1 (изменено: Vergess, 2012-02-14 16:02:27)

Тема: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Здравствуйте! Решила оставить здесь эту анкету в дополнение к анкетам по ПЙ.
1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я Таня, мне 20 лет, получаю высшее образование по инженерной специальности. Своя специальность даётся с трудом (думаю, что мне были бы ближе естественные науки или филология), но отступать некуда – намерена доучиваться до конца; учусь, кстати, неплохо, прилагаю все усилия. О соционике узнала давно, проходила множество тестов и типирование на другом форуме. Долгое время считала свой тип определённым (ЭИИ), но узнав о психейоге, вновь засомневалась. Дело в том, что тесты зачастую давали мне результат ЭСИ, далеко не всё оттуда подходит мне, но я подумала: а что если тип по ПЙ накладывает отпечаток и делает меня не очень характерным, но всё-таки ЭСИ? К тому же, в жизни я не встречала ни одного Драйзера, поэтому мне тяжело оценить степень схожести. В результате, решила заполнить вот эту, новую для меня анкету. Соционике, в общем-то, доверяю. Почему-то кажется, что этой теории можно доверять, чувствую, что она достаточно проработана (от ПЙ у меня такого ощущения нет). От типирования жду...какого-нибудь результата и Ваших интересных мнений о моём ТИМе. Что бы там в результате ни получилось, я останусь удовлетворённой. smile
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Молодой человек вероятнее всего Штирлиц (при этом флегматик по темпераменту) – отношения комфортные, очень похожи на дуальные. Лучшая подруга детства однозначно Штирлиц (но холерик) –  с ней отношения прекратились (к сожалению, по моей вине), помню, что раздражало её стремление ввязаться в какие-нибудь приключения, а также склонность к не всегда обоснованному рукоприкладству.  Ещё Гексли знакомые есть. Иногда они кажутся излишне шумными… но приятные для меня люди. Нормально складываются отношения с Бальзаком – специфическая, очень сдержанная дружба (с его стороны рвения при этом намного больше, чем с моей – в основном, он выступает в роли рассказчика, а я – слушатель). Гамлет одновременно забавляет и вызывает раздражение (уж очень манерный, но зачастую провоцирует меня на сочувствие ему, и я ничего не могу с собой поделать).
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1
Научная картина мира – подход, позволяющий объяснить все существующие в мире явления с точки зрения комплекса законов физики, химии, биологии и др. наук; также наличие большой математической базы, описывающей существующие законы (по крайней мере, физические), возможность предсказания с помощью математических методов. С течением времени научная картина мира может как утверждаться, дополняться новыми знаниями, так и ставиться под сомнение (например, при каких-нибудь экстраординарных открытиях, идущих вразрез с классическими научными представлениями). Преимущественно я  сама придерживаюсь научной точки зрения, но есть такие вещи, научность которых я всегда буду подвергать сомнению (отсутствие души как самый яркий пример того, с чем я полностью вряд ли соглашусь). Также нельзя отрицать духовные потребности человека, в т.ч. и потребность в вере в Бога.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Обычно интуитивно чувствую, расположен ли он к общению со мной или я вызываю у него раздражение. Если чувствую, что он от природы не слишком общителен или что его раздражаю, то навязываться не буду, буду держать дистанцию, общаться на уровне «Здравствуй – До свидания».  Что касается отношений субординации, то дистанцию получается держать не всегда. Иногда хочется посочувствовать человеку или, например, угостить его чем-нибудь, но приходится думать: «А не будет ли это расценено, как попытка втереться в доверие?...»
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Нужные отношения – это как вообще? Необходимые для собственной выгоды? Диктуемые окружением и положением человека в обществе? Если первое (собственная выгода) – то я в этом не участвую; люди, которые намеренно заводят «полезные знакомства» вызывают у меня раздражение. Если имеются в виду отношения субординации, то могу их держать достаточно легко, обращаться с человеком подчёрнуто вежливо, если он старше меня или руководит мной. Но при этом  если увижу, что человек не против более дружеских отношений, то могу и пойти на сближение, открыто проявлять сочувствие, разговаривать на посторонние (а не только на деловые) темы. Итого примерно +1, наверно.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы необходимо подготовить рабочее место, собрать необходимую информацию, установить сроки выполнения…. Морально настроиться, выспаться, выкинуть из головы всё ненужное (это в идеале, я не говорю сейчас, что у меня всё это получается). Эффективность работы обычно оцениваю по количеству затраченного времени. Даже не знаю, почему. Если я сделала что-то слишком быстро, мне кажется, что я что-то упустила из виду.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Чаще всего -1, но если работа очень важная и от неё много что зависит, то соберусь и будет +2.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Ну… наверно, приготовить что-нибудь поесть вкусного, создать приятную дружескую атмосферу… Мне именно такие праздники и нравятся – спокойные, тихие, с адекватным и трезвым окружением, чтобы люди были самые близкие. Устраивала, но не слишком люблю этим заниматься.  Всё время переживаю, что будет скучно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду держаться вежливо, слегка строго, но дружелюбно. При знакомстве всегда улыбаюсь человеку, даже если это мой начальник (меня в отрочестве вообще часто называли улыбчивой smile ). Провокации? Не знаю, наверно, буду отмалчиваться и делать вид, что не обращаю внимания.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
К людям я привыкаю подолгу, но всё-таки +1, если люди примерно моего возраста и не имеют какие-либо специфические взгляды на мир (сатанисты, сыроеды там какие-нибудь big_smile).В противном случае, может быть тяжеловато. C другой стороны, за новыми и необычными людьми я всегда с интересом наблюдаю, не избегаю их.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Привести все аргументы того, почему он должен это сделать. Убедить его, что это будет безопасно для жизни (уговаривать делать что-либо опасное я никого не буду). Примеров привести не могу, я никогда никого не подталкивала ни к каким экзотическим действиям: моё дело предложить, а если не хочет – это же его право.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю пожелания и интересы человека, которому покупаю подарок, а также свои собственные ощущения – не буду ли я ощущать себя некомфортно, даря эту вещь?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Совершенно не возникает трудностей с этим. Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Заранее собираюсь и вовремя выхожу из дома. Как реагируете на опоздания других людей? Если это единичные случаи – не обращу внимания, ерунда какая. Если человек опаздывает систематически, это будет раздражать, но недовольство вряд ли выскажу. Я уже поняла, что некоторые почему-то просто не могут иначе. %) Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Буду стоять и ждать его. Если пройдёт уже много времени, а он не придёт, буду искать средства связи (попрошу мобильник у кого-нибудь или пойду в интернет-кафе). Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Просто по-доброму попрошу, чтобы он приехал вовремя.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – такое расположение вещей в окружающем пространстве, которое не вызывает дискомфорта у того, кто находится в помещении. Кроме того, порядок – это ещё и чистота. Какие меры – не знаю.  Просто периодически делаю приборку – по-моему, этого достаточно. Вообще, я люблю порядок, но не слишком люблю прибираться.:) На работе порядок соблюдаю лучше, чтобы работа была организованней. Дома могу допустить и бардак, особенно когда настроение плохое или других дел много.   
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1. Могу заниматься этим, но, ещё раз говорю, не люблю.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
То есть, нужно конкретного человека? Ладно. Расскажу о своём преподавателе. Обратила внимание на выразительные добрые глаза (именно на выражение глаз, а не на их цвет), на голос (интонации и интуитивное ощущение «приятный – неприятный), на руки… На одежду внимания почему-то никогда не обращаю, хотя отдельные мелочи в глаза бросаются (кольцо, цепочка, какой-нибудь узор и т.п.). Сейчас мнение такое же. В лучшую сторону мнение о человеке меняю без труда, в худшую – с трудом, всегда упираюсь и до последнего верю в то, что его светлая сторона победит.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1. Иногда бываю излишне доверчива.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1. С ходу покупать никогда не пойду, так как слишком внушаема в тех областях, в  которых не разбираюсь как следует. Поэтому сначала разберусь с характеристиками прибора дома, с помощью интернета, посмотрю наиболее популярные модели, почитаю отзывы…Выберу то, что понравилось по параметрам и внешнему виду и о чём при этом неплохо отзываются пользователи, и намеренно пойду покупать именно этот предмет.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Ну… постараюсь доказать, что это дело действительно принесёт плоды. А если будут возмущаться, то скажу, что нужно быть терпеливыми, что и Москва, как известно, строилась не сразу, а также начну нести что-нибудь про то, что нужно заботиться о будущем, о детях и т.д. Вообще, это достаточно тяжёлая задача для меня.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

-1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2. Не умею я жёсткой с другими быть, как бы ни старалась.  Только умом понимаю, что надо, а на деле не выходит. Стараюсь ко всем найти индивидуальный подход, могу и чужую работу на себя взять, если мой подчинённый её по какой-то причине не делает... Например, если вижу, что человек в подавленном настроении или болеет - никогда не буду его заставлять что-то делать, пожалею и сама сделаю. Если придётся создавать такой коллектив, то поговорю с каждым один на один и очень попрошу, чтобы он был пунктуальным и не подводил меня, потому что дело действительно важное. И ещё подбодрю, скажу, что он молодец, что я в него верю и что у нас всё получится.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Не люблю такие ситуации. В них, наверно, надо из двух зол выбирать меньшее, как говорится. Ну или руководствоваться интуицией, если она что-то подсказывает – бывает иногда такое.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1 - +1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Сложно. Не знаю, по каким признакам. Наверно покручу вещь в руках, посмотрю на предмет брака… и обязательно что-нибудь пропущу.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Ну… определённую нервотрёпку это ожидание, конечно, доставляет. Но как правило я или стараюсь отвлекаться, или заниматься повторением (если это важное событие – защита диплома, например).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Тут зависит от важности события и от того, какая роль мне предназначена (одно дело ждать сложной операции, а другое дело – поездки на море). Может быть и -2 и +2.

UPD. Анкета 1.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Предположим, книги. Ну, наверно, выложу всё на пол или на стол, начну смотреть год издания… попробую упорядочить по году издания, это первое, что приходит в голову…
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Понятия не имею, как упорядочивают древние книги.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Очевидно, да, потому что я  сейчас не поняла, что понимается под «количеством категории». Но у меня есть ещё пара вариантов упорядочивания: по издательству и по формату(размеру) книги.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Ну...во-первых,  чтобы не наделать чего лишнего и не усугубить ситуацию, сначала сама разберусь, есть ли у каждого из них причины высказывать друг другу недовольство, или эти обиды полностью надуманы. Если причины есть, то постараюсь объяснить отдельно каждому из них, что их провинности – в общем-то, не самое страшное в жизни; что не стоит из-за этого ломать многолетнюю дружбу; что можно дать друг другу хотя бы ещё один шанс. Если причин нет, то объясню бредовость ситуации и так же постараюсь дать понять, что из-за подобной ерунды не стоит ругаться.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Для начала, наверно, поговорю с третьим. Выясню, почему он так поступает. Постараюсь объяснить, что он усугубляет ситуацию; пользуется, скажем так, податливостью своего товарища и не оставляет ему возможности разобраться в ситуации самому.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если люди не являются конфликтными от природы (а такие люди есть), то дальше всё должно пойти хорошо. Кстати, я предпочитаю, чтобы каждый из этих друзей не узнал о том, что я прилагала какие-либо усилия для того, чтобы они помирились. Пусть лучше думают, что всё произошло само по себе, без моего вмешательства.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
По-моему, это обычная кочерга. И я даже не помню, зачем она нужна. Вроде бы для выгребания угля из печи (не уверена). Дома её можно повесить на стену (не знаю, зачем, не очень эстетичная штука, как по мне). Ещё ей можно защищаться от врагов: если другого ничего нет, то вполне сойдёт в качестве холодного оружия.:) Можно насадить на неё мясо или рыбу и пожарить на костре. Что ещё об этом рассказать, я не знаю. Оно сделано из какого-то металла, поэтому, наверно, тяжёлое.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Обниму, буду просить успокоиться и рассказать, что случилось. Скажу что-то вроде: «Давай успокаивайся; вот расскажешь мне, что  произошло, и вместе подумаем, как быть». Если он ничего не ответит, то помолчу, подожду, пока успокоится и сам заговорит. Если он предпочтёт промолчать - то так тому и быть.:) Если окажется с собой какое-нибудь успокоительное, то предложу ему его выпить.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Буду вести себя более осторожно,  ненавязчиво. Подойду и спрошу: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» Если человек сразу откажется принимать помощь, то, скорее всего, дальше навязываться не стану. Может, постою какое-то время рядом, убежусь, что его здоровью ничто не угрожает.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не знаю, вообще-то не раз слышала про себя  что-то вроде: «Ты подняла мне настроение.», «Ты не даёшь мне впасть в депрессию.», «С тобой спокойно.» и даже (никогда бы не подумала!) «Ты являешься для меня источником оптимизма!» Понятия не имею, чем вызвана столь положительная оценка моего присутствия. Видимо,  я просто неконфликтный, спокойный, дружелюбный человек. Ничего специально для этого не делаю, просто стараюсь быть ровной, не навязываться, по возможности приходить на помощь, поддерживать.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Буду смотреть за взглядами (смелый взгляд, растерянный, прячущийся и т.д.), за жестами, за выражением лиц. В моём представлении настоящий лидер должен быть эмоциональным (уметь «зажечь» толпу), с богатой мимикой, жестикуляцией.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Неожиданный вопрос. Обычно не размышляю на такие темы. Какие цели будут преследоваться? Хочется верить, что только благородные, а именно, научный интерес, желание исследовать другие планеты, делиться знаниями с людьми. Начало полёта может приблизить экологическая катастрофа на Земле (придётся искать новое место жительства), но надеюсь, ничего подобного нам угрожать не будет. Какие трудности? Высокая температура, отсутствие атмосферы, наверно.  Первые люди на Марсе будут обладать пытливым умом, силой, выносливостью и желанием двигать науку своей страны и мира в целом вперёд. 
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин кисло-сладкий, сочный, по структуре похож на лимон. На этом моё описание исчерпается.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Наверно, смогу сказать, какой покислей, а какой послаще. Но я не сильна в сортах апельсинов.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Не знаю. Если дождей много – наверно, сочнее будет.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду рецепт в интернете или спрошу у кого-нибудь, сделаю всё по рецепту. Если возможности узнать рецепт не будет, сделаю по аналогии,  как другой уже известный мне джем (из яблок, например).
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время чувствую нормально, иногда даже кажется, что чувствую его во сне (если нужно куда-то проснуться, то могу проснуться без будильника, примерно в то время, которое и требуется – и я не знаю, как это у меня получается). Как правило, не опаздываю. Обычно мне на всё хватает времени, ещё даже лишнее остаётся. Если не хватает – то не буду есть, спать, отвлекаться на что-либо, чтобы успеть всё сделать к сроку.

Фото:
http://i015.radikal.ru/1202/c7/b9076a962ba1.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1202/dd/4aafbe4c573b.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1202/77/2f769ab0e155.jpg

2

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Нашла у себя в анкете противоречие.  neutral Вот здесь:

Что касается отношений субординации, то дистанцию получается держать не всегда. Иногда хочется посочувствовать человеку или, например, угостить его чем-нибудь, но приходится думать: «А не будет ли это расценено, как попытка втереться в доверие?...»

А затем:

Если имеются в виду отношения субординации, то могу их держать достаточно легко, обращаться с человеком подчёрнуто вежливо, если он старше меня или руководит мной.

Поясню, чтобы не было заблуждения. Я скорее за субординированные отношения в коллективе, так называемое "либеральное" начальство, старающееся держаться с подчинёнными на равных, вызывает у меня недоумение. Поскольку считаю, что человек, занимающий руководящий пост, должен изначально быть строже, опытнее, служить примером. Того же требую и от себя, если приходится заниматься руководством (я староста в группе, это хоть небольшая, но должность smile ). Что касается соблюдение субординации, то могу нормально держать эти отношения, без инициативы со стороны начальства проявлять излишнее дружелюбие  не стану, но при этом проявить его иногда очень хочется. Вот, именно из-за этого и возникло противоречие.

3 (изменено: Sevilia, 2012-03-13 13:47:29)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Пересмотрела еще раз анкету, правда только по тем вопросам, где у меня вызывали сомнения. теперь увидела одномерную ЧЛ как и предполагала и сильную интуицию и БС в ценностях. вариант ЭСЭ явно отпадает, также ЧС в анкете я не увидела, во всяком случае такой, чтобы сильной, как трехмерная (сначала думала, что она у вас фоновая) потом в анкете есть указание на позитивизм, ответ 10 еще за многомерную БИ, потому вариант ЭСИ отпадает.

вывод: пока что действительно ваш ТИМ предположительно ЭИИ.
Если хотите задам вопросы по ЧС другие.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4 (изменено: Vergess, 2012-03-13 15:31:09)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

МС, спасибо большое. smile
Я сама сильно сомневаюсь в ЧС, поэтому дополнительных вопросов можно не задавать. Как я понимаю, к ЧС относится то, что связано с волевым давлением на других, настойчивостью? Судя по тому, что я жёсткость применяю только в крайних случаях, когда на человека слова вообще уже никак не действуют, то ЧС здесь и рядом не стояла.
Интересно, как я так умудрялась отвечать на тесты, что в половине случаев Драйзер выходил. hmm

5 (изменено: Killka, 2012-03-13 16:23:33)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

А у меня в голове очень чётко рисуется версия Достоевский-ЛВЭФ. И по анкете, и вообще по вашим сообщениям на форуме. Но это больше интуитивное впечатление.

ЭВЛФ

6 (изменено: Vergess, 2012-03-13 16:50:58)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Killka, похоже на то. smile
Буду ждать ответа 4X_Pro, тогда, наверно, окончательно определюсь.
На одном форуме сами ЛВЭФ писали, что не всегда чувствуют логику своей первой функцией, может, что-то в этом и есть. Меня ещё и в ЛЭВФ отправляли (сказали, что по фото на 2В не похоже), но со второй эмоцией у меня совсем ничего не сходится. Скорее, 2Э - это только желаемое, но настолько далёкое от  моей действительности, что даже просто прикинуться 2Э  не получится. smile Зато я пыталась отхватить себе 1Э в самом начале знакомства с ПЙ, подумать только!

А по соционике - предполагали ЭИИ, ИЭИ и внезапно ЛСИ.

7 (изменено: Sevilia, 2012-03-13 16:52:03)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Как я понимаю, к ЧС относится то, что связано с волевым давлением на других, настойчивостью? Судя по тому, что я жёсткость применяю только в крайних случаях, когда на человека слова вообще уже никак не действуют, то ЧС здесь и рядом не стояла.

  ну в какой-то степени да. но вот жесткость применять в крайних случаях могут, наверное, и чс-ники , а также и ограничительная ЧС так может себя вести. ЧС - это аспект воспринимающий внешние свойства объекта. умение манипулировать этими объектами. чувство пространства, силы.  Вы можете вполне воспринимать этот аспект, но им не пользоваться, если он не в ценностях, например (Я знаю как это делать, но не буду это делать). Одномерная болевая не знает как и не хочет этого делать.

Попробуйте ответить на вопросы ниже, чтобы уже четко видеть, как вы ориентируетесь в этом аспекте.

1.Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
3.Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
4.Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Тесты не совсем надежный определитель ТИМа.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

8 (изменено: Vergess, 2012-03-13 17:54:10)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

1.Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - видимо, необоснованная агрессия, обвинение человека в чём-то, что он не совершал. Справляться с такими ситуациями мне обычно тяжело, сходу не ориентируюсь, что нужно сделать, потом иногда жалею. Недавний случай: мне в аптеке дали шампунь со сломанной крышкой. Я говорю: "Можно мне поменять на другой?" А продавец на меня наехал, мол, где вы увидели, что оно сломано? Это не сломано, это так было, и вообще у нас последняя упаковка, я вам с витрины дала, и ещё какой-то бред. А тут ещё сзади те, кто стоят в очереди, меня подгоняют. Ну я растерялась, подумала: "Всё равно же для себя беру, наплевать." Сказала: "Ну ладно, извините" и ушла.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею. Если научат - применю. А если уж придётся нападать, то у меня стратегия нападения одна: переть напролом и будь что будет.  big_smile Ну то есть, если меня бить будут, то я в ответ буду махать руками и бить куда попало, особо не раздумывая. А если стратегия психологической атаки - то  наверно, "троллинг" оппонента. Правда, подмечать слабости сходу я тоже умею далеко не всегда. Вообще, по возможности стараюсь избегать таких вещей. Нападение оправдано только тогда, когда требуется защищать свои убеждения/свою жизнь или убеждения/жизнь своих близких.
3.Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Уверенно держится, с достоинством, открытый прямой взгляд, спокойное выражение лица.
4.Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну если кто-то неоправданно занял  изначально МОЮ территорию и пытается её выдать за свою - то можно его и выгнать. Ну или если он ведёт себя так отвратительно, что надо спасать территорию от такого неблагодарного жителя. А так - мне чужого не надо.

9

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

что вижу я: чс одномерная минусовая. в 2 вопросе - переход на бэ.
вполне согласуется с версией достоевского..

Гексли, ЛЭВФ

10

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Уже после первого вашего ответа на вопрос уверенно могу сказать, что у вас слабая ЧС. Во всяком случае у меня ситуации в магазинах абсолютно аналогичные)

В общем, все ответы были сведены на личный опыт, нормативных ответов никаких не увидела.
2 ответ тоже очень явно указывает на одномерность ЧС. 
на счет ответов 3 и 4 я предполагаю, что они тоже ненормативные.

Собственно ваш ТИМ: ЭИИ.
А с психософским типом уже разобрались? Я думаю, что у вас действительно 1Л.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11 (изменено: Vergess, 2012-03-13 19:38:03)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

МС, RedQueen, спасибо!

Думаю, что ЛВЭФ. Но сомнения ещё остались.:)

12

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

В чем сомнения?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Да пожалуй, уже ни в чём. smile Были сомнения в логике, но её просто больше некуда совать - эмоция у меня точно третья, физика высокой не может быть (хотя иногда ощущается как третья, но не выше).

14 (изменено: Killka, 2012-03-13 20:54:51)

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Да логика вполне себе доминирующая, а учётом маломерной соционической логики - очень даже 1Л. И вообще по общению очень ЛВЭФовое впечатление=))) Например, в компании стремление помочь делом за быстрым уставанием от шума - оччень даже 2В3Э, имхо.
Но да, будем ждать диагноза 4X_Pro. smile

ЭВЛФ

15

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

Наконец-то добрался до этой анкеты. Кажется, это "антирекорд" по времени разбора.

1.
2.
3. сильная интуиция, БЛ не менее двухмерной, может быть и больше
4. БЭ сильная, в связке с ЧИ, БС в ценностях
5. опять указание на ценностную БС, рациональность
6. неуверенность по ЧЭ, ЧЭ не в ценностях
7., 8. ЧС не в ценностях, уход от нее
9. возможно, косвенный признак интроверсии и сильной БЭ
10. БИ сильная, рациональность
11. БЛ и ЧС не в ценностях
12. сильная БЭ в связке с ЧИ (ответ, совершенно нехарактерный для ЭСИ), косвенное указание на ценностную БС
13. ЧЛ может быть суггестивной, рациональность
14. БИ и ЧЭ не в ценностях, неувренность по ЧЭ
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16. рациональность
17. БС субъективно оценивается как слабая
18. ЧЭ и БИ не в ценностях
Анкета 1:
3. БЛ слабая
4. БЭ сильная, может быть четырехмерной
5. ЧЛ в ценностях, хотя мерность не больше двухмерной
6. ответ скорее через БЭ
7. ЧС в ответе не проявлена
8. ЧИ сильная, в связке с БЭ
9. БС слабая, возможно, не в ценностях
10. БИ сильная

Таким образом, достаточно четко видны дельтийские квадральные ценности, рациональность, интроверсия. В первой анкете несколько смутил ответ по БЛ, который мог быть со стороны многомерной, а так же уход от ЧЭ, но пришел к выводу, что это влияние типа по психософии. Так же в ответах, связанных с БС проскакивает негативизм, что тоже не очень понятно. Но в то же время ЧС в ответах не проявлена практически совсем, есть ответы однозначно против ЭСИ, а в анкете №1 БЛ, наоборот, не похожа на многомерную. Так же рассматривал варианты ЛИИ и ИЭИ, но с ними возникло слишком много противоречий.
Таким образом, итоговая версия ЭИИ-"Достоевский".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: Анкета 2. :) рада Вашему мнению.

4X_Pro, спасибо большое.
Вроде у меня и вопросов-то нет, буду считать свой тип определённым! smile