1

Тема: Anketa no.2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Вася, мне 19 лет, я студент в области экономики.
Про соционику узнал из интернета, хочу лучше познать себя.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не знаю, я новичек…

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Наверное, именно такая картина мира присуща ученым. Она основана на законах физики, не иначе. Какие еще есть разновидности "картин мира" я не знаю, но понятно, что мир можно видеть и иначе. Очевидные вещи нельзя отрицать, но и фанатеть от науки - не мое, думаю что 0.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Мне кажется, это все очень интуитивно и если между вами возникает взаимный интерес-симпатия - то и дистанция сокращается… И наоборот. Глубина мне кажется сама меняется, влиять на это - не знаю…
1Нужные отношения - 0\+1.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Мне кажется, что термины Организация Эффективной Работы - сами по себе искуственные и не имеют никакого конкретного значения, потому и вопрос звучит мне странно.
Если речь идет о бизнесе, то критерии успешности - долгосрочное развитие и стабильная прибыль, желательно возрастающая прямо пропорционально масштабам дела.
Если ты продаешь компьютеры - то для того, чтоб добиться успеха - твой товар должен пользоваться большим спросом. Для этого он должен соответствовать требованиям\запросам клиентов, быть надежным и удобным в использовании, доступным, возможно даже престижным. У тебя должна быть легкодоступная точка\точки продаж, о твоем товаре все должны знать - для этого тебе нужна реклама, и чем больше - тем лучше. У тебя должен быть качественный сервис, хорошие консультанты, центр обратной связи, служба сервиса для тех, кто уже воспользовался твоими услугами и у кого возникли проблемы с твоим товаром. Твой бизнес должен быть легален и не иметь разногласий с налоговой, еще ты должен его обезопасить от конкурентов\вандалов, твои склады и офис должны быть под охраной и сигнализацией, твой персонал и твои партнеры должны наслаждаться тем фактом, что работают с тобой, для этого ты должен им обеспечить хорошие условия работы, хороший заработок, уверенность в завтрашнем дне, возможно какие-то поощрительные или бонусы за особые заслуги чтобы стимулировать их к большим достижениям в работе. Они должны радоваться тому факту, что работают у тебя\с тобой, ты должен быть честным с ними и не ставить себя выше их, потому что людям это не нравится. И твое отношение должно быть справедливым, но ты не должен быть нюней, если у тебя работает плохой работник - он тоже должен получать по заслугам, ты все-таки бизнесмен, а не фонд взаимопомощи.
+1\+2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Ну это смотря, чем увлекаешься ты и твои друзья, допустим вам нравится играть в бильярд или в карты, тогда будет неплохо заказать стол в каком-нибудь хорошем баре, с хорошей музыкой и обслуживанием, вкусной едой и напитками. Вообще я не специалист в этой области, и доставлять людям удовольствие - не мой конек)
0
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Для меня это всегда трудно, я очень не люблю менять коллектив, привыкаю к людям, дорожу уже сложившимися стабильными отношениями. Вообще в новом думаю буду держаться спокойно и серьезно, помогать людям в том, в чем могу, и не портить работу\общение чем бы то ни было, мне кажется в таком случае ты просто обречен на успех. Провокации - в новом коллективе исключительно спокойно и сдержано, потому что агрессия восстановит людей против меня.
-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Вы знаете, у меня не особенно получается уговаривать людей, я больше люблю действовать на договорной основе, это значит сделать предложение и обсудить условия и в последствие заключить контракт если стороны договорились или поблагодарить собеседника за потраченной время и разойтись без ссор.
-1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Если это близкий человек которого я знаю - то я знаю, что его интересует и увлекает, что может быть ему полезным, я куплю именно эту вещь или сделаю, а если человек незнаком - расспрошу наших общих знакомых, что его может порадовать, спрошу совета.
где-то 0.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
совершенно не трудно, я всегда слежу за временем и планирую все, сборы, дорогу чтобы успеть вовремя. Когда другие опаздывают - меня это немного раздражает, потому что мне приходится смещать свои планы из-за этого, это ставит меня в неловкое положение в будущем, ведь мои опаздания будут мешать другим людям. Ну если нет возможности связаться, то буду ждать, смотря кому важно, если меня этот вопрос не очень волнует, я немного подожду и уйду, если мне будет сильно мешать его опаздание.
Я договорюсь с ним заранее, обьясню когда надо быть, чтоб он вовремя пришел…
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Ну это некое чувство симметрии, которое удовлетворяется, когда вещи упорядочены и ты знаешь что где находится, а порядок дома\на работе это следствие порядка в голове, так что если человек любит порядок, то у него и будет порядок, этому невозможно научить.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Я всегда собираю информацию о новом человеке из третьих источников, и потом оттуда для себя беру то, что обьективно, а то, что сентименты других людей\их мнения\оценки - отметаю, мне хочется видеть, как все есть на самом деле.
А вообще я обращаю внимание на то, ясный ли у человека разум и какие у него намерения. Мнение в принципе ровное, стабильное, оно отражает реальное положение вещей, если человек меняется - меняется и мое мнеие о нем.
Мне в принципе трудно разобраться, как ко мне относятся…
-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я возьму ноутбук. Мне важны: производительность, скорость работы, надежность, вес, цвет, удобность интерфейса, в общем-то - все.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Это довольно трудно для меня, я за такую работу обычно не берусь, ставлю -1, а с людьми работаю по контракту…

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Ну привлекать только тех, кто заинтересован в самой конечной цели, они тогда сами поймут, почему так важна слаженная работа команды… В свою очередь, я буду всячески поощрять их качественную работу, 0 наверное

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Всегда можно хоть что-нибудь предвидеть, я стараюсь предвидеть максимум и прописать у себя в голове все возможные сценарии развития событий и то, что я буду делать в каждой ситуации…
Вообще довольно легко, +1\+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Ну не знаю, наверное довольно трудно, я буду брать известные бренды лучше, и простую одежду с хорошим составом, 0.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Противоречивые, всегда жду сильно, нетерпение наверное. -1, я больше хочу все и сразу...

2

Re: Anketa no.2

Сразу вторая, точнее первая.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? 
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Мне совершенно наплевать, что это такое, что это было и чем это светит. Будет свободное время - или где-то в контексте своих дел всплывет момент, когда мне понадобятся эти монеты и тд - тогда вспомню, до тех пор - на склад в том виде, в котором поступили.
Сам пусть делает.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? 
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Есть обьективно правые и обьективно неправые. Это легко определяется. Определил кто прав - на сторону того и встал. Если другой неправ и упорствует в ошибках - он дятел, у меня с друзьями никогда такого не возникает.
Ну так третий может быть таким же как и я, если и он прав - то пускай убеждает.
Мирить стороны, у которых интересы в конфликте - невозможно, так что или пусть кто-то раздупляется, или пусть все остается как есть, меня это собсно не касается.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? 

Любые механические действия. Это метал, по всей видимости сталь, значит пробивные. Можно разбивать стекла, выламывать плохо сидящие двери, взламывать ящики, похоже что это лом, непонятно только зачем ручка кованная. Вешать его наверное или чтоб не грелась, может в огонь лазить? хотя зачем лазить ломом в огонь. Короче, можно много чего делать. Кстати говоря он полюбому тяжелый, поэтому махать ним трудно, что делает его плохим оружием...
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? 
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Значит что-то произошло, спрошу что произошло, может у него родственник в больницу попал или что-то еще. Может помогу чем-то.
А если кто-то незнакомый, то это как бы не мое дело.
Я на эмоциональное состояние не влияю, только если надо зачем-то.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Да мне вообще-то все равно, меня их деятельность не касается, так что мне неинтересно, кто там лидер и как его определять. А если понадобится с ними говорить, я и спрошу, с кем мне говорить.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Не знаю, не спрашивал. Если теоретически это уже возможно, и не хватает денег - то как только кто-то в это инвестирует. А если и теоретическая база еще не готова - то когда эти энтузиасты в НАСА все там изучат, кто-то заплатит и полетим. Я только не знаю зачем, там все равно нет воды и кислорода...
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? 
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? 
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
smile Да мне все равно, ну не пробовал, я ж не торгую апельсинами) Вообще помоему все пробовали. Вкус у него как у апельсина)
Помимо обычных апельсинов бывают сицилийские - красные - кровавые, из них сок другого цвета, багрового, и мякоть частично такого же цвета.
По вкусу же отличаются, по сортам...
Да не, я не люблю джем, и мне ни при каких обстоятельствах не надо его готовить, если кто хочет джема - пусть обратится к своей бабушке или в магазин, там товара навалом)
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время всегда течет, его терять - себе дороже, надо заранее планировать, чтоб хватало и делать то, что успеваешь. Если не успеваешь - ниче не изменишь, чтоб больше успевать надо быстрее все делать)

3 (изменено: Sevilia, 2012-05-04 04:23:15)

Re: Anketa no.2

3 БЛ может быть в блоке ИД
4. БЭ в неосознанном блоке, не более двухмерной
5. ЧЛ сильная, в блоке эго
6.
7. этика маломерная
8. ответ логика
9. БИ многомерная, думаю, что трехмерная, рациональность
10. 
11.
12. ответ логика
13.
14
15
16 - интуиция
17. БС маломерная

3. БЛ не в ценностях
4. ответ через логику
5. динамика, ЧЛ
6.
7. возможно демократизм
8.
9. БС одномерная, думаю, что не в ценностях
10. БИ многомерная, рациональность

Таким образом, получается ЧЛ и БИ в блоке Эго, рациональность, демократизм, в тексте указания на динамику, БЭ скорее именно одномерная, в целом я могу предположить версию ЛИЭ- "Джек Лондон".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4

Re: Anketa no.2

Да тут реально чуть ли всё, где могла быть этика, даётся через логику или интуицию)
Вообще "анкета под знаком сплошной ЧЛ" (лично моё ощущение).
(Шестой пункт первой анкеты, по-моему, через ЧЛ тоже. А 4 пункт этой же - не через интуицию, случаем? (Могу ошибаться, впрочем).
Про ЧЛ, рациональность и демократизм - с МС во всём согласна. Что БС не в ценностях - тоже согласна.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

5

Re: Anketa no.2

спасибо за разбор, очень интересно!

6

Re: Anketa no.2

А 4 пункт этой же - не через интуицию, случаем? (Могу ошибаться, впрочем)

если во второй анкете, то там через логику ( объективно определить, кто прав не прав и тд)
если в первой, то например, это указывает на неосознанность функции, то есть точнее функция в витальном блоке "Глубина мне кажется сама меняется, влиять на это - не знаю"

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Anketa no.2

1.
2.
3. БЛ не в ценностях
4. БЭ слабая
5. ЧЛ сильная, в ценностях
6. ЧЭ не в ценностях
7. БЭ в ценностях, возможна психологическая интроверсия
8. сведение слабой БЭ на ЧЛ/БЛ, ЧИ слабая или не в ценностях
9. ЧЭ и ЧИ не в ценностях
10. БИ двухмерная, менее вероятно трехмерная
11. ответ через логику, почти без сенсорики
12. явно выраженный демократизм
13.
14. слабая этика
15. высоких мерностей ЧС не видно
16. интуиция субъективно оценивается как сильная
17. БС не в ценностях
18. ЧЭ не в ценностях

1.
2.
3. БЛ не в ценностях
4. подход логика
5. ЧЛ сильная, может быть и четырехмерной, в ценностях, динамика
6. ЧЭ слабая
7. ЧС не в ценностях или слабая
8. ЧИ не в ценностях
9. БС по проявлениям похожа на СуперЭго
10. рациональность

Таким образом, четко видна слабая этика, сильная и ценностная ЧЛ, демократизм. Стиль ответов скорее позитивистский. Присоединяюсь к версии ЛИЭ-"Джек Лондон".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!