Тема: Анкета №2
1.
Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования
Женский пол), 15 лет, Образование-9 классов пока что. После окончания 11 класса ,планирую работать программистом.Соционикой увлекаюсь не слишком серьёзно, но успела заразить этим всё окружение. Увлекаюсь ретро-фильмами и кинематографом, люблю английский,математику и физику, не люблю немецкий и химию. Обожаю путешествовать, активный отдых, посещаю занятия по танцам. Особо близких друзей нет, но очень много товарищей. Люблю свою семью. Знаю точно, что интуит и экстраверт. В остальном сомневаюсь. В общем, заранее благодарю.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира-это, на мой взгляд, видение всех человеческих знаний в совокупности, то есть, всё, к чему пришел человек, его прогресс. Я думаю, что картина мира может быть любой. Экономической, промышленной, культурной, религиозной.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Я знаю как расположить к себе человека, так как читала литературу о НЛП, но не всегда на практике могу сделать это. Мне гораздо легче общаться с человеком, когда я веду себя естественно, без всяких правил обаяния и прочего. Мне трудно их использовать. Я стараюсь поддерживать нормальные отношения со всеми людьми, однако есть такие, с которыми в самом деле нужно держать дистанцию, а вообще я мало кого подпускаю к себе. Стараюсь меньше доверять людям, хотя могу запросто малознакомому человеку что-то секретное рассказать, мне трудно себя контролировать, но я стараюсь быть менее открытой.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
В первую очередь нужно составить алгоритм действий, затем идти по плану, при этом доводить работу до конца. Эффективность работы можно оценить по таким критериям как:
аккуратность,
своевременное выполнение,
отсутствие отклонений от плана.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Мне нравятся шумные праздники с танцами, музыкой, где много людей. Не обязательно много еды. Главное-правильная атмосфера. Праздники люблю посещать, а не устраивать.
0
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидер-это тот человек, которому легко управлять группой людей, то есть тот, кто берёт на себя ответственность. Лидер обязан обладать самостоятельностью, уверенностью в себе, грамотностью в своём деле, умением находить общий язык с людьми, организаторскими способностями. Лидер ведёт себя более раскованно, уверенно.
+1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Не всеми людьми легко манипулировать. Но к сожалению, большинство людей очень легко взять на что так делают все. Это самые главные аргументы. Так большинство моих одноклассников начали курить. По этому если мне придётся убеждать человека, я думаю, его не так уж сложно уговорить. Хотя, зависит от конкретной личности, ведь с некоторыми можно просто поговорить, а другие слишком своенравны для этого.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Не люблю этим заниматься, но в первую очередь нужно учитывать интересы человека. Мне самой трудно угодить с подарком, я предпочитаю, когда дарят деньги, по этому сама не рискую тоже.
-1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Я опаздываю только в тех случаях, когда сама считаю , то на что я должна явиться бессмысленным или же специально. Как говорила Мэрилин Монро: "Опоздать-значит убедиться что ждут именно тебя". А вообще если я перед сном скажу себе ,что я обязана прийти вовремя, так оно и будет. Не люблю когда другие люди опаздывают на встречу ко мне, если не могу с ним связаться (хотя я не забываю дома телефон) то подожду полчаса максимум-затем уйду. Если мне нужно, чтобы человек обязательно явился в нужное время- я скажу, что этим он может испортить отношения со мной\подставить меня\будет отвечать за это.
+1. Если я не хочу опаздать-100% не опоздаю, но могу сделать это, если мне не важно данное мероприятие.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок, в первую очередь, должен быть на моём рабочем столе, не терплю когда вещи лежат не на своих местах. Я не педантична, не люблю заниматься уборкой. Но когда на моём столе, в моей комнате грязно-не могу там находиться.
+1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Для меня важную роль играет именно первое впечатление, мне трудно его поменять, то есть, если человек мне показался неопрятным, не ухоженным, он не может мне понравиться.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
На стоимость, надёжность, функциональность, ну и внешний вид. Я люблю красивые вещи, но всё же техническая сторона предмета для меня важнее.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Сосредоточу внимание людей на результате, то есть постараюсь убедить их о потрясающих результатах, ну и конечно оплата за работу-главная мотивация.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Я буду выбирать людей по определённым критериям, они зависят от работы. Но есть также общие личностные качества, которыми они должны обладать, например, пунктуальностью, ответственностью.
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Я стараюсь делать выбор быстро, хотя это трудно для меня. Я люблю неожиданные ситуации, это интересно, но я порою подвержена панике, хотя и стремлюсь к самообладанию.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Качество, внешний вид, размер, насколько она мне подходит, соответствует моему стилю. Я бы не купила даже очень модную одежду, если бы она мне не подходила. Ну и цена ,само собой, немаловажна.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я очень нетерпелива, и буду стараться приблизить время этого события. Ждать чего-то более месяца мне трудно.
-1