1

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 18 лет, девушка. Живу с родителями и младшей сестрой. Учусь на экономиста по труду, также, буду получать образование психолога.
Соционикой увлеклась около полугода назад, т.к. серьёзно отношусь к самообучению и интересуюсь взаимодействием людей. Данный предмет заинтересовал меня в плане понимания, чего ждать от людей и почему так происходит.
На самом деле, хочу проверить свой тип, так как уже была оттипирована, но у знакомых есть сомнения на этот счёт.
Если необходимо, то я веду дневник, возможно, это пригодится: http://www.diary.ru/~130993/

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
В моём окружении присутствуют такие люди:
Есенины – с ними мне очень легко общаться, они милые, с ними чувствую себя уверенно. Сама им нравлюсь, стремятся к нашему общению. Тёплые люди.
Гамлет – он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу. Он уверен в себе и может дать совет. Но от близкой дружбы с ним меня что-то удерживает.
Макс – (она кстати девушка Гамлета), очень интересная, взрослая не по годам, она младше меня, но я ей восхищаюсь, опять же на расстоянии, мне не понятны мотивы её поведения.
Жуков – с ней довольно странные взаимоотношения, нам есть о чём поговорить, но в какие-то периоды времени она начинает раздражать. Мне не всегда понятно, зачем она делает некоторые вещи, когда без них можно обойтись. Но с ней интересно.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ммм… Возможно, научная картина мира – это с точки зрения науки. Не понимаю я разделения мира на научный или не научный, мир – он просто есть.  Поэтому затрудняюсь и с ответом и с оценкой.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Если человек мне очень приятен, то я нахожусь к нему на столько близко, на сколько это позволительно для него. С чужими же людьми всё сложно, чаще всего, я подпускаю к себе всех людей, а потом уже определяю дистанцию. Обычно, люди чувствуют, хочу я, чтобы они подходили близко, или предпочту остаться на расстоянии. А так, для меня большое значение имеют прикосновения, что соответственно предопределяет близкую дистанцию. Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений». Я делаю это не задумываясь. Если я не хочу близко общаться с кем-то,  это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят. К приятным же людям я подхожу сама и располагаю их к себе.
Оценка: +2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье. А потом объединить результаты. Так же, необходимо выбрать главу, который отвечает за распределение заданий, а также их выполнение. Должны быть определены сроки промежуточных этапов.
Оценка: +1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я очень часто устраиваю праздники. Составляю список конкурсов, меню, собираю все необходимые вещи для проведения развлечений, подбираю музыку. Сами конкурсы провожу в перерывах между едой и другими занятиями, когда вижу, что ребята заскучали. Нет чётко организованного плана и порядка. Это праздник и главное – веселье.
Оценка: +2 (всегда и все остаются полностью довольны)

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Я никогда не подхожу знакомиться. Жду, пока люди подойдут сами. Если я никого не знаю там, то и выбрать к кому подойти сложно. Держусь дружелюбно, но стороной. Обычно, меня не провоцируют. Не знаю почему, но это так.
Оценка: 0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для меня это странно. Я не считаю это необходимым. Поэтому никогда этим не занималась. Меня же уговорить на то, чего я никогда не делала ещё ни у кого не получилось.
Оценка: -1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я ориентируюсь на внутреннее ощущение. Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно. Просто ходишь по магазинам и смотришь, какая-то вещь так или иначе бросится в глаза.
Оценка: +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Очень легко. Я всегда прихожу за 10 минут до назначенного времени. Очень и очень не люблю опаздывающих. Если нет возможности связаться, буду очень сильно нервничать. Терпеть не могу ждать.
Оценка: +2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда ты знаешь, где лежат твои вещи, нет пыли и есть свободное место, чтобы работать. Необходимо раз в два дня вытирать пыль и подметать пол, вещи сразу складывать на место.
Оценка: 0


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Не так давно, я вступила в клуб по интересам, пришла на их собрание, и там со мной познакомились парень и девушка. Расскажу о парне, т.к. с ним мы больше общались. Он был очень  интересен, я всегда чувствую человека, т.е. оцениваю, хороший или плохой, это сложно объяснить, но я очень-очень редко ошибаюсь.  Так вот он разу расположил к себе. Он был живой, яркий. Мнение о нём таким же и осталось, мы и с ним, и с той девушкой стали хорошими друзьями. Поменять мнение сложно да это и не требуется почти никогда.
Оценка: +1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Ох, купить подобную вещь для меня почти не реально, техника меня не любит, а я в ней ничего не понимаю. Такие покупки делает папа.
Оценка: если они сделаны мной, то -2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Просто объясню им, что это даст им в будущем, расскажу в мельчайших подробностях все необходимые действия и их плюсы и минусы. А вообще, мне куда проще сделать всё самой. Не зря говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Оценка: 0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Соберу вокруг себя людей, для которых будет важно достижение той же самой цели. Самый лучший коллектив получится из тех людей, для которых достижение цели – наивысшая ценность.
Оценка: +1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Очень не люблю выбирать. Для меня это сложно. Я теряюсь и начинаю паниковать. В ситуации выбора я чаще всего прошу о помощи сестру, она никогда не ошибается. Но если нет такой возможности, полагаюсь на свой внутренний голос.
Оценка: 0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Нет каких-то определённых критериев. Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки. Также, чень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.
Оценка: +2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Ужас. Это самое точное описание моего состояния. Я мечусь по комнате, паникую, придумываю себе всякую жуть. Очень не люблю не знать определённое место и время, где должно быть что-то важное.
Оценка: -2

2

Re: Анкета №2

http://s018.radikal.ru/i508/1201/18/a775b6d8b91a.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1201/02/b9a0774b242c.jpg

3

Re: Анкета №2

1.
2.
3. БЛ слабая
4. БЭ сильная
5. ЧЛ не похожа на сильную, косвенные указания на рациональность
6. ЧЭ сильная
7. ЧС не в ценностях
8. слабая ЧИ
9. БС может быть сильной
10. БИ может быть слабой
11. ответ сенсорика, но скорее через БС
12.
13. ЧЛ субъективно оценивается как слабая
14. ответ скорее через ЧЛ, чем через ЧЭ и БИ
15. ЧС не в ценностях
16. слабая интуиция
17. БС субъективно оценивается как сильная
18. болевая БИ

Достаточно четко видны этика и сенсорика, причем ЧЭ и БС в ценностях преобладают. С учетом указаний на рациональность и болевую БИ получаем версию ЭСЭ-"Гюго". Хотя эта версия хорошо соответствует первой фотографии и описанным интертипным отношениям, хотя по общему впечатлению в такую версию поверить сложно, видимо, из-за влияния психософского типа.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4 (изменено: Sevilia, 2012-02-07 10:31:44)

Re: Анкета №2

Только сейчас поняла, где я видела эти фотографии))
На другой форуме (который вроде как говорит о себе, как о очень хорошо разбирающемся в соционике) эту девушку в СЭЭ типировали.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Анкета №2

Cкорее всего, из-за первой Воли. Но тут достаточно четко видна именно ЧЭ в ценностях, а не БЭ, и динамика. Там психософский тип вообще учитывали?
Хотя, конечно, хорошо бы еще фото добавить в другом ракурсе.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №2

"Там психософский тип вообще учитывали?" Конечно, там и пй определяют и ТИМ.

"Хотя, конечно, хорошо бы еще фото добавить в другом ракурсе." -- а зачем фото, если по тексту вы видите, что аспекты за ЭСЭ достаточно четкие?)
Но в той анкете девушка дала больше своих фото, на самом деле.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Анкета №2

Фото -- это независимый способ проверки версии...
А вообще, конечно, было бы интересно мнение самой типируемой услышать, какая версия ей ближе.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №2

Ну человек не объективен в оценке себя. Тут нужен четкий взгляд со стороны.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

9

Re: Анкета №2

ничего они там пй тип не учитывают, они его даже неправильно определяют...  у них своя пй. насколько я знаю, пй придумал афанасьев, а они говорят, что его описания функций - полная херня и нечего им верить.   1Л от многомерной БЛ отличить не могут >_>

имхо в 12 вопросе базовая чэ + фоновая бэ (он обладает такими-то симпатичными качествами (чэ), и поэтому он вызвал к себе симпатию (бэ)

Гексли, ЛЭВФ

10

Re: Анкета №2

Фоновую разве видно в тексте?

А на счет этой фразы, то по-моему тут как раз  аспект ЧС (внешние свойства объектов) "он обладает такими-то симпатичными качествами", а здесь уже аспект БЭ "и поэтому он вызвал к себе симпатию", только она вроде же осознанная.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11

Re: Анкета №2

МС пишет:

он обладает такими-то симпатичными качествами

Если речь идет о внутренних качествах человека, то это не ЧС, а ЧИ вообще-то. Внутренняя статика объекта, если пользоваться функционикой.

МС пишет:

Фоновую разве видно в тексте?

В тексте могут проявляться все функции. Другой вопрос, что вероятность существенно различается (та же фоновая дает о себе знать не слишком часто), плюс иногда бывают видны характерные проявления.

RedQueen пишет:

а они говорят, что его описания функций - полная херня и нечего им верить

Интересно, какими описаниями они сами пользуются? С сайта-помойки "24типа" что ли?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12 (изменено: Sevilia, 2012-02-09 00:13:23)

Re: Анкета №2

Если речь идет о внутренних качествах человека, то это не ЧС, а ЧИ вообще-то. Внутренняя статика объекта, если пользоваться функционикой.

Я об этом уже позже подумала, но эту фразу можно, по-моему, двояко рассматривать. "симпатичные качества" могут быть как внешние так и внутренние вроде. Надо в общем в контекст смотреть, что понимается под этими симпатичными качествами. Но на тот момент подумала, что именно внешняя оценка в тексте.

В тексте могут проявляться все функции. Другой вопрос, что вероятность существенно различается (та же фоновая дает о себе знать не слишком часто), плюс иногда бывают видны характерные проявления.

Вот на том форуме как раз утверждение обратное, что одномерные болевые и функции в блоках СуперИд и Ид не видны в тексте. То есть могут быть, но только лишь шаблоны (если по болевой).

Интересно, какими описаниями они сами пользуются? С сайта-помойки "24типа" что ли?

по Эглит. Кстати форум Алекси, если слышали.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета №2

ну так-то да, чи..  но как же тогда выражается внутренняя динамика тела (чэ)? хоть убей не могу представить ее выражение в тексте..

Гексли, ЛЭВФ

14

Re: Анкета №2

ЧЭ это тогда что-то вроде "какой веселый день", "вы все такие замечательные хорошие и умные люди" , "ах, вы просто умница!" ?
Или это тоже ЧИ?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Анкета №2

а где в этих выражениях динамика??
вот внешнюю динамику тела (чл) я еще могу худо-бедно представить. типа "дерево гниет" (я же не ошибаюсь в примере?), виден неразрывный процесс.
внутреннюю динамику тела я тоже могу представить - это оные эмоции, которые какбе постоянно меняются, но где в фразе "ах вы жалкие людишки" динамика?

ну, чэ какбе так и проявляется, через эмоциональное отношение.  но мы сейчас о другом говорим - о самом аспекте. вот http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.ph … етаболизма  (ссылки ж разрешены?)

Гексли, ЛЭВФ

16

Re: Анкета №2

Тогда я не знаю...сомневаюсь тогда я в свей творческой ЧЭ)) Потому что обычно к людям выражаю свое отношение именно подобными фразами типа, "вы такие веселые, умные и тд".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Анкета №2

творческая чэ? ты ж вроде интуит-логик была?  (тут же только один носитель ника МС и я не путаю никого?))
кстати, в фразе "ты такой веселый" может быть как чэ, так и чи, в зависимости от интонации и твоего личного отношения к этой веселости. если это "ты такой веселый, поэтому ты мне нравишься" - это чэ, а если это "ты такой веселый, потому что все время веселишься" - это скорее чи, суть объекта, а не субъективное твое отношение к нему. из-за таких нюансов сложно типировать по тексту - никогда не знаешь, что именно имел в виду под этими словами человек. и придаешь его словам окраску исходя из своих сильных функций..

Гексли, ЛЭВФ

18 (изменено: Sevilia, 2012-02-09 15:39:15)

Re: Анкета №2

если я СЭИ, то творческая ЧЭ.

МС тут я одна.

Лично я имею ввиду в фразе "Ты такой веселый", потому что шутишь, веселишься, смеешься и тд., но при этом мне это качество может нравится в человеке. Так что может и ЧИ, но и ЧЭ тоже.  ЧЭ это по моему именно уметь видеть эти настроения, что он веселый или грустный или вообще в депрессии...нет?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Анкета №2

да, это оно. но даже одномерная чэ может это все видеть, вопрос в реагировании и управлении. например, у меня габ любит меня доводить, когда я злюсь. он прекрасно понимает, что сорвет весь гнев на себя, но все равно по неясной даже для него причине доводит меня, получает по шапке и обижается (!!!).
смотрела доктора хауса? он кихот. он видит чужое состояние, но неадекватно реагирует. еще пример: дергать за косички девочку, которая нравится - ты выражаешь симпатию через причинение боли. и все в этом духе.

я почитала твою тему, вариант сэи был лишь предположением. окончательным вариантом был бальзак. и то я все-таки за версию кихота..  ну или роба..  что-то с четырехмерной чи..

Гексли, ЛЭВФ

20

Re: Анкета №2

В случае с Дон-Кихотом то неадекватен он не в ЧЭ, а в БЭ, у него ж ЧЭ двухмерная, может адекватно реагировать . Также и примеры у вас приведены по БЭ. Выражение симпатии через дерганье косичек.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора