1

Тема: Анкета № 2

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол женский,  возраст-21 год,  учусь в техническом вузе,  работаю на своей же кафедре. Не из-за денег, конечно, а просто потому, что это здорово помогает в учебе. Диплом буду писать на этой же кафедре. Специальность – инженер-экономист.
Я закрытый человек, у меня немного друзей, но в тех, что есть, уверена и могу положиться. Не могу сказать, что я общительный человек. Это дается мне с огромным трудом, потому что любое общение меня напрягает, заставляет следить за своим лицом, мимикой. Только наедине с собой я чувствую себя расслабленной. Именно поэтому я часто ищу общения в интернете. Почем-то когда я собеседника не вижу, то мне становится легче воспринимать его и получать информацию.
Я много времени провожу в интернете, интересуюсь историей, собираю необычные мифы, сказки, предания, городские легенды. Очень люблю кино и собираю понравившиеся фигурки экранных героев. Часто она это уходят большие деньги и люди, живущие со мной, это не одобряют.
Мне нравится посещать музеи,  концерты любимых групп, я вполне могу приятно провести время и в компании при условии, что я хорошо знаю людей и мне с этими людьми комфортно. Мне нравится вкусная кухня, однако сама я готовить не люблю, если что-то получается приготовить, то только по рецепту и что-то не сложное.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала опять же из интернета, я заинтересовалась,  попробовала проходить тесты, но тесты выдавал мне удивительный разброс вариантов. От жукова до достоевского. Не могу сказать, что отношусь к соционике очень серьезно. Мне кажется, что уместить 7 миллиардов в 16 ТИМов весьма проблематично, однако если представить, что социотип некий костяк, на который накладываются личные качества человека,  воспитание, влияние окружения, в котором он вырос, то получается более правдоподобная картина. В любом случае, мне интересно знать мнение профессионала.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я живу уже 1,5 года вместе с Гексли. Надо сказать, что это единственный человек, с которым я могла ужиться.   Мне комфортно общаться с этим человеком и проводить досуг. Он чувствует мое настроение и старается мне не надоедать. Однако меня частенько раздражают его рассуждения на тему «А вот тогда надо было поступить по-другому» или  «Как сделать так, чтобы и тут устроиться на работу и тут все успеть». Раздражает безалаберность и ветренность.
Знакомая – Максим Горький. Очень умный и интересный человек, всегда есть о чем поговорить. Стараюсь равняться на этого человека. И, несмотря на возраст, чувствую, что я младше его как минимум на несколько лет.
Лучшая подруга – Бальзак. Полное взаимопонимание, но усталость, если слишком долго общаемся.
Близкая подруга – Жуков. Очень хорошо друг друга понимаем. Подруга любит заботиться обо мне, вплоть до того, что носит на всякий случай таблетки от моей аллергии. Однако, меня иногда раздражает ее обращение с другими людьми, из-за которого я тоже теряю контакты, потому что люди, обидившись на нее, рвут и со мной контакты тоже.
2.    Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира- совокупность всех имеющихся на данное время фактов, гипотез, теорем, аксиом, утверждений. Научная картина не статичное явление. Время идет, факты меняются с поразительной скоростью. Доказываются раньше не доказанные теоремы, некоторые аксиомы опровергаются, некоторые теоремы оказываются неправильными, появляются новые утверждения.
0
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я изначально держусь немного обособленно, стараюсь не допускать прикосновений, часто не смотрю в глаза собеседнику. Я считаю, что каждый человек обладает личным пространством как минимум в 1 метр. Когда человек ближе, то я начинаю чувствовать себя неуютно. Разговоры предпочитаю вести на темы, не касающиеся моей личной жизни,  от каверзных вопросов легко уклоняюсь или игнорирую их. Дистанцию не всегда получается держать, потому что некоторые люди не понимают слова «нельзя», с такими людьми стараюсь сократить общение. Глубину отношений менять можно и нужно, но не сразу. Я должна человека хорошо узнать, научиться доверять ему, знать, что могу положиться на него в любой ситуации, знать, что я с ним в безопасности. Тогда я сокращу дистанцию.
+1
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для эффективной организации работы нужно сначала убрать подводные камни, что часто возникают в коллективе. Устранить негативные факторы, обратить особое внимание на людей, что нарушают эффективность работы. Например, систематическими опозданиями, конфликтами,  небрежным отношением к работе. Если идет речь о производстве, то нужно также на предмет таких вот подводных камней проверить тщательным образом оборудование,  материалы, комплектующие. Только когда все негативные факторы будут устранены, тогда можно разработать план, которого будет придерживаться весь коллектив.  Чтобы отслеживать эффективность работы, достаточно иметь статистику, которая будет показывать все, что может понадобиться для работы.
+2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Никогда не устраивала праздники. Но мне нравятся тематические праздники. Например, вечеринка в стиле супергероев. Соберутся люди с похожими увлечениями, объединенные общей темой. Большое количество людей не желательно, тогда никто не будет чувствовать себя ненужным.
-2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Держаться буду вежливо, но отстраненно. Я не из тех людей, что первыми подходят и знакомятся.  Мне нужно время, чтобы освоиться.
На провокации реагировать не буду, я этих людей не знаю, не представляю, на что они способны. Лучше спокойно промолчать или ответить что-то нейтральное. Кто знает, может, если я отвечу что-то в ответ, то потом мне это припомнят.
-2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Не скажу, что легко. Я всегда стараюсь уговорить человека доводами, расскажу  о плюсах этого действия, что в будущем это только хорошо отразится на нем. Уговаривать человека фразами типа «Давай, это замечательно, все так делают и тебе понравится» не буду, так как сама считаю это глупым. Я бы не поддалась на такие уверения.
0
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
У меня хорошая память, часто запоминаю, что человек хочет или что ему нужно.  Иногда выбираю совсем спонтанно, захожу и покупаю, что-то что приглянется. Однако я всегда думаю о том, а нужно ли это человеку. Не люблю дарить безделушки.
+1
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Мне совершенно несложно приходить куда-то без опозданий. Если честно, я даже редко задумываюсь над тем, как доехать без опоздания. Как-то всегда получается вовремя.  Единственное, иногда опаздываю из-за людей. В такие моменты вынужденного  опоздания, я всегда злюсь. Мне не нравится тратить чужое время и мне не нравится тратить свое. Однако, если ситуация позволяет, то я могу и расслабиться и не нервничать. Если человек опаздывает, а я не могу связаться, то жду какое-то определенное время, а потом могу уйти. Я часто встречаюсь со своей подругой в метро, когда мы вместе едем в институт. Она иногда опаздывает. Если она опаздывает на лекцию, то я могу подождать ее, если на семинар, контрольную или зачет, то я жду 5 минут и ухожу.
Если знакомый опаздывает сильно, то буду контролировать его действия, вплоть до выхода из дома. Будет сильно опаздывать, могу уйти. Я не очень люблю кого-то ждать, кто так небрежно относится с чужим временем.
+2
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это идеальное расположение твоих вещей в твоем личном пространстве. Для каждого он свой. В моей комнате иногда пола не видно из-за наваленных вещей. На столе всегда куча листов, записок, безделушек, кипы книг, позавчерашняя еда, но лично меня это не смущает. Я не знаю, почему, но состояние идеально чистой комнаты угнетает меня. Какая-то больничная стерильность. Я даже не могу толком описать чувства по этому поводу. Как только я попадаю в такое помещение, то через 20 минут там уже будет не так чисто.
0
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Познакомилась с одним человеком, и он мне сразу не понравился. Возникло непонятное отторжение. Не нравилось абсолютно все, речь, внешность, характер. Потом получилось так, что мы сблизились и мнение резко поменялось. Сейчас это один из самых близких мне людей. Почему-то я не могу с первого взгляда определить, какой человек передо мной.  Мнение поменять не сложно. Достаточно одного поступка и я уже поменяю свое мнение.
0
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Поскольку я не разбираюсь в технике, то пойду читать технические форумы. Расспрошу знающих людей о характеристиках, на что нужно обращать внимание, как не прогадать, где лучше покупать. Постараюсь все учесть, я не особо доверяю всяким консультантам.
+2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Постараюсь подробно рассказать о перспективах,  выгодах. Расскажу о том, что результаты будут настолько эффективными, что это будет стоять того, чтобы немного подождать. Буду рассказывать, что хороший результат просто так не появится в течение нескольких дней, что всегда нужно ждать.  Попробую обратить внимание на то, что результат, закрепленный таким временем, будет более долговечен и долгоиграющим, чем тот, что появится сразу.
+2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Мне сложно работать в коллективе, но если поставят в такую ситуацию, то предпочту набрать людей ответственных, желательно проверенных мною лично. Я не особо доверяю разным мнениям, суждениям о каком-то конкретном человеке. Я бы хотела видеть инициативных людей, сильных. Для моей команды мне необходим сильный лидер, мне необходимы люди, которые посмотрят на ситуацию в целом, потому что я иногда отвлекаюсь на незначительные детали и перестаю видеть всю ситуацию целиком.
0
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я не люблю непредвиденные ситуации. Я стараюсь все предусмотреть, быть ко всему готовой, но если оказываюсь в таких ситуациях, то время стараюсь не терять. Пытаюсь как можно быстрее освоиться, выявить плюсы и минусы  и с минимальными потерями выйти из такой ситуации. Интереса к таким ситуациям нет.
+2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Мне трудно выбирать одежду. Я только недавно купила свитер, а потом, походив в нем ,обнаружила, что он неприятно колется. Одежду выбираю по принципу «ну сидит неплохо, вроде нормальная ткань». Одежду мне помогают выбирать знающие люди.
-2
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Если событие запланировано, то легкое, приятное возбуждение. Даже если это неприятный экзамен.  Ожидание дается мне легко, оно не перекрывает другие мысли и дела. Я просто знаю, что да, скоро это событие наступит.  Никогда не тороплю время. Иногда ожидание праздников лучше, чем сами праздники.
+2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

2

Re: Анкета № 2

Фото. Какие уж есть.
http://cs5604.vk.com/u3494859/-3/z_8e365f2e.jpg
http://cs5604.vk.com/u3494859/-3/z_d6ba8ea3.jpg
http://cs5604.vk.com/u3494859/-3/z_cb48b7e6.jpg

3

Re: Анкета № 2

1. этика субъективно оценивается как слабая, склонность к Интернет-общению -- косвенный признак интуиции
2.
3. БЛ может быть сильной, но вряд ли в ценностях
4. ответ больше через ЧС, чем через БЭ
5. ЧЛ сильная, явно выраженный негативизм, оценка эффективности скорее через БЛ
6. ЧЭ оценивается как слабая, ЧИ может быть в ценностях
7. негативизм
8.
9. косвенные указания на иррациональность и ценностную ЧЛ
10. негативизм очень сильно выражен, сильная БИ (скорее всего, базовая или фоновая)
11. за интуицию
12. демократизм, ЧИ оценивается как слабая
13. подход логика
14. подход через ЧЛ, а не ЧЭ
15. ЧС, скорее всего, в блоке суперИд
16. сильная интуиция
17. БС слабая, скорее всего, двухмерная
18. уверенность по БИ

Четко видна интуиция, негативизм, логика. Таким образом, получаем две версии: ЛИИ-"Робеспьер" и ИЛИ-"Бальзак". Определиться между ними довольно сложно, но по субъективному впечатлению, а так же по ответам 14 и 15, которые указывают на ЧЛ и ЧС в ценностях, все же больше склоняюсь ко второму варианту -- версии ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!