1 (изменено: moomintroll, 2012-04-28 13:34:31)

Тема: Анкта №2, помогите протипироваться, пожалуйста.

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол женский. Образование – среднее, в процессе. В-основном деятельность творческая, рисую, предана музыке, иногда пишу короткие заметки. Не люблю суету и шум. Не очень активно участвую в коллективной деятельности, предпочитаю наблюдать со стороны и, по возможности сократить коллектив до минимума. Саркастична, да.
Насчет фотографий - у меня не получилось их вставить, пардон, если прям требуются, то могу попробовать еще.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Знакомые, тот же интернет. Отношусь… если начистоту, то, наверное не очень серьезно, просто заинтересовало. Что жду… результат жду. 
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Наврядли. Я довольно плохо разбираюсь в ТИМах.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Точно сказать не могу, могу только предположить. Научная картина мира – взгляд на мир с точки зрения науки. Её состав зависит, наверное, от того, какая это наука. С течением времени развивается, расширяется. (масло масляное) Помимо научной картины бывают, наверное социальная, экономическая, историческая, может быть культурная и т. д… (Хотя, это тоже науки… ) Отличаются составом, временным промежутком: от начала отсчета до нынешнего времени, например появление общины у древних людей, до нынешнего общества в социальной картине.       
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Если я правильно растолковала значение «научной картины мира», то, опять же, зависит от науки. Я также не могу придерживаться одного взгляда на мир.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Симпатия, внутреннее расположение или же, как хорошо я знаю человека(не всегда). Отчасти получается, как можно влиять на дистанцию - можно сокращать её или увеличивать, можно влиять самому, а иногда получается, что вмешивается что-то еще, вопрос или некорректен или я неправильно его понимаю. Глубина отношений – скорее, это получается само собой, специально менять отношения я не могу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Пожалуй «0». Я не умею начинать отношения как бы специально «вот этот человек мне нравится, поговорю с ним», нет, это не про меня, если со мной заговорил кто-то, то я поддерживаю беседу, но сама не проявлю инициативу. А вообще, на отношения влияет зачастую мое отношение к человеку. Те люди, которые мне приятны и интересны, находятся со мной на нужной дистанции и в нормальных, даже хороших отношениях. 
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Опять же, две точки зрения. Нужна хорошая организация и, хороший лидер, если это коллективная работа. Если работа индивидуальная, то, нужен, пожалуй, интерес и план работы. Я говорю так потому, что так считаю, не могу припомнить примеры. Эффективность работы оценивается по результату в любом случае.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Если речь идет об индивидуальной работе, то опять же, зависит от того, какая это работа, но пусть будет «+1», потому что зачастую она успешна, но не идеальна. Коллективной работы я предпочитаю сторониться или хорошо выполнить  то, что мне поручили.   



6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Придумать что-нибудь интересное, чтобы не было скучно, все продумать.. Я бы назвала хорошим такой праздник, на котором не было бы много гостей и не очень шумный. Пожалуй – уютный вечер в компании близких друзей за чашечкой чая – для меня самый лучший праздник. Я никогда не занималась организацией праздников. Если стала бы, то сделала бы так, как описала выше.   
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+2 – самое трудное, это, наверное, красиво оформить приглашения.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Пожалуй, сначала понаблюдаю за людьми, и, присоединюсь к разговору, буду замечать всякие мелочи, вроде приветствий. Вообще, всегда полезно держать приветливо, но ненавязчиво. Если будут провоцировать, то… постараюсь уйти от разговора, но, могу и поспорить немного, если уверена в своей точке зрения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1 не часто меняю окружение и не очень охотно схожусь с людьми.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Лучше привести какой-нибудь убедительный довод в пользу этого действия или результата, который это действие принесет. Или же взять на слабо, если характер человека позволяет. 
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Если мне это нужно, то +2
   
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю вкусы человека, которому адресован подарок, свои вкусы тоже…  Еще, чтобы подарок был нужен, а не стоял на полке. Хотя я часто дарил плохие подарки. Плохо знал человека и понимал, что подарок плохой только спустя много времени. Часто вношу в подарок свой вклад, для меня не трудно оформить открытку или упаковку или поискать в сети интересные способы завязать ленты в оригинальные узлы, а не простые бантики.   
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1, если я хорошо знаю человека.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я обычно прихожу вовремя, могу опоздать, но ненамного (редко больше 5  минут). Иногда прихожу раньше. Опоздания других задевают, но не держу зла. Если человек опаздывает больше, чем на 15 минут, я ухожу. Отчасти из-за того, что хочу проучить человека. В конце концов, если человек задерживается, то можно предупредить. Но, если нет мобильника… то буду ждать, сколько смогу, или пойду навстречу, если знаю, откуда должен прийти человек. Чтобы человек приехал вовремя я или серьезно попрошу его приехать без опозданий, или же скажу время встречи чуть раньше назначенного. 
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+1 , не всегда все так, как нужно.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок, это когда все систематизировано, разобрано по полкам, ничего нигде не валяется.  Но, лично для меня небольшой беспорядок даже приятнее. Не люблю, когда все аккуратно и стерильно. Меры – класть все на свои места, с детства учили. Или же, вечером всегда приводить в порядок комнату. 
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1, порядок это не про меня, но все не очень запущено. 
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Очень давно ни с кем не знакомилась, так что простите, ничего сказать не могу, т. к. не помню. Но, могу сказать, что зачастую первое мнение о человеке – самое верное.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
«0», разные люди бывают, у некоторых все на лице написано, а некоторых вообще не понять.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
На качество, детали, на внешний вид. Как впишется в интерьер, тоже имеет значение. 
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я не совершаю такие покупки, это дело родителей.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
О, даже представить трудно… но, наверное, нужно смотреть не только на картину в будущем, но и в самом начале видеть преимущества, потому что лелеять смутные представления о чем-то, что когда-нибудь потом будет, это… быстро проходит и энтузиазм теряется, даже если результаты будут очень хорошие.   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
«0», не особо выдающаяся способность.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Буду критически отбирать людей, входящих в этот коллектив, сразу отсекать любителей побездельничать и перекладывать ответственность.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-1, не люблю коллективы, потому что все зависит не от одной меня. Да и желание возиться с другими людьми у менz быстро пропадает. 
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Редко задумываюсь о последствиях…
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0, всегда по-разному.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко
Да, это просто, на одежде сразу видно неаккуратные швы, где они расходятся, иногда что-то становится заметно, когда одеваю ту или иную вещь.. На верхней одежде труднее, там нужно внимательнее относиться к выбору, потому что в моем опыте чаще встречались косяки на пуховиках и куртках, но их зачастую удавалось заметить вовремя. 
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2, даже на других всегда взгляд цепляется за изъяны в качестве одежды. 
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Трепет, раздражает неопределенность. Напряженность тоже имеет место.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2 не люблю  такие ситуации.

2

Re: Анкта №2, помогите протипироваться, пожалуйста.

1. психологическая интроверсия, негативизм
2.
3. высоких мерностей БЛ не наблюдается, ответ отчасти через БИ
4. БЭ сильная, хотя может быть и неосознанной
5. высоких мерностей ЧЛ не наблюдается
6. возможно, ЧИ в ценностях, психологическая интроверсия, ценностная БС
7. ЧС не в ценностях, но вряд ли одномерная
8. высоких мерностей ЧИ не наблюдается
9. БС в ценностях
10. БИ не болевая
11.
12.
13. ответ скорее через БС
14. высоких мерностей БИ не видно
15. ответ скорее через ЧИ и БЭ, чем через ЧС, ЧС не в ценностях
16. может быть за иррациональность
17. БС субъективно оценивается как сильная, в ценностях
18.

Какого-либо целостного впечатления от анкеты не осталось, так как единственный ответ, из которого видна действительно сильная ценностная функция -- это ответ 17 за БС. Также четко виден негативизм  и психологическая интроверсия (что повышает вероятность соционической). Таким образом, наименее противоречивая версия -- СЭИ-"Дюма", но если есть какие-то сомнения, предлагаю ответить на вопросы 3, 4, 9 и 10 из анкеты №1.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкта №2, помогите протипироваться, пожалуйста.

Наименее противоречивая... Ок, спасибо.