1 (изменено: Majesty, 2012-03-26 19:55:58)

Тема: Анкета 2

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол женский, возраст – 20 лет. Осуществляю вторую попутку получения высшего образования. Первая была на социологическом факультете – совершенно не мое, да, и социологию даже наукой я не считаю, всего лишь точка зрения. Сейчас учусь  на бизнес-информатике, это что-то между экономикой, информатикой и управлением ИТ-сектором, учиться тоже не особо нравится, вообще полезность высшего образования в практическом плане для меня сейчас не понятна.
В свободное время предпочитаю заниматься чтением, ну, и общением, кино не смотрю практически, т.к. мне мало что нравится, а абсурдность сюжетов просто раздражает и вызывает волну критики, да, и смотреть на картинку, как-то не натурально и скучно. Музыку люблю, головоломки, всякие интересные статьи и факты, а так же различные структуры и историю.  Иностранные языки не люблю, точнее быстро забываю слова, с грамматикой все идеально. На компьютере предпочитаю играть в игры, общаюсь, конечно, тоже, но живое общение как-то ближе, т.к. в интернете часто люди не те, кем являются на самом деле.  Переодически занимаюсь всякими поделками типа оригами и фенечек. блог: http://www.diary.ru/~kamikot/

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Года 3 назад на тесты наткнулись с подругой, так и сидим. Не осень серьезно отношусь, люди – это люди, а не типы, и у каждого есть то, что вписать в модель не реально.
Жду от типирования ваших предположений по-поводу типа. Кстати, надеюсь психософский тип мой вас не собьет, я в нем уверена + многократные подтверждения, он у меня ЛВЭФ.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга, которую знаю 17 лет – СЛИ – отношения строятся на отсутствии понимания, то есть я ее веселю в основном, но весь ее, гм, образ жизни, методы работы и прочие странности мне не понятны, в общем пытаюсь растормошить. Мы в разных городах живем, поэтому обычно общаемся с помощью почты России.
Еще одна подруга (одноклассница) – тоже СЛИ – над этой я откровенно смеюсь, ее образ жизни кроме не понимания еще и улыбку вызывает, и желание пошутить над 50ю блюдами из картошечки. Она же советуется со мной по поводу личной жизни, и удивляется, что я эмоционально не реагирую, а конструктивно все оцениваю. Очень сильно кидает меня со временем, назначает встречи, а потом просыпает или не отменяет, если не может или пропадает не понятно куда на месяц, такое меня откровенно добивает, правда я уже привыкла за время общения.
Мать – СЭЭ – авторитарная женщина, устанавливает свои правила и как-бэ всех заставляет делать за нее свои дела, меня это мало устраивает, т.к. правила правилами, а должны они быть обоснованными и полезными, к тому же она откровенно не догоняет во многих вопросах, и ей легче заставить кого-то сделать что-то за нее, чем научиться – это мне тоже не нравится. Отношения строятся на контрах по поводу того, кто должен делать ее дела, хотя я часто тоже что-то предъявляю ей. Ну, и ругаемся часто естественно. Не люблю, когда мне навязывают чужой распорядок вообще.
Личная жизни – предположительно ИЛИ – когда мы познакомились у меня был здоровый интерес: «а что это тут сидит такое интересное, дай как потрогаем». Полное взаимопонимание в интересах, логике и очень похожие факты биографии, за почти 3 года знакомства не перестает меня удивлять жизнью что-ли и противоречивостью. Без ругани не обходиться, но в целом все дивно. Сильно напрягает только разный темп работы, пожалуй, и периодический «уход в себя».


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это взгляд научного сообщества на мир или же именно с точки зрения науки познание всего и вся. Есть еще псевдонаучные или мистические: с точки зрения религии, мистики, субъективного отношения к этим проблемам человека, который даже на факты не опирается в своем суждении. Отличаются необоснованностью, не способностью быть объективной и давать какие-либо достоверные с научной точки зрения результаты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Ну, э, я знакомлюсь с человеком и пытаюсь его узнать, тут одна дистанция то есть знакомый, дальше либо сближение, либо нет. Если я вижу, что человек мне интересен или дает согласие на близкое общение, то я мгновенно сокращаю дистанцию. Вообще у меня в этом плане существует градация: доверяю/не доверяю –доверяю – это уже дистанции нет вообще и такого очень сложно добиться. Как-то особо не слежу за тем, чтобы не нарушить эту дистанцию или установить, все это само происходит, подсознательно. Влиять, ну, силовыми решениями наверно? Менять глубину общения с человеком можно, то есть она сама меняется, по мере общения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы нужна четкая постановка целей и задач, грамотный подбор средств для их выполнения. Так же не следует откладывать работу на потом, т.к. если цель важна сейчас, то и делать ее надо сейчас, а то потом все забудется. Так же нужно грамотное руководство и слежение за процессом работы. Эффективность оценивается по времени, затраченному на выполнение, по качеству и количеству, а так же затрачивоемости сил на это дело.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник, это когда люди с разными интересами и жизненными позициями вместе проводят время и им нравится. Ну, вечеринка у кого-нибудь дома с друзьями и играми типа настольных. Такие и нравятся. Устраивали. Именно у себя дома, с едой, выпивкой, и мало связанными и даже не знакомыми зачастую между собой людьми.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Возьму и познакомлюсь с первым попавшимся человеком, либо объявлю всем кто я есть.
Часто бывает несколько вызывающее поведение в новой обстановке или подчеркнуто спокойно-надменное. На провокации буду реагировать решительными действиями, то есть направленными на поддержание своего авторитета.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
надо заинтересовать человека этим действием, посулить выгоды и приятное время провождение. Объяснить ему все плюсы и все тонкости, а так же выразить свое отношение к этому действию. Когда-как, от человека зависит.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю интересы человека, то, что ему когда-либо дарили, то ,что он хочет и то, что ему нравится из того, что можно подарить. Дарю либо то, что человек хочет, либо сюрпризы. Вот, на 14е февраля подарила магнитный конструктор)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Достаточно сложно ,я совершенно не умею рассчитывать время, то есть приезжаю то раньше, то позже, не значительно, конечно, но меня это мало напрягает. Адекватно реагирую, если опоздания адекватный, минут на 5-10. Если человек опаздывает, то я подожду его какое-то время, скажем, пол часа, потом пойду восвояси, естественно потом выясню в чем дело, может покипячусь на него. Если знакомый известен этим, то я пойду к нему домой пораньше и прослежу, чтобы он во время собрался, и поедем мы вместе.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда ничего не стесняет, ничего не напрягает, и все делают то, что нужно делать: не кричат, не разбрасывают вещи. Отсутствие лишних вещей, и людей, которые будут нарушать спокойствие – это дома. На работе – хорошая организация и подбор кадров.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Первое впечатление о человеке: «ууу, интересно, прикидывается одуванчиком, а что внутри непонятно, посмотрим, посмотрим, интересно». Обратила внимание на информацию, которую она выдает, на факты биографии, увлечения и т.п. Сейчас мнение, что я знаю этого человека почти так же, как себя и мы удивительно в чем-то похожи, а в чем-то потрясающе разные, но человек мне до сих пор интересен. Хм, сложно на самом деле поменять, но под воздействием каких-либо серьезных фактов это можно осуществить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Буду в первую очередь обращать внимание на функции прибора, и отмечать те, которые мне от него требуются, на втором месте идут цена и качество, а так же очень важно, чтобы предмет было куда поставить, и он вписался в окружающее пространство и не смотрелся белой вороной на черном серванте.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Я скажу, что нужно сделать и зачем, то есть обрисую цель, потом средства, потом скажу, что цель можно будет узреть только работая достаточно долго, но дело по-любому выгорит, короче, смотивирую их на работу, чтобы всем было хорошо и пообещаю райские кущи после труда.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду подбирать людей заинтересованных в этой цели, и тех, кто будет на своем месте в процессе достижения, то есть людей обладающих определенными качествами, нужными, чтобы стать частью системы, которая будет работать на достижение этой цели. Так же люди должны принимать само понятие дисциплины и подчинения, хотя бы на время работы. Никто не должен «торчать» из такой системы, и выбиваться из общей работы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Мне немного смущают такие ситуации, даже раздражают, если я не знаю, что будет, то в каком направлении мне двигаться? Я не часто думаю о том, что делаю в данный момент, то есть сначала делаю, а потом думаю, и это приводит к странным непредвиденным последствиям. Не люблю я такие ситуации. Вообще стараюсь все же смотреть на настоящее, и из фактического положения дел рассчитывать то, что случится. Ну, иногда получается, что последствия представляют выгоду и интерес, но все же я боюсь, что случится нечто непредвиденное или предвиденное, но негативное. Но неожиданные ситуации требуют неожиданных решений, по которым не стоит задумываться, что я и делаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко

По качеству материала, потрогаю вещь, просмотрю швы, насыщенность цвета тоже нужно оценить. Также нужно просмотреть этикетку, если уж очень важно качество этой вещи, вообще определяю по внешним признакам. Достаточно легко, кривые швы не заметить сложно. Другое дело, что я не всегда обращаю внимание на такое, то есть это зависит от того, что именно я покупаю, если дорогое пальто, то естественно просмотрю тщательно, но на домашние футболки я такого пристального внимания не обращаю, только внешне взглядом окину.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Злюсь я, когда не знаю во сколько точно что-то случится, и предвкушаю, не могу отвлечься даже от ожидания даже. Не люблю ждать, совсем. А еще я постараюсь таки выяснить это время. Бурные достаточно эмоции. На месте ж не усидеть.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2

фотографии: http://cs4349.userapi.com/u2603959/-6/z_1511e0db.jpg
http://cs4951.userapi.com/u2603959/1396 … 5caa47.jpg
http://cs9948.userapi.com/u2603959/1396 … 98a14c.jpg
http://cs9948.userapi.com/u2603959/1396 … 687acc.jpg
http://cs11204.userapi.com/u2603959/-6/z_fc6b0d33.jpg

2 (изменено: Sevilia, 2012-03-26 22:22:21)

Re: Анкета 2

Я вас кажется видела на сайте Алекси, я не ошибаюсь?)

Прочитала анкету и сразу возникла версия логика-сенсорика, а исходя из того, что БС в анкете практически нет, а больше ЧС и БЛ, то скорее именно бетанского сенсорика. Наиболее вероятный ТИМ скорее СЛЭ - "Жуков".

P.S. Заранее предупреждаю, что я не официальный типировщик, только предполагаю тот или иной ТИМ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3 (изменено: Majesty, 2012-03-26 22:42:53)

Re: Анкета 2

Да, были мы на Алекси не так давно, только там мы не сошлись во мнениях с типировщиками, которые свое мнение не объясняют, и несколько, гм, однобоки. Их метод типирования несколько удивляет на самом деле.

Спасибо за версию) Я уже на самом деле в догадках теряюсь, ваша тоже рассматривалась, и щас идет как одна из более не менее рабочих.

4

Re: Анкета 2

Да, были мы на Алекси не так давно, только там мы не сошлись во мнениях с типировщиками, которые свое мнение не объясняют. Их метод типирования несколько удивляет на самом деле.

Да видела, вас там в ИЛЭ, если не ошибаюсь типировали. Честно говоря удивлена, что они в вас интуита увидели. Во всяком случае, в этой анкете интуиции я не обнаруживаю, да и ЧИ не в ценностях (например, ответ 16).
А если не затруднит можете кинуть свои блоки ответов по БЭ, ЧИ, БИ и ЧС из анкеты, которую вы заполняли на сайте Алекси.

Я уже на самом деле в догадках теряюсь, ваша тоже рассматривалась, и щас идет как одна из более не менее рабочих.

более не менее рабочих...)) интересно)) А в чем у вас сомнения в ТИМе СЛЭ?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Анкета 2

Они там что-то намудрили со знаками. И их версия с ИЛИ меня устраивала на самом деле больше, чем ИЛЭ по признакам Рейнина по крайней мере.
Так блоки, вот:

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя тупо силой воли. Других, говорят, что я абсолютно спокойным безэмоциональным голосом говорю указания именно в то время, в которое нужно их говорить и как-бэ, не задумываясь, выполняют, само собой это происходит. Если мне что-то нужно от человека, я буду на него давить сразу и сильно, методически, с одной стороны не получится, буду снова и снова подходить с другой, с третьей стороны.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – это когда тебя прямо заставляют что-нибудь делать, типа ну-ка быстро ноги в руки и делай то, что я сказал и то, как я сказал, потому что я типа батька и круче тебя. Ну, типа начинаю выяснять обоснованность посягательств и вообще «какого хрена?».
Ну, я достаточно быстро ориентируюсь в таких ситуациях, наехали, значит, надо, чтоб отстали, а для этого надо применить собственное давление.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – это те, кому можно доверять. Полностью. Те, кто могут прикрыть спину, и те, кого можно подпустить к себе, не заботясь о последствиях, люди, на которых можно положиться. Чужие следовательно наоборот, люди, которым доверять нельзя. Если «свои» предадут, обманут интересы, «ударят в спину», не поддержат, когда рассчитываешь, если такой случай эпизодический, я буду с недоверием к ним относиться, ибо простить могу почти все, кроме откровенного предательства.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Прямое нападение с предупреждением, «иду на вы» так называемое. Если же такой способ по каким-то причинам не прошел, надо рассмотреть обходные пути. А так же разведать дислокацию. А вообще все зависит от противника и конкретной ситуации, кого-то можно свалить сразу, с кем-то придется сражаться прямо в процессе боевых действий. Могу, раз описываю. Когда если цель победить противника и это в моих интересах, тогда и оправдано.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Когда эта территория в поле моих интересов, и человек на этой территории не умеет с ней управляться или занимается деспотическим выкачиванием средств из территории, и прочим аморальным поведением.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Ну, идти напролом всегда надо пробовать, так проще, быстрее и эффективнее. А вообще все от ситуации зависит. Слабого противника надо ломать сразу. С сильным врагом надо прощупывать почву, писать планы действий, диспозиции противника, и искать союзников, как это не прискорбно.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Как? Кулаками. Ну, и всеми возможными способами. Собственные интересы и интересы близких людей много важнее всеобщего блага и понятий правильности. Если меня что-то не устраивает, то мне следует это исправить в мою пользу, потому что так хочу я.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Достаточно быстро реагирую и собираюсь для того, чтобы дать сдачи, или наоборот кому-нибудь врезать. Но это, конечно, не самая первая реакции, вразумить то надо попробовать, вдруг, человек – идиот и сам не в состоянии думать своей головой, а ударишь, еще хуже думать будет)

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Физически ни в коем случае. Я вообще физически ломкий человек, и мало состоятельный. Морально считают, и сама считаю. А как иначе то?


10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

Ну, если он умеет отстаивать свои интересы, не хитрит и не выворачивается на изнанку, чтобы их отстоять и чего-то добиться. Нужно быть твердым и жестким в своих решениях и жизненной позиции, а то всякие мямли и подхалимы не вызывают ни доверия, ни уважения, и отнюдь не сильны характером.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Твердость характера, умение отстаивать свои интересы в любой ситуации и выдерживать все превратности судьбы, способность не сломаться в любой ситуации. Четкость жизненной позиции. Не приемлемость «ударов в спину». И прочих подлостей.

12. В чем суть силы?

В победе. В том что сила может ее обеспечить ее достижения и поддержку собственных интересов. Сила – это то, на чем держатся отношения с людьми, противоборствующими моим интересам, врагами. Если я буду недостаточно сильной, то проиграю, а это приведет к тому, что придется начинать противостояние сначала, хотя поражения тоже делают сильнее.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Потому что один прав, а другой нет, и потому что один адекватно отстаивает свои интересы и свою позицию, а другой хитрит и жеманничает. Второго могут послушать потому что он обманул, но за первым пойду, потому что его личность и его авторитет не приемлет обмана. Или есть еще люди, которые просто не ставят целей вести за собой людей, их я тоже понимаю, и они тоже могут быть сильными личностями, но без желания и возможности управлять другими.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Гм, очень сложно ответить на данный вопрос, наверное намеренно высказанное неприятное человеку, какое-то мнение или резкая фраза, сказанная, чтобы намеренно обидеть. Видимо плохо соотносится. Пишу же, что не знаю точно, что это такое.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство – это когда взрослый дядя подошел и специально, чтобы обидеть и расстроить тебя сказал какую-то обидную вещь, которая тебе так не приятно, что ты плачешь и думаешь, что он плохо поступил. Ребенку видимо как-то так. Для взрослого так же, с опусканием «дяди».

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Служит, естественно, оправданием, если его не научили, то как он может знать, как правильно себя вести? Это зависит от воспитания, как собственного, так и родительского/окружения. Улучшить? Ну, как-бэ, надо следить, чтобы родители учили своих детей, как себя вести, а то мало ли чем они там занимаются.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Ну, что ж за вопросы такие. Как на такое вообще можно адекватно ответить? Любовь – это особое отношение, к человеку, нежное что-ли, душевное, доверительное, в общем именно что особенное. Гм, ну, не желательно наказывать, вообще, если любишь, то разве может возникнуть мысль о наказании? Странно это. Об обоснованном продуманном и специальном уж точно не должна возникать, иначе где тут любовь?

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Немецкий подход считаю более адекватным. Если гостю позволить все, то он может натворить то, что не нужно мне, то есть хозяину, сломать что-то или засидеться допоздна, хотя мне завтра рано вставать, это не приемлемо, и надо всегда контролировать ситуацию.
Культурные традиции «нашей нации» - это водочка, огурчик и разговоры о всякой ерунде.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие, это когда человеку плохо, а ты его поддерживаешь морально, сопереживаешь. Когда человек нуждается, тогда и надо, когда он сам сказал, что ему плохо или когда это уж очень заметно, а если не говорит, значит, сам в состоянии справиться. Я это делаю, когда мне дают понять, что человеку плохо. Мне вообще сложно замечать такое, если не показывают.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно, есть. Если с тобой поздоровались, то тоже нужно поздороваться, если тебе человек приятен, конечно. Ну, чего-то придерживаюсь, чего-то нет. Меня вообще несколько аморальной считают. Ноги на стол и резкое, вызывающее поведение, думаю, причина. Не всегда. Почему я должна следовать нормам, на которые мне начхать? Если я хочу что-то делать, то буду это сделать. А что принято, какая разница? Хотя, если для достижения цели, надо вести себя тихо, буду сидеть в углу и огрызаться.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Ну, с людьми то я общаюсь без проблем для этого и книжек не нужно. Много общаюсь, только как-то сближаться не хочется, да и не всегда получается, отношения с ними часто портятся почему-то, ну, да, я резкий неадекватный социопат, но, как-бэ люди меня либо любят либо ненавидят. И разве книжки или еще что-то могут эту ситуацию исправить? Вообще завязывать контакты и расставаться очень легко. А, вот, понять как и что правильно и нужно делать сложно, только если по логике.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Ну, считаю, что мое правильное, потому что мое. К людям никак не отношусь, точнее стараюсь, потому что ожидая от них хорошего напарываешься на стену, а наоборот слишком уж негативно. То есть правильное отношение – ровное ко всем людям, на дистанции, и теплое к «своим».

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Аморально – это то, что я считаю плохим поведением. Да, такое есть. Всякие подлости и чисто с человеческой точки зрения предательские поступки. Морально же их не совершать. Другие понимают это, как соблюдение общепринятых норм морали и этикета. С моей точки зрения правильно мое понимание, т.к. оно мое, а на чужое параллельно.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Если он мне это сказал, то говорю «окей, бешу, не общайся, в чем проблема?». Естественно могу, прямо говорю людям все, что о них думаю, и в каком месте они козлы и чтобы отвалили быстро и в одном направлении. Долго не могу, потому что негативное отношение у меня образовывается только на действия человека, а не на него самого. Обиды прощаю, если это не конченное предательство, состоящее из последовательности мерзостных поступков.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

Нормально отношусь, чего уж там, бывают приятные. Сюрпризы люблю и делать их люблю) Хотя если в работу вклиниваются неожиданные события, это может сбить и помешать, но всегда же можно пересмотреть или переделать, если время позволяет естественно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Изменения в людях неотвратимы, если он узнал что-то новое, чему-то выучился, что-то для себя открыл, решил, обосновал, пересмотрел взгляды или отношения, то это уже немного другой человек. Конечно, видят, если человек действительно сильно в себе изменил, а не подстриг челку на 1 сантиметр. Изменения характера знакомого человека вообще очень заметны.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Хотелось бы верить, но не всегда все так хорошо. Некоторые обстоятельства могут привести к краху и проигрышу в важном деле. И таких обстоятельств хотелось бы избежать всеми силами. Но предвидеть их не всегда можно, поэтому от независящих от нас обстоятельств иногда страдаем.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Интересно их почитать иногда, хотя не верю в эту чушь, врут все, я сама гороскопы писала немного, знаю эту тему. Удача – да, есть такая тема, бывает, что верю, ну. Стольких совпадений не бывает же! Хотя, потом как подумаю, а мобет просто так сошлось и никакой удачи нет?

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Это сложно, то есть можно просчитать события исходя из исходных фактов, и посмотреть разные развития ситуации, выбрать достоверные и смотреть уже по этим сценариям. Т.ч., не смотря, на объем работы – это реально.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это такая вещь, которая как бы есть и в то же время ее нет. То есть неосязаемая пронизывающая пространство величина, которую нельзя почувствовать, но в которой мы живем. Смотрю на часы, и вижу время. А как его можно убить? Оно же не живое. Если занимаешься чем-то, то все равно находишься во времени. Вот, если убьешь себя, то может и перестанешь находиться.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ну, я очень нетерпелива, хочу все и сразу, а если что-то долго не наступает (то же событие, например), то я могу расхотеть в нем принимать участие или перестать интересоваться темой. Если неизвестно точное время – это меня вообще немного нервирует, и я стараюсь его определить, хотя бы примерно. Но это не всегда так. Иногда вообще хочу всего и сразу, часто. Очень.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нуждаюсь, причем часто, если я сама начну прогнозировать, то времени много уйдет и не факт, что правильно решу. Доверяю, если людям это легко дается и вообще если я этим людям доверяю. И такие предсказания могут мне очень сильно помочь, поэтому, конечно, советуюсь.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю иногда, потому что время рассчитывать не умею. Уже больше года езжу до одной и той же станции метро несколько раз в неделю, но никак не могу рассчитать сколько точно нужно для нее времени. Либо чуть раньше, либо чуть позже приезжаю, редко вовремя. Нормально отношусь, мало ли какие обстоятельства.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,


Иду, на встречу и жду на месте, могу зайти в магазин, газетки почитать. Мысли: «опять рано приехала, ну, ничего, подождем». Ощущения спокойные.

b) осталось 5 минут до прихода,
Иду на место и жду там. Ощущения спокойные.
c) время пришло, а его (ее) нет,


Еще подожду, опаздывает.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.


Позвоню, выясню, где этот человек и что его задержало, выясню причину, и стоит ли еще ждать.

e) и дальше все нет…
Зависит от того, что мне этот человек скажет по телефону. Если же он не берет трубку, подожду еще, и пойду по своим делам, конечно, же разозлюсь, если человек назначил встречу и не пришел.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни в самой жизни и в том, чтобы быть уверенным, что прожил ее правильно с собственной точки зрения, что сделал дело, которое будет важно и нужно для всех и всего. Нет, у каждого свой смысл, так же как и у каждого свое предназначение и свои способности.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду сначала просчитывать логически достоверные и недостоверные исходы, если запутаюсь, то могу обратиться за советом у более знающему человеку, мнение которого авторитетно, обоснованно, подкреплено, и сам человек не имеет корыстных интересов в этом деле.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу сказать во что он одет, как выглядит, как себя ведет, повадки, мимика, физиологические особенности, тембр голоса. Ну, по этим особенностям могу делать какие-то выводы, не знаю, насколько уж правильные. Когда как, если человек скрывает свое истинное лицо, то долго, хотя о некоторых могу и так многое сказать.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Этот человек интересно рассказывает о своих интересах и делах, много чем интересуется, читает, рассказывает об этом, и все логично мыслит, понятно эти мысли излагает, ему можно доверять, так же у этого человека хорошо получается находить информацию, и делать то, что нужно именно в данный момент, как будто ничего не делая. Очень интересный человек. И главное – с ним не скучно, и он не заводит глупых разговоров. И он все время рассказывает мне нечто новое.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Зацикленность на темах типа домашнего быта, персоны этого человека, одежды, обсуждения общих знакомых, отношений между этими знакомыми, кто с кем встречается и тому подобное, возвращение к одним и тем же темам мне не интересны. Ну, обсудили один раз эту чушь и ладно.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Кому, как, для зацикленный на отношениях не интересный, я обычно тут отмалчиваюсь, зато знаю разные интересные факты, истории, могу рассказать что-нибудь ассоциирующееся у меня с темой поднятой другими людьми. Вообще нравится говорить о чем-нибудь типа истории, роботах. Алгоритмах решения задач, книгах, музыке, астрономии и прочем. Могу, конечно, говорить и про всякую ерунду, это меня не напрягает, если эпизодически. И не особо про людей с высказыванием своего к ним отношения.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Я обосную, почему я могу быть не интересным этому человеку, и чем в свою очередь этот человек не интересен и интересен мне, дальше мы с ним продолжаем общение что-то изменив, либо прекращаем, если обоюдно неинтересны друг другу, зачем поддерживать такие контакты? Если для дело не надо, то и до свиданья.

МС пишет:

более не менее рабочих...)) интересно)) А в чем у вас сомнения в ТИМе СЛЭ?

Сомнения в некоторых проявлениях "информационного обмена". + в признаке аристократии/демократии. А еще у меня из-за 3Э очень странно воспринимается ЧЭ, поэтому я даже иногда пытаюсь засунуть ее в болевую.

6

Re: Анкета 2

Блоки ответов просмотрю уже завтра или может еще сегодня, но отвечу точно завтра.

А еще у меня из-за 3Э очень странно воспринимается ЧЭ, поэтому я даже иногда пытаюсь засунуть ее в болевую.

Ну для ИЛИ вы менее всего подходите... тем более с 4Ф (если верить вашему варианту психософского типа), ЧС много в анкете... и БЛ больше чем ЧЛ. А ответ 18 и 10 не за 4хмерную БИ.

Вот, например, вы пишите:

"Буду подбирать людей заинтересованных в этой цели, и тех, кто будет на своем месте в процессе достижения, то есть людей обладающих определенными качествами, нужными, чтобы стать частью системы, которая будет работать на достижение этой цели. Так же люди должны принимать само понятие дисциплины и подчинения, хотя бы на время работы. Никто не должен «торчать» из такой системы, и выбиваться из общей работы."

Связка БЛ+ЧС

Сомнения в некоторых проявлениях "информационного обмена".

Какие именно сомнения?

в признаке аристократии/демократии

По-моему я видела у вас в анкете признак аристократизма.

"я не всегда обращаю внимание на такое, то есть это зависит от того, что именно я покупаю, если дорогое пальто, то естественно просмотрю тщательно, но на домашние футболки я такого пристального внимания не обращаю, только внешне взглядом окину."

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Анкета 2

О, да, спасибо за рассмотрение. Жду ответа по блокам
Ну, мой вариант ПЙ-типа мне даже на Алекси подтвердили, хоть я их мнение и не рассматриваю, как достоверное, меня типировали и до них по компонентной модели и сомнения возникали скорее в позиции Воли и Логики, чем Эмоции и Физики.
Интересно про аристократизм/демократизм, может это у меня неосознанно и я не правильно анализирую данный признак, нужно его конкретнее рассмотреть.

Про информацию как бы сказать, мне почему-то кажется, что сенсорика, то есть ЧС у меня - это нечто что я использую когда мне надо и когда я хочу, то есть не с точки зрения базовой функции, а скорее идет рассмотрение с БЛ как с базовой, хотя привыкла это искажение на 1Л скорее списывать, т.к. иррациональность у меня сквозит..

8 (изменено: Sevilia, 2012-03-27 00:14:25)

Re: Анкета 2

Интересно про аристократизм/демократизм, может это у меня неосознанно и я не правильно анализирую данный признак, нужно его конкретнее рассмотреть.

ну аристократы прежде всего смотрят на статус объекта, а для демократов куда приоритетен сам объект, а не его статус. Вот в вашем ответе про выбор одежды: дорогая одежда, ее цена задает в ваших глазах высокий статус, к ней больше внимания, дешевая кофта, ее статус в цене ниже, след-но и внимания к ней меньше уже.
Также и с людьми, человек с определенным статусом будет вызывать определенные предпосылки для вашего отношения к нему. Также и для самого аристократа будет важно соответсовать определенному статусу. 


а скорее идет рассмотрение с БЛ как с базовой, хотя привыкла это искажение на 1Л скорее списывать, т.к. иррациональность у меня сквозит..

Предполагаю, что вполне так может быть. Но иррационализм действительно прослеживается, еще и негативизм у вас в анкете отмечала, что еще говорит в пользу СЛЭ (ЛСИ - позитивист). 

Просмотрела ваши блоки, однозначно вы черный сенсорик. БЭ явно выглядит одномерной и не ценностной. Так что у меня сомнений в ТИМе СЛЭ не возникает.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

9

Re: Анкета 2

МС пишет:

Также и с людьми, человек с определенным статусом будет вызывать определенные предпосылки для вашего отношения к нему.

Вот, это как-раз меня и смущает. К людям я отношусь просто как к людям, мне все равно во что они одеты, как выглядят и сужу я о них по поступкам. А статус человека, не знаю, разве что нечто неосознанное тут присутствует, но как-то не замечала за собой чинопоклонения и зацикленности на этом.

Да, вот, насчет ЛСИ я тоже думала, и это пока тоже остается рабочей версией. Про негативизм так же знаю. А признак экстраверсии/интроверсии у меня ИМХО просто скачет туда сюда.

МС пишет:

Просмотрела ваши блоки, однозначно вы черный сенсорик. БЭ явно выглядит одномерной и не ценностной. Так что у меня сомнений в ТИМе СЛЭ не возникает.

Хм, ну, спасибо еще раз за ваше мнение, оно вроде не выбивается особо из собственного разбора и реальности. Будем ждать разбора официального типировщика)

10

Re: Анкета 2

у меня аристократизм проявляется так, что я всех людей делю на группы, сразу же вешая ярлыки типа "интересный", "странный", "тупица", "гопник" и т.п. и отношусь к этим людям исходя из своих стереотипов. и в процессе общения эти ярлыки не меняются, а просто обрастают всякими но, типа "гопник, но внутри добрый"  для меня любой человек всегда - представитель какой-либо группы. и я тоже всегда представитель некой группы, носитель роли, а уже потом обладатель неких качеств.
но это надо рефлексировать, чтобы осознать свое истинное отношение к людям. я вот долго себя заставляла считать, что все люди равны, все хорошие, нельзя судить о книжке по обложке и т.п.  а потом отрефлексировала..
а может это и не аристократизм нифига..

у меня тоже вариант жуков возник, интуитивно, где-то в районе прочтения 2-3 вопроса..  ну и учитывая возникшее у меня негодование "ну как так можно?!" при чтении некоторых вопросов, могу предположить существенное различие в ценностях..  а значит это квадра бета..

кстати, МС, там не связка чс+бл, а просто чс и бл..  связка - это когда что-то одно для чего-то другого, но лично я не увидела, чтобы в этом ответе было что-то для чего-то..  могу конечно ошибаться))

Гексли, ЛЭВФ

11

Re: Анкета 2

RedQueen пишет:

у меня аристократизм проявляется так, что я всех людей делю на группы, сразу же вешая ярлыки типа "интересный", "странный", "тупица", "гопник" и т.п. и отношусь к этим людям исходя из своих стереотипов. и в процессе общения эти ярлыки не меняются, а просто обрастают всякими но, типа "гопник, но внутри добрый"  для меня любой человек всегда - представитель какой-либо группы. и я тоже всегда представитель некой группы, носитель роли, а уже потом обладатель неких качеств.
но это надо рефлексировать, чтобы осознать свое истинное отношение к людям. я вот долго себя заставляла считать, что все люди равны, все хорошие, нельзя судить о книжке по обложке и т.п.  а потом отрефлексировала..

Вот это мне знакомо, только я до сих пор пытаюсь никак к людям не относиться, опасно это и субъективно.

Про ценности тоже понятно, но все же версия ЛСИ тоже может вполне присутствовать. Кстати, меня как-то вообще в ЭИЭ типировали, не знаю уж за какие заслуги.

12 (изменено: Sevilia, 2012-03-27 12:14:46)

Re: Анкета 2

Вот, это как-раз меня и смущает. К людям я отношусь просто как к людям, мне все равно во что они одеты, как выглядят и сужу я о них по поступкам. А статус человека, не знаю, разве что нечто неосознанное тут присутствует, но как-то не замечала за собой чинопоклонения и зацикленности на этом.

ну аристократизм это не чинопоклонение) у вас могут в голове быть свои иерархические разделения людей на статусные группы и  к каждой группе людей у вас свои ожидания от них и ваше личное к ним отношение. Например, с бомжами я не общаюсь, так они, на мой взгляд, опустившиеся личности и не достойны моего внимания и общения. Или например, если женщина имеет социальную роль матери, то значит она должна следовать своей роли, исполнять свои обязанности (Ты мать должна воспитывать детей, готовить и убирать), а индивидуальные качества человека уже рассматриваются в меньшей степени.
Это примеры, у вас же лично могут быть совсем иные представления и ожидания от социальных ролей, даже та же соц. роль матери вы можете трактовать по-своему исходя из уже из своих личных установок, воззрений и воспитания.

Еще аристократизм может усиливаться или приглушаться из-за положения психософской Воли. 

Да, вот, насчет ЛСИ я тоже думала, и это пока тоже остается рабочей версией. Про негативизм так же знаю. А признак экстраверсии/интроверсии у меня ИМХО просто скачет туда сюда.


Ну скакать она не может, вы либо экстраверт либо интроверт, может скакать только ваше индивидуальное представление своей интро/экстравертности. К тому интра/экстра в соционическом понимании имеет немного иное значение нежели в бытовом.

Про ценности тоже понятно, но все же версия ЛСИ тоже может вполне присутствовать. Кстати, меня как-то вообще в ЭИЭ типировали, не знаю уж за какие заслуги.

Удивительно, как же вас в ЭИЭ типировали)) ЛСИ не получаться - во всяком случае есть противоречия в признаке позитивизм, вы негативист. Также и в мерностях функций, ЧИ хоть и слабая у вас, но болевой не выглядит, а вот БЭ, да,  если надо попробую привести, где у вас в анкете одномерность БЭ.   
К тому же и иррационализм четко виден.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета 2

Да, так более близко к истине с аристократизмом.

Еще аристократизм может усиливаться или приглушаться из-за положения психософской Воли.

И на это я тоже обращала внимание.

Ну скакать она не может, вы либо экстраверт либо интроверт, может скакать только ваше индивидуальное представление своей интро/экстравертности. К тому интра/экстра в соционическом понимании имеет немного иное значение нежели в бытовом.

Скачет желание с кем-то вообще общаться, то есть то уход в себя, то наоборот открытие всему миру и так по циклу.
Если исходить из классической психологии, то я ровно посередине между экстравертом и интровертом.  Насчет соционических пониманий так же в курсе.

14

Re: Анкета 2

Скачет желание с кем-то вообще общаться, то есть то уход в себя, то наоборот открытие всему миру и так по циклу.


Ну это вполне для экстраверта может быть) Еще, я думаю, тут влияет и слабая этика.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Анкета 2

Еще, я думаю, тут влияет и слабая этика.

Ну, допустим так

16

Re: Анкета 2

1. негативизм, сама формулировка ответа указывает на логика
2. негативизм, косвенное указание на сильную ЧС
3. БЛ не болевая, скорее всего двух или трехмерная
4. высоких мерностей БЭ не наблюдается
5. ответ статика, ЧЛ сильная, но ответ во многом через БЛ
6. в ценностях скорее ЧЭ
7. ЧС сильная и ценностная
8.
9. ЧЭ слабая, ЧИ не в ценностях
10. БИ субъективно оценивается как слабая
11. негативизм
12. ЧИ слабая, БЭ не в ценностях, косвенное указание на аристократизм
13. ответ логик-сенсорика, возможно, рациональность
14. ЧЭ и БИ слабые, хотя могут быть в ценностях
15. ЧС + БЛ сильные и в ценностях
16. явное указание на слабую интуицию
17. БС сильная
18. ЧЭ может быть в ценностях, слабая интуиция

Четко видна логика, сенсорика, негативизм. Статика явно преобладает над динамикой, а БЛ и ЧС над ЧЛ и БС. В итоге получаем версию СЛЭ-"Жуков", причем вполне однозначно.

P.S. RedQueen, про взаимное влияние аристократизма и Воли я как-то писал в одной из групп, если завтра найду, скопирую в теоретический раздел. У 2В он будет проявляться ощутимо иначе, чем у вас.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

17

Re: Анкета 2

4X_Pro
Спасибо за разбор анкеты и объяснение. Таки обживаемся в данной версии ТИМа, раз никуда больше не сунуться.
Про волю и аристократизм я бы тоже с удовольствием почитала.

18

Re: Анкета 2

Создал тему: http://www.tipiruem.ru/topic/770/.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!