1

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Женский пол). Мне 16 лет. Образование - пока 10 классов. Сейчас учусь в лицее на профиле филологии, поэтому и дальнейшую жизнь хочу связать именно с филологией. Иногда пишу рассказы и стихи, но, в основном, для своего удовольствия. Также люблю историю и математику. Могу сказать, что я довольно-таки любознательна. Стараюсь расширять свой кругозор. Утопистка, меня занимают теории "идеального общества",симпатизирую революционерам. Я не очень общительна, с людьми мне легче общаться через Интернет, друзей мало, но я этим довольна. Я довольно чувствительна, не люблю заносчивых и жестоких людей.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике я узнала недавно. Я думаю, что к ней можно относится серьезно.
Типирование поможет мне лучше узнать себя и окружающих.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моя подруга - Наполеон. Не смотря на то, что я ее очень люблю часто возникают конфликтные ситуации. раздражает излишняя самоуверенность, нахваливание самой себя. Взгляды на мир расходятся.
Мама - Драйзер. Отношения у нас хорошие.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - это взгляд на мир с точки зрения науки, объяснение явлений с помощью науки. Научная картина мира не существовала бы без познания мира человеком. Меняется она вместе с развитием науки. Хотя, скорее всего, научные познания лишь дополняются.
Противоположностью научной картины мира является религиозная картина мира.
Я думаю, моя оценка +1.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Редко с кем я буду держать короткую дистанцию. Но если человек мне симпатичен, то я всегда стараюсь сблизится с ним. а симпатичны мне умные или творческие люди. Если я чувствую, что я неинтересна человеку, то я не буду навязываться. Дать понять другому человеку, что он мне неинтересен или неприятен, мне сложнее. Для меня это трудный вопрос. Но общаться с человеком, который мне не симпатичен, я не буду. Я буду избегать его всеми возможными способами. Думаю, регулировать дистанцию с человеком у меня получится, а менять глубину отношений будет сложнее.
Оценка 0.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Я считаю, для организации эффективной работы нужна дисциплина и заинтересованность в этой работе. Может, личные способности. Эффективность работы оценивается по качеству.
Оценка 0.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Хороший праздник должен объединять друзей по общим интересам. Такой праздник и будет хорошим. Несколько раз устраивала праздник в очень узком кругу. Лично я была довольна.
Оценка +1.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Хм... Знакомство - пытка для меня, если честно. Выглядеть нужно так, чтобы не очень выделяться из этого коллектива. Держать себя при знакомстве нужно скромно, но не холодно. На провокации лучше вообще не реагировать.
Оценка -2.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Уговаривать людей я не люблю. Но у меня это получается. Просто нужно привести достоинства этого действия. Иногда этого достаточно.
Оценка 0.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Для того, чтобы выбрать хороший подарок нужно знать хорошо человека. некоторые любят безделушки, некоторые предпочитают практичные вещи. И нельзя забывать об интересах и увлечениях человека.
Оценка +1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я пунктуальна и ценю это в других людях. Особых усилий у меня это не забирает. Нужно лишь распределить время. Опоздания других людей меня выводят из себя. Я считаю это элементарным неуважением. Если человек опаздывает, а я не могу с ним связаться, я жду 15 минут, а потом ухожу. Чтобы знакомый приехал вовремя, я просто назначу встречу раньше.
Оценка +2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок необходим, это какая-то систематичность. Но у меня часто не получается его поддерживать. как и в личных вещах, так и в своей голове.
Оценка 0.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я познакомилась со своей новой одноклассницей, когда после 9 класса перешла в лицей. Первое впечатление было положительным, я обратила внимание на непосредственность, на особенное понимание мира и миролюбие. Положительное мнение только укрепилось. Поменять мнение, особенно негативное, мне сложно.
Оценка +1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Обращать внимание я буду на репутацию фирмы, которая произвела прибор и на качество продукции этой фирмы. Могу опираться на рекомендации знакомых. Могу проконсультироваться заранее.
Оценка 0.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Для мотивации людей нужно красиво описать им перспективность данного дела, дать гарантии.
Оценка +1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Если честно, я понятия не имею, как можно создать такой коллектив. думаю, организаторские способности у меня малы.
Оценка -2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Мне трудно делать выбор в такой ситуации. Я буду долго колебаться. Не люблю неизвестность.
-1.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Я часто не обращаю внимание на качество одежды. Думаю, нужно обратить внимание на швы, на саму ткань, на место, где вы покупаете вещь.
Оценка 0.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я чувствую неопределенность, дискомфорт, легкую тревогу.
Оценка -1.

2

Re: Анкета №2

1. возможно, ЧИ в ценностях
2.
3. БЛ не менее двухмерной, осознанная
4. БЭ либо ролевая, либо обладает большей мерностью и сочетается со слабой ЧС
5.
6. ЧЭ не похожа на ценностную
7. слабая ЧС, но ответ в целом скоере "этический"
8.
9. подход этика
10. БИ субъективно оценивается как сильная
11.
12. косвенное указание на аристократизм
13. высоких мерностей ЧЛ не проявлено, но есть готовность запрашивать помощь по ней, что за ЧЛ в СуперИд. Также есть косвенное указание на аристократизм
14. ответ интуита, но не через ЧЭ+БИ
15. слабая ЧС
16. рациональность или слабая интуиция
17. БС похожа на двухмерную, возможно, аристократизм
18.

Достаточно четко видна интуиция и рациональность. Присутствуют косвенные указания на статику и аристократизм. С этикой и логикой ситуация весьма неопределенная, но в целом ответы больше похожи на ответы этика с 1Л по психософии. Таким образом, основная версия -- ЭИИ-"Достоевский", в качестве возможной альтернативы предлагаю рассмотреть вариант ЛИИ-"Робеспьер". Если есть желание уточнить версию, то ответьте на вопросы №3 и 4 из анкеты №1.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №2

Спасибо.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отли чается от общепринятого?

Монеты можно упорядочить по году выпуска, картины - по общей тематике, книги - по авторам, по сюжету. Если в книгах не будет общего сюжета или автора, то могу начать сортировать даже в алфавитном порядке. А вообще я бы даже сначала узнала хотя бы какую-то информацию об этих вещах, чтобы хотя бы иметь какое-то представление о них.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я сначала подумаю, стоит ли что-то изменять. Если действительно совет будет разумным, то я переделаю без особых трудностей. Но все равно не люблю переделывать одну и ту же работу по сто раз без смысла и результатов.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Во-первых, я постараюсь разобраться в ситуации прежде, чем пытаться помирить их. Нужно поговорить и с одним приятелем, и с другим, узнать их точки зрения. Потом я могу действовать по-разному. Можно, попытаться свести этих людей вместе для разговора, предложить им найти компромисс, посмотреть на ссору со стороны. Нужно также как-то подталкивать их сделать первый шаг к примирению. Например, ненавязчиво напоминать о хороших моментах, которые они пережили вместе, или подумать, не обидел ли он действительно другого. Во всяком случае, нужно немножко подождать, пока они не перестанут очень сердиться друг на друга.
С третьим человеком можно также побеседовать и спросить, почему он считает так. Я думаю, если человек вменяемый, то он поймет, что нельзя из друзей делать врагов из-за всяких мелочей.
Если мне удалось их примирить, я думаю, дальше все зависит только от них. Постоянно вмешиваться в чужие отношения я не хочу. Но если эти люди мне очень дороги, я попытаюсь сделать все возможное, чтобы они не ссорились.

4

Re: Анкета №2

Все же итоговая версия ЭИИ-"Достоевский". Четко видно, что БЭ ценностная и сильная, а БЛ хоть и неплохо наполненная, но внеценностная.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!