Тема: Помогите типироваться
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мужской пол, 20 лет, учусь в университете, занимался и занимаюсь спортом. В компании незнакомых людей тихий, спокойный, воспитанный. В компании друзей обычно много говорю веселю народ. На агрессию отвечаю агрессией. Не злопамятный, люблю посмеяться даже если шутки обо мне. Обычно на лице маска счастья, что все будет хорошо, даю всем советы окружающим если просят, в детстве любил Lego, если попадется сломанная вещь с начало по пробую ее починить а потом выкину, если не удастся, люблю по командовать если в близком окружении. Высокая самооценка. Есть личный сайт http://vk.com/dragbehind
О соционике узнал от друзей, отношусь недоверчиво, ибо проходил кучи тестов и все время разный результат. Хочу наконец то узнать кто я.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть. Есенин, Жуков, Достоевский, Гексли, Гамлет, Робеспьер. Общаться со всеми легко и приятно.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Взгляд на мир с точки зрения науки, меняется с развитием человека. Религиозная картина мира противоположна научной.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Если мне человек не нравится то зачем я буду с ним общаться, но если подойдет за помощью то я помогу. Влюять на дистанцию можно поступками.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы нужно поддерживать друг друга во время рабочего дня, например как в макдональдсе. По прогрессу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Я не люблю устраивать что либо, никогда толком ничего не получалось.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Подожду пока кто нибудь познакомит. Выглядеть хладнокровным, не показывать эмоций. На провокации буду не обращать внимания некоторое время, если заденут за живое то буду агрессивно настроен.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив
-1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Можно взять на слабо. Нет не очень легко
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Не люблю выбирать подарки, никогда не знаю что кому подарить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Опаздываю очень редко и то на 10 минут максимум. К опозданиям других отношусь спокойно, может быть серьезное дело было. Если забыл дома мобильник буду терпеливо ждать, терпения у меня много. Если нужно что бы знакомый приехал во время надо позвонить ему за 20-30 минут до того как приедешь и сказать что уже на месте и ждешь его.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Чисто, прибрано, все вещи на своем месте. Еженедельная массовая уборка.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Вообщем, был конец февраля допса подходила к концу и я решил пойти сдать наконец то что нибудь. Поднимаюсь я на 4 этаж открываю дверь и тут мне вопрос в лицо : " А кто ты по знаку зодиака", ну я не сразу же и ответил. Потом завязался долгий диалог и тд. Вообщем сам знакомиться не пойду.
Обратил внимание на то что человек добрый, заводной, любит по говорить, и с ним интересно, хорошо. Мнение такое же. Меняю мнение о человеке взвешивая все факты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
На удобство использования и будет ли он помещаться в уготовленное для него места
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Я буду убеждать человека что если он поступит так как я ему советую будет все хорошо и все у него получится.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду набирать из друзей проверенных временем, которые никогда не подведут и буду слушать все что нужно для достижения цели.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я плыву по течению. Интерес, конечно есть.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать.
Нет не сложно. По качеству материала.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я жду с нетерпением когда уже огласят дату этого события. Надежду что ждать нужно будет не очень долго.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+2