1 (изменено: Darya, 2012-03-02 06:49:36)

Тема: Анкета №1

Протипируйте, пожалуйста, когда сможете smile
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Девушка 24-х лет, учусь в техническом ВУЗе на последнем курсе (решила уж закончить – зря, что ли, 6 лет мучилась?); правда, давно поняла, что не туда попала smile .  А ещё занимаюсь репетиторством – учу школьников математике. Нравится придумывать каждый урок, разбираться, что будет интересно и полезно ученику. Творческая задачка, однако). Но приятно видеть отдачу. Например, захожу к ученику, а он: «Мне сегодня 5 поставили! А ещё я нашему отличнику новую тему объяснял, которую мы с вами проходили!» И рисовать люблю. Правда, в последнее время вдохновения нет (неприязненные мысли о дипломе сбивают, наверно smile ). На гитарке бренчу, больше для души. Люблю наблюдать за людьми на улицах и иногда описываю забавные моменты в жж smile .
Насчёт соционики есть некоторые сомнения. Положим, что человека можно-таки описать конечным числом элементов. Но, думаю, при типировании более правдива картина, когда человек предстаёт как смесь типов (может, и в равных пропорциях). Мне кажется, соционика – это слишком логичный и рациональный подход к природе человека. А люди куда глубже и сложнее smile .
Чего жду от типирования… Совета, в какой области развиваться, какая профессия ближе; а то всё думаю-думаю и запутываюсь в итоге.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Не настолько я сильна в типировании, но одно предположение есть. Вроде габен. Одногруппник, друг. Тянет к нему, хотя общаемся немного, зато с взаимным удовольствием. У нас в группе я ни при ком больше не могу искренне восхититься луной и её «бензиновым сиянием», или немного пофилософствовать – проигнорят, не поймут или сочтут детскостью (ощущение такое). Собственно, от него и о соционике узнала. Ещё он пишет стихи (как и я), мне нравятся:), из книг уважает классику (я тоже) и фантастику. Меня смущает то, что он стесняется, что ли… этих своих гуманитарных проявлений. Восхищаюсь тем, как он работает – например, точит деталюшку какую на станке. У него очень ловкие и ёмкие движения. Не суетливые и по делу. Или неожиданно (для меня, конечно) сдаст дз, по которому потом вся группа делает smile . Сижу и недоумеваю: когда он успел? И восхищаюсь smile . Сама всё в последний момент делаю, совершенно не умею рассчитывать время, хотя много раз пыталалась составлять план. Нравится, что он парень, а замечает красоту вокруг, в грибах разбирается, в птицах. Люблю, когда он беспокоится, покушали ли я; сам же угощает порой.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

В чём не разбираюсь… Например, в пистолетах (моделях, конечно smile ). Приеду, открою ящик, высыплю все пистолеты на газетку и примусь их рассматривать. Особенно понравившиеся заберу для натюрморта smile .  Серьёзно. А остальные запихну обратно в ящик. Пусть ждут того, кто их оценит. Или подарю друзьям, увлекающимся оружием.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Общепринятого варианта я не знаю, просто описала свой smile .

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Да в принципе легко. Отчего ж не сделать, если близкому человеку от этого лучше, может, станет.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Поговорю с каждым в отсутствие другого. Постараюсь выяснить причины обиды, наводящими вопросами (или повторяя то, что сказал человек, только префразирую). Часто бывает этого достаточно для осознания (просто привести человека к причине), чтобы оба встретились и мирно поговорили друг с другом (уже без меня).  Верю, что если у люди дорожат своей дружбой, они всегда пойдут на диалог, а если нет,  то что их связывает, кроме привычки и личных выгод, к примеру?  Постараюсь донести эту истину до приятелей.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Сначала поговорю с тем, на кого влияет этот третий (см. вышенаписанное). Если же третий каким-то образом узнает, что я тут замешана, то и с ним поговорю за чашечкой чая smile , мягко посоветую  быть объективней и  предоставить тем двоим самим разобраться. И не забуду дать понять, что я его (третьего) очень уважаю как человека.

Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

А это уже от них зависит. Сделали ли они выводы из своей обиды, дороги ли им эти отношения. Я сделала, что смогла.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Какая многофункциональная штука! Например, его можно использовать как крепление растяжек у палатки, как столовый прибор (в отсутствие оных). Если оно больших размеров – пусть будет кочергой, если маленькое – то примитивным дыроколом (можно создавать рисунки на берестяных изделиях). Ещё из неё выйдет оригинальное украшение (амулетик на шею или серьга, если побольше загнуть нижний конец). А можно повесить на гвоздик в прихожей, чтоб гости спрашивали smile . Как брелок для ключей,  как средство самообороны. Чуть не забыла: и по своему прямому назначению, как дверной крючок! Как вообще появился сей предмет.. Пусть это было давным-давно, в  далёкой сибирской  деревушке… Выковал его один кузнец-подмастерье, просто эспериментируя с материалом.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Нарисую этот предмет на салфетке и поинтересуюсь, что бы друг придумал smile .

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Подвинусь к нему/к ней, обниму. Если истерика серьёзная, то сразу спрашивать не имеет смысла. Можно просто посидеть так с ним какое-то время, пока он немного успокоится. А потом осторожно спрошу: что случилось? Когда скажет  - естественно, посочувствую, и дам ему выговориться, если он захочет. Постараюсь найти ободряющие слова (и ни в коем случае не буду критиковать, даже если он виноват в случившемся, сейчас всё равно не воспримет). Закажу нам ещё соку и буду внимательно слушать. Не отпущу в таком состоянии одного, пока не удостоверюсь, что он относительно пришёл в себя. А потом позвоню и спрошу, добрался ли он до дома.  Если истерика не прекращается, попробую сменить обстановку – выйти из кафешки на свежий воздух, или резко сказать: «Так! Что случилось? Рассказывай! Кто звонил?» (шоковый эффект применить, в общем).

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Нет, не изменится. Какая разница, кому помощь нужна. Но сначала понаблюдаю за человеком и решу, действительно ли нужна ему помощь. Ну, может, обнимать незнакомца более осторожно буду smile .

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Не знаю… Это надо у подруг спрашивать smile . Вроде бы могу. Как? Обычно слушая его/её с интересом, задавая наводящие вопросы и пытаясь помочь ему/ей разобраться в ситуации. Говорю: «Представь, как это выглядит со стороны», -  и тут же описываю красочно. Иногда, когда считаю нужным, делюсь собственным опытом в похожем случае.  Обычно, как мне кажется, я побуждаю их или задуматься над какой-то ситуацией, или, бывает, успокаиваю. Вроде эффективно smile .  Последний вопрос сложен. Это как кинуть зёрнышко в пашню – а когда оно прорастёт...

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

По мимике и позам говорящих можно определить, кому уютно в компании (при этом человек может и поддерживать разговор, и молчать, но в любом случае он расслаблен и просто слушает других), кто тут душа (обычно к нему чаще обращаются, а он внимателен ко всем по очереди), а кто случайный человек (вежливо-растерянное выражение лица, напряжённая поза, пытается «влиться» в компанию или скучает). Это если под «статусом» понимать роль человека в данной компании ( а не социальный статус каждого участника).

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Думаю, скоро. Как только научатся не делать явные косяки в аппаратах, как произошло с «Фобос-Грунтом». Цели… в первую очередь – это удовлетворить вечное человеческое любопытство. И в последнюю smile .  Приблизить или отдалить может политическая обстановка в мире. Насчёт трудностей. Как всегда на новом месте – это трудности приспособления. А ещё лететь туда долго ведь => тоска по дому. Вернёшься на Землю – а все родные уже старики такие незнакомые, и ты сам такой же. Поэтому люди должны как-то готовить себя к этому… Мне кажется, это очень трудно психологически, и возможно только при огромной любви к науке.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Начну соблазнять smile , а именно: знаешь, этот фрукт сочный, как мандарин – напиться можно,  и такого позитивного оранжевого цвета. Он, когда созреет, сладко-кислый – ну, представь себе микс из недозрелой антоновки и мёда. Представил? Как-то так. И морщишься от кислятины, и приятно очень на вкус. А ещё удобно делиться с товарищами, потому что апельсин на дольки разламывается. Вкуснятина, в общем. Советую!

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Не, не будет smile . По мне, так сорта апельсинов не слишком отличаются, я всякие люблю.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Ага. Ну, во-1-х, узнАю, что представляет из себя джем, как оно выглядит и с чем его едят smile .. Потом полезу искать рецепты, при этом выберу самый простой и изящный, на мой взгляд. Запасусь апельсинами – и поехали творить! Если готовлю в первый раз, то буду примерно следовать рецепту. А в конце украшу джем чем-нибудь вкусненьким ( грецкими орехами и черносливом, например). Можно выложить формулку интеграла сверху, ххе. И конечно, с любопытством буду ждать реакции домашних – как они оценят сие чудо?

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как?
Сложный вопрос. Скажем так, чувствую его неумолимость и объективность. Но чтобы управлять им, мне нужно изрядно напрячься. Например, во время допусков к экзаменам я составляю список дел и примерные сроки сдачи каждого, и пишу, когда у меня есть свободное время их сделать. Учусь выделять приоритетные дела. Но всегда выходит так, что в запланированный промежуток времени я не укладываюсь, всё время остаётся что-то «на доделать» на следующий день (или даже дни).

Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Если очень нужно что-то сделать при нехватке времени, то отпинываю себя, до последнего надеясь успеть к сроку. А когда понимаю, что совсем плохо, то говорю себе: «Сдам что сделала и будь что будет». И знаю, что потом-то - ой как стыдно будет (на защитах проектов бывало)! Что буду ругать себя… За помощью друзей обращаюсь только в самом крайнем случае, ибо стыдно им объяснять причину, почему я не успела. А в жизни предпочитаю не опаздывать тогда, когда договорилась с человеком,  уважаю его время. Но могу без зазрения совести припоздниться, если знаю, что человеку не важна эта  пунктуальность и он в это время спокойно займётся чем-то другим.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Честно – не понимаю. Мне кажется, оно само растягивается, когда скучно, например. Или когда ты на волоске от смерти и т.п.

Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Любимое дело нужно. Чтоб на работу идти с предвкушением радости. Просто если душа не лежит к какому-то делу, то и мало успеваешь по нему. А вот если – твоё, тогда всё отлично. Кое-что можно перепоручить тому, кто лучше тебя справится.

моя страничка: http://vk.com/id3932959

2

Re: Анкета №1

1. ответ в целом за этик-интуита
2. процессионная Эмоция по психософии, потребность в заботе по Физике (что может быть в пользу 3Ф по ПЙ или группы "инфантильные" в соционике)
3. БЛ слабая, возможно, одномерная
4. ответ этика, причем с БЭ в ценностях и в связке с ЧИ
5. ЧИ сильная, но ЧЛ тоже в ценностях
6. ЧЭ сильная, негативизм, осознанная ЧС
7. ЧС не одномерная, но в ценностях скорее БС и БЭ
8. БЭ в ценностях, в связке с ЧИ
9. ответ скорее через ЧИ, чем через БС, ЧИ и БС в ценностях
10. ответ скорее через ЧИ, чем через БИ

Таким образом, достаточно четко видно следующее: интуит, этик, в ценностях БЭ, ЧИ, БС. После первого прочтения анкеты появлялась версия ЭИИ-"Достоевский", но при втором чтении обратил внимание на негативизм, а так же на то, что ответ 3 больше похож на ответ одномерной функции, тогда как ответ 7 -- наоборот, за двухмерную. В результате получаем версию ИЭЭ-"Гексли".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Darya, 2012-03-17 10:08:12)

Re: Анкета №1

Спасибо Вам большое! Да, "гексли" - это моё:) только удивило, где в 6-м вопросе негативизм, хотя со стороны виднее. А со всем остальным согласна.

4

Re: Анкета №1

Вообще, проявлениями негативизма я считаю два момента: построение фраз через отрицание и приоритет внимания на отсутствии чего-либо, а не на наличии. В общем-то, первый момент в этом ответе есть явно, у второго есть одно проявление в общем-то тоже.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №1

Перечитала ещё раз. А ведь да, выражений через отрицания много, даже слишком:)