1

Тема: Анкета №1 (типирование по соционике)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Ольга, мне 29 лет. После 11 классов получила высшее образование по специальности международная экономика. Родилась на о. Сахалин, после школы сменила несколько городов: высшее образование – Екатеринбург, первая серьезная работа – Москва, семейная жизнь – Омск. В настоящий момент уже более 5 лет работаю в Банке, специалистом по обучению (если быть точной методистом). Замужем 3 года, есть доченька.
Однажды знакомый, видя мое отчаянное моральное положение (стало скучно на работе, не особо интересно с семьей, не могу поставить цели, мечусь из стороны в сторону, а толку нет) – заметил, что мне хорошо было бы определить свой тип и после этого решать к чему идти (т.е. подбирать цели и строить жизнь в согласии с собой). Он сразу заметил, что не нужно брать слишком простые тесты, а такие, чтобы можно было отвечать развернуто, а не «да» и «нет». В поисках подобного сайта, нашла Ваш сайт. Я уже типировалась по психе-йоге – ЛВФЭ или ЛФВЭ. Если рассматривать описание, то я сама больше склоняюсь к ЛВФЭ, хотя по логике расстановки наверное больше ЛФВЭ. Но то что 1Л и 4Э – это однозначно. С помощью типирования, хотелось бы больше узнать себя, разобраться в себе и наложить полученные знания на жизнь. Определив свой социотип, надеюсь  объяснить какие виды деятельности мне подходят, с кем мне будет комфортнее общаться, в каких ситуациях я «своя».
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет опыта.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Постараюсь разглядеть какие-то характерные общие признаки: год выпуска, место создания, язык написания. Распределив предметы на несколько категорий по этим признакам, буду искать признаки общие для группы. Если их нет, то попробую поискать информацию в интернете (о ценности и стоимости). Если дело встанет, позову специалиста. Изначально буду пробовать сама, т.к. не зря же кто-то оставил мне наследство, очень интересно узнать об этом самой поподробнее, а вдруг специалист разболтает?!
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? Думаю, чаще люди пишут что вызвали бы специалиста, хотя и свой вариант развития событий не считаю исключительным.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Думаю, что попробую легко, но потом убедившись в том, что моя идея была лучше (т.к. я к ней уже привыкла) снова все разложу как в первый раз.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.) И тому и другому в отдельности постараюсь сказать, что на самом деле ни один из них не хотел другого обидеть, но так сложились обстоятельства. Попробую организовать встречу с большим количеством знакомых и близких людей (для них обоих)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Постараюсь объяснить третьему человеку то, что их дружба намного важнее того вопроса по которому приятели в ссоре и попрошу не вмешиваться некоторое время в их разговор (в особенности, если разговор на предмет ссоры)
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Это зависит от многих факторов (сколько лет дружат, насколько серьезна была обида, часто ли общаются и находятся ли в одной компании) Что будет дальше с их отношениями? Абсолютно не могу сказать Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? В первый период, меньше бывать в компании третьего человека (который давит) и чаще находиться вместе в больших компаниях, для того, чтобы можно было отвлекаться на любые другие моменты, не зацикливаясь на предмете и самом факте ссоры.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал. Мешать уголь в камине, выдергивать гвозди, подтягивать ветки на деревьях, чтобы ягодку сорвать, повесить на гвоздик в качестве крючка (с двух сторон), проделывать отверстие в березе для сбора сока, охотиться.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? Он был изготовлен более 5 веков назад. Это ручная работа, изготовил настоящий потомственный кузнец. Она передается из поколения в поколение и обладает магическими свойствами. Когда она находится в доме у камина – в доме мир и порядок, тепло и уют.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? Спрошу кто звонил и что произошло, если друг в истерике не сможет ответить, начну вслух перебирать всех, что мог позвонить. Попрошу о официанта воды. Если друг расскажет, что произошло, начну быстро предлагать любые возможные варианты решения вопроса и действия, которые необходимо предпринять прямо сейчас.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? Если это непосредственный коллега по работе, то буду действовать так же как с другом. Если это коллега с которым не пересекаюсь, то спрошу у окружающих что с ним произошло и чем я могу помочь. Если посторонний на улице – скорее всего пройду мимо, т.к. как правило на улице вообще людей редко замечаю (находясь в собственных мыслях), либо просто постесняюсь лезть человеку в душу.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Нет, мне крайне редко удается поддержать эмоциональное состояние друга, и если это и удается – то совершенно случайно. Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий? Эмоциональное состояние моего друга (мужа) в первую очередь зависит от положения на работе и от общения с друзьями.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера? В первую очередь жесты: кто находится в стороне, в закрытой позу (спрятав/скрестив руки) как правило не занимает лидирующих позиций; кто открыт, расположен к группе, активно общается с помощью жестов – лидер. Кроме того лидер больше говорит, активно ведет диалог, одинаково расположен ко всем членам группы. Далее можно добавить внешний вид, но уже как второстепенный фактор – лидер должен выглядеть гармонично (не кроссовки со строгим костюмом или юбкой).
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Примерно в 2060 году, т.е. лет через 50. Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? Расширение территорий, поиск новых видов жизни. Наверное, если можно будет жить на марсе – сначала там сделают тюрьму или ссылку, чтобы провести все необходимые исследования о качестве и продолжительности жизни. С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Отсутствие развлечений, быстрой посторонней помощи в экстренных ситуациях. Какими качествами они будут обладать? Воля к жизни, самостоятельность, тяга к исследованиям неизвестного, бесстрашность, быстрая реакция на ситуацию.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения. У апельсина яркий, теплый и радостный цвет цвет – он оранжевый – одно это уже манит его попробовать. Его текстура похожа на мандарин, но он сочнее и слаще. Он походит на лимон, но менее кислый, а его сладость так здорово оттеняется легкой кислинкой, что дает заряд свежести и бодрости на целый день.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? Какие-то из них легко чистятся, некоторые нужно порезать (честно говоря не разбираюсь в сортах апельсина)
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? Некоторые несколько слаще, некоторые чуть кислее.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. Сначала нужно купить фрукты – сделать это необходимо у знакомого продавца, либо в магазине, где могут дать дельный совет (можно посоветоваться с друзьями или  посмотреть информацию в интернете как выбирать тот или иной фрукт). Купив фрукты узнать рецепт приготовления (опять же у друзей или в интернете). Действовать согласно рецепту или инструкции. Попробовать, если кажется, что чего-то не достает, то можно на свой страх и риск добавить, если кажется, что еще недоварилось, то можно еще поварить.
10.  Как Вы чувствуете время? На работе его слишком много, а дома слишком мало. На работе время тянется, все успеваешь сделать, а время остается  - очень жаль, что его нельзя использовать дома. Вообще мне очень жаль, этого зря потраченного времени. Можно ли управлять временем? Да можно, если не ограничен рамками рабочего времени и т.п. Но управлять им очень сложно и требует от человека очень большой самоорганизованности и дисциплины. Как? Нужно четко знать планы на день, список дел должен быть  адекватным (неперегруженным). Всегда нужно быть мобильным и готовым поменять местами те или иные дела, перенести встречу, что-то перенести на другой день. Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает? Оценю насколько это нужно, расставлю приоритеты других дел на сегодня, и самые низкоприоритетные дела перенесу на другое время, а дела с высоким приоритетом распределю на ближайшее время (выбрав удобное время для каждого – утро, день, вечер, обеденный перерыв, по дороге с работы, по дороге на работу).
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Если целый день ничего не делать отложив все дела на другой день, то можно почувствовать как тянется время – день становится длиннее. Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)? Высыпаться, планировать, записывать, расставлять приоритеты.

2

Re: Анкета №1 (типирование по соционике)

1.
2.
3. ЧИ в ценностях, БЛ может быть сильной (и точно больше одномерной)
4. БЭ может быть в ценностях
5. сильная ЧИ, ЧЛ может быть в ценностях
6. решение ситуации дается скорее через ЧИ, указание на психологическую интроверсию
7. ЧС, скорее всего, двух или трехмерная, проявляется в связке с БЭ
8.
9. БС сильная или в ценностях
10. БИ не болевая, но и высокие мерности не видны

Достаточно четко виден этик из периферийных квадр (Альфа и Дельта), однако полная неопределенность с интуицией и сенсорикой: ни то, ни другое не похоже на слабые функции. Возможно, сказывается влияние высокой Физики по психософии. Также видна психологическая интроверсия, что повышает вероятность интроверсии соционической. На данный момент получается две версии: ЭИИ-"Достоевский" и СЭИ-"Дюма", но ни в той, ни в другой нет полной уверенности (основной все же является ЭИИ). Предлагаю выложить фотографии и/или дополнительную информацию о себе, чтобы можно было определиться более точно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!