Тема: Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Зовут меня Татьяна, мне 21 год, пол: женский. Заканчиваю высшее образование. Учусь на технолога механической обработки древесины. Работаю технологом по специальности. Моя страничка в контакте: http://vk.com/id3093707.
О соционике узнала от друзей. Интересно стало, а вдруг действительно поможет в людях разбираться, да и в себе. От типирования жду естественно определения типа, ну может каких рекомендаций по жизни: на что внимание обратить например.
2.Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть таковые.
У меня у брата старшего тим Максим Горький. С ним интересно общаться, я узнаю от него много нового, но иногда мне скучно становится от долгих разговоров с ним. И если мы с ним начинаем беседу, то это надолго, разговоры ну просто неисчерпаемые. Может потому, что видимся редко.
Жена брата по тим Гамлет. Общаться можем, в основном обсуждаем кого-то или веселимся. Ну она вся такая слабая и нежная, а я не такая.
3. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Так, ну я не знаю даже чего можно такое выбрать чего я не знаю как упорядочить или не разберусь как. Ну допустим монеты. Наверно если антиквариат, то по годам их рассортирую, а потом еще по металлу из которого они сделаны и по номиналу. Почему так? Ну так мне удобно будет. А я не знаю как общепринято и мне честно говоря все равно, главное мне удобно. Ну а если попросит поменять, ну пусть приведет аргументы, а потом я решу поменяю или нет.
4.Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Ну мне приходилось мирить людей. Сначала я бы узнала у каждого мнение о данной ситуации. Потом бы предложила подумать каждому о том как видит это другой. Потом предложила бы сделать шаг на встречу, ну или бы специально столкнула. Иногда лучше выговорить все друг другу, поговорить и тогда уже делать выводы, чтобы не общаться.
Узнаю о третьем, буду и с ним беседовать и говорить о том, что он не имеет права мешать им обсудить эту проблему. Скажу чтобы не подзуживал и не вмешивался. Может быть поговорю о третьем с тем кому он там внушает правильность и попытаюсь отговорить верить этому третьему.
Чаще всего люди мирятся. Ну а чтобы предотвратить такое же, то объяснить ситуацию. И чтобы они впредь никому не верили и шли каждый первыми на контакт. Ну бывает когда приходится каждый раз мне мирить их.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Необычная ерундень какая-то))) Похожа на ту, что на даче остатки дров перемешиваем (я её кочергой зову). Ну сначала она мне показалась вешалкой. Потом внизу как-то она странно загнута, так что ей можно перемешивать что-то. Ну вот я вспомнила про кочергу на даче. Ну а если друг спросит что еще, скажу что не знаю, я её использую именно так. Я не из разряда сказочников. Я считаю, что если вещь для чего-то нужна, то для этого её и нужно использовать. Так что я вещи по не назначению использую ооочень редко. Ну я бы её еще как лом использовала или как рычаг чтобы поднять что-то.
Необычная ерундень какая-то))) Похожа на ту, что на даче остатки дров перемешиваем.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Ну я обниму, поплачет чуток, начну просить рассказать. Когда говоришь о проблеме другому, становится легче. Ну а если другой кто-то, то буду тоже обнимать и спрашивать что случилось. Ну иногда если человек не так знаком могу и не обнять, но спросить спрошу. Поддержать ведь надо. А если будет ребенок, то могу спросить: тебя кто-то обидел? Вдруг надо заступиться за него.
Повлиять я могу только поговорив с ним о его проблеме, ну а потом увести в другие темы или рассказать о своих. Постепенно, но не сразу человек отходит от своей, потом от моей и мы опять улыбаемся. Время пребывания человека в состоянии…хмм…Ну если он не может успокоится после разговоров о проблеме и моих баек, то не знаю. Есть такие люди которым одиночество нужно, тогда спрошу, что может мне уйти. А там как пойдет. Ну я веселый человек, но и не сказать чтобы уж совсем. Стараюсь развеселить. А состояние его от меня не особо зависит, каков уж человек сам, такова и реакция.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Лидер – он общается со всеми. Он ведет и сплочает эту группу. По идее гид, тоже может быть лидером, но он ведет за собой и рассказывает людям о том, что вокруг. Я даже не знаю. Была бы ситуация, я бы увидела и сказала, сложно мне это представить, это надо ощущать.
8.Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Первый полет. Пусть корабль спроектируют и едут. Что тут сложного. Нужны только хорошие проектировщики. Ну целью может быть познать вселенную. Вдруг есть кто-то помимо нас. На марсе вроде воздух есть. Так что может и существа какие-то там есть. Трудности могут быть в том, что: 1) они не долетят или долетят, но не вернуться. 2) их съедят или не поймут те существа.
Ну какими качествами может обладать пилот корабля. Ну может пошлют тех, кто умеет хорошо вести переговоры и будут выносливы в разных ситуациях, чтобы не паниковали.
9.Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин. Хм…вкус его. Ну он кислый и немного сладкий. Снаружи твердый и с дырочками мелкими во внутрь, оранжевый)))) Похож наверно на яблоко снаружи, такой же круглый. А еще может быть одновременно кислый и сладкий как яблоко. С пупырками как ягода, но они во внутрь пупырки, как ямки мелкие. А ну еще по вкусу сладкий и кислый как киви.
Разные сорта апельсинов отличаются конечно друг от друга. Ответ будет отличаться, но не сильно. Апельсины, выращенные в разных местах отличаются. Сладкие они больше или кислые, а могут вообще нейтральные (безвкусные), а может привкус какой еще быть.
Джем из апельсинов, не делала. Открою интернет, найду рецепт и сделаю как там написано по инструкции, ну может чуток от себя добавлю.
10.Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Ну время летит незаметно. Еще недавно был мелким, а тут бах и уже самому родителем становится надо бы. Управлять временем. Интересно бы было, но пока еще такого не придумали. А время чувствовать помогают часы. Если мне будет не хватать времени что-то сделать. Врядли такое случится. Я обычно планирую все и такого не происходит. Ну а если вдруг случилось что не успела сделать, то значит еще найду возможность это сделать. А еще могу себя переосилить и не спать, но сделать.
Я могу растянуть время на приготовление чего либо или долго делать что-то. Чтобы больше успевать во всех делах мне помогает план и четкое придерживание его. Ну обычно их два: минимум и максимум. Вот если я даже минимум не выполнила, то день получился не рабочим каким-то. Ну а в экстремальной ситуации теряюсь, я тугодум. Думаю долго, но верно.
Готова ответить на все вопросы, если что