ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
В школе, как таковых целей не было. Мне было ничего не интересно. Конечно, важно было закончить четверть без троек, но это даже не цель.
Когда же школа была закончена, я задумалась над дальнейшей жизнью. Сейчас, большинство моих целей направлено на учёбу: получить диплом бакалавра по экономике, поступить и закончить магистратуру, так же в направлении экономика, при этом, получить образование психолога, как второе высшее. Потом пойти работать специалистом по работе с персоналом в ФСБ.
Как промежуточные цели, во время учёбы ставлю себе получение зачётов и экзаменов «автоматами».
Так же, целью является посетить Ирландию, Англию и провинции Франции.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Это моё будущее, от этих целей зависит моё благополучие. Я хочу меть возможность обеспечивать не только себя, о и родителей.
Путешествия же для меня, это удовлетворение порывов души. Эти страны, каждая по своему, связаны с моими мечтами.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Считаю, что шансы на достижение велики. Потому что я не сижу сложа руки, занимаюсь саморазвитием. Конечно. бывают ошибки, когда устаёшь, кажется, что это не реально.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Считаю, что оценкой моих достижений являются результаты сданных сессий и участие в научных конференциях.
Для меня важна только оценка моих родителей, для меня важно, чтобы они могли мной гордиться.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мотивацией для меня является похвала, а также чувство удовлетворения собственных амбиций. Когда ты – единственный из группы – получаешь «автомат» у преподавателя, который их не ставит в принципе, это очень большой стимул к дальнейшему обучению.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Как уже написано выше, «автомат» у преподавателя, который их не ставит – это гордость за свои усилия. Сданная на все пятёрки сессия – также, гордость, плюс, уверенность в своих силах. Участие в конференции, на которую допустили мой доклад – это был большой опыт и в написании научного материала, и в работе с преподавателем, и в защите своих идей перед другими людьми.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудачи – они конечно были, но чтобы прям причиняли страдания, нет, таких не было. И надеюсь не будет. Неудачи я переживаю довольно легко. Они дают мне осознание, что я не всесильна и не совершенна. А значит, есть к чему стремиться.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт – это мягкая постель, либо тёплая ванна, с ароматическими маслами. Комфорт – это возможность расслабиться и ни о чём не думать. Это очень важно для меня, потому что я живу по очень напряжённому графику, такое удовольствие выпадает мне редко.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это деньги. Их не должно быть слишком много, но должно хватать на безбедную жизнь, т.е. должна быть возможность удовлетворить все свои потребности, не боясь, что не хватит средств на жизнь. Достаток даёт уверенность в завтрашнем дне, позволяет развиваться в духовном плане, т.к. ты уже не обеспокоен физическим состоянием.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не совсем понятен вопрос, но я считаю, что мера должна быть у всего. Никогда не задумывалась, об уровне достатка и удовольствия. Если этого слишком много, оно перестаёт приносить удовлетворение.-
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока эти условия для меня создают родители. Меня всё устраивает. У меня есть возможность носить удобную и красивую одежду, я не хожу голодная, живу в тёплом, уютном доме, имею возможность учиться, покупать себе книги и т.д.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Например, в будущем, я хочу посетить несколько стран, это довольно дорогое удовольствие и хороший стимул. Также, мотивацией явится рождение детей, т.к. по моему мнению, дети должны быть обеспечены всем. Но пока мне сложно думать об этом, потому что я себя ещё не обеспечиваю, если не считать не большую стипендию.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Комфорт окружающих для меня очень важен. Так как я завишу от эмоционального состояния моего окружения. В первую очередь, я стараюсь обеспечить людям психологический комфорт, т.е. не допускать ссор, споров и конфликтов. К счастью, это моя врождённая особенность – предотвращать негативные действия.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Теорию, как говорится, терпеть ненавижу. Мне гораздо ближе практическое применение. Теория нужна, но в минимальных количествах, необходимых для обеспечения процесса практического применения знаний. Для меня очень сложно запоминать все нюансы, я запоминаю только необходимый минимум.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Больше всего меня занимают вопросы межличностных взаимоотношений. Почему люди поступают так, а не иначе. Эту тему предпочитаю обдумывать в одиночестве, т.к. сколько людей, столько и мнений. А вот пообсуждать можно что-нибудь из интересов, фильмы, книги и т.д.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений – это однозначно.
Если со мной начинают спорить, я предпочитаю завершить разговор. А в этом случае, довольно сложно придти к каким-то умозаключениям.
В одиночестве же, у меня простор для мысли. Сама с собой я могу решить даже сложные вопросы. А вот с примерами затрудняюсь.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Меня интересует только то, чем меня не заставляют заниматься. А так, мне очень нравится заниматься самообучением. Это раскрывает скрытые способности. Даёт уверенность в собственных силах. Позволяет развиваться, а следовательно, становиться интересным собеседником.
5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Если человек не мыслит, значит он не развивается. Если он не развивается, следовательно он перестаёт жить. Сам процесс мышления отличает нас от животных. Умение думать позволило совершить множество жизненно важных открытий. Я согласна с этим высказыванием ещё и потому, что считаю не думающих людей деградирующими, добровольно лишающими себя самого ценного – знаний.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции – это признак жизни. Мне очень тяжело общаться с безэмоциональными людьми, я не понимаю, о чём они думают. Также, эмоции для меня важны тем, что я ими «подпитываюсь». Эмоции – самая настоящая чистая энергия.
Чувства для меня важны тем, что через них осознаётся окружающий мир и люди. Они никогда не обманывают и дают исчерпывающую информацию.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Если люди для меня что-то значат, то и их чувства и эмоции очень важны для меня. Через их проявление я могу понять, что сейчас волнует человека, могу ли я что-то для него сделать, помочь.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это то, как эмоции других людей воздействуют на тебя, как они влияют на твоё эмоциональное состояние. Я эмоционально зависимый человек. Если вокруг меня люди с негативными эмоциями мне становится плохо, иногда даже в физическом плане. Если же люди счастливы, то это даёт мне огромный заряд энергии, я чувствую себя способной на многое.
Также, если рядом со мной долгое время нет людей, чьи эмоции я могу почувствовать, начинается «эмоциональное голодание», я становлюсь нервной и раздражительной. Срочно требуется человек, который сможет «поделиться» эмоциями.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Очень сложно. Я не знаю как поддержать человека, особенно на расстоянии. При личном взаимодействии ещё можно обнять человека, взять за руку, погладить по голове. Т.е. оказать невербальную поддержку. Когда же мне приходится взаимодействовать с людьми по интернету или телефону я теряюсь, не могу подобрать слова. Например, не так давно у моей подруги погибла её знакомая, она написала мне, а я ничего не могла сделать, только дать ей практические советы, как вернуть эмоциональное равновесие.
Мне требуется поддержка, но скорее невербальная. Мне значительно легче успокоиться, если человек прикасается ко мне.
5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Когда люди громко смеются или говорят в общественных местах. Мне не приятно, это нарушает нормы приличия. А вот слёзы на людях воспринимаю с пониманием. Сама никогда не плачу при свидетелях, но понимаю, что это защитная реакция организма и она важна.
6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, богат. Потому что я переживаю каждую ситуацию, пропускаю её через себя. Стараюсь не показывать своих эмоций на людях, считаю это не допустимым для себя. Мне так спокойнее. Бывает ощущение, что окружающим это не нужно.