Я снова к вам, с вопросом) Оставила анкету ещё на одном сайте. Там мне сказали, что я Нап. Ответ расписали. Посмотрите. Оцените со своей точки зрения.
По всем 3-м фото (ЭКСТРАВЕРТ, СЕНСОРИК, ЭТИК, КВЕСТИМ, УПРЯМЫЙ, СТАТИК, ЭМОТИВИСТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ПОЗИТИВИСТ, СТРАТЕГ)
По анкете:
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
В моём окружении присутствуют такие люди:
Есенины – с ними мне очень легко общаться, они милые, с ними чувствую себя уверенно. Сама им нравлюсь, стремятся к нашему общению. Тёплые люди.
Гамлет – он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу. Он уверен в себе и может дать совет. Но от близкой дружбы с ним меня что-то удерживает.
Макс – (она кстати девушка Гамлета), очень интересная, взрослая не по годам, она младше меня, но я ей восхищаюсь, опять же на расстоянии, мне не понятны мотивы её поведения.
Жуков – с ней довольно странные взаимоотношения, нам есть о чём поговорить, но в какие-то периоды времени она начинает раздражать. Мне не всегда понятно, зачем она делает некоторые вещи, когда без них можно обойтись. Но с ней интересно.
__________________________________________
–РЕШИТЕЛЬНЫЙ ЭМОТИВИСТ (эмоциональная аргументация: «Есенины – с ними мне очень легко общаться, они милые, с ними чувствую себя уверенно. Сама им нравлюсь, стремятся к нашему общению.»
–СЕНСОРИК а)ориентация на ощущения: «Тёплые люди.», «...он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу.»б).регулирование дистанции по ощущениям: «он интересен, как человек, но слишком близко к нему не подхожу.» )
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ммм… Возможно, научная картина мира – это с точки зрения науки. Не понимаю я разделения мира на научный или не научный, мир – он просто есть. Поэтому затрудняюсь и с ответом и с оценкой.
____________________________________________
– ЭТИК-ЭМОТИВИСТ (Оценка БЛ: -2, – проблемы с научным пониманием мира, равно как и с логической аргументацией этого понимания: Ммм… Возможно, научная картина мира – это с точки зрения науки. Не понимаю я разделения мира на научный или не научный, мир – он просто есть.» ).
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Если человек мне очень приятен, то я нахожусь к нему на столько близко, на сколько это позволительно для него. С чужими же людьми всё сложно, чаще всего, я подпускаю к себе всех людей, а потом уже определяю дистанцию. Обычно, люди чувствуют, хочу я, чтобы они подходили близко, или предпочту остаться на расстоянии. А так, для меня большое значение имеют прикосновения, что соответственно предопределяет близкую дистанцию. Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений». Я делаю это не задумываясь. Если я не хочу близко общаться с кем-то, это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят. К приятным же людям я подхожу сама и располагаю их к себе.
Оценка: +2
_________________________________________________________
– СЕНСОРИКА (ориентация на ощущения: «для меня большое значение имеют прикосновения, что соответственно предопределяет близкую дистанцию»)-
–ЭТИКА (преимущества эмоционального подхода к свойствам и связям объектов: «Если человек мне очень приятен, то я нахожусь к нему на столько близко, на сколько это позволительно для него.»
–ПОЗИТИВИЗМ (ориентация на позитив: «К приятным же людям я подхожу сама и располагаю их к себе.»)
–ЭКСТРАВЕРСИЯ (как первичная ориентация на объект: «Обычно, люди чувствуют, хочу ли я, чтобы они подходили близко, или предпочту остаться на расстоянии.
–ЭМОТИВИЗМ (этическая манипулятивность: «Для меня не составляет труда изменять «глубину отношений. Я делаю это не задумываясь».»
– ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ- (непосредственное регулирование дистанции по иррациональным аспектам (ЧС): «. Если я не хочу близко общаться с кем-то, это как-то отражается в моём поведении, и ко мне не подходят.»
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье. А потом объединить результаты. Так же, необходимо выбрать главу, который отвечает за распределение заданий, а также их выполнение. Должны быть определены сроки промежуточных этапов.
Оценка: +1
____________________________________
–КВЕСТИМНОСТЬ (первичное направление действия от общего к частному: «Необходимо разделить обязанности. Т.е. один делает одно, другой - второе, третий – третье.», вторичное – от частного к общему: «А потом объединить результаты.»)
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для меня это странно. Я не считаю это необходимым. Поэтому никогда этим не занималась. Меня же уговорить на то, чего я никогда не делала ещё ни у кого не получилось.
_________________________________
– УПРЯМЫЙ-СТАТИК (приоритетно сохранение незыблемости личной позиции): «Меня же уговорить на то, чего я никогда не делала ещё ни у кого не получилось»
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я ориентируюсь на внутреннее ощущение. Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно. Просто ходишь по магазинам и смотришь, какая-то вещь так или иначе бросится в глаза.
Оценка: +1
_________________________________
–СЕНСОРИК (ориентация на свои ощущения: «Я ориентируюсь на внутреннее ощущение.» )
–ЭКСТРАВЕРТ (ориентация на преимущества объектных качеств и свойств: «Я просто вижу вещь и понимаю – вот это то, что нужно.»)
–СТРАТЕГ (ориентация на скорейшее достижение цели: «...какая-то вещь так или иначе бросится в глаза»)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Просто объясню им, что это даст им в будущем, расскажу в мельчайших подробностях все необходимые действия и их плюсы и минусы. А вообще, мне куда проще сделать всё самой. Не зря говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Оценка: 0
____________________________________
–ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ : «Просто объясню им, что это даст им в будущем, расскажу в мельчайших подробностях все необходимые действия и их плюсы и минусы... »)
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Соберу вокруг себя людей, для которых будет важно достижение той же самой цели. Самый лучший коллектив получится из тех людей, для которых достижение цели – наивысшая ценность.
Оценка: +1
______________________________
–СТРАТЕГ (ориентация на скорейшее достижение цели: «Самый лучший коллектив получится из тех людей, для которых достижение цели – наивысшая ценность»).
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Нет каких-то определённых критериев. Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки. Также, очень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.
Оценка: +2
___________________________________
–ЭКСТРАВЕРТ (ориентация на преимущества объектных качеств и свойств: «Я чувствую вещь. Беру её в руки и понимаю, что вот эта качественная, а эта расползётся через две носки.»)
–СЕНСОРИК (ориентация на свои ощущения: «. Также, очень важно, чтобы вещь нигде не тёрла, не колола, не сползала.»)
По совокупности проявленных признаков (ЭКСТРАВЕРСИЯ, ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ, СЕНСОРИКА, ЭТИКА, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, ЭМОТИВНОСТЬ, КСЕТИМНОСТЬ, УПРЯМСТВО, СТАТИКА, ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ, ПОЗИТИВИЗМ) Ваш ТИМ определяется как СЭЭ, Наполеон.