Тема: Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 18 лет, девушка. Живу с родителями и младшей сестрой. Учусь на экономиста по труду, также, буду получать образование психолога.
Соционикой увлеклась около полугода назад, т.к. серьёзно отношусь к самообучению и интересуюсь взаимодействием людей. Данный предмет заинтересовал меня в плане понимания, чего ждать от людей и почему так происходит.
На самом деле, хочу проверить свой тип, так как уже была оттипирована, но у знакомых есть сомнения на этот счёт.
Если необходимо, то я веду дневник, возможно, это пригодится: http://www.diary.ru/~130993/
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
В моём окружении присутствуют такие люди:
Есенины – с ними мне очень легко общаться, они милые, с ними чувствую себя уверенно. Сама им нравлюсь, стремятся к нашему общению. Тёплые люди.
Гамлет – он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу. Он уверен в себе и может дать совет. Но от близкой дружбы с ним меня что-то удерживает.
Макс – (она кстати девушка Гамлета), очень интересная, взрослая не по годам, она младше меня, но я ей восхищаюсь, опять же на расстоянии, мне не понятны мотивы её поведения.
Жуков – с ней довольно странные взаимоотношения, нам есть о чём поговорить, но в какие-то периоды времени она начинает раздражать. Мне не всегда понятно, зачем она делает некоторые вещи, когда без них можно обойтись. Но с ней интересно.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ммм… Возможно, научная картина мира – это с точки зрения науки. Не понимаю я разделения мира на научный или не научный, мир – он просто есть. Поэтому затрудняюсь и с ответом и с оценкой.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Если человек мне очень приятен, то я нахожусь к нему на столько близко, на сколько это позволительно для него. С чужими же людьми всё сложно, чаще всего, я подпускаю к себе всех людей, а потом уже определяю дистанцию. Обычно, люди чувствуют, хочу я, чтобы они подходили близко, или предпочту остаться на расстоянии. А так, для меня большое значение имеют прикосновения, что соответственно предопределяет близкую дистанцию. Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений». Я делаю это не задумываясь. Если я не хочу близко общаться с кем-то, это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят. К приятным же людям я подхожу сама и располагаю их к себе.
Оценка: +2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье. А потом объединить результаты. Так же, необходимо выбрать главу, который отвечает за распределение заданий, а также их выполнение. Должны быть определены сроки промежуточных этапов.
Оценка: +1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я очень часто устраиваю праздники. Составляю список конкурсов, меню, собираю все необходимые вещи для проведения развлечений, подбираю музыку. Сами конкурсы провожу в перерывах между едой и другими занятиями, когда вижу, что ребята заскучали. Нет чётко организованного плана и порядка. Это праздник и главное – веселье.
Оценка: +2 (всегда и все остаются полностью довольны)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Я никогда не подхожу знакомиться. Жду, пока люди подойдут сами. Если я никого не знаю там, то и выбрать к кому подойти сложно. Держусь дружелюбно, но стороной. Обычно, меня не провоцируют. Не знаю почему, но это так.
Оценка: 0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для меня это странно. Я не считаю это необходимым. Поэтому никогда этим не занималась. Меня же уговорить на то, чего я никогда не делала ещё ни у кого не получилось.
Оценка: -1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я ориентируюсь на внутреннее ощущение. Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно. Просто ходишь по магазинам и смотришь, какая-то вещь так или иначе бросится в глаза.
Оценка: +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Очень легко. Я всегда прихожу за 10 минут до назначенного времени. Очень и очень не люблю опаздывающих. Если нет возможности связаться, буду очень сильно нервничать. Терпеть не могу ждать.
Оценка: +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда ты знаешь, где лежат твои вещи, нет пыли и есть свободное место, чтобы работать. Необходимо раз в два дня вытирать пыль и подметать пол, вещи сразу складывать на место.
Оценка: 0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Не так давно, я вступила в клуб по интересам, пришла на их собрание, и там со мной познакомились парень и девушка. Расскажу о парне, т.к. с ним мы больше общались. Он был очень интересен, я всегда чувствую человека, т.е. оцениваю, хороший или плохой, это сложно объяснить, но я очень-очень редко ошибаюсь. Так вот он разу расположил к себе. Он был живой, яркий. Мнение о нём таким же и осталось, мы и с ним, и с той девушкой стали хорошими друзьями. Поменять мнение сложно да это и не требуется почти никогда.
Оценка: +1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Ох, купить подобную вещь для меня почти не реально, техника меня не любит, а я в ней ничего не понимаю. Такие покупки делает папа.
Оценка: если они сделаны мной, то -2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Просто объясню им, что это даст им в будущем, расскажу в мельчайших подробностях все необходимые действия и их плюсы и минусы. А вообще, мне куда проще сделать всё самой. Не зря говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Оценка: 0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Соберу вокруг себя людей, для которых будет важно достижение той же самой цели. Самый лучший коллектив получится из тех людей, для которых достижение цели – наивысшая ценность.
Оценка: +1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Очень не люблю выбирать. Для меня это сложно. Я теряюсь и начинаю паниковать. В ситуации выбора я чаще всего прошу о помощи сестру, она никогда не ошибается. Но если нет такой возможности, полагаюсь на свой внутренний голос.
Оценка: 0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Нет каких-то определённых критериев. Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки. Также, чень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.
Оценка: +2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Ужас. Это самое точное описание моего состояния. Я мечусь по комнате, паникую, придумываю себе всякую жуть. Очень не люблю не знать определённое место и время, где должно быть что-то важное.
Оценка: -2