1

Тема: Анкета номер 2 и номер 1 по соционике (Лиза)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Студентка, учусь на психолога.) http://vkontakte.ru/id62692094 Мои фото вы можете увидеть в анкете в контакте в большом количестве.
Что сказать про себя? У меня очень развитое образное мышление. Занимаюсь творчеством. Снаружи бываю веселой, а внутри грустна и с тяжелым восприятием жизни. Люблю природу. Я приветлива, но немного хитра, потому что имею свойство  говорить  среди людей не то, что думаю. А говорить только то, что нужно на мой взгляд, чтобы заставить собеседника что-то определенное подумать. Это свойство я считаю особым искусством, привелегией умных людей, своеобразными туманными играми умов. Не помню уже, кто меня научил этому.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала в интернете. Типируюсь для того, чтобы взглянуть на себя объективно со стороны, потому что я не знаю, какая я на самом деле…Отношусь серьезно.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моя  подруга – Драйзер, в этом я удостоверилась, изучив её характер и внешность. Отношения определенно хорошие, разговоры не бывают скучные, потому что понимание идеологических, психологических и философских проблем пересекается в каких-то аспектах. Ход мышления легко подхватывается, диалог идет слаженно. Есть отдаленная общность эмоций. Но никогда не знаешь, что будет в следующий момент. Такое ощущение, что человек вот-вот уличит меня в аморальности, и неправильной  религии, поэтому с моей стороны присутствует повышенная скрытность в религиозных вопросах. Очень  раздражают навязываемые ею вкусы в одежде и искусстве (легкость, позитивность и «красочность» её вкусов ассоциируется с ширпотребом, но прямо я этого не скажу). Хочется внести ясность в отношения: «что ты думаешь об истинной мне, а не о той мне, которую я тебе преподношу?». Такое ощущение, что она как будто чего-то недопонимает, а потом – бац! – а оказывается, все она понимает, просто говорит об этом другими словами. Хочется удостовериться в ее верности и перевести разговоры с нейтрально-приятельского на задушенный уровень, но это у меня не получается. Никогда полностью не знаешь, считает ли она меня другом, хотя я её другом считаю.
Мой парень – судя по всему, Достоевский. Мы с ним родственные души и полностью понимаем друг друга, у нас в характерах множество совпадений и общего. Но при всей нашей полной похожести, кое-что разное в нас есть. А касается это моральных взглядов – я не такой моралист, как он. Я скорее человек, отрицающий общепризнанные моральные ценности. В итоге ему иногда мерещится, что я могу быть жестокой, негуманной. Но он не хочет меня ни в чем обвинять, хотя я чувствую укор. Он смиряется с возможным моим моральным несовершенством. Изредка у меня были небольшие истерические срывы в общении с ним, но это абсолютно не влияло на отношения. Отношения мягкие, без негатива, без напряжения. То, что он активен в своем желании делать добро, хорошо на меня влияет, и я со временем стала задумываться больше про добро, любовь к людям и мир на планете, хотя раньше считала это пустой болтовней. Очень нравится его миролюбивость и мягкость в отношениях.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – это весь огромный багаж знаний по всем наукам, которые только существуют, и те научные сведения, которые доказаны. Состоит из множества доказанных утверждений про мироздание. Все их я не знаю, да знать и невозможно, но некоторые аспекты мне известны. Меняется она постоянно, потому что наука движется вперед, не стоит на месте. Но однозначно к ней относиться нельзя, ведь ученые тоже могут ошибаться.  А печатные источники часто вообще врут. Еще есть картины мира, которые не подтверждены наукой, которые противоречат ей, а также которые переплетаются с ней. Я люблю изучать науки, познавать мир, но всегда остаюсь при своем мнении. И я знаю, что если бы люди больше прислушивались к науке, не было бы прискорбных явлений вроде религиозного фанатизма и т.д. Я науку очень уважаю, а ученые – это та категория людей, которая попадает в список самых уважаемых мною, потому что они заняли свое место не ляпая языком, а напрягая все свои силы и мозги, и занимаются на голом энтузиазме и на искреннем рвении.
Оценка: 0 Моя картина мира включает в себя и научные аспекты, и такие, которые не имеют отношения к науке или не подтверждены ей.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Определяю чувствами: в этом участвует огромное количество критериев, которые я считываю очень быстро и почти неосознанно. Это и тон голоса, и взгляд, и количество реплик, и их содержание, и соотношение реплик, обращенных ко мне, и реплик, обращенных к другим, и контекст встреч, и уровень теплоты собеседника, и обстановка, и смысл разговоров, и сигналы к собеседнику, и скрытые намеки, и впечатление о человека, и свойства его характера… Влиять на глубину отношений можно, углубляя отношения с помощью определенных реплик, разговоров, тембра голоса, тона, интонации, действий и поступков, создавая какое-то впечатление о себе. Или отдаляя человека от себя, просто не пуская его дальше определенной черты в общении. Менять глубину отношений можно, но это сложно, т.к. задействованы 2 стороны, а не одна. Со своей стороны можно задать тон общения, или догадаться о желаниях собеседника и его мыслях. Смягчать человека эмоциями. Но другой человек никогда не пустит меня за те рамки, которые он установил.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Оценка: 0, потому что люди реагируют на меня диаметрально противоположно. У меня идеально получается это с теми людьми, которые меня любят, и совсем не получается с теми, кому я не нравлюсь.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Организовать качественно рабочий процесс - комфорт рабочего места и доступ до всей нужной информации. Эффективность работы определяется тем, насколько разум хорошо осознал эту работу и насколько качественный «конечный» продукт был произведен в результате работы. Когда умеешь – работа пойдет. А не умеешь – хоть головой о стену бейся, а не выйдет. Эффективность в конечном итоге определяется талантом, количеством времени, трудолюбием.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Оценка: 0. Иногда легко,  а иногда и тяжело, смотря какая работа. Но организовать всегда легче, чем проделать.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Пригласить их в гости, надарить подарков, накрыть стол, показать им всякие интересности (книги, музыку, видео), потом продолжить программу: пойти куда-то вместе, хорошо погулять и отдохнуть. Другой вариант праздника: просто сходить на интересное мероприятие вместе. Например, на выставку кошек. Или в театр. Или идём в кафе и празднуем.
А в детстве я ровесникам не устраивала праздников, но любила устраивать новогодние вечера своим родным, с заранее запланированным сценарием.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Оценка: +1 устроить посиделки всегда приятно, но наш праздник никогда не бывает слишком помпезным.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я в любом случае буду в самом начале задавать разным людям самые нейтральные вопросы, как бы приглашая их к диалогу. Хотя в глубине души меня парализует не то, что стеснение – а просто паника. Но внешне я этого не покажу. Если с  кем-то завяжутся более тесные диалоги, зацеплюсь за это, чтобы потом в следующие дни снова обращаться к этим людям больше, чем к другим. Слежу, у кого особенное расположение ко мне возникает, и иду на общение с ними. Ко всем обращаюсь по чуть-чуть. Особо не «выступаю», даже если все галдят и высказываются хором, я сижу тихо. Но при этом люблю обращаться к каждому отдельно. Завязавшимися контактами не пренебрегаю – пригодится. Держать себя буду так, чтобы обо мне хорошее сложилось впечатление (как о надежном, серьезном, но в то же время открытом и живом человеке). Истинную сущность свою не покажу. Если ко мне не обращаются, не навязываюсь. В начале могу испытывать сильное стеснение (бояться сидеть или стоять с большой группой), но почувствовав теплые эмоции, могу приобщиться к коллективу. Если кто-то не обращает на меня вообще внимания, становится неприятно. Важную информацию о себе не выдаю. Но с лихвой выдаю ту информацию, которую считаю допустимой  и желательной для конкретной группы. На провокации буду реагировать твердо, если таковые возникнут, можно резко ответить, но пассивно терпеть нельзя. Выглядеть предпочитаю аккуратно. В первый день надо одеть что-то красивое, то, что я считаю лучшим, с изюминкой.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Оценка: в последний раз удалось на +1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Навязать мои личные необычные желания у меня не получается, потому что меня окружают консервативные люди, каждый со своим мнением и со своими устоявшимися привычками. Но вот подать пример своим поведением очень даже можно – стоит вырваться вперед, проявить упорство, и они захотят что-то поменять в своей жизни, чтобы не отстать. Я уже давно уговариваю некоторых людей пойти на такое действие, как организация активного и необычного досуга. Прошу составить мне компанию, но все без толку. Люди, окружающие меня, не любят слишком необычные действия. Они в основном интроверты, предпочитающие жизнь тихую и домашнюю. Но я сравнительно легко могу уговорить человека на то, к  чему сам человек расположен, подгадывая свои вкусы под их вкусы – сходить в музей или выехать в незнакомый парк.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Оценка: -1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю оригинальность замысла, полезность подарка, цену, вкусы человека. И еще, какую информацию  о моих качествах передает подарок. Обычно выбирать получается хорошо. Получаю от этого удовольствие. Цену выбираю не самую маленькую, но за пределы определенной максимальной цены не выхожу. У меня есть определенные критерии объема подарков и количества «штук» содержимого для семьи, для друзей. А вариации самих подарков разнятся. А вот магазины особо не ищу – покупаю по дороге домой, по дороге из дому, по принципу близости к дому и по принципу экономии времени. Особое удовольствие получаю, рассматривая витрину и отмечая те предметы, которые мне нравятся. На край города не поеду – при капитализме дефицита нет, поэтому далеко ехать незачем.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Оценка: +1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Приходить без опозданий абсолютно не сложно, совершенно легко выйти из дома заранее. Часто прихожу за 10 минут до начала. Но в некоторых случаях бывают всякие накладки/несостыковки, и  самый максимальный рубеж опозданий у меня – 7 минут, и это бывает крайне редко, это практически единичные случаи за всю жизнь.  Если возможности связаться с человеком нет, а он опаздывает, постою 30 минут и уйду. Своего знакомого я попытаюсь заставить считаться со мной. Скажу ему, что «если ты будешь опаздывать, ты лучше сразу или за пару часов скажи более позднее время, чтобы мне знать и самой прийти позже». Или «какой смысл тебе на 40 минут опаздывать, если сразу можно было назначить более позднее время?», «Чем ты там вообще занимаешься, мне даже любопытно, что там можно делать так долго?»
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Оценка: +1 почти всегда удается.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это то, чего у меня нету, потому что пока я думаю свои мысли, материальный мир живет отдельной жизнью, и я не поспеваю за ним… Конечно, у меня есть ровно тот порядок, который мне нужен, чтобы чувствовать себя нормально, но моей маме он не нравится. Дома порядок у меня есть не всегда, потому что я не всегда умею его поддерживать. Могу долго не находить какую-то вещь. При приходе гостей создаю его, но затем он снова рушится. Просто бесконечно наводить порядок – это такие действия, которые ни грамма не влияют на мою судьбу, и у меня часто по этой причине включается игнорирование данного аспекта жизни. Что касается порядка социального, то он органично вписывается в мою картину мира.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Оценка: -2…
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
С этим человеком я познакомилась случайно. Сначала было впечатление о ней, как о серьезном человеке, довольно традиционном, красивой внутренне и внешне. Обращала внимание на то, какие качества характера отражаются в её облике, в её разговоре. Со временем эти впечатления подтвердились. Сейчас мое мнение о ней как о строгом,  традиционном человеке, то есть мнение мало изменилось. Сложившееся мнение менять тем сложнее, если изменение в худшую сторону, и если все очарование было иллюзией.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Оценка: 0 иногда сразу и не поймешь
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я узнаю некую информацию про страну-производителя и фирму. Предпочтение будет отдаваться европейским фирмам, постараюсь избежать китайских вещей. Проверю качество товара, его состояние, наличие инструкций. Если возможно, сэкономлю. Форма и цвет тоже важны мне, ведь я буду видеть этот предмет часто, и от его цвета будет зависеть мое состояние души.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я сама не покупаю бытовую технику. Ответ: 0.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Доказать ему, что иного выхода нету, найти аргументы в доказательство того, что в этом мире без такого не обойтись. Сказать: «А ты планируешь двигаться вперед, ставить перед собой цели, тренировать  настойчивость? Ведь потом ты будешь просто так горд за себя! А сейчас у тебя период раздумий, ты его преодолеешь только активными действиями. И зачем зарываешь свои таланты в землю? Ты так умен, талантлив, обаятелен, неужели ты спрячешь все это за железной ширмой? Никогда не поверю. Не хочешь? Это у тебя комплексы». В последний раз мотивировала человека вполне удачно, хотя я только дала подсказку, а решение принимал он сам.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Оценка: 0.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Для начала неплохо было бы узнать реальный рейтинг этой идеи (деятельности) среди людей. Если есть процент заинтересованности, энтузиазма, то такой коллектив имеет шансы создаться. Неплохо было бы знать мотивы людей, вступающих в коллектив, чтобы предсказать их активность. Обеспечить им то, что ищут все люди в коллективах: возможность быть среди людей, в активном и ярком мире, насыщенном, самореализоваться. Этим надо приманить их. Без приманки они не клюнут. Все люди в любом коллективе ищут только свою выгоду, и надо на этом сыграть, обеспечивая им гонку за престижем и возможность состояться хоть в чем-то. Иначе вся схема заглохнет. На голом энтузиазме люди не работают. Хорошо распределять их функции, идеально организовывать, чтобы им было легко.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Оценка: 0. Я не пробовала
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
В таких ситуациях делаю выбор, как будто меня несет волна и надо поймать правильное течение, не наткнуться на камушек. В голове зреет структура ситуации с возможными исходами… Стараюсь предугадать тот или иной исход. Интерес есть, воспринимаю это как сложную задачу. Но я не очень люблю такие ситуации: без ясности в жизни спать спокойно нельзя. «Вот, новый поворот, и мотор ревет, что он нам несет? Пропасть или взлет?» Мечтая о лучшем, боюсь худшего, думая о худшем, хочу лучшего…
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Оценка: 0. по-разному бывает
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Прежде всего смотрю на вид, насколько она красиво смотрится, оригинально или изысканно. Гоняясь за красотой и оригинальностью, а могу забыть или сознательно игнорировать качество ткани. На качество  смотрю только потом или вовсе забываю смотреть. Не всегда знаю, а что это собственно за ткань такая?  Но обязательно проверяю, чтобы не было кривых швов или брака. К этому меня приучили.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Оценка: -1.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Энтузиазм, волнение, нервничаю, пытаюсь уточнить время… Пытаюсь понять витающие в воздухе предвестники этого события, когда оно наступит, что меня ожидает. Стараюсь понять, все ли идет по плану. Еще раз подумаю, зачем мне это событие и какой смысл оно несет. Конкретные чувства зависят от события, они всегда очень разные! от сильного трепета, до спокойной радости, или могут быть неприятные чувства. Все зависит только от события. И еще думаю, а может это время мне дано, чтобы остановиться и повернуть назад?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Оценка: +1 смотря что за событие.

2

Re: Анкета номер 2 и номер 1 по соционике (Лиза)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Смотрите предыдущую анкету
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Смотрите предыдущую анкету
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Попробую упорядочить по смыслу книг, то есть по категориям, чтобы предметы с общим смыслом и темой находились рядом. Чтобы потом легко было найти. Это довольно обычный способ. Если попросят изменить, попробую найти отговорки, так как хлопотное это дело. Вообще я не люблю сортировать и раскладывать, разве что если совсем делать нечего.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Смертельные обиды так просто не разрешаются, и с точки зрения морали будет правильно, если они не будут общаться, чтобы не выматывать друг друга, не портить жизнь друг другу. Но когда сильно надо, чтобы они помирились – дипломатично буду вести разговор о их качествах каждому отдельно, пытаясь пролить истинный свет на эти качества, выявить искажения в мнении человека о другом, очень ненавязчиво. Но буду избегать острых углов, чтобы не вызвать огонь на себя.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Просто скажу, что «у тебя своя голова на плечах», человек сам должен выводить решение про других, иначе он будет несправедлив и предвзят.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Конечно, это будет только поверхностное перемирие, потому что серьезный конфликт возникает из-за их качеств, а не из-за моих. Но смягчить в их глазах обоюдные качества можно, перемещая акцент с плохих на хорошие. Я таких ситуаций не помню и мне трудно судить. Если их конфликт не глобален, они будут поддерживать формальный контакт, когда их связывает ситуация, место жительства  и собственно я. А вообще мне все равно, помирятся ли они, мне важно только одно: как это повлияет на мою жизнь и не сократится ли количество общения в моей жизни в результате этого?
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Ковыряться в грунте, ловить дождевых червячков, мешать колорадских жуков в банке, собирать яблоки с дерева, чертить линии на песке, просто долбить об стену, совершить суицид, поставить на видное место  в комнате, цеплять опасные предметы, которые нельзя трогать руками, цеплять им за сучок  и висеть на нем, кого-то поранить…
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? Пугать прохожих.)))

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Чувствую эмоциональный всплеск и даже почему-то разрядку, особенно если прежде было волнение. «Ну вот наконец-то я узнаю ней нечто интересное, любопытное!!!» Спокойно спрашиваю определенным тоном, что у нее случилось, могу погладить по плечу. Особой паники не испытываю, скорее любопытство. Могу спонтанно догадаться сама, в чем дело, зная её жизнь. Знаю, сейчас она успокоится и будет мне что-то говорить. Если ей сейчас навязаться, уйдет в себя и сделается ёжиком. Лучше я буду спокойна, тогда она, может быть, мне сама все расскажет, а я узнаю интересные подробности личной жизни человека.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Буду чувствовать себя обязанной как-то реагировать. Когда у меня попросят помощи, предоставлю ее, но навязывать помощь не буду. Им и без меня плохо. Навязчивость в таких случаях все усугубляет. Да и что необычного в истерике? Небось кто-то кому-то изменил, или тому подобное. Захочу узнать, в чем дело, кто произошло…
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Она скорее всего успокоится, после того, как увидит, что я неравнодушна и в то же время ненавязчива. Для этого надо дать понять, что мне важно продолжить запланированную программу времяпровождения, и в зависимости от характера этого друга стать либо подчеркнуто теплой, либо приободряюще-деликатной, либо выявить другие чувства. А он(она)  чтобы не испортить мне и окружающим вечер, будет вести себя после истерики спокойно. Вообще ситуация обыденна, ничего удивительного нет, успокоится и как ни в чем не бывало продолжит жить. При мне никто особо не истерит, тем более длительно. А вот я сама часто бываю в роли этого странного друга.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Не считаю социальный статус чем-то определенным. В действительности он зависит от внутренних, истинных качеств этого человека, а не от его роли в группе. Я принципиально отказываюсь признавать спонтанные групповые роли – они не объективны и часто унижают лучших и возвышают худших. Но увидеть я лидера смогу – тот, вокруг кого концентрируется социальная энергия и аура престижа. Хотя на фоне этого лидера могут быть другие по-настоящему своеобразные люди в  группе, которые может даже для меня заметнее, чем он. Ну вот просто он побеждает энергетически, вокруг него какая-то динамика.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Возможно, через 50 лет. Цели – как всегда в науке – прорваться в освоении мира вперед, лишь бы вперед (а смысл как всегда непонятен, главное движение вперед). Смысл скорее всего в честолюбии тех, кто этим занимается, в амбициях. Приблизить начало полета может искреннее желание людей преуспеть в жизни. Они будут обладать неплохим здоровьем или внешней иллюзией стабильного здоровья и светлого разума.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Объясняю: Освежающий, сочный, ароматный фрукт, с определенной своеобразностью. Своеобразность его очень велика и вы не постигнете это, пока не попробуете. Ведь все любимые вещи мы когда то пробовали впервые. В разных сортах апельсина я не разбираюсь. Джем из апельсинов я не умею готовить, и пока не найду рецепт, не приготовлю.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время чувствую хорошо, как плавную вязкую реку, в которой я плыву. Если времени не хватает, а сделать что-то нужно, буду очень переживать, но в итоге прикину интуитивно свои шансы, оценив стабильность предыдущих этапов процесса и степень этой стабильности. Сделаю дело быстро,  сильно напрягаясь, не прорабатывая его досконально, но чтобы поверхностно все было сделано. Буду надеяться, что поверхностной проработки хватит. Растянуть время я могу, погружаясь в свой внутренний мир и думая о себе. Чтобы успевать больше, надо вовремя начинать и заниматься чем-то одним, а не многим. Чем больше времени до итога, тем меньше волнения, и тем лучше делается дело.

3

Re: Анкета номер 2 и номер 1 по соционике (Лиза)

Анкета по психософии моя (что вы долго не искали, выложу ссылку): http://www.tipiruem.ru/topic/692/

4

Re: Анкета номер 2 и номер 1 по соционике (Лиза)

Четко виден негативизм (ответы 5, 8, 9 в первой анкете). Ответ 9 дается почти целиком через ЧЛ. Ответы 10, 15 и 18 даются через сильную БИ, похожую на базовую. Ответ 15 так же за сильную ЧЛ. Достаточно хорошо проработаны БЭ и ЧИ, но вот ЧЭ в ответах практически не видно, везде идет уход от нее. В ответе 17 есть указания на двухмерную БС, причем БС так же хорошо проработана.
По второй анкете видна внеценностная БЛ, есть указания на динамику (ответ 5), сильную интуицию (впрочем это видно и по первой анкете), а ответ 10 характерен для базовой БИ.
Таким образом, в качестве основной версии получаем ИЛИ-"Бальзак". Так же из-за проработанности ЧИ, БС и БЭ рассматривал версии СЛИ-"Габен" и ЭИЭ-"Достоевский", но с ними обнаружилось больше противоречий, чем с ИЛИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета номер 2 и номер 1 по соционике (Лиза)

Спасибо за то, что потратил на меня время. smile  Если судить по сверхценностям, то бальзаковские сверхценности мне действительно близки... Хотя для меня было удивлением, с чего это я вдруг логик.