Тема: Алиса, анкета по психософии №1
Анкета №1
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Наибольшее удовольствие доставляет:
• Сидеть в инете и читать разную информацию, относящуюся к психологии, саморазвитию, карьере, новинкам техники, правовым вопросам. В этих разделах меня интересует то, что я могу практически применить – в психологии то, с чем я имею дело каждый день или часто, в карьере то, что доступно мне (а не какие-нибудь мегакурсы за миллион долларов), в области законодательства – обожаю читать на ozpp.ru форумы про то, какие у нас в России офигевшие продавцы\производители\чиновники и тп, и как люди с ними судятся, ставят их на место, какие используют при этом статьи. Могу и сама консультировать друзей на эту тему, т.к. шарю в этом, мне это интересно и всегда очень актуально, т.к. люди вокруг пытаются лохануть друг друга, развести на деньги, ущемить в чем-то – а я всегда вижу, где проходит граница моих прав и где возникает чья-то обязанность так-то меня обслужить, и этого добиваюсь. В новинках техники интересует все, что позволяет расширить возможности человека – коммуникации, интересные гаджеты, автоматизаторы, штучки берущие на себя какую-то муторную работу. Это все так интересно! Особенно, если прилагается ссылка, где купить такое!
• Нравится танцевать, иногда. В клубы хожу редко, т.к. там много противных мне людей (алкаши, гламурные «падонки», и т.п, не хочу платить свои деньги за нахождение в такой компании) плюс там тесно. Но дома с удовольствием танцую, получается вроде неплохо. На дискотеках, где немного народу, тоже люблю потанцевать, получается креативно, лет в 15-16 ко мне подходили девчата, спрашивали, где я училась танцевать, парни тоже с этим подкатывали
• Нравится делать что-то систематически. Готовиться к каждому семинару, вести учет доходов\расходов на zenmoney, делаю это каждые 1-3 дня, сверяю суммы, планирую, считаю по чекам. Это прикольно. Чувствую, что контролирую эту область жизни.
• Нравится общаться с новыми людьми, но тут как-то неоднозначно. Мне нравится заниматься… Фигней, так скажем. Расслабиться, побеситься, поделать глупости – покататься ночью, поехать в неожиданное место, завалиться в магазин и купить что-нибудь неуместное, напр., мороженое в -30 и поехать внезапно ко мне, сидеть ночью в темноте и болтать о сложном детстве быть иррациональной. Т.к. учеба на отлично, порядок во всем и тд – в конце концов утомляют, тянет расслабиться, уравновесить себя чем-то бешеным. Мне нравится быть легкой на подъем, много болтать, смеяться, гулять, знакомиться; но углублять отношения мне не очень приятно, т.к. порой доходит до проявления моего сложного резкого характера, и люди становятся сдержаннее со мной, или начинают спорить, вдаваться в какие-то переубеждения, дискуссии, доказательства мне, что я в том-то не права. Омг. Зачем это? Не люблю, когда мне пытаются навязать какой-нибудь бред. Вся моя система мнений о мире сложилась не просто так, и чтобы ее опровергнуть, нужно очень постараться с подбором фактов.
• Нравится мыть посуду, убираться на кухне. Ну тут даже не сам процесс наверно важен, а то же что выше было сказано – систематичность. Мне нравится осознавать, что у меня на кухне всегда чистенько и все по своим местам, посуда моется не позднее, чем через 10 минут после еды, вся еда убирается на ночь, столы, полы, техника моются. Это кайф – заходить в такую чистенькую комнату При этом в своей комнате кстати не люблю убираться. Слишком много мелких предметов, которые то нужны, то не нужны, в зависимости от текущих дел, и каждому предмету надо дать место, это утомляет, в конце концов начинает все валяться просто так и раздражать меня.
Трудно себя заставить:
• Учить что-то наизусть. Не могу, особенно если выучивать списки из 5-10 пунктов наизусть, это такой бред, боже мой… Они абсолютно не связаны между собой. Зато хорошо учу алгоритмы, стихи, пересказываю хорошо (запоминаю то, где последовательное перечисление событий, причина и следствие). Сухие перечни мне не даются, я это ненавижу.
• Месяц назад трудно было себя заставить готовить. Дикое раздражение вызывало это все, т.к. готовка казалась алогичным процессом, где при одном и том же вложении продуктов\энергии\времени может получиться разный результат, не пойми от чего меняющийся. Непонятны были фразы «до кипения», «по вкусу», «чуть-чуть». Боялась включать газ, шипящих сковород и кипящей воды. Но почему-то месяц назад стала жить отдельно от парня (жила с родителями, потом сразу с парнем, и вот одна начала жить), и мне стало ПО КАЙФУ готовить. Готовлю простенькое, особо экспериментировать пока не умею, но у меня стало получаться и не вызывает негатива. Но возможно, это важно, что раньше долгие годы я со слезами после каждой попытки приготовить выбегала с кухни, с воплями «задолбало это все, я не умею!!!!»
• Гулять с кем-то скучным или тем более одной. Не понимаю, как можно гулять, бессмысленно бродить по округе, не видя ничего особо интересного, просто тратить время на физическое перемещение по району. Подумать, расслабиться я могу и дома.
• НЕ есть сладкое
• Поехать на природу. Не люблю дискомфорт, связанный с насекомыми (боюсь их), отсутствием удобств, чистой воды, возможности помыть руки, выйти в инет.
• Общаться с женским полом. Девушки для меня слишком нелогичны, раздражают тем, что с ними нереально общаться на уровне передачи информации, а надо обязательно привключать сюси-пуси, учитывать какой-то нафиг там социальный статус ее, наличие у нее парня\папы\собаки\денег, ее вкусы, ее религию ААААААААААААААААА боже убейте их всех. С парнями гораздо проще и интереснее, эффективнее общение. Девки бесят тупостью и постоянными придирками ко мне на тему «почему ты так говоришь, ты кого-то можешь обидеть (даже если я высказываю свое политкорректное тактичное неоскорбительное мнение о чьем-то непрофессионализме, склонности кого-то к обману и тп)», «ты себя считаешь выше других», «ты так себя ведешь как будто ты умнее нас всех». Омг. Почему-то парни этого не замечают, а девицы только и делают, что сканируют меня на предмет отклонения от серой нормы. С некоторыми девушками удается общаться, но опять же на моих условиях – если не приходится усердно соблюдать какие-то там непонятные правила «этики», так скажем, поведения и тп. Я очень воспитанный, культурный, вежливый человек, чистоплотный и тд. Но держать в голове миллиарды мелочей, на которые та или иная тупенькая блондиночка может обидеться – мне делать нефиг. С девушками общаюсь очень неохотно и их избегаю, редко кому из них удается получить мое уважение, внимание и дружбу (но такие есть, включая лучшую подругу).
• Ждать не пойми чего не пойми сколько, бесит ожидание.
• Трудно себя заставить опаздывать, быть более расслабленной.
• Трудно себя заставить НЕ учиться, НЕ делать дела, быть безответственной. Не могу быть расхлябанной, расслабленной, мне надо постоянно что-то делать, куда-то идти, чем-то заниматься. Отдыхать я плохо умею.
• Писать коротко в анкетах по соционике и психософии не могу просто перечислить и все, т.к. тогда типировщик меня по ключевым словам протипирует в какого-нибудь непоймикого, какой тогда смысл в том что я потратила время на анкету, если она ничего не раскрыла обо мне? Мне обязательно надо раскрывать.
• Трудно себя заставить НЕ критиковать, молчать, когда вижу какую-то непрофессиональность, подлость, несправедливость. Обычно рвусь в бой или как минимум отчитать мерзавца и поставить на место.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят, награждают:
за ответственность,
упорство,
хорошую учебу,
прилежность,
высокий интеллект,
оригинальность и отличие от других девушек\людей\сверстников;
за то что я милая, «няшка», умиляются мне, как я проявляю эмоции, шучу, говорю милые глупости (ну я их сама сочиняю, так-то я не говорю глупостей обычно ), просто по приколу иногда под дурочку закосить ))
хвалят за умение ставить цели и идти к ним, преодолевать препятствия,
заступаться за своих близких и слабых вообще,
защищать свои права и знать их.
За бесстрашие и нежелание опускаться до уровня взяточников, лизоблюдов, прочих слизняков,
за умение с этим бороться и искоренять такое в вузе, гос.инстанциях и тп.
Упрекают:
за грубость и прямолинейность – то что не щажу чувства других;
за то что матерюсь (я не как сапожник, просто иногда хочется выругаться для экспрессии);
за то что иду по головам если мне кто-то мешает, а мне нужно чего-то добиться (обычно это не какое-то насилие, просто если мне нужна какая-то оценка, которую мне по ошибке не поставили и для этого надо перепроверить результаты работ, причем может выявиться чья-то халтура и кто-то получит снижение оценки в результате – я сделаю это, если это не мой близкий человек; я своего добьюсь, не буду прикрывать чью-то ленивую задницу, которая списала и вообще случайно получила балл повыше, что любая проверка это может отменить).
За наглость (особенно бабули, когда они грубо меня пытаются стащить с места в автобусе, а я принципиально этим хамкам не уступаю, а уступаю только по своему желанию, если вижу пожилого человека. Если меня заставлять – фиг я кому-то че-то дам, никому ничего не должна и тд).
За то, что не умею расслабляться, отдыхать, отвлечься на своего парня\друзей, если чем-то важным для меня занята.
За то, что требую соблюдать порядок на моей территории, кто-то же хочет просто приходить и свинячить, чтоб за ним ходили убирали и тд.
За то, что иногда подзабиваю на себя – на прическу, маникюр, одежду (здоровье не позволяет иметь запас энергии и на дела, и на учебу, плюс еще и на 3-4 часа в день задр*чивания перед зеркалом).
За занудность иногда.
За то, что изменяю (если человек не заслужил моей верности, мне конечно жаль его ранить, но останавливаться и ждать, пока отношения окончательно стухнут или МЧ соизволит что-то изменить в себе, мне некогда – потому я начинаю общаться с новыми людьми, принимать ухаживания – но обычно текущий МЧ в курсе наших с ним проблем и что я им очень недовольна, для него это не так уж и внезапно и «незаслуженно») – изменяю не постоянно и не в плане секса даже, а в плане новых отношений, романтики; но было пару раз.
За излишнюю детальность в работе, по их мнению, за то, что я уделяю много сил и времени деталям для того, чтобы работа была качественной. При этом мои результаты реально неповторимы никем, все остальные в моем окружении работают реально хуже, но тем не менее, надо мной подшучивают, что я слишком старательна. А я думаю – «Ну-ну, поверхностные подростки чтоб вам так хирург делал операцию, как вы курсовую делаете».
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Гулять
Дурачиться
Смотреть фильмы, сериалы
Убираться
Работать, если эту работу коллеги способны выполнять на одном уровне со мной
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Работать, если работу коллеги НЕ способны выполнять хорошо. Лучше одна сделаю большой объем, чем буду за халтурщиками переделывать.
Ходить на разборки в магазины друзья мешают, я не могу войти в роль.
Читать что-то, изучать что-то о психологии, карьере, саморазвитии (не люблю, когда отвлекают)
Танцевать
Заниматься физкультурой, тренировками
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Блин, ну я в спорте хиляк, здоровье подводит, потому наверно командные, т.к. это и веселее, и мое лузерство будет не так заметно. Индивидуально я б не пошла на соревнования, че позориться. Да и вообще не пошла бы никуда, че подводить кого-то. Короче вообще не люблю это дело. Но если представить, что мой уровень выносливости очень хорош.. то.. наверно... индивидуальные, т.к. опять же, чтоб никто не влиял на мой результат, кроме меня.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
С друзьями!!!!!! Покомментировать )) поприкалываться.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Математику – понимаю ровно до тех пор, пока очевидны прич-следств.связи. но когда надо уже зазубривать формулы, заучивать списки свойств, таблицы значений косинусов, логарифмов, производных и тд – идет оно все лесом.
Логика – интересно, люблю ее! Всякие там инверсии, включения, исключения, общее, частное ^^ интересно, и у меня хорошо получается.
Физика – беее. Химия – вообще шайтан-наука какая-то, не пойму зачем заучивать наизусть результаты чьих-то практических экспериментов? Запишите это в толстый справочник, кому надо – посмотрят. Кому не надо – не надо мозг засорять этой фигней.
Интеллектуальные занятия люблю, люблю головоломки, квесты, загадки, городские игры «ночной дозор» и «encounter», где надо разгадывать шифры, загадки. Люблю читать, познавать новое (но не все подряд, только по моим интересам).
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго? – люблю, умею, хорошо получается, но делаю это только от безысходности (в поезде, или если дома нет инета, иди на природе).
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали? – училась, но т.к. проф-но этим не занимаюсь, то щас уже помню только в общих чертах. Паскаль, бэйсик, html. Лет с 6 меня дядя-сисадмин учил писать программки простые, типа как угадать загаданное число путем задавания вопросов больше?меньше?. Ну я это все понимаю, но самой в этой сфере творить мне не удается.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Знаю английский оч хорошо, проблемы только с произношением, и то оч маленькие, произношу хорошо, но малознакомые слова могу коверкать )) т.к. практики мало. Языки легко учу, т.к. для меня они очень логичны. Русский тоже знаю идеально, орфография, грамматика, стилистика и тд – все это очень просто для меня, т.к. языки это по сути то, чем я мыслю. Даже если он иностранный, на нем все равно можно думать, а значит он легок для изучения.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский учила с 5 класса и по 3 курс, итого 10 лет, ну цели не было т.к. это было обязательно, но мне это нравилось, и сейчас я вижу, что мой уровень позволяет мне уехать куда я захочу и там спокойно разговаривать. Учила легко, опять же кроме заучивания плохосвязанных внутри себя текстов. Пересказы, где одно за другим, переводы отдельных слов, стихи – замечательно. Я была самой сильной в классе, побеждала на городских и краевых олимпиадах по англ.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...) – эм. Что подразумевается под «учиться»? Для меня учиться это учиться вообще, постоянно, и это так-то делается разными способами – я читаю, вникаю в суть, выполняю домашние задания, пытаюсь найти практич.применение этому, если возможно (экономика там, или физика). И так становлюсь «знающей». А если конкретный дать мне предмет и сказать – изучи его, и предложить мне зубрить или вникать, то выберу конечно вникать, причем побольше наглядного материала – схем, таблиц, графиков. В рамках разумного, конечно, а не так что каждую классификацию из 2 пунктов изображать на схеме в поллиста. Ну и чтобы не перегружать «водой» тексты, которые я читаю, чтоб по существу было. Я обычно конспектирую материал из длинного в короткий, т.к. воды щас везде дофигища, в офиц.источниках в том числе; и потом его перечитываю, вникаю, и запоминается сразу.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств? - Да, очень. Они наглядны. Всегда читаю инструкции, смотрю на картинку, где изображено устройство и соотношу циферки на рисунке с подписями ну у меня редко что ломается, я аккуратно пользуюсь всем в итоге.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Ну смотря о чем мы разговариваем. Если в этом ничего не понимаю, то задаю вопросы, докапываюсь до всего, что мне непонятно, обсуждаю вместе, ищу доп.информацию. Если же я считаю себя компетентной, то обсуждать мне нечего. Блин, вопрос какой-то странный. Если человек знает – он утверждает, если он не знает – то он конечно будет искать истину в процессе общения. Тут не дело предпочтений, а дело исходных знаний.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое? – И то и другое. Не люблю плохих преподавателей, скучных, слишком абстрактных или слишком отвлекающихся на незначимые детали. Люблю, когда мне интенсивно, быстро, понятно передают информацию, наполняя ей мой мозг. Обычно я сама хорошо объясняю, на том уровне сложности, который доступен для понимая собеседника.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Осваивала хорошо ввиду своего упорства, до 11 класса все понимала, алгебру, геометрию, арифметику всякую. Но когда началась вышка и анализ (где там анализ, кстати? Так и не поняла, что мы там анализировали), поняла, что много надо зазубривать типа как пары значений х и логарифм от х, когда х это корень, или косинус, или это степень и тд.. Короче мне это не давалось, а таблицами пользоваться не давали, и меня начало все бесить и я забила. Если меня обеспечить всеми ресурсами, в т.ч. выведенными стопицот лет назад значениями логарифмов от а в степени е в степени х, емае, то я могу хорошо решать задачи, даже олимпиадные и сложные. Но блин если смысл задачи в том, чтобы вспомнить одно из пятидесяти значений в таблице, зазубренной наизусть – мне такая наука не нужна, я не автомат-зубрила.
Пользуюсь обширно мат.методами, сетевой график например (там где высчитывается длина пути, критич.длина пути и тд), статистикой если ее считать частью математики, стат.методы вообще обожаю, они мне очень пригождаются, теор.вероятности. В экономике собираюсь работать, там много где чего полезного математика может сделать. В ин.язе если бы работала, то применяла бы конечно поменьше, но все равно больше обычных людей мне это интересно.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Если при упрощении теряется что-то важное на данном уровне познания, то лучше взять сложное и разобраться. Если же сложностью можно пренебречь без потери смысла, то нафиг она нужна, эта сложность. Ну опять же, если процесс разбирания меня сделает умнее, то есть если я его реально пойму и смогу применить потом – то лучше пойти сложным путем. Но если это какая-нить эконометрика, которая использует очень специфич.мат.инструментарий, то я не хочу в него вникать.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Научная картина мира – совокупность имеющихся на данный момент официально подтвержденных представлений о процессах и явлениях (в основном физических и биологических). А также это уровень развития различных неофициальных теорий, гипотез, активности научной сферы и т.д.
Еще есть ненаучная картина мира, сюда можно включить различные религиозные представления об устройстве мира (ад, рай и земля, например); восточные верования типа реинкарнации и тд. Кто-то в это верит, но официальных подтверждений этому нет, и это всё ненаучно.
Что я о ней думаю – хорошо, что она сейчас настолько адекватна, а не как раньше – земля плоская, океан стекает с края диска и падает в никуда %facepalm%
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
В основном это необычные какие-то люди. В 11 классе познакомилась с необычным парнем, рыжий, длинные волосы, очки, умное лицо, большие наушники, проф.фотик вечно с собой, он еще амфетаминами какими-то закидывался вроде, у него был необычный взгляд на мир и тонкий музык.слух, я в него влюблена пару лет была ^^ но восхищалась со стороны, не хотела с ним мутить и тд. Потом прошло )
Вообще, частенько «влюбляюсь» на недельку, восторгаясь каким-то человеком. То глаза понравятся неописуемо, то манера поведения, то еще что-то, имидж человека. Но потом проходит, не довожу до отношений, т.к. знаю, что это у меня временные помешательства от недостатка впечатлений, видимо
Эмоции люди чаще вызывают негативные, презрение, офигевание от их тупости и бессмысленности, подлости, неухоженности и бескультурия, наглости. Раньше вообще сильно реагировала на каждого идиота, но потом поняла, что так никаких нервов не хватит. Стараюсь не особо обращать внимания, хотя плохо получается. Я ооочень возбудима, любая мелочь может меня взбесить или заставить умиляться. Но это опять же будет что-то необычное, неординарное. А не просто «ах какие у него ботинки, такие же как у всех, но такие офигенные».
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Дааааааааа!!! Я рассказываю об этом парню, друзьям, кто под руку попадется (обычно это 2-3 человека в день лично, и несколько чел.в сети, которые спрашивают как дела что нового?) . Если рассказать непоср-но некому, пишу обязательно на стене в контактике, там-то уж обязательно куча народа читает и комментирует, мне кайф.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Не очень люблю поэзию.. Но прям ЛЮБИМЫЕ СТИХИ… ну вот вспомнился блок – ночь улица фонарь аптека. Там 8 строк. Маяковский еще, если звезды зажигаются, значит это кому нибудь нужно – ну там у него дофига строк. Еще наизусть знаю много любимых песен, если уж их можно к стихам отнести – там гораздо больше 12 строк.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Анализирую проблемы, причины их, задаю вопросы, навожу человека на возможные пути решения. Не люблю когда мне просто эмоционально выплакиваются и не дают потом слова вставить, говорят что не нужны мои советы и тд. Это бессмысленно, я не эмоц.мусорка. Пришел ко мне жаловаться – Ннааа-нах, получи совет, адреса, телефоны, режим работы того кто тебе поможет чувствую удовлетворение, если человеку это помогает. Сесть на шею себе конечно не дам , регулярно приходить за помощью и тд. Если человек не будет делать как я советую – почувствую недоумение, зачем пришел вообще. Если прямо сказал хочу поплакать у тебя тут, скажу ну поплачь, потерплю если близкий человек, но сама все равно буду судорожно в это время искать решение проблем и потом как-нибудь ему предложу совет. Тяжело молчать, когда есть чем помочь. Вообще, люблю когда со мной делятся чем-то!!!!!!!! Не люблю бессмысленные пустые разговоры. Вот о преодолении препятствий - это да, это кайф! Поиск решения, выбор, это интересно! А когда у всех все гладко, это скучно и признак стагнации (ну либо хорошей организации жизни, што оучень вряд ли).
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством? – неа, мне некогда и нечего пока оформлять. На себя сил нет и здоровья , и денег (какие там одежки, если еле хватает на еду); квартиры своей нет, машины тоже. Могу на тетрадку наклейку наклеить купить сумочки под косметику. Но не более. Вообще, люблю магазин IKEA и тп, если бы у меня было дофигища денег и объектов оформления, я думаю, мне было бы по кайфу подизайнить чего-нибудь, для себя.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? – ни на чем не играю. Музыку люблю – альтернативу (легкий русский рок, лиричный мелодичный типа энималджаз, с примесью эмо как бы, но не эмокор) – слушаю всегда когда надо убить время, либо фоном ставлю когда черчу\переписываю\готовлю\убираюсь (когда мозг не работает над логич.информацией). Слушаю в транспорте, когда иду пешком по городу, поднимаюсь по лестнице, когда зашла в ванну на 10 минут в душ, т.к. меня бесит пустое протекание времени, не наполненное чем-то. Кстати, характерно, что слушаю русские в основном – т.к. там можно подпевать и хорошо понимать текст. Хоть английский знаю, но опять же – сленг их этот фиг разберешь, практики у меня мало, потому половину слов не могу понять, это отягощает и портит впечатление. Наверно когда я еду куда то и не с кем поговорить, почитать, то я включаю музыку и слушаю тексты в звуке (псени), т.к. они вызывают ассоциации, позволяют уйти от тягостного ощущения тянущегося времени пока я еду\жду, дают новые мысли, идеи, эмоции… Музыка как совокупность звуков, издаваемых инструментами, меня мало привлекает. Не понимаю классику. Красиво, но ждать под нее тягостно. А вот слова, тексты – самое то.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За неделю – последний экзамен, как я его боялась, страх, тревога, ожидание, подъем в 5 утра, боязнь спалиться со шпорами (да-да, это был устный экзамен где надо зубрить пункты классификаций). Звонки в Сбербанк и ругань моя на них, что карту долго делают, превысив все законные сроки. Общение с другом по поводу моей возможности переехать к нему в Чехию и моя радость по этому поводу, мечты и надежды
За месяц – в начале января начала гулять наконец-то, год сидела дома в депрессии, а тут стала жить одна, без парня, смогла выйти погулять с интересными новыми мальчиками, это было так круто!!!! Общаться, видеть интерес их ко мне, кататься ночью на машине на большой скорости, ходить в новые кафе, узнавать новые вещи какие-то!!!!!!!!!!! Офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!
За год – переезд в город где щас живу, ощущение отвращения к нему, постоянное отвращение к институту полному взяточников и прочих моральных удодов, конфликты со всеми, ругань, измены и расставание с парнем, короче всякая фигня. Ну год был плохой, там хороших эмоций самих по себе мало было, нечему радоваться было. А счас вроде стало чему!!! ))
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Ммм вряд ли. Если человек бурчит, а я веселая – я начну его тормошить, либо оставлю в покое и пойду с кем-нить повеселюсь. Если человек расстроен и молчит, а я веселая, то я из вежливости стану потише и попробую помочь, но эмоции уберу только чтоб не мешали, а не то чтобы я переняла состояние. Если человек веселый, а я нет – то мне вообще на него пофиг, т.к. мое состояние адекватно моим проблемам\состоянию, и веселиться если у меня что то болит (из за чего я и грустная), или денег нет – ну это мне не по нраву будет. Ну вообще, могу чуть-чуть изменить настроение в чью-то сторону, но прям уж так перенимать – вряд ли.
Мое отношение к:
история, - НЕНАВИЖУ, логики мало, все зависит от того, что захотел конкретный правитель\личность, а вовсе не от здравого смысла, потому надо просто ЗУБРИТЬ и слегка понимать, но именно логики здесь нет, просто набор рандомных фактов и ненавистных мною ДАТ!!!!!!!!!!!!!
психология, -интересно, понятно, обожаю, увлекаюсь, интересуюсь, практически использую в познании себя и окружающих, в построении отношений,в помощи близким.
социология, - позволяет мне лучше понимать этих непонятных людей ) полезно.
педагогика, - пригодится мне когда-нибудь, интересно, позволяет наблюдать, как формируется личность, можно анализировать что конкретно повлияло на меня в воспитании меня родителями.
поэзия, - здорово что кто-то умеет передать мысль еще и рифмованно, то есть в ограниченной форме (поэзия не позволяет выходить за рамки рифм и размера стихотворного, как бы; в прозе можно писать хоть что и хоть как и хоть какими словами). потому поэты таланты! сама я пробовала писать, получалось прикольно, но в последнее время стало вымученно, а потом и вовсе прекратилось.
кинематограф, - нравится, когда фильм со смыслом )) и когда без смысла - тоже нравится, если это комедия. люблю кино, но не всякое. качественное должно быть.
театр, - в театре почему-то много актеров, которые откровенно плохи - переигрывают, или недоигрывают.. я это замечаю и мне противно. в фильме это исправляется дублями.. а тут.. сырое что-то смотришь. но я была редко в театрах, да и в плохоньких, потому пока что так. уверена, что в Большом Театре можно увидеть гораздо более достойные постановки.
живопись, - бывает, что-то задевает. но особо не интересуюсь.
архитектура, - нравятся необычные, хай-тек здания. или красивые рюшечки, но чисто так, поумиляться, хай-тек все же круче.
музыка - сама музыка мало играет роли в моей жизни, но вот тексты, которые на музыку ложатся - важны для меня. ну музыка просто фон, создает атмосферу.