Тема: Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Каролина, мне 17 лет, общее среднее образование (на базе 11-ти классов), получаю высшее образование (филолог, преподаватель английского и французского языков и литератур, переводчик). Фото:
http://cs5666.userapi.com/u160878827/do … 8374/2.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня всегда интересовало самопознание, я интересуюсь всем, на что натыкаюсь, если это касается «копания» в себе. У меня дома полно книг на эту тему, я изучаю все, что попадется под руку. О соционике узнала чуть меньше года назад случайно, увидев в интернете чьи-то работы на тему соционики. Я надеюсь, что типирование развеет мои сомнения, так как я не доверяю тестам и сама себе (хотя я тщательно изучила каждый ТИМ, и каждый примерила на себя).
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Честно говоря, я ни в ком не уверена. Могу рассказать только о людях, в чьих ТИМах почти уверена. Гюго – с ним очень легко, у нас всегда есть темы для разговора, нет причин ссориться, взаимопонимание, веселая атмосфера. Гексли – этому человеку можно рассказать все, что угодно, с ним также весело и интересно, ему доверяю немного больше, чем Гюго. Габен – с ним чувствую себя в безопасности, даже если мы ни о чем не говорим, с ним все равно приятно находиться рядом. Штирлиц – меня восхищает его трудолюбие и радушие.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
В моем понимании, НКМ - это Земля, ее место в солнечной системе, внешнее (+ положение по отношению к Солнцу) и внутреннее ее устройство (география вплоть до демографической ситуации). Короче говоря, НКМ – это ФАКТЫ. Она может меняться с добавлением новых фактов или с изменением непостоянных показателей (та же демографическая ситуация). А ненаучная картина мира – совокупность научно не доказанных гипотез (например, существование Бога, гипотезы о происхождении человека).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Это зависит от того, вызывает ли человек у меня интерес и доверие. Но наибольшую роль играет интерес. Если человек не интересен мне, то нечего с ним ловить, но я ничего не имею против общения с ним, просто не буду очень открытой. Иногда я подпускаю человека слишком близко (это происходит тогда, когда я к нему начинаю привыкать, предварительно он меня должен был заинтересовать), иногда я делаю ошибки в соблюдении дистанции. На нее можно влиять своим отношением и провоцированием определенного отношения к себе. Глубина отношений с человеком должна меняться по мере усиления доверия и увеличения опыта общения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Если работа происходит в одиночестве, то будет достаточно оградить себя от внешних раздражителей и иметь сильную мотивацию. А если работа в группе – также мотивация, энтузиазм и заинтересованность в результатах труда, возможна атмосфера конкуренции (только не в самой группе, конкуренция с другими подобными группами), теплые отношения в группе, компетентность участников группы, ответственность, все необходимые условия для работы, разделение обязанностей, план работы, возможность для отдыха, взаимопомощь при необходимости. Эффективность определяется качеством проделанной работы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Все мои друзья из совершенно разных кругов, они не общаются между собой и вообще мало в этом заинтересованы, поэтому я никогда не пыталась собрать их вместе и организовать праздник. Поэтому прежде всего, залог хорошего праздника – компания, где все хотят друг друга видеть и находятся в хороших отношениях. Я предпочитаю согласовывать времяпрепровождение с теми, с кем собираюсь, собственно, его провести, спрошу мнение каждого. Неважно, где он будет проходить, важно, чтобы не было места для скуки, должно быть весело. Хороший праздник – что-то новое, необычное. Я бы не стала его организовывать, потому что не люблю праздники вроде «в 19:00 у нас праздничный ужин, в 20:00 - танцы, а в 21:05 – караоке…и т.д.» - УЖАС. А вообще, я бы доверила это кому-нибудь другому.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я предпочитаю пропускать провокации мимо ушей или давать нейтральный ответ, после которого они прекращаются. Я не считаю, что нужно как-то по-особому выглядеть или держаться, я буду выглядеть естественно. Знакомиться? Кто-то со мной заговорит, представится, или я сначала представлюсь (не имеет значения), а потом все будет происходить в разных случаях по-разному, это довольно просто.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Убедить человека, что он ЭТОГО ХОЧЕТ и что будет здорово, ему надо обязательно попробовать. Если он будет сопротивляться или бояться, я буду приводить все более убедительные доводы и делать такое лицо, будто если он этого не сделает, то будет потом всю жизнь жалеть. Это несложно, если человек не обременен принципами/стереотипами или не обладает сложным характером.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Я не умею выбирать подарки, я никогда не знаю, что человеку может понравится, а дарить что-то ненужное я не хочу. Поэтому обычно я заранее спрашиваю, чего человек хочет, а если он хочет сюрприз, например, пытаюсь его убедить, что не стоит вот так мне доверять с выбором подарка (сама же я непривередлива в подарках, но буду рада чему-нибудь неожиданному все-таки больше, чем чему-то ожидаемому). В конце концов, если мне не удалось узнать, чего человек хочет, после долгих мучений выбираю что-то, что по моему мнению пригодится или понравится человеку (промахов пока что не было).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Мне очень легко не опаздывать, но если я заранее не вижу перспективы торопиться или знаю, что меня не ждет никакое наказание, то я однозначно опоздаю (исключение для таких встреч, в которых я уж очень заинтересована). Ничего не делаю для того, чтобы не опаздывать, если НАДО – Я НЕ ОПОЗДАЮ, даже если выйду на полчаса позже. Опоздания других людей немного раздражают, но внешне я вполне спокойна и не буду уделять время на свои возмущения в адрес опоздавшего. Если нет возможности связаться, я просто буду ждать неопределенный срок, немного волнуясь, а если жду долго – не смогу найти себе места, но буду продолжать ждать. Чтобы мой знакомый, который постоянно опаздывает приехал вовремя….необязательно что-нибудь делать, я могу и подождать, к тому же, скорее всего, я и сама опоздаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
0 (т.к. скорее всего опоздаю, если что-то не очень важное, но если попросят, то приду вовремя)
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это уклад, при котором всех все устраивает, и когда все отлажено, все имеет свое место. В любой ситуации для поддержания порядка важно, прежде всего, ОБРАЩАТЬ НА НЕГО ВНИМАНИЕ и не быть очень ленивым или просто безразличным к порядку.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Мы познакомились в интернете, все время, пока мы общались так, а это было очень мимолетно (если общаюсь с человеком без личного контакта долго, могу что-то рассказать о нем или образе, который он себе создал), я не могла о нем ничего определенного сказать, хотя пыталась создать какой-то образ, но это все пустота. Потом мы договорились встретиться. Сначала он показался мне закрытым, непонятным, не очень общительным, умным. Мнение о нем сейчас очень сильно расширилось, но с другой стороны, осталось прежним: он все еще непонятный, закрытый и умный, но вполне общительный, если ему интересно с тобой, логичный, недоверчивый, вспыльчивый и т.д. Просто постепенно человек начинает раскрываться, но если честно, я не очень хорошо разбираюсь в людях. Мне несложно поменять уже сложившееся мнение о человеке под давлением обстоятельств.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я буду выбирать долго и нудно, спрашивать совета, в конце концов, возьму что-то под влиянием импульса. Это не очень легко. При покупке буду обращать внимание на внешний вид, конечно, на функциональность (чем больше функций, тем лучше), вроде бы все.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
0 (не знаю, я пока не делала таких крупных покупок, полностью полагаясь только на свое мнение)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Я все-таки постараюсь увидеть перспективы и подумать о том, при каких условиях, как скоро и какие результаты можно получить. Но я не люблю рисковать, а если замотивировать нужно таких же, как я, то это вдвойне сложно. Если я разобралась с ситуацией и могу с наибольшей вероятностью назвать результат, то я буду убеждать, говорить о пользе такого проекта, если не уверена – мотивировать сложно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду тщательно рассматривать возможные кандидатуры и выберу самых ответственных, на мой взгляд, посоветуюсь с кем-нибудь (возможно), обязательно спрошу, кто заинтересован в деле.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Никакого интереса к таким ситуациям, не люблю состояние неопределенности. В таких ситуациях я долго временю, но в конце концов как-то спонтанно, в самый последний момент, на первый взгляд непродуманно (на самом деле я долго думала и никакого определенного решения не приняла), делаю шаг.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Сложно. Я пощупаю, подумаю, приятно ли мне, попробую потянуть где-нибудь. Мне вообще самой выбирать одежду нелегко. Я мало думаю о качестве, потому что не разбираюсь в нем.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Если точное время неизвестно, то не о чем волноваться, я просто смиренно жду, пока станет известно, иногда, даже если знаю, что мне первой сообщат, спрашиваю, чтобы не появилось напряжение.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1