1 (изменено: RedQueen, 2012-02-05 19:20:58)

Тема: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, возраст 24 года (хотя в голове почему-то возраст ассоциируется с цифрой 18..), отучилась на психолога и ныне радостно "сижу на шее" у мужа, который благостно позволил мне не работать, если не хочу. а я не хочу)
О соционике узнала еще в стародавние времена из небольшой главы в учебнике по психологии, быстро разобралась в дихотомиях и определила себя в один тип (можно пока не называть, какой? вдруг повлияет на результат). потом был период всяких тестов и описаний. относительно недавно начала разбираться глубже, во всякие аспекты вникать. Поняла мало-мальски как именно там все работает, что выдает на выхлопе такое поведение.
От типирования не знаю, чего жду. Результата. Просто за долгие годы участия в соционических дискуссиях меня типировали во что угодно, кроме моего тима. И после последнего типирования с пеной у рта, это стало чуть ли не делом принципа - ну увидит ли хоть кто-то, какая я на самом деле? Хотя это типирование будет последним: либо я получу долгожданный ответ и с облегчением сочту всех прошлых типировщиков недоучками, либо уверюсь, что я редкостный психопат и типированию не поддаюсь.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Мама - штирлиц, ФВЭЛ. Замечательная женщина, уважаю ее безмерно, если б она еще не заставляла меня полы мыть каждый день >_< хотя всему, что знаю о ведении хозяйства, научилась у нее (точнее сама под ее чутким руководством: "-это неправильно! - а как правильно? - когда сделаешь правильно, скажу"). и считаю, что правильно делать именно так, а не иначе. Отношения скорее дружеские, она в мою жизнь не лезла, я в ее, просто жили под одной крышей, делали каждый свое. Чем реже видимся, тем лучше отношения. Сейчас созваниваемся раз в пару месяцев, а то и реже. Но когда я тут месяц из-за ремонта у нее жила..  споры и крики по любому поводу: не конфликты, просто такая у нас манера разговора.
Муж - габен, ЛВЭФ. Идеальные отношения, нашли друг друга два идиота. Понимание нулевое, но полное принятие. В целом периодически друг друга чем-то раздражаем, но это все уже давно на уровне шутки. А его натыканные в цветочные горшки зубочистки давно стали предметом умиления. Любое его непонятное мне действие вызывает восхищение. Стебется над людьми - у меня смесь стыда и воодушевления (как они не видят, что он прикалывается? как ЭТО можно не видеть?? но никто не видит..) Самое приятное в наших отношениях, что можно быть самим собой и размахивать своими "недостатками" - другой их воспринимает как изюминки. Очень комфортные отношения, то самое ощущение "как за каменной стеной".

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Обоже. Я выбираю марки (у меня мама марки собирала, так я маленькая из них тайком фигурки вырезала, лошадок и цветочки big_smile) Систематизировать..  не знаю, наверное по картинкам, если это действительно была систематизированная коллекция.. если я видела ее, то восстановлю в прежнем виде. Если это разные марки, то прям так и натыкаю в альбом, лишь бы не валялись. А альбом закину на антресоли, чтоб глаза не мозолил, вдруг пригодится..
Я не знаю, какое оно - общепринятое упорядочивание, ну по картинкам или ценности, или году.. хотя наверняка многие их просто так тыкают, без всякой систематизации, так что мое не сильно отличается от общепринятого)
Если близкий попросит сделать иначе (но не скажет, по какому именно принципу), я ему отвечу "хочешь - сделай сам", а то я тут уже неделю с этими марками трахаюсь, а он видите ли недоволен.. мог и сразу сказать.
з.ы. я тут сегодня книги в домашнюю библиотеку расставляла. и расставив, поняла, что системы там нет вообще. на одной полке - англ., психология и медицина, на одной - большие книги, на одной - маленькие, и еще 4 полки средних книг в хаотическом порядке (даже по высоте разнятся). но главное, я понимаю, где что стоит, чтобы быстро найти. а еще 2 полки занимает мини-бар big_smile вот такая библиотека..

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Уф, мирить намного легче, чем говорить, как это мирение происходит (а происходит оно как-то само). А какова степень близости ко мне этих приятелей и в каких они отношениях? Если они одинаково близки ко мне, я поговорю с каждым по отдельности, узнаю в чем причина и чего каждый хочет добиться, потом на досуге помозгую над компромиссом и в итоге скажу типа "ребята, не парьтесь из-за всякой фигни, вы же уже столько времени дружите, у вас же столько всего общего и вам так хорошо вместе. давайте же обсудим ваши разногласия и помиримся во имя дружбы и мира во всем мире. аминь".  Если же один - близкий мне человек, а со вторым я связана через первого (например, моя подруга и ее муж), то говорить я буду с близким по такому же принципу (в чем проблема, что ты делал для ее решения, "а говорить об этом не пробовали" и прочие приемчики психологического консультирования). В общем, мои действия зависят от того, насколько хорошо я знаю людей и то, что им нужно, насколько критичен этот конфликт для их отношений. Если некритичен, то помирю, если критичен, то обойдусь общими советами типа "хорошенько подумай, надо ли оно тебе", позволив отношениям рухнуть. Отношения должны быть продуктивными и приятными; если они зиждутся на конфликтах, нужны ли они вообще?
Я не думаю, что третий человек усложняет ситуацию. Просто скажу "не слушайте его, ваша жизнь - вам решать", а в остальном все как описано выше. Если хорошо знаю это третье лицо, попрошу его не вмешиваться в чужие дела.
Надолго ли примирение, зависит от критичности конфликта, самих отношений и личностных особенностей каждого. Да и есть же куча других возможных факторов: мало ли из-за чего еще они могут поссориться. Люди - существа непредсказуемые, а жизнь полна сюрпризов..  Если им хорошо вместе, то отношения будут развиваться, если плохо - рассыпятся рано или поздно. Это можно предсказать в каждом конкретном случае..
дополнение: я не буду их мирить (способствовать их отношениям), если эти отношения не несут мне пользы. или если кто-то из них мне изначально не нравился. например, если я сразу видела, что данный парень не подходит подруге. хотя если встанет выбор, либо она мирится со своим, либо уводит моего, то буду старательно их мирить))  и люди, и отношения, все должно быть полезным (мне)..

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Какой восхитительный предмет! Что бы то ни было, хочу себе такой - он хранит в себе кучу возможностей. А можно я перечислю не действия, а предположу, чем служит этот предмет (из этого ведь и действия следуют). Итак, мои варианты: рыболовный крючок (для донки), крюк для подвешивания туш или хранения овощей в сетках, египетский крючок для вынимания мозгов через нос, кочерга (весьма изящная)), сережка, плуг (из картинки размер не понятен), чесалка для спины, шерсти и чего угодно еще, крючок от замка (ну в деревнях на такой дверь запирают), произведение искусства (умелые скучающие руки плюс два гвоздя). Происходить с ним могло все, что угодно, смотри перечисление выше. А особые извращенцы могли и что похлеще придумать.
Другу я скажу, что нашла офигенскую штуковину, хрен знает что такое, но ее можно всячески полезно использовать в хозяйстве и перечислю парочку самых необычных вариантов.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Вот прям в истерику-истерику? с криками, рыданиями и воем? буду ошарашенно на нее смотреть (я даже лицо сейчас соответствующее сделала, жаль вы не видите, но похоже на О_о, только еще и косится) и судорожно прикидывать в голове, что же такого могло произойти, и что мне с этим делать. Буду молча сидеть, пока она не успокоится до возможности слушать и отвечать на вопросы. Тогда выясню причину и буду действовать по обстоятельствам. Если ничего изменить не могу (умер кто-то), то предложу просто побыть рядом с ней, буду ненавязчиво отвлекать по возможности, мол жизнь продолжается и все будет хорошо (но не этими словами, конечно, ведь ничто так не беспокоит как слово "успокойся", просто невербальный импульс такой буду передавать)
Вообще меня сильные немотивированные эмоции вгоняют в ступор или раздражают, в зависимости от ситуации. Так что если это незнакомый (или безразличный) мне человек, то я незаметненько уйду подальше, чтобы он не обратил свое гиперактивное внимание на меня. Выслушивать ведь придется..
Насчет повлиять не знаю, это ведь не только от меня зависит.. мало ли что еще случится.. вот я ее успокою, а она наткнется на что-то, напоминающее о трагедии, и все по новой. В этом случае помогает спокойствие, и только спокойствие. И я бы не сказала, что ставлю целью изменить чужое состояние, просто это естественно - выразить сочувствие близкому человеку, сочувствие как самоцель. Будет хорошо, если человеку станет от этого лучше, но если не станет, я не буду на него наседать с маниакальным желанием развеселить во что бы то ни стало. Есть же люди, переживающие горе только в одиночестве, которым от этих соболезнований только хуже (я, кажется, из таких), так зачем к ним приставать? нужно просто быть рядом на всякий случай, если помощь все же потребуется.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Статус? по лицам, по выражениям, наверное. Я обычно сразу вижу, кто что из себя представляет и в каких отношениях члены группы находятся, и о чем может идти речь. Но я не знаю, по каким признакам я это определяю, оно просто происходит, и все. Как автоматизм. Так что могу предположить, что по лицам узнаю, кто на кого с каким выражением смотрит и все такое..  Лидер больше всех говорит, или наоборот все говорят ему, а он молчит.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

А можно не на марс? марс - это как-то пошло и избито, тем более что туда уже собираются лететь, вовсю тренируются.
Итак, 2050 год, полет на Плутон. ученым надоело спорить, планета это или нет, и они наконец-то решили отправить туда экспедицию. опять-таки ходит слух, что на плутоне есть залежи урана, столь востребованного нынче на земле: ведь нефть уже давно закончилась, и 80% энергокомплекса занимает атомная энергетика. так что лишний уран не помешает. забавно, уран не на уране, а на плутоне. а что же тогда на уране? почему бы по пути не заскочить туда и не разведать, вдруг там тоже есть что-то полезное? трудности могут быть совершенно различные, сколько бы их ни просчитывали ученые, от усиления солнечного ветра до непроглядного снегопада (:  опять же космонавтов могут поджидать злые от голода зеленые... (нет, не человечки) ...лошадки. кровожадные такие лошадки. нет, ну где вы видели добрых зеленых лошадок? они просто обязаны быть злыми. и голодными, на плутоне ведь уран, а не трава. собственно потому лошадки и зеленые, что насквозь пронизаны радиацией. А если это маленькие лошадки, их можно посадить в баночку и использовать как ночник - выгодный бизнес.. надо запатентовать на всякий случай.
Какие качества должны быть у космонавтов? чувство юмора. разве можно 20 лет лететь втроем или вчетвером в маленькой ракете к черту на кулички без чувства юмора? фантазия должна быть богатой, чтобы все эти годы как-то себя развлекать подручными предметами. и неконфликтные должны быть люди, 20 лет же вместе в замкнутом пространстве. кстати, через пару-тройку лет они наверняка там геями станут..  ведь 20 лет.. замкнутое пространство..  ну вы понимаете))
ну а всякие остальные качества наверное входят в стандартную проверку в звездном городке.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я не смогу этого сделать. Я не смогу описать вкус апельсина даже человеку, знающему вкус апельсина. Разве что вот так скажу "ты пробовал мандарин и грейпфрут? вот апельсин на них похож, и совершенно другой". проще найти апельсин и заставить его этот апельсин съесть, чем описывать.
У разных апельсинов вкус конечно может отличаться, но это отличие можно заметить только в сравнении - от одного дольку съел, и от другого, тогда увидел различие. а если вот совсем отдельно их есть, черт разберет, тот же этот сорт или другой..  прихожу в магазин: красные апельсины, апельсины из юар, апельсины для сока. какая разница? беру самые дешевые и ухожу. у апельсина - вкус апельсина, и мне этого достаточно.
Надо приготовить джем. Спрошу у ближнего, как готовить джем. Залезу в интернет в поисках наиболее простого рецепта, и сделаю все по нему. Буду, блин, гипнотизировать кастрюлю, ибо мой первый опыт варки варенья закончился пожаром. А в целом из апельсинов джем делается так же, как из любых других фруктов-ягод. Сделать сироп из воды и сахара и варить в нем плоды, пока не загустеет.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я чувствую время неосознанно. У меня есть относительно точные внутренние часы, но я их не замечаю, пока не захочу заметить. Я всегда примерно понимаю, сколько сейчас времени, а если сконцентрируюсь, то выдам более точный результат. Про управление временем - сложный вопрос. Оно как-то само происходит, т.е. для меня совершенно естественно, что я все успеваю и у меня есть куча свободного времени, но КАК так получается. Всегда удивлялась людям, жалующимся на нехватку времени. У меня даже при сильной загруженности есть свободное время. У меня нет ощущения, что я чего-то не успеваю. Даже если я отложила очень важное дело напоследок и работаю в режиме цейтнота, все равно ощущаю, что успеваю. Но вот если вмешиваются непредсказуемые факторы, и я действительно уже не успеваю, приходится поднатужиться и ускориться или сделать работу кусками, только самое существенное.
Что есть растянуть время? не понимаю терминологию.. в смысле делать что-то долго, хотя можно сделать быстро? не умею так делать и не люблю, когда так делают другие. моя формула - делу час, потехе время. распределяю дела не плавно, а рывками. например не перемежаю работу и отдых, а работаю, пока все не сделаю, а потом много отдыхаю. или наоборот откладываю все на потом, и тогда в авральном режиме все делаю (так бывает намного чаще). а вот сидеть и доооолго что-то одно делать..  нееет.
Дать совет, как больше успевать, не могу. Раньше пыталась их давать подруге, у которой "вечно нет времени", мол я делаю вот так, может и тебе поможет, но ей ничто не помогало. Тогда я решила, что не может быть в этом деле советов, все от человека зависит, от его личных взаимоотношений со временем.

Гексли, ЛЭВФ

2

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

а можно без фотки? после того, как мне один раз сказали "ты сенсорик: у тебя жопа большая" (хотя не помню своей жопы на фотках, да и вообще она у меня маленькая..) я боюсь прилагать фото к типированию. кем меня только по фото не называли..
я могу выложить фотку, но после основного типирования, дабы она не вносила смуту.
да и нет у меня фоток, чтобы сказать "да, вот это я. я в жизни такая"

Гексли, ЛЭВФ

3

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

Ok, можно после. В принципе, можно и без фото вообще, но фото -- это дополнительная проверка предложенной версии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4 (изменено: RedQueen, 2012-02-15 09:02:08)

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

а у меня тут возник такой вопрос-ситуация:
у меня жутко-извращенные отношения с работой руками. я испытываю неимоверную любовь ко всякой поклейке обоев, покраске, штукатуренью, сборке мебели и прочая-прочая. смотрю со стороны, впитываю, и вроде все так просто кажется и есть уверенность, что щас я все так же по высшему разряду оформлю. а как начинаю делать (воспроизводить увиденное), так косяк на косяке..  подклеивала стыки обоев - все клеем измазала, собирала стеллаж - в паре мест покоцала, к серьезному ремонту меня благо муж не подпускает, ремонт компа заканчивается еще худшими проблемами. за всю жизнь ни разу не сварила нормально рис: варю вроде как другие, а получается херня - подгорает и недоваривается. единственное спасение - готовить по рецептам из журнала или интернета, гипнотизируя кастрюлю с часами в руках.
сейчас вот испытываю острую потребность пройтись герметиком по ванной (мыться невозможно), но жопой чую плачевный результат. когнитивный диссонанс между хочется и колется..
это у меня бс такая кривая или что?

и вот еще вопрос назрел в процессе традиционных ночных размышлений:
обратила внимание, что я часто делаю акцент на уместность некоего явления. каждая вещь/событие должны вписываться в контекст. будто у меня есть некий идеальный образ реальности, образ каждой ситуации, актуальный для данного момента времени, и если что-то в него не вписывается, кажется странным. вот например, в целом я не отрицаю возможности, что монашка может быть -эм- проституткой, но на данный момент времени, для текущего состояния развития человечества, у меня есть образ, что так быть не должно, и монашка-проститутка вызовет у меня великий интерес как некий артефакт, который надо изучить (и по необходимость изменить образ реальности, если этот артефакт нормален). может быть завтра это станет нормальным и образ изменится, но сегодня он такой. и этот образ существует как бы в фоновом режиме, я его не осознаю, если не обращу специально внимания. но я сразу среагирую, если образ нарушается. например, вижу в тексте опечатки - перестановки букв - я даже не понимаю сразу, что именно не правильно, просто вспыхивает осознание "тут что-то не так" и автоматически начинается поиск, что именно не так. это своего рода стремление к гармонии, но не гармонии-взаимодействию, а гармонии-состоянию..  не знаю, как это точно выразить словами..  но мне очень нравится эта черта во мне - вся вселенная в моей голове.. (:
это какая-то тимная функция или психософская? (логика та же, например..)

Гексли, ЛЭВФ

5

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

1. возможно, негативизм
2. ответ этика
3. БЛ одномерная
4. ответ через БЭ, точнее, через связку БЭ + ЧИ, обе функции сильные
5. мощная ЧИ в ответе, ответ статика, ЧЛ слабая
6. уход от ЧЭ на ЧИ, ЧЭ не в ценностях, в ответе проявлена БЭ, БЭ в ценностях
7. ответ скорее через БЭ, чем через ЧС
8. ЧИ сильная, осознанная
9. БС слабая, но может быть в ценностях
10. БИ сильная, но скорее всего малоосознанная.

Таким образом, четко видна сильная ценностная ЧИ, негативизм, связка этика-интуиция, дельтийские квадральные ценности. Получаем версию ИЭЭ-"Гексли". В описанные интертипные эта версия так же хорошо вписывается.

RedQueen пишет:

у меня жутко-извращенные отношения с работой руками. я испытываю неимоверную любовь ко всякой поклейке обоев, покраске, штукатуренью, сборке мебели и прочая-прочая. смотрю со стороны, впитываю, и вроде все так просто кажется и есть уверенность, что щас я все так же по высшему разряду оформлю. а как начинаю делать (воспроизводить увиденное), так косяк на косяке..  подклеивала стыки обоев - все клеем измазала, собирала стеллаж - в паре мест покоцала, к серьезному ремонту меня благо муж не подпускает, ремонт компа заканчивается еще худшими проблемами. за всю жизнь ни разу не сварила нормально рис: варю вроде как другие, а получается херня - подгорает и недоваривается. единственное спасение - готовить по рецептам из журнала или интернета, гипнотизируя кастрюлю с часами в руках.
сейчас вот испытываю острую потребность пройтись герметиком по ванной (мыться невозможно), но жопой чую плачевный результат. когнитивный диссонанс между хочется и колется..
это у меня бс такая кривая или что?

Да, вполне обычное явление для ценностной одномерной. Странно, правда, что есть такая сильная мотивация, несмотря на то, что Физика четвертая по психософии. Возможно, m-компонент (которого у четвертой функции в нормальных ситуациях нет и который и отвечает за желание что-то сделать, проявить себя) был наработан искусственно под влиянием матери или мужа. С другой стороны, то, что неудачные результаты не приводят к разочарованию и исчезновению желания что-то делать, так же в пользу четвертой функции (то самое ее "бесстрашие").

RedQueen пишет:

обратила внимание, что я часто делаю акцент на уместность некоего явления. каждая вещь/событие должны вписываться в контекст. будто у меня есть некий идеальный образ реальности, образ каждой ситуации, актуальный для данного момента времени, и если что-то в него не вписывается, кажется странным. вот например, в целом я не отрицаю возможности, что монашка может быть -эм- проституткой, но на данный момент времени, для текущего состояния развития человечества, у меня есть образ, что так быть не должно, и монашка-проститутка вызовет у меня великий интерес как некий артефакт, который надо изучить (и по необходимость изменить образ реальности, если этот артефакт нормален). может быть завтра это станет нормальным и образ изменится, но сегодня он такой. и этот образ существует как бы в фоновом режиме, я его не осознаю, если не обращу специально внимания. но я сразу среагирую, если образ нарушается. например, вижу в тексте опечатки - перестановки букв - я даже не понимаю сразу, что именно не правильно, просто вспыхивает осознание "тут что-то не так" и автоматически начинается поиск, что именно не так. это своего рода стремление к гармонии, но не гармонии-взаимодействию, а гармонии-состоянию..  не знаю, как это точно выразить словами..  но мне очень нравится эта черта во мне - вся вселенная в моей голове.. (:
это какая-то тимная функция или психософская? (логика та же, например..)

Это сочетание психософской 1Л, базовой ЧИ и каких-то уровней ТУАИ (скорее всего 7 или 6 или даже обоих сразу).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6 (изменено: RedQueen, 2012-02-16 17:23:28)

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

да! да! я вас просто обожаю! вы вернули мне веру в типирование! *внутренне прыгает от радости и хлопает в ладоши*

может на меня влияла дуализация практически непрерывная с 7 лет (у мамы мужчина габ, потом свои габы))) + мама полное агапе, она меня своей 1Ф терроризировала (потому только Человеком и выросла))).

у меня желание что-то сделать появляется потому, что мне в таких условиях просто некомфортно. вроде терплю, но покорабливает. в ванной приходится сидя мыться вот уже 4 месяца, потому что она незагерметизирована..  а муж без порыва не хочет ничего делать. так что я в таком отчаянии, что уже сама все сделать готова. мебель нетерпелось собрать тоже, чтобы как можно меньше в хаосе жить..
я читала интересную вещь, что человек работу по маломерным (или только одномерным?) функциям стремится сделать как можно быстрее, чтобы от нее поскорее избавиться. вот это типично мой случай: необходимость что-то делать для уюта настолько гнетет, что возникает ярое желание все сделать самой и поскорее)

а что такое туаи?

Гексли, ЛЭВФ

7

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

http://vk.com/photo1787062_252662539
вот чую, не прилепится фотка..

Гексли, ЛЭВФ

8

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

RedQueen пишет:

я читала интересную вещь, что человек работу по маломерным (или только одномерным?) функциям стремится сделать как можно быстрее, чтобы от нее поскорее избавиться. вот это типично мой случай: необходимость что-то делать для уюта настолько гнетет, что возникает ярое желание все сделать самой и поскорее)

На самом деле это верно для результативных функций по психософии.

Про ТУАИ можно тут прочитать: http://sociocentre.ru/publ/tipologii/ti … /12-1-0-59

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9 (изменено: RedQueen, 2012-02-17 17:32:38)

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

офигеть. я просто в ярости. эти упыри с алекси выложили в галерее мое фото с подписью их кривого типа. удалять ее не хотят. тут нет случаем юристов проконсультировать, нарушение это статьи 152 гк или нет? ибо чувство у меня, что да..

Гексли, ЛЭВФ

10 (изменено: Sevilia, 2012-02-19 01:57:50)

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

кстати на счет выкладывания фото, то они вроде вначале предупреждали о том, что они за типирование забирают в свое пользование фото, анкету и эссе.

Сейчас обнаружила, что мне там закрыли доступ на свой скрытый форум без видимых причин О_о

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

не знала, куда задать вопрос, поэтому пишу сюда.
я обнаружила за собой такую особенность, что я и хореография - две абсолютно не совместимые вещи. в частности это касается фитнес-программ. я люблю такие, где говорят "сейчас мы будем делать то-то" и делают это некоторое время. потом делают другое. и эти действия отдельны.  а есть программы (особенно в области степа), где эти действия повторяются несколько раз, а не минут, и плавно перетекают в другие. или где разучиваются отдельные движения, а потом повторяются в едином комплексе. и вот попытка воспроизвести эту последовательность моментально выводит меня из строя: пока я осмыслю, что от меня требуется делать, там уже пошло другое движение. мне необходима пауза, хоть на пару секунд.
это что, статика так проявляется?

и если да, не относится ли к статике/динамике восприятие слова как некоего целого/последовательности звуков? мой габ не может толком выучить английский, т.к. он -эм- воспринимает/воспроизводит слова не целиком, а первые и последние буквы, заполняя серидину любыми другими буквами на свое усмотрение, чтобы слово имело некий смысл (контекст не учитывается). или это у всех так восприятие работает и проблема именно в понимании контекста (чи)?

Гексли, ЛЭВФ

12

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

Про последовательность движений -- я бы вообще это за рациональность принял, если бы не знал тип, но может еще быть результат связки 1Л + 4Ф, при которой тело целиком подчинено уму.

RedQueen пишет:

и если да, не относится ли к статике/динамике восприятие слова как некоего целого/последовательности звуков? мой габ не может толком выучить английский, т.к. он -эм- воспринимает/воспроизводит слова не целиком, а первые и последние буквы, заполняя серидину любыми другими буквами на свое усмотрение, чтобы слово имело некий смысл (контекст не учитывается). или это у всех так восприятие работает и проблема именно в понимании контекста (чи)?

Не знаю даже. Могу про себя сказать: чисто на слух не могу в принципе воспроизвести ничего нормально, мне обязательно надо увидеть это в написанном виде. Причем касается не только английских слов, но и вообще любой информации: если мне ее продиктовать, а не дать увидеть, запоминание пойдет путем каких-то совершенно кривых ассоциаций, а не формальной привязки, что создает высокую вероятность ошибки.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

Мне кажется, это прямого отношения именно к статике/динамике не имеет.

Я тоже не могу на слух воспринимать полностью информацию,  хотя если полностью погружусь в то, что рассказывают, то смогу в принципе всю информацию уложить у себя в некий структурированный блок что ли, с ассоциативными приложениями к нему же.  Ну и картинка может очень ярко нарисоватся, когда что-то рассказывают.  Но вот при прослушивании музыки мне трудно представить ассоциативную с ней картинку, у меня как бы звуки в голове, а в какой-то визуальный образ не превращаются. А вот одного друга (ИЛЭ) спрашивала, он может представить при прослушивании много разных визуальных образов.

С английским, да и вообще с любым иностр. языком у меня проблемы именно из-за того, что не могу говорить на нем. Грамматику, чтение и перевод нормально, даже может быть отлично, но когда дело доходит до аудирования, тут просто кошмар, на слух мое сознание отказывается адекватно понимать, что мне говорят. Мне 5ть раз могут повторить, а все равно не пойму, что сказали, хотя если бы эту фразу бы мне написали, то поняла бы.
В общем, по-разному бывает с восприятием информации на слух, но все таки да, глаз наш воспринимает куда лучше.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

Ого, а у меня с английским схожий косяк! Аудирование - кошмарное из зол! Всё сливается в шипящую кашу, выхватываю из контекста отдельные слова, пытаюсь их сложить в нечто целое. Короче, получается такая вот угадайка.
При этом говорю довольно легко, сложные обороты сама создаю, а потом они оказываются правильными)))
Лёгкое говорение при сложном восприятии инфы - это 1Э Я+Ты- или чаво?:)

ЭВЛФ

15

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

и всех унесло в английский..  подальше от так волнующих меня танцев)))
восприятие на слух или глаз относится к мозгу, а не тиму. есть 5 типов восприятия: визуал (зрение), аудиал (слух), дигитал (логика), кинестетик (ощущения) и твоюжматьпятоезабыла.  можно иметь разную степень выраженности восприятия по этим направлениям, можно даже быть одинаково хорошим во всем, но обычно есть перекос.  дигитал нихрена не поймет, пока не увидит схему (не создаст ее сам), не получит научных данных. аудиал должен именно услышать. отсюда проблемы в школе по разным предметам.

но касаемо аудирования, я хорошо на слух воспринимаю, если концентрирую внимание. когда гуляю, слушаю аудиокниги про доктора кто. не все слова конечно разбираю, но знакомые с легкостью, и некоторые незнакомые наделяю смыслом из контекста (как оказывается, правильно). поначалу на аудировании конечно тупила, это все приходит с практикой. в немецком аудировании у меня тоже все в кашу сливается. мозг настроен на расчленение звукового потока на слова на привычном языке. и нужно приучить его, что иностранный язык тоже привычный. я думаю, если ты будешь (внимательно) слушать аудирование пару дней, попутно смотря на текстовую расшифровку, проблема исчезнет.
и если взять язык программирования, намного проще написать самому что-нибудь на С, чем глядя на программу понять, как она написана. так же и ин.яз - проще сказать самому, чем понять, что говорят другие. это всего лишь вопрос практики и автоматизма.

Гексли, ЛЭВФ

16

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

восприятие на слух или глаз относится к мозгу, а не тиму. есть 5 типов восприятия: визуал (зрение), аудиал (слух), дигитал (логика), кинестетик (ощущения) и

да, именно так.

что я и хореография - две абсолютно не совместимые вещи. в частности это касается фитнес-программ. я люблю такие, где говорят "сейчас мы будем делать то-то" и делают это некоторое время. потом делают другое. и эти действия отдельны.  а есть программы (особенно в области степа), где эти действия повторяются несколько раз, а не минут, и плавно перетекают в другие. или где разучиваются отдельные движения, а потом повторяются в едином комплексе. и вот попытка воспроизвести эту последовательность моментально выводит меня из строя: пока я осмыслю, что от меня требуется делать, там уже пошло другое движение. мне необходима пауза, хоть на пару секунд.
это что, статика так проявляется?

я думаю, ту возможно статика. Давно читала интересную статью про особенности движения тела статиков/динамиков. Вот у статиков движения дискретные. В танце мне кажется это особенно должно проявляться. У меня кстати, схожие были проблемы, когда занималась давно танцами, мне надо было по 10ть раз повторить одно простое движение, чтобы запомнить, а когда все надо было вместе совместить и это сделать быстро, то тут же или что-то не доделаю, потому что сосредотачиваю внимание на быстроту движения, а на саму последовательность и координацию уже не могу сосредоточиться, и наоборот, если сосредотачиваюсь на само выполнение движений я не успеваю в отложенном периоде  времени. В общем, из-за этого всегда тормозила, постоянно хоть на несколько секунд, но не успеваю за другими. Тут я думаю еще влияет, то, что все свои движения продумывала прежде, чем сделать, а мне постоянно на танцах говорили: "освободи свой разум, надо слушать тело и тогда все будет получаться". Так и не поняла как это освободить разум от тела, в медитацию впасть?))   

Лёгкое говорение при сложном восприятии инфы - это 1Э Я+Ты- или чаво?

так Эмоция же не отвечает за восприятие инфы вслух... или я что-то не поняла, что имелось ввиду...

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

а вот еще интересно, это связка 1Л+4Ф так влияет, что я жутко хочу ребенка, чтобы его жизни учить и знания передавать, и при этом жутко не хочу ребенка, потому что за ним надо ухаживать, кормить-поить, внимание уделять даже если занята и беспокоиться?   у меня просто мания научить кого-либо чему-либо. не процесс, а сам факт сотворения своего ментального подобия.

Гексли, ЛЭВФ

18

Re: Анкета №1 (ведь ее одной достаточно?)

так Эмоция же не отвечает за восприятие инфы вслух... или я что-то не поняла, что имелось ввиду...

А хз. Учитывая, что 1Э (по кр.мере, экстраверты) привыкли говорить гораздо больше, чем слушать, то вполне можно предположить, что это и на английский распространяется. Если, конечно, конкретный 1Э ко всему прочему дигитал/визуал (короче, строит в голове схемы, но при этом их довольно чётко представляет и их же выдаёт вовне).

ЭВЛФ