1 (изменено: Warlock, 2012-05-14 19:25:49)

Тема: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Фотографии разной степени давности:
http://cs305515.userapi.com/v305515384/ … lUErmA.jpg
http://cs11098.userapi.com/u139520384/-6/x_355dac78.jpg
http://cs9859.userapi.com/u139520384/13 … d18da0.jpg
http://cs11041.userapi.com/u139520384/1 … 7ebc97.jpg
http://cs11000.userapi.com/u139520384/1 … 85d277.jpg
Вот сейчас будет полотно.

Полу женского, коли не врет зеркало. Окружающие тоже так думают до тех пор, пока я не начну действовать и как-то проявлять себя. Маме обещали двух мальчиков, а появилась я. Мама зовет меня сыном и делает фейспалм – меня это устраивает :D Пребываю в состоянии жизни уже 19 лет, собираюсь побыть так подольше и попробовать побольше!
В детстве была ребенком непоседливым, драчливым, себе на уме – воспитатели в детском саду доводили меня, но в итоге рыдали сами. Дети либо боялись, либо уважали, играла всегда с мальчиками, была их лидером, девочкам де снисходительно отдавала куклы. Очень много времени проводила на улице, лазила под деревьям, таскала домой бездомных животных (и после родительского нагоняя бегала со зверьем по городу, пристраивая в хорошие руки) – в общем, отец таки получил желанного мальчика.
Собственно, вся дурь из головы особо никуда не делась, разве что физически на маленькую девочку уже не потяну, да и лидерство само по себе стало не так важно. Из явного и сразу захватывающего власть мне теперь ближе позиция ситуативного. Когда надо, тогда я лидер, в остальное время – да здравствует демократия и прочие равенства!
За весь свой огрызок девятнадцатилетия я занималась музыкой (игра на фортепиано), танцами, плаванием, волейболом, театром, шахматами, языками, рисованием и, может, чем-то еще, только забыла. Тяготею к творчеству и естествознанию. Стараюсь пробовать все даже при отсутствии явных возможностей (уж я найду последние несмотря ни на что!) Вообще насчет пробования нового всегда отдельный пунктик был: даже если в ларьке появляется новый вкус мороженого, я обязательно возьму его, а не любимое.
В школе была круглой отличницей, четверок не видывала даже в четвертях (хотя в текущих и двойки проскакивали), учиться нравилось. Когда отказалась платить за золотую медаль, мне влепили две четверки в десятом классе(закончила с серебряной). Это было настолько несправедливо, что я незамедлительно пошла забирать документы из школы. Мать буквально силой утянула из кабинета директора и все зимние каникулы потратила на то, чтобы отговорить от этой затеи. В общем, на несправедливость реагирую очень остро, оставить просто так не могу – как-то противостоять ей надо.
Бунтарь я еще тот, если рядом нет того, кто остужал бы голову от первых порывов, черт его знает, каких делов могу наворотить, выступить против кого-то или за кого-то – с этим проблем никогда не было. Вообще люблю, когда меня считают сильной личностью, этаким героем локального масштаба, к которому можно придти за помощью. Мобилизируюсь быстро, но постоянно находится в таком состоянии тяжело – нужна разрядка.
Сейчас учусь на первом курсе филфака. Поступила только потому, что «а вот этой фигни я еще не пробовала!» Однако уже третьего или четвертого сентября поняла, как меня тошнит от всей этой филологии. Единственная радость лишь английский язык да история зарубежной литературы, но их мало. На данный момент учеба подзапущена, ибо не могу я нормально, адекватно работать и заставлять себя работать, когда совершенно не заинтересована в предмете. Летом собираюсь перепоступать куда-нибудь в другое место.

Темперамент: холерик-сангвиник.
ПЙ-тип: ЭВЛФ.
А еще я Солнце в Водолее хД

О соционике узнала около года назад уже не помню откуда, но  быстро увлеклась и включилась в изучение. Чуть позже подключилась и к психософии. Вообще мне интересны разные типологии. Отношусь к ним достаточно серьезно, но без фанатизма. Учитывая, что обе типологии еще не разработаны полностью, допускаю, что могут возникать погрешности и вообще не стиснута какими-либо рамками и предрассудками. Why not, как говорится, по крайней мере, если не перечит основам основ, уже вдоль и поперек доказанным.
От типирования жду, как ни странно, определения моего социотипа или хотя бы получения направления, куда копать. Свои догадки имеются, но мало ли. Некоторые вещи со стороны виднее.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Типировать других мне всегда удавалось намного проще, чем хоть на йоту разобраться в себе Х)
Живу с матерью, отцом и бабушкой.
Мать – БЭ-шный Наполеон (с 4В).
Из всей семьи с ней самые лучшие отношения. Не идеальные, но лучшие. С ней легко работать, совершать какие-то общие дела.
С детства помимо книг, персонажей этих книг и улицы, моим воспитанием занималась именно она. Отправляла в разные кружки для всестороннего развития, занималась дома. Особенно она любила пичкать меня всякими БЭ-шностями (потому что сама творческий этик) и БЛ-ностями (у нее пунктик под названием «что не могу сама, то сможет мой ребенок»).  Впрочем, самое большее, за что я благодарна в ее методе воспитания, это демократизм. Мне всегда разрешалось больше, чем сверстникам, всегда предоставлялся выбор, редки были ограничения и, хоть она на уши наседала, но шишки набивать разрешала.
Помню один показательный случай. В детстве, годков так в 5-6, я дважды уходила из дома – путешествовать и за кладом. Первый раз не помню, чем дело кончилось, а вот во второй…Прошлявшись где-то почти двое суток, я счастливая и довольная вернулась домой. Мать в квартиру не пустила, а оставила реветь перед закрытой дверью, мол ушла, так ушла, - в поучение и наказание :DD
В общем, люблю маман, она эпически крута! Конфликты бывают, они громкие, но очень краткие, дольше 10 минут ругани – это нонсенс. Коли к соглашению придти не можем вообще, она психует и заявляет «да делай ты, что хочешь!» Я иду и делаю.
Отец – Штирлиц.
Все связанные с ним воспоминания – сплошной негатив. Точнее, либо его не было (носился по своим великим делам), либо негатив. Когда попытался влезть в мое воспитание (свои дела закончились, что ли?), я ясно дала понять, что поезд ушел и перрон перенесли.
На дух друг друга не переносим, лучше всего общаемся на расстоянии. Ругань и драки – это для нас норма. Особо бешусь, когда он пытается поучать и навязывать свое мнение, видение и т.д.
Бабушка – Штирлиц (1Л точно, а дальше не знаю)
С ней отношения лучше. Пожалуй, единственный человек в семье, который не только слушает мои 100500 идей, но даже не крутит пальцем у виска Х) С ней можно обсудить то, за что от других дождешься лишь ироничного взгляда и фразы: «Ребенок, ты дебил». :D Общение довольно продуктивно и комфортно, но ровно до тех пор, пока она не попрет на меня со своей системой.

Оба Штира вызывают наибольший дискомфорт, когда давят своей рациональностью и впрягают (или же пытаются впрячь) в свой организованный порядок.

Лучшие друзья – Дюма (ЛЭФВ) сферический и в вакууме и Дон Кихот (ЭФВЛ).
Общение с обоими очень комфортное, приятное. Порой у меня впечатление, что мы взаимно друг от друга тащимся xD Конфликтов практически не бывает.
С Доном наорем друг на друга и через секунду поржем над этим, забудем. Познакомились в 8 классе и с тех пор сидели за одной партой. Учителя от нашего тандема рвали волосы на голове и сходили с ума, но, как ни странно, любили х)
С Дюмой ругаемся тоже ооочень редко, но конфликты носят более сложный и затяжной характер – около 1-2 дней. В основном все происходит из-за болевой дюмской ЧЛ (у нас с ним часто общие дела возникают, и эта болевая весь мозг мне выносит) и 2В-4В (здесь в точности как по описаниям идет несогласованность). А еще Дюма впадает в какой-то экстаз умиления, когда меня надо покормить, или проследить, чтобы опять разные носки не надела, или еще что-нибудь подобное.

Бывшая подруга – ЧЭ-шный Есенин (довольно типичный представитель).
Общались два года, сначала достаточно хорошо, но потом начался какой-то звездец. Меня достали сопли и трагизм во всем, устала перманентно выдавать ЧС. Лирик, похоже, начал чувствовать в моей черной сенсорике какую-то лажу, что-то не то, от чего виктимные закидоны разрастались. И меня опять это бесило. Есенин не понимает моих действий и что мне надо, я перестал понимать его. Короче, расплевались. В основном с моей подачи. Сейчас изредка видимся в универе (что поделать, на одном направлении учимся), обе счастливы текущей ситуации.

Как-то приезжала на лето пожить у выше названного Дюмы. У нее сестра – Гамлет (и снова типичный представитель).
Сия девушка казалась мне нелепой и смешной до абсурда в своих закидонах, показательные выступления имени Тетушки Истерики (причем истерики не настоящие, а из разряда назло всем и чтобы довести других)  шли в обязательном порядке. Не было ничего особо выводящего меня из себя, скорее, напоминало бешеную мартышку, которой хотелось вколоть транквилизатора, лишь бы орать перестала – утомительно.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – систематизированные знания из разных областей наук о мире и жизни, взгляд на жизнь через научные теории. Сама наука в этой систематизации ставится во главу угла, а прогресс достигается научным поиском и открытиями.
Научная картина мира состоит из различных теорий, концепций,  синтеза понятий и принципов, человеческих открытий – это целая система мироздания, которой руководит познавательность! НКМ меняется вместе с развитием человечества и, соответственно, науки, с приливом новых знаний и открытий, это закономерно.
Помимо научной картины мира существуют художественная, религиозная, бытовая, философская, смешанная, мифологическая и т.д. НКМ самая четкая и систематизированная из них, с более определенной концепцией и структурой. Здесь больше логичности и опоры на факты. Кроме того, эта картина мира одна из новаторских (религиозная, например, консервативна).

Шкала: +1. У меня смешанная картина мира, но больше всего в ней выделяются именно научная и художественная.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанция между мной и человеком зависит от моего желания общаться с конкретной личностью. Нравится мне человек как личность, значит буду потихоньку сокращать расстояние, больше с ним общаться, искать какие-то общие интересы.
Не нравится человек – общаться, соответственно, с ним не буду. Максимум какая-то формальная обстановка (если учимся вместе, например).
Длинную дистанцию держать получается легко, сокращать – несколько сложнее, потому как не люблю быть навязчивой. По моему мнению, для плодотворного и настоящего общения инициатива должна исходить от обоих участников.
Влияние на дистанции, равно как и на глубину отношений, в моем случае зависит от интенсивности общения и проявленного доверия.

Шкала: 0. С длинными дистанциями все хорошо, а вот со сближением бывают проблемы, поэтому однозначно обозначить сложно.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Необходимо поставить в главенство Штирлица! Это я говорю как человек, живущий с двумя Штирами, – они даже в бесполезную работу внесут эффективность, а организаторы вообще отменные xD
Если серьезно, то, как мне кажется, для любой эффективной деятельности важны следующие факторы: желание, упорство, умение сработаться и действовать сообща, если работа командная, уметь расставлять приоритеты. Ни в коем случае нельзя смешивать личное с рабочим.
Эффективность же работы зависит от полученного результата.

Шкала: -1. Без организованности у меня как-то дело спорится быстрее и легче.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Никогда не устраивала конкретно для кого-то праздников, только в учебных заведениях помогала при подготовке помещения и постановке номеров, типа Нового года, как и все. И то в подобных случаях я больше генератор идей, писатель сценариев или актер сцены (или вообще все вместе). Мне нравится само ощущение праздника и участие в нем, но не организаторство как таковое. Одна я вообще вряд ли стала бы организовывать праздник, если только очень нужно, потому как муторно.
Если все же устраивать, зависит от степени ответственности. Официальный какой-то праздник, за который ответственность нести - за отправную точку взяла какой-то данный образец, так как не люблю косячить, когда на меня возлагают надежды. Только вот на образце фундамента выстроилось бы здание из уже моих собственных идей и декораций. Если нечто вроде пижамной вечеринки с друзьями – то вообще нафиг всю подготовку и организаторство! Соображу на месте, вива ля импровизация!
Хороший праздник должен поднимать настроение, быть разнообразным, с наличием игровых моментов, а также в компании друзей. Еще залог хорошего праздника - возможность беспрепятственно уйти с него в любой момент Х)
Еще люблю сюрпризы. Впрочем, долгие вечеринки не выдерживаю и после окончания официальной программы в 90% случаев хочется свалить. Иногда даже раньше.

Шкала: 0. Придумать праздник и его ход – потянет на единицу. Сам факт того, что надо организовать, - на минус единицу.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Хах, новые коллективы для меня уже почти привычны – всякие дополнительные занятия, школу меняла два раза, дважды переезжала.
В общем  так! Сначала я присмотрюсь к людям, чтобы хотя бы навскидку попробовать понять, с кем мне будет проще завязать разговор. В подавляющем большинстве случаев я подхожу к тем, с кем чувствую себя доминантой, а от того более уверенной и раскованной. Как ни странно, в подавляющем большинстве случаев это Бали и Еси (или люди на них похожие на первый взгляд), если таковые имеются. По наитию, само так получается. Уже после этого иду, что называется, в народ. Как показывает практика, с людьми, к которым я подхожу сначала, отношения остаются нейтральными или нейтрально-дружелюбными, «своих в доску» нахожу потом.
Я вообще человек открытый и дружелюбный, но несколько стеснительный, поэтому ко всему прочему «как же я вам всем рада!» стараюсь держаться уверенно. Общение свое не навязываю. Да, могу подойти или подсесть рядом, предложить работать в паре, дать ручку, в конце концов, но если вижу, что человек отказывается идти на контакт, попытки общения у меня быстро сворачиваются. Не хочет – ну и не надо.
Провокациям даю отпор сразу же. Еще ни одна не увенчалась успехом, да и вообще все попытки наехать на меня заканчивались для коллектива болезненно. Меня либо начинают уважать, либо больше не трогают вообще – себе дороже.
Впрочем, если провокации чересчур откровенные и нелепые, я снисходительно их игнорирую.

Шкала: +1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Открыто не уговариваю, это слишком просто и малоэффективно! Я расписываю действие во всех его красотах, оставляя все самое вкусное под соусом «а вот сделаешь – узнаешь» * * Меня просто несет на сплошную болтологию, а в итоге человек идет и делает то, чего не делал прежде, потому что заинтересовывается!
Например, часто слышу в свой адрес нечто вроде: «Умеешь же заинтересовать!», «Я думал, что фигня, а тебя послушать – хочется попробовать!», «Почитал твой отзыв – обязательно посмотрю теперь» и т.п.

Шкала: +2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Обожаю делать подарки! Если нет конкретной идеи, то беру деньги и могу кучу времени убить на то, чтобы пройти магазины, пока не пойму – вот оно! Вот эта штука!
При выборе учитываю то, насколько примерно получатель обрадуется. Для меня главное, чтобы человеку, которому предназначается подарок, мог ему искренне порадоваться или посмеяться. Наверное, поэтому люблю дарить всякие прикольные вещи.
Самый эпичный мой подарок был Дюме на 18 лет. Это ж лучший друг, да еще дата такая – запомнить должен обязательно! Идею придумал я и подбил на нее же второго друга, Дона (он был в восторге хД). Мы пошли в ИКЕЮ, купили белый ершик для унитаза, 12 баночек яркого, ядерно-розового лака, кучу страз, розовые перья…Дюму ждал рукотворный, гламурный розовый ершик для унитаза по имени Сергей Зверев :D Посредник нас обматерил, конечно, но остался доволен. Теперь этот ерш даже его родители забыть не могут хДД

Шкала: +2. Ругались – да, но никто еще не жаловался на мои подарки хД

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я из тех людей, которые вечно везде опаздывают, но странным образом всегда успевают. Мне сложно приходить куда-то вовремя! Я могу опоздать или же наоборот, придти за полчаса до начала, вовремя подхожу крайне редко. Собственно, чтобы не опаздывать пораньше и выхожу, отчего случаются казусы – появляюсь раньше положенного. Однако если опаздываю, то не больше, чем на десять минут.
Если человек опаздывает на полчаса или меньше, то отношусь к этому спокойно, сам такой. Если больше, то чувствую недовольство, но упрекаю тоже редко и быстро забываю. Если связаться с опаздывающим не могу по своей вине, то буду терпеливо ждать (сама виновата, растяпа!), если же по вине человека (он забыл мобильник), то при появлении посоветую не забыть в следующий раз голову. Когда мне надо, ждать опаздывающего могу достаточно долго. Если ждать друга, то я вообще Белый Бим Черное Ухо.
Чтобы постоянно опаздывающий знакомый приехал вовремя, я либо сама заезжаю за ним, либо перманентно звоню на мобильный и поторапливаю не в самой приятной манере Х)

Шкала: -1. Только тут опять же больше не «Не опаздывать», а «приходить вовремя».

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда можно быстро найти то, что тебе нужно. Может быть идеальная чистота, но на поиски нужного предмета уходит вечность - это уже не порядок – и наоборот.
Дома его поддерживает маман. Моя комната – отдельное измерение, туда никто не лезет, там мой личный порядок, который вызывает грусть, тоску и печаль у домочадцев Х) Собственно, в других ситуациях мало что меняется. Мое пространство – мой порядок, и с чужими не пересекается.

Шкала: -1. Свой собственный порядок, который по мнению большинства на самом деле хаос, - легко (потянет на +1), а вот порядок в традиционном смысле идет на -2.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Обычно первой знакомлюсь я. Просто подхожу и блаблабла – что вижу, то пою. Или вижу, что человеку надо помочь, подхожу, помогаю, блаблабла – познакомились. Большинство знакомств так и протекают. Сейчас могу припомнить только три знакомства, выбивающиеся из этих двух тенденций.
С все тем же Дюмой познакомились по интернету, на форуме по «Гарри Поттеру». Мне очень понравились его стихи и проза, плюс оба играли в фрпг (форумная ролевая игра), вели достаточно интересные квесты вместе. Когда недавно вспоминали это, выяснилось, что почти полгода вот так втихомолку восхищались фантазией и писательством друг друга, какие мы друг другу офигенными собеседниками показались и вообще чуть ли не родственные души, что аж стремно к такому крутому челу подойти ХД В итоге с форумного общения все же перешли на личное. Два дебила, ей-богу!

Второе нестандартное для меня знакомство было с тем самым Доном. Я перешла в новую школу в 8м классе, и просто не успела сориентироваться, как смотрю – Дончик стоит и радостный весь машет лапой: «Иди сюда!» Впечатление сразу сложилось, будто знаем друг друга вечность, общение очень легко пошло, понимаем друг друга с полуслова.

При знакомстве я в первую очередь обращаю внимание на воображение человека, непосредственность, открытость, чувство юмора, умение держать себя. Эти качества как-то сразу бросаются в глаза. Мнение о Доне и Дюме не изменилось – потрясающие ребята!
Мое мнение о людях базируется на их поступках и меняется в зависимости от них же. Если человек однажды упал в моих глазах, то подняться бывает очень трудно, особенно это касается авторитетных личностей (ну или тех, кто по идее должен быть авторитетным).

Шкала: +1.


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Перед походом в магазин я залезу в интернет и погуглю на тему фирм-производителей, примерных цен, сравнению характеристик и отзывов. Недолго, но погуглю. После этого пойду в магазин делать вид, что мне не все равно, какой прибор я покупаю (вообще все равно, лишь бы работало хД)! Особо выбирать не буду, вспомню все, что нагуглила, послушаю чуток продавца-консультанта и тыкну в первое, что подсказывает интуиция. Все равно гарантия есть.
При покупке обращу внимание на одно – лишь бы денег хватило, а то как-то не комильфо выйдет Х)

Шкала: +1.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Меня бы кто замотивировал на такое дело! Х) Я ж люблю, чтоб все, сразу и побольше.
Наверное, буду разглагольствовать, какое дело интересное, сколько всего нового нам откроют его результаты, а процесс-то увлекательный до чертиков, и что по окончанию всем будет хорошо! Возможно, сделаю попытки набросать перспективку доброго и светлого будущего или примерного плана действий, мол, не волнуемся, народ, у меня все схвачено, даже если я сама не имею понятия, что делать Х)

Шкала: +1. На дела с быстрым результатом (до 1-2 месяцев ожиданий) легко и просто мотивирую, на отдаленное будущее (особенно года) – это еще меня мотивировать надо.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Попытаюсь вдолбить всю важность цели и то, что достигнуть ее можем только вместе, пожалуй. Можно попытаться подогревать у коллектива интерес к цели.
С трудом себе представляю сейчас, что делать, разобраться на месте было бы проще, наверное.

Шкала: -2. До сих пор не получалось, да и необходимости как-то особой не было.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Обожаю такие ситуации, они стимулируют мозг и организм в целом, жизнь становиться веселее и ярче! Выбор делаю по наитию, прислушиваясь к интуиции, или исходя из того, что сейчас дано в ситуации.

Шкала: +2.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Не люблю ходить по магазинам за одеждой, делаю это только в случае необходимости или если внезапно приспичит (последнее бывает редко), я уж лучше в книжный, за дисками, в детский мир или ИКЕЮ Х)
Если видимых, очевидных дефектов нет, то качество одежды определить трудновато. Обычно я смотрю на три вещи в таких случаях: нравится ли мне вещь, как она на мне сидит, приятна ли на ощупь. Если все хорошо, то покупаю.

Шкала: +1.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

При любом ожидании важного события испытываю волнение, такое трепетание, и в висках постоянно стучит: «Скорее бы, скорее бы, скореескореескорее». Это может протекать периодами: сначала места себе не нахожу, вся такая воодушевленная скачу, потом успокоюсь ненадолго, потом, набравшись новых сил, снова прыгаю…И так до самого момента наступления! Если ждать приходится долго, то начинаю раздражаться, но быстро отхожу. Я нетерпеливый человек сама по себе.

Шкала: -2.

2 (изменено: Sevilia, 2012-05-17 00:14:35)

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

Здравствуйте)
О, вижу фаната ГП)) Привет гриффиндорцу от слизеринца)
На фото видна статика, скорее этик-интуит, возможно ИЭЭ - "Гексли".
1.
2.
3.БЛ многомерная
4. Этика не выглядит гибкой, понравился - общаюсь, не понравился - не общаюсь, думаю такое свойственно для маломерных БЭ, также обнаружен признак демократизм
5. ответ в большей части дан через ЧИ, но в целом по ЧЛ вроде как ответ уверенный, возможно ЧЛ в блоке ид
6. ЧИ
7. экстраверсия, но БЭ не похожа на многомерную, во всяком случае этот отрывок "Да, могу подойти или подсесть рядом, предложить работать в паре, дать ручку, в конце концов, но если вижу, что человек отказывается идти на контакт, попытки общения у меня быстро сворачиваются. Не хочет – ну и не надо. "
"Провокациям даю отпор сразу же. ЧС Еще ни одна не увенчалась успехом, да и вообще все попытки наехать на меня заканчивались для коллектива болезненно. Меня либо начинают уважать, либо больше не трогают вообще – себе дороже. " категоричность функции БЭ, негибкость
8. ЧИ
9. ЧЭ и БС в ценностях
10. иррациональность
11.
12. ЧИ, БЭ опять же маломерная
13. ЧЛ не в ценностях, интуиция сильная
14. ответ через интуицию
15. ЧС не более двухмерной, ЧИ 
16. интуиция сильная, возможно позитивизм
17. БС маломерная
18.
Итак, в анкете четко видна многомерная ЧИ, статика, иррациональность, ценностная БС, признак демократизм, по первому впечатлению видится этика, но по факту она не гибка, как по идее должна быть в творческой ИЭЭ, а вот по БЛ ответ был дан весьма уверенно и гибко.
Таким образом, учитывая и пй тип, вероятная версия ИЛЭ - "Дон Кихот".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

МС, здравствуйте! **
Вот уж не ожидала встретить здесь поттеромана, здорово то как!)) Гриффиндорец в лице меня безумно рад познакомиться)

Спасибо за такой развернутый ответ, таки мое предположение о черном интуите подтвердилось))

Можно кое-что уточнить?) Из личного опыта общения и наблюдений за Донами заметила, что рядом с ними чувствую себя более этичной, что ли. Порой они как скажут что-нибудь другому человеку в лицо, так стыдно становится. Заморачиваются на отношениях больше и переживают из-за них сильнее. Например, часто были случаи, когда друг-Дон вопрошал: "А вот я ему не нравлюсь, да? Это он специально так со мной поступает? Если человек сделал то-то, то я ему точно не нравлюсь/нравлюсь!" и тому подобное. Все эти вопросы приходилось часто разжевывать ИЛЭ, убеждать, что сами они себя накручивают и как все есть на самом деле. У себя такого как-то не наблюдала и на отношения других к себе обращаю меньше внимания.
Когда друг-Дон ругался с кем-то из приятелей, то на следующий день почти все разговоры были лишь о переживаниях по этому поводу (ну или наоборот говорил, какой его приятель нехороший). Я в свою очередь от подобных волнений в отношениях отхожу очень быстро, меньше, чем за сутки. Радостно придти к тому, с кем поругалась, сделав вид, что ничего не было, и спокойно жить дальше - типичный ход моих действий.

Доктор, я буду жить? :D То есть, если брать за основной вариант моего тима ИЛЭ, такое поведение нормально?

4 (изменено: Sevilia, 2012-05-17 18:49:14)

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

Радостно придти к тому, с кем поругалась, сделав вид, что ничего не было, и спокойно жить дальше - типичный ход моих действий.

Так, а отношения в другую нужную для вас сторону вы можете поменять? Если да, то как это происходит?

типичный ход моих действий.

Я так поняла это ваша постоянная стратегия поведения в таких случаях?

Доктор, я буду жить? big_smile То есть, если брать за основной вариант моего тима ИЛЭ, такое поведение нормально?

Если учитывать, что по пй у вас 1Э, то выглядеть "этичнее", как вы сказали, это вполне нормально. Я это в целом и отмечала в анализе, что на первый взгляд создается впечатление этика, но копая глубже это не совсем так.

Кстати, вы заполняли анкету на сайте Алекси?) Просто вспомнила, что видела вашу гп-фотку в группе алекси. Правда какой они вам ТИМ установили не запомнила. Если вы писали, то киньте пожалуйста сюда блоки по БЛ и БЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

МС пишет:

отношения в другую нужную для вас сторону вы можете поменять? Если да, то как это происходит?

Пытаюсь, когда сама этого хочу, иногда получается, иногда нет. Как мне кажется, отчасти успех зависит и от второго человека, к которому отношения направлены.
Если надо менять в лучшую сторону, то обычно делаю что-нибудь приятное (как мне кажется) по мелочам: показать забавную/красивую картинку, рассказать шутку, предложить что-нибудь сделать вместе, резко переключиться на какую-нибудь другу тему, в первую очередь интересующую человека. В общем, как-то отвлечь все внимание от негатива, если такой имел место быть.
Если требуется наоборот, ухудшить, допустим, когда хочется порвать все связи, лучше, чем высказать правду в лицо в резкой форме, средства еще не было. С такими ситуациями стараюсь покончить как можно быстрее.
Трудно было сформулировать все в слова, на деле как-то само выходит.

МС пишет:

это ваша постоянная стратегия поведения в таких случаях?

Да, всегда ей следую!

МС пишет:

Кстати, вы заполняли анкету на сайте Алекси?)

Да, заполняла, там меня отправили в Гексли, но без какой-либо аргументации и пояснений. Насколько помню, загруженность у них была большая.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – из умозаключения конечного выводятся какие-то звенья, отдельные факты. Дедукция.
От частного к общему – наоборот, из отдельных звеньев строится конечное умозаключение. Индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

У меня есть свое понимание логичного. В общем и логично конкретно мое. В общем логично – это разумно, последовательно, подкрепленное доказательствами, фактами, закономерно и понятно для подавляющего большинства.
Мое логично заключается в том, чтобы мне ход действий был ясен и в приводил к нужному результату, к такому же, что логичное в общем, но только более коротким путем. С общепринятым, конечно, понимание расходится, но быть логичной по моей собственной логике мне легко, по общепринятой – возможно, но сложнее.  Впрочем, если мне надо доказать что-либо,   в обоих случаях опираюсь подкрепляю позицию фактами.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Деление между контрольными цифрами (1-12) для удобства (1 час=60минут=12 делений*5 минут каждое). Хотя я в них практического значения не вижу как такового, все равно все округляют до контрольных цифр и на деления не смотрят.
4. Что такое правило?
Правило – установка, которой следует подчиняться и не следует нарушать.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Подчиняться нужно правилам, нарушение которых может привести к тяжелым, непоправимым последствиям. Однако я считаю, что также подчинение любым правилам зависит от места и времени. Существуют такие редкие ситуации, когда можно/нужно нарушить даже те правила, которым вроде как следует подчиняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Осознаю полезность инструкций, но терпения и сил на них не хватает. Мне проще начать разбираться самостоятельно, а если появляется затруднение – заглянуть в инструкцию, в какой-то конкретный ее пункт, с которым возникли проблемы. Если все получается верно без нее, так зачем же следовать?
Написать смогу, но она будет похожа на пунктовый план каких-то конкретных действий.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдая законы, человек обладает тем набором свобод, которые они допускают. Игнорирование делает свободу вседозволенностью.
С утверждением не согласна. Ну как ограничения в виде законов могут быть свободой? Это уже какая-то иллюзия получается. Конечно, многим проще жить с ограниченным набором свобод, так как сложно удержаться на грани между свободой и вседозволенностью.   
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – закономерность, прогноз будущих действий, состояний, в некоторой степени предсказуемость. 
Узких смыслов последовательности много. Допустим, есть математическая последовательность, а есть последовательность как одно из свойств логики.
Однако для последовательности в любом из ее смыслов характерны причинно-следственные связи, одно обязательно должно вытекать из другого.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою последовательность могу оценить как среднюю и зависящую от внешних факторов. В повседневной жизни могу ей пренебречь, люблю пускать мысли в свободное плаванье.  В деле, когда она требуется или надо что-то объяснить, стараюсь соблюдать и следить за соблюдением последовательности и стройности рассуждений у других. Наверное, это один из факторов, почему со мной не любят спорить: все свои аргументы стараюсь связывать вместе, не оставляя лазеек, если можно так выразиться.
Думаю, если и ниже «средней» степени, то не намного, уследить сложновато, так как в моем окружении у всех последовательность носит постоянный характер.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
В процентах? хД Ну пусть так, тогда где-то 90-95%

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да хоть всегда, если это дает нужный результат и не приносит вреда!
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт как образец, доступный эталон, который, по идее, может достигнуть каждый. Среднее арифметическое между посредственностью и гениальностью. По-моему, его функции условны, к нему можно стремиться, а можно не стремиться, можно стараться превзойти или не обращать внимания. Однако все же в мире современном люди привыкли ориентироваться на стандарты, так что считаться с ними приходится.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Любопытство, желание покопаться в старых книгах, исследовать пространство между страницами (а вдруг там записки какие, послание из прошлого? хД), вспомнить, наконец, откуда вообще у меня эти книги! Деятельность займет несколько долгих часов с продолжительными разглядываниями и шелестами страниц и отвлечениями. Конечно, подобное мероприятие должно происходить редко и на добровольной основе! Классификация будет примерно следующая: «Интересно, надо прочитать», «Может пригодиться», «Фу, какая гадость, уберу ее подальше».


БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство – это действия или слова с целью унизить другого человека, часто употребляемые, когда заканчиваются аргументы.
Я думала, что само понимание хамства с общепринятым согласуется хорошо, но оказалось, что это совершенно не так. На деле некоторые мои слова воспринимаются как хамство, когда таковыми не являются, они могут звучать грубо или резко, но отнюдь не ставят перед собой цель унижения или оскорбления. Получается, что для большинства хамство приравнивается к грубости.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это плохие слова, которыми ты обижаешь другого человека.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – слова или действия, которыми ты унижаешь и оскорбляешь другого.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Честность, лояльность, толерантность – с этого надо улучшать мораль, все остальное зацепится за них и станет лучше постепенно естественным путем.
Пожалуй, все-таки служит, но не всегда этим можно оправдать, да и аргумент очень слабый. Человек же должен хоть немного соображать, что и как он делает! Обнаружив подобную брешь в этике, следует ее восполнить как можно скорее.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – возвышенное чувство, мало общего имеющее с сексуальным влечением. Это, прежде всего, близость душевная. Любовь не требует ничего взамен, она только дает. Любовь – это не «за то, что…», а «несмотря на…».
Любить и наказывать одновременно нельзя, это «любовь» уже отдает душком.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более правомерным будет симбиоз из немецкого и грузинского гостеприимства! Все для гостя в первую очередь, но не стелиться под него. Если гость обнаглеет, можно и намекнуть, кто в доме хозяин. Культурные традиции нации в этом вопросе потихоньку стираются, я считаю, переходя в личное дело каждого, но одно остается неизменным – гостеприимство отличается широтой души!

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сострадание, поддержка человека, находящегося в трудном эмоциональном состоянии.
Не надо проявлять сочувствие, когда человек скатывается в саможаление или получает удовольствие от своих страданий, делает сознательно еще хуже. Во всех остальных случаях – надо. По этому принципу и проявляю.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения и отношений есть, одни входят в понятие этикета, вежливости, известны всем, другие – негласные, сложившиеся за долгое время. Я стараюсь их придерживаться. По идее, нормам отношений надо следовать всегда, но это невозможно. Например, я не смогу относиться в соответствии с нормами к тому, кто не относится также ко мне или попросту ведет себя отвратительно! Максимум протяну непродолжительное время, а потом все равно сорвусь.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки и обучение хороши, по себе знаю (мать уделяла этому аспекту большое внимание), на первом этапе, особенно в детстве, очень помогает, но чем старше становишься, тем сложнее отношения с людьми и общение. Без практики, совершения собственных ошибок и их исправлений не обойтись.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понять наверняка можно только в процессе этих отношений, обращая внимание на реакцию и поведение людей. Только с  теорией долго не протянешь, хотя тоже можно многое сообразить.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – нравственно, принимая во внимание положение, чувства, отношения, других людей; понимание границ между добром и злом, честью и бесчестием, совестью и бесстыдством и т.д.
Аморально, соответственно, все то же самое с точностью до наоборот.
Мое понимание схоже с пониманием большинства. Оценить могу, считаю, что все верно Х)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В первую очередь захочется узнать, чем я такое заслужила, выяснить причину. Если она есть – разобраться в ней, если нет – ну, понимаю, бывает, что видишь человека и просто ни с того ни с сего неприятие идет. Конечно, мне будет неприятно подобное, при наличии причины постараюсь устранить ее. Если человек отказывается идти на сближение, вообще игнорирует попытки изменения отношений, то навязываться и надрываться не буду – шлите письма с голубями!
Показать и проявлять негативное отношение могу. Обычно это выражается в каких-то деталях: взглядах, интонациях, жестах, мимике.
Чтобы я долго плохо относилась к человеку, эта личность должна действительно крупно насолить мне или моим друзьям, по мелочам я не размениваюсь.
Обиды прощаю, мелкие вообще буквально сразу же, а еще через пару минут забываю о них в принципе. Вообще я очень быстро переключаюсь с обиды на доброжелательность, предпочитаю забыть негатив как можно скорее, отбросить его. Прийти после ссоры будто ничего не было – мое типичное действие. Очень радуюсь, когда человек отвечает тем же, но многие просто не успевают за такими сменами.

6

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

Если надо менять в лучшую сторону, то обычно делаю что-нибудь приятное (как мне кажется) по мелочам: показать забавную/красивую картинку, рассказать шутку, предложить что-нибудь сделать вместе, резко переключиться на какую-нибудь другу тему, в первую очередь интересующую человека. все ЧИ, а не через БЭ В общем, как-то отвлечь все внимание от негатива, если такой имел место быть.
Если требуется наоборот, ухудшить, допустим, когда хочется порвать все связи, лучше, чем высказать правду в лицо в резкой форме, средства еще не было. ага, негибкость функции БЭ, ну и опора на собственный опыт, особенно фраза "лучше, чем то-то, средства не было. Такие средства есть и их множество, но это к творческим БЭ-шникам) С такими ситуациями стараюсь покончить как можно быстрее.
Трудно было сформулировать все в слова, на деле как-то само выходит.

МС пишет:
это ваша постоянная стратегия поведения в таких случаях?

Да, всегда ей следую!

А у творческого БЭ-шника этих стратегий много и на каждый случай свои стратегии)

Да, заполняла, там меня отправили в Гексли, но без какой-либо аргументации и пояснений. Насколько помню, загруженность у них была большая.

Ясненко, ну тут они были почти близки.

С общепринятым, конечно, понимание расходится, но быть логичной по моей собственной логике мне легко, по общепринятой – возможно, но сложнее.

В чем у вас расходиться понимание общепринятого и вашего. Приведите примеры.

Написать смогу, но она будет похожа на пунктовый план каких-то конкретных действий.

Напишите инструкцию, какая бы она не была)

Среднее арифметическое между посредственностью и гениальностью.

Хех, такое только БЛ+ЧИ может выдать)

В целом, по блоку БЛ не вижу вообще, чтобы она могла быть одномерной.

По блоку БЭ опять же вижу в некоторых ответах негибкость функции, возможно, что БЭ попросту в какой-то степени проработана и наполнена, но трехмерности в упор не вижу.

Так что, моя версия ИЛЭ, посмотрим, что скажет 4X_Pro.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

1. позитивизм
2. косвенное указание на экстраверсию, но скорее психологическую, чем соционическую, указание на слабую БС, выдача ЧС энергозатратна, т.е. ЧС не в Эго
3. ответ дается больше через ЧИ, но БЛ может быть сильной
4. по БЭ наблюдается некоторая неуверенность, но в то же время на болевую мало похожа
5.
6. иррациональность, ЧЭ не менее двухмерной и в ценностях
7. ЧС по проявлениям похожа на болевую, высоких мерностей БЭ не видно
8. сильная ЧИ, ценностная ЧЭ
10. БИ по проявлениям характерна для Ид.
11.
12. БЭ в ответах почти не видна, сильная ЧИ
13. иррациональность,
14.
15. высоких мерностей ЧС не наблюдается
16. иррациональность, ЧЭ в ценностях
17. БС субъектвно оценивается как слабая, но может быть в ценностях
18.

Итак, достаточно четко видна сильная ЧИ, позитивизм, альфийские квадральные ценности. Таким образом, получаем версию ИЛЭ-"Дон Кихот" (хотя по фото сначала предполагал ИЭЭ-"Гексли", но тут еще может быть влияние высокой Эмоции). Есть определенные сомнения в ПЙ-типе (на мой взгляд, Воля вполне может быть первой).

Ну и еще: не могу не заметить, что связь ТИМа и темперамента весьма условна и уж точно не стоит использовать темперамент при типировании.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Фото, анкета №2 - типируем, господа! * *

Автоматическая система типирования выдала следующие варианты: ИЭИ-"Есенин" (причем отрыв огромен), ЛИИ-"Робеспьер" (точно мимо), ИЛЭ-"Дон Кихот". Версия Гексли на четвертом месте, с очень небольшим отрывом (18.69 у ИЛЭ, 18.99 у ИЭЭ).
В общем, остаюсь при версии ИЛЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!