1 (изменено: Mary, 2012-01-21 12:20:46)

Тема: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
 
  Меня зовут Мария,мне 14 лет.Образование- 9 классов.В своей будущей професии я еще не определилась,но все говорят,что у меня есть склонность к гуманитарным наукам,хотя многие отмечают моё логическое мышление. Соционикой увлекаюсь недавно, но она меня очень заинтересовала.После прохождения теста у меня вышло,что на первом места Горький,на втором Штирлиц,на третьем Лондон,но в одном из этих типов я не уверена.http://vkontakte.ru/id84094481

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Приятные впечетления у меня вызывает Достоевский и Дон Кихот.
 
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Люблю всё делать сама,чтобы никто не вмешивался,не мешал.В первую очередь я бы разобрала книги,разложив их по алфавиту.Потом картины,которыми я не интересуюсь,скорее всего я бы их продала.Ну а для монет завела бы спец.альбом и разложила их по году.Ну и их я скорее всего бы продала.Если попросит близкий человек упорядочить, но иначе,я бы сделала так как я считаю нужным и если он будет прав и это будет удобнее я бы сделала,так как мне подсказали. 2 года назад я бы поступила также.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если бы мне нужно было помирить двух людей:Во первых я бы выслушала каждую сторону и приняла решение анализирую ситуацию.После этого я бы свела их вместе и подробно обьяснила,кто из их прав,а кто не прав и аргументировала своё решение.Я думаю,что многие поступили бы также.
Если бы в ссоре был замешан третий человек,я бы убедила их,что ему в первую очередь это нужно
ему исходя из своих личных побуждений.И эту ссору он видит корысной в своих целях.
Я думаю,что длительность их примерения зависит от самих людей.Нужно оно им или нет-решать им.

5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

  Я бы не стала трогать предмет,не зная его истинного назначения.Мне кажеться он бы пригодился в хозяйстве где-то в прошлых столетия.Я думаю никто бы его не использовал.Я не думаю,что мой вариант отличается от общепринятого.Я скажу,что это бесполезная вещь никогда ему не пригодится.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Если бы такое произошло,я бы конечно спросила,что случилось.Я бы стала успокаивать и попросила,что бы она мне всё рассказала,но а если нет,я бы не стала навязываться. Что касается другого человека,то моя реакция не изменилась бы,разве что я бы меньше переживала за этого человека и ни столь упорно его успокаивала.Я думаю я бы смогла поддержать человека и помогла бы найти выход из сложившейся ситуации или просто расслабиться.
Я думаю,что конечно я бы смогла изменить настроение,в более жизнерадосное.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Мне кажеться,что лидер группы всегда будет управлять ею,а также много говорить.Некие жесты также будут указывать на определённый статус человека в группе.Лидер всегда привозносит себя выше остальных,и это можно определить по его взгляду и отношению к остальным.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Мне кажеться,что любой человек всегда хочет быть первым.И поэтому люди будут стараться как можно быстрее осуществить полёт.Мне кажеться,что это  случиться не скоро,хотя технический прогрес движется вперёд,но люди сами тормозят его выискивая свою выгоду.Первыё люди,которые совершат этот полёт,будут чувствовать себя властелинами мира,так как они первые совершили это.Мне кажеться,что уже на Марсе люди могут столкнуться с такой проблемой как емоциональность и недостаточная квалифицированость персонала.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин пренадлежит к роду цитрусовых,поэтому имеет что-то общее с грейпфрутом,нов отличии от него имеет кисло-сладкий ,не горький вкус.Я не очень люблю апельсины,поэтому я не буду особо нахваливать этот фрукт.Апельсиновый джем я бы сварила,как обычное варенье(но не думаю,что это будет вкусно)

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Временем можно управлять,расчитывая свой график по минутам.Мне кажеться,что такой стиль жизни с планами,расчётами делает жизнь не интересной.Хотя я люблю чёткий план действий(например план уборки)ЧТобы успевать больше нужен определённый план действий,но я в нём не нуждаюсь.Лично для меня времени можно сказать,что хватает.Время можно растянуть,в зависимости от ситуации.

2

Re: Анкета №1

По фото возникла версия этика-интуита-иррационала, т.е. либо ИЭИ-"Есенин", либо ИЭЭ-"Гексли". По анкете:

1.
2.
3. негативизм, БЛ не в ценностях, хотя может быть сильной
4. подход логика
5. негативизм, ЧЛ в ценностях, высоких мерностей не видно
6. негативизм, ЧЭ субъективно оценивается как сильная, по ответу явно видно, что более одномерной
7. ЧС двух или трехмерная
8. ответ странный, возможно, слабая логика
9. негативизм
10. ЧИ в ценностях, возможно, сильная

Четко из анкеты виден только негативизм и сильная интуиция. Предлагаю заполнить анкету №2 (кстати, а почему вы проигнорировали предупреждение о том, что если типируемому меньше 21 года, следует начать типирование со второй анкеты?), чтобы определиться более точно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!