Тема: оттипируйте, пожалуйста
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
удовольствие получаю от того, что интересно. книги читать, кино смотреть.
тем, что неинтересно, заниматься вообще не могу. уборка для меня, наприме, ввержение в пучину ада.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
хвалят за невозмутимость чаще всего. еще многие говорят, что у меня тонкое чувство юмора - но я не верю.
очень часто упрекают за безэмоциональность и холодность. в детсве и подростковом возрасте все вечно говорили, что у меня недовольное лицо - хотя недовольства и в помине не было.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
в одиночку: читать)) смотреть кино, собирать паззл. а в компании - какие-то игры, где нужно много человек. монополия и т.п. гулять люблю как одна, так и с кем-то.
в общем-то, в коллективе я могу делать абсолютно любую физическую работу. но что касается интеллектуальной - нет, намного лучше в одиночестве.
только индивидуальный спорт. в командном я все время боюсь подвести команду, а так - отвечаешь только за себя.
уже написала) я могу смотреть фильм (который мне интересен) в компании, только если мне НЕ МЕШАЮТ. раздражают всякие шутки и т. д - я отвлекаюсь и пропускаю часть фильма и приходится перематывать. я просто безумно люблю кинематограф (хороший) и книги, и тут меня отвлекать жизнеопасно.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
обожаю) очень люблю японские кроссворды, сканворды, судоку. могу вечно это делать, как мне кажется.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
.. вообще не мое, вызывает дикий ужас)
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
английский - хорошо. русский)) армянский - средне. французский - средне. китайский - в процессе. языки учить, в принципе, не сложно. просто лень) а цели нет. просто это же здорово - знать язык)
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
выполнять задания. если я могу что-то решить - автоматически приходит понимание материала. заучивание - не дает мне ничего. таблицы изучать - тоже хорошо. особенно эффективно сочетать таблицы с задачками.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
ничего там не понимаю. скука смертная.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
я могу изложить сформулированное утверждение и в процессе диалога его поменять, если меня убедят. если мне не навязывают свое мнение, то мне очень интересно послушать и сравнить со своей точкой зрения.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
если приходится объяснять больше одного раза - раздражаюсь. если честно, не очень люблю, когда мне что-то объясняют, если я не спрашивала. пытаюсь сначала сама докопаться и только когда уже полный аут, прошу дать подсказку
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
была пятерка по математике в школе, и в универе с ней легко. иногда прорешиваю какие-то уравнения с логарифмами, дифференциальные, задачки на проценты.. чтобы мозг не заплесневел. но в повседневной жизни это все не нужно)
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
я за упрощенную версию. тоесть если я что-то плохо понимаю - сначала помотрю на упрощенную версию, затем, поняв суть, начну разбираться с сложной.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
нет. даже когда мама плачет, например, мне больше сбежать хочется, чем пожалеть. вообще, очень плохо у меня с этим. когда близкому человеку плохо, я будто воспринимаю это через пленку, стену - как угодно. тоесть головой я понимаю - человек страдает, но эмоционального отклика не получается.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
нет, вообще нет.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
если именно те стихи,которыми восхищаюсь - примерно 12 строк и чуть больше.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
смотря кто. если близкий человек - сосредоточенность. если посторонний - раздражение.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
да, очень люблю.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
совершенно разную. музыка дома играет круглосуточно) не умею.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
э.. никаких.хотя, мне было очень приятно,когда мне по почте прислали японские книги.подъем настроения был)
а за год.. ну, с парнем рассталась. было неприятно слушать о том, что я эмоциональный валенок, если "неприятно" можно расценивать за эмоцию.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
нет. у меня есть такая вещь - иногда я чувствую, что человек эмоционально давит (например, излишне веселый), я начинаю раздражаться и получается обратный результат. и если рядом со мной человек, который ноет - тоже раздоражаюсь. таук что не перенимаю состояния)