1

Тема: Типировочная анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, 26 лет (родилась 6 ноября 1985 г), 2 высших образования с красными дипломами)))) (экономика и маркетинг), сейчас пишу диссертацию и преподаю в университете, из своего большого) жизненного опыта занималась еще проведением тренингов, был свой бизнес(кафе-кондитерская), какое-то время помогала с пиаром и организацией музыкальной группе, когда-то была очень хорошим специалистом в лизинге, а вообще работать начала с первого курса, поэтому попробовала и работу в типографиях по ночам и промоутерство(не смейтесь, но была промоутером водки))), потом еще продавала мыльные пузыри(игрушки), была кассиром в ИКЕЕ, продавала полиграфическое оборудование(это уже по специальности было наконец))), даже в страховой компании поработать успела, в общем насыщенная жизнь с самого детства, ибо еще в школе я занималась музыкой, танцами, плаванием, волейболом, и еще золотую медаль получить успела, причем не напрягаясь вообще, само так вышло, сейчас продолжаю заниматься музыкой, пою в группе, танцевать люблю, но дома или в клубе, главное чтобы не мешался никто под ногами и места было побольше) очень люблю читать, узнавать и учиться новому, обучение дается мне легко, как это модно сейчас говорить занимаюсь саморазвитием) и местами помогаю в этом другим)))) О соционике слышала уже давно, отношусь к ней как к науке, но на грани развлекательной науки, а не строгой, цель типирования - лучше разобраться в себе, научиться различать типы в других людях и понять как с каждым типом эффективнее общаться

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

в моем окружении есть много разных людей, особенных проблем в общении ни с кем не наблюдается, но что касается очень близкого общения и отношений, то вот тут и возникают недопонимания, мой партнер по результатам типирования Максим Горький, хотя на мой взгляд не в чистом виде все же, я стараюсь находить компромиссы и общие точки, но фидбек видимо не очень хорошо улавливаю, вообще я довольно гибкий человек, поэтому готова свои действия корректировать, на мой взгляд с любым человеком можно найти общий язык при желании

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если я сортирую вещи и не понимаю их ценности, то делать это буду вероятнее всего по размеру, если такой возможности нет(монеты), то по их возрасту(по внешним признакам или по дате чеканки), количество категорий будет зависеть от того какие это вещи и сколько категорий выделить получится, но вряд ли я буду делить их больше чем на 5 категорий, на мой взгляд слишком большое количество категорий это уже беспорядок) если меня попросят изменить мою сортировку, то я постараюсь выяснить точно все параметры нового варианта сортировки и причину по которой нужна другая сортировка, хотя если это вещи мои, то менять что-то я буду с огромной неохотой

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

если мне нужно помирить двух человек, то я:
1. поговорю с каждым и выясню причину ссоры, и чего хотел каждый из них своим поведением добиться
2. посажу их за один стол, попрошу повторить каждого то, о чем мы говорили в п.1
3. предложу подумать добился ли каждый из поругавшихся того, чего хотел и хотят ли они каждый добиться своего
4. попрошу их сказать друг другу что нужно было сделать, чтобы добиться желаемого
5. попрошу их подвести итоги разговора и пожать друг другу руки и прийти к соглашению по этому вопросу

если кто-то мешает, то я в первую очередь поговорю с тем человеком но которого влияние оказывается, постараюсь выяснить действительно ли это влияние со стороны и если так, то попрошу подумать этого друга о последствиях для него учитывания мнения этого человека, о том, что за свою жизнь и поступки нужно отвечать самому и думать своей головой, если не хочешь быть марионеткой в чужих руках, а далее все пункты вышеизложенные

если в результате примирения все истинные причины выяснены, недопонимание устранено, то отношения выйдут на более качественный уровень, эти друзья станут лучше друг друга понимать и в дальнейшем сами смогут решать возникшие недоразумения между ними.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

ну с первого взгляда это явно гочерга для камина, она же эстетичный лом, видимо женская модель) верхнюю часть этой штуки можно использовать еще как вешалку, если предварительно закрепить нижнюю часть например закопав в землю или песок, яму опять же можно копать нижней частью) цветы можно сажать или вообще в огороде работать, можно использовать как средство самообороны), как импровизированную клюшку для гольфа или хоккея с мячом, гвозди опять же можно забивать) дверь можно с петель снять, петелькой верхней можно фрукты с веток срывать, или помидоры из банки вынимать) если размеры позволяют, там не совсем понятны размеры) если натянуть на эту петельку воздушный шарик) или его заменитель, то может получиться неплохое весло, правда тяжеловатое, а если эту фиговину носить везде с собой, то ее можно использовать как способ знакомства, всем будет очень интересно что это за штука и за каким делом вы ее с собой приперли в кафе))))))

а если друг попросит рассказать об этом что-нибудь еще, то я предложу вместе придумать какие забавы разной степени идиотизма с ней можно проделать) и конечно же непременно сразу опробовать ее в деле)


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

я во-первых дам ей некоторое время успокоиться, при этом буду держать за руку или обнимать, гладить по голове, когда истерика пройдет, я спрошу что случилось, и в зависимости от этого буду действовать дальше, если нужна будет моя помощь - помогу, но в любом случае постараюсь поддержать, дать понять что она не одна, я рядом и все наладится, не бывает безвыходных ситуаций, во всем можно найти положительную сторону

если такое происходит с незнакомым человеком, то я вряд ли буду вмешиваться

повлиять на состояние подруги надолго я могу, но для этого требуется довольно много времени для разговора, как правило человеку становится легче, если он выговорится, а развеселить после этого я всегда могу, однажды мне сказали что у меня солнышко в кармане))))


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

статус каждого человека можно выявить по позе, мимике, жестам, лидер в группе всегда спокоен, держится расслабленно, выпрямив спину, жесты плавные, уверенные, если он говорит, то на него обращены взгляды всех остальных

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

пилотируемый полет на Марс уже вполне реально осуществить, америкосы кажется даже об этом начали что-то говорить, цели могут преследоваться самые разные  - от простого любопытства, до подготовки к заселению Марса, если память мне не изменяет, на Марсе возможно гипотетически устроить резервацию, но на мой взгляд довольно идиотская затея, человечество от этого не станет ни добрее, ни лучше, а находить себе приключения на задницу люди очень любят) вот собственно что из этого и выйдет)

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

если человек никогда не пробовал апельсин, то я буду описывать его вкус через другие характеристики - освежающий, сладкий, бодрящий, если он пробовал цитрусовые вообще, то через сравнение с ними и отличием от них, например, как лимон, только сладкий и более насыщенный

насчет разных сортов апельсинов ответ будет отличаться, некоторые сорта горчат, некоторые более сочные, а апельсины выращенные в разных местах явно отличаются, но вот как именно сказать точно не могу, только если пробовать на конкретных примерах

если мне нужно приготовить то, чего я еще не делала, я сначала найду рецепт, потом куплю все ингредиенты, потом приглашу подругу в гости, мы сие будем делать вместе, ну или я сама это сделаю, но протестировать приглашу подругу обязательно!)


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

время я чувствую по-разному в зависимости от обстоятельств, иногда оно растягивается, а иногда сжимается и летит как шмелик, я знаю что управлять временем можно, в НЛП-практиках это применяется, вариантов практического применения много, каждый сам себе может придумать подходящий, но для этого нужно тренироваться, и по большому счету я для себя не вижу в этом особенной надобности, то что действительно стоит освоить - научиться наслаждаться моментом, тот самый принцип Капрэ Диэм,
если что-то сделать очень нужно а времени явно нехватает, я попрошу помочь мне кого-нибудь или постараюсь уладить дело так, чтобы время можно было отсрочить, договориться можно всегда

а для того чтобы больше успеть, нужно научиться расставлять приоритеты, фокусироваться на выполняемом деле, устранить возможные помехи(телефон и скайп отключать, закрываться в кабинете или просить не отвлекать вас в это время), научиться выявлять и делегировать задачи, которые может выполнить кто-то другой и соответственно находить нужных для этого людей, а что касается экстремальных ситуаций, то тут адреналин помогает успеть все) когда-то я за 2 ночи диплом написала)

2

Re: Типировочная анкета №1

1. столь подробное перечисление мест работы и видов деятельности может быть в пользу ценостной ЧЛ
2. очень косвенные укаания на ценностную БЭ
3. ответ логик-сенсорика, скорее рационала
4. ответ дается явно через ЧЛ, а не через БЭ
5. ЧЛ очень мощная, однозначно в связке с сенсорикой, а не интуицией
6. ЧЭ не похожа на болевую, хотя и высоких мерностей особо не отмечено
7. ЧС сильная
8. негативизм
9. негативизм, сильная БС
10. подход рационала, БИ слабая

Таким образом, четко виден логик-сенсорик-рационал, т.е. либо ЛСИ-"Маским Горький", либо ЛСЭ-"Ширлиц". Если сравнивать ЧЛ и БЛ, а также ЧС и БС, то на ценностные больше похожи ЧЛ и БС. Кроме того, негативизм и косвенное указание на ценностную БЭ в ответе 2 позволяют сделать выбор все же в пользу версии ЛСЭ-"Штирлиц".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!