1

Тема: Прошу протипировать!

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

14 лет, пол женский. Имя Полина. Ученица Экономической гимназии, мечущаяся в выборе профессии между криминалистикой и филологией. Увлекаюсь написанием рассказов, психологией и оккультизмом. Реалист-пессимист. Странно совмещаю в себе холерика и меланхолика. Люблю книги, рок и классику, чёрный цвет. Странных взглядов на жизнь. Мизантроп и при этом люблю людей. В своеобразном плане.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике узнала от подруги. Отношусь серьёзно, но с иронией. Жду совпадения со своими взглядами на себя.

Фото:
http://s019.radikal.ru/i605/1204/de/74fdb0350093.jpg

2.Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Очень хорошая подруга Гексли, общаться легко, уважаю и люблю её.

3.Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Теории о земле, жизни и людях, наверное. В  плане земли я согласна с суждениями. Что касается людей и прочего – далеко не во всём. Картины мира есть разные для каждого человека, ведь человек – это тоже мир.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

0.

4.Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Если человек не вызывает у меня желание сблизиться, я предпочитаю оставить его в числе «поговорил разок». Стараюсь не сильно привязываться к людям и не люблю заводить новые знакомства. Держать дистанцию не всегда получается, боюсь обидеть чувства человека. Менять глубину отношений можно, но скорее, если хочешь общаться ближе. А вот отдалиться сложно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

-1.

5.Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Нужно понимание среди работников и терпимость к мнениям. Слаженность. Но я больше предпочитаю работать одна. Оценить эффективность можно по уровню конечного результата и количеству ссор.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

+1.

6.Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Встретиться с каждым по отдельности и провести время за занятием, которое нравится нам двоим. Мне нравятся праздники, где немного народа и все в хороших отношениях и могут общаться все вместе, не разбиваясь по группкам. Устраивал, но они были неудачными.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

-2.

7.Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Знакомится будет сложно, но постараюсь приветливо улыбаться, расспрашивать собеседников. Если коллектив отталкивающий, предпочту не знакомится. На провокации обычно не реагирую или отвечаю с иронией и чёрным юмором. Иногда выхожу из себя и могу сильно вспылить.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

0.

8.Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Старюсь рассказать, как это интересно и увлекательно, но если человек не соглашается, быстро сдаюсь. Иногда наигранно капризничаю или обижаюсь. Всё зависит от того, какого я человека уговариваю и насколько он мне близок.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

0.

9.Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Выбрать подарок очень сложно, особенно, если плохо знаю человека. Разбегаются мысли, забываю предпочтения человека. В итоге опускаюсь до банальности – денег. Друзьям пишу в подарок стихи или рассказы.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

-1.

10.Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Приходить, не опаздывая несложно, но часто нет желания. Стараюсь быть пунктуальной, но не всегда получается. На опоздания других реагирую нормально. Подождать для меня несложно, если с собой плеер или книга. Зайду за ним или пригрожу чем-нибудь.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

+1.

11.Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок – это когда вещи лежат так, как тебе удобно и это смотрится хотя бы не как помойка. Обычно в моей комнате «творческий беспорядок», который мне удобен. Дома убираюсь лишь перед приходом гостей или когда начнутся ссоры с родителями.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

-1.

12.Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

С одной девушкой меня познакомила хорошая подруга. Первое впечатление о ней было положительным, но она казалась тихой, скромной и малоразговорчивой. Но если всё же удавалось её разговорить, человек в общении был приятным и весёлым. Сейчас мы дружим, она необычайно умна и талантлива, хотя разговорить её все так же сложно. Поменять мнение о человеке достаточно сложно, но не невозможно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

+2.

13.Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Выбирать буду тщательно, пересмотрю все варианты. Обращу внимание на цену и функции.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+1.

14.Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Подготовлю примерные наброски результата, расскажу о преимуществе, которое они получат в будущем. Постараюсь заинтересовать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

-1.

15.Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Не люблю придерживаться строгих рамок и далека от дисциплины, если дело меня не заинтересовало. Не уверена, что смогу создать коллектив, не будучи подходящей для него.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-2.

16.Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Чаще всего мне плевать на последствия, за всё готова отвечать сама. Выбор делаю, какой понравится. Интерес есть.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+1.

17.Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Выбираю одежду в зависимости от того, как она на мне смотрится и понравилась ли. Обычно редко обращаю внимание на качество, но откровенно плохо сделанную вещь не куплю.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

0.

18.Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Волнуюсь, но никому этого не показываю. Плохо засыпаю, иногда пребываю в нервном возбуждении. Но если результат не появляется в течении ближайшего времени, быстро успокаиваюсь и практически забываю о нём.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

+1.

2

Re: Прошу протипировать!

Добрый день)
По фото возможно логик, статик. По анкете в целом могу сказать, что выражена интуиция, логика, но не совсем уверенна, негативизм, интроверсия, предполагаю что из квадры демократов. Получается две версии ЛИИ - "Робеспьер" и ИЛИ - "Бальзак". Хотя с логикой и этикой не все однозначно, да и думаю, что еще в 14ть лет не все дихотимии сформированы так, чтобы точно можно было сказать.

Но все же ответьте еще развернуто на эти вопросы)

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Жду совпадения со своими взглядами на себя.

Интересно, а какова ваша версия ТИМа?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Прошу протипировать!

Здравствуйте^^

Интересно, а какова ваша версия ТИМа?

Как раз таки Бальзак, хотя были некоторые сомнения, склоняющие к Робеспьеру.


3. Не разбираюсь я в монетах, потому возьмём в пример их. Возможно, разложил бы по размеру или номиналу... Хотя наверно просто бы красиво разложила :з Ибо если я не разбираюсь в чём-то, я либо пойду узнавать, что да как, либо мне будет лениво вообще разбирать не интересующее меня барахло.
От общепринятого отличается, я думаю, не сильно. Много наверно на свете таких лентяев.
Переставить всё заново будет сложно, точнее, повторюсь - лениво. Не люблю мусолить сделанное. Скорее всего, откажусь, сказав, что мне так удобно, а если ему нет, то пусть делает это сам.

4. Разведу друзей по сторонам и поговорю с каждым, дабы прояснить для себя ситуацию. После разговора с каждым попытаюсь объяснить им, что они заблуждаются и всё намного проще. Проведу совместный "разбор полётов" и попрошу простить обоим грехи друг друга) Если меня не станут слушать, могу выйти из себя и накричать на двоих, оставив разбираться самостоятельно, раз не попытались послушать не только друг друга, но и не предвзятую сторону (они же оба мне друзья).
Решать проблему буду таким способом, потому что желательно сразу понять, что, из-за чего и как, чтобы потом не запутаться и не пойти по ложному пути их примирения. Разобрав ошибки друг друга легче придти к единому соглашению и перемирию. Есть ещё вариант, что разговорившись втроем, о ссоре они забудут.
Найду этого третьего человека и серьёзно с ним поговорю. Ненавижу пресмыкательство и интриги, буду действовать прямолинейно и сначала вежливо попрошу перестать давить на друга. Если вежливость не подействует, могу перейти к угрозам.
Надолго ли их хватит, это уже зависит от людей и того, насколько они были близкими друзьями. Тут уж ничего точного сказать не могу - природа чужих отношений не в моей власти.

5. Первое, что приходит на ум - кочерга. Для того, чтобы мешать угли в камине, в лесу можно использовать, как рычаг, чтобы поднять, скажем, тяжёлый камень. Можно что-нибудь с древа сбить. Может быть ещё грабли хд.
Возможно раньше этот предмет находился в каком-нибудь старинном готическом замке, стоял возле камина.
Наверное, скажу всё то же. Что эта кочерга с удобным крючком.

6. Сильно удивлюсь, но тут же вскочу с места, пытаясь успокоить. Попрошу у официанта воды, отведу подругу в туалет и умою. После того, как она придет в себя, попытаюсь выяснить причину столь бурной реакции. А там уже буду пытаться утешать в зависимости от этого. Поступлю так, потому что в таком состоянии люди меня немного пугают, лихорадочно буду приводить её в чувство и пытаться помочь советом.
Вне зависимости от того, в каких отношениях я с этим человеком - деловых или достаточно близких - я буду действовать по тому же принципу. Не могу объяснить точно, почему, но для меня человек - это человек, вне зависимости от статуса и тому подобного.
Я постараюсь развеселить её, приободрить, сделать всё возможное, чтобы она как можно дольше не вспоминала о неприятностях. Но получится ли, я не знаю... По крайней мер, я попытаюсь увлечь её каким-либо действием, разговором на другие, позитивные темы. Хотя иногда бывает так, что тема настолько близка, что я и сама могу впасть в состояния депрессии и плакать мы с подругой будем уже вдвоем...

4

Re: Прошу протипировать!

Благодарю за ответы)
3. В целом БЛ может быть и многомерной, но в силу своего возраста она еще не развилась достаточно, а может быть и фоновой.
4. Тут уже четко видно, что логик, БЭ не более двухмерной.
5. ЧИ сильная
6. демократизм, ЧЭ скорее одномерная

Теперь же я склоняюсь больше к версии ЛИИ - "Робеспьер", так как и на фото выражена статика и по общему впечатлению от анкеты я все же за эту версию.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Прошу протипировать!

Теперь же я склоняюсь больше к версии ЛИИ - "Робеспьер", так как и на фото выражена статика и по общему впечатлению от анкеты я все же за эту версию.

Неожиданно. Хотя, я же допускала такой вариант )
Спасибо за типирование)

6

Re: Прошу протипировать!

А в чем у вас сомнения были между этими двумя вариантами?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Прошу протипировать!

1.
2.
3. высоких мерностей БЛ не наблюдается
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, но ответ достаточно развернутый, что может быть в пользу ценностной
5. БЭ в ценностях, высоких мерностей ЧЛ не наблюдается, хотя по численному ответу ЧЛ оценивается как сильная
6. указания на ценностную БЭ, а не ЧЭ
7. ЧС не в ценностях и скорее всего слабая
8. ответ скорее этика (подстройка под конкретного человека) через связку БЭ + ЧИ
9.
10. БИ не в ценностях
11. в пользу интуита
12. БЭ по численному ответу оценивается как сильная, последняя часть ответа -- косвенное указание на аристократизм
13. ответ через ЧИ, а не через ЧЛ
14. сильная интуиция, скорее рациональность
15. ЧС слабая, в ценностях ЧИ, возможно, негативизм
16.
17. БС слабая, скорее всего, двухмерная
18. связка ЧЭ+БИ может быть сильной

3. высоких мерностей БЛ не проявлено, БЛ скорее всего, не в ценностях
4. возможно негативизм. Ответ начинается через БЭ, но потом уходит на БЛ
5. ЧЛ может быть ценностной
6. в целом против аристократизма (или за 2В по психософии), высоких мерностей ЧЭ не видно, ситуация решается через действия (что может быть за конструктивизм или ЧЛ)

По общему впечатлению сразу возникло ощущение интуита-рационала-статика с болевой ЧС, т.е. либо ЛИИ-"Робеспьера", либо ЭИИ-"Достоевского". Но вот дальше наблюдается достаточно необычная ситуация: по субъективным оценкам и числовым ответам как сильная выглядит логика, но все ответы по БЛ предельно кратки и наблюдается скорее уход от них. Тогда как БЭ, наоборот, проскакивает в довольно многих ответах, а то и вовсе является критерием оценки (как в ответе 5 из первой анкеты, что для ЛИИ в целом нехарактерно).
В итоге в целом я все же больше склоняюсь к версии ЭИИ-"Достоевский" с 1Л по психософии (ЛВЭФ или, менее вероятно, ЛЭВФ), чем к ЛИИ-"Робеспьер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Прошу протипировать!

Посчитал анкету с помощью автоматической методики расчета, получились возможные версии Джек, Достоевский, Бальзак, тогда как ЛИИ -- совсем мимо.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Прошу протипировать!

А в чем у вас сомнения были между этими двумя вариантами?)

Сложно оценивать себя непредвзято, именно поэтому металась от одного к другому достаточно долго, стараясь сузить круг вероятных тимов. По оценке окружающих я - типичнейший Бальзак. Тем не менее есть маски, потому я даже тут была не уверенна). А сомнния были относительно Робеспьера. Очень сильныне хд Не верю, что БЛ у меня в блоке эго.

Посчитал анкету с помощью автоматической методики расчета, получились возможные версии Джек, Достоевский, Бальзак.

Достоевский действительно полная неожиданность. Впрочем, как и Джек. Но, думаю, стоит рассмотрть эти варианты. Благодарю за типирование)