Тема: Анкета №1 (Aenigma)
Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
С наибольшим удовольствием занимаюсь тем, чем мне хочется, тем, что мне интересно делать. И, соответственно, наоборот. Очень трудно заставить себя заниматься тем, что по какой-то причине вызывает отвращение (в эмоциональном плане), даже если очень надо.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
За что одни люди могут хвалить, за то же другие могут упрекать. Например, могут хвалить за ответственность, внимательность, аккуратность, вдумчивость, а иногда ругают за безответственность, невнимательность и т д. И во всем так.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Гулять по знакомым местам, играть в какие-то игры. Пить) Хотя просто все действия в одиночку и в компании с кем-то имеют разное значение (гулять с кем-то и гулять в одиночку – два совсем разных способа провести время, и оба могут быть приятными).
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Смотреть серьезные фильмы.
Есть коллективы, в которых неинтересно вообще делать что-либо (когда люди мне неприятны).
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Одинаково интересны и командные и индивидуальные игровые виды.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Комедию лучше смотреть в компании.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Кроссворды не люблю, лучше уж какие-нибудь судоку, их я любила лет в 14. Люблю логические загадки, интеллектуальные игры.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
С программированием сталкивалась только на школьной информатике, помню как писали программки в Паскале, получалось достаточно легко.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Только английский. Говорить нормально не могу (ступор какой-то находит сразу), но порой приходится читать англоязычную литературу. Учила в школе и университете. Целью знать язык очень хорошо никогда не задавалась, но могу сказать, что дается мне это с трудом.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Учить наизусть формулировки не умею. Лучше выполнить несколько заданий, и тогда все запомнится.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да, скорее люблю.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Находить истину? А она есть?
Люблю обсуждать с интересным собеседником какие-то вопросы. Собственными утверждениями если не просят, никого не гружу. И очень не люблю, когда люди что-то утверждают, считая собственное мнение единственно верным, и никак не могут его обосновать.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Больше люблю объяснять, но когда мне хорошо объясняют – это тоже здорово.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
В школе училась в физмат классе. Математику любила, проблем с ней не было. Особенно любила алгебру. В геометрии иногда не хватало пространственного воображения, а иногда наоборот, было интуитивно все понятно, но не получалось доказать. И еще там заставляли теоремы наизусть учить.
В Вузе училась на специальности социология, там математики как таковой было мало, в основном, статистика. Одним из любимых предметов была дискретная математика, даже было жаль, что она у нас давалась в совсем небольшом объеме.
На первых курсах университета работала репетитором математики, занималась со школьниками разного возраста.
Сейчас пользуюсь методами анализа данных. Данные анализируются с помощью специальных программ, но важно понимать, как это происходит.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Если достаточно упрощенной версии, то зачем разбираться в сложной? Только если для развлечения (это может быть интересно).
Ценю скорее красоту логических конструкций.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Научная картина мира - это представление человека о мире, как о системе, которая может быть полностью познана научными методами. Думаю, что не все так просто)
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
Ну зачем же социологию в гуманитарные науки, а? Давайте лучше общественные науки отдельно выделим)
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Конечно, есть.
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Не то, чтобы много. Это любимый человек. Это лучший друг (не люблю слово «подруга»). Это и некоторые знакомые люди, которых я может быть даже не очень хорошо знаю. И некоторые из тех, кого я знала раньше, а сейчас не общаюсь совсем.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Своими переживаниями, эмоциями иногда необходимо поделиться. Но получается не всегда. Легче делиться положительными эмоциями, чем отрицательными.
Новостями хочется поделиться с теми, кому эти новости будет интересно узнать.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Сами стихи могут быть разными. А восхищаюсь я чаще определенными отрывками в несколько строчек, которые кажутся мне самыми сильными в эмоциональном плане.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Если мне не безразличен этот человек или меня трогает то, что он рассказывает, то сочувствие, желание помочь.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Не особо.
Когда у меня будет собственная квартира, и я буду делать ремонт, я точно не стану приглашать никакого дизайнера. Все будет сделано так, как мне нравится.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Слушаю, в основном, рок. Разные группы и исполнители, зарубежные и отечественные. Чаще всего слушаю музыку, когда что-то делаю (иду куда-то, еду в метро, убираюсь в квартире). Но иногда бывает особое настроение, когда я именно слушаю музыку, а не она звучит как фон. Под такое настроение могу слушать классику.
Воспринимаю музыку, также как стихи, прежде всего, на уровне эмоций.
Училась в музыкальной школе. Но сейчас ни на чем не играю.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За последнюю неделю: в воскресенье ездили в город Коломна. Это красивый старый город, поездка была интересной, но особое впечатление осталось после того, как мы нашли огромные деревянные качели разных видов. И где-то часа два четверо взрослых людей возрастом от 21 до 27 лет качались на качелях! Раскачивались как можно сильнее, чуть не падали, кричали, смеялись…
За последний год могу выделить два самых ярких воспоминания, одно связано с положительными эмоциями, другое – с отрицательными.
Самое эмоционально яркое положительное событие связано с тем, что этим летом я выхожу замуж. В прошлом году на мой день рождения мой молодой человек сделал мне особый подарок – мы катались по реке на кораблике и, когда доехали до моста, на котором молодожены вешают замочки, он привел меня на этот мост и подарил кольцо.
А огромное количество отрицательных эмоций было связано с тем, что я не сдала гос по английскому языку. Теперь уже сдала, но за год мне этот английский все нервы вымотал, там много еще чего плохого с этим было связано.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Не знаю, наверное, не часто.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Скорее да. По крайней мере, вижу, если она сделана не качественно.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Нет, не курю.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Татуировок нет, пирсинга тоже, и никогда не хотелось. Браслеты, цепочки, кольца, сережки ношу. Одно кольцо ношу постоянно, остальное по настроению.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Длинные, ниже лопаток. Иногда хочется отрезать, но жалко. Поэтому только раз в год подрезаю сантиметров на 10, потом опять отрастают)
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Не люблю, когда говорят о здоровом образе жизни, о том, что все вредно. Просто все хорошо в меру.
За весом слежу, потому что от природы склонна к полноте. Три года назад удалось прийти к весу, в котором чувствую себя комфортно, теперь стараюсь его поддерживать. Рост 174, вес 67.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Сильно болею редко. А легкая простуда без температуры бывает часто.
Ничего особенного не делаю.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Странный вопрос. Тело причиняет мне неприятности, когда что-то болит, когда оно устает, а необходимо еще что-то делать. Никак) терплю.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
На сроки годности не смотрю. Если по виду и запаху мне что-то не нравится, то выбрасываю, если все нормально – можно есть.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Люблю жареное, соленое. И сладкое очень люблю)
Часто употребляю: картошка (вареная или жареная), жареная курица, соленая или копченая рыба, сыр и колбаса. Совсем не ем большинство каш, не пью молоко.
Из алкогольных напитков совсем не пью пиво. К остальным напиткам отношусь нормально. Каждый алкогольный напиток подходит скорее к какой-то определенной ситуации, в каждом своя эстетика.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
В день минут 20-30, наверное.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Прав нет, водить все равно нечего. Но водить немного умею, было интересно научиться.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Никогда не было домашних животных. В детстве хотела котенка. Собак с детства боюсь.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
К советам отношусь хорошо, когда я сама этого совета спрашивала. А когда лезут не в свое дело – не люблю. С рекомендациями – тоже самое. Инструкции могут быть полезны, но невозможно все делать только по инструкции. А прямые указания могут быть только на работе. Здесь спокойно воспринимаю указания тех, кто имеет право мне эти указания давать.
Давать советы люблю в том, в чем действительно могу сказать что-то полезное, чем-то помочь.
Указания давать не особо и не приходится, не знаю.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Внешне обычно да. А вот внутренне по-разному. Это зависит от того, кто смеется, над чем смеется, как смеется. Вообще, это очень неприятно, но люди не всегда делают это со зла.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Если честно, такие вопросы меня раздражают.
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Я не знаю, как принимаю важные решения. Некоторые серьезные решения я принимаю моментально. А вот в какой сфере хочу работать, не могу для себя решить еще с 10 класса и до поступления в магистратуру.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Нормально отношусь и к той, и к другой. Хотя спокойнее все-таки делать что-то самой.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Желания нет. По большому счету, смогла бы. Хотя, наверное, есть люди у которых это получилось бы лучше.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
А так бывает? Как человека может быть отдельно от собственной жизни? С человеком постоянно происходят какие-то события, человек постоянно принимает какие-то решения (сделать одно, сделать другое, ни делать ничего).
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Да, иногда бывает такое ощущение. Есть такие люди, которые умею жить за чужой счет (в учебе, работе, и т. д)
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
Тех, кто знает меня давно и очень хорошо не так много. Один человек выбрал 3 вариант. Думаю, остальные согласились бы, хотя это зависит еще и от самих людей, их взгляда.
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Особо крупных сумм не теряла. Ценных предметов тоже. По крайней мере, никаких конкретных случаев не помню. Теряю только перчатки, зонты и т. д.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Если мне это не трудно, то, конечно, сделаю. «Что он(а) обо мне подумает» в данном случае вряд ли придет мне в голову, также как и «А что я у него(неё) попрошу". Но если потом мне что-то понадобится от этого человека, то могу вспомнить о том, что он у меня чего-то просил. Просто тогда мне самой будет легче о чем-то просить.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Да, нравится. Когда у меня получается в этой ситуации сориентироваться)
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
С одной стороны, мне все равно, что будет через 100 лет. Так вот чисто абстрактно. С другой стороны, если бы у меня было много денег, я бы точно старалась кому-то помочь (сейчас, а не через сто лет). Не думаю, что много смысла оставлять деньги благотворительным организациям, но может быть и нашлась бы такая, которой я оставила бы деньги.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какое у человека в данный момент выражение лица, интонации голоса, а менее всего я обращаю внимание на то, какая у нового знакомого одежда.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные …
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
В сочетании со словом «позитивные» могу вставить только эмоции. А вообще, день прошел не зря, если удалось подарить кому-то хотя бы что-то из вышеперечисленного.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Кем только не называли. Чаще всего называют Есениным (особенно по фотографиям) или Бальзаком. Одна девушка доказывала, что я Жуков (в отличие от остальных, не просто утверждала, а объясняла, почему она так считает). На очном типировании однажды определили в Гюго.
«Верите ли вы» звучит как-то не правильно (не о вере ведь речь). Мне кажется, что, возможно, эти модели не описывают полностью характер человека и отношения между людьми, но небезосновательны и могут быть полезны.