3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
научная картина мира - это факты о жизни, научные доказательства чего-либо. тоесть, биология и химия - это науки, а когда с помощью этих наук объясняются процессы на земле - это уже научная картина.
думаю, картин мира может быть бесконечное множество.. художественная, литературная и т.д.
ставлю 0, ибо не знаю.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
честно - не знаю. просто чувствую. бывает, общаешься один день - и дистанию убираешь, а бывает и 2 года общения на определенной дистанции. влиять никак нельзя, это уже получится насилие над собственной личностью. я не особо представляю, как менять глубину отношений.. представляю это так: общаюсь с человеком 7 дней 3 часа 40 минут и решила поговориить о личном. время пришло!
глупости какие-то) все как-то само происходит, без всяких менялок. просто если ты с самого начала видишь, что с человеком интересно только просто о книгах говорить, то никаких мыслей о глубине отношений и не возникает.
-1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
коллектив должен быть дружным и каждый должен быть заинтересован в том, что делает. один оформляет, другой придумывает тексты, третий кушать готовит.. если нет радости от работы - не получится ничего..) ну и должна быть сплоченность, желание помогать и т.п.
оценить эффективность работы можно по выполненной работе))
0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
нанять клоуна. ну или специально обученного человека. если я буду организовывать праздник - это будет дружное обсуждение книги какой-то или дружно напьемся и уснем в снегу. не умею, в общем)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
хороший праздник - это тихие посиделки в небольшой компании со стаканом апельсинового сока в руке. просмотр фильма или поход в парк аттракционов)
если бы меня заставили организовывать праздник, то я бы попросила помощи - это 100 процентов. уже объясняла почему.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
споить..) как вариант. либо взять на слабо. либо объяснить всю нудность его существоваия и подать пример. вообще не получается, но сама могу.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
дарю подарки очень редко, и то, не на праздники, а по желанию именно сегодня сделать подарок. при выборе главный критерий - оригинальность. не люблю дарить бесполезные вещи, никогда не дарю одежду. часто дарю книги - но коллекциооные, дорогие. дарю то, что мне бы самой было приятно получить. друзья любят суши - подарю им набор для суши, но оригинальный! дарила покер - с фишками, скатертью и т.д. лучшему другу подарила недавно рыцарский меч - это, пожалуй, самый мой любимый подарок) он острый и красивый, да и редкость)
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
мне не то чтобы сложно не опаздывать, я просто не имею цели прийти вовремя. тоесть я приду вовремя на собеседование о приеме на работу, в институт (и то, не всегда), на свидание. но в других случаях практически всегда опаздываю минут нна 15.. сегодня друг на холоде ждал меня полчаса. мне даже не стыдно)))
хм.. если мы должны встретиться в 15.00, скажу, чтобы пришел в 14.30. только обычно я сама прихожу позже, так что..)
-1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
порядок - это отсутствие грязных трусов и носков. у меня дома все разбросано, но грязных вещей нет) и для меня это порядок..)
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
о друге рассказывать или просто? пусть будет рандомно
есть саша. первое впечатление - интересный. обратила внимание на ум, целеустремленность, легкость в общении, приятный тон разговора. сейчас очень хорошее мнение, он стал мне другом) мнение о нем я не поменяю, даже если он съест младенца. мое мнение о человеке зависит от первого впечатления.
-1 ( пока в лицо не скажут, не пойму)
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
давно хочу кофеварку. если честно, не люблю бытовуху и обязанность все это выбирать.
обращу внимание на дизайн - люблю оригинальное. много функций не надо - пусть варит кофе.
вообще, первая моя мысль на этот вопрос - куплю первую попавшуюся, которая приятна на глаз. правда, мне все равно. варит кофе - прекрасно.
+1 (часто потом все это ломается и т.д.)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
начну убеждать, что это принесет хорший результат. предложу какой-нибудь интересный метод выполнения работы, чтобы не было рутины.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-2
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
м.. буду общаться с людьми и вскользь упоминать о своей идее, как-то мягко заинтересовывать. но вообще, это очень сложный для меня вопрос.
-2 ( мне крайне сложно быть лидер и сплачивать людей)
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
последствия предвидеть можно всегда - нейтральные, хорошие и плохие)
я оценю, насколько последствие может быть плохим, если будет плохим)) рискну просто. кто не рискует - тот не лежит к гробу. интерес есть, и сильный - если не можешь даже предположить, что может случиться - хочется попробовать)
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
если нитки не торчат и нет дырок - значит сделана хорошо, я так думаю. не знаю, сложно или нет, я как-то не заморачивалась этим.. для чистоты эксперемента взяла свою рубашку - нитки не торчат, пуговицы на месте. вещь хорошо сшита..)
0. не знаю))
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
если время точно неизвестно, то абстрагируюсь и не парюсь. случится может и сегодня, и завтра, и через год. страдать теперь и ныть в муках ожидания? незачем. лучше заняться чем-то.
+2