Тема: анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
23 года, образование среднее специальное по профессии осветитель. Театр привлекает обилием яркости ,но в профессии напрягает то, что монтировать спектакль нужно быстро. Сильно стрессируют подгонки по времени и то, что сенсорную работу ( протянуть кабель, включить в лючок) нужно белать быстро. Д Хочу получить высшее и ни как не могу решить куда именно поступать. Это меня напрягает. Люблю музыку, ставлю голос. В пении важен сильный эмоциональный заряд, драмматизм, либо настроение благодати.
  О соционике узнал от матери моего друга. Жду от типирования, очередной версиис моего Тима.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
   Тимур - мой хороший друг. Считает себя Гексли. Правда для Гексли он объясняет хорошо и мы с ним вместе обсуждаем соционику, отношения, мои косяки в них.
Гамлет - общаемся неплохо.
в остальных тимах неуверен


3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ой мне уже тяжело напрягать мозги! ненавижу хаос! долго бы ходил по комнате, пытаясь поверить, что заниматься этим не мне. Потом взял бы себя  в руки и начал упорядочивать всю эту дребедень.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Мне кажется окружающим проще себя дисциплинировать к такой мелкой работе
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Зачем лишний геморой. Я наверное разозлюсь  - придирки к мелочам такие.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с то,=чки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Вздохну, что мне заниматься этим нудным делом и .. сначала поговорю с одним - на что он обижен на втрого, потом с другим - на что обижен на первого. И постараюсь напомнить каждому из них приятне моменты из их совместных тусовок. Но подходить тут надо ненавязчиво, чтобы никто из них не спалил. Смогу ли я? почему так? а как иначе!
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Поговорю с этим третим. Спрошу честно - какая тому выгода способствовать ссоре.
понимаю что это неэффективно, надо бы тут способами похитрее, но брал бы честностью наверное.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Сами разберутся. Если поссорятся вновь, тогда уже будем решат

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
первое впечатление - красивая штука) Дома - в печи дрова шевелить - хотя жалко пачкать) на природе - в костре шевелить дрова)
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Посмотри , какая необычная ручка у кочерги, готическая такая
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Удивлюс сильно. Спрошу, что случилось. Раньше бы продолжал бы спрашивать что случилось и чем, я мог бы помочь. теперь - смотрел бы по обсстоятельствам, возможно дал бы другу сначала успокоиться самомц
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Если это будет на улице и я буду спешить, то я не остановлюсь и минуту помучаюсь чувством вины, что я не остановился и тем, что я не могу ничего сделать!!! близко к сердцу воспринимаю.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий
сложно сказать. у меня все от настроения зависит. в чувствах людей ко мне путаюсь.
часто кажется, что кто-то плохо ко мне относится, а на деле..


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Людер держится уверенней всех, взгялды людей обращены на него. От лидера веет волевой энергией.


8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
На Марс полетят решительыне люди. Мне бы хотелось чтобы этот моемнт настал как можно скорее. Так как хочется новых прорывов. Технический прогресс налийо. Не вижу причин , которые отдалят начало полета.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Прглашу человека этого к себе домой, если будет возможность - и дам ему попробовать.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Фантазия на данный момент не работает) Куплю апельсинов, смешаю их с  яблоками и припудрю сахаром. а вообще я переодически страдаю экспериментами в готовке, но описать это мне сложно)


Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Влиться в ситуацию

Re: анкета 1

направить все свое внимание во вне, забить на проблемы. и время побежит медленно

Re: анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
23 года, любитель соционики и музыки. Остальное в первой анкете. зачем зря повторяться???
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Опять. Смотреть в первой анкете.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Тоже в первой анкете
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Я считаю, что каждый человек воспринимает мир по своему. Свою картину мира счиатю единственно правильной. В общении мне мешает(  Картина мира у человека может меняться с возрастом.


Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Глубину отношений с человеком можно менять разговорами. Чем более личне тем затрагиваются в общении - тем общение более глубокое. Держать дистанцию можно - перейти например на деловой тон и таким образом показать человеку, что отношение к нему другое теперь
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Эффективность работы зависсит от дружеской атмосфер в коллективе и понимании каждого из участников проекта о нужности конкретного дела!
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник - когда народ на однйо волне. позвать самх лучших друзй.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Спокойной со всеми знакомиться. На провокации постараюсь не реагировать. учусь этого не делать!!!
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Подробно рассказываю плюс ситуации, завлекаю сильнйо эмоцией , смотрю на реакцию. мои друзья 4э ловят тему
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
при выборе прикидываю понравится ли человеку подарок. если человек тусовщик и любитель нажоаться - зачем ему дарить четки дял мантр???
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
опаздываю почти всегда. Когда опаздывают дургеие не люблю
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Дисциплина по настроение.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
не знаю
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
1э,
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
с помощью соционики
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
нет
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
плохо
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
сижу и жду
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2. нервничаю всегда!!!

4

Re: анкета 1

И по анкете и по результатам личного общения все же все больше и больше склоняюсь к версии СЭЭ-"Наполеон" в сочетании с ТИМом ЭЛВФ, что может давать видимость интуита и логика. Уже по ответам 3 и 4 виден уход от БЛ и достаточно развернутый ответ по БЭ. Ответ 5 -- через ЧЛ практически без ЧИ. Ответы 8 и 9 -- так же против ценностных ЧИ и БС.
Вторую анкету просмотрел наскоро, но ответы 16, 17 и 18 -- так же против сильной интуиции.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!