1

Тема: Анкета №1. Габен?

Доброго времени суток) Знакомлюсь с соционикой уже довольно долго (около года), пыталась оттипировать себя самостоятельно, но очень хочется услышать непредвзятое мнение. Буду очень рада комментариям.

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Девушка, 24 года, высшее техническое образование (Политехнический). Зовут Наталья. Закончила школу с золотой медалью, но не потому, что именно этого добивалась, скорее просто так получилось: мне легко давались школьные предметы. После политеха поняла, что работать по специальности не хочу, да и в виду обстоятельств в личной жизни с этой сферой деятельности не сложилось. На данный момент работаю дизайнером (делаю рекламные баннера, буклеты, флаера и пр.) в интернет-магазине, специализирующемся на товарах для энтертейнмента.
Нравится узнавать новое, любопытные исторические факты и пр. Хорошие детективы, постмодернистическая литература, мистика. "Легкое" чтиво идет совсем не легко. Играю в форумные ролевки, там же "вожу", тематика обычно - мистика/фэнтези, знакомые оттуда и познакомили с соционикой. Почему заинтересовало: потому что у меня были длительные серьезные отношения с мол. человеком, и я часто наталкивалась на непонимание с его стороны, при этом он даже не замечал, что не так. Правда, протипировать его мне так и не удалось - точно знаю только то, что он рационал.) а я - иррационал и, наверное, логик.  Самоидентификация мне как-то не особо дается, поэтому я здесь) хочется определить свой тим, чтобы уточнить свои сильные и слабые стороны, а также для более удобного построения отношений с окружающими. Отношусь к соционике серьезно.
Фотографии:
http://cs5785.userapi.com/u2866921/-6/x_9e95b28d.jpg
http://cs10529.userapi.com/u2866921/-6/x_ee94cdad.jpg
http://cs5785.userapi.com/u2866921/-6/z_09f9cf77.jpg
http://uploads.ru/i/A/N/3/AN3CX.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Мать - Гамлет. Правда, уж очень активный. Раньше конфликтовала с ней довольно много потому, что не хотела идти на уступки. Мы друг друга понимаем, но постоянная потребность в небезразличии к ее эмоциональности и очередным выдумкам изрядно утомляет. Послушала Калинаускаса - "с этими людьми нужно РАЗГОВАРИВАТЬ". Проверила. Помогло.)
Сестра - Гюго. Старше меня на пять лет, отношения довольно хорошие, равные. Иногда конфликтуем, но подолгу в ссоре не пребываем.
Лучшая подруга - Бальзак. Очень хорошие отношения, понимаем друг друга, правда, иногда хочется ее растолкать, чтобы она была поактивней.)

3.Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Пусть будут монеты. Совершенно ничего в них не смыслю. Так же, как и не люблю наводить порядок, заниматься уборкой. Сортировала бы наиболее очевидным для меня способом. Искать гербы - муторно, и, возможно, безрезультатно, смотреть на года-даты - тоже. Так что для начала упорядочила бы по металлу. Допустим, бронза, серебро, медь, какой-то другой распространенный металл - все это можно "на глаз" отличить. Те, что не отличу - разложу на кучки по цвету. Когда все поделится на кучки по металлу, буду смотреть на номинал. Т.е. пять копеек в одну стопку, двадцать пять в другую и пр. Потом уложила бы все в полку аккуратно: сначала все в ряд копеечные разных сплавов (вероятно, "по возрастанию" от к-ва сплава, хотя я, опять же, в металлургии не очень, а потому укладывала бы наобум), потом - двухкопеечные, и так далее.
Подозреваю, что лучше было бы отсортировать монеты по территориальным признакам/датам, т.е. кучка монет такого-то исторического периода, такого-то региона, но для меня это - головная боль) Я бы могла пересортировать коллекцию, если бы это принесло какой-то доход, или если бы ну очень попросил близкий человек.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Прежде чем говорить с поругавшимися товарищами, я оценю, насколько я могу воздействовать на каждого из них в данном вопросе. Если знаю, что ко мне прислушаются, то постараюсь осторожно поговорить с ними, если же нет, то поищу другой способ влиять. Возможно, через других знакомых. Каждый человек по-разному воспринимает информацию, и нужно доносить ее людям так, чтоб они могли ее слышать.
Если кто-то третий "науськивает", несомненно, попытаюсь повлиять на него, либо, если это невозможно, найти способ минимизировать влияние такого человека на поссорившихся.
Когда буду с ними говорить, буду стараться обьяснять поведение друзей "с чужой колокольни", показывая, что каждый из них не заслуживает на такую обиду, что у них были свои мотивы, и что их тоже можно понять.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Мне показалось, что это рыболовный крючок, для довольно крупной рыбы. Мне показалось, его уже использовали, видна ржавчина. Возможно, не только по назначению - на металле есть неровности, значит, они случились с крючком либо на производстве (либо металл не слишком качественный и так ржавчина наросла), либо же крюк взаимодействовал с куда более твердыми предметами, чем рыба/вода. На природе, у озера, реки, с его помощью можно ловить рыбу. Кроме того, острый предмет - довольно полезный предмет в быту.) Им можно резать, колоть, делать надписи на твердых поверхностях. Юзать, как "вешалку". Наверное, можно использовать, как средство самозащиты. Если бы была "безопасная" насадка, можно было бы использовать в качестве брелка. Если бы друг спросил, ограчилась бы коротким - "это рыболовный крючок". Для того, чтоб ловить рыбу.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Встряхну и попытаюсь привести в чувство. Возможно, воды на лицо плесну. Если покажется, что человек плохо себя чувствует, поспрашиваю у окружающих, поищу лекарство (для сердца/давления). В первую очередь выясню, нормально ли чувствует себя человек, не прихватило ли сердце от новостей. Потому что, если человеку угрожает сердечный приступ, расспрашивать, что же там сказали по телефону, несколько неуместно. Если проблем нет, то постараюсь выяснить, что случилось, оказать моральную поддержку. Расплачусь в кафе, отведу домой, если нужно, вызову такси. Если у меня есть время и возможность, побуду рядом (если ему это нужно), пока человек не придет в относительную норму, если возможности/времени нет, или мое состояние не располагает к подобного рода геройствам, постараюсь позвать родственника/близкого человека чтоб посидел и проверил, все ли ок.
К сожалению, я так жалостлива только к близким людям, если подобное случится с незнакомцем, могу помочь, только если я совершенно никуда не спешу и никаких дел, и то не факт.
Повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги могу. Заразить уверенностью и оптимизмом.) Точно так же могу и обидеть, иногда намеренно, иногда и ненамеренно (знакомая Донка сообщала мне, что "ты даже не представляешь, насколько можешь быть грубой"). Обижаются на меня при этом обычно долго, хотя я считаю себя человеком интеллигентным, тактичным, и всего лишь относительно честным.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

На кого смотрят, чьи взгляды ловят - тот и лидер. На лидера оглядываются, внимательны к нему, его слово/взгляды/жесты - авторитетны. От его настроения часто зависит настроение окружающих. Соответственно, самый независимый, самый самостоятельный и самодостаточный - и есть лидер. Статус каждого из участников компании буду определять по манере держаться, осанке, жестикуляции, по внешнему виду (опрятность, насколько человеку подходит одежда, которая одета на нем).

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Если опустить банальный ответ "когда наука шагнет вперед"..) Это случится тогда, когда пилотируемые межпланетные перелеты начнут приносить/сулить в будущем реальную прибыль. Например, когда развитие нашей науки и техники позволит добывать полезные ископаемые/строить колонии на других планетах (также как фактор возможно рассматривать перенаселение). Я считаю, когда этот момент приблизится настолько, чтоб его можно было спрогнозировать, тогда государства/предприятия/физ.лица и начнут осуществлять вложения и финансировать развитие межпланетных перелетов.
Люди столкнутся с такими же трудностями, как и везде: непредсказуемые случайности. Как тот известный случай, когда США разрабатывали косморучки для того, чтоб писать в космосе, а русские писали карандашом. Вероятны трудности со связью, отказы работы техники. Жизнь полна неожиданностей.)
Думаю, люди будут достаточно хорошо обеспечены техникой, медицинскими препаратами и всяческими приспособлениями, которые сделают их пребывание в чужой среде достаточно комфортной.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я спрошу у этого человека, как он относится к цитрусовым, а потом, если выясню, что у него таки нет аллергии на них, скажу, что апельсин - вкуснейший из них.) Наверное, буду описывать его, как кислосладкий фрукт, похожий на мандарин, но более крупный, с крупными дольками, сочный, сладкий и спелый. Ароматный, с приятной текстурой, тонкими бело-прозрачными стенками и мягкой, легко снимающейся кожурой. Можно еще вспомнить о райских местах, где их выращивают.) Разговаривая о разных сортах апельсинов, подчеркну особенности-преимущества этого сорта. Например, чем лучше вкус, более сухой или сочный получается фрукт, насколько чувствуются перегородки, как легко снимается кожура и какой она толщины, какого размера сам фрукт, удобно ли взять его с собой в дорогу, поместится ли он в сумку, как быстро испортится, сколько может храниться и т.д. Собственно, этим и отличаются апельсины, выращенные в разных местах.
Если мне нужно вырастить джем из апельсинов, поищу перво-наперво рецепт в интернете. Обязательно найду несколько рецептов, чтобы потом приготовить по-своему. Если у меня есть знакомые, которые готовят вкусный джем из этого фрукта, проконсультируюсь. Но в конечном счете рецепты не соблюдаю, могу добавить специи по вкусу.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Чувствую время плоховато. Могу потеряться на несколько часов, или дней, не занимаясь ничем. Обычно это оставляет после себя чувств потраченного даром времени. Иногда опаздываю, плохо рассчитываю сроки выполнения работы. Могу сделать работу быстрее, а могу медленнее.. от вдохновения зависит. Так же и с остальным. Если "на подьеме", все и везде успеваю, если наоборот - могу тормозить.
В экстремальной ситуации активизируюсь, и все мои непонятки с временем решаются. Действую довольно активно - все успеваю, и вовремя.
Если чувствую, что время нужно, и тянуть-тормозить возможности нет, начинаю успевать. Могу меньше спать/отдыхать, и, если дело действительно важно мне, чувствую себя при этом достаточно комфортно. Если же на самом деле дело мне не интересно то, скорей всего, не захочу заставить себя над ним полноценно работать.

2 (изменено: Sevilia, 2012-05-06 15:26:25)

Re: Анкета №1. Габен?

Фото за сенсорику и скорее логику и динамику.
3. Ответ сенсорика (БС), есть косвенные указания на ценностность ЧЛ.
4. Высоких мерность БЭ не вижу, по большей части есть неуверенность по этому аспекту, " если же нет, то поищу другой способ влиять. Возможно, через других знакомых." - вполне может быть указание на готовность получать помощь по БЭ, сле-но БЭ в блоке Суперид
5. По большей части ответ дан через сенсорику
6.

Встряхну и попытаюсь привести в чувство. Возможно, воды на лицо плесну. Если покажется, что человек плохо себя чувствует, поспрашиваю у окружающих, поищу лекарство (для сердца/давления).

Очень белосенсорный ответ.
7. ответ через сенсорику
8.
9. БС сильная
10. БИ в целом похожа на двухмерную.

Таким образом, четко видна многомерная сильная БС, слабая этика, БЭ в блоке суперид, БИ не похожа на болевую. Можно предположить версию СЛИ - "Габен".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Анкета №1. Габен?

МС,
благодарю за ответ! я тоже склоняюсь к этой версии.)
Хотя последнее время сомневаюсь в своей интровертности >.<

4

Re: Анкета №1. Габен?

По фото сразу возникли две версии: ИЛИ-"Бальзак" и СЛИ-"Габен" (еще раз убедился, что второстепенные детали, в данном случае очки, способны сильно искажать восприятие).
По анкете (видя, что уже есть версия и вы с ней согласились, посмотрел ее только до середины и ответ 9 для проверки БС) четко видна сильная логика, позитивизм и динамика. Т.е. опять же в пользу СЛИ-"Габен".
Насчет экстра/интро советую еще посмотреть эту тему: http://www.tipiruem.ru/topic/105/.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!