Тема: Протипируйте, пожалуйста)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я девушка, мне 16, учусь в 10 классе. Отличница. Староста класса. Веду дневник (vikkiv.beon.ru/). О соционике узнала относительно недавно. Хотелось бы получше в ней разобраться, т.к. это кажется мне интересным. Хотелось бы окончательно убедиться со своим ТИМом, что бы больше не возникало сомнений.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я знаю:
Есенин – милые личности, но не более. Близкого общения как-то не вышло.
Гамлет - взбалмошный молодой человек, хочет быть всегда и везде. К нему очень тянет. Люблю просто слушать его идеи, он умеет вдохновить на действия. Переубедить его сложно, скорее он убедит меня, что его идеи и решения наиболее верны.
Максим – удивительная девушка, на людях ведёт себя совершенно не так, как в кругу близких друзей. Может быть доброй и милой, но злить её не стоит. Всегда добивается того, чего хочет. Спорить с ней просто страшно. Но стараюсь прислушиваться к её словам. Ей все восхищаются, но казалось бы за что. Девушка с характером
Жуков – даже попав в неприглядную ситуацию, не теряется. Извинился, но не потерял себя. Гордый, упрямый. Временами раздражает. Понять его мысли-помыслы тяжело.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – это возможно, видение мира с точки зрения науки, или каких-то научных фактов. Не знаю даже. Сложно отвечать на вопросы о том, в чём ты ничего не понимаешь. В таких случаях я стараюсь промолчать.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
В незнакомом окружении я изначально от всех держусь в стороне. С некоторыми людьми сближаешь со временем чуть больше, чем с другими. К людям, которые мне симпатичны (в духовном плане тоже), я стараюсь держаться ближе. Но очень редко мне удаётся превратить отношения «хорошие знакомые» в «друзья». Если этого не делает человеку сам, мы так и остаёмся в не слишком близких отношениях.
Оценка: -1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Что бы работа была эффективной, надо всех заинтересовать и смотивировать к действиям. Ярким показателем эффективности работы – это «быстро и качественно». Каждый должен приложить усилия к выполнению работы, и тогда можно достичь нужного результата
Моей проблемой является именно мотивация людей. Мне сложно привлечь внимание окружающих к той или иной проблеме. Я лучше предпочту отдать бразды правления кому-нибудь другому. Буду рассказывать ему свои гениальные идеи, а он уже будет помогать мне воплощать их в жизнь.
Оценка: 0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Что бы праздник был хорошим надо, чтобы рядом были все друзья, хорошая программа, интересное времяпровождение. Чтобы никто не скучал. И, главное, чтобы потом остались только хорошие впечатления.
Хороший праздник – это тот, с которого не хочется уходить. Мне нравится, когда нет времени скучать. Будь то конкурсы или просто посиделки с обсуждением житейских проблем. Если хочется улыбаться, вспоминая какие-то моменты, значит праздник был не зря.
Я обычно не участвую в организации праздников. Мне удобнее помогать. Я делаю что-то, что мне не приятно, когда меня просит человек, которому я хочу понравится.
Оценка: -2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
В новом коллективе стараюсь держаться обособленно. Присматриваюсь к людям издалека. Узнав о них чуть больше, уже могу подойти, познакомиться, поговорить. Буду пытаться показать себя с лучшей стороны. При знакомстве должна быть улыбка, хорошее настроение. Выбрать подходящие по ситуации темы для разговора. Лучшая реакция на провокацию – это игнорировать. Таким людям нужно внимание, не получив его, они обычно успокаиваются.
Оценка: -1,5
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Главное, заверить человека, что будет весело. И никаких последствий. Результат уговоров обычно зависит от самого человека. Иногда надо приложить немало усилий, что бы убедить человека сделать что-нибудь эдакое.
Оценка: +1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
При необходимости выбрать подарок, я еду в самые большие торговые центры города. Хожу мимо различных магазинчиков и приглядываюсь к товару. Если изначально не возникает какой-нибудь идеи с подарком, то это самый лучший способ что-нибудь найти. Обычно я ориентируюсь на свои внутренние ощущения, при этом не забывая рассуждать здраво. Подойдёт ли эта вещь именно этому человеку? Или она нравится только мне? Не будет ли это пылиться в дальнем углу? И т.д. Всегда хочется, чтобы подарок не просто радовал глаз, но и приносил какую-нибудь пользу.
Оценка: +2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Я знаю, что мне нужно делать, чтобы не опаздывать. (Встать пораньше, выйти раньше и т.п.) Но обычно я этого не делаю. Не знаю почему. Для меня опоздать на пару минут вполне приемлемо. Если же опаздывать никак нельзя, то я приеду скорее даже заранее. Чтобы уж точно не опоздать. Приходить именно вовремя намного сложнее. Всегда в последний момент либо что-то случится, либо что-то забудешь. Так всегда случается.
Если человек опаздывает, то я спокойно могу прождать полчаса. Потом мне надоедает. Следующие полчаса я маюсь от скуки. И если он не приходит, я возвращаюсь к своим делам.
А чтобы мой вечно опаздывающий знакомый прибыл вовремя, мне легче будет с ним встретиться и приехать вместе. Так я точно буду уверена, что всё будет так, как надо.
Оценка:0
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда окружающая обстановка не давит на сознание, ничто не мешает, не валится. Что бы поддерживать порядок, надо все вещи сразу класть на свои места.
Оценка: 1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Недавно я ездила на олимпиаду в другой город. Там приглянулся парень. Видела его только мельком в столовой, на регистрации и т.п. В один из дней нас всех повезли в кино. Мы с подругой оказались рядом с ним и его другом. У них поп-корн был. Мы его таскать начали. Фильм ещё попался дурацкий, смеялись вместе много. После сеанса представились друг другу. На следующий день встретились опять, болтали. Так слово за слово, потом мэйлами обменялись. До сих пор хорошо общаемся.
Первое на что я обращаю внимание – это манера поведения и улыбка. Ещё привлёк моё внимание его стиль. Цепляют такие люди. Потом пыталась рассмотреть его глаза. Это тоже очень важно для меня при знакомстве с новыми людьми. Чем больше я его узнаю, тем больше он мне нравится. Конечно, через интернет-общение сложно хорошо узнать человека, но всё же. Мне интересны его интересы, его взгляды на мир, его отношение к жизни.
Задумываясь над следующим вопросом, я подумала, что как раз о нём и придется, скорее всего, менять своё мнение. Главная проблема интернета – создаётся образ человека. И он далеко не всегда совпадает с реальностью. Наверное, будет довольно сложно это сделать. Я привыкла воспринимать людей только с положительных сторон. Разочаровываться всегда тяжело.
Оценка:-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Эта вещь должна быть функциональной, удобной, недорогой, но качественной. Отвечать всем моим эстетическим требованиям. Я разузнаю, почему именно эта модель лучше для меня, что в ней особенного, чем он отличается от других и т.п.
Оценка: 1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Я, скорее всего, обращусь за помощью к кому-нибудь близкому, если надо мотивировать не близкий круг людей. Я буду описывать прекрасные перспективы, которые нас ждут в будущем, и буду надеяться, что мои слова таки дойдут до людей.
Оценка: -2
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Я буду тщательно отбирать людей. Самых ответственных и дисциплианизированных, на которых можно положиться.
Оценка: -2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
В таких ситуациях я выбираю тот вариант, который кажется мне более надёжным/интересным или его выбирает человек, которому я доверяю.
Оценка: +1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
При покупке вещей я не обращаю особого внимания на качество. Конечно, вещь не должна рассыпаться у меня в руках, но если что всё можно зашить. И если вещь мне действительно нравится, то я её покупаю.
Оценка: -1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Чем ближе предположительный момент события, тем сильнее я начинаю волноваться. На пике дохожу до паники, и если ничего пока не происходит, я постепенно начинаю отходить.
Оценка: -1