1 (изменено: Yu, 2012-02-23 10:06:14)

Тема: Типировочная анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Студентка, учусь в техническом ВУЗе на программиста. И это не только моя будущая специальность, но и сфера интересов. Так же люблю читать, интересуюсь естественными науками. Блог: http://sir-slushai.blog.ru/ Страница в ВК: http://vk.com/free_logic
http://cs5856.vk.com/u141422997/109725545/x_0c52e659.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике узнала от подруги, изначально относилась не серьезно, но после того, как прочла некоторые статьи, заинтересовалась. Типировалась несколько раз. Есть наиболее вероятная версия ТИМа, но это хотелось бы проверить по функциям. От данного типирования жду - именно этого анализа по работе функций, т.к. если с теорией все более и менее понятно, то на практике - с функциями путаница.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Лучший друг  - Гамлет, отношения очень хорошие, но некоторые мотивы тех или иных действий мне не понятны. Возможно это от того, что общаемся только по сети. Подруга - Есенин. Отношения хорошие, но многие её ценности мне не понятны, поэтому, что бы избежать конфликтов, стараемся данной области не касаться.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Научная картина мира - это, как я для себя понимаю, описание мира, как совокупности объектов и связей (алгоритмов связей), по средством инструментария естественных наук. Состоит из научного аппарата - а именно, набора алгоритмов, теорий, которые либо подтверждены экспериментально, либо находятся в процессе и т.д. Так как со временем та или иная область дополнятся и уточняется - то научная картина мира тем же образом уточняется (меняется, мне кажется, не совсем подходящее слово). Так же существует религиозная картина мира, где упор делается не на рациональное объяснение и научные постулаты, а на веру, т.е. человеку не обязательно объяснять суть того или иного объекта религии, достаточно лишь следовать тем или иным нормам религии.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

+1. Совпадает, но есть некоторые свои соображения на данный счет (так же из сферы науки) 


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Если человек мне симпатичен и я не чувствую от него угрозы (в психологическом плане - не высмеивает мои ценности, увлечения, друзей, к другим тоже неплохо относиться), то я сближаю (хотя на практике этот момент ускользает - я просто считаю его своим другом и все) дистанцию, общаюсь с ним более свободно и открыто. Если человек мне не симпатичен, но угрозы никакой не чувствую - то, если вынуждена общаться постольку поскольку (например учимся вместе), то буду общаться нейтрально, вежливо, сама первой на общение выходить не буду. Если человек неприятен во всех смыслах - я стараюсь либо вообще держаться от него подальше, либо перевести это в конфликт, что бы решить ситуацию раз и навсегда, что бы человеку было понятно - я общаться не желаю.
Дистанцию я не замечаю. Проявляется неосознанно. Иногда бывает неприятная ситуация, когда я считаю человека другом, но в какой-либо ситуации, где мне требуется совет или поддержка - он отдаляется, будто не понимает в чем дело, и у нас не тот уровень отношений. И наоборот - я к человеку не чувствую неприязни, но в критической ситуации он приходит ко мне за поддержкой, что удивляет и порой ставит в тупик, особенно, если тебе его проблема вообще непонятна, а он ждет, что ты что-то скажешь (сделаешь).

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

-1  - не легко, но я пытаюсь smile

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Во-первых, нужно разбить работу на примерные этапы, что бы было легче выполнять. Например, в пределах какого-либо промежутка нужно выполнить это и это, а в какой именно момент - не важно (например, сайт. Сегодня нужно организовать форум, а вечером ли это сделать, днем ли, за два часа, или целый день - не важно). Во-вторых распределить работу так, что бы каждый занимался тем, что ему легче дается (например проект сайта - если я пишу код, а человек хорошо рисует - то почему бы ему не заняться оформлением?). Эффективность работы можно оценить по признаку - насколько точно и хорошо удалось выполнить эту работу, нет ли каких ошибок.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Ну, нужно что бы было интересно и вкусно wink Например, фильм какой посмотреть, конкурс устроить, сходить в парк, или просто прогуляться по городу. Попить чай с печеньем или тортом, и не только smile Вот именно такой праздник я бы и назвала хорошим smile Не устраивала, но пару раз на таких была smile

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

-1 - не очень умею организовывать праздники. Мне намного проще позвать всех в кафе, где уже сготовлено, а после - предложить пойти в кино smile

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Сначала присмотрюсь что за люди в этом коллективе - как себя ведут, о чем говорят. Потом, если кто-то покажется неплохим или интересным, то подойду и начну разговор с общей темы (например, если это первый день учебы - из нашей ли группы человек? почему выбрал именно эту специальность? и т.д.), или например, если человек что-то делает или читает, могу подойти и спросить - что он читает? Держать себя буду вежливо (хотя если тема разговора станет неинтересной, переведу её на другую). На провокации буду реагировать в зависимости от ситуации. Скорее всего, если человек будет меня задевать, то велика вероятность, что поругаюсь, постараюсь указать ему на несостоятельность его доводов.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Лучше для конкретного случая ) Например, моя знакомая большой домосед. А мы часто любим устроить вылазки в какое-нибудь интересное место или заброшенное здание. Ну, я её рассказала, как мы ходим на эти вылазки, про то, что там очень интересные места попадаются, что можно просто даже съездить в незнакомую часть города. И добавила, что если она хочет - мы и её возьмем. Как-то так... В общем - я опишу человеку то действие, на которое хочу его уговорить, расскажу, чем она интересно и занимательно, и чем интересно будет конкретно ему, и предложу учавствовать. Уговорить получается не всегда и не всех.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Прежде всего учитываю интересы и предпочтения человека. Если, например, человек коллекционирует сувениры, то можно подобрать ему какой-либо редкий экземпляр, или если любит читать - поспрашивать, что он не читал и подарить именно эту книгу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

В незнакомые места, в которые иду первый раз - часто опаздываю. Что бы не опаздывать, выхожу с запасом в 2 часа wink Лучше прийти пораньше, чем опоздать на лекцию, или слушать, как человек бурчит в телефон, что я долго. Если возможности связаться нет буду очень нервничать. Если мой знакомый постоянно опаздывает, думаю надо его оповестить, что бы позвонил, как будет выходить из дома и выйти чуть позже, что бы не ждать. А сделать что бы он приехал во время у меня вряд ли получиться.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок - это когда в квартире более и менее чисто и вещи лежат на своих местах. Думаю, поддерживать порядок позволяет аккуратность, уборка.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Познакомились в университете. Первое впечатление было, что человек добродушный и веселый. Такое же мнение и сейчас. Мнение о человеке менять сложно. Оно меняется в основном только под воздействием каких-либо серьезных факторов - например, обманул, чем-то серьезно обидел, и т.д.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

-2 Не легко

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Думаю, в первую очередь буду обращать внимание на марку - были ли у меня приборы этой фирмы и насколько хорошо они работали, на характеристики. Потом на цену - а хватит ли у меня на это денег?

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+1 пока вроде бы ничего не ломалось wink

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Думаю, что если и буду это делать, то практически так же, как и уговаривать на какое-либо действие.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

+1 - мотивировать получается, но не всегда надолго

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Не думаю, что подобное получиться. Наверное постараюсь подобрать более и менее дисциплинированных и ответственных людей.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Сначала обдумаю и постараюсь проанализировать ситуацию, возможные варианты. Обычно у меня уже имеются какие-либо варианты - выберу из них. Если ситуации теоретические - да, интерес имеется. В практических - не особенно интересно.

-1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Не особенно. Буду это оценивать по внешнему виду - как сшита, какие швы, аккуратность с которой сделана вещь.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

-1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Оцениваю примерное время до этого события, что бы внутренне подготовиться. Небольшой дискомфорт.
-1

2

Re: Типировочная анкета №2

1. По фото и блогу -- сразу версия альфийского логика
2.
3. БЛ сильная, осознанная, ценностная
4. рациональность, негативизм
5. ответ скорее через БЛ с применением ЧИ, рациональность, сильная БИ
6. ценностные БС и ЧИ
7. БЭ двухмерная, осознанная
8. ЧИ и ЧЭ в ценностях
9. ответ через ЧИ
10.
11.
12.
13. аристократизм(?)
14.
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16. рациональность, ЧИ в ценностях, сильная
17. БС слабая, скорее всего, двухмерная
18.

Буквально сразу же возникла версия альфийского логика.  В дальнейшем она только подтверждалась. Явное указание на двухмерную БЭ в ответе 7 и общее впечатление позволяют сделать выбор в пользу версии ЛИИ-"Робеспьер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типировочная анкета №2

4X_Pro спасибо за анализ smile Изначально у меня были сомнения между ЛИИ и ИЛЭ, так как не было уверенности, болевая БЭ или все таки ЧС.

4

Re: Типировочная анкета №2

Можно ещё один вопрос такой уточняющий насчет БЭ?
Меня до этого типировали в одной группе в Дона, мотивируя это тем, что БЭ - болевая, так как отсутствует нормативное понимание по данной функции (например, в след. ответах по анкете (думаю суть вопросов будет понятна из контекста ответов) - "Любовь это, когда человек о тебе беспокоиться, старается поддержать, помочь, заботиться", "Морально - это правильно, по честному, когда никого не ущемляют в правах, не принуждают к чему либо,а аморально - это насилие над человеком. Думаю, что такого же мнения придерживается и большинство.")
Это может быть проявлением болевой БЭ?

5

Re: Типировочная анкета №2

Морально - это правильно, по честному, когда никого не ущемляют в правах, не принуждают к чему либо,а аморально - это насилие над человеком. Думаю, что такого же мнения придерживается и большинство.

кстати, вот это утверждение как раз отрицание ЧС "не ущемлять в правах", "насилие над человеком".
и еще в первой части предложения негативизм, "морально - то что тебя не ущемляют в правах" -- указание на то чего не должно быть, но нет того, что же такое морально. есть только то, что морально это правильно. Правильно для тебя лично, то есть то что вписывается в твою систему взглядов , принципов и законов.

Вообще это твои оценки моральности/аморальности, твоя система, так по твоему должно быть. Кто вывел нормативное понимание этих понятий? Где есть в этом в вопросе моральности/аморальности то, что должно быть нормой? Я думаю, что даже базовые и творческие белые этики строят свою систему ценностей в этом вопросе, отличие только скорее в том, что у них будет оцениваться ситуация и отношения, то есть они будут знать, что в данном случае человек отошел от какого-то общественного морального принципа, но для себя лично они будут сравнивать со своей системой взглядов.
У тебя же 2х мерная БЭ, ты можешь не увидеть то как же отошел человек в общепринятой морали, но для себя ты оценишь со своим пониманием.
Потом, то что ты написала практически полностью сходиться с моим пониманием этого вопроса. Я бы еще добавила некоторые моменты, которые не только в рамках прав человека рассматриваются.

Любовь это, когда человек о тебе беспокоиться, старается поддержать, помочь, заботиться

Опять же, это по-моему вполне вписывается и в общие ценности большинства.

И еще эти все вопросы моральности, любви и прочих вечных вопросов не имеют какой-то выведенной нормы. Это норма может быть выведена только лишь статистикой (не думаю, что ШСС, а тем более  группа, состоящая из Дианы Стрижковой и Алекса Крайна их проводили) и если и проводили, то все это очень средние результаты.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Типировочная анкета №2

о да, а как двухмерная бэ в этом ответе проявилась? мне тоже очень интересно..  у меня нет понимания, как отражаются нормы в тексте, я только одномерную и трехмерную могу представить.
и что можно почитать с примерами опознания всяческих функций в тексте (желательно с мерностью и знаками)? буду очень благодарна)
сорри за флуд.

Гексли, ЛЭВФ

7

Re: Типировочная анкета №2

Насчет второй мерности у меня следующее мнение: двухмерная функция -- это не только нормы, но и вообще способность воспринимать опосредованный опыт (т.е. то, что человек не проживал сам и не наблюдал непосредственно) по соответствующему аспекту. Кроме того, нередко бывает, что более высокие мерности просто не проявляются в ответе (например, вопрос не заинтересовал или сформулирован так, что у человека нет возможности проявить себя). Поэтому я придерживаюсь следующей позиции: сначала определить максимально проявленную мерность, потом сравнить с другими функциями. Иногда бывают случаи, когда по ответу четко видно, что более высокие мерности человеку не доступны (чаще всего по болевой), но это достаточно редко.

Yu пишет:

Морально - это правильно, по честному, когда никого не ущемляют в правах, не принуждают к чему либо,а аморально - это насилие над человеком. Думаю, что такого же мнения придерживается и большинство.

Вот этот ответ вполне себе за двухмерную. Есть и некие критерии (правда, скорее белологические) и возможность оценить мнение большинства (а вот одномерные обычно отвечают, что затрудняются понять, как думает большинство или просто игнорируют эту часть вопроса).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Типировочная анкета №2

RedQueen пишет:

и что можно почитать с примерами опознания всяческих функций в тексте (желательно с мерностью и знаками)? буду очень благодарна)

Отписал кратко про то, как проявляются функции в ответах: http://www.tipiruem.ru/post/7204/#p7204.
Про мерности в моем понимании можно почитать тут: http://sociomodel.ru/model-a.htm#mernost (оно несколько отличается от общепринятого, которое было описано у Ермака, так как основывается в первую очередь на понятии "опыт" в НЛП-шном понимании этого слова).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Типировочная анкета №2

ой, спасибо большое за ссылки, буду изучать.

Гексли, ЛЭВФ

10

Re: Типировочная анкета №2

Вот этот ответ вполне себе за двухмерную. Есть и некие критерии (правда, скорее белологические)

да я тоже именно по БЛ это оценила, но вот интересно, а критерии двухмерной по идеи должны быть тоже ( хотя бы один критерий), но белоэтические...
Иначе получается, что человек понимает отношения в обществе только выстраивая в уме некую белологическую концепцию.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора