Тема: Анкета № 1 Прошу, пожалуйста, протипируйте меня :)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне - 24 года, женский пол. Высшее образование ,по специальности - менеджер организации. По специальности не работала, в недавнем времени работала интервьюером, проводила социологические опросы населения. Сейчас в поисках работы. Трудно понять, что мне нужно и необходимо в жизни, что мое, хочется и по душе дело, но финансовое положение не очень. (еще я очень ленивый человек). Про соционику читала в журналах ,слышала от подруги. Отношусь с интересом.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Таких людей в моем окружении не было.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Из выше перечисленного, монеты меня совсем не интересуют. Картины, которые мне понравятся - оставлю себе, часть подарю близким людям, часть ,возможно продам. Книги - оставлю себе, сложу их так, что бы мне визуально нравилось их сочетания по цвету или по форме. Думаю, мой вариант не сильно отличается от общепринятых вариантов. Смотря как меня попросит близкий человек, все изменить - я не соглашусь, но касательно какой то картины, книги или монет, я могу и подумать. Если будут убедительные доводы, я часто иду на компромисс. Все таки не люблю, когда я уже решила одно, а меня переубеждают, но бывают моменты, когда часто есть сомнения и хочется совета или подсказки.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Выслушаю все стороны, всех участников. Постараюсь с каждым поговорить и попытаться убедить их не бросаться в крайности, и не прерывать отношения. Так же, если я знаю этого третьего человека, то постараюсь поговорить с ним и попросить не давить и не влиять на приятеля. Допустим, я помирила друзей, думаю их примирения будет достаточно длительными, все будет зависеть от их характера. Что бы прежние причины не влияли, лучше избегать воспоминаний и обсуждений той ситуации.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
В лесу, на природе этим предметом можно доставать фрукты с деревьев, использовать для костра, доставать еду из костра, собирать мусор. Дома - можно чистить обувь, использовать как вешалку, вешать просто необходимые предметы на крючки. Можно еще использовать для пересаживания цветов, уборки в квартире. Можно делать массаж, можно рисовать на земле и песке , можно делать операции, пирсинг, можно им кого то убить и или пытать. Я думаю предмет этот какой то старинный, похож на орудия труда или пыток времен средневековья или до нашей эры. Как будто его украли из музея. Он мог попасть случайно из чьей то коллекции старинных инструментов или достаться от предков. Другу бы сказала, что это многофункциональный предмет, похожий на орудия труда, пыток или странную кочергу, явно не наших дней и что можно пробовать его на практике как захочется.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если человек мне знаком, друг или коллега, я постараюсь его растормошить, спросить деликатно, что случилось, предложить помощь, не брошу в истерике. Постараюсь успокоить и поддержать. если человек незнаком мне, я ничего не скажу, скорее всего, мне станет неудобно говорить что-то незнакомому человеку, скорее всего я буду молчать и наверное уйду ,если кроме меня больше никого не будет, то скорее всего подойду. Сильно влиять на эмоциональное состояния я не могу. Смотря, что случилось у человека, думаю поддержка важна и нужна, но не всегда мои слова могут надолго продлить стабильное эмоциональное состояния другого человека.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Думаю статус участника можно выявить по манере говорить, по жестам, взгляду ,осанке, одежде. Лидер ,я думаю будет выглядеть уверенней всех, раскрепощенный, с сильной энергетикой, люди будут как бы вокруг него.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Наверное в следующем веке будет полет на Марс. Цели будут - интерес к другой планете, но на первом плане какие то корыстные цели, полезные вещества на этой планете, например. Отдалить начало полета могут технические проблемы и физическая подготовка людей. Трудности - это другая атмосфера там и так же то, что там могут ждать другие формы жизни, не очень добрые. Люди к тому времени будут сильно технически развиты, но, скорее всего более бездушны.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я бы сказала, что апельсин сладкий и немного кислый одновременно, у него незабываемый аромат, сочный и неповторимый вкус, красивый, насыщенный цвет, цвет жизни и солнца. Что его обязательно надо попробовать, он, бывает немного кисловат, как лимон и сладкий, как яблоко .сочный как арбуз. Насчет разных сортов, я бы не давала разное описания. Апельсины в зависимости от места могут быть более или менее сочные и сладкие. Я помою, почищу апельсин, выдавлю мякоть и засыплю сахаром, нужно много сахара, поставлю варить на плиту, потом когда все станет примерно однородным и свариться, выключу плиту, подожду пока остынет и залью в банки. Перед тем как варить джем я еще почитаю в книгах или интернете как лучше его сделать.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время - для меня что-то относительное и необъяснимое. Как живое существо. Когда плохо - оно тянется невыносимо медленно, яркие, хорошие моменты жизни пролетают мгновенно. Время меня пугает, тем ,что быстро проходит, что как будто ты и молод, но уже и много времени прошло, как будто твоя прошлая жизнь была очень далеко и не с тобой. Еще время, такое впечатления, что проходит впустую куда то... Буквально им управлять нельзя, можно управлять собой, своей жизнью, что бы время для тебя шло относительно приемлемо. Если времени не хватает, сначала буду в панике переживать, потом судорожно делать то, что в первую очередь важно для меня, потом, если я вижу, что не успеваю совсем, просто все брошу. Растянуть время можно в беседе или в выполнении каких то дел, откладывать все на потом, сидеть и не чем не заниматься. Что бы больше успевать, надо как то планировать свои дела, брать себя в руки и делать многие вещи сразу не откладывая на потом. В экстремальной ситуации я не предполагаю даже как можно использовать оптимально время , ибо наступает паника и ступор (лично у меня).