1

Тема: Анкета №1

Добрый день, протипируйте! Вот заполненная анкета, если будут еще вопросы. с удовольствием отвечу!

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Девушка 26 лет, высшее образование, менеджер по продажам, замужем.
Узнала о соционике, когда искала информацию для диломной работы. Тема была связана с идеалом женского образа в головах мужчин, и каким образом идеал формируется, что на это влияет. Отношусь к соционике как к довольно интересной типологии, надеюсь на ее большое научное будущее.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Дюма. вполне нормально, веселый, приятный. давит немного.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Во всем не особо разбираюсь, монеты бы по странам разобрала, и по годам. Картины вообще не знаю как. Древние книги по алфавиту, как в библиотеке. А может и не стала бы упорядочивать, если свалено все, и мне не охота и не интересно - пусть так и лежит.
Я думаю, мой вариант упорядочивать скорее скопировал бы общепризнанные нормы.
Если близкий человек попросит переделать, я могу отдать близкому человеку коллекцию на переделку: если уж ему так хочется, пусть переделывает сам, мне по-большому счету все равно. Тем более если я в этом не разбираюсь, как написано в условиях вопроса.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Ну, если уж НЕ вмешиваться по условиям вопроса нельзя (хотя я бы предпочла этот вариант, потому что обычно тот кто лезет в отношения двоих - потом оказывается самым виноватым во всех проблемах) то я бы попробовала поговорить с тем и с другим, выяснить мнение того и другого о ситуации. в конечном итоге все пришло бы к тому что причиной послужило какое то недоразумение и сильное недопонимание между людьми. потому что как правило все люди не хотят быть плохими, а значит все равно найдут причину в чем то еще а не в себе. Тогда нужно будет донести до каждого что было недоразумение, и что на самом деле никто не виноват, тогда им будет легче помириться.
Почему именно так? - на мой взгляд это наиболее мягкий способ, можно конечно их на сутки закрыть в одной комнате и пока не выяснят отношения - не выпускать, но это слишком жестоко! и может травмировать личность.
Насчет третьего человека, если будет возможность. я захочу поговорить с ним, узнать зачем он добивается ссоры, попробую увещевать, взову к совести, все равно же никто не хочет быть

2

Re: Анкета №1

все равно же никто не хочет быть "злом". Если у меня не будет доступа к третьему человеку, то конечно сложнее, но тогда я попробую объяснить "настроеному" другу, что не нужно поддаваться и что ссора на самом деле из-за недоразумения.
Помирила друзей, и конечно их отношения будут очень хрупкие особенно по-началу. Да и дальше, они уже все равно будут меньше доверять друг другу, отношения треснули. Как раньше не будет.
Что делать, чтоб прежние причиные не влияли - надо им больше времени проводить вместе, и желательно попасть в экстримальную ситуацию, поход или что-то другое. где они смогут вместе решать общие проблемы. и тем не менее, это не даст гарантии, что если опять возникнет недоразумение, то все не повторится.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

Ну это, видимо, кочерга. Значит ей можно мешать угли в костре, или печке. У нее расплющен носик, можно с помощью нее выдирать гвозди из дерева. Можно ей обороняться от негодяев, или наоборот нападать! Можно с помощью нее разбирать кирпичную кладку, если ей ударить по куску железной трубы, висящей, то получится хороший гонг. Можно ее использовать как чесалку, или как трость. с помощью нее можно доставать предметы которые лежат далеко, на верхних полках. ей можно чертить на земле рисунки.
Похоже на старинный предмет, как будто он прожил свою жизнь в доме помещика и сейчас обитает в музее.
А если Ваш друг - а еще этим предметом можно аргументировать другу не задавать больше дурацких воросов!

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

я пересяду к другу/подруге и обниму его, дам салфетки, помогу немного успокоиться, спрошу что случилось, выслушаю, попробую найти решение проблемы, если возможно, если нет, просто обсудим произошедшее, это успокаивает человека. Если с ним разговаривать, он и сам может найти решение проблемы, главное - выслушать, а ему - выговориться.
Если я хорошо отношусь к коллеге, то я отреагирую так же, если мне человек не очень приятен, но его больше некому успокоить, то я подойду, попробую помочь. Если возле человека уже много других утешальщиков, я не буду подходить, потому что чем больше народу, тем нериятнее человеку, не любят люди показывать свои слабости, и им сложнее успокоиться. зачем лишние глаза. и лишние нервы?
Если вдруг такое произойдет с незнакомцем в кафе, я посмотрю, но вряд ли подойду. незнакомец наверняка с кем то из друзей в кафе находится, и как я уже говорила, неприятно признавать свои слабости прилюдно, тем более при чужом человеке, поэтому, чтоб его не нервировать еще и своим присутсвием, я не подойду. хотя краем глаза буду следить за развитием, чтоб не дошло до смертоубийства, или вообще понаблюдать что же могло вызвать такую бурную реакцию в общественном месте
Если с подростком такое случится, мое отношение не поменяется, будет зависеть от того знаком мне человек или нет.
Могу повлиять на эмоциональное состояние. Если человек грустен, и мне важен этот человек, я постараюсь развеять его, настроить на позитивное восприятие будущего. Как - разговаривая с человеком, сначала ему надо выбросить все негативное что в нем, это он сделает высказавшись мне, потом обсудим, пару шуток над ситуацией, и она не будет казаться такой страшной. шутки расслабят, затем по-немногу можно будет перейти к другой тебе разговора, или рассказать о схожей ситуации из своего опыта, и как я справилась с этой проблемой. но лучше поменять тему на более приятную, это настроит человека на позитив, дальше можно уже использовать шутки по-жестче и расставаться надо на позитивной ноте.
Чем дольше я буду общаться и настраивать человека на позитив, тем дольше позитив продержится внутри человека. потому что большее время позволяет сделать все более качественным


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Смотря что делает эта группа людей, если митинг, то сразу понятно кто лидер, а если это компания в лесу, в походе то лидер скорее всего тот кто машет руками и указывает где взять дрова, как расставить палатки. если это просто компания подростков во дворе, то лидер это наиболее брутально/модно выглядящий мальчик.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Лет через 20 -50. Уже летали не пилотируемые аппараты, поэтому остается решить только вопрос с космической радиацией, и том как выжить столько времени в космосе и не нарушить сильно здоровье. возможно понадобится придумать способ, чтоб на корабле было приятежие, близкое к земному. И как перевозить такое большое количество запасов, на большой срок нужно же много запасов продовольствия и других вещей которые могут понадобиться. Цели полета - не знаю какие официальные, набрать образцов или наделать фотографий, но скорее всего человечество просто будет преследовать амбизиозные цели доказать себе, что мы это можем! ну и проведать территорию, сможем ли мы в дальнейшем там обосновать колонию.
Трудности - те же что и на луне - нет воздуха, другое притяжение. качества - эти люди будут волевыми, и очень замотивированными, будут верить в успех проекта, будут очень заинтересованы результатами, и вообще им будет интересно что и как может быть на чужой планете.
Приблизить или отдалить начало полета могут открытия, или отсутсвие открытий в нужной сфере. необходимо еще решить вопрос с топливом, чтоб такие баки огромные через весь космос не таскать.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин имеет кисло-сладкий вкус, аромат похож на аромат мандарина. Сочный фрукт.
Некоторые апельсины больше сладкие, некоторые больше кислые.
Джем. Я бы поискала рецепт, и сделала все по рецепту, скорее всего мне сначала придется выжать сок, а потом уже варить его и добавлять сахар в каких то пропорциях. А вообще я не люблю джемы и варенья, поэтому вряд стала этим заниматься!

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Если засекать минуту на часах и сидеть с зарытыми глазами, пытаясь определить прошла она или нет, то я всегда открываю глаза раньше чем она реально кончится. Время может растягиваться или сжиматься, причем это может происходит помимо наших желаний, когда скучно и хочется чтоб быстрее прошел этот момент, он растягивается на невероятно долго. тогда нужно срочно заняться чем то интересным и время потечет быстрее. а еще можно насыщать каждую секунду наибольшим количеством эмоций, например, когда находишься с любимым, и скоро нужно расставаться, то нужно сочнее ощущать каждое мгновение.
Если времени не хватает, а нужно что-то сделать, то нужно сосредоточиться, мобилизовать в себе все ресурсы и действовать как можно более эффективно. если все равно чувствуешь, что не успеешь. необходимо увеличить временные рамки за счет каких то других дел.
Растянуть время - это когда что-то откладывать на более поздний период, и так как дело не закончено, внутренне ощущаешь что вроде как еще период не закончился.
чтоб успевать больше - Нужно планировать свое время и мобилизировать свои ресурсы, тогда все успеешь.

3 (изменено: Mirabele, 2012-02-04 20:59:26)

Re: Анкета №1

как тут фото добавлять?

4

Re: Анкета №1

Либо выложить ссылку на внешний ресурс типа radikal.ru, либо нажать кнопку "Ответить" и добавить через полную форму ответа.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №1

4X_Pro пишет:

Либо выложить ссылку на внешний ресурс типа radikal.ru, либо нажать кнопку "Ответить" и добавить через полную форму ответа.

6

Re: Анкета №1

что то не принимает ресурс моей фотки, ладно, тогда так: http://cs11065.vk.com/u3140293/-6/z_d2706694.jpg

7

Re: Анкета №1

А можно цветную? Черно-белые фото сильно искажают восприятие типов.
А ресурс может не воспринимать фото из-за ее размеров.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №1

4X_Pro пишет:

А можно цветную? Черно-белые фото сильно искажают восприятие типов.
А ресурс может не воспринимать фото из-за ее размеров.

да:)
http://cs5636.vk.com/u3140293/145637436/z_a1648e9c.jpg
http://cs10694.vk.com/u3140293/138552416/z_1d07406f.jpg
http://cs4467.vk.com/u3140293/123181907/z_7c093f07.jpg

9

Re: Анкета №1

1.
2.
3. БЛ не более двухмерной
4. начало ответа может быть косвенным указанием либо на многомерную БИ, либо на четырехмерную БЭ. Возможно, негативизм.
5. ЧИ сильная и может быть в ценностях, ЧЛ так же может быть в ценностях
6. ЧЭ не в ценностях, явно выраженный негативизм, возможно, ценностная ЧС
7. ЧС более одномерной
8. негативизм
9. БС не в ценностях
10. БИ в ценностях, отчасти ответ через ЧС

Таким образом, четко видна этика и негативизм, а так же ценностные БИ, ЧС и ЧЛ. В результате получается версия ЭСИ-"Драйзер" (и первые две фотографии из последнего сообщения за эту версию), но с ней плохо стыкуются достаточно уверенные ответы по ЧИ, которая по проявлениям не похожа на болевую. С другой стороны, допускаю, что это может объясняться и первой Логикой по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета №1

Спасибо.
а если ЧИ не похожа на болевую, может я Нап?

11

Re: Анкета №1

Вряд ли. БЛ не похожа на болевую, есть негативизм, да и в фото версия СЭЭ плохо вписывается. Скорее по каким-то причинам ЧИ оказалась лучше наполненной, чем у среднестатистического Драйзера.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!