1 (изменено: Jaymee, 2012-01-22 11:14:10)

Тема: Анкета №2

1.
Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования

Женский пол), 15 лет, Образование-9 классов пока что. После окончания 11 класса ,планирую работать программистом.Соционикой увлекаюсь не слишком серьёзно, но успела заразить этим всё окружение. Увлекаюсь ретро-фильмами и кинематографом, люблю английский,математику и физику, не люблю немецкий и химию. Обожаю  путешествовать, активный отдых, посещаю занятия по танцам. Особо близких друзей нет, но очень много товарищей. Люблю свою семью. Знаю точно, что интуит и экстраверт. В остальном сомневаюсь. В общем, заранее благодарю.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира-это, на мой взгляд, видение всех человеческих знаний в совокупности, то есть, всё, к чему пришел человек, его прогресс. Я думаю, что картина мира может быть любой. Экономической, промышленной, культурной, религиозной.
+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Я знаю как расположить к себе человека, так как читала литературу о НЛП, но не всегда на практике могу сделать это. Мне гораздо легче общаться с человеком, когда я веду себя естественно, без всяких правил обаяния и прочего. Мне трудно их использовать. Я стараюсь поддерживать нормальные отношения со всеми людьми, однако есть такие, с которыми в самом деле нужно держать дистанцию, а вообще я мало кого подпускаю к себе. Стараюсь меньше доверять людям, хотя могу запросто малознакомому человеку что-то секретное рассказать, мне трудно себя контролировать, но я стараюсь быть менее открытой.
0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

В первую очередь нужно составить алгоритм действий, затем идти по плану, при этом доводить работу до конца. Эффективность работы можно оценить по таким критериям как:
аккуратность,
своевременное выполнение,
отсутствие отклонений от плана.
+2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Мне нравятся шумные праздники с танцами, музыкой, где много людей. Не обязательно много еды. Главное-правильная атмосфера. Праздники люблю посещать, а не устраивать.
0

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер-это тот человек, которому легко управлять группой людей, то есть тот, кто берёт на себя ответственность. Лидер обязан обладать самостоятельностью, уверенностью в себе, грамотностью в своём деле, умением находить общий язык с людьми, организаторскими способностями. Лидер ведёт себя более раскованно, уверенно.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Не всеми людьми легко манипулировать. Но к сожалению, большинство людей очень легко взять на что так делают все. Это самые главные аргументы. Так большинство моих одноклассников начали курить. По этому если мне придётся убеждать человека, я думаю, его не так уж сложно уговорить. Хотя, зависит от конкретной личности, ведь с некоторыми можно просто поговорить, а другие слишком своенравны для этого.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Не люблю этим заниматься, но в первую очередь нужно учитывать интересы человека. Мне самой трудно угодить с подарком, я предпочитаю, когда дарят деньги, по этому сама не рискую тоже.
-1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я опаздываю только в тех случаях, когда сама считаю , то на что я должна явиться бессмысленным или же специально. Как говорила Мэрилин Монро: "Опоздать-значит убедиться что ждут именно тебя". А вообще если я перед сном скажу себе ,что я обязана прийти вовремя, так оно и будет.  Не люблю когда другие люди опаздывают на встречу ко мне, если не могу с ним связаться (хотя я не забываю дома телефон) то подожду полчаса максимум-затем уйду. Если мне нужно, чтобы человек обязательно явился в нужное время- я скажу, что этим он может испортить отношения со мной\подставить меня\будет отвечать за это.
+1. Если я не хочу опаздать-100% не опоздаю, но могу сделать это, если мне не важно данное мероприятие.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок, в первую очередь, должен быть на моём рабочем столе, не терплю когда вещи лежат не на своих местах. Я не педантична, не люблю заниматься уборкой. Но когда на моём столе, в моей комнате грязно-не могу там находиться.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Для меня важную роль играет именно первое впечатление, мне трудно его поменять, то есть, если человек мне показался неопрятным, не ухоженным, он не может мне понравиться.
+1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

На стоимость, надёжность, функциональность, ну и внешний вид. Я люблю красивые вещи, но всё же техническая сторона предмета для меня важнее.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Сосредоточу внимание людей на результате, то есть постараюсь убедить их о потрясающих результатах, ну и конечно оплата за работу-главная мотивация.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Я буду выбирать людей по определённым критериям, они зависят от работы. Но есть также общие личностные качества, которыми они должны обладать, например, пунктуальностью, ответственностью.
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я стараюсь делать выбор быстро, хотя это трудно для меня. Я люблю неожиданные ситуации, это интересно, но я порою подвержена панике, хотя и стремлюсь к самообладанию.
0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Качество, внешний вид, размер, насколько она мне подходит, соответствует моему стилю. Я бы не купила даже очень модную одежду, если бы она мне не подходила. Ну и цена ,само собой, немаловажна.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я очень нетерпелива, и буду стараться приблизить время этого события. Ждать чего-то более месяца мне трудно.
-1

2

Re: Анкета №2

По фото: явно выраженный статик, скорее всего ИЭЭ-"Гексли" или ЭСИ-"Драйзер".

По анкете:
1. возможно, негативизм
2.
3.
4. этика сильнее логики
5. ЧЛ в ценностях
6. косвенное указание на ценностную БС, возможно, в ценностях ЧЭ
7. ЧС не похожа на болевую, скорее всего двух или трехмерная
8. подход этика, ЧИ субъективно оценивается как сильная
9.
10. БИ может быть сильной, БЭ в ценностях
11.
12. негативизм, возможно, аристократизм
13. высоких мерностей ЧЛ не наблюдается
14. ЧЭ не в ценностях
15. ЧС не в ценностях
16. в пользу иррациональности
17. БС субъективно оценивается как сильная
18.

По анкете достаточно четко видны негативизм, иррациональность и дельтийские квадральные ценности.
Таким образом получаем версию ИЭЭ-"Гексли", скорее всего, с 1Л по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №2

Спасибо.) Я согласна.
Хотя я давала почитать описания и родителям и друзьям, все меня называли Джеком, но мне Гексли импонирует куда больше.)

4

Re: Анкета №2

Хотя мне сразу было понятно, что Джек-это что-то совсем отдалённое. Из-за рациональности. Хотя я стремлюсь к ней. Потому,что лично я не люблю непостоянных не пунктуальных и т.д. людей. Да и вообще я стараюсь всё время работать над собой, избавиться от пессимизма ,например.  Но сам ЛИЭ мне не слишком нравится.)))  Я сомневалась между ним и Доном. То есть, не склонялась к этике, (хотя также как и к логике, но в меньшей мере). В общем мои главные сомнения были в логике-этике. Я пыталась уже анализировать внутреннее состояние, тщетно. По этому решила, чтоб за меня знакомые выбирали. Меня именовали Джеком (чисто по описанию, без конкретных признаков) и меня это не устроило.)

5

Re: Анкета №2

Описание - дело ненадежное, к тому же туда много внесоционического попадает. А сомнения из-за этики/логики могут быть из-за влияния психософского типа. Можете для надежности и по психософии протипироваться, чтобы окончательно удостовериться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №2

Сама знаю. Может заполню. Я о соционике хоть что-то знаю, а психософией ещё не интересовалась. Будет повод.) А суть не в том что, я вижу себя логиком, а в том ,что не вижу себя этиком.  Мне даже мама всю жизнь говорит, что в людях надо лучше разбираться.  Хотя, как выше написано, я бы хотела научиться манипулировать или располагать к себе людей, так как читаю такую литературу. Тем не менее только я могу сказать комплимент так, чтобы человек что-то заподозрил. Но всё же я человек творческий, рисую, танцую. Это как-то не сильно логично, наверное...

7

Re: Анкета №2

Jaymee пишет:

Но всё же я человек творческий, рисую, танцую. Это как-то не сильно логично, наверное...

За такие потребности отвечает как раз психософская Эмоция, а соционика разве что определяет, в чем конкретно человеку легче будет самореализоваться.
А вот то, что вы написали выше, заставляет задуматься о версии ИЛЭ. Я то изначально ваш ответ 4 понял как то, что вам взамиодействие с человеком дается проще, если опираться на свои представления, как это делать, чем на формальные знания. А по доп ответу получается, что вы недостаток понимания, как с человеком взаимодействовать, пытаетесь заполнить формальными знаниями (что против сильной этики, которой ничего заполнять не требуется,  а понимание есть сразу).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №2

Наверное надо действительно заполнить анкету по психософии. Интересно. По фоткам мне говорили, что я Дон. Хотя с логиком у меня не так много общего. Но с этиком - вообще ничего. Я, короче, какое-то среднее между Гексли и Доном. Может ли быть такое, что человек ни логик, ни этик?

9

Re: Анкета №2

Jaymee пишет:

Может ли быть такое, что человек ни логик, ни этик?

Я вообще придерживаюсь мнения, что каждый признак следует рассматривать не дискретно, т.е. "либо да, либо нет", а как диапазон от -1 до +1, в котором у каждого человека есть свое значение, но идеальный ноль невозможен, а вот какие-то близкие к нему значения -- вполне. Это означает, что дихотомия у человека слабо выражена. Обычно бывает при сложном сочетании ТИМа и ПЙ-типа, хотя и не всегда.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета №2

Если по анкете четко виден негативизм, то он не вписывается в Дона. Хотя со стороны по анкете мне тоже больше Дон видится, к тому же очень часто общаюсь с  ними, уже чувствую их издалека что ли smile а где ваши фото, я не могу найти в анкете.
"Мне даже мама всю жизнь говорит, что в людях надо лучше разбираться. " -- хм..мне такое иногда тоже говорят, но я не Дон, хотя мне скорее больше  говорят, наверное, даже чаще, быть настойчивой, пробивной, добиваться чего-то у людей, уметь просить для себя. Это к какой функции относится, подскажите?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11 (изменено: Jaymee, 2012-01-25 22:13:36)

Re: Анкета №2

Вот фото.  Я просто убрала их потом.
)) Ну... Думаю с этим у меня проблем нет. Если мне что-то надо-я так и говорю. И с общительностью проблем нет, по-крайней мере  я так считаю. Вот это точно про меня : "При обработке информации логик отличается полной самостоятельностью в её оценке и принятии решения. Он не доверяет мнениям со стороны, особенно тех людей, которых он не знает. Логик вообще не склонен принимать во внимание субъективный фактор, стремится его всячески нейтрализовать. Поэтому для него нет авторитетов и кем-то доказанных положений." и вот это "Когда логик сообщает важное сведение, он всегда доказывает свое мнение. Его обоснования опять-таки строятся на фактах и объективных умозаключениях, в которых он не сомневается. Проблему он анализирует всесторонне, прорабатывая все «за» и «против». Логик не склонен предлагать простые решения запутанных проблем. Эмоциональная реакция аудитории на свои выводы его интересует мало."    Особенно про арументирование.) Мне ещё кривляют, говорят "Аргументируй!", потому что я так часто говорю. Но с другой стороны  я эмоциональна. В общем я в растерянности

12

Re: Анкета №2

Это стереотип такой, что логики значит сухие, безэмоциональные сухари, в особенности про белологических интровертов такое говорят.  В базовой у человека логика, а в ролевой этика может быть, на людях он проявляет себя как общительный и тактичный в отношениях человек, создает ощущение этика.
Доны вообще такие эмоциональные типы, что могут и Еся с Дюмой переплюнуть наверное big_smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета №2

Ну тогда может быть... Я все же  склоняюсь больше к логике, по описаниям, но думаю, самой выбирать-не слишком объективно. Да и анкету можно писать не честно. Только человек который знает тебя в жизни может выбрать. Мама читала по Гуленко описания, сказала, что точно логик. Но я думаю, не на сто процентов. А что по фото?

14

Re: Анкета №2

Да вы логик. Как выше Хpro писал, что логика/этика не может быть у нас со знаком 0. Возможно, где-то 70% вы логик, а 30% этик. Это как вариант.
А на фото явно статик) Просто хотела посмотреть)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Анкета №2

Спасибо большое.) Ну хоть успокоюсь теперь. А то я уже давно по этому поводу мучаюсь.

16

Re: Анкета №2

Jaymee пишет:

При обработке информации логик отличается полной самостоятельностью в её оценке и принятии решения. Он не доверяет мнениям со стороны, особенно тех людей, которых он не знает. Логик вообще не склонен принимать во внимание субъективный фактор, стремится его всячески нейтрализовать. Поэтому для него нет авторитетов и кем-то доказанных положений.

Все, кроме последнего предложения, на самом деле относится не к соционической Логике, а к психософской 1Л в чистом виде. А истинность последнего предложения определяется сочетанием психософской Логики и признака аристократизм/демократизм отчасти.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!