1

Тема: Анкета №2 (Aenigma)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, возраст 21. Заканчиваю бакалавриат, специальность – социология. Работаю пока в издательстве кем-то вроде секретаря, занимаюсь оформление различных документов. Возможно, пойду учиться дальше в магистратуру на специальность демография.
Много разных фотографий (для другого форума старалась найти фотографии разных планов).
http://s019.radikal.ru/i633/1204/d2/0bb3085fb652.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/99/ab14dc5e4291.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1204/3b/b29a8ac8053d.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1204/4c/c0d3dce6ba78.jpg
http://i067.radikal.ru/1204/35/f11e11e8fa45.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1204/1d/184e9439c7b5.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1204/11/88c95575c2c4.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1204/7a/67dcae64d26a.jpg
http://i037.radikal.ru/1204/5a/7af397f27110.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/61/4bcb75a25670.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1204/04/d7b7c9971744.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1204/36/074c96612022.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1204/ab/9ebf5445ae5b.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1204/65/ada1da235162.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1204/a2/ef05ff0a7d54.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1204/e0/f940aa65b7ae.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/5b/8b9b17dc2fb5.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1204/a6/f48aa9a80779.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1204/b1/b1d9b88618a2.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/b5/e3588fa56c7f.jpg
О соционике узнала года 3 назад. Почитала какую-то информацию, стало интересно. Типировалась на каком-то форуме, но быстро надоело, и как-то разочаровалась немного. Примерно в то же время записывалась на типирование в НИИ Соционики. И этой весной они вдруг позвонили) Все таки пошла туда, и там меня вытипировали в Гюго, что меня очень удивило. Вообще, если учесть все когда-либо высказанные мнения в интернете и лично, то наберется более половины всех типов.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть 2 человека, которые ассоциируются у меня с определенным тимом с момента первого знакомства с соционикой и до сих пор. Это две девушки, одну из которых я считаю Наполеоном, другую – Бальзаком. Между собой они, к сожалению, не знакомы, живут в разных городах) С Наполеоном общаться очень легко и приятно. Особенно мне нравится вредничать и проявлять во всем некоторый скептицизм) Раньше мы вместе учились, а сейчас видимся нечасто. Но всегда оставалась некоторая дистанция в отношениях. Еще она меня очень удивляла иногда тем, что общаясь с ней каждый день, я вдруг узнавала от кого-то другого, например, что она сегодня улетает во Францию. С Бальзаком отношения сложнее. С этой девушкой мы учились в одном классе, но общались не очень много. После окончания школы не виделись 2 года, но мне всегда была интересна ее судьба, что с ней стало. И однажды я, находясь в городе, где она живет, я вдруг вспомнила, что у нее сегодня день рождения (для меня нетипично запоминание точных дат рождений) и просто так пошла к ней поздравить. С тех пор периодически общаемся, она иногда приезжает ко мне в гости. А иногда пропадает совсем. У меня она вызывает какое-то желание помочь и желание понять ее, разобраться в ее внутреннем мире (если такое возможно).

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Оценка: +1.
В поем понимании научная картина мира – представление мира полностью объяснимым и познаваемым с помощью науки, научных методов. Человек, придерживающийся такое картины мира, может даже верить в существование каких-нибудь приведений, но считать их явлением, которое наука пока не может объяснить, но это лишь вопрос времени.
Как меняется с течением времени? Имеется в виду в истории? До определенного уровня развития науки его существование не было возможно, а чем дальше развивается наука, тем больше людей склонны воспринимать мир именно так.
Наверное, есть еще религиозная картина мира. Вообще, вспоминается какая-то классификация мировоззрений, там было еще мифологическое, обыденное…
На самом деле, различные картины мира вполне совместимы. Ученые нередко верят в Бога.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Оценка: 0.
Как-то все это само собой получается. С людьми, с которыми по каким-то причинам нужно держать дистанцию, это получается без проблем. А специально стараться с кем-то сблизиться – это мне не понятно. А если это делается с какой-то целью, то даже противно.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Оценка +1.
Хотя заниматься организацией эффективной работы в больших масштабах никогда не приходилось.
Для организации эффективной работы необходимо понимать суть этой работы, все ее особенности, способности, особенности характера и предпочтения людей, которые этой работой занимаются. Эффективность работы можно оценить по результатам и в процессе наблюдения за работой.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Да легко, в общем-то. +2.
Для меня хороший праздник – делать то, что мне нравится в компании людей, которые мне приятны.
Чтобы устроить хороший праздник для друзей, нужно продумать организационные моменты (когда, где, что нужно купить, в каком количестве) и создать хорошую атмосферу, в которой всем будет комфортно.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Оценка 0.
Такая оценка связана с тем, что находиться в коллективе не вступая ни в какие конфликты и не создавая их, чувствуя себя достаточно комфортно и никого не напрягая – это для меня легко. А вот стать «своей» для коллектива у меня быстро вряд ли получится. Да я и не стараюсь обычно.
Лучше, если сначала кто-то представит меня коллективу. На работе с каждым лично буду знакомиться постепенно, по мере необходимости взаимодействия по рабочим вопросам. Выглядеть лучше всего опрятно и в некотором соответствии с обстановкой, хотя на самом деле это не так важно. В общении с незнакомыми людьми обычно улыбаюсь, внимательно слушаю, с готовностью поддерживаю тему разговора, если ко мне обращаются, но сама разговоры не начинаю. На провокации постараюсь не реагировать, пока это возможно. Если меня заденут, поставлю на место.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Оценка +1
Рассказать человеку, как это интересно, какие новые ощущения он для себя получит. Если человек чего-то боится, успокоить, объяснить, что ничего страшного не произойдет.
Если речь о хорошо знакомом человеке, то обычно легко, потому что я знаю, что сказать именно этому человеку.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Оценка +2
Очень люблю дарить подарки, больше, чем получать. Единственная проблема связанная с этим – если нахожу то, что нужно, почти все равно, сколько это стоит (если у меня есть столько денег, конечно). Подарок выбираю исходя из того, что нравится человеку, чем он увлекается, какой у него вкус. Но при этом подарок должен обязательно нравиться и мне. Хороший подарок, это когда довольный покупаешь, радуешься, потом хочешь оставить это себе, а потом даришь и видишь, что человеку приятно.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Оценка +1.
Обычно я не опаздываю туда, куда важно не опоздать. На работу опаздываю на 5-10 минут почти всегда потому, что раньше редко кто-то приходит здесь)
Обычно неплохо рассчитываю, сколько времени нужно, чтобы доехать. Собираюсь, когда нужно, очень быстро. Если чело век опаздывает уже сильно (больше 20-30 минут) попытаюсь найти телефон где-то. Если все-таки не получится, подожду еще немного и уйду.
Некоторым знакомым я сразу говорю «будет в 7, для тебя в полседьмого». Хотя знакомых, которые опаздывают совсем всегда у меня нет. Просто с некоторыми людьми проще договариваться ни на какое-то точное время, «когда будешь выходить из дома, позвони мне».
На опоздания реагирую скорее спокойно, но если меня предупреждают заранее, например, по телефону, «я опаздываю примерно на сколько».

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда я знаю, где что находится, могу быстро найти все, что мне нужно. Когда возникает беспорядок, разбираться в нем) Как-то сложно мне по этому вопросу много рассуждать.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Оценка +2. По крайней мере, мне кажется, что легко.
Сложившееся мнение о человеке может поменяться. Но кардинально мнение меняется очень редко. Насколько сложно поменять мнение? – не очень понятный вопрос. Если я понимаю, что ошибалась в человеке, мнение меняется.
Сложно вывести в сознание первое впечатление о ком-то. Оно колется между полюсами хорошее-плохое. Как-то я не задумываюсь над качествами.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2 обычно покупки соответствуют тому, что мне было нужно.
Если речь о бытовом приборе, то я сначала посмотрю в интернете информацию об уровне цен в различных магазинах и на различные марки техники. Определюсь, какие функции мне нужны, какие нет и сколько может стоить то, что мне нужно.
Затем иду в магазин и выбираю то, что подходит мне по характеристикам, цене и нравится по внешнему виду.
А вот выбирать новый телефон (или какую-то сложную технику) могу очень долго, этот процесс оставляет удовольствие. Пересмотрю кучу обзоров, перечитаю много отзывов и т. д. Буду сравнивать минусы и плюсы разных моделей. А потом уже в магазине возьму из заранее выбранных тот, который симпатичнее и в руке удобнее держать)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Оценка 0.
Я очень редко пытаюсь кого-то на что-то мотивировать. Но если уж буду это делать, то буду исходить из того, что это за люди, что для них важнее. И здесь важно, чтобы люди мне доверяли.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Не знаю. Пока единственный коллектив, который я создавала – команда «Что?где?когда?». Пригласила туда умных и интересных людей, достаточно разных, чтобы дополнять друг друга. А потом попросила быть капитаном другого игрока, так как мне приятнее было играть в команде другую роль (я скорее отвечала за фантазию, интуицию и ответы на нестандартные вопросы).

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Пытаюсь представить себе эти последствия и принимаю решение интуитивно. Интерес? Ну, специально не стараюсь в такие ситуации попадать. Но это очень приятно потом понимать, если удалось принять правильное решение таким образом.
Оценка 0.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Оценка +1.
Да вроде нормально. Беру вещь в руки, чувствую, какая ткань, смотрю, как вещь сшита, одеваю ее и смотрю, как она на мне сидит

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Оценка 0.
Подумаю, когда скорее всего может произойти это событие. До того момента буду ждать спокойно, не особо над этим задумываясь. Если к тому моменту ничего не прояснится, начну волноваться.

2 (изменено: Sevilia, 2012-05-04 13:41:26)

Re: Анкета №2 (Aenigma)

По фото вижу интуицию и этику.

3.БЛ скорее двухмерная
4. БЭ в витальном блоке, многомерность БЭ
5. интуиция
6. БС и ЧЭ могут быть в ценностях
7. интроверсия,
8.
9. ЧЭ (?)
10. БИ многомерная в ментальном блоке
11.
12
13. есть указания на ценностную ЧЛ
14.
15. сильная интуиция
16. интуиция
17. БС двухмерная
18.

Таким образом, этик, интуит, БИ в ментальном блоке, интроверсия, в целом могу предположить версию ИЭИ - "Есенин". Хотя ответ 13 все же может противоречить этой версии.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Анкета №2 (Aenigma)

Дайте развернутый ответ на эти два вопроса)

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4 (изменено: Aenigma, 2012-05-04 14:35:24)

Re: Анкета №2 (Aenigma)

МС пишет:

Дайте развернутый ответ на эти два вопроса)

Постараюсь)

6. Спрошу, что случилось, если не отвечает, то пока больше ничего спрашивать не буду. Предложу выпить воды и успокаивающую таблетку (они у меня обычно с собой), или налью еще чая из чайничка, хорошо отвлечь человека на какое-то механическое действие. Подожду, пока чуть-чуть успокоится и спрошу, кто звонил. Буду стараться успокоить. если это возможно, предложу свою помощь.
Все, что связано с "повлиять на эмоциональное состояние" мне очень сложно описать словами. Все, связанное с эмоциями происходит неосознанно. Иногда мне вообще кажется, что я ощущаю чью-то боль (не физическую) и могу ее как бы "забрать", но это касается только очень близких людей.

Если такое произошло с незнакомым человеком, я спрошу, могу ли я чем-то помочь. Если нет, то скорее всего просто оставлю человека в покое.

С коллегами по работе и другими людьми вроде бы и знакомыми, но не очень близко, я просто не знаю, как вести себя в таких ситуациях. Это скорее зависит от конкретного человека.

3. С монетами было бы проще всего, их можно упорядочить по году производства, по странам (это можно понять по тому, что на них изображено), а потом уже начать разбираться в том, какие из них более редкие, какие менее. С книгами - интереснее всего было бы возиться. Но их даже не обязательно упорядочивать, лучше просто составить полный список с указанием, что на какой полке стоит. Разбираюсь меньше всего в картинах, наверное)) и если на них нет надписей (художник, год), то упорядочить их могу только если по жанрам (пейзаж, портрет и т д). Ну или если они написаны явно в разных стилях или разной техникой.
Вообще, не поняла из вопроса, зачем я собираюсь все это упорядочить. От этого и будет зависеть способ.
Для собственного удовольствия приятнее просто сидеть и рассматривать старые вещи, это приятно.

Упорядочить по-другому, чем я сделала легко. а в чем проблема? если попросит близкий человек, скажу, хорошо, вот давай вместе и сделаем.


А про динамику/статику можете что-то сказать?

5

Re: Анкета №2 (Aenigma)

А про динамику/статику можете что-то сказать?

Хм... по фото в общем указания на динамику я вижу, да и по тексту в целом преобладает динамика.

Пока все же предполагаю ИЭИ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Анкета №2 (Aenigma)

Соглашусь с версией ИЭИ-"Есенин" (хотя самому она изначально в голову просто не пришла бы, почему-то рассматривал только статиков, из-за чего получил большой разброс версий: ЛСИ, ЭСИ, ЭИИ, ни одна из которых не вписывалась полностью), фото очень характерное. Кроме того, по фото видно, что Воля однозначно не третья, а скорее четвертая, а Физика процессионная.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета №2 (Aenigma)

4X_Pro, если не трудно, объясните, пожалуйста, как по фотографиям определилось положение Воли?

*не в тему*
ЛСИ и ЭИИ меня еще никогда не называли) остались только Штилиц, Гамлет и Наполеон - и будет полный набор. это я шучу и не в Ваш адрес. просто версии коллекционирую)

8

Re: Анкета №2 (Aenigma)

Воля -- по взгляду и типичному выражению лица. А вообще, типирование по внешности формализовать крайне сложно, это делается неосознанно. Могу только дать ссылку на подборку фото по Воле на моем старом форуме, возможно, это что-то прояснит.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Анкета №2 (Aenigma)

4X_Pro пишет:

Могу только дать ссылку на подборку фото по Воле на моем старом форуме, возможно, это что-то прояснит.

Да, пожалуйста. А подборка фото только по Воле?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

10

Re: Анкета №2 (Aenigma)

ну вот, пропустила ответ в теме (почему-то не пришло сообщение на почту). извините.

Nina Fisher пишет:

Да, пожалуйста. А подборка фото только по Воле?

присоединяюсь.