1 (изменено: Malsara, 2012-02-09 02:30:56)

Тема: Типировочная анкета номер 2.

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Здравствуйте. Меня зовут Виктория, пола женского, возраст – ниже порога совершеннолетия, так что никаких прав, обязанностей и вообще де-юре я никто.  Учащийся химико-биологического профиля. Блог не веду, так как считаю это занятие рутинным, утомительным, энергоемким и бесполезным. Фотографироваться тоже не люблю – последние фотографии трехлетней давности. Они вам без надобности.

О соционике узнала с фестов на Дайри. Заинтересовалась.
Я не сильно представляю себе, как можно любого человека подогнать под одну из 16-ти рамок, но если это реально, и не слишком энергоемко, то довольно удобно. Цель должна оправдывать средства.
От типирования? Мне же интересно. Почти всегда в жизни мной двигает любопытство.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Габен. Стропроцентный Габен. В принципе, общение с ним довольно легкое и ненавязчивое, но утомительно. В чем-то мы неуловимо похожи – оба в разговоре пропускаем звенья логической цепочки, что для стороннего наблюдателя звучит странно и несогласованно, но при восстановлении недостающих элементов все правильно и очевидно. Оба не любим шум и излишние проявления эмоций, но в общении периодически проскальзывает пренебрежение, совсем легкое. На глубокие темы мы с ним не разговариваем – написанная запретная зона, - большей частью о делах насущных.

Драйзер. В сущности, он – превосходный мотиватор. Как скажет – волей-неволей, иду и делаю. Но не злоупотребляя. Сей человек для меня – как стремление к совершенствованию.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – точка зрения, принимающая только то, что доказано или подлежит доказательству, вытекающему из ряда аксиом и постулатов. Четкие причинно-следственные связи, законы и теоремы. А вообще, картина мира – это совокупность мировоззрения, мироощущения и мировосприятия.
Меняется она с доказательством новых теорем, открытий на основе имеющихся проверенных данных.

Языковая, инвариантная, etc. Что забавно, в принципе термин “картина мира» существует изначально только с точки зрения научной картины мира, пусть и тавтология.

Боженьки, почему не 0-5? Хорошо.
1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Люди для меня делятся на три типа – интересные как собеседники, интересные как объект и неинтересные. С интересными объектными я стараюсь сблизиться, почти всегда сие мне удается, но как только я узнаю о человеке почти все – я от него отстраняюсь. Все, он мне больше не интересен.
С неинтересными – я могу общаться, но они скучны и близко я их не подпускаю.
А интересные собеседники – это настоящие друзья, товарищи, и бла-бла. Дистанция с кем-то ближе, с кем-то дальше, но они – не расходный материал, с которым поконтактировал и выбросил. Просто – дистанция так получается сама, и меня устраивает в большинстве случаев.
Сложнее всего контролировать ситуацию с последними. С первыми двумя – легко, сблизился-отстранился, захочу – так рано или поздно и будет. Конкретно методику привести не могу – потому что у некоторых так не получается.
Поддерживать – чем ближе человек, тем сложнее.
0. Как среднее арифметическое.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Нужно понимать, что, как и для чего делается. Иметь мотивацию делать это. Ресурсы для производства – по правилам экономики, труд, земля, капитал. Наброски плана действий – перерабатывающиеся в процессе, но какая-то опора. Не дотошна, но существующая. Практика без теории – ничто.
-1. Я ленива, мне нужен очень сильный мотиватор, и я не люблю организовывать. Хотя и могу, конечно.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Мои друзья – люди совершенно разные, и зачастую друг друга не признают. Да и праздники я не люблю – слишком официально, шумно, суматошно и бесполезно. Я лучше с маленькими компаниями или просто с одним человеком посижу в тихой кофейне. А празднества, тем более структурированные – ну их.
-2.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Ничего особенного. В коллективе я работаю нечасто, и я либо лидер – негласный или официальный, не имеет значения, главное – власть, либо мимокрокодил, который аппендикс коллектива. Знакомиться – «здравствуйте, бла-бла», то бишь стандартно-официальное представление. Нужна буду – приду. Заинтересуют – приду. А пока понаблюдаю, к тому же я предпочитаю с каждым незнакомым знакомиться наедине. О виде со стороны особо не задумываюсь, разве что банальные рамки приличия. Даю понять, что к сотрудничеству готова, собою хороша, но навязываться не буду и дружить со всеми без исключения пачкой – тоже. Вроде веду себя естественно, но порой нервничаю – не люблю собрания, и получается картинно-наигранно. Но я сие не контролирую. И не собираюсь.
На провокации не поддаюсь, потому что в незнакомой среде эмоции отключаю почти целиком, но не смогу удержаться от соблазна и подколоть провокатора.
0. 

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

В зависимости от человека. У каждого свои мотивы – кого-то можно подкупить, кого-то запугать, кто-то прельстится на новые ощущения или опыт. Для максимально эффективного действия мне нужно понаблюдать за человеком, чтобы проанализировать его поведение и из него вывести его ценности.
0.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Практическое назначение, презентабельность, степень заинтересованности адресата в предмете. А вообще я предпочитаю не заморачиваться – дарить деньги и/или что попросит сам адресат.
0.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Если мне важно – я не опаздываю. Успеваю впритык. Если не сильно – могу позволить себе такую роскошь. Но я просто рассчитываю время, правда, иногда случаются форс-мажорные обстоятельства.
Опаздывающих не люблю, но высказывать свое негодование за незначительные опоздания не стану. Ожидание смерти подобно же.
Если не могу связаться – подожду от десяти минут до часа в зависимости от степени важности встречи. На середине срока, отведенного под ожидание, попробую связаться с этим человеком как-то – попрошу позвонить, напишу на мыло, хоть как-то.
Как? Дам ему понять, что это очень важно. Говорят, когда я начинаю что-то доказывать, у меня становится очень злой и тихий голос, так что этические махинации тут тоже присутствуют. Но прямо орать – это большая редкость. Большей частью я не контролирую то, как я говорю.
1.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок есть структура. Алгоритм.
Четко следовать планам, распорядку, и тд. Я не люблю порядок больший, чем база – то есть, в сутках 24 часа, а пара – 2 академчаса, это понятно, но не 13.00 – обед, 16.00 – Интернет. Я хаотична.
-2.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Сначала я слушаю его манеру речи. Его интересы, сфера деятельности, эмоциональность. Потом уже – опрятность, стиль одежды, черты лица.
Если из конкретного примера…
Первое, что мне пришло в голову – сей человек наигранно-циничен, но все это лишь понты, чтобы быть «круче». Эгоист, родителей не уважает вообще, хотя любит, тихий, не высовывается.
Все, что я перечислила, оправдалось, только в еще более выраженной форме. Сей человек нелогичен, сумбурен, делит людей на выше и ниже себя, нытик, но сам ничего делать не желает, и почему-то пытается копировать меня. Зачем – не понятно.

Довольно просто, если человек покажет, что мое мнение ошибочно, но осадок останется. Впрочем, если человек меня увлекает, то я быстро забуду и об осадке.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
1.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Прежде всего, я ознакомлюсь с характеристиками предмета и проведу сравнительный анализ. Перед покупкой посижу, почитаю в Интернете, у какой функции какое практическое назначение, от чего зависит мощность, качество решения поставленных целей и т.д. Так же почитаю отзывы и поговорю с консультантом – но прислушиваться буду только к мнениям специалистов и независимых экспертов, то есть продавца конкретного производителя слушать не стану, а сотрудника самого магазина – посматривая на цены, не пытается ли он просто сунуть мне товар подороже. Отзывы фильтровать стану по принципу – грамотность, разборчивость в деталях и специфике.
Но если мне это важно. Если какая-то незначительная мелочь – просто спрошу у консультанта.

2.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Скорее всего, не буду. Или поручу дело кому-то другому, а сама буду руководить со спины. Я не могу давить на людей, мне неуютно, хотя и получается. Поэтому при необходимости жесткой политики я буду просто раздавать указания, а муштрой сотрудников займется номинальный лидер. А лучше всего просто подобрать людей, серьезно настроенных сами по себе.

-1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Неуверенность присутствует, но дико интересно же – напряжение, адреналин. Попробую проанализировать последствия, и из тех малочисленных знаний, что есть, буду выбирать оптимальный вариант, стараясь проработать модель каждого варианта развития событий. Если совсем ничего не известно – методом научного тыка.
1.


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Плохо, почти всегда плохо. Вещи оцениваю по качеству швов, деталей, ткани на ощупь, производителю и цене.
-1.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Ожидание не люблю – оно тягучее и назойливое, оно меня ужасно нервирует. Поэтому стараюсь отвлечься на другую тему, тем более это оптимальнее, чем просто мучиться ожиданием. Но, я довольно быстро могу переключиться на интересную тему и забыть на время про предыдущую. Тогда и время быстрее летит.

1.

2

Re: Типировочная анкета номер 2.

1. по стилю изложения мыслей ответ сенсорика, причем черного
2.
3. БЛ слабая, скорее всего, осознанная
4. БЭ субъективно оценивается как сильная, по проявлениям ближе к творческой, чем к базовой
5. ответ статика, но ЧЛ ценностная
6. ЧЭ не в ценностях
7. БЭ сильная
8. подход скорее этика, возможно, в сочетании с ЧИ
9. ЧЭ и БС не в ценностях
10. БИ в ценностях
11. БЛ не в ценностях, но осознанная
12. ЧС в ценностях, демократизм
13. рациональность или проявления 1Л, может быть косвенное указание на аристократизм
14. нет ответа
15. ЧС субъективно оценивается как сильная
16. иррациональность в сочетании с 1Л
17. БС не в ценностях, субъективно оценивается как слабая
18. ЧЭ не в ценностях, БИ под вопросом

Достаточно сложная и противоречивая анкета. С одной стороны, видна гибкая этика, похожая на творческую, с другой -- ко многим вопросам подход совершенно логический. Сенсорика субъективно оценивается как слабая, но по ответам не кажется таковой, тогда как высоких мерностей интуиции нигде не наблюдается. Четко видна статика.
Таким образом, в качестве основной версии получаем СЭЭ-"Наполеон" с усилением ЧИ (и отчасти и БЛ) под влиянием психософского типа. В качестве возможной альтернативы так же предлагаю рассмотреть и ИЭЭ-"Гексли".
Субъективное впечатление от анкеты все же в пользу СЭЭ, так как анкета очень тяжело читается (что характерно для анкет конфликтеров).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типировочная анкета номер 2.

Омномном, спасибо за типирование. Я, если честно, удивлена, причем изрядно - всегда мне предлагали только вариант с логикой в базовой/творческой, а тут такая внезапность.

4

Re: Типировочная анкета номер 2.

А там, где такое предлагали, психософский тип учитывали? Если нет, то это из-за 1Л по психософии...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: Malsara, 2012-03-11 17:47:23)

Re: Типировочная анкета номер 2.

Насколько я помню, где предлагался вариант Бальзака/Дона, по психософии был вариант ЛВФЭ.

6

Re: Типировочная анкета номер 2.

Весьма удивлен, никак не вижу в вас интуита...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Типировочная анкета номер 2.

Я уже ничему не удивляюсь. Мне полсоциона поперепредлагали разные люди и разные тесты.
Я вот в упор не вижу себя этиком, потому как склад ума у меня математический, а следовательно, аналитический, но Вам, наверное, виднее.

8

Re: Типировочная анкета номер 2.

Такое бывает, когда есть противоречивое сочетание ТИМа и ПЙ-типа. Я в свое время про это статью писал: http://sociomodel.ru/relation.htm
И математический склад ума объясняется все же больше 1Л... А вообще, зря вы не стали фото выкладывать, они дают возможность проверить выдвинутую версию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Типировочная анкета номер 2.

математический и аналитический ум - это 1Л. любовь к логическим задачам - туда же..
например, этик с 1Л любит шахматы, но плохо в них играет, ибо не может толком проанализировать ситуацию и просчитать ходы на 10-15-20 вперед.

Гексли, ЛЭВФ

10

Re: Типировочная анкета номер 2.

Мне попадались этики с 1-2Л, которые в шахматы играли замечательно. wink  Слабые функции с течением времени нарабатываются, а уж за прожитую-то к данному моменту жизнь вполне можно чисто внешне её натаскать до уровня средней руки творческой. Звёзд с неба хватать не придётся, но разбираться в этом вопросе на общечеловеческом уровне - запросто. Т.ч. 1Л по ПЙ всё очень даже объясняет.
А на 10 ходов вперёд (а тем более - больше) в шахматах я просчитывать тоже не умею. На 2-3-4-5 с весьма приблизительным пониманием дальнейших возможных путей развития ситуации на доске.
Кроме того, шахматы - это не столько логика, сколько логика-интуиция (как мне лично кажется), и человек хотя бы с одной из этих функций в эго может на ней прекрасно выехать.
Насчёт математического склада ума - я вот вообще гуманитарий, хоть и логик. wink  Разовые задачки люблю, а планомерно ковыряться в чём-то остроматематическом - и рада бы, но... roll

ЭВЛФ

11 (изменено: RedQueen, 2012-03-15 11:18:58)

Re: Типировочная анкета номер 2.

я про шахматы к тому, что у меня габ именно просчитывает ходы на много вперед. а самое ужасное - он обучается! играет на телефоне и повышает свой опыт. да я если даже год буд сутками напролет играть в шахматы, ничему новому не научусь. буду играть так же, интуитивно))  это не мешает мне выигрывать у таких же "этиков" big_smile
не обязательно логика в эго. шахматы - это больше бл.  и не важно в каком месте, лишь бы многомерная (в идеале 4х))

все темы зафлудили..

Гексли, ЛЭВФ

12

Re: Типировочная анкета номер 2.

да я если даже год буд сутками напролет играть в шахматы, ничему новому не научусь.

Ты проверяла? wink

не обязательно логика в эго. шахматы - это больше бл.  и не важно в каком месте, лишь бы многомерная (в идеале 4х))

Мы сейчас про одно и то же, но разными словами.

все темы зафлудили..

Да ваще ))

ЭВЛФ

13 (изменено: Sevilia, 2012-03-15 13:41:08)

Re: Типировочная анкета номер 2.

А я шахматы люблю, не даром моя любимая книга "Защита Лужина". К сожалению в окружении нет любителей шахмат, потому не особо в них развиваюсь, зато в детстве с отцом постоянно играли и в шахматы и в шашки. На 10ть ходов и более я тоже не особо просчитываю, как-то по ходу что ли решаю, так в уме есть допустим два-три варианта пойти так-то, а так как-то пытаюсь в общем держать все позиции дабы не упустить какие-то возможные ходы или, наоборот, просчеты.

Насчёт математического склада ума - я вот вообще гуманитарий, хоть и логик.

тож самое, во всяком случае считаю себя гуманитарием)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14 (изменено: Killka, 2012-03-15 16:15:10)

Re: Типировочная анкета номер 2.

А я ж всё собираюсь "Защиту Лужина" почитать, кстати)

К сожалению в окружении нет любителей шахмат

А интернеты на что? smile  Есть куча сайтов, где заходишь и играешь с кем-нидь онлайн. Есть приложение в контакте. Есть шахматы на компе и на телефоне. Есть шахматные клубы, в конце концов. ))

ЭВЛФ

15

Re: Типировочная анкета номер 2.

В интернетах как-то не так, когда в живую)) Вот на компе бывает периодически играю, но тоже не то) В шахматные клубы ноги не доходят)))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора