1

Тема: Анкета №1

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

С наибольшим удовольствием занимаюсь тем, что тем или иным образом связанно со сферой интересов, тем, что позволяет мне развиваться, способствует рождению мыслей, теорий и идей. Читаю книги, играю в шахматы, смотрю научно-популярные передачи. С удовольствием учусь. После университета планирую аспирантуру. Однако, знание без понимания не принимаю, хотя в условиях большого объема материала приходиться заучивать что-либо, часто, не до конца понимая сути.

Труднее всего заставить себя заниматься чем-то бытовым и повседневным - планировать покупку продуктов, делать ремонт, выбирать что купить для этого самого ремонта...

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

Чаще всего хвалят за умение в чем-то помочь и объяснить (например, настроить ПК, объяснить решение задачи), за умение быть упорной в достижении своей цели.

Ругают же обычно за неумение промолчать в ситуациях, которые я считаю нелогичными и несправедливыми, когда человек говорит глупость или лжет. Упрекают в упрямстве, негибкости, не умение вести хозяйство и обеспечить кого-то заботой.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?

Интересно заниматься в компании: смотреть вместе фильм, ходить в кафе или в парк, выбирать какую-либо вещь (одежду, технику), обсуждать что-либо на интересующую тему (какую-либо статью, программу).

Интересно заниматься в одиночестве: читать, обдумывать.

Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные? - затрудняюсь ответить.

Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было? - в компании

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Интересуюсь естественными и точными науками. Считаю, что наука помогает познать мир. Человек должен стремиться к познанию и пониманию сути.
К интеллектуальным занятиям отношусь очень положительно. Они составляют большую часть моего досуга. Люблю разгадывать кроссворды, но не всегда нахожу на это время. Программировать умею на начальном уровне - самостоятельно запланированных крупных программ пока не писала.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
- с этим утверждением соглашусь. Проще всего что-либо понимать и учить именно в обсуждении, диалоге с собеседником.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)

Я бы сказала, что яркие эмоциональные состояния, которые мне запоминались делятся на плохо и хорошо. Их не очень много. Со временем многие стираются из памяти и остается просто память о ситуации, без эмоций. Людей вызывающих сильные эмоции, думаю, в моем окружении нет. Потребности делиться с другими своими переживаниями и новостями у меня нет, но иногда, когда случается что-то действительно очень плохое или хорошее, могу поделиться об этом с близкими друзьями. Чужое настроение, в большинстве случаев, передается легко - если человек будет вести себя депрессивно - мне тоже станет тоскливо; если же будет безобидно шутить то это поднимет настроение.

К гуманитарным наукам отношусь положительно, но ими не увлекаюсь. Многие шедевры живописи, музыки, фотографии восхищают. Однако, желание изучать подобное более детально у меня нет.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.

Физические потребности минимальные. За модой не слежу. Одежду предпочитаю простую и удобную. В еде ограничиваюсь так же простыми блюдами. Стараюсь поддерживать чистоту и порядок, но делаю это скорее из необходимости, чем из желания. Веду здоровый образ жизни, для общего тонуса делаю ежедневную гимнастику.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете? - не всегда могу определить свежий продукт или нет, если нет особенно ярко-выраженных признаков, как резкий неприятный запах или плесень, например. Часто прошу оценить меру испорченности родных.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

Для меня мир - это нечто такое, что нужно познать, множество вопросов и интересных загадок, множество новых открытий, то, что нужно понять и объяснить.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
- Все зависит от того, как и от кого следуют указания и инструкции. Но в большинстве случаев, изначально придерживаюсь своего мнения по данным вопросам. Советы и указания даю лишь тогда, когда вижу, что человеку нужна помощь, или если считаю, что человек что-то делает не верно.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне? - если шутка добрая, то воспринимаю спокойно. Если нет - мне неприятно.

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению? - цели ставить не трудно, но часто бывает затруднение с поиском пути их достижения.

Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
- бывают, но не часто. Решения принимаю сама, но для верности могу спросить кого-то из близких о том, как бы поступил он.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание? - если честно, думаю, что нет. Исходя из реального примера (желание создать творческий клуб) можно сделать вывод - что я плохо схожусь с людьми, если их цели в большинстве пунктах не совпадают с моими, или же они пытаются мою цель модифицировать.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом? - Считаю данный подход не верным. Думаю, что все зависит от самого человека - если он хочет что-то изменить, значит он должен найти способ это изменить.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ? - Затрудняюсь ответить.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"? - Думаю, что соглашусь.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
- Нет.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения? - Не все равно. Да, думаю упомянула бы.

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент эмоции, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения особенности внешности и произношения, привычки.

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные идеи и мысли.

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?

Да - ЛИИ. Не так давно. Так же были варианты - ИЛЭ и ЛСИ.
- Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? - Пожалуй да.
- Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе? - Не очень понимаю вопрос. Скорее всего нет.

2

Re: Анкета №1

Не хватает части ответов по Физике и Эмоции. Но по тому, что есть, могу сказать, что Логика совершенно четко первая, Физика четвертая, Эмоция и Воля, соответственно, процессионные. Таким образом, получаем версии ЛВЭФ и ЛЭВФ, первая представляется более вероятной.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!