1

Тема: Прошу протипировать

Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол: Женский.
Возраст: 20
Знак зодиака: Близнец
Учусь в художественном колледже уже три года, в этом году поступила на вечерку в педагогический на ИЗО. Теперь совмещаю колледж и универ.
Преобладающий тип темперамента у меня меланхолик. Если рассматривать интро\экстра версию в психологии, то я – интроверт. Я человек замкнутый, молчаливый, но я молчу не из-за того, что мне нечего сказать, а из-за того, что мне банально лень. Мама считает меня той еще занудой, как и остальное окружение, в принципе.
О соционике узнала год назад, когда к нам в колледж приходила проводить тесты девушка-студентка с псих фака. Получив результат тогда, заинтересовалась. Потом долго рылась в интернете, проходила тесты электронные, но результаты были разные. Не сказала бы, что серьезно отношусь к данному предмету, т.к. проходила два типирования, не считая тестов, конечно, и результаты очень разные. От типирования, как это ни смешно, жду еще одной версии. Своими силами определила то, что ценности гамма квадры мне ближе всего.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Ни в чьих тимах не уверена. Ноестьредположение, что в группе у нас наличествуют: Гюго, Гамлет, Джек. Вечные стычки с Гамлетом доводят и меня до состояния невроза, в большинстве случаев, просто не могу понять, что ей от меня нужно. С Гюго отношения нормальные, но не ровные. Ей всегда нужны ответы на вопросы, а мне порой просто лень на них отвечать, или я не улавливаю смысла за всей лишней словесной шелухой. После нашего общения чувствую себя выжатой как лимон. У неё тоже все на чувствах, эмоциях. Когда нужно объективно оценить ситуацию – идет ко мне и «глушит» меня эмоциональным потоком, а я потом разбираю. Еще она очень любит тактильные контакты; тискает меня иногда словно плюшевую. Я этого очень не люблю, но из её захвата так просто не вырвешься.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Думаю, это совокупность знаний о научных теориях. Меняется путем пополнения этих самых теорий, ведь технический прогресс не стоит на месте, позволяя находить и генерировать новые идеи. Даже не могу предположить, какие еще бывают картины мира, увы.
Оценка:1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Держу дистанцию со всем своим окружением, уважаю личное пространство человека, к сожалению, не все делают также. В основном дистанцию держать получается, но только с чужими людьми  Со знакомыми – хуже, я подстраиваюсь под общий фон общения иногда и просто теряю бдительность.
Глубину отношений менять можно путем вызова на откровенный разговор, например.
Оценка:-1

2

Re: Прошу протипировать

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для эффективной работы необходимы нужные инструменты, мотивация для рабочих в виде поощрения денежного, ну и условия труда приличные, типа хорошего помещения, коллектива. Эффективность работы оценивается по результату деятельности, я думаю.
Оценка: 1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Пыталась устраивать свой др, напланировала мероприятий, типа игр и т.д., но в итоге просто посидели, телек посмотрели. Мне, в общем-то, никакие праздники не нравятся, потому что там шумно, нужно проявлять активность. Я, конечно, вливаюсь в стихийное веселье, но всё равно не вижу в этом смысла. Из таких соображений с 12 лет вообще не отмечаю свои дни рождения. Вот в прошлом году сподвиглась, но и то, из-за того, что надавили одногрупники, сказали, что нужно.
Оценка: -1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Помню свои вливания в коллектив в разных уч. заведениях. Первые недели две полное игнорирование окружающих людей, т.к. я пришла сюда учиться, а не дружить. Потом ко мне начинают подходить знакомиться, сама я обычно первой не иду на контакт. Мне сложно быть естественной в незнакомой компании, я пытаюсь подстроиться, что ли. Поэтому в каждой компании веду себя по-разному, но одна общая черта есть – я колючая со всеми. Из-за своей «колючести» на провокации реагирую сарказмом, или ехидством. Это рефлекс, вырабатываемый годами.
Оценка: -1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Привести аргументы, расписать всё от а до я, привести личный пример, возможно, рассказать о вознаграждении по завершению действия. Мне обычно не хватает энтузиазма.
Оценка: 1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю интересы человека, его соц. Статус, возраст, наши отношения, потому что для просто «знакомого» вполне хватит и коробки конфет или еще какой-нибудь вещи, которая нравится всем. Ну и еще нужно принимать во внимание мои финансы.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Никогда не опаздываю, но и не прихожу раньше на пол часа. Всегда примерно представляю сколько времени займет дорога. На опоздания других реагирую замечанием, почти «такаю носом» их в факт их опоздания. Когда нет связи – нервничаю. Сразу в голове картины того, что человек забыл о встрече и я просто так пришла, если на долго задерживается, то представляю трагичные картины с ним в роли: от автокатастрофы до похищения его нло.
Так вышло, что в группе я одна прихожу вовремя и я староста. Что бы все пришли в нужное время, я искажаю факты, говоря, что нам, например, нужно к11:30, хотя на самом деле к 12.
Оценка: 2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – упорядоченное расположение вещей в пространстве. Не знаю, какие меры должны его поддерживать, у меня всегда упорядоченный беспорядок, т.е. для родителей у меня в комнате хаос, но я всегда знаю, где что и под чем лежит.
Оценка: 0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Нас знакомила общая знакомая на каком-то мероприятии. Первое впечатление – девочка-одуванчик, хрупкая, наивная, даже глупышка. Позже, когда уже стали общаться она раскрылась с другой стороны – бойкая, языкастая, сама может за себя постоять. Вообще, мне сложно менять мнение о человеке, остается в голове то самое первое впечатление.
Оценка: -2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Выбирать буду по характеристикам прибора. Например, у пылесоса посмотрю силу тяги, кол-во сменных пакетов, вид розетки, длину провода. Но изначально, всё равно обращу внимание на цену.
Оценка: 1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Наверное, буду расписывать прекрасные перспективы этого дела, как их будут уважать за это, какое вознаграждение они получат.
Оценка: 1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Буду выбирать людей-профессионалов с которыми уже работала, или по их рекомендациям.
Оценка: -1

3 (изменено: exidHa, 2012-04-28 17:36:29)

Re: Прошу протипировать

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Ценю ситуации, где есть выбор. В голове проигрываю все варианты развития событий, пытаясь сгенерировать нужный выбор.
Оценка: 1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Ну, по качеству строчки там, что бы нитки не торчали, общая посадка на фигуру что бы удобно было. Вообще, для меня это довольно сложно.
Оценка: -2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Не знаю куда себя деть, обычно. Неизвестность угнетает и занимает мысли, я начинаю «тухнуть», впадать в апатию даже, ищу чем бы заняться, отвлечься.
Оценка: -1

Фото: http://cs303710.userapi.com/u14328903/1 … 011fdc.jpg
http://cs5453.userapi.com/v5453903/28d/x5CAdgCsaI4.jpg

4

Re: Прошу протипировать

Попробую предположить ваш ТИМ. Фото за логика-интуита, динамика.

В целом по анкете высоких мерностей по БЭ и ЧЭ нет, ответ по этике в большей части даны с позиции логика (например 7),  в ответе 10 было указание на маломерную БИ, может даже болевую, но не уверена, но и сенсорика явно не многомерная. Получаются две версии ЛИЭ и ИЛИ, но больше склоняюсь к ИЛИ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5 (изменено: exidHa, 2012-05-04 20:38:10)

Re: Прошу протипировать

Благодарю. В первый раз меня оттипировали именно ИЛИ. Я придерживалась этого мнения, потом я проходила тесты электронные. Результат: Бальзак.
Недавно я прошла типирование на Алекси и получила результат - Наполеон с ПЙ ЭФВЛ. Я бы даже согласилась и не дергалась, потому что считаю, что себя я оцениваю субъективно и могу желаемое выдавать за действительное, но тут на форуме столкнулась с критикой Алекси. Говорят, что у них много Наполеонов. После этого обратилась на этот форум.

6

Re: Прошу протипировать

Недавно я прошла типирование на Алекси и получила результат - Наполеон с ПЙ ЭФВЛ.

Хм...еще один Наполеон, у нас тут на форуме с Алекси одни Наполеоны и приходят))
На счет ПЙ ничего не могу сказать. А вот версия СЭЭ точно не вписывается по тому, что вы написали в анкете. А можно глянуть вашу анкету, которую вы заполняли на Алекси?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Прошу протипировать

Она такая огромная, что я тут сообщений на 7-8 растянусь. Я могла бы выложить отдельные вопросы, какие вам интересно.

8

Re: Прошу протипировать

Хорошо, можно блоки по ЧЭ, ЧС, БИ и ЧЛ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

9

Re: Прошу протипировать

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – обязанность, нужная для заработка денег, если есть куда продвигаться – для удовлетворения жажды власти, способ саморазвития, один из вариантов проведения времени. Хотя для меня получение денег – основной мотив.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Размер работы, данное время и условия. Предпочитаю работать индивидуально. Коллектив обычно всё портит, недопонимает друг друга, требует помощи и т.д. Легче сделать все самой. Если есть недостаток в оборудовании – проще даже и не начинать.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Самая прямая. Лучше наработать мало, но качественно, чем много и кое-как. Хотя часто начальство требует количества. Обычно большое кол-во товара означает плохое качество.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Большая цена на товар не гарантирует его качество. Истинно хорошие вещи часто дешевле своих навороченных и бесполезных собратьев.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую дискомфорт. Стараюсь добивать задание до конца сразу, потому что уверена, что после мне будет еще более лень его доделать, чем сейчас. Обычно желание всё бросить, не доделав, появляется при отсутствии мотивации. Если я все-таки бросила, то «дело» будет пылиться до тех пор, пока не «прижмет».

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа та, в которой ты можешь проявить индивидуальность,  свои навыки и знания, дальше развиваться.И , конечно, где ты можешь получать новую информацию.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мне нужны доказательства и аргументация. Я попрошу продемонстрировать, как это нужно делать. Возмущение будет, могу немного покипятиться, расстроиться, не сильно люблю критику, но она меня мотивирует.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство неудовлетворения собой. Если мне нужна помощь – значит, я не справляюсь или мне не хватает ресурсов. Начну набираться опыта, начитываться.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А она мне точно нужна, или я могу обойтись без этого? Пока мне нормально не объяснят смысл сего действия – делать ничего не буду. А смысл?

10

Re: Прошу протипировать

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети плачут  24 часа в сутки, по поводу и без. Они плачут там, где идет война, где нечего есть, плачут там, где богато живут, где всё есть. Может, они просто слишком капризны и неуправляемы? Мнение не разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Считаю, что в обществе, выражать эмоции неуместно. Плакать нужно дома, что бы никто не видел тебя жалким, сломленным. Если тебя распирает радость – езжай ты в лес и покричи в радость себе, побегай. Зачем наказывать окружающих тебя людей своими всплесками эмоций? Для них это может быть неприятным, ваши слезы могут испортить им настроение.   

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользуюсь отрицательными эмоциями, что бы показать окружающим, что сейчас не хочу, не могу общаться, отгораживаюсь стеной недовольства и раздраженности, даже гневаюсь.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Говорю сразу, чем и кем я недовольна в данный момент. Могу повысить голос, резко высказаться, не испытав после этого чувства вины, не извиняюсь за всплеск. За это считают нервным хамлом, хотя я таким не являюсь. До истерик никогда не опускаюсь. Зачем? Вполне хватит того, что я просто сказала с нужной интонацией.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции поверхностные – это эмоции, которые возникли внезапно, взбудоражили, вызвали всплеск раздражение, например.  Эмоции глубокие – это эмоции, которые человек часто прячет в глубине души, наверное.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции правильные те, которые мы действительно испытываем, а не те, которые мы хотим показать кому-то.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хорошо умею контролировать свои эмоции, быстро могу успокоиться. Сдерживаю себя, стремлюсь к гармонии.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Считаю выплескивание эмоций – психической реакцией. Человек долго терпит постоянное раздражение и напряжения, потом доходит до степени «это была последняя капля» и происходит выплескивание эмоций во внешнюю среду.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, стараюсь не обременять окружающих своими проблемами и радостями. Естественно, различные срывы происходят, и я считаю это нормальным, потому что терпеть раздражение вечно чревато психологическими проблемами.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну не отмечаю, я знаю от чего у меня может подняться настроение, от чего упасть. Поэтому иногда хорошее настроение создаю себе сама. Бывает, ловлю себя на мысли, что еще один фактор – и настроение « так себе» превратится в « совсем паршиво». Настроение других скорее вижу по мимике, жестам, взглядам, получила такой навык, читая книги по психологии. Он еще не отработан, поэтому часто «пролетаю» и «перебарщиваю», не могу остановиться вовремя в общении.

11

Re: Прошу протипировать

БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю неожиданности, они выбивают почву из-под ног, но быстро могу приспособиться к новым обстоятельствам, перегруппироваться, принять как должное. Бурдеть буду, типа « а я ведь говорила, я так и знала», но всё равно подстроюсь под обстоятельства.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются как внутренне, так и внешне. На изменения влияют, конечно же, внешние факторы: окружение, семья, друзья, события в жизни. Ну, грубый пример, мальчик любил собак до тех пор, пока однажды его не покусала дворняга. Мальчик вырос – страх, а иногда и ненависть, к животному появились. Человек изменился от ситуации. Такие обычно кидают в лающего пса камень издалека и бегут. 

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не обязательно. Если вы предприниматель и проигрались в карты – какое уж тут лучшее?

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь скептически к гаданиям, гороскопам, но в случайность верю. Не обязательно в счастливую. И в толкование снов еще верю. Хотя, возможно натаскиваю за уши какие-то факты, но это интересно и затягивает, особенно, если каждый день видишь разные красочные сны.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу прогнозировать события, анализируя действительность. В ответ на происшествие, могу предложить несколько вариантов развития событий и выхода из них. обычно попадаю в точку. Могу просто интуитивно угадывать, не особо задумываясь как это происходит, но это есть, это работает, я этим пользуюсь.


6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, чем измеряется наша жизнь. Не совсем понимаю, как я его чувствую, но не могу опоздать даже специально, прихожу почти всегда тогда, когда это нужно, умудряюсь даже не опаздывать тогда, когда стою в пробке, потому что «сегодня, наверное, стоит выйти пораньше»  Время убивать стараюсь с пользой для себя: книги, фильмы, могу поработать руками, если уж совсем времени много.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Просто не люблю ждать, но умею. В ожидании буду себя отвлекать всем подряд, лишь бы не сидеть просто так и не томиться
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь в помощи, но для удовлетворения любопытства буду слушать разные прогнозы. Обычно сама предлагаю сразу много вариантов развития событий. Потом отбрасываю наиболее невероятные, потом думаю над оставшимися и выбираю «победителя».Относиться к чужим прогнозам буду скептически и доверять не буду до последнего, или до тех пор пока мне логично не объяснят, почему они так думают.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама не опаздываю, считаю неуважением. Опоздание – это трата не только времени ожидающего, но и прежде всего своего времени сарказм и упреки. Сама опоздать не могу даже специально, наверное, подсознательно рассчитываю время на дорогу или еще что-нибудь. Просто это есть в голове.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Начинаю морально готовится к встрече, к контакту с человеком, которого сама попросила увидеться.
b) осталось 5 минут до прихода,
Представляю как пройдет встреча, в голове моделирую разные варианты развития событий.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Терпеливо жду, поглядываю на часы, стараюсь чем-нибудь отвлечься.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Раздражаюсь и начинаю звонить.
e) и дальше все нет…
Вроди бы и злюсь, но в голове у меня страшные картины автокатастроф, что человека машина сбила, звоню постоянно.

12

Re: Прошу протипировать

Спасибо за анкеты, версия ИЛИ подтвердилась.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13 (изменено: exidHa, 2012-05-06 11:50:36)

Re: Прошу протипировать

Благодарю. Как же там получился Наполеон... У меня знакомые так...удивились.

14

Re: Прошу протипировать

Посмотрел анкету. Детальный анализ писать не буду, так как вижу, что уже определились, отмечу только, что сам четко видел слабую этику, ЧЛ в ценностях и негативизм. Поэтому сначала было две версии: ЛСЭ-"Штирлиц" (так как отдельные ответы позволяли заподозрить аристократизм) и ИЛИ-"Бальзак". Однако прочитав ответ 17, версию ЛСЭ отбросил.

И еще небольшой оффтопик:

exidHa пишет:

Из таких соображений с 12 лет вообще не отмечаю свои дни рождения. Вот в прошлом году сподвиглась, но и то, из-за того, что надавили одногрупники, сказали, что нужно.

Как идейный Непразднующий, выражаю вам свою полную и безоговорочную поддержку в этом вопросе, и желаю не поддаваться давлению коллектива и всяким бессмысленным "нужно", а идти своим путем!

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15

Re: Прошу протипировать

Так и знала, что вы не оставите этот момент без внимания)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

16

Re: Прошу протипировать

Спасибо огромное Вам за типирование! Буду стараться не поддаваться давлению коллектива)