Тема: Протипируйте пожалуйста.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Светлана, мне 23 года, образование высшее. На данный момент работаю в управлении банковского страхования специалистом. Соционикой занялась после работы кредитным менеджером в банке. Данная профессия мне абсолютно не подходила, и поэтому захотелось найти ту область, в которой бы я чувствовала себя наиболее комфортно. Соционикой занимаюсь около года. Та должность, которую я сейчас занимаю меня не устраивает. Много рутинной работы, и я безумно не люблю звонить по телефону, или переписываться. А  мне приходиться. Надеюсь, что после типирования, мне удасться расставить все по полочкам, потому что именно неуверенность в своем тиме мешает мне до конца понять работы и действие соционики. Очень бы хотелось научиться пользоваться ей в постоянной жизни.
http://vk.com/proserpine

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да такие люди есть, но уверенность в их тимах я поняла только после того как они их назвали. То есть я не сама типировала. Со мной работает девушка  - Дюмашка, отношения с ней теплые и приятные, мне она интересно, и чувствую что нужна ей, но дружить с ней в повседневной жизни мне бы не хотелось. Мой руководитель, предположительно Джек или Дон Кихот, с ним у меня явное не понимае. Я не понимаю чего он от меня хочет и почему заставляет учить то что мне не интересно и не нужно, например 7 шагов продаж и т.д. как грамотно провести переговоры, при этом мое желние уволиться тоде не воспринимает. Когда я наинаю с ним разговаривать, мне почему то хочется расплакаться, либо убежать от него. Есть знакомый Гексли, дружим с ним достаточно давно, понимаем друг друга и хорошо общаемся, иногда он раздражает тем что постоянно передергивает и подшучивает, но в основном с ним весело, мне очень приятно слышать от него похвалу, или то что он меня ценит. Есть Бальзак знакомая, с ней общаюсь редко, и постоянно достаю ее вопросами, потому что она ну ооочень умная, и очень много знает о таких вещах как гороскопы и соционика, а мне это очень интересно.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Сложный вопрос. Мне немного не понятно что значит картина мира. Я пожалуй не смогу ответить на этот вопрос. Мир да мир.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Изначально дистанция со всеми одинаковая, при дальнейшем общении зависит от того как со мной будет общатся человек. Рамками может стать возраст и должность. Например к своему руководителя я обращаюсь на Вы, хотя он не пртив обратного и старше меня на три года всего. Зачастую я отдаляюсь от людей. Но порой бываю груба, когда мне надоедает кто либо, от чьего общества я хочу избавиться. Мне удается почти всегда предрасположить людей к себе, не смотря на точ то я не стараюсь этого делать. После того как я завоевываю хорошее отношение, я либо держу дистанцию что бы оно не испортилось, либо если человек сильно со мной сближается веду себя фамильярно, часто высказываю правду и то что я он нем дествительно думаю. Некоторые обижаються. На самом деле сложно говорить на эту тему. Не могу передать то что я хочу сказать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Первое что необходимо для эффективности построить модель, создать регламент, чтобы понимать как долдна эта деятельность выглядеть и для чего она должна осуществляться. Далее необходимо конечно каждому человеку свое место. Драйзер – финансист, Джек – руководитль отдела продаж и т.д. Это самое важное по моему мнению. Так как если каждый будет делать то для чего он рожден, меньше будет нервничать и уставать, и работа будет выполнена более качественно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Никогда не пробовала. 0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник, это хорошая компания. Мне нравяться быть в кругу творческих людей, они всегда что нибудь придумают и будет весело. Хороший праздник это не просто запланированные конкурсы, а когда что0то происходит случайно. Вот мы как то искупались в фонтане в одежде. Запомнилось на вся жизнь. Ну и конкурсы конечно бывают интересные. Я не устраивала никогда такие праздники. И наверное бы не стала, я вдохновляюсь, но не умею вдохновлять (хотя иногда и хочется)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Знакомлюсь официально, не с кем не разговариваю поначалу – присматриваюсь, на провокации не реагирую. Со временем, когда обживусь или начну общаться хотя бя с кем нибудь становлюсь смелее, проще становиься обращаться с просьбами, противостоять давлению. На своей работе я первое время вообще не скем не общалась, начинали все общаться со мной, я вообще редко проявляю инициативу. Но потом пришел новый молодой чеовек и начал со ной общаться, а потом по нарастающей. Мне казалось что многие от моей болтовни уже устают и эмоций.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Я обычно предлагаю, потом начинаю приводить примеры, что мол ничего в этом такого нет и это совсем не страшно. Могу начать психовать если не получаеться уговорить. Уговариваю я очень редко. Скорее убеждаю что себя что человека что это действительно надосделать именно ему.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю оригинальность и скрытый смысл. Не люблю дарить подарки мало знакомым людям, самый глупый поарок это кружка и сувенир. Хотя если дарят мне то мне приятно, пусть и не надолго.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я редко опаздываю почти никогда. Чтобы не опаздывать я просто встаю вовремя, стараюсь верно рассчитать время поездки. Не люблю опаздывать. Если человек опаздывает, а связаться я не могу, я подожду в районе получаса а потом уйду. Чтобы мой знакомый – опоздун не опоздал, я скажу объясню насколько это важно и позвоню когда нужно начать собираться.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок это когда чисто, когда все на своих местах. Поддерживать порядок у меня плохо получается, обычно, меня начинает бесить куча хлаваю и то что все валяется тогда я начинаю убираться. А постоянно ложить вещи на место у меня не получается как ни стараюсь.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Конкретное знакомство вспомнить трудно. Обычно я обращаю внимание на внешность.
Со своим бывшим я познакомилась в соц сети. Очень понравилось его фото. Пришла к нему в гости в первый раз, чуть не убежала. Кудряве волосы и станная походка. Это меня раздражало, но все таки мы стали встречаться, он постригся на следующий день. Очень раздражало в нем то что он странно кричал. Уронит зубную щетку и на весь дом кричит – ЧЕРТ! Я аж пугалась все время бегала проверять не убился ли он там. Ну и всякое такое. Сейчас мнение что мы совсем друг другуг не подходили и на что я повелас не понятно. Зачастую мнение о человек меняется как ветер сегодня нравится завтра не нравится. Зависит от моего настроения в большей части. Если настроение плохое то я буду вдить в человеке плохое и его недостатки. Моим друзьям иногда нравися это – как критика или похвала.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я изначально в интернете прочитаю какая фирма лучше, потом приду в магазин и точто более менее по цене подходит буду рассмаривать. Но если эта вещь очень красива могу и переплатить, но не много, не больше 1000 рублей.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Вот даже незнаю. Меня саму придеться мотивировать, потому что мне нужно все сейчас. Я загорюсь только в начале, дальше придеться поддерживать мотивацию. Я проставлю промежуточные результаты. Что мол через три недели у нас будет то, а через месяц еще и вот это. Разобью цель на подцели и ограничу это временными рамками. Так как если прогнозы не совпадут с первмыи двумя подцелями, можно будет все бросать или принимать ккие то меры по спасению дела.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Грамотный подбор персонала. Если честно то я не уверена что справлюсь. Грамотная мотивация персонала.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я даже припомнить не могу такого. Я просто дествую и все. Последствия не всегда учитываю, но у меня как то интуитивно получается.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Оценить сложно, я даже не зацикливаюсь, очень не люблю долго выбирать. Подошла по размеру, нравиться цвет – значит беру.

Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
ООО!!! С огромным нетерпением! Мне просто важно знать когда. Раздражает неопределенность.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2









1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Светлана, мне 23 года, образование высшее. На данный момент работаю в управлении банковского страхования специалистом. Соционикой занялась после работы кредитным менеджером в банке. Данная профессия мне абсолютно не подходила, и поэтому захотелось найти ту область, в которой бы я чувствовала себя наиболее комфортно. Соционикой занимаюсь около года. Та должность, которую я сейчас занимаю меня не устраивает. Много рутинной работы, и я безумно не люблю звонить по телефону, или переписываться. А  мне приходиться. Надеюсь, что после типирования, мне удасться расставить все по полочкам, потому что именно неуверенность в своем тиме мешает мне до конца понять работы и действие соционики. Очень бы хотелось научиться пользоваться ей в постоянной жизни.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да такие люди есть, но уверенность в их тимах я поняла только после того как они их назвали. То есть я не сама типировала. Со мной работает девушка  - Дюмашка, отношения с ней теплые и приятные, мне она интересно, и чувствую что нужна ей, но дружить с ней в повседневной жизни мне бы не хотелось. Мой руководитель, предположительно Джек или Дон Кихот, с ним у меня явное не понимае. Я не понимаю чего он от меня хочет и почему заставляет учить то что мне не интересно и не нужно, например 7 шагов продаж и т.д. как грамотно провести переговоры, при этом мое желние уволиться тоде не воспринимает. Когда я наинаю с ним разговаривать, мне почему то хочется расплакаться, либо убежать от него. Есть знакомый Гексли, дружим с ним достаточно давно, понимаем друг друга и хорошо общаемся, иногда он раздражает тем что постоянно передергивает и подшучивает, но в основном с ним весело, мне очень приятно слышать от него похвалу, или то что он меня ценит. Есть Бальзак знакомая, с ней общаюсь редко, и постоянно достаю ее вопросами, потому что она ну ооочень умная, и очень много знает о таких вещах как гороскопы и соционика, а мне это очень интересно.


3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Просто начну складывать, может по размеру. Если книги то наверное по теме или по жанру. Монеты по величине. Хотя может просто аккуратно разложу, или оставлю валяться… Насчет общепринятого варианта не знаю. А как принято? Наверно не будет отличаться.                                                                                              Пееделать, сотря какое будет настроение, если я много на это врнемени потратила, или мне не интересны эти вещи, то я не буду перекладывать. Или займусь потом. А если наоборот то без труда все разложу.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Ну если мне прямо необходимо помирить, то незнаю…. Обычно я говорю человеку в чем конкретно был не прав он и в чем был не прав другой, взвешиваю ситуацию, и начинаю давить на того кто по-моему был не прав, чтобы он извинился.                     На этого третьего наверно наору и скажу чтобы не лез не в свое дело. Постараюсь его устранить, либо уронить ег авторитет в глазах друга.                            Надолго ли не знаю, но постоянно помогать им я тоже не буду. Пусть дальше сами разбираются. Вообще если мне не приносит это не удобств то это их дело.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Ну эта штука похожа на кочергу, этой штукой можно что либо откуда либо доставать. Либо взамывать (на лом она тоже похожа).Ей можно драться и на ней можно повиснуть…    Видимо этот предмет кто-то принес, он очень интересный, я бы его использовала для интерьера. Видимо его и принесли чтобы использовать для интерьера.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Незнаю, буду стараться выснить что случилось. Если не будет говорить, то пожожду пока успокоится, предложу попить воды, или схожу в аптеку за валерьянкой. Если это произойдет с коллегой, переложу это на плечи его друга или более близкого коллеги. В общем мое поведение не измениться. Незнаю могу ли я повлиять или нет, я порой отрезвляю человека если считаю, что в этом нет ничего серьезного. Стараюсь предоожить выход, но если что-то и впрям жуткое произошло, то тут я просто занимаю нейтральную позицию.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Даже незнаю, мне будет это не интересно. И я не буду на этом зацикливатья.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Первый  полет, я думаю можно совершить уже скоро. Главная цель – есть ли жизнь на Марсе, и вообще мне кажеться что нужно побывать на всех планетах, не только на Марсе. Приблизить может – глобальное потепление. Отдалить – отсутсвие денег. Необходимо найти планету на которой возможно смогут жить люди, а то вдруг конец света. Трудностями для первых людей могутстать коренные жители планеты. Они могут расценить это как вторжение. Качества: смелость, быстрая реакция, умение предугадывать, внимаельность
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Кисло-сладкий. Сочный, вкусный. Похож на мандарин, почти ничем не отличается, только больше по размеру. Ответ юудет таким же, я не разбираюсь в сортах апельсинов.         Если нужно сварить джем, то прочитаю рецепт и сварю…
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Трудно ответить. Не факт что я его чувствую. И явно не управляю. Я страюсь примерно распланировть действия по времени, ели не успеваю что либо начинаю торопиьься и нервничать.    Растянуть время не могу.  Чтобы успевать бльше нужно просто приложить больше услий и увеличить темп, но у меня это отнимает энерг ию и в таком ритме я долго не могу жить.

2

Re: Протипируйте пожалуйста.

1. негативизм
2.
3. БЛ слабая, скорее всего, одномерная
4. косвенное указание на аристократизм, негативизм
5. ЧЛ слабая, возможно, ответ статика, возможно,  рациональность, периферийная квадра (внеценностная ЧС)
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, скорее всего, не в ценностях, негатвизм, косвенное указание на иррациональность
7. негативизм, слабая ЧС
8. негативизм
9. возможно ценностная ЧИ
10. БИ может быть сильной
11. интуиция или иррациональность (косвенное указание)
12.
13. ЧЛ, скорее всего, двухмерная
14. возможно, динамика или иррациональность
15. ЧС слабая или не в ценностях
16. иррациональность
17. высоких мерностей БС не наблюдается
18.

3. БЛ одномерная
4. БЭ может быть сильной, возможно, в связке с ЧС
5. ответ статика
6. возможно, конструктивизм, ЧЭ не в ценностях или слабая
7. негативизм, ЧС не в ценностях
8. ЧИ в ценностях
9. БС слабая, но может быть в ценностях
10.

Крайне необычная анкета в том плане, что совершенно не видно  ни ценностных аспектов, ни сильных. Зато четко виден негативизм и слабая БЛ и cлабая сенсорика. Есть совершенно противоречивые указания по признакам рациональность/иррациональность, статика/динамика.

В целом наименее противоречивой версией на данный момент получается ИЭЭ-"Гексли". По фото тоже не получается сказать ничего определенного.

Еще несколько дополнительных вопросов:

На данный момент работаю в управлении банковского страхования специалистом. Соционикой занялась после работы кредитным менеджером в банке. Данная профессия мне абсолютно не подходила, и поэтому захотелось найти ту область, в которой бы я чувствовала себя наиболее комфортно.

А как и почему вы вообще решили пойти в эту область?

Со временем, когда обживусь или начну общаться хотя бя с кем нибудь становлюсь смелее, проще становиься обращаться с просьбами, противостоять давлению. На своей работе я первое время вообще не скем не общалась, начинали все общаться со мной, я вообще редко проявляю инициативу.

Расскажите поподробнее про ситуацию "противостояния давлению". Из-за чего они возникают, кто на вас давит, в чем это проявляется, как вы реагируете?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Протипируйте пожалуйста.

1. Это случайно получилось. Мне важны были перспективы. Возможность зарабатывать, карьерный рост. Когда я пришла на собеседование в меня "вцепились". Женщина - руководитель, имела психологическое образование, и почему-то решила, ч то я идеально подхожу для работы с ней. Не скажу, что мне нравилась сама работа, но перспективы в развитии были.
В банк я тоже пришла, в большей степени из-за возможностей и финансов. Моя цель - хорошо зарабатывать.
2. Приведу пример с подругой. Ей к примеру хочется пойти в кино, и она начинает меня уговаривать, давить. Я соглашаюсь, чтобы ее не обидеть. Через определенное время я начинаю замечать что человек просто этим пользуется, и у меня включается некая капризность. Нет и все. Я резко отсекаю, то чего не хочу делать. Я понимаю, что ее это может обидеть.