1 (изменено: aoirofog, 2012-03-06 12:16:45)

Тема: Анкета №2

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Каролина, мне 17 лет, общее среднее образование (на базе 11-ти классов), получаю высшее образование (филолог, преподаватель английского и французского языков и литератур, переводчик). Фото:
http://cs5666.userapi.com/u160878827/do … 8374/2.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня всегда интересовало самопознание, я интересуюсь всем, на что натыкаюсь, если это касается «копания» в себе. У меня дома полно книг на эту тему, я изучаю все, что попадется под руку. О соционике узнала чуть меньше года назад случайно, увидев в интернете чьи-то работы на тему соционики. Я надеюсь, что типирование развеет мои сомнения, так как я не доверяю тестам и сама себе (хотя я тщательно изучила каждый ТИМ, и каждый примерила на себя).
2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Честно говоря, я ни в ком не уверена. Могу рассказать только о людях, в чьих ТИМах почти уверена. Гюго – с ним очень легко, у нас всегда есть темы для разговора, нет причин ссориться, взаимопонимание, веселая атмосфера. Гексли – этому человеку можно рассказать все, что угодно, с ним также весело и интересно, ему доверяю немного больше, чем Гюго. Габен – с ним чувствую себя в безопасности, даже если мы ни о чем не говорим, с ним все равно приятно находиться рядом. Штирлиц – меня восхищает его трудолюбие и радушие.
3.    Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
В моем понимании, НКМ - это Земля, ее место в солнечной системе, внешнее (+ положение по отношению к Солнцу) и внутреннее ее устройство (география вплоть до демографической ситуации). Короче говоря, НКМ – это ФАКТЫ. Она может меняться с добавлением новых фактов или с изменением непостоянных показателей (та же демографическая ситуация). А ненаучная картина мира – совокупность научно не доказанных гипотез (например, существование Бога, гипотезы о происхождении человека).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1

4.    Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Это зависит от того, вызывает ли человек у меня интерес и доверие. Но наибольшую роль играет интерес. Если человек не интересен мне, то нечего с ним ловить, но я ничего не имею против общения с ним, просто не буду очень открытой. Иногда я подпускаю человека слишком близко (это происходит тогда, когда я к нему начинаю привыкать, предварительно он меня должен был заинтересовать), иногда я делаю ошибки в соблюдении дистанции. На нее можно влиять своим отношением и провоцированием определенного отношения к себе. Глубина отношений с человеком должна меняться по мере усиления доверия и увеличения опыта общения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5.    Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Если работа происходит в одиночестве, то будет достаточно оградить себя от внешних раздражителей и иметь сильную мотивацию. А если работа в группе – также мотивация, энтузиазм и заинтересованность в результатах труда, возможна атмосфера конкуренции (только не в самой группе, конкуренция с другими подобными группами), теплые отношения в группе, компетентность участников группы, ответственность, все необходимые условия для работы, разделение обязанностей, план работы, возможность для отдыха, взаимопомощь при необходимости. Эффективность определяется качеством проделанной работы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Все мои друзья из совершенно разных кругов, они не общаются между собой и вообще мало в этом заинтересованы, поэтому я никогда не пыталась собрать их вместе и организовать праздник. Поэтому прежде всего, залог хорошего праздника – компания, где все хотят друг друга видеть и находятся в хороших отношениях. Я предпочитаю согласовывать времяпрепровождение с теми, с кем собираюсь, собственно, его провести, спрошу мнение каждого. Неважно, где он будет проходить, важно, чтобы не было места для скуки, должно быть весело. Хороший праздник – что-то новое, необычное. Я бы не стала его организовывать, потому что не люблю праздники вроде «в 19:00 у нас праздничный ужин, в 20:00 - танцы, а в 21:05 – караоке…и т.д.» - УЖАС. А вообще, я бы доверила это кому-нибудь другому.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я предпочитаю пропускать провокации мимо ушей или давать нейтральный ответ, после которого они прекращаются. Я не считаю, что нужно как-то по-особому выглядеть или держаться, я буду выглядеть естественно. Знакомиться? Кто-то со мной заговорит, представится, или я сначала представлюсь (не имеет значения), а потом все будет происходить в разных случаях по-разному, это довольно просто.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Убедить человека, что он ЭТОГО ХОЧЕТ и что будет здорово, ему надо обязательно попробовать. Если он будет сопротивляться или бояться, я буду приводить все более убедительные доводы и делать такое лицо, будто если он этого не сделает, то будет потом всю жизнь жалеть. Это несложно, если человек не обременен принципами/стереотипами или не обладает сложным характером.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Я не умею выбирать подарки, я никогда не знаю, что человеку может понравится, а дарить что-то ненужное я не хочу. Поэтому обычно я заранее спрашиваю, чего человек хочет, а если он хочет сюрприз, например, пытаюсь его убедить, что не стоит вот так мне доверять с выбором подарка (сама же я непривередлива в подарках, но буду рада чему-нибудь неожиданному все-таки больше, чем чему-то ожидаемому). В конце концов, если мне не удалось узнать, чего человек хочет, после долгих мучений выбираю что-то, что по моему мнению пригодится или понравится человеку (промахов пока что не было).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Мне очень легко не опаздывать, но если я заранее не вижу перспективы торопиться или знаю, что меня не ждет никакое наказание, то я однозначно опоздаю (исключение для таких встреч, в которых я уж очень заинтересована). Ничего не делаю для того, чтобы не опаздывать, если НАДО – Я НЕ ОПОЗДАЮ, даже если выйду на полчаса позже. Опоздания других людей немного раздражают, но внешне я вполне спокойна и не буду уделять время на свои возмущения в адрес опоздавшего.  Если нет возможности связаться, я просто буду ждать неопределенный срок, немного волнуясь, а если жду долго – не смогу найти себе места, но буду продолжать ждать. Чтобы мой знакомый, который постоянно опаздывает приехал вовремя….необязательно что-нибудь делать, я могу и подождать, к тому же, скорее всего, я и сама опоздаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
0 (т.к. скорее всего опоздаю, если что-то не очень важное, но если попросят, то приду вовремя)
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это уклад, при котором всех все устраивает, и когда все отлажено, все имеет свое место. В любой ситуации для поддержания порядка важно, прежде всего, ОБРАЩАТЬ НА НЕГО ВНИМАНИЕ и не быть очень ленивым или просто безразличным к порядку.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Мы познакомились в интернете, все время, пока мы общались так, а это было очень мимолетно (если общаюсь с человеком без личного контакта долго, могу что-то рассказать о нем или образе, который он себе создал), я не могла о нем ничего определенного сказать, хотя пыталась создать какой-то образ, но это все пустота. Потом мы договорились встретиться. Сначала он показался мне закрытым, непонятным, не очень общительным, умным. Мнение о нем сейчас очень сильно расширилось, но с другой стороны, осталось прежним: он все еще непонятный, закрытый и умный, но вполне общительный, если ему интересно с тобой, логичный, недоверчивый, вспыльчивый и т.д. Просто постепенно человек начинает раскрываться, но если честно, я не очень хорошо разбираюсь в людях. Мне несложно поменять уже сложившееся мнение о человеке под давлением обстоятельств.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я буду выбирать долго и нудно, спрашивать совета, в конце концов, возьму что-то под влиянием импульса. Это не очень легко. При покупке буду обращать внимание на внешний вид, конечно, на функциональность (чем больше функций, тем лучше), вроде бы все.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
0 (не знаю, я пока не делала таких крупных покупок, полностью полагаясь только на свое мнение)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Я все-таки постараюсь увидеть перспективы и подумать о том, при каких условиях, как скоро и какие результаты можно получить. Но я не люблю рисковать, а если замотивировать нужно таких же, как я, то это вдвойне сложно. Если я разобралась с ситуацией и могу с наибольшей вероятностью назвать результат, то я буду убеждать, говорить о пользе такого проекта, если не уверена – мотивировать сложно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду тщательно рассматривать возможные кандидатуры и выберу самых ответственных, на мой взгляд, посоветуюсь с кем-нибудь (возможно), обязательно спрошу, кто заинтересован в деле.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Никакого интереса к таким ситуациям, не люблю состояние неопределенности. В таких ситуациях я долго временю, но в конце концов как-то спонтанно, в самый последний момент, на первый взгляд непродуманно (на самом деле я долго думала и никакого определенного решения не приняла), делаю шаг.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Сложно. Я пощупаю, подумаю, приятно ли мне, попробую потянуть где-нибудь. Мне вообще самой выбирать одежду нелегко. Я мало думаю о качестве, потому что не разбираюсь в нем.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

-2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Если точное время неизвестно, то не о чем волноваться, я просто смиренно жду, пока станет известно, иногда, даже если знаю, что мне первой сообщат, спрашиваю, чтобы не появилось напряжение.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1

2

Re: Анкета №2

1.
2.
3. БЛ слабая, сводится к частностям
4. негативизм, БЭ сильная, по проявлениям ближе к творческой
5. ЧЛ слабая, возможно, в связке с БС, часть ответа дана через БЭ
6. аристократизм, ценностные БЭ и ЧИ
7. ЧС не похожа на сильную и не в ценностях
8. негативизм
9. негативизм, оценка отчасти через ЧЛ
10. сильная БИ, но не в ценностях
11. ответ скорее через ЧЛ, чем через БЛ
12. негативизм, ЧИ субъективно оценивается как слабая
13. иррациональность
14. ЧИ субъективно оценивается как слабая, рациональность
15.
16. иррациональность
17. БС субъективно оценивается как слабая, вполне возможно, что таковой и является
18.

Пока формально получается основная версия -- ИЭЭ-"Гексли" (и по психософии получаем ЛВЭФ тогда однозначно), но по общему впечатлению много сомнений, равно как и по фото (по фото либо сенсорик, либо высокая Физика). Кроме того, в нескольких ответах ЧИ субъективно оценивается как слабая. В результате в качестве возможной альтернативы возникает версия ЭСИ-"Драйзер" (а с небольшой вероятностью допускаю и СЛЭ-"Жуков" с поправкой на возрастные особенности).

Предлагаю выложить штук 5 дополнительных фото (желательно, сделанных в разных ситуациях) и ответить на доп вопрос:

aoirofog пишет:

Буду тщательно рассматривать возможные кандидатуры и выберу самых ответственных, на мой взгляд, посоветуюсь с кем-нибудь (возможно), обязательно спрошу, кто заинтересован в деле.

Как вы оцениваете надежность и ответственность человека? По каким признакам?

aoirofog пишет:

Я предпочитаю пропускать провокации мимо ушей или давать нейтральный ответ, после которого они прекращаются.

Вопрос: как вы выбираете такой нейтральный ответ. Что делаете, если он не сработает и человек продолжит "докапываться"?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: aoirofog, 2012-03-06 12:17:41)

Re: Анкета №2

С фотографиями большая проблема, потому что я их, просто-напросто, не храню, есть только парочка каких-то странных, найденных на просторах Интернета, если они помогут.
http://cs5666.userapi.com/u160878827/do … 5fc2/1.jpg
http://cs5293.userapi.com/u160878827/do … 412d7f.jpg
http://cs5293.userapi.com/u160878827/do … 923aa7.jpg

Надежность и ответственность человека я могу определить только после приличного срока общения с ним, никаких особых признаков и критериев я не выделяю. Я черпаю сведения из опыта, не подвел ли он меня в каких-то ситуациях. А если нужно выбирать из незнакомых мне людей, то это будет что-то вроде "пальцем в небо". Опять же, спрошу у кого-нибудь о его  опыте работы с человеком.

Что касается второго, я не продумываю нейтральный ответ, за словом в карман не полезу. Хотя знаете, у меня недавно был подобный случай, я тогда не совсем даже нейтрально отвечала... Вот на примере и расскажу. Когда начал приставать ко мне какой-то мужчина и разбрасываться недвусмысленными фразами, у меня просто сами собой вылетали довольно ироничные и вполне доброжелательные ответы, так что оппонент даже выглядел немного смущенным и каким-то...счастливым что ли *О*, в то время, как моя подруга готова была ему плюнуть в лицо, я с ним шутки шутила, потом попросила его мне не мешать, но он все стоял и что-то пытался мне втолковать, пока мы с подругой разговаривали (ну, полчаса, не меньше), подруга вся кипела, а мне было все нипочем, но потом я перестала ему даже изредка что-то отвечать и обращать внимание, ему надоело и он ушел. Как-то так.

4

Re: Анкета №2

Здравствуйте!
Четко вижу этику.
Плюс к рациональности.
И плюс к ценностям Альфы-Дельты, но много непонятно. Заполните вторую анкету - http://www.tipiruem.ru/topic/18/?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5 (изменено: aoirofog, 2012-02-27 23:30:52)

Re: Анкета №2

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Это будет довольно интересно. Особенно сортировать что-то, в чем я не разбираюсь. Я буду упорядочивать по каким-то схожим признакам. Например, не знай я разницу между импрессионизмом и сюрреализмом, я бы все равно "на глаз" обнаружила, что нарисовано в одном жанре. А вообще, если продолжать тему картин, то можно было бы еще разложить по размеру, по качеству, по теме, которая изображена и т.п. Но рациональнее все-таки было бы попробовать разобраться в жанрах. Да, я не смогу рассортировать по годам или по авторам полотен, но все равно, хоть какая-то закономерность будет, мне потом удобнее будет разобраться. А вообще, когда я встречаю что-то, в чем я профан, я сразу стремлюсь это познать. То есть в один прекрасный день, я бы смогла упорядочить по любым категориям. Не понимаю, что значит общепринятый способ, думаю, здесь все индивидуально. Я постараюсь как можно аккуратнее все разложить, и как можно точнее разобраться, во многих начинаниях мной движет перфекционизм. Если бы близкий мне человек попросил рассортировать иначе...даже если и не близкий человек, это же интересно, я хоть целый день буду сидеть и разбираться в груде хлама! 
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Для меня вообще ссоры непостижимы. Не вижу смысла обижаться. Но если действительно что-то серьезное, то там будет видно. Итак, мне нужно помирить двух приятелей. Я поговорю с каждым из них отдельно и приведу убедительные доводы для примирения, то есть скорее всего я буду говорить о том, что причина ссоры уже не имеет значения и смысла в игнорировании друг друга нет. В конце концов, кто-нибудь сдастся и признает необходимость примирения, а еще и спасибо мне скажет. Если бы был замешан третий человек, я бы просто убрала его с дороги опять же силой убеждения. А если бы он "не убирался", то справилась бы как-нибудь несмотря на него. Но никто из этих троих ни в коем случае не будет знать, что я разговаривала на эту тему не только с ним. Допустим, я их помирила. После такого, не думаю, что те же причины станут поводом для ссор в дальнейшем. Только если другие. А если люди уже серьезно ссорились, то будет сложно избежать этого в дальнейшем.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

http://tipiruem.ru/i-test.jpg
Ну, первая мысль, конечно, очень тривиальна - это кочерга, которой можно помешивать угли, открывать горячую печь, а также закрывать ее. Вторая мысль была, что этой штукой можно кого-нибудь оглушить сзади. Третья мысль - использовать для рыхления земли во время прополки, но это немного странно, если есть грабельки. Можно еще поразмышлять. Например, мне бы пригодилась штука для того, чтобы доставать вещи, завалившиеся за диван или комод. Хотя я бы не стала держать это дома без надобности, слишком уж не впишется в интерьер. На эти крючки сверху можно ненадолго что-нибудь повесить. Также можно острием что-нибудь отдирать. Ой, да если подумать хорошо, столько применений для этой штуки найдется. Она проста и многофункциональна (можно даже попробовать орехи колоть), но я бы ее не использовала. Прежде чем этот предмет попал куда-то там, он мог висеть у входа в дом какого-нибудь опасного лесника, у меня в голове сразу такая картина рисуется. Висит эта штука у него над дверью, он ее бережет, как зеницу ока, помешивает в камине, а потом она таинственно исчезает. Только не знаю, почем она висит над дверью на гвоздике, так представила сразу. Если друг попросит еще что-нибудь рассказать, я, скорее всего, начну кормить его байками о возможном предназначении этой штуки и о ее таинственном прошлом. Не знаю, это будет импровизация. Она так выглядит...сурово.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я буду выглядеть обеспокоенно и растерянно, начну довольно неуверенно задавать наводящие вопросы и плавно перейду к прямому выяснению обстоятельств. После того, как мне это удастся, я спрошу, не хочет ли друг или подруга уйти отсюда. А потом уже в более приятной обстановке или в той же самой, как будет угодно, я начну говорить, убеждать, что все не так плохо, предлагать возможный выход из ситуации, если выход не нужен, а просто какое-то неприятное известие, то поговорю по душам, постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы человеку полегчало. Без разницы, с кем это произошло, потому что я в любом случае поступлю одинаково. Но если человек откровенно показывает, что помощь ему не нужна абсолютно, если я это вижу, то могу просто оставить его, но убежусь, что это ничего за собой не повлечет, а также через некоторое время позвоню. Не знаю, как долго я могу заставить человека пребывать в каком-то эмоциональном состоянии, потому что обычно, если он весел, то весел до конца, а если грустит, то настроение постепенно улучшается и уже не меняется. Не знаю.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Мимика и жесты. Лидер будет выглядеть уверенно, резкие движения, будет держаться в центре или близко к нему. Я могу наделать немало ошибок. Но буду следить за тем, на кого устремлены глаза большинства, на движения, опять же. Ну, по крайней мере, тот, кто стоит в сторонке и меньше всех говорит - явно не лидер.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Ну, когда у человечества будет достаточно снаряжения. Там довольно-таки холодно и вообще какие-то проблемы с атмосферой, насколько я помню. Также могут произойти непредвиденные поломки, так что нужно будет все хорошенько рассчитать. Там могут создать помехи пыльные бури. Главная цель полета очевидна - населить эту планету в случае катастрофы на Земле, а также это немалый прогресс в исследовании Вселенной, да и вдруг там найдутся какие-нибудь удивительные ископаемые или...скелеты, мало ли. О, первые люди будут обладать самопожертвованием, смекалкой, быстрой реакцией, закалкой, опытом, бесстрашием, энтузиазмом, любопытством.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Что касается разных сортов апельсина, то вопрос только в том, какой слаще. Для меня сложно было бы описать вкус. Я бы сказала, что эта пленка, которой прикрыты "зернышки (мякоть)" апельсина, немного притупляет вкус. Но когда начинаешь жевать, понимаешь, что у этого фрукта приятная консистенция, которую даже можно разделить на эти самые "зернышки". Когда жуешь, очень сочно и сладко, но не приторно, когда начинаешь проглатывать, чувствуется кислинка. Если он в курсе насчет других фруктов, то я бы сказала, что это сладкий оранжевый грейпфрут или большой кисловатый мандарин. Если бы я говорила о чем-нибудь посложнее, например, о банане, я бы описала примерно так же, как я сделала это с апельсином, сравнивать особо не с чем. Что касается джема, готовить я не умею, но дайте мне рецепт - и я буду мастером этого самого джема, да и вообще чего угодно.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я плохо чувствую время. Я могу каждые пять минут смотреть на часы с мыслями о том, что прошло то ли полминуты, то ли двадцать минут. Управлять временем...не думаю, что мне это под силу. Иногда оно летит, кажется, а иногда тянется и тянется...когда мне неинтересно - естественная закономерность. Если нужно что-то сделать, а времени не хватает, я моментально сделаю самое необходимое, если дело не единичное (например, съездить из пункта А в пункт Б), а то я бессильна, но попытка не пытка. Растянуть время? Как им вообще можно управлять? Чтобы успевать больше, нужно никуда не торопиться, планировать и вставать рано, но мне такое сложно будет устроить.

6

Re: Анкета №2

Ответ 10 совсем не за интуита, а может быть к болевой БИ. По обсуждениям с 4X_Pro, по крайней мере на интуита времени непохоже. (Хотя по фото, возможно).
Ответы 7,8 - за динамика.
Ответ 1 - будто БЛ в ценностях.

По ответам  подтверждается этика. С учетом динамики, получается этика эмоций.
С учетом слабой интуиции получается Дюма или Гюго. И из этой пары больше похоже на рационала Гюго.
И по ценностям тоже.

НО! По фото на этот ТИМ непохоже. Так что некоторое противоречие остается и интересен Ваш комментарий.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

7

Re: Анкета №2

По ответам  подтверждается этика. С учетом динамики, получается этика эмоций.

Этика эмоций от этики отношений в речи как-то же отличается?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

8 (изменено: aoirofog, 2012-03-01 02:17:25)

Re: Анкета №2

Что касается рациональности-иррациональности, у меня с определением этого признака все время были проблемы. То есть я стараюсь планировать заранее, не люблю рисковать. В то же время, у меня постоянно получается наоборот: все планы идут крахом, потому что в последний момент я передумываю, а если я пытаюсь следовать какому-то распорядку, даже если он мне необходим, то все равно на следующий день мне становится лень или скучно. Как-то так. Что касается интуиции - я бы сказала, что слаба как белая, так и черная. Но это я говорю как человек, знакомый с соционикой всего год и особо не углублявшийся (и притом было время, когда я считала, что я больше интуит, чем сенсорик). Теперь о логике-этике. Я уверена, что у меня либо по ПЙ-типу, либо по социотипу должна быть где-то высокая эмоция, а где-то высокая логика.  Потому что я считаю логику для себя намного важнее, чем эмоцию, но сама иногда веду себя излишне эмоционально для человека, который сам не любит проявление эмоций. Я бы согласилась с вариантом 3Э по психософии + этика по соционике.
Если это на что-нибудь направит, могу сказать, что я никогда не могу на что-то решиться или просто элементарно сделать выбор, я все время сомневаюсь и в конце концов, все происходит как-то внезапно, хотя я была бы безмерно рада, если бы запланировала это заранее - у меня просто не получается из-за вечной боязни допустить ошибку, постоянных колебаний. Я зачастую веду себя странновато, хотя я понимаю, что не хочу так себя вести.  То есть говорю людям странные противоречивые вещи, хотя на самом деле не хочу этого говорить, могу вести себя подозрительно, резко менять настроение. Не знаю, как это выходит. А еще мои взгляды, интересы и предпочтения постоянно меняются (ой, как я сейчас быстро перейду к другой теме).Меня может растрогать живая классическая музыка и до боли в животе насмешить дичайше  неправдоподобный кинематографический мусор с отрезанием головы, морем крови, каннибализмом и кучей всякой гадости. Я уже писала, что меня очень расстраивают новости по телевизору или проблемы моих близких или даже не очень (когда я еще училась в школе, меня до слез довело известие о не очень серьезной болезни одноклассницы, с которой я даже и не общалась толком). Но в то же время меня раздражают чужие слезы, бурные эмоции и вызывающее поведение.
Я люблю разговаривать, я из тех людей, которые готовы поговорить о чем угодно, которым можно не боясь рассказать все, что захочется. Ну, мне так говорят.
А еще я не разбираюсь в своем отношении к людям. То есть сегодня мне симпатичен этот человек, завтра я это ставлю под сомнение, через пять минут мне кажется вообще что-нибудь другое. Также не могу увидеть отношение людей ко мне, вечно сомневаюсь, но настроена, скорее, пессимистично, хотя чаще они мне сами говорят, что со мной приятно и интересно общаться, чем развевают мои сомнения. Но проходит время и я снова колеблюсь, хотя это не касается людей, которые мне безразличны, пусть думают, что хотят.
Прошу прощения за довольно сумбурный ответ, я просто написала поменьше, а потом захотела добавить кое-какую информацию в странном порядке.
Нужны ли еще ответы на дополнительные вопросы? На все отвечу. Хотелось бы окончательно определиться, наконец, с ТИМом и с ПЙ.
Ох, такое ощущение, что я о себе добавила то, что и так уже понятно, просто это как-то для меня больше остального выделяется.
Ах да, еще я ужасная перфекционистка! Особенно в плане учебы. В школе я постоянно ничего не делала, училась не более, чем другие, но учителя считали сообразительной, ставили хорошие оценки. А мне все время хотелось быть лучше, немного расстроилась, когда оказалась второй по рейтингу в классе, это все моя лень, мне не хотелось заниматься. То же самое в университете - ох уж эта жажда быть лучше всех, прям раздражает. Но учиться мне нравится и всегда нравилось, только бы справиться с праздностью.
Ну, и последнее. Я терпеть не могу, когда мне повторяют по сто раз одно и тоже, очень уж медлительных людей, очевидную глупость и бессмыслицу. Ну, это уже пошли гроздья гнева, думаю, это не столь важно) И я, кажется, зашла слишком далеко в своих рассказах о себе, но может быть хоть как-то образ прояснится.
Спасибо за то, что помогаете определиться, читая тонны информации. Думаю, я сделала правильный выбор, куда попробовать отправить анкету.

9 (изменено: RedQueen, 2012-03-01 09:50:48)

Re: Анкета №2

большая часть написанного скорее к пй относится..  причем сильно похоже на 3В и 1Л. ибо желание быть лучше всех, невозможность сделать выбор, любовь к учебе и нелюбовь к глупости)   и еще мне сразу вспомнилось, как обо мне в школе все учителя говорили "способная, но ленивая" - тут, походу, такой же случай)

Гексли, ЛЭВФ

10 (изменено: aoirofog, 2012-03-01 11:23:56)

Re: Анкета №2

RedQueen пишет:

большая часть написанного скорее к пй относится..  причем сильно похоже на 3В и 1Л. ибо желание быть лучше всех, невозможность сделать выбор, любовь к учебе и нелюбовь к глупости)   и еще мне сразу вспомнилось, как обо мне в школе все учителя говорили "способная, но ленивая" - тут, походу, такой же случай)

О да, мне тоже показалось, что я расписала больше по ПЙ, но это тоже не помешает для полной уверенности. Но я бы сказала...не то что бы желание быть лучше всех, а скорее желание проявить себя и стремление к идеалу, которого достичь невозможно и вообще лень, а лучше всех - это уже желательное дополнение)
Хм, просто не знаю, что бы такого написать, чтобы относилось больше к соционике, особенно по признаку интуиция-сенсорика. Ах да, вы поставили под сомнение предложенную 2В smile
А глупость...да, как же меня выводило из себя и выводит по сей день, когда люди не знают элементарного или туго соображают и начинают у меня спрашивать. И когда допускают очевидные ошибки. Мне немного мешает то, что я постоянно подмечаю ошибки в речи преподавателей (особенно которые ведут культуру речи - это недопустимо), по телевизору, в книгах. Но я этого обычно не показываю, потому что считаю своим недостатком. Ну, кому понравится, что ты его будешь исправлять на каждом слове.

11

Re: Анкета №2

ну я не профессиональный типировщик, я так, наблюдаю и учусь..  так что вы прям всерьез не воспринимайте, что я говорю..  это я интуичу)

Гексли, ЛЭВФ

12

Re: Анкета №2

Да, описанное подтверждает 1Л по психософии и процессионную Эмоцию. А вот о соционическом типе какой-либо дополнительной информации это не дало.
Сейчас возникла еще одна версия СЛИ-"Габен", ЛЭВФ. По крайней мере, эта версия гораздо лучше вписывается в фото и в общее впечатление от анкеты (по субъективному впечатлению на ЭСЭ вы не похожи совершенно), да и аристократизм по первой анкете все-таки виден.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13 (изменено: RedQueen, 2012-03-01 19:06:39)

Re: Анкета №2

ну лично мне бэ трехмерной кажется как минимум..  причем плюсовой..  чэ тоже минимум трехмерная, и минусовая..
это я по последней анкете смотрю..
а почему бы не дюма?   низкая физика "затирает" бс..    или этический подтип..

этот дурацкий антиспам бот тщательно писавшуюся половину сообщения стер. паразит эдакий...
и в этой половине я задала вопрос: "нет ли у вас мыслей, что вы не на того учитесь? есть ли сомнения, кем вы будете в будущем и нужно ли вообще все это?"

Гексли, ЛЭВФ

14

Re: Анкета №2

или этический подтип

вот этих подтипов никогда не понимала, к чему они? Проще уже сказать, что ЧЭ или БЭ более наполненная опытом и прочим нежели базовая БС или ЧС.
Они бы еще у интуитов бы сенсорные подтипы выявили бы))) А у логиков этические. Была бы самодуализация в какой-то степени.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15 (изменено: RedQueen, 2012-03-01 20:26:25)

Re: Анкета №2

суть подтипа в том, что он означает не наполненность одной функции, а всей половины.
например, у меня как интуитивного подтипа, особенно сильна чи, особенно болезненна и упорна в своих изысканиях бл, особенно активна активационная чл и чрезмезрно ограничительная би..  big_smile
кстати, подтипы поведением очень сильно различаются.  по крайней мере гексли и габены (их я просто больше разных за жизнь наблюдала).

Гексли, ЛЭВФ

16 (изменено: aoirofog, 2012-03-01 22:05:41)

Re: Анкета №2

RedQueen пишет:

и в этой половине я задала вопрос: "нет ли у вас мыслей, что вы не на того учитесь? есть ли сомнения, кем вы будете в будущем и нужно ли вообще все это?"

Я долго не могла определиться, кем хочу быть. Я не вижу никаких перспектив в том, чтобы учиться на того, на кого учусь. Я просто получаю высшее образование, потому что я не знаю, куда двигаться. Время покажет, сейчас я ничего сказать не могу. Я даже не знаю, в какой сфере мне хотелось бы работать.

Что касается версии СЛИ-"Габен" - интересно, мне уже предлагали такой вариант сразу после Гамлета (просто два разных человека читали одну и ту же анкету), такая разница...
Но меня смущает интротимность.
А что касается ЛЭВФ, похоже на то.

17

Re: Анкета №2

вот перечитала первую анкету, и считаю, что все-таки гексли.  какого-нибудь этического подтипа, поэтому нет гипер-активности по чи (:
ибо бэ трехмерная как ни крути..  и совершенно не габская.

и как будто я на фото на гексли похожа...

Гексли, ЛЭВФ

18

Re: Анкета №2

RedQueen пишет:

вот перечитала первую анкету, и считаю, что все-таки гексли.

Я в себе запуталась =/

19

Re: Анкета №2

Еще вопрос: а почему выбрано такое Сетевое имя -- aoirofog?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

20 (изменено: aoirofog, 2012-03-06 00:01:01)

Re: Анкета №2

4X_Pro пишет:

Еще вопрос: а почему выбрано такое Сетевое имя -- aoirofog?

Никакого скрытого смысла, в общем, не несет: aoiro- с японского "синий" - мой любимый цвет, а -fog - ну, тут все ясно, очень нравится туман, да и я себя как-то с ним ассоциирую.  Когда думала над логином, почему-то пришел в голову "синий туман", поискала в Google по такому запросу - ничего не нашлось, я и подумала, что тем лучше. А вообще, у меня нет постоянного Сетевого имени, зато есть множество аккаунтов на Gmail и др., а этот есть последний.