Тема: Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
29 лет, пол женский, работаю. Занимаюсь планированием и менеджментом в телекоммуникационной отрасли. О соционике узнала от друга. К данному научному течению отношусь как к амбициозной попытке классифицировать бесконечное многообразие человеческой сущности. Результат типирования мне интересен в качестве возможности лишний раз получить внешнюю оценку собственной личности и, как, следствие, возможно, лучше понять себя и отношение ко мне людей, меня окружающих.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
К сожалению, уверенности в ТИМах моего окружения нет, как и нет уверенности в достоверности данной классификации. Надеюсь в процессе типирования и дальнейшего изучения вопроса немного приблизиться к истине.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
В первую очередь я изучу то, с чем мне пришлось иметь дело. Если то, что мне досталось мне интересно или имеет для меня какую-либо ценность, то я выясню основополагающие критерии, по которым будет правильно классифицировать коллекцию и постараюсь привести её в должный вид в соответствии с этими критериями. Если вещи для меня бесполезны и не имеют ценности, то выброшу их и не буду классифицировать. Если близкий человек попросит упорядочить коллекцию иначе, то переложу по другому без проблем и попробую понять его точку зрения. Если новый способ классификации мне будет не удобен, а близкий человек уже не будет уделять внимания данной проблеме, то сделаю опять по-своему:)
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Вмешаюсь только, если конфликтуют близкие мне люди или если данный конфликт препятствует моему комфортному существованию. Если рассматривать второй вариант, то примирение не будет обязательной целью. По ситуации: я попытаюсь либо подавить конфликт либо перенести его на достаточную от меня дистанцию. Если речь пойдет о моих близких, то сначала оценю серьезность проблемы и постараюсь взглянуть на ситуацию с обеих сторон, потом взвешу все “за” и “против”, приведу обеим сторонам значащие аргументы и призову всех к справедливости. Если логический подход определенное, весьма ограниченное количество раз не возымеет должного действия, то могу устроить новый конфликт, не идущий ни в какое сравнение с первоначальным, не имеющий никакого логического обоснования и смысла, кроме как вывести всех из равновесия, встряхнуть ситуацию и наглядно продемонстрировать негативные последствия от попытки втянуть меня в конфликт и пресечь подобные ситуации в будущем. По факту завершения морального побоища могу допустить небольшой компромисс с наиболее сильно обиженной стороной. Участие третьего человека никакого влияния на меня не окажет, так как я буду принимать во внимание только личную, конечно сформированную точку зрения моих друзей. Повторные конфликты, с большей вероятностью завершаются на уровне логики. Если рассматривать конфликтные ситуации, возникающие на почве несовместимости людей, то предпочитаю подобных людей между собой не сталкивать.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Данное изделие напоминает мне экзотический шампур:) Вполне может выполнять функцию кочерги. Если поиграть с масштабом, то можно сказать, что это кривая булавка для белья. А может быть, это багор, изготовленный в мастерской художественной ковки,..но не удобный, быстро утонет:) Ну еще можно допустить, что это немного странная фомка-гвоздодер.. Специально для друга могу добавить, что это инквизиторский крюк или зубочистка мазохиста:)
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если человек не хочет сам рассказывать о произошедшем, то сделаю вид, что ничего не произошло, сменю тему, отвлеку внимание от проблемы и попробую продолжить наше общение в нормальном русле, постараюсь приободрить, развеселить. Если не поможет, то спрошу в чем дело и предложу помощь. При повторении подобных ситуаций буду искать причину в совокупности имеющихся фактов, и, если пойму, что человек спекулирует эмоциями, то заявлю ему об этом прямо и попрошу не вести себя со мной подобным образом. Если это незнакомец или дальний знакомый, то внешне не буду негативно реагировать. Попробую отвлечь и продолжить общение. При частом повторении подобных выходок причислю к неадекватным и сведу общение на нет.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По взглядам. Люди со спокойной волей смотрят ровно в глаза без вызова. Слабые мельтешат в разные стороны, смотрят под ноги, пытаются играть в “гляделки”, чтобы доказать собственную значимость. Можно уделить внимание интуитивно-тактильным приемам: успокаивающие руки на руках, плечах, демонстрация открытости, проявление эмоций в жестикуляции и мимике. Для меня признанный лидер может быть только с не наигранными эмоциями и мимикой, т.к. уверенный в себе человек может позволить себе честно демонстрировать свое истинное отношение к окружающим и нести за него ответственность. Большую роль играет осанка. Она как внутренний стержень и признак уважения к себе.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, уже скоро:) Только не факт, что полет завершится успешно:) Одновременно будут преследоваться множественные цели: от попыток заполучить новую ресурсную базу до удовлетворения человеческих амбиций. Приблизить начала полета, пожалуй, может угроза жизни на земле, крупная мировая катастрофа и т.п., т.е. фактор, который заставит увеличить риски в попытках поиска альтернативных возможностей существования.
Отдалить может та же самая катострофа, например война, если она нанесет непоправимый ущерб цивилизации и приведет человечество к деградации, ускоренной регрессии и вымиранию.
Первые люди на Марсе столкнутся с трудностью возвращения обратно. Думаю, они должны быть мечтателями:)
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я расскажу, что апельсин сочный, что в нем много витаминов, особенно С, и что это очень полезно для укрепления иммунитета. Расскажу, что он сладкий, дополнительным аргументом будет то, что это один из моих любимых фруктов:) Дам понюхать, какой он ароматный. В зависимости от сорта дополнительными плюсами будет, что он хорошо чистится или не имеет косточек. Джем из апельсинов не делала. Процесс бы выглядел следующим образом:
-помыть,
-снять шкурку,
-вытащить кости,
добавить совсем чуть-чуть сахара,
-покрошить в клочья на блендере,
- сварить, помешивая,
-добавить пряности: попробовать по-разному,-сочетания мяты, имбиря, корицы.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Хорошо чувствую. Сильно развиты биологические часы: всегда встаю за 5 минут до того как прозвонит будильник. Могу достаточно точно прикинуть, который час. Управлять можно правильно расставляя приоритеты. Т.е. если в ограниченный интервал времени нужно успеть сделать именно определенный набор дел, то в первую очередь буду делать самое важное и по факту получения требуемого результата переключусь к следующей задаче, дальше в порядке приоритетности и по обстоятельствам, но постараюсь успеть все. Стараюсь не тянуть, его и так мало. Нужно находить интересные альтернативные варианты деятельности и получать от них пользу и удовольствие одновременно.
Чтобы успевать больше нужно искать новые креативные подходы, также правильно расставлять проиритеты и отрабатывать тактику. В экстримальных ситуациях выключать эмоции и включать логику.