1 (изменено: Кар, 2012-04-04 17:54:42)

Тема: протипируйте, пожалуйста

написано, что вы не принимаете анкеты, но люди все равно их шлют. значит, видимо, можно)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

20 лет, студентка. люблю зиму. не люблю блоги на самом деле, и давно не веду, ибо обычно это оплот моего уныния,которое я не могу показать в реальности.
о соционике узнала от подруги. отношусь полусерьезно. не фанатею, но и глупостями не считаю. думаю, это поможет узнать свои сильные стороны.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

отец жуков. общаться сложно. в приципе, мне нравится ощущение защищенности и его решительность, но неприятно, что при принятии решений он не принимает во внимание мое мнение. также не нравится отсутствие гибкости и неспособность смотреть на каждую проблему с разных сторон. тоесть у него есть только одно мнение по вопросу - и именно оно единственно верное, других вариантов быть не может.
подруга бальзак. общаться приятно очень, спокойно и ненапряжно.
мама есенин. особых напрягов нет, только иногда, когда она начинает давить на меня эмоционально, типа: я не вижу твоих эмоций, ты меня не любишь. мозг выносит просто.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

в монетах не разбираюсь. упорядочивать буду по номиналу, скорее всего. от меньшего к большему (от копейки к рублю, типа того). почему так? мне кажется,  так удобно. можно еще упорядочить по размерам, по металлу. много как можно. просто привычнее по номиналу. а вообще, зачем упорядочивать эти монетки? пусть лежат как лежат. я скорее запрячу их куда-то, чем стану возиться с бесполезной да еще и неинтересной ерундой. я считаю, что с общепринятым согласуется.
если попросит близкий - пусть упорядочивает сам. если мне не нравится его способ - не смогу сделать добросовестно, так что можно и не начинать. да я и не захочу, в конце-концов.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

прямо-таки необходимо? по мне, так пусть сами проблемы свои решают, я то причем тут? еслти уж каждый стоит на своем, я не буду мучать ни их, ни себя, тратя силы на бесполезное дело. могу один раз поговорить с ними обоими и объяснить, что такое поведение - по-детски и глупо. если упрутся - умываю руки.получается, что ответ: сделаю одну попытку, объяснив ситуацию с точки зрения постороннего человека.
эхто прямо-таки санта-барбара) третий человек.. а я его знаю? если да, то и с ним поговорю. если нет - не поговорю.
вряд ли надолго. видите ли, люди, которые

2

Re: протипируйте, пожалуйста

прямо-таки необходимо? по мне, так пусть сами проблемы свои решают, я то причем тут? еслти уж каждый стоит на своем, я не буду мучать ни их, ни себя, тратя силы на бесполезное дело. могу один раз поговорить с ними обоими и объяснить, что такое поведение - по-детски и глупо. если упрутся - умываю руки.получается, что ответ: сделаю одну попытку, объяснив ситуацию с точки зрения постороннего человека.
эхто прямо-таки санта-барбара) третий человек.. а я его знаю? если да, то и с ним поговорю. если нет - не поговорю.
вряд ли надолго. видите ли, люди, которые "смертельно обижаются", обычно глухи к спокойным  объяснениям. им бы поругаться - все бы решилось и без моего вмешательства. чтобы не влияли прежние причины - им вдвоем надо сесть и все обсудить, высказать недовольства и прийти к компромиссу.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

можно использовать как тяпку для расковыривания грядок на огороде. как кочерку для камина. как крюк. думаю, она хороша и как чесалка для спины. грабля. тоесть наступишь и бьет по носу. или по коленке, учитывая длину.
я представлю, что эта штука попала на поле боя двух рыцарей. у одного была такая бронебойная кольчуга, что шпага согнулась. и ее выбросили.
если спросят, опишу так:
железная шпага с усовершеннствованным наконечником.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?\

сначала впаду в ступор. мне станет страшно, я растеряюсь, не буду знать, что делать. попрошу вздохнуть и успокоиться. я не люблю такие ситуации, до дрожи. мне самой плохо становится - начинает тошнить и скручивает живот. потому что я не знаю, как себя вести.
если такое произойдет с человеком, который мне безразличен, я точно не почувствую ничего.. иогу только подумать, что стоит быть сдержаннее. цинично, но как есть. не люблю, когда люди плачут и бурно реагируют.
если ОЧЕНЬ надо - то могу повлиять, но ненадолго, так как сама ни в чем не уверена.. я могу вести себя весело ради близкого человека, чтобы его подбодрить. но как правило, хватает меня на один-два раза.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

к кому чаще всего обращаются, подходят - тот  и лидер. да и такие люди более вальяжные обычно.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

очень хорошая тема. по моему мнению, ждать этого долго. около 50 лет назад человек полетел на луну, а прогресса в этом на данный момент так и нет. и это грустно.мы топчемся на месте. а все почему? потому что нас интересуют всякие айфоны, планшеты - имитации космоса есть почти в любом девайсе, так зачем человеку космос, если можно включить программку и втыкать? если и дальше будет такая пассивность - не продвинемся никуда. а приблизит - мотивация и интерес, жажда знаний, исследование новых разумных форм жизни..
трудности: температура, гравитация, формы жизни, проблема коммуникации.
какими качествами будут обладать первые люди на марсе? любознательность, смелость, решительность, жертвенность.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

оххх) как сложно-то. ладно.
апельсин по вкусу напоминает лимон с сахаром. в отличие от лимона, он не кислый, а наоборот, приятно сладкий. освежает.
я не знаю сортов апельсинов)) но ответ бы не отличался. мне очень сложно описать вкус.
длумаю, апельсины, выращенные на юге, более оранжевые и сладкие.
джем?) как он вообще делается?)) ладно, мне надо сделать джем. если нельзя погуглить и не париться, то я сниму с апельина шкурку, выжму сок и выковыряю оставшуюся мякоть. смешаю с сахаром. затем попробую поварить это чудо на огне.. думаю, должно загустеть? в любом случае, пусть будет так.
а можно еще опять же выжать сок, смешавть с желатином.. хотя это больше желе. но если желатина добавить поменьше, то все ок))
может, с крахмалом смешать? загустеет. подсахарить, перемешать.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

время чувствую как воздух, наверное. тоесть время - это жизнь. бесконечно и нескончаемо. управлять в каком смысле: глобальном или нет? в глобальном понимании нет, а вот распорядочивать дела некоторые люди умеют..
могу представить только такой вариант: экзамен через 3 часа, а я только села готовиться.. ну что ж, пойду на пересдачу. я думаю, все может немножко подождать.
растягивание времени - в нашей голове. я не умею. оно течет независимо от меня, я так думаю.
чтобы успевать больше, надо просто хотеть дела делать. я не понимаю, зачем вообще успевать больше?  будет перенасыщение. жить надо не торлько ради дел, но и удовольствие получать..)

3

Re: протипируйте, пожалуйста

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

научная картина мира - это факты о жизни, научные доказательства чего-либо. тоесть, биология и химия - это науки, а когда с помощью этих наук объясняются процессы на земле - это уже научная картина.
думаю, картин мира может быть бесконечное множество.. художественная, литературная и т.д.
ставлю 0, ибо не знаю.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

честно - не знаю. просто чувствую. бывает, общаешься один день - и дистанию убираешь, а бывает и 2 года общения на определенной дистанции. влиять никак нельзя, это уже получится насилие над собственной личностью. я не особо представляю, как менять глубину отношений.. представляю это так: общаюсь с человеком 7 дней 3 часа 40 минут и решила поговориить о личном. время пришло!
глупости какие-то) все как-то само происходит, без всяких менялок. просто если ты с самого начала видишь, что с человеком интересно только просто о книгах говорить, то никаких мыслей о глубине отношений и не возникает.
-1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

коллектив должен быть дружным и  каждый должен быть заинтересован в том, что делает. один оформляет, другой придумывает тексты, третий кушать готовит.. если нет радости от работы - не получится ничего..) ну и должна быть сплоченность, желание помогать и т.п.
оценить эффективность работы можно по выполненной работе))
0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

нанять клоуна. ну или специально обученного человека. если я буду организовывать праздник - это будет дружное обсуждение книги какой-то или дружно напьемся и уснем в снегу. не умею, в общем)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
хороший праздник - это тихие посиделки в небольшой компании со стаканом апельсинового сока в руке. просмотр фильма или поход в парк аттракционов)
если бы меня заставили организовывать праздник, то я бы попросила помощи - это 100 процентов. уже объясняла почему.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

споить..) как вариант. либо взять на слабо. либо объяснить всю нудность его существоваия и подать пример. вообще не получается, но сама могу.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
дарю подарки очень редко, и то, не на праздники, а по желанию именно сегодня сделать подарок. при выборе главный критерий - оригинальность. не люблю дарить бесполезные вещи, никогда не дарю одежду. часто дарю книги - но коллекциооные, дорогие. дарю то, что мне бы самой было приятно получить. друзья любят суши - подарю им набор для суши, но оригинальный! дарила покер - с фишками, скатертью и т.д. лучшему другу подарила недавно рыцарский меч - это, пожалуй, самый  мой любимый подарок) он острый и красивый, да и редкость)
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

мне не то чтобы сложно не опаздывать, я просто не имею цели прийти вовремя. тоесть я приду вовремя на собеседование о приеме на работу, в институт (и то, не всегда), на свидание. но в других случаях практически всегда опаздываю минут нна 15.. сегодня друг на холоде ждал меня полчаса. мне даже не стыдно)))
хм.. если мы должны встретиться в 15.00, скажу, чтобы пришел в 14.30. только обычно я сама прихожу позже, так что..)
-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

порядок - это отсутствие грязных трусов и носков. у меня дома все разбросано, но грязных вещей нет) и для меня это порядок..)
-1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

о друге рассказывать или просто? пусть будет рандомно
есть саша. первое впечатление - интересный. обратила внимание на ум, целеустремленность, легкость в общении, приятный тон разговора. сейчас очень хорошее мнение, он стал мне другом) мнение о нем я не поменяю, даже если он съест младенца. мое мнение о человеке зависит от первого впечатления.
-1 ( пока в лицо не скажут, не пойму)

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

давно хочу кофеварку. если честно, не люблю бытовуху и обязанность все это выбирать.
обращу внимание на дизайн - люблю оригинальное. много функций не надо - пусть варит кофе.
вообще, первая моя мысль на этот вопрос - куплю первую попавшуюся, которая приятна на глаз. правда, мне все равно. варит кофе - прекрасно.
+1 (часто потом все это ломается и т.д.)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

начну убеждать, что это принесет хорший результат. предложу какой-нибудь интересный метод выполнения работы, чтобы не было рутины.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

-2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

м.. буду общаться с людьми и вскользь упоминать о своей идее, как-то мягко заинтересовывать. но вообще, это очень сложный для меня вопрос.
-2 ( мне крайне сложно быть лидер и сплачивать людей)

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

последствия предвидеть можно всегда - нейтральные, хорошие и плохие)
я оценю, насколько последствие может быть плохим, если будет плохим)) рискну просто. кто не рискует - тот не лежит к гробу. интерес есть, и сильный - если не можешь даже предположить, что может случиться - хочется попробовать)
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

если нитки не торчат и нет дырок - значит сделана хорошо, я так думаю. не знаю, сложно или нет, я как-то не заморачивалась этим.. для чистоты эксперемента взяла свою рубашку - нитки не торчат, пуговицы на месте. вещь хорошо сшита..)
0. не знаю))

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

если время точно неизвестно, то абстрагируюсь и не парюсь. случится может и сегодня, и завтра, и через год. страдать теперь и ныть в муках ожидания? незачем. лучше заняться чем-то.
+2

4

Re: протипируйте, пожалуйста

1. негативизм явно выраженный
2. про отца -- описание сенсорика с точки зрения интуита, про мать -- может быть указанием на болевую ЧЭ
3. БЛ сильная, вполне может быть четырехмерной, возможно, не в ценностях, явный негативизм
4. оценка ситуации через БИ, БЭ слабая
5. ЧЛ в связке с БИ
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, по проявлениям можт быть болевой
7. ЧС слабая
8. негативизм, оценка скорее через БИ
9. БС похожа на двухмерную
10. весьма характерный для ИЛИ ответ

Четко виден негативизм и сильная связка БИ+ЧЛ, а также указания на болевую ЧЭ. ВСе это дает версию ИЛИ-"Бальзак". Вторую анкету просмотрел наскоро, но явных противоречий с этой версией не обнаружил.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: travka, 2012-04-06 02:13:54)

Re: протипируйте, пожалуйста

очень похоже на ответы подруги-бальки..)