21 (изменено: Risa, 2012-02-10 10:24:52)

Re: Анкета №2

4X_Pro пишет:

Хотя, конечно, хорошо бы еще фото добавить в другом ракурсе.

МС пишет:

Но в той анкете девушка дала больше своих фото, на самом деле.

Действительно, в той анкете было ещё 2 фото (если необходимо, добавлю ещё какие-нибудь):
http://s017.radikal.ru/i411/1201/6c/dcdc50abcbe5.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1201/ba/81e59785403a.jpg

4X_Pro пишет:

Там психософский тип вообще учитывали?

Да, только он с вашим расходится, мне сказали, что ЭФВЛ

4X_Pro пишет:

А вообще, конечно, было бы интересно мнение самой типируемой услышать, какая версия ей ближе.

На самом деле, я всё же больше склоняюсь к версии СЭЭ. МС, конечно, верно отметила, что самому себя сложно оценить объективно. Но даже если оценивать по той же болевой, я не совсем согласна с тем, что это интуиция времени. Я никогда не опаздываю. Вообще. Со мной такое за всю жизнь случалось от силы 2-3 раза. Да, ждать - терпеть не могу. Но сама всегда прихожу к месту за 5-10 минут. А вот со структурной логикой - куда больше правда. Выучить грамматику по иностранному даже на экзамен, для меня оказалось непосильной задачей. С техникой не дружу в основном из-за не желания читать инструкции. Это для меня тёмный лес. А если мне уж пытаются втолковать что-то из разряда логических задач, технического устройства чего-либо, я начинаю злиться, ругаться, потому что всё равно не понимаю, что от меня хотят.
Но это всё личные рассуждения. Ваша версия тоже имеет право на жизнь. Будем разбираться дальше.

22

Re: Анкета №2

дык болевой би как раз свойственна пунктуальность. у меня мама штирка ни разу за всю жизнь не опаздывала. у нее рабдень начинается в 9, она выходит из дома в 6, чтобы в 7 быть уже там. ибо если она выйдет в 7, до попадет в пробку и проведет там 2 часа. она будет вовремя конечно на работе, но возможность опаздания и траты времени в пробке..  я вот совершенно спокойно и в пробке торчу, и опаздываю, и жду опаздывающих хоть час.
это описание про задачи к любой маломерной подходит, ибо тут стоит вопрос мотивации. можно и с одномерной бл прекрасно понимать грамматику, а можно и с четырехмерной не понимать, если душа не лежит..

МС, это примеры на чэ были, и я не говорила, что у кихота одномерная чэ. маломерные обе странноваты, только двухмерную можно общественными нормами подправить. если человек не психопат, конечно)) чэ - выражение своих эмоций и понимание чужих. бэ - понимание своего отношения к другим и чужого отношения к себе. дерганье за косички - это выражение своих эмоций (симпатии). а бэ - это понимание, как изменится к тебе отношение девочки, которую ты дергаешь за косички. одномерный бэ не может предвидеть, что девочка его возненавидит. пока не получит пару раз по шапке (одномерная ведь только на своем опыте учится). но если он подарит цветочек и получит в ответ пощечину, он не будет больше дарить цветочки, ведь его опыт говорит, что это чревато.

Гексли, ЛЭВФ

23

Re: Анкета №2

RedQueen пишет:

у нее рабдень начинается в 9, она выходит из дома в 6, чтобы в 7 быть уже там. ибо если она выйдет в 7, до попадет в пробку и проведет там 2 часа.

Так вся проблема, я даже выходя позже нужного времени всё равно успеваю. Я точно знаю. сколько времени нужно на дорогу и беру стандартный запас в 10 минут, на непредвиденный случай.
Но я уже выше писала, ничего утверждать не берусь. Буду дальше изучать и проверять

24

Re: Анкета №2

бэ - понимание своего отношения к другим и чужого отношения к себе. дерганье за косички - это выражение своих эмоций (симпатии). а бэ - это понимание, как изменится к тебе отношение девочки, которую ты дергаешь за косички. одномерный бэ не может предвидеть, что девочка его возненавидит. пока не получит пару раз по шапке (одномерная ведь только на своем опыте учится). но если он подарит цветочек и получит в ответ пощечину, он не будет больше дарить цветочки, ведь его опыт говорит, что это чревато.  ------ Хм...не знаю, ну я вроде вижу отношения других людей, правда меня на самом деле отношения между людьми не интересуют в принципе (даже по литературе не любила читать там всякие там любовные романы и прочее), потому не знаю, но вот с опытом правда, такое бывает. Может это просто такая фоновая. Но вчера мне Донка (!))) сказала, что я плохо вижу отношения других людей к себе. Вот сижу и думаю, вижу ли я эти отношения или не вижу О_о

дык болевой би как раз свойственна пунктуальность. у меня мама штирка ни разу за всю жизнь не опаздывала.

Да, это верно, я тоже знаю одну Штирку, она мне рассказывала как она просчитывает свое время, чтобы не опоздать. Точь в точь как вы описали, заранее выезжает и время пробок тоже просчитает и еще может заранее прийти на 10 ть минут. А если кто-то опоздал даже на пол часа, то так злится, что может до истерики дойти.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

25

Re: Анкета №2

МС пишет:

Да, это верно, я тоже знаю одну Штирку, она мне рассказывала как она просчитывает свое время, чтобы не опоздать. Точь в точь как вы описали, заранее выезжает и время пробок тоже просчитает и еще может заранее прийти на 10 ть минут. А если кто-то опоздал даже на пол часа, то так злится, что может до истерики дойти.

Тогда попробую сравнить и другие функции, буду рада и вашей помощи.
Но всё же, пока склоняюсь к Напу. По описанию он мне ближе. Но хочется быть уверенной на все 100

26 (изменено: RedQueen, 2012-02-10 15:44:55)

Re: Анкета №2

опять на вы >_>  *достает карательную палочку*
насчет истерик не знаю, никогда не опаздывала..  вроде..  но поведение бабушки ее просто вскрывает. бабуля у нас имеет свой уникальный взгляд на опоздания. отсчет опоздания начинается с ее времени прибытия. вот если она приехала на 30 мин раньше, а ты строго вовремя, то ты опоздал на полчаса и скажи ей спасибо, что она дождалась. обычно она вот так приезжает и не встретив никого уезжает дальше по маршруту (например, договорились в кафе сходить на мою свадьбу. она приехала заранее - никого не нашла и уехала домой. и еще обиделась). а мы голову ломаем, ждать ли бабушку или ехать.  ох как это маму бесит)))

Risa, мне тут как раз вчера подруга напка жаловалась, что она вечно опаздывает. говорит, что хоть за полчаса проснется, хоть за два, одна фигня вовремя выйти не может. а у нее ведь би не болевая..  и не гюгошка она по отношениям, гюго меня душат своей активностью..  вот такая хрень..

может рассчет времени это не к би относится? а к чл какой-нибудь..
а как у тебя с историей? насколько хорошо понимаешь временнУю взаимосвязь событий? например, какая связь между восстанием декабристов и революцией 1917 года?  или опричниной и отменой крепостного права? или распадом ссср и современной политической ситуацией? или что ждет тебя в новом году, если не заплатишь налоги в этом? (но это уж скорее чи))))

Гексли, ЛЭВФ

27

Re: Анкета №2

Тогда попробую сравнить и другие функции, буду рада и вашей помощи.
Но всё же, пока склоняюсь к Напу. По описанию он мне ближе. Но хочется быть уверенной на все 100

конечно, рассказывайте, всегда поможем))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

28

Re: Анкета №2

Насчет 3В, "косящей" под 1В могу даже согласиться. Еще когда читал анкету, были сомнения, что такая подчеркиваемая результативность, может быть переигрыванием, но никакая другая функция не производила впечатление первой. Сейчас же могу предположить вариант ЛФВЭ с поправкой на соционическую этику-сенсорику.
Насчет опозданий -- это не совсем надежный показатель, например, ЛСЭ-"Штирлицы" опаздывают реже ИЭИ-"Есениных". Болевая БИ -- это неспособность адекватно оценить вероятность того или иного события (отсюда и отношение к опозданиям: обладатель болевой БИ в таких случаях начинает выдумывать разные кошмарные ситуации, у которых на самом деле вероятность случиться крайне мала).

Risa пишет:

С техникой не дружу в основном из-за не желания читать инструкции. Это для меня тёмный лес. А если мне уж пытаются втолковать что-то из разряда логических задач, технического устройства чего-либо, я начинаю злиться, ругаться, потому что всё равно не понимаю, что от меня хотят.

А вот это действительно заставляет задуматься над болевой БЛ. Особенно такое активное сопротивление, суггестивная наоборот обычно начинает активно запрашивать информацию от окружающих в таких ситуациях.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

29

Re: Анкета №2

RedQueen пишет:

а где в этих выражениях динамика??
вот внешнюю динамику тела (чл) я еще могу худо-бедно представить. типа "дерево гниет" (я же не ошибаюсь в примере?), виден неразрывный процесс.
внутреннюю динамику тела я тоже могу представить - это оные эмоции, которые какбе постоянно меняются, но где в фразе "ах вы жалкие людишки" динамика?

ну, чэ какбе так и проявляется, через эмоциональное отношение.  но мы сейчас о другом говорим - о самом аспекте. вот http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.ph … етаболизма  (ссылки ж разрешены?)

Динамика может подразумеваться неявно и передаваться в интонации и скрытом контексте, например, это восклицание может подразумевать "во мне все кипит от возмущения по поводу того, что вы такие жалкие людишки" (и тут динамика точно есть). А в чистом виде динамику по ЧЭ можно увидеть именно в описаниях изменения эмоционального состояния, например "он разгневался", "толпа взревела от восторга" и т.д.

Ссылки тут разрешены, за исключением ссылок на сайты, принадлежащие Олегу Хрулеву. Но и то такие я просто вырезаю без каких-либо дисциплинарных последствий. Ну и явная реклама тоже удаляется.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

30

Re: Анкета №2

там еще может быть реакция на чс - втолковывание (:  типа ограничительная чс - сопротивляться всему, что тебе упорно насаживают. с габом у меня жуткая проблема поэтому - нереально заставить что-то сделать, даже очень полезное.. если сказать "отстань от меня" будет приставть еще сильнее.
такое полчище вариантов на самом деле..  сложная штука - заочное (да и очное) типирование..

а выражение "я в ярости" - это чэ или чс?)  это же состояние..  притом еще сказанное спокойным тоном..  (нас именно так учили эмоции выражать на психологии)

Гексли, ЛЭВФ

31

Re: Анкета №2

RedQueen пишет:

может рассчет времени это не к би относится? а к чл какой-нибудь..
а как у тебя с историей? насколько хорошо понимаешь временнУю взаимосвязь событий? например, какая связь между восстанием декабристов и революцией 1917 года?  или опричниной и отменой крепостного права? или распадом ссср и современной политической ситуацией? или что ждет тебя в новом году, если не заплатишь налоги в этом? (но это уж скорее чи))))

На счёт взаимосвязи событий проблем никогда не было, события запоминаются и используются хорошо, в истории у меня огромная сложность с запоминанием дат. При этом в повседневной жизни я таких проблем не испытываю. Помню все дни рождения, годовщины свадеб и т.п. родственников/друзей. А вот из истории, только если дату второй Мировой войны и октябрьской революции. Сколько не пыталась понять или хотя бы вызубрить - бестолку.

32 (изменено: Risa, 2012-02-13 11:04:29)

Re: Анкета №2

Я снова к вам, с вопросом) Оставила анкету ещё на одном сайте. Там мне сказали, что я Нап. Ответ расписали. Посмотрите. Оцените со своей точки зрения.

По всем 3-м фото (ЭКСТРАВЕРТ, СЕНСОРИК, ЭТИК, КВЕСТИМ, УПРЯМЫЙ, СТАТИК, ЭМОТИВИСТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ПОЗИТИВИСТ, СТРАТЕГ)
По анкете:
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
В моём окружении присутствуют такие люди:
Есенины – с ними мне очень легко общаться, они милые, с ними чувствую себя уверенно. Сама им нравлюсь, стремятся к нашему общению. Тёплые люди.
Гамлет – он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу. Он уверен в себе и может дать совет. Но от близкой дружбы с ним меня что-то удерживает.
Макс – (она кстати девушка Гамлета), очень интересная, взрослая не по годам, она младше меня, но я ей восхищаюсь, опять же на расстоянии, мне не понятны мотивы её поведения.
Жуков – с ней довольно странные взаимоотношения, нам есть о чём поговорить, но в какие-то периоды времени она начинает раздражать. Мне не всегда понятно, зачем она делает некоторые вещи, когда без них можно обойтись. Но с ней интересно.
__________________________________________
–РЕШИТЕЛЬНЫЙ ЭМОТИВИСТ (эмоциональная аргументация: «Есенины – с ними мне очень легко общаться, они милые, с ними чувствую себя уверенно. Сама им нравлюсь, стремятся к нашему общению.»
–СЕНСОРИК а)ориентация на ощущения: «Тёплые люди.», «...он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу.»б).регулирование дистанции по ощущениям: «он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу.» )

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ммм… Возможно, научная картина мира – это с точки зрения науки. Не понимаю я разделения мира на научный или не научный, мир – он просто есть. Поэтому затрудняюсь и с ответом и с оценкой.
____________________________________________
– ЭТИК-ЭМОТИВИСТ (Оценка БЛ: -2, – проблемы с научным пониманием мира, равно как и с логической аргументацией этого понимания: Ммм… Возможно, научная картина мира – это с точки зрения науки. Не понимаю я разделения мира на научный или не научный, мир – он просто есть.» ).

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Если человек мне очень приятен, то я нахожусь к нему на столько близко, на сколько это позволительно для него. С чужими же людьми всё сложно, чаще всего, я подпускаю к себе всех людей, а потом уже определяю дистанцию. Обычно, люди чувствуют, хочу я, чтобы они подходили близко, или предпочту остаться на расстоянии. А так, для меня большое значение имеют прикосновения, что соответственно предопределяет близкую дистанцию. Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений». Я делаю это не задумываясь. Если я не хочу близко общаться с кем-то, это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят. К приятным же людям я подхожу сама и располагаю их к себе.
Оценка: +2
_________________________________________________________
– СЕНСОРИКА (ориентация на ощущения: «для меня большое значение имеют прикосновения, что соответственно предопределяет близкую дистанцию»)-
–ЭТИКА (преимущества эмоционального подхода к свойствам и связям объектов: «Если человек мне очень приятен, то я нахожусь к нему на столько близко, на сколько это позволительно для него.»
–ПОЗИТИВИЗМ (ориентация на позитив: «К приятным же людям я подхожу сама и располагаю их к себе.»)
–ЭКСТРАВЕРСИЯ (как первичная ориентация на объект: «Обычно, люди чувствуют, хочу ли я, чтобы они подходили близко, или предпочту остаться на расстоянии.
–ЭМОТИВИЗМ (этическая манипулятивность: «Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений. Я делаю это не задумываясь».»
– ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ- (непосредственное регулирование дистанции по иррациональным аспектам (ЧС): «. Если я не хочу близко общаться с кем-то, это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят.»

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье. А потом объединить результаты. Так же, необходимо выбрать главу, который отвечает за распределение заданий, а также их выполнение. Должны быть определены сроки промежуточных этапов.
Оценка: +1
____________________________________
–КВЕСТИМНОСТЬ (первичное направление действия от общего к частному: «Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье.», вторичное – от частного к общему: «А потом объединить результаты.»)

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для меня это странно. Я не считаю это необходимым. Поэтому никогда этим не занималась. Меня же уговорить на то, чего я никогда не делала ещё ни у кого не получилось.
_________________________________
– УПРЯМЫЙ-СТАТИК (приоритетно сохранение незыблемости личной позиции): «Меня же уговорить на то, чего я никогда не делала ещё ни у кого не получилось»
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я ориентируюсь на внутреннее ощущение. Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно. Просто ходишь по магазинам и смотришь, какая-то вещь так или иначе бросится в глаза.
Оценка: +1
_________________________________
–СЕНСОРИК (ориентация на свои ощущения: «Я ориентируюсь на внутреннее ощущение.» )
–ЭКСТРАВЕРТ (ориентация на преимущества объектных качеств и свойств: «Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно.»)
–СТРАТЕГ (ориентация на скорейшее достижение цели: «...какая-то вещь так или иначе бросится в глаза»)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Просто объясню им, что это даст им в будущем, расскажу в мельчайших подробностях все необходимые действия и их плюсы и минусы. А вообще, мне куда проще сделать всё самой. Не зря говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Оценка: 0
____________________________________
–ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ : «Просто объясню им, что это даст им в будущем, расскажу в мельчайших подробностях все необходимые действия и их плюсы и минусы... »)

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Соберу вокруг себя людей, для которых будет важно достижение той же самой цели. Самый лучший коллектив получится из тех людей, для которых достижение цели – наивысшая ценность.
Оценка: +1
______________________________
–СТРАТЕГ (ориентация на скорейшее достижение цели: «Самый лучший коллектив получится из тех людей, для которых достижение цели – наивысшая ценность»).

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Нет каких-то определённых критериев. Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки. Также, очень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.
Оценка: +2
___________________________________
–ЭКСТРАВЕРТ (ориентация на преимущества объектных качеств и свойств: «Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки.»)
–СЕНСОРИК (ориентация на свои ощущения: «. Также, очень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.»)

По совокупности проявленных признаков (ЭКСТРАВЕРСИЯ, ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ, СЕНСОРИКА, ЭТИКА, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, ЭМОТИВНОСТЬ, КСЕТИМНОСТЬ, УПРЯМСТВО, СТАТИКА, ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ, ПОЗИТИВИЗМ) Ваш ТИМ определяется как СЭЭ, Наполеон.

33

Re: Анкета №2

А на каком сайте вас типировали?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

34 (изменено: Sevilia, 2012-02-13 17:39:32)

Re: Анкета №2

–ЭМОТИВИЗМ (этическая манипулятивность: «Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений. Я делаю это не задумываясь».»

Регулируют отношения разве эмотивисты, а не БЭ?

– ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ- (непосредственное регулирование дистанции по иррациональным аспектам (ЧС): «. Если я не хочу близко общаться с кем-то, это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят.»

ну так бы и написали, что это аспект ЧС, а не иррациональность.

–СЕНСОРИК (ориентация на свои ощущения: «. Также, очень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.»)  -- уточнили бы, что это БС

ЭКСТРАВЕРТ (ориентация на преимущества объектных качеств и свойств: «Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки.») -- не вижу связи экстраверсии и определения качества вещи...

–СЕНСОРИК (ориентация на свои ощущения: «Я ориентируюсь на внутреннее ощущение.» ) -- тоже БС

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

35

Re: Анкета №2

Risa пишет:

и беру стандартный запас в 10 минут, на непредвиденный случай.

это не по-Напски. и даже звучит не по-напски: "беру стандартный запас"...
да и вообще в целом много рациональности, мне показалось.
внешность гюжеская.
явно из логики и интуиции интуиция больше похожа на болевую, при этом готовность отдаться в чужие руки по логике -- за суггестивную (у напов логики болевая и активационная, соответственно).
чего тут сомневаться?
а так Напов многие вообще неправильно представляют, затипируют на раз-два, каждый в соответствии со своим представлением. пусть Вам Гюги и Напы лучше скажут, что они думают, и всё определится.  smile

дополнительно:

Risa пишет:

Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье. А потом объединить результаты. Так же, необходимо выбрать главу, который отвечает за распределение заданий, а также их выполнение. Должны быть определены сроки промежуточных этапов.

это как-то по БЛ-ьному, имхо

Risa пишет:

Я ориентируюсь на внутреннее ощущение. Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно. Просто ходишь по магазинам и смотришь, какая-то вещь так или иначе бросится в глаза.

это можно по-разному толковать, например, против БЭ, т.к. не учитывается тот человек, к-рому делается подарок, "подарок" тут вообще забыт оказался. но я этого делать не буду, а истолкую вычурно: автоматическая ориентация на поддержку дуала по вопросам качества вещей, т.е. как бы подразумевается этим ответом, что именно это человеку и надо (найти ему качественную вещь). это не совсем то, что находится в центре внимания диады СЭЭ-ИЛИ. общая ориентированность скорее на БС, чем на ЧС, по тексту заметна.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.