1 (изменено: gorodskir, 2012-05-05 19:11:16)

Тема: Просьба о типировании

Протипируйте, пожалуйста, меня.
         В соседней теме по психософии меня предположительно определили в Паскали (ЛЭВФ), хотя типировщик не уверен. (А на другом сайте соционики мен определяли как Эйнштейна (ЛВЭФ). Пробовала проходить автоматические тесты и тоже вышла по общему тесту Паскалем.

          По тесту Петровича вышел противоречивый расклад -

  Тест Петровича :

Расклад по эмоциям: 1Э - 0.5; 2Э - 0; 3Э - 0.2857142857142857; 4Э - 0.

Расклад по волям: 1В - 0.4; 2В - 0.5384615384615384; 3В - 0.21052631578947367; 4В - 0.5714285714285714.

Расклад по логике: 1Л - 0.5714285714285714; 2Л - 0.25; 3Л - 0.5; 4Л - 0.25

Расклад по физикам: 1Ф - 0.1875; 2Ф - 0.3333333333333333; 3Ф - 0.42105263157894735; 4Ф - 0.4.

         
         1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

         Мой пол женский, возраст - 43 года. Образование высшее филологическое. Но постоянной работы не имею, перебиваюсь случайными заработками. (Меня это пока что устраивает, так как необходимость мат.обеспечения семьи лежит не на мне). Литератор. Пишу прозу и литературно-критические статьи и эссе, а также статьи на околофилософские и околопсихологические темы. Живо интересуюсь литературой, философией, психологией, психиатрией, религиовелением, эзотерикой. Есть публикации в бумажных изданиях. Несколько статей напечатаны в московсих лит.-художественных журналах. Лауреат литературной премии одного из "толстых" лит. журналов.

  Моя лит. страница -

    http://zhurnal.lib.ru/g/gwelesiani_n/

  Моя страница в контакте - там можно найти в аудиозаписях альбом с записями стихов в моем чтении. В видеозаписях тоже есть альбом, где находятся 3 видео, где я читаю стихи (но я там не расслаблена и выгляжу так, как хотела бы выглядеть, исходя из контекста того что читаю и вообще - то есть это актерское выступление, и по нему выводы делать не стоит).

    http://vk.com/id111161196

   Фотальбом - http://vk.com/album111161196_129723397

             На одном соционическом сайте, где я недавно типировалась (решила и у вас теперь перепровериться) попросили написать что-то типа соционического эссе о себе. Написала, скомбинировав куски из разных своих текства, слегка их обработав. Вот тут -

                     http://zhurnal.lib.ru/g/gwelesiani_n/socion.shtml

       Узнала о соционике год назад о подруге. Очень увлеклась, хоть и плохо понимаю ее математическую часть, пытаясь типировать все на свете. Знакомые даже просят остановиться, зная мою особенность увлеченно погружаться в предмет. Для меня уже сам процесс увлекаетелен, так же как и результаты, причем, хочется внести в нее коррективы, свои теории (хоть и понимаю, что это наивно и дилетанткий подход).Отношусь и серьезно, и нет, так как считаю, что человек - слишком загадочное существо, чтобы возможно было применять к нему что-то типовое. Но если смортреть на ТИМ как на врожденную предрасположенность человека к тому или иному жизненному направлению, то за этим можно усмотреть предназначение, с которым приходит человек в мир. И понять, в чем твое предназначение - соционика может помочь весьма эффективно, если подходить к ней творчески, нешаблонно.  Она может помочь педагогам, психологам, психиатрам, историкам, поолитикам, священникам, врачам, искусствоведам....
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

     Есть такие люди. Чаще всего это интроверты-интуиты - Есенины, Робеспьеры. Еще встречались Дон Кихоты.
              С Есениными хорошие отношения - ровные, бесконфликтные, но не глубокие. Энергетически -с ними очень хорошо. Они создают мягкую и возвышенную романтическую атмрсферу, которая заряжает и в то же время расслабляет меня. Но в том же время с ними почти не о чем говорить. Я больше люблю лиро-философические разговоры, а они - на отвлеченные темы говорить не любят и не могут толком.
               С Робеспьерами в этом смысле интересней - с ними есть что обсудить, с ними включается процесс обмена творческими идеями, но как-то недостает этой есенинской эмоционально-энергетической струи, бесшабашности, простора, теплоты.  К тому же - рано или поздно с Робеспьерами начинается полоса недоразумения, связанная с тем, что они хотят все объяснять линейно-логически, а я стройную логику не признаю в линейно-строгом ее виде, и мое мышление они все чаще называют каким-то фэнтезийным, сомнительным, а то и подозревают порой в нарочитом желании чего-то наворотить, усложнить, запутать (что неправда).
               С Дон Кихотами - очень хорошие отношения, понимаем друг друга без слов - я имею ввиду высокоорганизованных, целеустремленных, идейных, "зрелых" Дон Кихотов. Лучшие соратники по дискуссиям, нет разногласий, прекрасное умение вникать во все и если и критиковать, то по делу, конструктивно. (В отличие от некоторых критиков, которые не понимая сути того. что я говорю, начинают с ходу критиковать детали, совершено пропуская суть).
                  Плохие отношения у меня, пожалуй, с Максимами (а может , это Штирлицы) - я им кажусь какой-то неловкой, незрелой, расплывчатой. Выгляжу как сержант в обозе перед высоким начальством. Хотя, может, это мои субъективные ощущения.... Во всяком случае, их особенность - загонять силой в рамки свое окружение - меня совсем не устраивает.
               Это при том, что в сравнении с людьми дейсвительно недобросовесными и расхлябанными, я выгляжу зрело и подтянуто.  Поэтому сравнения тут - относительны.
               С Драйзерами отношения не близкие, но издали друг друга уважаем и ценим.
                Почему-то существует взаимное притяжение с Гексли, особенно с их стороны, но глубоких интимных отношений не складывается (эмоциональность и естественность их близка, но это не все, что мне надо, мне бы желательно еще умение мыслить, интуитивность находить в друзъях).
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

                Научная картина мира складывается из наблюдения за  скрытыми глубинных процессами, которые лежать в основе объективной действительности. Это процессы сложны и многомерны, практически неисчерпаемы. Поэтому процесс познания этих процессов - тоже неисчерпаем. Он основан на движении, изменениях, развитии. Поэтому нельзя подходить к познанию с всегда одинаковыми мерками, подходами и методами. Все течерт, все менется, трансформируется. И разные науки - отражают разные стороны и уровни этого процесса. Но только научным познанием - картина мира не исчерпывается. Подлинное познание - это синтез религии, философии, науки и искусства. Там, где бессильно голое рацио традиционной науки, может вступитв силу мистическое плзнание, основанное на непосредственном интуитивном соприкосновении с познаваемой реальностью, проживанием ее как бы внутри собственного сердца.
             
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
          +1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

                     Все дело в том, насколько человек искренен и честен.
                     Если он искренний человек, не интриган, не склонен к светской церемониальности, прост и в то же время глубок - я с ходу чувствую к нему симпатию, оживляюсь, открываюсь, желаю близкого общения, становлюсь доверчивой.
                     Если же в нем нет этих черт, то я насторожена, малоактивна, суха и даже нарочито-сурова. Я не доверяю таким людям и не долюбливаю их.
                     То есть я либо доверчива и общаюсь открыто, либо недоверчива, и тогда я отстраняюсь и замыкаюсь. (Чаще срабытывает второе, так как идеалистов мало).
                      Дистанция для меня и определяется степенью порядочности человека, его идейностью. романтичностью, идеализом, способностью помогать людям не только словом, но и делом. С обывателями-прагматиками мне делать совершенно нечего, и поэтому дистанция далекая вообще не преодолима...
                     А вот с идеалистами можно углублять и углублять отношения вплоть до того, что вы будете с ним лежать в обнимку где-нибудь в палатке высоко в горах или на диване у телевизора - неважно где - и говорить о самых возвышенных и животрепещущих предметах. Таких людей я воспринимаю, как своих родственников и готова поддреживать их и словом и делом при любых ситуациях.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
                                    0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

                    Нужно неограниченное время, чтобы не поджимали сроки и планы и чтобы никто не стоял над головой. Свободный график. Руководители - должны мягко подсказывать - по делу, без необоснованной критики - но не командовать. Рядом должен быть коллектив (это не обязательно, но желательно) - единомышленнников, который способен творески мыслить (люди с развитой интуицией и умеющие думать нешаблонно). Также должна быть рядом люди, которые оказывают эмойциональную поддержку, энергетически подпитывают меня, так как для меня очень значимо чувство плеча, локтя друзей.
                  А вот эффективность работы  - в моем случае - обществу оценить трудно. Я как литератор - выдаю сырые наработки, гипотезы, новые повороты мысли, прогнозы, которые не имею сиюминутной одноразовой ценности, а проверить, будут ли они иметь ценность в будущем - невозможно.
               Но если в глубине души у меня появляется чувство некой творческой удовлетворености, некое гармоничное состояние духа (на время, так как я недолго пребываю в гармонии по своей мятущейся натуре), то это для меня - критерий эффективности. Тем более, что всегда находяться хотя бы 2-3 человека, которым это пошло на пользу.
                               0
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
                  Можно повести друзей в туристический поход, например, на природу. А всего лучше - организовать совместную поездку на какой-либо фестиваль.
   Можно и дома собраться - с гитарой, с разговорами дружески-философического плана. (Пустого времяпровождения, когда люди просто болтают ни о чем - я не люблю, поэтому надо будет подумать о темах, которые можно будет обсудить, подготовить книги, фильмы, музыку на интересные темы.
     Накрыть скромный стол. Чай с обыкновенными бутербродами и будет в самый раз.
      Правда, я редко бывала организатором такого праздника. Я скорей идейно подбиваю и эмоционально вдохновляю других на то, чтобы они предприняли практические шаги в данном направлении, а уж я к ним обязательно присоединюсь и горячо помогу.
                         +1
                                         
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
     
   Ой, это очень сложно для меня.... Сразу напрягаюсь, зажимаюсь.
   Внешне выгляжу довольно уверено, а внутри все сжато. Совершенно не знаю, как быть. Чувствую, что все ожидают от меня проявления находчивости, преувеличенно-подхалимской вежливости и теплоты, уместных слов, движений и поступков. И уже только от одного этого ожидания их становится тошно, точно тебя призывают сыгроать какую-то искусственную роль. А я очень не люблю играть в чужие роли, выгодные.
  И в итоге становляюсь отстранненной, молчаливой, суховато-официальной, держусь со всеми на большой дистанции, отмалчиваюсь.
    На провокациии стараюсь не реагировать, да впрочем, мой преувеличенно-суровый вид отпугивает потенциальных обидчиков, так как я выгляжу так, словно могу дать отпор, меня несколько опасаются и вообще - безотчетно уважают, несмотря на то, что, наверное, хорошо видят мою неприспособленность.
     Но если в коллективе окажутся искрение, деликатные, чуткие, тактичные люди - хотя бы 1 или 2 - то находясь рядом с ними я оттаиваю и в их присутсвии мне становится полегче.
   С остальными я так и остаюсь - на длинной дистанции, которая меня гнетет, не удовлетворяет. поэтому рабочие коллективы я не люблю, предпочитаю индивидуальную работу.
      Но это если коллектив занят каким-то бесцельным времяпровожденим.
     Если же это колллектив одержимых идеалистов-ученых, то я увлечено втянусь в работу и общение, у нас появится много общего и я раскроюсь, так сказать, превращусь в азарного и даже порой горячего человек.

                           -2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

     Я буду исходить из сильных сторон его натуры и учитывать слабые. По сларым - ненавязчиво подкреплять, по сильным - рассказывать, какие в нем сокрыты внутренние потенциалы и почему они до сих пор не были задействованны (не по его вине). Все это вдохновенно, так как и сама в это верю.
    Если захочу -  удается. Например, на интернет-форуме  людей, страдающих легкой формой аутизма, мне удалось их активировать на некоторое время. Они даже стихи начали свои выкладывать и усиленно писать, так как я им очень - на понятном им языке - хорошо объяснила, что у них помимо логики есть и  творческая интуиция (вопреки распространенным в медицине представлениям).
   Вообще же, если я поверила в какую-либо концепцию, то могу так горячо ее преподносить, доказывать по-разному и на все лады, что невольно убеждаю и других. Но это только если я сама в это верю. И если решусь и захочу выйти из тени. Я вообще - скромно себя веду. Всегда несколько в стороне, обособленно, как бы над схваткой, без веры в идею и ее полезность для кого-то - ничего не делаю. То есть не шумлю, не спорю просто ради того, чтобы себя показать, не самоутверждаюсь в этом смысле, не конкурирую.
   Правда, слушатели потом расстраиваются, если я взамен этой концепции вскоре начинаю предлагать им совсем другую. А для меня это - процесс углубления познания так проявляется - концепции меняются, совекршенствуются, перетекают друг в друга, отменяя друг друга.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
   +1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

             Учитываю вкусы и интересы того, кому дарю подарок.
              Хотя вот считаю, что лучший подарок книга - ее и дарю обычно. Учитывая при этом эмоционально-духовное воздействия на человека. Дарю то, что может помочь этому человеку что-то новое понять о себе, увидеть и проявить себя. Понять жизнь вообще.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

                                    0
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

              Нет, не сложно не опаздывать. Даже раньше прихожу, так как очень не люблю никого подводить.
              Но необходимость ходить на работу к одному и тому же времени угнетает, кажется скучным. Не нарушаю дисциплины, но эта регламентированная жизнь все больше вводит меня в апатию и я стараюсь в итоге избавиться от такой работы, найти работу со свободным графиком.
              На небольшие опоздания других смотрю сквозь пальцы. Большие опоздания напрягают, так как перед встречей обычно волнуюсь, не нахожу себе места и значит, мое нарастающее волнение будет длиться долго.
              Но в любом случае буду и без мобильника ждать человека долго, расстраиваясь по ходу дела от того, что так и не увижу человека и раздражаясь на него.
                 Чтобы вечно опаздывающий знакомый всеже приехал вовремя я наверное, прочитаю ему эмоционально-убедительную лекцию о том, что его приход вовремя очень и очень важен, что ему никак нельзя меня подвести.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
              +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

     Порядок - не самая сильная моя сторона. Дома обычно у меня - творческий беспорядок вокруг, который я время от времени привожу в порядок.
      Но где что лежит на рабочем месте я знаю, помню.
      Меры поддержания порядка - периоически собирать вещи, которые обычно оставляю где попало (, как только забываю о том, чтобы следить за порядком).
      Если держать все время в памяти, что у вещей есть опренделеный порядок и ложить их на определенныые места, то тогда можно поддерживать порядок.
    Но когда чем-то увлечена. или нет настроения - забываю про это - и вещи оказываются где попало.

     
Оцените по шкале от - -1 +2, легко ли вам поддерживать порядок.
                               -1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

    Ну вот, расскажу о том, как началась наша дружба с моей близкой школьной подругой.
   Мне тогда было 13, а ей - 11 лет.
   Вижу идущую навстречу по дороге рыдающую в голос девочку, которую знала давно, но как-то к ней не присматривалась.
   Спрашиваю: "Что случилось?".  Слышу в ответ, что она только что посмотрела в кинотеатре фильм "Белый Бим Черное Ухо" и не может успокоится - так ей жадко Бима и так она возмущена жестокостью и ограниченностью тех, кто довел его до гибели.
    Для меня это - как эмоциональная вспышка, попадание в эмоциональное-притягательное поле яркого, отзывчивого, чувствительного, порядочного, естественного, прямого человека. Сразу захотелось с ней общаться, дружить. И с того раза мы и подружились до самого окончания школы, когда разъехались учиться дальше.. И сейчас я с теплотой вспоминаю ее, тем более что она этих качеств с годами не растеряла.
    Правда, в ней мне не доставало того, что она не мыслительного типа челове, и не интуит. И не хватает глубины, нет возможности поговорить на общие темы, которые все больше интересовалми меня с годами.
    Обычно я чувствую с ходу в человеке склонность к интуитивности, созерцательности, тонкости и очень ведусь на эти качества тоже. И если придется выбирать между такой вот бурно-эмоциональной, ярко -интровертной подругой школьных лет и куда более скромной на выражение чувтв, но более глубокой, тонкой, интуитивной, но тихой, подругой, то предпочту тихую, хоть мне и будет чего-то недоставать.

    Уже сложившееся мнение о человеке поменять мне сложно. Мене даже почему-то кажется, что я знаю его лучше, чем он сам себя знаю, так как я вижу то, чего у него в тени, что нереализованно, закомплексовано, а я стремлюсь подтолкнуть егго к реализации.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
                 0
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
         При покупке прибора обращу внимание на качествор товара, о котором прочту в инструкции, а также в Интернете. Уточню, если что н поняла, у продавца, кое-какие детали. вообще же - долго выбирать не стану. У меня привычка с ходу покупать вещи, не искать их , не выбирать бесконечно варианты, ходя из магазина в магазин. Первый же попавшийся мне нужный бытовой прибор кажется мне уже самым лучшим и я азартно могу взять его даже особо не вникая в инструкцию, а потом пожалеть, увидев в другом магазине что-то получше. Торопливо и азарно я делаю покупки.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
           +1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

      Если это творчество, то мотивацией в таком случае служит не столько результат, сколько процесс. Поэтому  - впрочем, это касается н тошлько творчества самого по себе - надо включить творческий дух, творческий интерес.  Надо создать такую атмосферу, при которой сам процесс любого дела будет увлекателен. Но главное - твердо знать, что твоя деятельность будет кому-то полезна, пусть хоть одному человеку или Богу, если не найдется человека. Без  важности и необходимости, а также из чувства долга - одного чувства долга - ничего делать не стоит.
   То есть должна быть ясная мотивация идейного толка и увлекательный процесс.
               +1
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

                     Я соберу небольшую группу друзей-единомышленников, которые без слов и понуканий все понимают и это и будет костяк коллектива. А если потребуются и другие люди, то подведу дело так, чтобы кто-то из моих друзей занимался установлением жесткой дисциплины, так как я сама давить на людей не смогу. Впрочем, вряд ли я стану браться за дела и коллективы, где необходима жесткая дисциплина. Я - за свободный график, за отсутствие иерархии, за коллектив свободных людей, которые однако умеют пользоваться свободой осознанно, всегда помня про цели и проявляя - когда необходимо - упорство в главном, пусть и расслабляясь и отставая в мелочах.
                  +1
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
              Препятствия практического толка очень не люблю в силу своей непрактичности. Лучше в повседневных бытовых делах вообще откажусь от дел чем встречаться с неожиданностями тут.
              В науке, в искусстве препятстия, неожиданности скорее стимулируют мысль, энергию. Стимуллируют возражения оппонентов, например, споры. Это дает толчок мысли (не из желания поспорить, а из-за того, что действительно открывается новый ракрус при взгдяде на проблему, поэтому дисскуссии всяческие очень люблю).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
      Быт 1-
      Наука , искусство - +1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

                    Сложно оценить. Предпочитаю, чтобы моя мама помогла мне при покупке.
                       В вещах я ценю элегантность, прочность, практичность, легкость в ношении и уходе (чтобы поменьше возиться с вещью).

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
                                               -1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

     Очень нервничаю, постоянно пребываю в каком-то лихорадочном и в то же время тревожном ажиотаже, азарте, словно взмыленный конь. Смесь предвкушения радости от события (буйной радости, которую уже испытываю, и столь же бурной тревоги: "А вдруг сорвется, не получиться?". Причем, все это нарастает и само событие оказывается не столь радостным, чем его лихорадочно-напряженное предвкушение.  К моменту наступления события, я настолько уже на пределе взвинченности, что уже не событию радуюсь, а возможности радует разрядки, расслаблениЯ, после того, как оно случилось. Впрерые за столько дней удается раслабиться. Вообще, эмоции у меня распелеляются непродуктивно, мешают делам
    -2
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

           
                  У меня есть и другая анкета, заполненная на другом сайте. Если понадобиться - выложу и ее.


                   Хочу отдельно привести свое сообщение из темы по психософии -

               В том-то и дело, что структурная логика у меня весьма скромная. (На мой взгляд).  Но при этом со школьных лет - со средних классов еще - с первого поверхностного прочтения - могу въехать в суть любой самой сложной гуманитарной статьи или монографии, причем, почти не прилагая усилий. К примеру, в 13 лет прочитала с интересом трехтомник Маркса и почти все с ходу поняла. Причем вскоре - это было во времена брежневского застоя, - предположила, что социализм вскоре вновь смениться капитализмом, написав об этом наивную детскую статью, прогнозы которой сбылись, но в те годы в моем окружении о таком варианте событий никто и помыслить не мог.
   И у меня даже стиль такой выработался - интересовться тем, что дается с ходу, играючи и где для меня нет необходимости включать линейно-структурное обдумывание. Но при этом размышлять, вести философичные разговары я очень люблю, и не думаю, что ради самоутверждения, из-за того, что по этой линии какой-то изъян. Нравится и сам процесс, и результат. Науки гуманитарные искренне интересуют, даются легко, преподаватели университетские советовали идти в науку, говорили, что я как раз очень хорошо могу и суть передать, и тему раскрыть, и доказать. Теориии, концепции - особенно всеобъемлющие - это моя стихия.
   А простой пример из учебника четвертого класса по математике - порой решить не могу. Мало того, не могу пройти некоторые тесты на интеллект (торможусь перед цифрами, схемами, головоломками). Кубик Рубика ни за что не соберу, не сконструирую. Не считаю себя находчивой, не могу вовремя отреагировать на остороту  собеседника, хотя чувство юмора у меня неплохое. В разговоре - трудно попадать в такт с людьми и это становится камнем предкновения.
   При этом в гуманитарной области сконструирую. сфантазирую все что угодно.
   Смогла, например, недавно написать книгу статей и эссе о М. Цветаевой, где предложила новый подход к прочтению ее биографии и творчества, переведя то, что прежде о ней говорилось, -  в цветаеведениии много спорных тем и белых пятен -  на новый уровень понимания (более целостный).
   Вообще, нужно взять бумагу и тогда все получается складно и быстро. Когда пишу, то тогда мыслить проще. А вот при устном разговоре нужны паузы на обдумываение. И бывают несорстыковки из-за того, что я в мышлении не могу пойти сразу кратчайшим путем. Я добираю интуицией и образным мышлением.


   Еще меня волнует то, что я называю двойственностью в себе.

    Я в ранеем детстве была очень активна, не сидела ни минуты на месте - лезла в каждую дырку, играла во дворе в войну, собирала компании грабить сада и огороды, не понимала тихих детей-интровертов, не позволяла родителям ни в чем ограничивать мою свободу, все решала сама, кроме неважных для меня вопросов по быту.

...Но приходила в детский сад или школу и ... становилась тихой, стеснительной, молчаливой, замкнутой, утонченной.
И так по жизни я и была двойственной.
  Там, где официоз, какие-то рамки я становилась замкнутым интровертом. Поэтому мне всю жизнь хотелось сделать отношения в обществе как можно более неофициальными, свободными, наверное.


  Хочется понять противоречивые моменты в себе. Что и является главной целью типирования для меня сейчас.

2 (изменено: gorodskir, 2012-05-08 12:51:50)

Re: Просьба о типировании

Подумалось, что, наверное, не логика все-таки, а воля у меня в третьей позиции.
Вспомнила, что во время целенаправленных волевых действий, когда все время держишь перед собой трудную цель и идешь к ней не отступая, у меня выключаются эмоции. То есть я и хожу , и живу как какой-то автомат, внутри эмоционально пусто и это мне не нравится. Но я знаю, что как только позволю, чтобы эмоции проснулись - то все, это конец моей целенаправленой деятельности, так как моментально пробудятся и захлестнут меня эмоции (разные страхи, тревоги, опасения, да и просто самые обычные эмоции, в том числе радостные, даже радостные, счастливые эмоции становяться тут помехой). И вообще - не обязательно даже страхи. Чувства (не обязательно отрицательные), разрастаясь, автоматически делают волю шаткой у меня. (а вот мысль ни от чего такого у меня не зависит). И поэтому при целенаправленной деятельности я сжимаюсь в одну струну и очень, очень напряжена. Я - становлюсь как натянутный нерв, как струна, до которой и дотронуться нельзя - она может лопнуть от напряжения. Это для меня - экстремальная, стрессовая ситуация, где весь мой организм, все мои функции работают главным образом на самоконтроль, на то, чтобы не позволить взять верх надо мной чувствам и опасениям. 
  Например, несколько лет назад я жила полгода в Москве в непривычном для меня жестком режиме, когда надо было ежедневно ходить в определенный час на работу, точно ее выполнять , да еще успевать и делать какие-то другие дела, а также ездить в поездки с друзъями. И вначале все было замечательно, я чувствовала себя отлично. Единственная была неприятность - внутри как бы не было эмоций, я о них помнила, но их не было. И я понимала, что это в моем случае плата за нормальную жизнь среднестатистического твердо стоящего на ногах человека, которую я тогда вела.
   Но потом понемногу все-таки накопилось физическое и психологическое переутомление (я занималась непростой для меня работой, которая требовала и физических сил), но главное - произошел очень неприятный поворот. Я жила у друзей в Подмосковном городе, который оказался - мы этого не знали - закрытым городом, куда был запрещен въезд лицам с другим гражданством. Это выяснилось при проверке документов милицией. Патруль милицейский меня задерживать не стал, проникшись уважением к моему интеллигентному виду, но попросил немедленно покинуть город, так как я нарушаю законы РФ, а иначе меня могут департировать из страны.  И это подействовало на меня очень плохо. Нет, милиции я не испугалась. Меня очень расстроил сам факт того, что меня могут департировать из России, где у меня были друзъя, с которыми очень трудно было расстаться, были планы, где я занималась своими литературнми делами в том числе, проникалась атмосферой, встречалась с разными людьми, путешествовала - все это было нужно мне, как кислород. А потом уже - граница закроется и может - всего этого никогда не увидишь. к тому же, меня очень угнетало то, что я действительно нарушаю закон, я чувствовала себя виноватой и перед законом, и перед милицией, хотя и понимала, что многие другие люди нарушают их без всякого зазрения совести, хоть  умом и понимала, как и все мое доброжелательное ко мне окружение, включая даже сотрудников милиции, что я ни в чем не виновата. А съехать было некуда, - на то, чтобы снимать свою квартиру, средств не хватало, да и с ходу этого не сделаешь. И я осталась жить нелегально в том городе, но внутри в один прекрасный день словно прорвался нарыв с так долго подавляемыми, спресованными эмоциями -  проснулись и прорвались со страшной силой неуправляемые эмоции, сверхчувствительность, напряжение и тревога,  непрерывные истерики, панитческие атаки, предчувстие возможной неприятности с жизнью и здоровием - своей и родных, вообще - предчувствие и страх неприятностей с близкими людььмию ...   
  В общем, закончилось все срывом, от которого я слегла. И пришлось вернуться в родной город для того, чтобы приходить в себя, живя в своем привычном ритме (который меня не удовлетворяет тем, что не удовлетворяет мои потебности в деятельности, переменах, активной жизни). И потом уже на длительное время внутри появляется апатия и  - ни сил, ни целей, ни желаний. Тем более , что понимаю, что этот механизм моего психотипа сильнее меня, моих потребностей, желаний и усилий. Но очень трудно с этим смириться, всю жизнь не могу смириться с таким плачевным положением.
    То есть я сделала по линии воли все, что могла. Я была ответственной, все делала, как положено самому обычному среднему человеку.
   Но это за полгода сорвало мою нервную систему.
  Поэтому у меня ОБЪЕКТИВНО тяжелое положение в плане реализацией целей и возможностей, мне именно не хватает чего-то (каких-то функций), такой психотип, при котором деятельность активно-линейно- целеустремленная, точная, последовательная - приводит к нервным срывам. И это не то, что я безответственна и смотрю на свое ничегонеделание сквозь пальцы. Нет, ответственность у меня, как у человека с  Второй волей.  Я стремлюсь учитывать интересы ВСЕХ при самореализации,  НО БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЭМОЦИИ, чем это возможно для Второй Воли в случае логиков - блокирует всякую практическую реализацию по многим вопросам. Чтобы жить без нервных срывов, я должна переложить на плечи кого-то другого большинство повседневных забот, которыми живут люди. И хорошо, что такие люди пока есть. Но что будет дальше?..

     Мысль же у меня даже при нервных срывах остается в рабочем состоянии, хоть и более заторможенном. А ЧИ - очень сильная.

  Интересно, а что все-таки можно сделать при таком раскладе? Какую функцию подтянуть, какую ослабить?  А то я вот вчера читала описание психотипа Сократ и прочитала, что Сократом был святитель православной церкви Игнатий Брянчанинов, развивший учение о прелести. А ведь этот Игнатий Брянчанинов -  монах, мыслитель, математик и поэт в одном лице -один из самых моих любимых авторов. Я читала все его книги и даже написала о нем статью. Через его замечательные "Аскетические Опыты" я поняла смысл древнего монашества, глубинный смысл аскетики  (ведь аскеты на самом деле работают с функциями и подсознанием).
К тому же его учение о прелести показало мне, что люди, в том числе я, перекрывают своим воображением и эмоциональностью дорогу себе самим. В общем, в учении Брянчанинова я нашла какую-то опору для своей эмоционально-неустойчивой натуры. Видимо, мне необходимо что-то отрегулировать в себе (возможно, из этих соображений меня так привлекло учение о прелести (эмоциональности) как помехе в духовном развитии.

  Когда я пытаюсь жить вне свободного графика, который со стороны выглядит как ничегонеделание и жизнь в свое удовольствие (непосвященным в мою жизнь), то я в буквальном смысле слова не живу - ничего не чувствую, а между тем внутренне напряжена, как струна, малоразговоричива, от чего малознакомые люди в обществе иногда принимают меня за строгого логика-рационала и даже иногда типируют меня так - по фото и видео (где я в этих вот "ежовых руковицах" вынужденных).

   ИЛИ ЭТО У МЕНЯ НЕ 3 ВОЛЯ, а З ЭМОЦИЯ ВСЕ ЖЕ?  ИЛИ ЭТО У МЕНЯ НЕ 3 ВОЛЯ, а З ЭМОЦИЯ ВСЕ ЖЕ? Мне близко то, что пишут про № Эмоцию тоже. Например вот это: "Здесь больше всего боятся слов: «Ты черствый сухарь, у тебя нет чувств».

3 (изменено: gorodskir, 2012-05-22 16:50:47)

Re: Просьба о типировании

АНДЕРСЕН ИЛИ ГАЗАЛИ?

                 
Хочу внести поправку - в теме типирования по психософии меня типируют в итоге протиипировали  как Андерсена (ЭЛВФ), а не Паскаля (ЛВЭФ).
        Но я лично не могу определиться между типами Андерсен (ЛЭВФ) и Газали (ЛВЭФ). Мне кажется, что я Газали, но с пониженной самооценкой что-ли. То есть я больше, чем Газали, сомневаюсь во всем и больше думаю, больше склонна к философии (Если я только правильно представляю себе разницу между ними).
            Я описание Газали примеряла к себе еще до того, как типировщики на Андерсене сошлись. Можно сказать, что я противоречивей, рефлексивней, чем Газали.
         Но в то же время, я не склонна к уязвленной самолюбивости (ну просто совсем не склонна, даже не понимаю этого) Андерсена.
              Ну, вот, к примеру, я не пытаюсь казаться сильнее и взрослее, чем я есть. И не комплексую, не уязвляюсь, если у меня упрекают в незрелости. Наоборот - я здоровый инфантилизм (идеализм) - считаю своим знаменем и всячески поддерживаю это и в себе, и в других, считая, что не подстраиваться надо под "взрослых", становясь комформистами, а "взрослых" поднимать до когда-то утраченного ими уровня Высокого Детства.
    А если меня упрекают в незрелости вот на этом вот пути, который я декларирую, то тогда я - да, очень огорчаюсь. Так как внутренне совершенно согласна - согласна с тем, что я и слаба, и противоречива, и не хватает мне сил, и многое мешает. Но и в этом случчае - я не уязвляюсь в смысле какой-то болезненной самолюбивости. Самолюбие у меня не болезненное, а вот решительности действительно не хватает, особенно, когда никому другому это не нужно и все считают,что надо плыть по течению. Вот тоогда я устаю... Но и тогда я не плыву по течению, а предпочитаю просто ничего не делать, депрессировать. Лучше я одна буду, лучше будет мне очень плохо, но я никоргда не встаю на путь конформизма.

  Посмотрела сегодня фильм "Колыбельная для брата" по повести В. Крапивина. (Крапивина считают образцовым Газали). - и это точно мой мир. И песня "Если боль настоящая..." - и по смыслу, и по ритму - это просто мой внутренний стрержень. "Если боль настоящая, и враги настоящие, и друзъя настоящие", то я горы могу свернуть и тогда я целеустремленна. Но когда этого нет и когда трудно понять, кто друг, а кто - враг - вот тогда я ничего не делаю, депрессирую, теряю вкус и интерес к жизни, и в итоге начинаю болеть неврозами. Чаще всего в реальной жизни - приходится депрессировать, так как такого рода ценности , как у меня, на деле почти никому не нужны. Отсюда - нереализованность.

  Я - за то, чтобы слово и дело были едины, чтобы человек жил согласно той философии, какую он исповедывает. И если я в чем-то отстаю от своей позиции в плане личных качеств, то я переживаю из-за этого. Я очень не люблю, когда кто-то пишет одно, а делает - другое. И если я делаю что-то не то, я это осознаю. и себя не оправдываю.

  А то, что у меня логика сильная и уверенная - это не черта психотипа, а скорее всего, у меня мыслительный социотип, поэтому и логика выглядит, как стоящая не в 3, а во второй позиции.
И кстати, наверное, потому она у меня и слабая в линейно-структурном смысле, на что я хотела обратить внимание типировщиков.
  И еще - в жизни я веду себя обычно скромнее, я скорее в тени нахожусь, назойливостью андеренсовской не отличаюсь, пыль в глаза не пускаю. Но если мне приходилось читать стихи со сцнены, зал моменлально затихал и слушал меня в полной тишине. Он не расслаблялся в мягкой андерсеновской атмосфере, а наоборот - был пронзен упругими, зовущеми к борьбе ритмами. А если я читала что-то морачное, печальное, то это настолько сильно потрясало зал, что ко мне потом даже подходили незнакомые люди и говорили, что были потрясены, спрашивали, как мне это удается. Это при том, что в жизни я обычно так не разворачиваюсь, как на сцене, в жизни я больше в тени и предпочитаю в второстепенных и третьестепенных вопросах и делах уступать во вем другим. Совершенно, ну просто абсолютно не просто НЕ УМЕЮ бороться за место под солнцем, а НЕ ХОЧУ ЭТОГО УМЕТЬ.
  Логика у меня -  - ЭТО СПОСОБ РАСКРЫТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ИХ СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ К ЛУЧШЕМУ В СЕБЕ САМИХ. Сама по себе, когда нет этой цели – я молчалива. И эмоциональное удовлетворение,радостные эмоции я больше всего испытываю, если душа человека при этом, раскрывается, как цветок.
  К примеру, самым большим своим творческим достижением я считаю свой роман в жанре философского фэнтези - 
http://zhurnal.lib.ru/g/gwelesiani_n/sobaka.shtml

        Как образец стиля - вот, наугад, выдержка:

"Проступили тропинки между пашнями, и вынырнула, как всегда неожиданно,
   извилистая речушка. Несколько мужчин старше шестидесяти в белых
   подпоясанных рубахах из суровой ткани, возились у воды с лошадьми. На
   благоговейное приветствие Мартина и вопросы о здоровье и местонахождении
   Почтенного Сильвестра ответили сдержанно, не отвлекаясь от работы. Это
   ничуть не смутило ликованья Зеленого витязя, которое прорывалось наружу
   через блеск глаз, через ряд необязательных действий. Он соскочил с коня,
   обнажил голову, блещущую всеми оттенками лучей суэнского солнца и шагал по
   несущейся вверх тропинке резвой, легкой походкой. Руку с уздечкой он завел
   за спину, свободной же рукой поддерживал равновесие, водя ею по воздуху.
   Решив, что так полагается по этикету Общины, Годар тоже слез с коня и снял
   шляпу, хотя ему вовсе не хотелось тащить из почтительности за собою лошадь
   по склону, подставив голову под светило, словно сбрасывающее темные тесные
   обручи. Да и получалось у него весьма неловко: Годар оступался, наскакивал
   спиной на коня и так запыхался, что потерял Зеленого витязя из виду. Тогда
   он, отбросив условности, нагнал его на коне."


              Вот еще тест прошла (не помню автора) -

Итак, ваша Эмоция - результативная Эмоция
Во всем что касается эмоций и чувств, настроений людей, эстетической оценки действительности Вы предпочитаете результат, четко выраженные эмоции.Вы уважаете эмоции значимых для Вас чем-то людей, не всегда принимая всерьез эмоции и чувства незнакомых Вам частных лиц.
       
        +19
       
        Итак, ваша Воля - процессионная Воля
Во всем что касается желаний и инициативы, насточивости и решительности Вы предпочитаете взаимодействие, обсуждение.Вы уважаете не только желания значимых для Вас чем-то людей, но и желания незнакомых Вам частных лиц.       
        +20       
        Итак, ваша Воля - подстраивающаяся Воля
Во всем что касается желаний и инициативы, насточивости и решительности Вы предпочитаете в той или иной мере подстраиваться, Ваши взгляды и решения могут быть предметом обсуждения или диалога без Вашего сильного внутреннего сопротивления.

                        +3   

Итак, ваша Логика - процессионная Логика
Во всем что касается мыслей и умозаключений, идей Вы предпочитаете процесс, дискуссию обсуждение.Вы уважаете не только академические истины, аксиомы и постулаты но и мнения частных лиц, теоремы, гипотезы.

+17       
        Итак, ваша Логика - подстраивающаяся Логика
Во всем что касается мыслей и умозаключений, идей Вы предпочитаете в той или иной мере подстраиваться, Ваши взгляды и мнения могут быть предметом обсуждения или диалога без Вашего сильного внутреннего сопротивления.       
        +10

4

Re: Просьба о типировании

gorodskir, скажите, пожалуйста, а в какой социотип Вас отправили на том сайте? В Дон Кихота?

А вообще, интересно поскорей посмотреть на разбор Вашей анкеты здесь, потому что она мне показалась какая-то странная... необычная, по крайней мере, мне не встречались пока подобного типа ответы. Впрочем, у меня и опыта практически нет. roll Как будто Вы осознанно или не осознанно игнорируете какую-то часть себя.
И вообще, я не типировщик, если что. wink

Но мне показалась, что БЛ не сильна. Совсем. Мне, конечно, со своей одномерной логикой не просто оценивать чужую БЛ, но  вот, например,  ответ на вопрос №3 - как-то вообще не через логику. Или это связка БЛ+ЧИ дает такую своеобразную картину?
Еще мне показалось, что ЧС не в ценностях, соответственно в ценностях ЧИ.  Получается этик первоой или четвертой квадры - на ЭИИ вроде бы не похоже, Гексли? Гюго, Дюма  - если 4Ф по ПЙ, например.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

5 (изменено: gorodskir, 2012-05-22 16:52:20)

Re: Просьба о типировании

По тестам выхожу обычно ЭИИ. И даже не сомневалась в этом. Но недавно профессионалы взглянув на меня, сказали, что таких ЭИИ, с такими внешними данными не бывает. Я как раз не сомневалась, что я этик. Но меня огрошили тем, что посчитали меня логиком.
   У меня тоже подозрение, что какое-то искажение у меня или есть, или было.
     Не думаю, что я ЭИИ.  Насколько себя отчетливо помню, - помню лет с полутора-двух - была реактивным и даже агрессивным ребенком (беспечным и не настроенным на серьезность, напористым в желаниях и их осуществлении, бурно-импульсивным, никому не подчиняющимся. Не домашним, не тихим, с сильным громким голосом, подвижной мимикой.
      Но... попадая в детский сад, где атмосфера была строже и официальней , чем дома и во дворе - стразу притихала, становилась застенчивой, тихой. Становилась похожей на интроверта.
          А потом - классе во втором - как-то в один день почувствовала, что живу в какой-то маске чтоли. Я буквально почувствовла, что заигралась в Маленькую Разбойницу из сказки Андерсекна, а на самом деле - я достаточно тонкий, чуткий ребенок, и мне внуутренне лучше, приятней, когда я открываю это в себе. Я открыла мир чувств прямо в одночасье, точь-вточь, как Маленькая Разбойница. И тогда все прежнее стало маловажным и я стала отдаваться тому новому, что появилось внутри.
            И вот мне кажется, что как раз Маленькая Разбойница - это и было суперэго. (Видимо за этой маской я бессознательно защищала свой внутренний мир от нисколько не деспотичной, но достоточно бесцеремонной, крайне неделикатной матери). И когда я прорвалась случайно за маску, то потом стала усиленно акцентироваться на потребностях Эго, наверное и скорее в Эго залезла, выбравшись из Суперэго.... Или, может, просто Маленькая Разбойница стала старше просто, и тут нет противоречия.
             Если брать мои самые ранние детские фотографии, где мне год-полтора. то там я не выгляжу напористой, а выгляжу немного задумчивой, грустной. Но ничего из этого периода - который был до появления маски (или лица?) Маленькой Разбойницы, я не помню...

       А может быть - всего вероятнее - это моя мама и акценировала во мне эту Разбойницу, так как у нее привычка нарочно находить в родствениках (это она проделывает со всеми, не только со мной) самые их слабые и болезненные места и , нажимая на них, вызывать реакции раздражения, а после эти реакции еще и передразнивать, комментируя. Так что Разбойницей видела меня, то и дело находя во мне самые мои слабые неприкрытые места, именно она. А у меня привычка выработалась с ней - бросать ей влицо то, что она же и спровоцировала. То есть реакция моя детская была такая примеррно: "Ах, ты видишь во мне только это, да еще и преувеличиваешь, ну тогда получай - будешь теперь все время видеть только это, и во многократно усиленном масштабе". Ну, а потом, как это у детей бывает, они могут заиграться, так вот переигрывая....  Думаю, что я невзлюбила в себе эту преувеличеную Разбойницу, тем более что и мать ее слишком активно пародировала. И я тут скорее суперэго выключила.
    То есть я была сенсориком (чувства все были связаны с Физикой)- не была то есть, а казалась таковой уже даже и самой себе.
         А потом однажды словно вдруг внутри проснулась душа (не связанный с Физикой Мир Эмоции) и я стала интересоваться чувствами других людей,  художественной и научной литературой, много читать, вдумываться в окружающую жизнь, иногда - писать. Хоть и продолжала все детство активно жить жизнью двора (друзъя, подвижные игры). Но становилась все серьезней и романтичней, чувствительней, интуитивней.  В школе - вообще была замкнутой, стеснительной. А дома , одевая защитные маски, хорошо осознавала, что это - именно защитные маси, не более того (маски неэтичного, развязанного человека, который умеет грубо дать отпор попыткам "нажать" на чувствительные точки своего внутреннего мира).

  Да, наверное, так и было. Что-то я подозрительно явно игнорирую сенсорику - особенно волевую, да и сенсорику ощущений тоже, словно все материальное - это не для мня, словно я выше этого.

6

Re: Просьба о типировании

А что так долго не типируют-то меня?  Забыли чтоль?:). Или здесь всегда так?..

7

Re: Просьба о типировании

Наконец-то возобновил типирование и добрался до этой анкеты. По анализу анкеты получилось следующее:

1.
2.
3. возможно, динамика, ответ дается больше через интуицию, чем через логику.
4. возможно, негативизм, ответ логика, даваемый через ЧИ
5. негативизм, указание на ценностную ЧЭ, БИ по проявлениям похожа на ограничительную или же ЧЛ на самом деле в ценностях
6. ответ через ценностные ЧИ и БС, еще одно указание на ограничительную БИ
7. негативизм, связка ЧС+БЭ слабая
8. ответ через ЧИ, ЧИ может быть сильной, указание на динамику
9. ответ через ЧИ
10. негативизм, БИ не в ценностях
11. ответ интуита
12. негативизм
13. возможно, иррациональность
14.
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16.
17. готовность принимать помощь по БС (в пользу СуперИд)
18. динамика, ЧЭ может быть в ценностях

Таким образом, совершенно четко виден интуит. А вот дальше начинаются нестыковки: по ценностям вроде бы и Альфа, но в версию ИЛЭ не вписывается зашкаливающий негативизм и динамика. Версия ЭИИ-"Достоевский" отпала из-за динамики и отсутствия в ответах БЭ. Также рассматривал вариант ИЛИ-"Бальак" как способный объяснить негативизм и динамику, но ценности совершенно не гаммийские. Кроме того, дополнительные ответы, указывающие на слабость логики и склонность к гуманитарной сфере, тоже не вписываются ни в версию ИЛЭ, ни в версию ИЛИ.

Затем пропустил анкету через автоматическую систему типирования и получил следующие варианты: ИЛЭ-"Дон Кихот", ЛИИ-"Робеспьер" (точно не подходит) и ЭИЭ-"Гамлет". И после ряда размышлений прихожу к выводу, что пожалуй версия ЭИЭ получается наименее противоречивой: объясняет и развернутость ответов по ЧЭ, и динамику, и негативизм, и доп. ответы, и практически полное отсутствие БЭ, при том, что ответ 2 -- это ответ скорее этика чем логика. Кроме того, по фото вполне можно предположить болевую БС (или третью Физику, но последнее не вписывается в результаты типирования по ПЙ).

Таким образом, окончательная версия -- ЭИЭ-"Гамлет", возможно, с соционической инверсией или искажением квадральных ценностей под влиянием окружения (из-за чего в ответах получается огромное количество ЧИ).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Просьба о типировании

Нет, не забыли... Просто был момент, когда я прекращал типирование вообще из-за нехватки времени, о чем вешал объявление в административном разделе. Теперь постепенно возвращаюсь к нему...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9 (изменено: gorodskir, 2012-06-08 15:42:38)

Re: Просьба о типировании

Cпасибо.
Да, версию Гамлета тоже можно рассматривать в применении ко мне. Хотя вот на другом форуме меня однозначно протипироваали в Дон Кихота. А по фото почему-то в Робеспьера многие типируют . (Или в Дона - как вариант).
  Да, для Достоевского я недостаточно тиха.
  Хотя и недостаточно эксравертна для Гамлета. Но я давно подозреваю какое-то искажение по линии интроверсия-эксраверсия. Я почему-то после начальной школы стала понемногу интровертироваться. И всю жизнь потом считала себя интровертом. хотя и видела неувязки тут.
   Но вполне вероятно и то, что я Дон Кихот. В эту версию действительно не садится избыток негативизма и явная склонность к гуманитарным наукам. Очень слабо у меня с математикой и техникой, логика как наука в вузе вообще не давалась. Но , возможно, это потому, что я с самого начала еще в школе игнорировала все то, что мне малоинтересно (в этом я себя как Дон веду) и занималась тем, что интересно - гуманитарными науками, литературой, искусством.
Учебники по математике и прочему у меня просто напросто не открывались и вот, быть может, и вышло так, что левое полушарие у меня не развивалось.
  Но зато правое - было блестящим. Например, в 6 класе школы влегкую одолела трехтомник Маркса и Энгельса (других мыслителей тогда не издавали), вдохновившись фильмом "Карл Маркс Молодые годы". Вот этот молодой человек из фильма как личность был мне очень близок, ему прямор хотелось в чем-то подражать. А ведь его часто типируют как Дона.

Альфиские ценности во мне точно имеются. Но, может, это потому, что я в психософии попадаю в альфийскую квадру. Можно сказать, что у меня подростковое мироощущение, с которым, кстати, расставаться мне не хочется, я себя органичней в этом чувствую, чем в мире чего-либо очень солидного (какой-либо очень солидной квадры), хоть я и достаточно серьезный по складу характера человек.

  В версию Гамлета вписывается моя зашкаливающая ипохондрия. если кольнет в сердце или повыситься температура - я прямо в панике. Очень не люблю я болеть, трудно переношу боль, физический дискомфорт. Можно сказать, что это самое мое слабое место. Ничегно другого мне не мешает по жизнитак сильно, как это. Страх смерти и болезней - самое слабое место, в сравнении с чем все соцмиионические болевые и психософскийц третьи функции кажутся мне сущим пустяком. У меня ИПОХОНДРИЯ - третья функция)))
   Но с другой стороны, я порой чувствую себя бекспомощной в быту. Мне крайне необходим человек рядом, который будет мне с улыбкой говорить, что я выгляжу не бледной, не больной, мягко, ненавязчиво организовывать мне день в плане быта. И если такого нет, то я прямо впадаю в апатию. Крайне нуждаюсь также и в эмоциональной подпитке. Что очень похоже на Дон Кихота.
  Очень люблю , например, прозу Владислава Крапивина - это прямо мой мир, хоть я и не всегда веду себя так внешне. Но внутренне - я прямо из этого мира. А он вроде тоже Дон.
Вот Крапивин - ведь он тоже гуманитарий скорее. А - Дон тем не менее, как его чаще типируют.

10

Re: Просьба о типировании

Почитал комментарий

gorodskir пишет:

Можно сказать, что у меня подростковое мироощущение,

Это 3В по психософии в чистом виде так проявляется. (По психософии я остаюсь при версии ЭЛВФ.)
Кстати, в психософии употреблять термин квадра некорректно, там эти группы правильно называются группами социального прогресса (иногда, для краткости, тетрадами).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Просьба о типировании

Однако, посмотрев таблицу отношений ЭИЭ с другими типами, я нашла неувязку. Ох, вряд ли моим дулом может быть Максим (ЛСИ). Я когда заинтересовалась соционикой, в первую очередь открыла для себя, что люди, которые мне наиболее неприятны по жизни - это Максимы. Хотя издали они мне чем-то нравятся, - серьезностью своей. Но, однако, попытки вгонять в рамки свое окружение при помощи силовой сенсорики - это, пожалуй, самое неприятное, что можно встретить в человеке. Однозначно не выношу любых проявлений авторитаризма. Мне демократичное общение - ближе.

12 (изменено: gorodskir, 2012-06-12 08:04:51)

Re: Просьба о типировании

В сети есть такая штука - Лингвоанализатор - он-лайновый лингвистический процессор или анализатор (лингвоанализатор), который автоматически сравнивает тексты по параметрам индивидуального авторского стиля. В базе данных хранятся романы 103 известных русских и советских писателей 19 и 20 веков.

Он чаще всего выдает автора неправильно, но - стилистически, а значит, и психологически, структурно, психотипически родственного автору данного текста.

         Я ввела свои прозаические тексты.
    Анализатор выдал набор авторов, к текстам которых мои тексты ближе структурно: 

А. Кабаков
В. Набоков
Вячеслав Рыбаков (пишет фантастику и не только, не путать с Анатолием Рыбаковым, автором "Детей Арбата")

  Расклад по произведениям:

"Уходящие Тихо"

В. Рыбаков
А. Кабаков

"Мягкий мир"

А. Кабаков
В. Набоков
Вячеслав Рыбаков (пишет фантастику и не только, не путать с Анатолием Рыбаковым, автором "Детей Арбата")

"Дорога цвета собаки"

А. Житинский (автор книг о рок-музыке и не только)
А. Беляев (фантаст, автор "Человека-амфибии").

Посмотрела я на этих всех писатлей и думаю вот что.

А.Кабаков – это скорее всего не то Достоевский по соционике, не то Робеспьер. (Как мне кажется).
В. Рыбаков - скорее всего Дон, недаром даже писал сценарии вместе с Стругацкими.
Набоков -  Есенин (ИЭИ) – так его чаще всего типируют соционики.
Житинский – Дюма (СЭИ), (по версии социоников).
Беляев - ярко-выраженный Дон, судя по его необычной биографии, да к тому же, он еще и книгу о Циолковском написал (тоже Доне). Его называют русским Жюль Верном. А Жюль Верна типируют как Дона.


Получилось в итоге, что у меня смешанный стиль, в колторому есть что-то от Достоевского (Или Робеспьера - не знаю, кто Кабаков, но он у меня есть в видео - добавила сегодня), от Есенина и от Дона.    09:02:20   
        И возможно - от Дюма (Если Житинский - Дюма, такие версии я видела на форумах, но может - он Дон на самом деле, так как у него необычная проза)

http://www.textology.ru/web.htm

13 (изменено: Blue Bell, 2012-06-12 12:24:34)

Re: Просьба о типировании

http://www.tipodrom.ru/tiper/text
Вот еще один соционический контент-анализатор.
Копируете свой текст - получаете варианты ТИМа. Правда, там не художественные тексты нужны.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

14

Re: Просьба о типировании

Интересный контент-анализатор, кстати! Засунул в него текст со своего личного сайта, набор сообщений из группы ВКонтакте и три сообщения с форума, и во всех трех случаях ТИМ выдал правильно. Точнее, по двум сообщениям из блога на первом месте оказалась версия СЭИ, но после добавки третьего все стало нормально.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15

Re: Просьба о типировании

Ввела три разных текста и получилась: ЭИИ, ЛСИ, ЛИИ big_smile

16

Re: Просьба о типировании

Ага.  smile  Не самый плохой автоматический типировщик.))
У меня, в первой тройке ЭИЭ, ЭИИ и ИЭИ. Меняются местами в зависимости от текста.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

17

Re: Просьба о типировании

Вы не подскажете - а к какому ТИМу может принадлежать современный писатель Александр Кабаков? Я пытаюсь применить соционику к литературоведению и нуждаюсь в вашей помощи.

Дело в том, что программа Лингвоанализатор текстов и у меня , и у М. Цветаевой выкидывает Кабакова как наимболее близкого стилистически автора (это связанно, по мнению авторов программы с подсознанием авторов, это не просто формальное сходство).
Вот тут я изложила - где и в чем сходство -
http://vk.com/im#/wall111161196_1797

   А вот видео с Кабаковым  - http://vk.com/im#/id111161196z=video111 … s111161196

   Выглядит он как Роб как будто. Но - он фантастику тоже пишет, антиутопии.


     Пишу про все это статью. Написала уже. Взял один сайт, потом дам ссылку, когда выложат.

18 (изменено: gorodskir, 2012-06-22 17:35:56)

Re: Просьба о типировании

Написала сегодня такой текст -


   
    Чем больше вникаю в соционику, тем больше понимаю себя. Если бы мне попался в руки учебник соционики году так в 1993 – а ведь  мне уже тогда рассказывали об этой науке люди, окончившие курсы по соционике, – моя жизнь бы могла сложиться иначе.  Вся  практическая моя жизнь с студенческих лет – вылетела в трубу из-за не знания своих слабых мест и способов их компенсации.
    Сегодня я окончательно убедилась, что я по врожденному ТИМу – именно ИЛЭ (Дон Кихот). Так как в одном толковом описании этого типа (среди многих и многих бестолковых и прямо-таки карикатурных, чем очень грешит соционика), я нашла указание, что в зоне страхов ИЛЭ оказывается здоровье. Он не может из-за очень слабой сенсорики ощущений понимать, здоров он или болен. Его сенсорика ощущений находится в 5 суггестивной (внушаемой) функции, требующей деятельной дуальной поддержки. Буквально так – Дону надо постоянно ненавязчиво и мягко внушать, что он здоров, не бледен, хорошо выглядит, внушать ему бордрость и уверенность в своих физических силах…. В противном случае – если ни дай Бог спросить его с тревогой: «Что-то у тебя сегодня утомленный вид. Ты случайно не заболел?», то он точно заболеет!
     А у меня в семье тревожно мнительные родители были с ясельного моего возраста ТАК рьяно озабоченны моим здоровьем, которое тогда, кстати, как и сейчас, объективно было в полном порядке, за исключением естественных функциональных шероховатостей, что постоянно водили меня по врачам, подозревая – то порок сердца, то бронхиальную астму, то ревматизм, то язву желудка….  И даже освободили по этой причине – от уроков физкультуры, сумев убедить и врачей, что эти болезни не исключены,  несмотря на отсутствие как симптомов, так и нормальные результаты анализов.
       Одного они только не подозревали – что нет ничего страшнее, чем поверивший в свои болезни Дон.
         И в самом деле – если моей маме удавалось даже докторов убедить, что я больна, хоть они и спорили с ней, то как мог устоять тут ребенок, у которого здоровье находится в зоне страхов по линии внушаемой, суггестивной функции, где он не может без посторонней помощи отличить черное от белого?!
          К окончанию школы такой ребенок уже был законченным невротиком.
И вот однажды он обратился к доктору с жалобой на боли в ноге из-за того, что просто перетрудил мышцу при ходьбе, а доктор соврал (желая напугать его, чтобы он прошел в их курортной клинике дорогостоящие процедуры), будто у него начинается редкая болезнь, грозящая ампутацией ног.  И хотя этот Дон прекрасно понял, что врач, скорее всего, врет, противостоять силе его слов он внутренне не смог и стал тревожиться – ведь ему внушали с детства, что болезни могут протекать и бессимптомно, а диагносировать их трудно.
     В общем, через год я заболела тяжелым неврозом из-за того, что в сознание прорвался долго копившийся, сдерживаемый до поры жуткий страх болезней и смерти, инвалидности и старости.
       А если это помножить на высокую Первую эмоцию (в психософском смысле), то это означало, что моя эмоциональная сфера бурно горела в огне этой бурной тревожной ипохондрии.  А так как она тоже – достаточно хрупкая, нуждающаяся в поддержке дуалом – но в поддержке положительными эмоциями! (это так называемая 6 функция) – то вскоре мои 5 и 6 функции стали настолько проблемными, что традиционно слабейшие функции Дона – его болевая Этика отношений (трудности попасть в такт с настроением людей) и ролевая Силовая сенсорика (3 и 4 функции) отошли на второй план. Какая там этика отношений или силовая сенсорика в сравнении с вопросами ТЕОДИЦЕИ, которыми я постоянно задавалась!
        «За что мне все сие?!» - вот каков был мой основной вопрос. – Почему существуют страдания, смерть, несчастья , болезни? Как Бог, если он есть, может допускать это?!»

          Для ответа на такие вопросы – мне мало было бы даже дуала-Дюма (дуал – это наиболее гармонично дополняющий партнер), который сумел бы меня успокоить, окружив правильной заботой. Захле стнувшая меня теневая бальзаковская скорбь (в тени у Дона – бальзаковские функции), превратила меня – позитивиста-экстраверта от природы (к тому же, с сорванной 5 и 6 функциями) в мрачного ипохондрика-интроверта.
          Когда мне в Москве, где мне очень неплохо жилось, однажды сказали, что у меня – отекшая нога (ведь у меня была стоячая работа), то это огорчило меня настолько, что с тех пор я стала прислушиваться к своему организму и в итоге – заболела неврозом.
        Другие люди избегают больниц. А я в них – рвусь, чуть что не так. Я не могу выздороветь без того, чтобы ко мне не ходил ежедневно бодрый, уверенный доктор с целым консилиумом и не говорил мне о том, что мои дела идут на поправку. Иначе – мне не помогают лекарства никакие.

    А в последней моей больнице случилось чудо. Я уже помирала, можно сказать вот так вот – неизвестно от чего… И вдруг – внезапно пошла на поправку. Я ощутила это как чудо, как помощь Свыше. И впервые ПОВЕРИЛА В ТО, ЧТО БОГ ЕСТЬ И ЧТО ОН – БЛАГ. ( Бог как некий Источник Жизни, даже если это что-то безличное).
    То есть я ПОВЕРИЛА в Бога через свою внушаемую сенсорику ощущений!
    И после этого – в одночасье с меня слетели все мучавшие меня с 20-ти лет депрессии, весь негативизм. Мне даже дуала теперь никакого не надо! Я сама себе дуал.
       Точнее – мой дуал – это Господь Бог.
        Такой, в котором нет ничего начальственного, важного, авторитарного. Который просто – Милый Друг,  где-то там, вдалеке и в то же время – рядом.
         И который победил СМЕРТЬ.
        А про то, что Силовая Сенсорика в жизни – не самое главное, я знала и без дуала.
          И что отношения между людьми строятся на иллюзиях – я тоже знала. Но все равно раньше сильно переживала из-за них.
           
            Я это пишу – только про психологический разрез таких вещей.
    А так – нельзя, конечно, метафизику  и духовность сводить к психологизму… Я про это не забываю.

19

Re: Просьба о типировании

http://www.tipodrom.ru/tiper/text
Вот еще один соционический контент-анализатор.
Копируете свой текст - получаете варианты ТИМа. Правда, там не художественные тексты нужны.

Да, кстати, классный анализатор)
У меня сначала выдали ТИМы Гюго,Дюма
Потом добавив еще больше текстов, все таки выпали варианты Роб, Баль, Дон)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора