Тема: Типировочная анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Максим, Мужской, 21 год, 4ый курс, учусь на программиста, был в академическом отпуске, изучаемый материал не слишком нравится, приходится заставлять себя изучать и делать что-то по нему. По специальности не работал и не горю желанием это делать. В школе любимыми предметами в старших классах были геометрия, алгебра, физика, самыми нелюбимыми были обществознание, химия, информатика. Хотя, на мой взгляд, мое отношение к предмету во многом зависело от моего отношения к преподавателю и от того, какие оценки я имел по этому предмету, насколько легко он мне давался. Чтобы предмет мне нравился, я должен уважать преподавателя и преподаватель должен выделять меня из толпы в положительном ключе, иначе интерес вскоре теряется. К примеру, в 5-6 классах у нас историю вел другой преподаватель, и я не уделял этому предмету достаточного внимания. Схожая ситуация с физикой, с 7го по 9ый класс у нас была суровая учительница, которая держала всех в строгости и угнетала. Не было ни малейшего желания идти на эти занятия, лишь необходимость. А в 10-11 ситуация изменилась. Новая учительница давала больше свободы, не принуждала соблюдать какие-то критерии (как пример, перевод в систему Си, вывод всех формул и только потом решение…), можно было спокойно в голове все просчитать и показать лишь готовый ответ, что радовало. Еще больше радовало, что не было никаких опросов, большую часть времени мы занимались непосредственно решением задач. Вообще больше всего люблю решать множество коротких задач, при том когда оформление не принципиально (хотя сам я обычно все же следую нормам), и главный акцент должен быть на скорости решения, т.е. кто первый – тот и молодец. И не надо никому объяснять, что и как ты сделал. Ты просто сделал.
С физкультурой никогда особо не дружил, почти по всем нормативам был либо в середине, либо среди отстающих. Вообще считаю себя (да и не только я) весьма ленивым и недисциплинированным. Главная мотивация для меня это возможность (извините за выражение) выпендриться, сделать что-то быстрее других, чтоб меня похвалили перед толпой. Отмечу также, что 2 последних года в школе занимал первое место по школе опять же по олимпиаде по математике. Почти все задания там были либо простые, либо средние по сложности, на смекалку. Не требовалось что-то долго просчитывать, не нужно было помнить мудреную теорию и кучу формул. Вообще не люблю вникать во что-то скучное, каждый раз приходится заставлять себя это делать.
А в университете произошло странное: поступил на программиста, т.е. специальность техническая, но больше привлекают гуманитарные предметы, по крайней мере интересно слушать то, о чем там говорят. Философия, психология, социология, история.
А вот по техническим предметам ситуация не из приятных: хорошие результаты по тем предметам, где множество несложных заданий опять же, но если речь идет о проектировании чего-то масштабного, многоступенчатого, о том, что нужно проверять, перепроверять, тестировать, оптимизировать, комментировать, объясняя таким образом остальным, что и как делал… это очень угнетает. И рутину тоже не жалую.
Не люблю, когда шумно. Когда кто-то привлекает к себе много внимания. Особенно бесит, когда кто-то говорит во время контрольных, отвлекая меня таким образом. Хотя сам за собой я не слежу в подобные моменты, бываю довольно хаотичным, могу разговаривать сам с собой, размышляя таким образом. Не против получить чью-либо подсказку, сам помощь почти никогда не предлагаю, но если нормально попросят, то помогу в меру собственных возможностей, и, разумеется, если это не будет идти во вред моим результатам. В коллективе есть люди, с которыми нормально общаюсь, а есть немало таких, которые раздражают по тем или иным причинам, с ними стараюсь не разговаривать. Инициатором разговора выступаю крайне редко. Вообще испытываю большие трудности в новых знакомствах и поддержании разговора ни о чем. Не люблю в толпе находиться, предпочитаю беседы 1х1. Хотя приемлемый вариант это небольшая компания (5-7 человек), в которой все ведут себя культурно, меня ценят, уважают, уделяют внимание и мое слово имеет вес. И никто там не пытается выступить в роли звезды.
По секрету всему свету, подбирает одежду мне мама, сам я, быть может, мог бы купить отдельно что-то, но именно набор одежды на выход для себя… едва ли. Я вообще не знаю, как я смотрюсь, как я выгляжу со стороны, если честно. Хотя обращаю внимание на то, как выглядят, одеваются, как ведут себя другие люди. Пытаюсь их понять. Не всех, конечно, а тех, кто вызвал определенный интерес. К слову об интересе… в общении с противоположенным полом если этот самый пол не делает никакие активные шаги, то, значит, эти отношения так никогда и не продвинутся. Вообще в отношениях разбираюсь крайне плохо, это всегда был больной вопрос для меня.
Терпеть не могу, когда пытаются угнетать, помыкать мной, критиковать меня. Говорить надо ненавязчиво, давая мне возможность высказаться, поощрять, хвалить, говорить на интересные темы, разговоры ни о чем меня не привлекают. Как уже говорил, инициатором общения никогда не выступаю.
Люблю хорошую музыку, хорошее кино, футбол, вообще считаю себя ценителем в этом плане. Люблю, когда люди говорят красиво, а не как свиньи. Всегда обращаю внимание на голос человека, приятный голос приятно слушать. В детстве любил рисовать и сейчас рисую порой, рисую только карандашом, без красок, гораздо лучше получается срисовывать, а не рисовать с нуля.
Что еще… в свое время сдал ЕГЭ по русскому на 100 баллов, чем долгое время гордился. Вообще горжусь собственными достижениями, и меня очень угнетает, если меня не хвалят или же хвалят кого-то другого вместо меня. Бесит. Я начинаю ненавидеть человека, который отнимает мою славу.
Себя лишний раз не утруждаю, если есть возможность сделать меньше, делаю меньше. Очень тяжело заставить себя вникать во что-то, что мне не интересно.
Не горю желанием брать ответственность на себя, но порой все же это делаю, если вижу, что рассчитывать не на кого. В сложных ситуациях нуждаюсь в психологической поддержке, пожалуй. Обидчивый, критичный, пессимистичный, если уж с кем-то рассорился, то первым на уступки не пойду. С 1 человеком, к примеру 6 лет не разговаривал, хотя даже не помню, из-за чего поссорились. В компании близких людей острю не редко, вообще ценят меня за мое чувство юмора. Очень не люблю кого-то о чем-то просить, чувствую себя невероятно уязвимым в такие моменты. Зависть, гордость, тщеславие, честолюбие, эгоизм – все это мне присуще. Хотя есть люди, которые действуют на меня успокаивающе, и тогда мои не самые лучшие черты характера нивелируются.
В детстве был очень больным ребенком, не люблю жару, бани не для меня, загарать терпеть не могу, вообще не люблю Солнце. Самый хороший вариант это когда пасмурно и температура где-то +5… +15 и дует ветер. Слово “Долг” для меня мало что значит, делаю хорошее кому-то другому лишь при хорошем отношении к себе со стороны этого человека. Не делаю то, в чем не вижу смысл. Хорошо помню прошлое, особенно негативные моменты. К слову, все это я написал на вдохновении, не утруждал себя.
Ссылка вконтакте: http://vk.com/id80726232 (там же и фотографии есть)
Рецензии на кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/416504/comments/
Еще на 1 сайте футбольном долгое время отписывал, хотя и сейчас изредка пишу: http://fapl.ru/users/takezo/
Когда понял, что программист из меня путный не выйдет, решил, что надо определиться, кто я есть, какие мои сильные и слабые стороны, и исходя из всего этого понять, чем мне лучше заниматься. Это цель номер 1. Также соционика, я думаю, мне поможет лучше разбираться в других людей, понять, с кем и как лучше общаться. И также понять насчет дуала, какая девушка мне больше всего подходит, чтоб не тратить время впустую.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть одна знакомая девушка. Гексли на 99%(даже по внешнему виду). Когда только познакомились, как мне кажется (хотя мне много что кажется), я вызвал у нее определенный интерес. Чем именно, я уж не знаю. И она начала делать какие-то шаги навстречу, пыталась обратить на себя мое внимание. И через какое-то время все же ей удалось добиться этого, и какое-то время мне казалось, что все неплохо. Но потом она как-то все быстренько свернула, проигнорировала меня демонстративно несколько раз, на этом дело и закончилось. В принципе, где-то через неделю я уже был в норме, но сейчас она все же вызывает у меня небольшой интерес, но этот интерес перемешивается с некоторой, быть может, даже злобой по отношению к ней, т.к. как мне это видится, она меня исключила из своего круга, т.е. я, видите ли, не вхожу в элиту, по ее мнению, тем более что люди, в эту элиту входящие, на мой взгляд, весьма ущербны. Мне подобные моменты очень не по душе. Да и меня раздражает, что говорить она больше всего любит о себе, сама на разговор далеко не всегда идет, да и делить ее внимание с кем-либо у меня нет особого желания, а она, по-моему, хотела быть звездой для всех. Хотя я ее все же уважаю, т.к. она может собрать вокруг себя людей, энтузиастка, обладает пробивными способностями, немалого добилась, учитывая, что она даже не местная и не обладает гениальными способностями, да и большой красавицей ее не назовешь, но умеет подать себя, хорошо одевается, умеет крутить людьми, при том многие из них даже не замечают этого. Хотя мне все же несколько обидно, думаю, она не узнала меня в полной мере, и ее выводы могут быть скоропостижными. Но я не тешу себя надеждой, что мы вдруг станем парой.
3 людям, с которыми у меня хорошие взаимоотношения, я давал пройти этот тест: http://www.socionika.info/test.html и результаты получились такие: Робеспьер, Наполеон и Горький. Но я бы не стал принимать на веру эти результаты. Они вполне могли сами ошибиться.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если просто что-то не пойми что от кого-то пришло, то я там ничего упорядочивать не буду, больно надо. Если друг по-хорошему попросил, то хорошо, сделаю и сделаю так, как просит, но при этом выражу недовольство этой ситуацией.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Вопрос не из простых, конечно… разговаривал бы с обоими отдельно, выяснил бы, в чем причина конфликта, постарался бы как-то сгладить вину одного в глазах другого. Предложил бы им снова встретиться, в случае отказа сделал бы так, чтобы они все-таки встретились. При их личной встрече я бы уже не стал вмешиваться в диалог. Если 3ий человек замешан, то это вообще хорошо, можно его во всем обвинить.
Вот уж я не знаю, насколько там хватит и что дальше делать. Там видно будет.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Энтузиазм уже уходит, говоря откровенно, тяжело писать… расшевелить угли в камине, отрывать куски древесины (правда, я не знаю, зачем это может быть нужно, но почему-то пришла в голову такая идея), зацепиться за что-то с его помощью, ударить кого-то, средство устрашения, да даже как игрушку в руках вертеть или своего рода трость, отдирать им что-то, просто так ударять во что-то, не, я бы с ним определенно игрался довольно долго. Да какую угодно историю можно придумать… этим ломом я забил медведя, который напал на меня в лесу… ля-ля тополя…
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
До посторонних мне дела нет, пускай ревет, жалко что ли. Друзья мои никогда не ревели на моих глазах, так что эту ситуацию я могу представить чисто гипотетически… вообще самым комфортным вариантом было бы ничего не делать, через какое-то время сам(а) успокоится. Но если там совсем все плохо, сказал бы что-то вроде “Забей, ничего страшного”. Короче, я не мастер утешений.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Легко же. Лидер почти всегда самый высокий, самый широкий, физически самый крепкий, это визуально заметно. Много говорит, много жестикулирует, тыкает пальцем в других, быть может. Никак себя не сдерживает особо. Все остальные как бы собраны вокруг него и слушают его. Не сложно увидеть и шестерку лидера, он стоит рядом с ним, тоже достаточно крепкий, но молчаливый, хотя допускаю такой вариант, что шестерка лидера более симпатичный или же более умный (но менее хитрый), чем сам лидер. Для этого лидер и взял его под крыло, чтоб помыкать им и не дать расправить крылья в полной мере, держать под контролем. Больше говорит во время отсутствия лидера. Самую крутую девку в группе увидеть тоже труда не составит, самая яркая, единственная, кто с лидером общается на равных, остальными помыкает, много улыбается, всегда самодовольная. Ее шестерку определить сложнее, тут варианты разные бывают, но так или иначе она должна быть менее симпатичная, более скованная, ну а остальные это низы, которые молчаливо смотрят и даже рот особо не открывают, только когда их спрашивают. Есть также пофигисты, которые чуть поодаль, они как бы с коллективом, но как бы и нет… с ними, в принципе, вполне можно иметь дело, они – люди не напряжные, почестей особых не требуют.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Явно не инопланетян искать, их там нет. Наверно, пытаться заселить Марс или же некие источники энергии там будут, ресурсы, необходимые на Земле. Когда совершить? Откуда я знаю… в 2150м, например. Приблизить – катаклизм какой-то, ухудшение жизни на Земле, отдалить – ядерная война, тогда ни у кого особо не будет ни времени, ни ресурсов на строительство корабля и организацию всего мероприятия. Люди, прилетевшие туда, должны быть смелыми и решительными, идеалистами, должна быть субординация, а не тяп-ляп, среди них должны быть в первую очередь военные и ученые. Заселение само по себе трудно будет, все это строить организовывать, приспосабливаться (это самое сложное). Кто-то может не выдержать, оказаться не готовым ко всему этому, тогда может начаться паника, а это самое страшное в подобных ситуациях.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Как грейпфрут, только без горечи.
Без понятия, как они могут отличаться.
Никогда ни джем, ни варенье не делал, вообще не знаю… Но джем это вроде как тертые фрукты, хотя с трудом представляю, как можно тереть апельсин. Короче, не знаю, надо пробовать.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Да когда как, если ни о чем особо сильно не задумываюсь, то в целом ощущаю время довольно неплохо. Как управлять временем? Расписание составить себе, конкретные дела в конкретное время: в 9-00 подъем, 9-20 умывание, 9-40 завтрак, 10-00 на учебу и т. д. Всегда часы должны быть перед глазами. Другое дело, что весьма проблематично следовать такому графику, сила воли нужна.
Можно не отвлекаться на всякие мелочи, делать сосредоточенно, и тогда сделаешь больше. Понять, что важно, а что нет, что приносит пользу, а что лишь отнимает время, чем можно пожертвовать. Ну а если идет речь о конкретном задании в конкретный срок, то можно и не спать, можно все же договориться о переносе сроков. Хотя я лично всегда немного надеюсь на удачу.
Я вам ссылку на контакт кинул вверху, но мало ли… вот фотки отдельно (в черном кардигане с белой футболкой):
http://cs303600.vk.com/u4291926/1519084 … feb082.jpg
http://cs303600.vk.com/u4291926/1519084 … e03422.jpg
http://cs303600.vk.com/u4291926/1519084 … 7fbdac.jpg
http://cs303600.vk.com/u4291926/1519084 … 8c73f9.jpg
http://cs5245.vk.com/u80726232/151991265/z_3e787b29.jpg
http://cs5245.vk.com/u80726232/151991265/z_61b5b698.jpg
Думаю, больше толку от тех фоток, на которых я не был в курсе, что меня фотографирует. Это встреча выпускников, обстановка для меня не напряженная.