1 (изменено: melnikova, 2012-04-09 15:36:15)

Тема: Анкета!

Доброго времени суток!
Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня звоут Юля,мне 19 лет,я студентка третьего курса университета,параллельно работаю менеджером и учу немецкий язык smile
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Отношусь ,пожалуй,как к любой интересной теории помогающей нам объянсить собственное поведение.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
К сожалению нет.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира отражает сущие с точки зрения существующих теорий и гипотез.Изменяется она всвязи с изминением мировооззрением человека,и поэтому  довольно ограничена.Религиозные ,художественные,субъективные показывают мир так же с точки зрения человека,но с других позиций.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. 0.местами совпадает.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как? Дистанция получается сама собой,однако я не всегда понимаю как относится ко мне человек и поэтому часто слишком сближалась с человеком,которому это сближение было не так приятно.Сейчас гораздо осторожнее  стала и это сделало меня гораздо счастливее,так как я не принебрегаю своими интересами и личным пространством ради других,как раньше. Я думаю,что глубина отношений может изменятся только сама по себе,без нашего непосредственного влияния,иначе фальш рано или поздно всплывет,и хорошо если раньше.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +1 обычно удается
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Во-первых ,организовать все необходимое для такой работы,решить организациооно-правовые вопросы.Во-вторых иметь нужные навыки и знания.В-третьих,иметь мотивацию для такой деятельности.
Признаки эффективности-это всегда достигнутый результат,без результата проделанная работа редко имеет значение.Резульататом однаком могут быть не только конечные продукты,но и новые навыки,или знание того-что конечный продукт при заданных условиях получить невозможно
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. 0
Как орагнизовать знаю,но берусь за всё разом.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Не очень люблю устраивать праздники,так счастья по заказ устроить нельзя,всё самое хорошее происходит спонтанно.Единственные праздники которые мне по душе- это шумные вечеринке с кучей людей,где каждый волен выбирать занятие сам.
Ну,а если бы всё таки устраивать пришлось-то сделала бы сюрприз с выпринивающими друзьями,канапешками и лёгкой музыкой
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.+1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду дружелюбной,милой и общительной,чтобы все поверили будто я такая на самом деле))Буду спрашивать что-нибудь ,улыбаться ,но про себя делать наметки что это за люди,какие они и что им нужно,т.к редко ошибаюсь в этом. Два варианта - либо взбешусь и буду пытаться давить официально(жалобами начальству например0,либо просто не воспринимать это всерьез и непозволять кому бы то ни было испортить мне настроение(что чаще всего))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив. +1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Нужно серьёзно аргументровать не только необходимость действия,но и опасные/неприятные последствия бездействия.Возможно,помочь сделать шаг,предостеречь от неверных шагов и прочеею

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Обычно цену)Но если подарок для очень любимого человека,то постараюсь выбрать то.что желанно и полезно.Не люблю дарить безделушки.пусть это будет хотя бы познавательная книга.По той же причине не люблю дарить открытки-они не несут никакого смысла,могу подарить если случайно наткнусь на очень красивую только.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. 0 - получается,если приложить старания
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
легко,обычно прихожу вовремя или даже заранее,даже если просыпаю) На опоздания нейтрально,негативно если нужно что-то сделать,куда-то успеть,а своим опозданием человек подводит не только себя(да наздоровие),но и других,это уже непростительно.
Если забыл дома телефон-то начинаю паниковать и пугаюсь,что перепутала место и время я.
Нужно проконтролировать процесс выхода из дома этого знакомого)
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок это когда все лежит на праивльном,удобном месте.То есть для меня это может быть и беспорядок с чей-то точки зрения)
Необходимо уметь освобождать пространство от нефункциональных вещей и иметь много полок)
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. 0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Моя одногруппница А. заинтересовала меня с первого взгляда.Первое впечатление - приятные,не знаю как сказать подробнее.Сначала дружба не складывалась,однако потом мы подружились,сейчас мнение наверно изменилось ,ведь узнаешь человека больше-видишь и плохое и хорошее. Мненеие обычно не меняю,так как сразу понимаю что за человек передо мной. А вот понять как человек относится  ко мне я вообще не могу,как слепое пятно на глазу(
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.  -2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке? На соотношение цена-качество,наличие необходимых функций,уровень шума при работе,мненеие экспертов.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по ва шему мнению, оказываются такие покупки. +2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Это нужно делать постоянно в течение всего времени выполнения задания,напоминая команде о целях,о том какое важное дело они делают.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. не мотивировала,не знаю
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Жесткой дисциплины можно добиться только от людей имеющих к ней предрасположенность.То есть нужен определенный коллектив подобрать
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? не знаю,но думаю что смогла бы разглядеть такого на собеседовании +1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Последствия предвидеть могу,но скорей не реальные,а всевозможные или даже более того-утрированные
Интерес есть,но нет смысла долго рассуждать-надо делать
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. +2 выйду всегда,никуда не деться.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Да,смогу-ткань,швы,подошва,у меня есть свои критерии определения,ни одна моя вещь не разошлась по швам
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. +2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Волнуюсь,представляю себе в красках,предумываю ситуации и продумываю свои действия.но стараюсь волнение погасить.
Прилагаю фотографии себя.
http://cs5921.userapi.com/u20441044/496 … 47c5f7.jpg
http://cs10657.userapi.com/u20441044/-3/x_9dd134d8.jpg
Огромное спасибо за внимание!

2

Re: Анкета!

1.
2.
3. БЛ двух или трехмерная
4. БЭ не в ценностях и субъективно оценивается как слабая, вполне может быть одномерной
5. ответ статика, в ценностях скорее БЛ, чем ЧЛ
6. косвенный признак иррациональности, ЧЭ в ценностях
7. ЧИ сильная, ЧС слабая
8. возможно, ЧИ четырехмерная
9. высоких мерностей ЧЭ не видно
10. БИ субъективно оценивается как сильная
11.
12. ЧИ субъективно оценивается как сильная, БЭ -- как слабая
13. ЧЛ и ЧИ могут быть сильными
14.
15. решение дается скорее через ЧИ, чем через ЧС
16. ЧИ сильная, иррациональность
17. БС субъективно оценвиается как сильная
18.

Довольно много кратких ответов, поэтому некоторые аспекты оценить сложно. Но тем не менее, достаточно четко виден позитивизм (точнее, отсутствие негативизма), сильная интуиция, слабая этика (БЭ везде субъективно оценивается как слабая, высоких мерностей ЧЭ тоже не замечено). Таким образом, получаем версию ИЛЭ-"Дон Кихот" в качестве основной. Вторая фотография тоже вполне вписывается в эту версию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета!

Спасибо за ответ)
Не уверенна по поводу логики,математика особо не выходила,но информацию воспринимаю только структурированную.
И насчёт экстраверсии не уверенна,хотя я люблю общаться с людьми,но не всегда знаю как,и поэтому часто от них скрываюсь)

4

Re: Анкета!

melnikova пишет:

Спасибо за ответ)
Не уверенна по поводу логики,математика особо не выходила,но информацию воспринимаю только структурированную.
И насчёт экстраверсии не уверенна,хотя я люблю общаться с людьми,но не всегда знаю как,и поэтому часто от них скрываюсь)

То, что вы не знаете как, это слабая БЭ, а не интроверсия. Достоевские, например, хоть они и интроверты, редко "боятся" общения.