1 (изменено: Detroit, 2012-01-25 15:04:58)

Тема: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Анкета №1. Как и обещала - заполнила более подробно.

http://s004.radikal.ru/i205/1201/22/1629cbb44a74.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1201/85/189bd2c13f20.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1201/72/b3314bd19960.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1201/dc/b22267a0f757.jpg




1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Меня зовут Вероника, мне 15 лет, Образование – 9 классов. После окончания школы планирую поступить в мед. Институт на пластического хирурга или фармацевта так как у меня больше склонность к естественным наукам. С математикой с детства не дружу. С 3-х лет занимаюсь конным спортом, очень люблю животных. Я очень тихий и спокойный человек, все эмоции держу в себе, люблю одиночество. Если внутри  накопилось очень много негативной энергии – вывожу её не психами, а при помощи рисования(когда начинаю что-нибудь «калякать» сразу само собой всё проходит) Очень люблю путешествовать и мечтаю отправиться в кругосветное путешествие. 

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

   
Соционикой увлекаюсь недавно, но она мне очень интересна. По тестам я выхожу Робеспьером или Дон Кихотом – но точно определиться не могу.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

В моём близком окружении есть Штирлиц и Гексли – с ними мне легче всего общаться.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Монеты я  разложила бы в специальный альбом по дате выпуска , картины разделила бы по  авторам (книги также). Вообщем, я бы разложила их так, что бы потом можно было их легко найти.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Сначала я конечно немного обозлюсь, но позже я смогу с лёгкостью всё переделать, т.к  я уже знаю, где что лежит.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?
Для начала я бы их всех собрала, и дала бы возможность каждому рассказать, что всё – таки произошло, позже я бы проанализировала проблему и нашла бы разумный выход из ситуации – я бы убедила их, что они взрослые, разумные люди и что обижаться с их стороны – это нелепо.
Почему именно так?
Я думаю это лучший вариант, так как люди они умные, образованные, я думаю они всё поймут. Возможно я нашла бы для них общее занятие, которое способствовало их примирению (но это второстепенный вариант – он маловероятен).

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Это действительно очень усложнило бы задачу, но  я в любом случае нашла бы выход. Скорей всего, я поговорила бы с 3-им человеком и постаралась убедить его в неправильности его поведения.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями?

Этого я, к сожалению, не знаю, но думаю надолго.

Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я думаю не нужно будет им напоминать о ссоре и обо всем, что было с ней связано.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
http://s018.radikal.ru/i528/1201/0a/357784ad74f4.jpg

Дома – я бы использовала эту вещь как кочергу, также ей можно доставать что-нибудь, что упало далеко за мебель, отбивать кафельную плитку во время ремонта, отдирать цемент, использовать как вешалку, использовать как лом, подпирать дверь(что бы не открыли), использовать как ножку для стула. Ну и самое необычное – можно использовать как протез для ноги.

На природе – можно использовать как крючок для сумки с едой(повесить высоко на дерево что бы дикие звери не достали), использовать как средство обороны, можно также этим предметом разбить арбуз (если ножа нет рядом), можно использовать как крючок для крепления палатки, можно использовать как турник или добывать уголь.
Также его можно использовать на грядке для того что бы рыть рядки для посадки растений.

Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Я думаю этот предмет из прошлого столетия и раньше им или добывали уголь или использовали как кочергу.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Расскажу всё вышесказанное.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Если бы такое произошло, я бы непременно постаралась бы оказать этому человеку психологическую помощь (возможно успокоить для начала) позже, я бы узнала что случилось (если это что то серьёзное я бы просто оставила его наедине, потому как это действительно бывает необходимо человеку)

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Скорей всего изменится. Я очень скромный и стеснительный человек – я  не подошла бы к этому человеку. К тому же, мало ли, что у него там в голове – вдруг он бешеный какой-нибудь(ещё ударит в состоянии аффекта)

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Когда у моих друзей плохое настроение, или что-то случилось – я всегда их успокаиваю, за что они мне очень благодарны. У меня всегда получается приводить в чувства человека после психологической травмы.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Лидер всегда идёт первым. Возможно лидером может быть тот человек, который будет энергично что то рассказывать, махать руками показывать что то или пытаться обратить внимание всей группы на что-нибудь необычное.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?

Я думаю, первый полёт они смогут совершить лет так через 50-60 т.к космонавтика ещё не сильно развита.

Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?

Я думаю, приблизить начало полёта   может усовершенствование космической техники, а отдалить может всё что угодно: ядерная война, потоп, звездопад, убийство главнокомандующего, нашествие инопланетян и т.д.

С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я считаю, что вначале людям было бы очень сложно, но вскоре они бы привыкли. А может быть на Марсе есть жизнь и там живут инопланетяне, и узнав что люди ворвались на их территорию всех поубивают.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин - это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Апельсин – замечательный фрукт. Апельсин не такой горький как грейпфрут, но и не такой сладкий как мандарин. Имеет лёгкую кислинку, что придаёт его вкусу пикантности.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

В зависимости от сорта, плоды апельсинов сильно различаются по размеру, по форме,  и по вкусу. Чем тоньше кожура апельсина – тем он слаже.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

  • Для начала надо  снять цедру с апельсинов, нарезать  апельсины на 8 частей,  засыпать сахаром выдержать до образования сока, добавить сок лимона. Воду вскипятить с кожурой лимона пока она не станет мягкой, и вылить в апельсины.

  • После этого, цедру нарезать тонкой соломкой. Поставить варить апельсины в образовавшемся сиропе несколько часов с палочкой корицы, пока варенье не упарится в 2 раза. Когда апельсины почти готовы надо перетереть в блендере и добавить нарезанную цедру. Даем повариться еще немного. Джем должен быть густым.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Нет ещё такого человека, который дал бы точное определение термину «время» Физически временем управлять невозможно, но если рассчитать своё время по минутам, то вполне возможно сделать за день более чем потребуется

Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Наверное попрошу помощи у друга или родителя – вдвоём быстрее получится.

2

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

У вас третье фото такое классное!!

Спасибо, сейчас почитаю. Как возникнут мысли, напишу вам.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3 (изменено: Sevilia, 2012-01-25 18:38:11)

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

а скажите, а рецепт про апельсиновый джем вы сами придумали или где-то взяли из внешнего источника?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Рецепт джема давно нашла (ещё года 2 назад) постоянно готовлю)

P.S  за фото - спасибо smile

5

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

а вопрос читали? написано, надо приготовить то, что вы никогда не готовили, потому что так не видно какая у вас проявится функция.  И без использования внешних источников. smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6 (изменено: Detroit, 2012-01-25 21:02:32)

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Точно! Я на последних вопросах начала тормозить, сейчас исправлю.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Так как апельсиновый джем я уже готовила, можно приготовить мандариновый.
Я бы очистила мандарины от кожуры, измельчила в блендере, перемешала бы с сахаром, довела до кипения, а после - остудила.
Джем готов)

7

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

А тогда еще вопрос, а вы всегда по такому рецепту готовите? Выполняете все четко по инструкции или можете видоизменять рецепт?
На самом деле рецепт меня позабавил smile) Почему резать на 8мь частей, а не на семь например? "несколько часов варится" это сколько? 2, 3, 6 часов?))
Ладно, не суть.
Главное, в чем я уверенна это в статике, по фото особенно. Да и лицо по-моему рациональное.
Также я думаю, что у вас ЧИ и БЭ в ценностях. БИ или ограничительная или фоновая. Получаются два варианта Гексли и Достоевский. Но БЛ не выглядит болевой, скорее в ролевой, что говорит в пользу Достоевского.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

8

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Так как апельсиновый джем я уже готовила, можно приготовить мандариновый.
Я бы очистила мандарины от кожуры, измельчила в блендере, перемешала бы с сахаром, довела до кипения, а после - остудила.
Джем готов)   ------  big_smile это гениально, аплодирую стоя!! Мандарины изменили всю суть))))
В общем ясно, вы просто заменили одно другим, план вашего приготовления радикально не изменился от раннего, если отбросить все мелочи. Тут я проголосую за рациональность.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

9

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Что-то все равно мне мало ответов, я что-то все равно пока сомневаюсь. Хотите еще одну анкету заполнить? smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

10 (изменено: Detroit, 2012-01-25 21:20:47)

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

В плане кухни - мне очень сложно что то придумывать т.к. готовлю я мало, поэтому идей никаких.



Анкету №2?

11

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

да, эту самую)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

12

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

ОК. Завтра заполню.

13 (изменено: Sevilia, 2012-01-28 01:46:25)

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Все же я думаю вы Роб! По Досту не вписываются некоторые признаки, например негативизм, этические вопросы через логику отвечены)  БЭ у вас в ролевой, потому создаете, наверное, впечатление этичного человека в обществе.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Анкета № 1 в расширенном варианте.

Да, так же остаюсь при версии ЛИИ-"Робеспьер", скорее всего, со второй Волей и хорошо проработанной этикой.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!