Тема: Анкета № 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Вероника, мне 14 лет, Образование – 9 классов ОШ. Поле окончания школы планирую поступить в мед. Институт. Соционикой увлекаюсь недавно, но она мне очень интересна. По тестам по соционике я выхожу Робеспьером, но с результатом я не согласна. http://vkontakte.ru/id37774185
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Легче всего мне было общатся с Штирлицом и Дон Кихотом.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Книги сложу к книгам, монеты к монетам. Если это картины – то сложу по автору, если монеты – то по году (или стране) А если попросит близкий человек упорядочить, но иначе – я с лёгкостю могу всё переделать.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если бы мои друзья поругались:
Для начала я бы их всех собрала, и дала бы возможность каждому рассказать, что всё – таки произошло, позже я бы проанализировала проблему и нашла бы разумный выход из ситуации – я бы убедила их, что они взрослые, разумные люди и что обижатся с их стороны – это нелепо.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Мне кажется этот предмет из прошлих столетий, возможно его использовали для добычи угля или в хозяйстве. Как неизвестный мне предмет – я бы не стала его использовать, разве что на металолом здала бы.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если бы такое произошло, я бы непременно постаралась бы оказать этому человеку психологическую помощь (возможно успокоить для начала) позже, я бы узнала что случилось (если это что то серьёзное я бы просто оставила его наедине, потому как это действительно бывает необходимо человеку)
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Лидер всегда идёт первым. Возможно лидером может быть тот человек, который будет энергично что то рассказывать, махать руками показывать что то или пытатся обратить внимание всей группы на что нибудь необычное.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я думаю, человек сможет совершить такой полёт. После исследований учёных, появилось доказательство того, что на Марсе есть атмосфера(но слабая) Первое время, я думаю, людям было бы непривычно находится на неизвестной планете, но со временем они бы привыкли и к 2060 году летали бы туда, как на роботу.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – замечательный фрукт. Он не сильно сладкий – как мандарин и не сильно горький – как грейпфрут. Имеет кисловатый привкус. Джем я никогда не готовила – поэтому я бы не советовала.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Нет ещё такого человека, который дал бы точное определение термину «время» Физически временем управлять невозможно, но если расчитать своё время по минутам, то вполне возможно зделать за день более чем потребуется.