Тема: Анкета 2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол женский, возраст – 20 лет. Осуществляю вторую попутку получения высшего образования. Первая была на социологическом факультете – совершенно не мое, да, и социологию даже наукой я не считаю, всего лишь точка зрения. Сейчас учусь на бизнес-информатике, это что-то между экономикой, информатикой и управлением ИТ-сектором, учиться тоже не особо нравится, вообще полезность высшего образования в практическом плане для меня сейчас не понятна.
В свободное время предпочитаю заниматься чтением, ну, и общением, кино не смотрю практически, т.к. мне мало что нравится, а абсурдность сюжетов просто раздражает и вызывает волну критики, да, и смотреть на картинку, как-то не натурально и скучно. Музыку люблю, головоломки, всякие интересные статьи и факты, а так же различные структуры и историю. Иностранные языки не люблю, точнее быстро забываю слова, с грамматикой все идеально. На компьютере предпочитаю играть в игры, общаюсь, конечно, тоже, но живое общение как-то ближе, т.к. в интернете часто люди не те, кем являются на самом деле. Переодически занимаюсь всякими поделками типа оригами и фенечек. блог: http://www.diary.ru/~kamikot/
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Года 3 назад на тесты наткнулись с подругой, так и сидим. Не осень серьезно отношусь, люди – это люди, а не типы, и у каждого есть то, что вписать в модель не реально.
Жду от типирования ваших предположений по-поводу типа. Кстати, надеюсь психософский тип мой вас не собьет, я в нем уверена + многократные подтверждения, он у меня ЛВЭФ.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга, которую знаю 17 лет – СЛИ – отношения строятся на отсутствии понимания, то есть я ее веселю в основном, но весь ее, гм, образ жизни, методы работы и прочие странности мне не понятны, в общем пытаюсь растормошить. Мы в разных городах живем, поэтому обычно общаемся с помощью почты России.
Еще одна подруга (одноклассница) – тоже СЛИ – над этой я откровенно смеюсь, ее образ жизни кроме не понимания еще и улыбку вызывает, и желание пошутить над 50ю блюдами из картошечки. Она же советуется со мной по поводу личной жизни, и удивляется, что я эмоционально не реагирую, а конструктивно все оцениваю. Очень сильно кидает меня со временем, назначает встречи, а потом просыпает или не отменяет, если не может или пропадает не понятно куда на месяц, такое меня откровенно добивает, правда я уже привыкла за время общения.
Мать – СЭЭ – авторитарная женщина, устанавливает свои правила и как-бэ всех заставляет делать за нее свои дела, меня это мало устраивает, т.к. правила правилами, а должны они быть обоснованными и полезными, к тому же она откровенно не догоняет во многих вопросах, и ей легче заставить кого-то сделать что-то за нее, чем научиться – это мне тоже не нравится. Отношения строятся на контрах по поводу того, кто должен делать ее дела, хотя я часто тоже что-то предъявляю ей. Ну, и ругаемся часто естественно. Не люблю, когда мне навязывают чужой распорядок вообще.
Личная жизни – предположительно ИЛИ – когда мы познакомились у меня был здоровый интерес: «а что это тут сидит такое интересное, дай как потрогаем». Полное взаимопонимание в интересах, логике и очень похожие факты биографии, за почти 3 года знакомства не перестает меня удивлять жизнью что-ли и противоречивостью. Без ругани не обходиться, но в целом все дивно. Сильно напрягает только разный темп работы, пожалуй, и периодический «уход в себя».
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это взгляд научного сообщества на мир или же именно с точки зрения науки познание всего и вся. Есть еще псевдонаучные или мистические: с точки зрения религии, мистики, субъективного отношения к этим проблемам человека, который даже на факты не опирается в своем суждении. Отличаются необоснованностью, не способностью быть объективной и давать какие-либо достоверные с научной точки зрения результаты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Ну, э, я знакомлюсь с человеком и пытаюсь его узнать, тут одна дистанция то есть знакомый, дальше либо сближение, либо нет. Если я вижу, что человек мне интересен или дает согласие на близкое общение, то я мгновенно сокращаю дистанцию. Вообще у меня в этом плане существует градация: доверяю/не доверяю –доверяю – это уже дистанции нет вообще и такого очень сложно добиться. Как-то особо не слежу за тем, чтобы не нарушить эту дистанцию или установить, все это само происходит, подсознательно. Влиять, ну, силовыми решениями наверно? Менять глубину общения с человеком можно, то есть она сама меняется, по мере общения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы нужна четкая постановка целей и задач, грамотный подбор средств для их выполнения. Так же не следует откладывать работу на потом, т.к. если цель важна сейчас, то и делать ее надо сейчас, а то потом все забудется. Так же нужно грамотное руководство и слежение за процессом работы. Эффективность оценивается по времени, затраченному на выполнение, по качеству и количеству, а так же затрачивоемости сил на это дело.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник, это когда люди с разными интересами и жизненными позициями вместе проводят время и им нравится. Ну, вечеринка у кого-нибудь дома с друзьями и играми типа настольных. Такие и нравятся. Устраивали. Именно у себя дома, с едой, выпивкой, и мало связанными и даже не знакомыми зачастую между собой людьми.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Возьму и познакомлюсь с первым попавшимся человеком, либо объявлю всем кто я есть.
Часто бывает несколько вызывающее поведение в новой обстановке или подчеркнуто спокойно-надменное. На провокации буду реагировать решительными действиями, то есть направленными на поддержание своего авторитета.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
надо заинтересовать человека этим действием, посулить выгоды и приятное время провождение. Объяснить ему все плюсы и все тонкости, а так же выразить свое отношение к этому действию. Когда-как, от человека зависит.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю интересы человека, то, что ему когда-либо дарили, то ,что он хочет и то, что ему нравится из того, что можно подарить. Дарю либо то, что человек хочет, либо сюрпризы. Вот, на 14е февраля подарила магнитный конструктор)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Достаточно сложно ,я совершенно не умею рассчитывать время, то есть приезжаю то раньше, то позже, не значительно, конечно, но меня это мало напрягает. Адекватно реагирую, если опоздания адекватный, минут на 5-10. Если человек опаздывает, то я подожду его какое-то время, скажем, пол часа, потом пойду восвояси, естественно потом выясню в чем дело, может покипячусь на него. Если знакомый известен этим, то я пойду к нему домой пораньше и прослежу, чтобы он во время собрался, и поедем мы вместе.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда ничего не стесняет, ничего не напрягает, и все делают то, что нужно делать: не кричат, не разбрасывают вещи. Отсутствие лишних вещей, и людей, которые будут нарушать спокойствие – это дома. На работе – хорошая организация и подбор кадров.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Первое впечатление о человеке: «ууу, интересно, прикидывается одуванчиком, а что внутри непонятно, посмотрим, посмотрим, интересно». Обратила внимание на информацию, которую она выдает, на факты биографии, увлечения и т.п. Сейчас мнение, что я знаю этого человека почти так же, как себя и мы удивительно в чем-то похожи, а в чем-то потрясающе разные, но человек мне до сих пор интересен. Хм, сложно на самом деле поменять, но под воздействием каких-либо серьезных фактов это можно осуществить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Буду в первую очередь обращать внимание на функции прибора, и отмечать те, которые мне от него требуются, на втором месте идут цена и качество, а так же очень важно, чтобы предмет было куда поставить, и он вписался в окружающее пространство и не смотрелся белой вороной на черном серванте.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Я скажу, что нужно сделать и зачем, то есть обрисую цель, потом средства, потом скажу, что цель можно будет узреть только работая достаточно долго, но дело по-любому выгорит, короче, смотивирую их на работу, чтобы всем было хорошо и пообещаю райские кущи после труда.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду подбирать людей заинтересованных в этой цели, и тех, кто будет на своем месте в процессе достижения, то есть людей обладающих определенными качествами, нужными, чтобы стать частью системы, которая будет работать на достижение этой цели. Так же люди должны принимать само понятие дисциплины и подчинения, хотя бы на время работы. Никто не должен «торчать» из такой системы, и выбиваться из общей работы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Мне немного смущают такие ситуации, даже раздражают, если я не знаю, что будет, то в каком направлении мне двигаться? Я не часто думаю о том, что делаю в данный момент, то есть сначала делаю, а потом думаю, и это приводит к странным непредвиденным последствиям. Не люблю я такие ситуации. Вообще стараюсь все же смотреть на настоящее, и из фактического положения дел рассчитывать то, что случится. Ну, иногда получается, что последствия представляют выгоду и интерес, но все же я боюсь, что случится нечто непредвиденное или предвиденное, но негативное. Но неожиданные ситуации требуют неожиданных решений, по которым не стоит задумываться, что я и делаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
По качеству материала, потрогаю вещь, просмотрю швы, насыщенность цвета тоже нужно оценить. Также нужно просмотреть этикетку, если уж очень важно качество этой вещи, вообще определяю по внешним признакам. Достаточно легко, кривые швы не заметить сложно. Другое дело, что я не всегда обращаю внимание на такое, то есть это зависит от того, что именно я покупаю, если дорогое пальто, то естественно просмотрю тщательно, но на домашние футболки я такого пристального внимания не обращаю, только внешне взглядом окину.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Злюсь я, когда не знаю во сколько точно что-то случится, и предвкушаю, не могу отвлечься даже от ожидания даже. Не люблю ждать, совсем. А еще я постараюсь таки выяснить это время. Бурные достаточно эмоции. На месте ж не усидеть.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2
фотографии: http://cs4349.userapi.com/u2603959/-6/z_1511e0db.jpg
http://cs4951.userapi.com/u2603959/1396 … 5caa47.jpg
http://cs9948.userapi.com/u2603959/1396 … 98a14c.jpg
http://cs9948.userapi.com/u2603959/1396 … 687acc.jpg
http://cs11204.userapi.com/u2603959/-6/z_fc6b0d33.jpg