1 (изменено: hll, 2012-05-01 14:50:14)

Тема: Типирование (Анкета №2)

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?


http://vk.com/id10118321

Имя: Артем. Пол: мужской. Возраст: 20 лет.
На данный момент учусь в Государственном университете аэрокосмического приборостроения города Санкт-Петербург на факультете информационных систем и защиты информации на 2-ом курсе. В специальности все устраивает, но чем я буду заниматься в будущем,  я еще не решил.
В жизни много увлечений и их список постоянно пополняется, так как мне нравится все новое, так как не люблю однообразие.  О соционике я узнал 1.5 месяца назад от одной знакомой, которая занимается ей полгода и, как мне кажется, на ней слишком помешена: при знакомстве первым делом типирует человека и объясняет соционикой все действия людей. Отношусь к соционике достаточно серьезно, но считаю, что она лишь небольшая часть, и её нельзя в одиночку использовать для объяснения взаимоотношений между людьми, как, например, считает моя знакомая. От типирования естественно  жду уточнения моего социотипа. Меня типировали уже Габеном, Жуковым, Дон Кихотом и Есениным. Больше всего сходства я нашел с Габеном, меньше с Жуковым. На Есенина совсем не похож.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да,  моя знакомая, о которой я писал выше, Гексли.  Общаться с ней на удивление очень легко, да и завязалось оно практически сразу, что для меня не привычно. Но во взаимопонимании есть некоторые проблемы.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это объяснение окружающего мира, его изменений и прогнозирование его изменений в будущем исходя из известных на данный момент законов(физических, химических и так далее)  и проделанных опытов на основе этих законов.

Она достаточно часто меняется: при различных открытиях. Например, в древности считали землю плоской, также считали что Солнце крутится вокруг Земли. Сейчас же, появилась еще теория, что Земля не крутится вокруг Солнца, а просто движется вместе с ним по спирали.

Ну, наверное, самая известная картина видения мира – религиозная. Основное наличие в том, что в религии в основе лежит вера, а в науке – факты, обоснованность.
+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.


Определяю дистанцию через  мой интерес к человеку и его интерес ко мне(зачем пытаться сближаться, если я не интересен человеку и тратить на это время?). Дистанцию я обычно контролирую, но бывают люди, которые начинают навязываться и пытаются сократить установленную дистанцию – что меня очень раздражает и приводит к тому, что я увеличиваю дистанцию.
На дистанцию можно влиять, например, приблизиться той же навязчивостью(знаю людей, к которым стоит только навязаться и они, почувствовав что они кому то нужны, идут на встречу) или, например, отдалится игнором.
Глубину отношений нужно менять постепенно и неторопливо, не перескакивая через уровни, иначе это может привезти к негативным последствиям, при чем не всегда сразу, а через некоторое время. Например, не следует доверять особо человеку, в котором Ты не полностью уверен: следствием чрезмерного доверия может быть предательство. Я лично полностью доверяю только людям с которыми установлены уже стабильные, проверенные временем отношения. Я не понимаю, например, как можно рассказать, что у Тебя на душе незнакомому человеку. Ненавижу, когда навязчиво «лезут в душу».
+1


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.


Ну, если подумать, нужно:
- организовать определенный план действий и пытаться, по возможности его придерживаться.
- организовать психическиздоровую атмосферу в коллективе.
- комфортно обустроить место работы.
- распределить обязанности между людьми в зависимости от их профессиональных навыков.
- также нужен ответственный человек, который будет следить за выполнением работы и руководить её ходом.
Главное! Нужно найти самый быстрый и наименее ресурсоемкий путь достижения цели.

Но, по-моему опыту, планируй – не планируй всегда найдется, то что выйдет за рамки плана. По этому план должен быть в общих чертах, так как продумывание различных мелочей лишь займет время -  всегда найдется пропущенная мелочь. В следствие этого нужно ставить в руководство человека, который будет готов к неожиданностям, умеющий импровизировать и придумывать идеи на ходу.

Эффективностью работы можно считать её качество и затраченное время на нёё время.

+1
Если бы мне необходимо было организовать какую-либо работу, то я бы нашел человека, который четко бы разработал план работы или помог бы мне его организовать, а сам бы взял бы на себя ответственность за непредвиденные обстоятельства, если будет человек постоянно меня "активирующий".

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Ну это просто, нужно лишь учесть их интересы(музыка, место, компания). На самом празднике, в зависимости от ситуации, можно устроить конкурсы или предложить какую-нибудь идею – в общем, действовать по ситуации. Главное не планировать что-то слишком. Пример, мой друг устраивал день рождение своей девушке на 18-летие – планировал караоке, конкурсы какие-то, еще что-то – на что я ему говорил, да зачем Ты по этому поводу загоняешься – на месте разберемся в зависимости от обстоятельств, но он не послушал, а зря. В итоге получилось: все собрались с опозданием на 2 часа от назначенного времени(из-за отмены электричек), вследствие чего уже сбив весь его график; также вышел из строя микрофон, когда собирались петь караоке, ну и еще несколько вещей.
    Мне нравятся  праздники в целом – главное, чтобы компания подходила. Есть друзья с которыми, можно «потусить» в клубе, есть с кем можно весело посидеть в кафе, есть те с кем можно выехать на природу.
Но все таки предпочитаю больше праздники в кругу близких людей. Шумные места или смешанные компании(где часть людей мне незнакомы) меня выбивают из колеи и я на них не могу нормально отдохнуть, после таких мероприятий приходится "дополнительно" отдыхать.
Устраивать  праздники не приходилось, но думаю я бы что-нибудь придумал.
+1


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.


Держать себя нужно вежливо, не выделяться. Обычно в новом коллективе, я вначале наблюдаю за людьми, молчалив. Чаще всего со мной первым знакомятся, например, когда я пришел в новый класс – на первой же перемене ко мне дошел один парень и представился. Также было и в университете. В целом, в коллектив я всегда вписываюсь, но постепенно: через некоторое время.

0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Ну, я приведу аргументы почему это стоит сделать. Если человек совсем уж не захочет, то не буду насильно его уговаривать. Но обычно у меня получается уговорить людей, так как я знаю, что нужно сказать тому или иному человеку, чтобы он заинтересовался в определенном занятие. Пример: Я звал людей пойти на ИТ-выставку, одного уговорил сказав, что там сообщат какие навыки нужно иметь, чтобы попасть на определенную работу; другого – что там будет много разных интересных гаджетов. Скажи я наоборот – никто бы из них в ней бы не заинтересовался.

+2


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

В первую очередь, я учитываю кому я дарю, его интересы и то, чем он занимается, его увлечения и так далее. (Смысл дарить не курящему человеку зажигалку, а футболисту баскетбольный мяч?). В подарке главное, на мой взгляд – полезность. 
Я прислушиваюсь обычно к пожеланиям людей. Например, как то друг мне все рассказывал, что хочет купить электронную книжку, но, то руки не доходят, то денег нет на нее. Но даже без этого, обычно у меня получается подарить человеку, то что ему действительно нужно.

+2


10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?


Приход во время обычно не вызывает у меня трудностей. Даже могу сказать, что я не люблю опаздывать.  Я не знаю, что я делаю, чтобы не опоздать – я внутренне чувствую время:  просто знаю, когда нужно выйти, чтобы успеть, а если уж, бывает, не успеваю, то знаю точно на сколько опоздаю и сообщаю об этом, если имею возможность. Но не люблю, если мне навязываю жесткие временные рамки.
Есть такая вещь как осознанное опоздание, т.е. если мне сказали выйти во столько, чтобы куда-то успеть, а я не согласен, то я выйду позже, так как зачем выходить раньше, если и так успеем?
Если люди опаздывают, то я терпеливо их жду, мол с кем не бывает. Если человек опаздывает, то зависит от ситуации сколько времени я его прожду.
Другое дело, если люди постоянно опаздывают. В таком случае я позвоню им заранее.

+2


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – соблюдение неких правил, последовательностей, законов.
Но все-таки для каждого порядок свой. Например, для меня порядок это, когда я знаю где и что лежит. Правда это знаю только я)):со стороны  это выглядит для всех людей беспорядком.
На работе соблюдение порядка поддерживается  введением правил общения, дисциплинарных наказаний.
Дома: ну это сложный вопрос, это уже должны решать люди, живущие в этом доме. Ну, если считать порядком: чистота и разложенные по местам вещи – то, наверно, нужно распределить обязанности между людьми.

0
В коллективе могу некоторым образом поддерживать порядок, но что касается дома(чистота, разложенные вещи), то нужно себя заставлять убираться  – обычно это делают другие люди, иначе там творится беспорядок)


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

В новый год у друзей познакомился с одной девушкой. Первое впечатление было, что за странный человек, но в тоже время интересный человек. Так как одета она была, скажем мягко, не так как все. Внимание обратил в первую очередь на постоянный позитив, исходящий от нее. Мы с ней достаточно быстро разговорились, что редкость для меня в общении с новыми людьми. Она оказалась очень приятным собеседником и в целом произвела хорошее впечатление, хотя мне про нее рассказывали несколько другие вещи.
Сейчас моё мнение несколько изменилось, открылись некоторые её, так сказать, «темные» стороны.
Мне легко поменять уже сложившееся мнение о человеке, если есть к этому повод: если моё доверие будет подорвано какой-нибудь выходкой. И его в лучшую сторону потом будет сложно изменить, даже если попросить прощения: я прощу – но на то же отношение, что было до его выходки, человек может не рассчитывать.

Наверное 0.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

На функционал, удобность использования и качество продукции. Посоветуюсь со знакомыми, кто имеет представление о данной продукции или найду информацию в интернете.

+2


14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.


Я не могу точно сказать, как бы это я сделал, но, скорее всего, приведу логические доказательства того, что этим стоит заняться; укажу на успешные примеры(если таковые имеются); покажу им на аспекты дела, которые их привлекут. Ну и еще что-нибудь придумаю в зависимости от ситуации

+1


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Не думаю, что у меня бы это получилось, так как я не смог бы сам придерживаться каких-либо жесткий рамок, да и я часто начинаю много дел и не все заканчиваю(какими бы они важными не были) - энтузиазма, наверное, не хватает.
Но, если подумать, то нужно собрать людей, подходящих для этой цели(имеющие нужные профессиональные навыки), организовать благоприятную атмосферу в этом коллективе, объяснить им для чего их собрали и выслушать их предложения на счет того, как решить поставленную задачу. На счет жесткой дисциплины я не совсем согласен – если люди, собранные в этом коллективе, будут реально заинтересованы в достижении этой цели, то она не понадобится, а если же человеку это не интересно, то зачем его брать?? Вместо этого лучше дать им немного свободы.
А и еще нужно собрать по минимуму людей для достижения цели, будет легче организовать атмосферу и легче контролировать их работу.

-1


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Пытаюсь хотя бы немного анализировать ситуацию, выбираю более логическое решение. Главное не с кем не советоваться – еще больше запутаешься, да и вообще важные ситуации нужно решать самому ни полагаясь ни на кого. Интерес? Конечно есть, если мне не интересна ситуация, то зачем мне там что-то выбирать?

+1


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Ну, можно конечно посмотреть на то как она внешне сделана(швы там, ткань какая и тп), но это много, по-моему, не даст.
Лучше всего будет одеть её и подвигаться что ли)). Одежда должна быть удобной и не мешать движениям.

+1


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Стараюсь не думать о нём, занять себя чем-нибудь, но обычно этого не получается. Эмоции достаточно разные, волнение от того, что ничего не получится, могут меняться на то, как классно будет, когда это произойдет. Люди вокруг обычно этого не замечают(только близкие видят), так как эмоции обычно внутри.

0

2

Re: Типирование (Анкета №2)

Добрый день.
В целом по анкете четко видна ЧЛ, иррациональность, интроверсия, БЭ в ценностях двухмерная, БИ похожа на ролевую, да и в целом по интуиции высоких мерностей не вижу, ответ 5 скорее за блок логика-сенсорика (ЧЛ и БС). Могу предположить версию СЛИ - "Габен".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Типирование (Анкета №2)

Хотя просмотрев фото и еще раз перечитав анкету возникла еще версия логика-интуита - ИЛЭ - "Дон-Кихот".
Две версии весьма противоречивые получились, но все же сейчас думаю, что ИЛЭ более вероятная версия.

Ответьте на несколько вопросов еще)

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4

Re: Типирование (Анкета №2)

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это кочерга. Используется для перемешивания углей в печи\камине. 
Можно использовать как небольшую вешалку, если изогнутым концом зарыть в землю. Также можно рыхлить землю; цеплять какие-нибудь предметы; проделывать отверстия в чем либо; использовать в качестве самообороны; использовать как гвоздодер.
Друг бы не спрашивал, понятно, что это кочерга. Хотя если бы и спросил, то я бы ответил то, что написал выше.



6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?


Я дам ей/ему успокоится хотя бы немного, принесу стакан воды. Спрошу, что произошло и чем я могу помочь в данной ситуации. Даже, если внутри буду очень взволнован - этого не покажу, чтобы не усугублять ситуации.

Коллега по работе: узнаю, что случилось и предложу помощь, но если получу отказ навязываться не стану.
С малознакомым человеком: я не думаю, что я смогу чем-то помочь, так как если у человека горе вряд ли ему будет дело до людей, которые суют нос не в свои дела.

Мне кажется, я не могу эмоционально воздействовать на других людей.
И вообще в целом мне легче поддержать действиями, чем эмоционально.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.


Апельсин как лимон, только сладкий – самый точный ответ, на мой взгляд.
В сортах апельсинов не разбираюсь, но думаю они все слаще лимона)
Рецепт посмотрю для джема посмотрю в книге или интернете.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Ну, время чувствую средне. Например, прийти куда-то вовремя для меня не составит труда, а вот сделать что-то запланированное во время(сдать курсовую например) это уже проблема, так как обычно сначала много времени, а потом его вдруг остается так мало, что ничего не успеваешь(ведь по мимо той же курсовой накапливается еще что-нибудь).
Думаю временем можно управлять, если составить какой-нибудь план и просчитать(отвести каждому занятию и делу свой временной отрезок), но, как мне например, это лень делать и нет смысла, так как я знаю, что я все равно не смогу идти по плану.
Если что-то нужно сделать, а времени явно не хватает(со мной часто бывает), то есть два варианта: либо сделать, что успеешь, либо сделать всё, но сдать позже.
Чтобы успевать больше –  не нужно тратить время на бессмысленные и не нужные вещи, а заниматься нужными делами.

5

Re: Типирование (Анкета №2)

5. ЧИ может быть сильной

Мне кажется, я не могу эмоционально воздействовать на других людей.

Но все же попробуйте написать, как воздействуете эмоционально на человека...если все же бы пришлось бы воздействовать.

9. БС не выглядит многомерной
10. БИ по-моему характерна для блока ИД

В первой анкете теперь нашла ответы за многомерную интуицию.
Да теперь я все же за версию ИЛЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Типирование (Анкета №2)

МС пишет:

5. ЧИ может быть сильной

Мне кажется, я не могу эмоционально воздействовать на других людей.

Но все же попробуйте написать, как воздействуете эмоционально на человека...если все же бы пришлось бы воздействовать.

9. БС не выглядит многомерной
10. БИ по-моему характерна для блока ИД

В первой анкете теперь нашла ответы за многомерную интуицию.
Да теперь я все же за версию ИЛЭ.


Я не совсем точно выразился) Я не могу долгое время воздействовать на человека эмоционально.

Но я могу на некоторое время поддержать, зарядить оптимизмом. Негативно тоже могу повлиять, но обычно это происходит ненамеренно, что я даже не замечаю, а потом удивляюсь почему человек на меня дуется. Просто бывает скажу что-нибудь в шутку, а это воспринимается очень серьезно.


На счет Вашей версии.. Читал различные описание на различных сайтах. Есть многие разногласия:
http://reinin.ru/  Например вот тут, явное разногласие Уступчивость / Упрямство и Процесс / Результат.
Я очень упрямый и все мне это твердят, и мне важнее результат - нежели процесс.
И серьезность\веселость, ко мне все-таки ближе серьезность.
А ну и также вряд ли я экстраверт.

Все-таки мне ближе по описаниям "Габен".

7

Re: Типирование (Анкета №2)

Просмотрел анкету в первом чтении, четко видна динамика, позитивизм и иррациональность. В общем, у меня на данный момент две версии: ИЭИ-"Есенин" и СЛИ-"Габен". ИЭИ -- версия основная, но в нее не вписывается то, что по ЧЛ ответы даются столь развернутыми. Но с другой стороны, это может объясняться еще и высокой Физикой и Логикой по ПЙ, поэтому предлагаю заполнить психософскую анкету, чтобы определиться более точно. Ближе к вечеру перечитаю анкету еще раз, тогда  напишу более детальный анализ.
И еще вопрос: а почему вы сами считаете, что вы на ИЭИ не похожи?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Типирование (Анкета №2)

1.
2.
3. ответ через интуицию, возможно, динамика, высоких мерностей БЛ не видно
4. ответ через БИ, при этом БЭ как минимум двухмерная
5. ответ через сильную БИ, но при этом ЧЛ также может быть сильной или ценностной, последняя часть ответа может быть запросом на ЧС
6. иррациональность, сильная БИ
7. ЧС не болевая, ответ отчасти через БИ
8. ответ скорее через ЧЛ
9. косвенное указание на ценностную ЧЛ
10. БИ субъективно оценивается как сильная, вполне может быть четырехмерной
11.
12. по ЧЛ чувствуется субъективная уверенность, БС в ответах не проявлена
14. ответ не через ЧЭ, воможно, иррациональность
15. ответ не через ЧС
16.
17. БС не похожа на сильную
18. ответ через связку ЧЭ+БИ

Перечитав анкету еще раз, четко увидел базовую БИ. Но вот творческая ЧЭ практически не проявляется, тогда как ценностная ЧЛ в нескольких ответах проскакивает. Доп. ответ 9 -- за внеценостную БС, ответ 5 -- за ценностную ЧЛ. Фото однозначно за интуита.

Таким образом, основная версия на данный момент -- ИЛИ-"Бальзак". Также допускаю с очень небольшой вероятностью ИЭЭ-"Гексли".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Типирование (Анкета №2)

4X_Pro пишет:

Просмотрел анкету в первом чтении, четко видна динамика, позитивизм и иррациональность. В общем, у меня на данный момент две версии: ИЭИ-"Есенин" и СЛИ-"Габен". ИЭИ -- версия основная, но в нее не вписывается то, что по ЧЛ ответы даются столь развернутыми. Но с другой стороны, это может объясняться еще и высокой Физикой и Логикой по ПЙ, поэтому предлагаю заполнить психософскую анкету, чтобы определиться более точно. Ближе к вечеру перечитаю анкету еще раз, тогда  напишу более детальный анализ.
И еще вопрос: а почему вы сами считаете, что вы на ИЭИ не похожи?

Ну, я сужу по описанию типа, много разногласий. Например,  "Много усилий уделяет внешнему виду", "Тратится на красивые, с его точки зрения, но не всегда полезные вещи".
Да и там написано, что им свойственно часто и всем жаловаться - я обычно сам решаю свои проблемы(тем более никому особо не рассказываю о них) и не люблю, когда кто-то назойливо лезет помочь или допытывает что случилось.

Как будет время заполню психософскую анкету smile

4X_Pro пишет:

Таким образом, основная версия на данный момент -- ИЛИ-"Бальзак". Также допускаю с очень небольшой вероятностью ИЭЭ-"Гексли".

Гексли - точно нет. Так как знаю гекслей.  Вообще полная противоположность, да и по описанию также. Плюс ко всему, они все как один "любят" все ломать, что приходится им помогать в ремонте или настройки чего-то: правда не понимаю почему именно ко мне обращаются всегда.
Бальзак.. посмотрю в ближайшее время.

Спасибо.

10

Re: Типирование (Анкета №2)

hll пишет:

Ну, я сужу по описанию типа, много разногласий. Например,  "Много усилий уделяет внешнему виду", "Тратится на красивые, с его точки зрения, но не всегда полезные вещи".
Да и там написано, что им свойственно часто и всем жаловаться - я обычно сам решаю свои проблемы(тем более никому особо не рассказываю о них) и не люблю, когда кто-то назойливо лезет помочь или допытывает что случилось.

Любопытно, чьи же описания вы читали. А вообще, это типичное заблуждение новичков: вы слишком много внимания обращаете на поведенческие моменты. Соционика же на самом деле -- это своего рода фильтр информации, который определяет, какую информацию человек воспримет, а какую нет, в каких областях сможет разобраться легко и быстро, а где придется "набить шишек", прежде чем получится хоть что-то сделать.
Т.е. в описаниях нужно обращать внимание на способности, а не на действия. Например, то, что ИЭИ-"Есенину" сложно оценить полезность вещи -- определяется социотипом, а вот будет ли он ее покупать или нет -- это уже внесоционично.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Типирование (Анкета №2)

4X_Pro пишет:
hll пишет:

Ну, я сужу по описанию типа, много разногласий. Например,  "Много усилий уделяет внешнему виду", "Тратится на красивые, с его точки зрения, но не всегда полезные вещи".
Да и там написано, что им свойственно часто и всем жаловаться - я обычно сам решаю свои проблемы(тем более никому особо не рассказываю о них) и не люблю, когда кто-то назойливо лезет помочь или допытывает что случилось.

Любопытно, чьи же описания вы читали. А вообще, это типичное заблуждение новичков: вы слишком много внимания обращаете на поведенческие моменты. Соционика же на самом деле -- это своего рода фильтр информации, который определяет, какую информацию человек воспримет, а какую нет, в каких областях сможет разобраться легко и быстро, а где придется "набить шишек", прежде чем получится хоть что-то сделать.
Т.е. в описаниях нужно обращать внимание на способности, а не на действия. Например, то, что ИЭИ-"Есенину" сложно оценить полезность вещи -- определяется социотипом, а вот будет ли он ее покупать или нет -- это уже внесоционично.

Данные изречения из описаний социотипов по Гуленко.

Ага, понятно. Ну даже в этом случае не Есенин, так как проблем с оценкой полезности точно нету.