1 (изменено: alice_hatico, 2012-05-01 12:32:50)

Тема: Прошу протипировать.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

О себе.
Зовут Анна. 16 лет, заканчиваю 10 - й класс. Собираюсь свою жизнь связать с любимым предметом - географией. То есть, поступать на Ландшафтное строительство. Люблю оккультные науки, совершенствуюсь в их знании. Если говорить о характере, я являюсь в меру эгоистичным человеком, отзывчивая для близких, мизантроп для всего остального мира. Ленива. Довольно терпелива, в конфликте предпочитаю находить компромисс, настроение чаще всего нормальное, но бывают моменты когда я сильно выхожу из себя, вот тогда лучше под руку не попадаться. Интроверт. Люблю военное дело, охоту, оружия (холодные и огнестрельные). Ради друзей готова на все, буквально отдать последнюю рубаху.  Люблю наблюдать за реакцией людей на разные ситуации ( глумиться над примитивом). Способна на безумные поступки, но не являюсь романтиком. Умею предугадать исход войны. Любимые цвета кроваво - красный, синий, черный. Верю в себя, не уповая на высшие силы (бога). Люблю искусство : кинематограф, живопись, литературу, музыку. Предпочтения в музыке странные, от классики к тяжелому року. Предпочитаю фильмы/литературу отражающие страдания души. В литературе предпочитаю жанры : трагедии, драмы, романы - эпопеи, мифы.  Не плохо готовлю, друзьям нравится. Не люблю точные науки.  Не люблю теории. " То, что не убивает нас, делает сильнее. " - подтверждаю эту цитату.  Во всем мрачном вижу прекрасное, и воплощаю это в жизнь. Как заметно, сильные проблемы с пунктуацией.

Фотографии
http://s019.radikal.ru/i609/1204/f8/d7c7cac6d45b.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1204/8d/8936459930a8.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1204/a5/c2ffd4625442.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1204/75/d160f5bad050.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/76/3d2cf4a82d76.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Приходилось слышать. Отношусь средне, потому что могу распознать характер практически сразу. Типы лишь помогают узнать итог, но не полный, я прибегаю к другим методам. Сразу же возникает вопрос - зачем я прохожу типирование? Попросила подруга.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

+1 Да, есть Баль и Гексли. Сказать честно, Баля мне понять легче и найти взаимопонимание чем с Гексли. Но с Гексли весело можно провести время, эдакий лучик света.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

+1 По - моему, для каждого это индивидуальное. Нет определенной картины, для художника это лишь холст, для музыканта звуки. Для меня это : Геополитика, История и реальные факты. НКМ основывается на теориях естествознания, а я привыкла сама познавать мир.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

+1. Наблюдение.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

-2 Стимул. Результат. Предпочитаю работать в одиночку. Не многословно, но факт.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

+1 Не люблю праздники, но главное это настрой и атмосфера. Хороший праздник не знаю. Устраивала но это было очень давно.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

+2 Опять же, наблюдение. Знакомится постепенно, быть естественной, ни каких показных игр для привлечения внимания. На всяческие провокации реагировать просто не за чем, если это не задевает друзей или родных. А так, пофигизм в этом деле у меня. big_smile

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

+1 Не всегда легко, все зависит от необычности действия и человека.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

+1 Главное интерес человека. Особенно тот, чем он увлекается в последнее время.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

+1 Всегда думаю что сильно опаздываю, а на самом деле прихожу раньше. Но бывает что опаздываю. Опять же от крайности к крайности. Если нет возможности связаться с человеком то буду просто ждать, а после пойду прогуливаться  в размышлениях. Стимул.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

-1 Хаос в доме, в голове, и во всем мире. Наверное, собственно, понимание для человека что есть порядок.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

+2 В этом году я попала в новый класс. Который ввел меня в состояние эйфории. До этого я горела в аду можно сказать, не хочу вспоминать прошлый класс. Встретила одну девушку. Заранее узнала что у нас есть одно увлечение, хотя даже не была с ней знакома. Мы разговорились, начали гулять. Такого человека я еще не встречала, хоть она и эгоист в высшей степени, но замечательный человек. Отличница в учебе, разносторонняя, луч света. Она говорит, что я иногда заряжаю позитивом, но ее глаза мне напоминают солнце, которое больше влияет на настроение.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

+2 Внешний вид магазина, и товара. Проверка документов, посмотреть соотношение цен и уже решить.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

+1 Однозначно не скажу. Ибо из-за моего отношения ко многим вещам, мне могут не поверить.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

0 Нет, это не про меня.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

+2 Выбор решительный. Или все или ничего. В критических ситуациях удается мыслить трезво.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

+1 Качество швов, ткань.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

+2 Терпелива. Главное знать что это случится. Скорее всего эмоция радости если это долгожданное событие в хорошем смысле. Но жизнь мне чаще всего готовит иное.

2

Re: Прошу протипировать.

По фото возможно этик.
Очень краткие ответы, по некоторым нельзя что-либо точно сказать. Но в целом, вижу этика, скорее сенсорик, иррационал, БЛ скорее неценностная или одномерная. Предполагаю СЭЭ - "Наполеон", но опять же неуверенна, так как ответы краткие.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Прошу протипировать.

Очень странно. Потому что у меня ничего общего с этим ТИМом нет.

4

Re: Прошу протипировать.

А какой ТИМ вы предполагаете?
В целом у меня нет сомнений в этике и иррациональности.

Ответьте развернуто на еще несколько вопросов)

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Прошу протипировать.

1. негативизм, ЧЭ в ценностях, интуиция субъективно оцениваеся как сильная (причем скорее в связке с этикой)
2.
3. высоких мерностей БЛ не видно
4. БЭ не в ценностях (?)
5.
6. ЧЭ в ценностях
7.
8. подход этика (?)
9.
10.
11. за иррациональность
12.
13.
14.
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16. в пользу иррцаиональности
17.
18. ЧЭ и БИ могут быть сильными

Единственное, что видно четко -- это иррациональность и ЧЭ в ценностях. После первого чтения анкеты возникала версия ИЛЭ-"Дон Кихот". Но когда перечитал еще раз, понял, что все же этик, плюс еще кое-где проскочили указания на аристократизм. На данный момент основная версия -- ИЭИ-"Есенин" (а по фото -- с высокой Физикой и подстраивающейся Эмоцией), но ответы слишком краткие, чтобы нормально типировать.
Если есть сомнения в версии ИЭИ, заполните анкету №1, но отвечайте более развернуто, так как при типировании важно не что вы ответили, а как вы ответили и почему.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Прошу протипировать.

А какой ТИМ вы предполагаете?

Честно не знаю, не вижу в себе определенного ТИМа.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это, кочерга. Она могла бы стать хорошим оружием инквизитора) На природе, к примеру ею можно доставать картошку из костра, разгребать золу из печки. Ее можно протянуть человеку попавшему в беду, например тонущему в болоте.  Этот предмет мог торчать из земли, пока я на него случайно не наткнулась, бегая по лесу ) Если спросит друг, то расскажу что это за предмет, на деле покажу его предназначение.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Если такое случиться с моим другом/подругой, конечно я постараюсь узнать что случилось, но если она/она не захочет объяснить, не буду лезть в душу, а предложу помощь на деле ( не психологическую).  Если же он/она расскажет мне в чем дело, поддержу морально, попытаюсь поднять настроение ( без этого ни как), так же не отказывая в помощи.
Если такое произошло с незнакомцем, то постараюсь вглядеться в его эмоции, посмотреть открытый ли это человек, и так же предложу помощь, в остальном ничего не изменится.
Повлиять на эмоциональное поведение могу, но все зависит от характера человека. Хотя, даже человеку с самым трудным характером, удается поднять настроение,заставить улыбнутся. Могу повлиять мимикой и песней, обычно у человека после этого еще долгое время держится хорошее настроение.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Для описания вкуса буду использовать сравнение не только со вкусами других фруктов, но так же с неодушевленными предметами, или погодой. К примеру " Апельсин, имеет свойство поднимать человеку настроение, как запах травы после дождя, как капельки росы блестящие на солнце, как радуга лучами опустившаяся на землю чтобы окрасить серость будней, его вкус подобен волне, которая сбивает с ног, создавая ощущение эйфории.." - в общем как то так, хотя звучит бредово. Разные сорта апельсина конечно влияют на вкус, и описание фрукта может измениться, к примеру описание другой формы, цвета, как это повлияет на вкус.  Все зависит от солнца, и географии местности. Джем из апельсинов не делала, но зато делала из других фруктов, если не знаю, спрошу совета у близкого человека, который уже делал это ранее.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время как море, то оно бушует, то на нем штиль. Управлять временем способен каждый человек, ведь когда идет работа, особенно интересная, время летит. Когда нет работы, безысходность, оно ползет как муха с оторванными лапами. Гармония деятельности - это управление временем.
Если сделать очень нужно, а времени не хватает, все успею в последнюю секунду. )
Чтобы растянуть время и больше успевать,  нужно хорошо знать распорядок своего дня, включая экстренные ситуации которые могут возникнуть. В работе, и жизни, я не могу себе расписать распорядок дня, но в экстренной ситуации не люблю терять время, действую как можно быстрее, но обдуманно.

7

Re: Прошу протипировать.

По доп. ответам, особенно 9 и 10 подтвердилась версия ИЭИ-"Есенин". Судя по ответу 10 и фото, в сочетании с 2Ф (например, ЭФВЛ) по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!