Тема: Анкета 1.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 19 лет. Среднее полное общее образование. После окончания школы поступила на ист.фак. Проучилась пол года (сессию сдала без проблем) и поняла, что это не мое. Ушла от туда. Буду поступать на био.фак. Пока занимаюсь дрессировкой собак. Стажер в крупном дрессировочном центре. Занимаюсь историческими танцами. Люблю путешествовать в хорошей компании друзей.
Блог: http://hanta1993.livejournal.com/
Контакт: http://vk.com/kozireva13
Фотографии: http://cs5222.userapi.com/v5222054/4a3/yLnzZCIdHAo.jpg
http://cs5222.userapi.com/v5222054/40a/RmfzI_hkvfk.jpg
http://cs9824.userapi.com/u22924773/620 … 61472f.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике я узнала от друзей, абсолютно случайно. Но мне очень понравилось это направление. Я к ней отношусь довольно серьезно.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть. Жук и Габен. С Жуком общаться очень легко. Очень просто и понятно. С Габеном труднее. Мы очень редко понимаем мотивы друг друга.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Допустим, мне досталась коллекция картин. В начале надо их все просмотреть. Выяснить авторство (если они подписаны). Выяснить тематики. Разложила бы первоначально по авторству, а у одного автора - по тематике.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А есть какой-то общепринятый вариант как сортировать картины?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если это будет действительно близкий человек, то без проблем выполню его просьбу. Если это будет недостаточно близкий человек, то зависит от настроения. Не факт, что я это сделаю. А если сделаю - не факт, что легко.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Поговорю с обоими, выясню в чем была проблема. Кто кому что сказал. Выясню, какого человека легче переубедить. Надавалю на него, в пределах разумного. Потому что, так проще.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Постараюсь со своей стороны повлиять на этого же друга перестать общаться с третьим человеком. Попытаюсь ему объяснить, что это не принесет ему никакой пользы.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Надеюсь, что надолго. Видимо их отношения будут прогрессировать в какую-либо сторону. Чтобы прежние причины не влияли - их нужно устранить. Например, можно все тщательно обсудить и выяснить все недопонимания.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Это будет зависеть еще и от размера предмета, который не показан на фотографии. Это может быть рыболовный крючек, кочерга, или недоделаный якорь. И пользоваться этим предметом можно тоже в зависимости от размера. Например, можно использовать как рычаг, если он размером с кочергу.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Попытаюсь выяснить, что случилось. Понять, могу ли я как-то помочь действием. Если могу - убедить собеседника, что все в порядке, успокоить полностью и потом помочь. Если нет - то просто успокоить.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Изменится способ успокоения. Но сами действия - нет.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не пыталась, не могу сказать. Чтобы длительное время - наверное вряд ли.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Важны движения людей. Количество суеты. Лидер обычно меньше всего суетится и на него чаще всего смотрят остальные. Если человек очень суетлив - вряд ли к его мнению сильно прислушиваются. Если он спокоен, но на него не смотрят - то он просто ждет решения.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я думаю, это случится в ближайшие лет 100. Цели: например, поиск новых ресурсов. Приблизить могут новые открытия, технический прогресс. Отдалить - военные конфликты. Трудности людей на Марсе - отсутствие кислорода. Или например, другие формы жизни.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин на вкус сладкий, в основном, но с примесью кислого. У него чудесный аромат. Вообще, апельсин похож на любой другой цитрусовый фрукт.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Не будет.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Более кислый или более сладкий, вероятно.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я попробую найти какой-либо источник информации, как это сделать (например, интернет). И по его советам сделать необходимое блюдо.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Чувствую время не очень хорошо. Часто опаздываю. Управлять временем можно, но у меня не получается. Буду торопиться. Попробую попросить больше времени (если это возможно), сосредоточусь на одном деле, чтобы увеличить продуктивность.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть.. нет, не могу. Хотя очень бы хотелось иногда. Это когда определенные моменты длятся дольше, чем необходимо. Чтобы успеть больше - надо меньше отвлекаться.