1

Тема: Анкета №2.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, лет 17. На данный момент заканчиваю 10 класс, учусь на гуманитарном профиле. После 11 класса собираюсь идти на юриста.
По темпераменту меланхолик-холерик. Если придется выбирать между множеством знакомых и двумя-тремя близкими друзьями, не задумываясь, выберу второе. Спокойно перенесу и уединение. Вообще, людей я особо не люблю и мне нравится выискивать в них недостатки, стараюсь быть с ними холодно-вежливой. Однако с близкими я раскрываюсь, шучу (правда, немного мрачно, но что ж поделать), веселюсь и все в том же духе.
Скептична, пессимистична, нерешительна, подвержена депрессиям. Многие говорят, что я вполне сообразительна, но лень меня губит. Также неоднократно обвиняют в бесчувственности, потому что я предпочитаю не проявлять свои чувства где попало.
Предпочитаю быть наблюдателем. Демонстрировать себя перед другими? Нет уж, увольте. Я лучше тихо посижу в сторонке, понаблюдаю и отпущу пару злых комментариев.
Свободное время провожу в одиночестве – рисую, музыку слушаю, читаю (в основном фантастику и фэнтези), сама иногда кое-что пишу, играю в компьютерные игры. Походы по магазинам (разве что книжные да компьютерные магазины составляют исключение) и дискотеки – не для меня.
Несколько фотографий, первые две - годичной давности:
http://cs5586.userapi.com/u35016095/-6/x_db831de6.jpg
http://cs5274.userapi.com/u35016095/-6/x_bc22339d.jpg
http://cs9829.userapi.com/u35016095/143 … 13a669.jpg
http://cs9829.userapi.com/u35016095/143 … 4ede7c.jpg
http://cs5724.userapi.com/u35016095/143 … fedc8e.jpg
О соционике узнала, случайно наткнувшись на тест, с тех пор и заинтересовалась. Хочу протипироваться, ибо любопытно же. Сама предполагаю, что являюсь Есениным или Бальзаком.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Как-то так получается, но многие из моих знакомых, ТИМы которых я знаю, в основном Есенины, Бальзаки и Гексли.
С первыми двумя типами взаимопонимание находится прекрасно. В одном из Бальзаков нашла родственную душу, он считает, что я тоже похожа на Бальзака. Не знаю, прав или нет.
С тремя Гексли мне приятно и весело общаться, они поднимают мне настроение. Еще с одной Гексли часто конфликтуем большей частью по моей вине.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Определения, что является научной картиной мира, я не сформулирую, но предпочитаю придерживаться мнения, что был взрыв, произошла Вселенная, и после этого все и завертелось. И жизнь из бактерий появилась, и эволюция происходила. Ну и как же без законов физики да химии?
Знаю, что еще есть и религиозные картины мира, мифологические, философские. С некоторыми из них ознакомлена, но не придерживаюсь.
А если честно, особо этим не заморачиваюсь. Не мое это, неинтересно.
Оценка: +1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

По интересам, по ощущениям. Заинтересовал человек – попытаюсь сблизиться, переступив через себя. Не заинтересовал, скучно с ним или просто не нравится – буду держать дистанцию.
Можно ли менять глубину? Можно. Так и сделала, отдалившись от некогда лучшей подруги.
Оценка: +1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Цель поставить. Условия создать.  Распределить обязанности. Сложный вопрос, однако.
Оценка: мне трудно организовывать какую-либо работу, так что -1.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Никогда не устраивала праздники – не люблю это дело, да и сами праздники тоже не люблю особо.
Хорошим праздником я бы назвала посиделки в узком кругу близких, с дружеской, непринужденной атмосферой да вкусной едой. Большего не требуется. Если бы пришлось устраивать праздник – так бы и сделала.
Оценка: 0.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

В новом коллективе я первое время держусь особняком, присматриваюсь. Если кто-то подойдет знакомиться, скажу имя, возраст, отвечу на вопросы, но рассказывать какие-то личные вещи не стану. Сама обычно первой знакомиться не подхожу, но если уж человек сильно заинтересовал, подойду. Постараюсь нацепить улыбку и быть дружелюбной да скромной.
Провокации в таких случаях стараюсь пропускать мимо ушей.
Оценка: 0.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Сама обычно никого не уговариваю (навык убеждения не прокачан, если так можно сказать :З), но вот присоединиться к чьему-то убеждению – вполне могу.
Оценка: -2.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Тоже сложный вопрос, так как подарки я тоже обычно не выбираю.
Буду ориентироваться на то, что я знаю об этом человеке – его увлечениях, желаниях… Также на то, уместен ли этот подарок. Если не знаю, что подарить – можно выбрать какую-нибудь безделушку, с юмором – еще лучше.
А можно и деньгами. Пусть человек сам выберет, что он хочет.
Оценка: -1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Мне не сложно не опаздывать, я с детства привыкла приходить пораньше. Чтобы собраться, мне хватит и десяти-двадцати минут – в зависимости от ситуации. Уж лучше прийти пораньше и ни о чем не волноваться.
К опозданиям других отношусь негативно. По этой причине отчасти и конфликтую с одной ИЭЭ. Не люблю, когда человек неразумно тратит не только свое, но и чужое время.
Если человек будет опаздывать, буду нервничать, но подожду. Больше часа ждать точно не буду.
Постоянно опаздывающего друга постараюсь проконтролировать, часто напоминая о том, что нужно прийти вовремя, пока ему не надоест и он не постарается приехать вовремя, чтобы я от него отстала.
Ответ: +2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда все на своих местах. Когда еще и чисто – порядок вдвойне.
У меня самой вещи не всегда лежат аккуратно (за что мне очень стыдно), но найти я их всегда могу. Почти всегда.
Чистотой особо не озабочена, полы каждый день не мою. Раз в неделю – и хватит.
Оценка: 0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

С Машей я познакомилась в поликлинике, когда обследование проходила. Она предложила проходить вместе, я и согласилась. Постепенно разговорились, точнее, я задавала вопросы и слушала, она же отвечала. Тогда же обратила внимание на ее некоторую суетливость, разговорчивость, оптимизм. Захотелось понаблюдать за ней, изучить лучше. С тех пор и общаемся.
Сейчас у меня о ней мнение меняется, причем постоянно. Она вроде бы и полезная, и оптимистка, что хорошо, в принципе, но опаздывает и суетится при этом, что раздражает.
Мнение о людях у меня в основном устойчивое, но иногда меняется резко.
Оценка: +1. В основном могу понять отношение ко мне других.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Поищу характеристики в Интернете, почитаю отзывы, посоветуюсь со знающими людьми.
При покупке еще раз удостоверюсь, что все удовлетворяет моим требованиям, ну и цену посмотрю, разумеется. У меня нет настолько много денег, чтобы впустую ими разбрасываться.
Оценка: +1.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я предпочитаю не мотивировать людей – плохо получается. Обычно все покивают головами, а потом уже всем все равно. Поэтому я за такое и не берусь, разве что с родными.
Оценка: для близких людей  0, для остальных -2.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

И организатор из меня тоже никакой. Я могу попросить вступить в коллектив, но заставить не получается, я слишком мягкая. Поэтому и не получается у меня организаторство.
Оценка: -2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Попытаюсь все-таки представить последствия. Не получится – подумаю, как разумнее поступить, советуюсь с теми людьми, чье мнение для меня значимо.
Такие ситуации не люблю, лучше знать последствия, чем идти навстречу судьбе вслепую.
Ответ: +1. В большинстве случаев выход из ситуаций находится.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Оценка: -1. Плоховато у меня с этим, могу заметить лишь существенные недостатки.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Ожидаю с тревогой, предвкушением чего-то нехорошего. Вообще неопределенность меня угнетает.
Оценка: -1.

2

Re: Анкета №2.

По фото и стилю изложения мысли четко вижу динамика, особенно на фото видно,
негативизм, БЛ не в ценностях, интроверсия, БИ явно многомерная, по этике ответы даны с позиции логика. В целом, могу предположить версию ИЛИ - "Бальзак".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Анкета №2.

1. негативизм, явно выраженная 3В по психософии
2. возможно, ЧЭ в ценностях
3. БЛ может быть сильной, ответ косвенно свидетельствует в пользу динамики и внеценностной БЛ
4. негативизм, БЭ не похожа на сильную
5. ЧЛ может быть не в ценностях
6. негативизм, косвенное указание на альфийские ценности (ЧЭ и БС)
7. БЭ четко двухмерная
8. высоких мерностей ЧИ не проявлено или ЧИ внеценностная
9.
10. БИ сильная
11. ЧС не похожа на ценностную
12. за демократизм
13.
14. негативизм, ЧЭ оценивается как слабая
15. негативизм, ЧС оценивается как слабая
16. ЧИ субъективно оценивается как сильная, возможна рациональность
17. БС субъективно оценивается как слабая
18.

Согласен насчет логика-интуита-негативиста -- эти признаки видны достаточно четко. А вот со статикой динамикой или ценностями не все так однозначно. Ответы по ЧЛ весьма краткие и содержат только самые общие фразы, тогда как по БЛ ответы все же более развернуты. Кроме того, ответ 6 является косвенным указанием на альфийские квадральные ценности. Таким образом, основная версия у меня ЛИИ-"Робеспьер", но полной уверенности нет, поэтому предлагаю дополнительно ответить на вопросы 3, 5, 8, 10 из анкеты №1, это должно прояснить ситуацию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета №2.

Если честно, вариант с ЛИИ я никогда не рассматривала из-за рациональности. Всю жизнь считала, что я все-таки больше иррационал :З Ибо моя работоспособность больше зависит от настроения, да и дела я не всегда склонна заканчивать. Неопределенность я не люблю, но если понадобится, буду импровизировать. Да и необязательная я...
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если смогу разобраться, что это за монеты, то сначала распределю по денежным единицам (таким как евро, рубль и прочее), и только потом уже по номиналу. Не смогу разобраться – по номиналу. Можно и по размеру. Взбредет в голову распределить по принципу "нравится-не нравится" – почему бы и нет? Главное, рассортировать. Думаю, что мой вариант (за исключением последнего) вряд ли отличается от общепринятого.
Если близкий человек предложит более разумный вариант, в котором есть логика, упорядочу по его указанию. Его вариант не понравится – пусть сам тогда сидит и разбирает, если ему так охота.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Похоже на рыболовный крючок.
Хотя, если предмет размером побольше, то им можно копать. Нанести раны (и наверняка это будет первый вариант, пришедший в голову – я кровожадная :З). Порисовать им на земле. Еще можно бегать с ним вместо оружия, изображая какого-нибудь воина или кого-нибудь в этом роде (сказывается еще не прошедшая любовь к детским играм в волшебников и воинов. Только я теперь уже играю не в реальной жизни), хотя этот вариант небезопасен. Также это напоминает крючок для сушки белья. В принципе, чем не вариант?
Что могло быть с этим предметом? Может, его забыли. Или потеряли. Может, это часть чего-то. Кто знает.
Если друг попросит что-нибудь о нем рассказать, с серьезным лицом буду рассказывать самую страшную версию. Предположу, что это можно использовать для пыток, и с милой улыбкой предложу другу испытать на нем (обычно все так и происходит). Потом я или выслушиваю лестные слова в свой адрес, или смеюсь вместе с другом и говорю, что это рыболовный крючок. Скорее всего.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Сейчас, да и в ближайшие 20 лет, мне кажется, вряд ли. Лет через 50, может быть. Я не знаю.
Насчет целей: кто-то захочет там побывать ради науки – исследовать землю, попытаться найти жизнь. По-моему, это и будет основной целью. Кто-то просто захочет увидеть Марс своими глазами. Кто-то увидит в этом возможность поживиться – предприимчивые люди всегда найдутся. Еще как цель может быть поиск новых ресурсов.
Приблизить возможность полета может развитие науки, меценатство. Отдалить же нежелание мировых лидеров способствовать этому, их стремление предотвратить такое развитие. Также отдалить может то, что оттянет все силы и средства на себя – войны, к примеру…
С какими трудностями могут люди столкнуться? На Марсе нет кислорода, так что придется везти с собой. Да и условия – давление, притяжение и прочее – все же отличаются от земного, думаю, это тоже может доставить неудобства.
Явно таким, как я, на Марсе делать нечего. А вот самостоятельные, упорные, целеустремленные, здоровые физически и психически, сильные духом вполне могут туда полететь.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Для меня вопрос времени сейчас очень важен – задают много, при этом еще приходится участвовать в различных мероприятиях (не по собственной воле, конечно), да и режим строгий – в семь утра вставать, в десять вечера – спать. Приходится как-то подстраиваться.
Поэтому, приходя после занятий, я оцениваю объем работы. Мало – прекрасно, можно все сделать вечером или сразу, чтобы не откладывать в долгий ящик (правда, у меня редко получается приняться за дела сразу же), да и заняться чем-нибудь приятным. Много – что ж, придется меньше отвлекаться и начинать раньше. Чувствую, что катастрофически не успеваю – ладно, придется украсть пару часов у сна и доделать. Бывает, что приходится вставать еще и рано утром, но такое бывает редко – обычно у меня все-таки получается уложиться в срок, даже несмотря на то, что я делаю что-то в последний момент.
Насчет растягивания времени – честно говоря, не слишком хорошо поняла. То есть, сделать так, чтобы казалось, что время слишком медленно идет? Это просто – прийти на скучную пару или в больницу на прием. Или тянуть с выполнением какого-нибудь дела, постоянно отвлекаясь на ненужное. Время растягивается только так. Правда, у меня лучше получается ускорять время – засел за книгу/игру/рисование/нужное подчеркнуть, потом глядишь на часы и думаешь, куда же это время пропало…
Что можно сделать, чтобы успевать больше в экстремальной ситуации… Хм. В таких ситуациях я в панике а-ля "Мы все умрем!" и на нервах принимаюсь делать то, что нужно, в ускоренном темпе, действуя по интуиции. Обычно срабатывает.

5

Re: Анкета №2.

Ashtine пишет:

Если честно, вариант с ЛИИ я никогда не рассматривала из-за рациональности. Всю жизнь считала, что я все-таки больше иррационал :З Ибо моя работоспособность больше зависит от настроения, да и дела я не всегда склонна заканчивать. Неопределенность я не люблю, но если понадобится, буду импровизировать. Да и необязательная я...

Это стереотипное заблуждение. На самом деле рациональность проявляется несколько в другом: рационал, когда берется за какое-то дело, сначала формирует в голове некоторую картину, что должно получиться в итоге, а потом свои действия сверяет с ней. Если ситуация вдруг резко меняется, то ему нужно какое-то время (оно может быть небольшим, но оно всегда есть) на то, чтобы ее перестроить, скорректировать. Иррационал же смотрит именно на текущую ситуацию и действует в соответствии с ней. Это дает возможность более гибко и быстро реагировать на изменения, но зато сложнее видеть причинно-следственные связи или воспроизвести потом последовательность своих действий.
А равномерная работоспособность характерна, в основном, для рационал-сенсориков, так как для них это средство прикрытия болевой интуиции.
В целом остаюсь при версии ЛИИ-"Робеспьер", так как и в доп. ответах совершенно не вижу динамики.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №2.

Прочитала описание ЛИИ. И правда, есть что-то мое в этом... Спасибо.