1

Тема: Анкета №2

Доброго времени суток!

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Пол женский, образование высшее, гуманитарное. Гуманитарий, интроверт, меланхолик, перфекционист, очень впечатлительна. Периоды общительности и активности сменяются более продолжительными периодами замкнутости. Принадлежу к числу людей, которые вечно в поиске, поиске себя, поиске своего места в жизни.
Брезглива, люблю комфорт, чистоту и привычную обстановку. К примеру, когда я работала в одной фирме, в офисе были унылые серые стены, которые меня жутко угнетали и создавали какой-то негативный фон и неуютность. Т.е. на меня влияет даже обстановка места работы, может голова разболеться, если вокруг жуткая неуютность, разброд и шатание.
В свободное время слушаю музыку, смотрю фильмы, сериалы и аниме, учусь рисовать, читаю книги, изучаю иностранные языки, пишу прозу, сижу в инете (веб-серфинг, общение), совсем изредка играю в комп.игры (шутеры, квесты, рпг).
Тип по пй на этом же форуме был определен как ЭВЛФ.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i43 … 1.jpg.html

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я узнала о ней случайно. Наткнулась на тест Гуленко, прошла его, удивилась результату и решила поискать информацию.
Отношусь не очень серьезно, но она помогает разобраться в себе, в своих сильных и слабых сторонах, помогает понять, отчего случаются разногласия между людьми, и почему некоторым людям вместе комфортно, а некоторым - категорически нет.
Хочется удостовериться в версии тима. Взгляд со стороны может быть намного объективнее, чем мое самоощущение.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Всегда было легче и приятнее всего общаться с Есениными, вот уж где была полная гармония, легкость взаимоотношений и взаимопонимание. С Габенами практически так же легко и замечательно, только иногда скучновато. Со Штирлицами взаимопонимания по нулям, частые конфликты на пустом месте, с Джеками тоже не очень.
Подруга - Достоевский. Дружим уже много лет. Сблизились далеко не сразу, долго изучали друг друга, зато сейчас можем доверить друг другу любую тайну. С ней приятно взаимодействовать, легко общаться, приятно и помолчать вместе. Но иногда бывают такие периоды, когда она меня будто не слышит и не понимает. Я даю запрос, но не получаю отклика, как будто на стену натыкаюсь. Мне не хватает какой-то эмоциональной глубины в наших взаимоотношениях, а еще нам иногда бывает скучно друг с другом, как бы временно  пресыщаемся нашим общением, слишком ровными взаимоотношениями.
Подруга - Дюма. С ней мы очень крепко дружили с самого детства и до совершеннолетия, потом жизнь развела нас, и сейчас мы общаемся в лучшем случае раз в пару лет. Ссорились мы только в детстве, после подросткового возраста у нас уже пошли очень ровные отношения без единой ссоры. Нам было очень интересно и весело друг с другом, мы друг друга хорошо понимали, разногласий не было. Она единственный человек, с кем я очень много и искренне смеялась, поэтому детство и юность у меня были очень веселыми, приятно вспоминать о тех веселых деньках. Мне с ней было легко и свободно. 
Подруга - Дон Кихот. Мы дружили всего два года, в 10-11 классах. Вначале вместе нам было легко и здорово, но потом в отношениях начала появляться натянутость, напряженность, элемент недоверия. С ней было очень весело, она постоянно что-то выдумывала, благодаря ей я была более активной, энергичной и инициативной. Но мне не хватало душевности, и душу мы друг другу вообще не раскрывали. При попытках поговорить на какие-то серьезные задушевные темы она начинала неуверенно отшучиваться, улыбаться и уходила от них всеми силами. В том числе, она любила зло подшучивать над изгоем нашего класса, навроде того, чтобы подбрасывать жвачки ему на стул. Мне такие выходки очень не нравились и казались жестокими, но я молчала, потому что ее дружба была мне дорога, а слушать меня она бы все равно не стала. В общем, наша дружба держалась только за счет того, что она задавала настроение, а я его подхватывала и старалась не дать ему угаснуть, была на ее волне.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Совокупность знаний о различных научных теориях. Меняется с течением времени и закономерным развитием, прогрессом.
Иная картина мира - религиозная, философская.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком?

Исхожу из уровня симпатии к человеку и смотрю, насколько он сам готов меня к себе подпустить, все это интуитивно. Если человек очень приятен, если он хороший, и чувствуется, что он свой - естественно, хочется сократить дистанцию. Если неприятен - стараюсь держать его на расстоянии или вообще игнорирую. Как бы делю людей по принципу: этот - хороший друг, его поближе к себе; этот - просто приятель, перед ним слишком не раскрываться; этот - обычный знакомый, с ним можно и не общаться.

Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Да, получается, но порой я начинаю перегибать палку, если человек мне очень симпатичен и хочется стать ему ближе. Чрезмерным вниманием можно и отпугнуть. Вообще, все это зависит от человека, но меня  часто тянет к несколько замкнутым и малообщительным людям, а они пугаются встречного напора. Тут главное вовремя суметь удержать себя в руках, не напирать, не навязываться, не забрасывать своим вниманием, иначе они делают шаг назад, и отношения приходится снова регулировать.
Можно попробовать раскрыться перед человеком, показывая, что ты ему доверяешь, и что он тоже может не бояться раскрывать свою душу. Делать это лучше осторожно, не разом, внезапная откровенная опять же может напугать и вызвать отторжение. Частое общение в неформальной обстановке тоже способствует сокращению дистанции.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Для эффективного выполнения работы нужна ее четкая организация. Нужны какие-то инструкции, точные распоряжения, которые должны выполняться.
Эффективность работы можно оценить по... результатам? Если результаты удовлетворяют, стало быть, работа была проделана так как надо. Как в поговорке - цыплят по осени считают, так и об успешности дела судят по его итогам.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

-1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Как же я не люблю праздники... Вся эта суета, шум, гам, вынужденное общение с людьми, с которыми не хочется общаться... Я не знаю, как устроить действительно хороший праздник, который понравится всем, поэтому предпочту отдать его организацию в чьи-нибудь знающие это дело руки. Сама ничего не устраивала и не стала бы.
А вообще - хороший праздник для меня тот, на котором собрались только те люди, которые мне приятны и симпатичны. Что-то вроде спокойных посиделок с общением, шутками-прибаутками, дружным распеванием песен. Без дурацких игр вроде твистера.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

-2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя?

Буду вести себя просто и обыкновенно. Не буду отсвечивать и навязываться, первое время буду молча наблюдать за коллективом, за каждым его членом, за отношениями, которые в нем складываются. Первой на контакт не пойду, исключение - если что-то спросить нужно. Вливаться в коллектив буду постепенно и медленно.

Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Постараюсь вообще на них не реагировать, буду отмораживаться. Если среагирую, то резко.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Надо его замотивировать. В красках рассказать, какие он получит результаты или впечатления, очень эмоционально его упрашивать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

-1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Выбор подарка для меня всегда крайне сложная задача, и на это уходит уйма времени, и делать я это очень не люблю. Все-таки хочется же, чтобы подарок был по-настоящему приятен.
Чтобы выбрать правильный подарок, нужно знать человека, которому он будет подарен, его вкусы и предпочтения.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

-1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей?

Иногда я намеренно опаздываю, если знаю, что мне за это ничего не будет, и что от моего опоздания ничего не зависит.
Иногда даже если опаздываю, умудряюсь прибежать вовремя. Обычно мне удается рассчитать свое время. Я просто прикидываю в уме, сколько времени мне нужно, например, на то, чтоб собраться, дойти до остановки, доехать до нужного места, и примерно суммирую. Иногда представляю циферблат, и так высчитываю нужное на всё-про всё время.
Очень не люблю чужие опоздания, не люблю ждать, это неуважительно по отношению к ожидающему, по крайней мере. Я еще понимаю, если человека что-то задержало, какие-то обстоятельства, но патологических опоздунов не жалую.

Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Просто подожду опаздывающего столько, сколько смогу.
У меня есть подруга, которая вечно всюду опаздывает. Обычно я связываюсь с ней задолго до встречи, напоминаю, чтобы она поторапливалась, потом еще несколько раз шлю ей смс, спрашиваю, чем она занята, говорю, чтобы она начинала собираться. Потом связываюсь с ней перед выходом, поторапливаю, говорю, чтобы выходила. Сама не очень тороплюсь, зная, что ее все равно придется немного подождать. В общем, получается, что я рассчитываю ее время.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок - это некая систематизированность, баланс, правильность.
Играет роль собственная организованность. Было бы желание поддерживать и создавать порядок, будет и сам порядок.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Несколько лет назад я познакомилась с одной девушкой в интернете. Она показалась мне немного легкомысленной, глуповатой и взбалмошной, но поскольку у нас был один крепкий общий интерес, я задержала на ней внимание. Мне показалось, что она простой, открытый и незамороченный человек, инициативный и общительный. Большинство из этого оказалось напускным. Сейчас я знаю, что это серьезный и рассудительный человек с головой на плечах и твердо стоящий на ногах, немного замкнутый. Это прекрасный друг, очень понимающий и надежный человек, которому можно доверить любую тайну и с которым можно душевно пообщаться и который всегда поддержит.
Поменять мнение о человеке мне достаточно легко, если появляются какие-то новые факты, которые заставляют меня пересмотреть свое отношение, или же я просто смотрю на старые факты под новым углом и понимаю, что была категорична. Я понимаю, что могу ошибаться, поэтому не слишком цепляюсь за свои первоначальные впечатления о человеке, хотя иногда они бывают очень крепки и несгибаемы. Но бывает так, что человек просто неприятен, и всё тут, прямо с первого взгляда, чисто на интуитивном уровне, и хоть тресни. Иногда может уйти очень много времени, прежде чем отношение к нему поменяется.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Первым делом полезу в интернет и буду искать отзывы других людей на нужный мне товар. Изучу все минусы и плюсы, взвешу. Подумаю над ценой, соотнесу ее с описываемым качеством. В магазине попрошу все при мне проверить на предмет работоспособности товара. Сама все проверю на наличие каких-нибудь трещин, сколов. Магазин тоже выберу надежный.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Тут стимулы какие-то нужны наверно. Например, зарплата, которая значительно увеличится или какие-то премии, размер которых будет увеличиваться периодами. Нужно постоянно поддерживать их боевой дух, воодушевлять, морально поддерживать, нужно уметь быть лидером.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

-2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Если у меня уже имеется какая-то выборка знакомых мне людей, из которой я должна выбрать определенных и сколотить из них новый коллектив, то я буду исходить из их личностных и трудовых качеств. Учту их взаимоотношения, потому что склоки и разлады будут препятствовать и тормозить достижение цели.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Выбор делается наобум, прислушиваюсь к интуиции.
Терпеть не могу ситуации выбора, они мотают кучу нервов.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Сложновато, нередко прощу помощи в выборе и проверке качества вещи, поэтому стараюсь не ходить по магазинам в одиночку.
Я смотрю, не торчат ли нитки, нет ли каких-то прорех, косых швов. Щупаю ткань пальцами, проверяя плотность. Но не могу определить, из какой ткани сделана вещь. В смысле, затрудняюсь определить, синтетика передо мной или натуральная ткань. Иногда по рассеянности не замечаю брак.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Легкий мандраж, беспокойство, тревогу, время от времени приливающее чувство напряженного ожидания, особенно если начинаю представлять себе наступление этого события, проживать его в воображении, накручивать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

0

2 (изменено: Sevilia, 2012-05-17 14:37:05)

Re: Анкета №2

Здравствуйте)
Фото за статика.
1. интроверсия, возможно интуиция
2.
3. БЛ не более двухмерной
4. указание на аристократизм и БЭ в целом многомерная
5. ЧЛ маломерная, БЛ похожа на ценностную.
6.
7. интроверсия
8. ответ через ЧЭ
9.
10. БИ в целом многомерная, но ментал или витал не могу определить
11. возможно БЛ ценностная (?)
12. интуиция с этикой
13.
14. возможно ЧС в ценностях (?)
15. интуиция с этикой
16. иррациональность, сильная интуиция
17. БС слабая, но не одномерная.
18.
Итак, по анкете четко видно этика-интуита интроверта. Получается две версии ИЭИ и ЭИИ. В целом, у меня не сложилось четкого представления о статике/динамике, фото говорит за статику, но по тексту прослеживается динамика, да и есть признаки иррациональности, что за версию ИЭИ - "Есенин".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Анкета №2

Здравствуйте! Немного сбита с толку, честно говоря) Ожидала версии любого логического тима, но не этического... считала себя Бальзаком, но не была стопроцентно уверена в этой версии, потому что не находила для себя очевидных и четких доказательств своей принадлежности к этому тиму, и из-за некоторых сомнений, в том числе по шкале рац/иррац, ну и по поводу многомерности ЧЛ были сомнения. Думала, может, я Робеспьер, хотя понимала, что на базового логика не тяну, а тут аж Есенин нарисовался...
Но для Есенина с 1Э я, мне кажется, слишком сдержанный человек, держу эмоции под контролем, переживаю их хоть и бурно, но в себе, не фонтанирую ими, иногда могу флегматиком со стороны показаться. Честно говоря, не чувствую собственную ЧЭ настолько сильной.
А могла ли этика так проявиться в анкете из-за 1Э?

4

Re: Анкета №2

Так, пересмотрела еще раз анкету, при первом прочтении почему-то не обратила внимание на пй тип. Теперь учитывая его можно подумать и о логическом типе и скорее действительно ИЛИ.

Для эффективного выполнения работы нужна ее четкая организация. Нужны какие-то инструкции, точные распоряжения, которые должны выполняться.
Эффективность работы можно оценить по... результатам? Если результаты удовлетворяют, стало быть, работа была проделана так как надо. Как в поговорке - цыплят по осени считают, так и об успешности дела судят по его итогам.

Можете написать подробнее какая нужна четкая организация для эффективного выполнения работы? Какие инструкции и тд? Если вы когда-либо организовывали работу, то опишите как вы это делали.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
3. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли Вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково Ваше самочувствие после этого состояния?
4. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5 (изменено: Luche, 2012-05-18 12:42:50)

Re: Анкета №2

Можете написать подробнее какая нужна четкая организация для эффективного выполнения работы? Какие инструкции и тд? Если вы когда-либо организовывали работу, то опишите как вы это делали.

Если это коллективная работа - нужна четкая организация нужна со стороны самого организатора. Он должен составить четкий план работы, которую нужно будет проделать его команде, и чтобы каждый занимался своим конкретным делом.
Если это индивидуальная работа - нуу, тоже нужен план действий, которому будешь следовать. Чтобы знать четко, с чего начать, чем закончить, чтобы не тратить время на раздумывание "мне сейчас вот это сделать или вот то? и как мне вообще это сделать?".
Сама работу не организовывала, ни чужую, ни свою. Свою работу выполняю без заранее продуманного плана и распорядка, но предпочитаю, чтобы мне давались четкие указания, так мне легче ее выполнять, и процесс выполнения ускоряется. Мне нужно четко знать, что я должна делать.

1. Что такое работа в Вашем представлении?
Работа - это труд и средство зарабатывания денег. То есть работой можно назвать и, допустим, выполнение каких-то дел на садово-огородном участке, и непосредственно само зарабатывание денег. Творчество - тоже своеобразная работа, труд, особенно оттачивание творческих способностей.

Зачем вообще нужна работа?
Чтобы иметь средства на свое существование, иметь различные возможности. А еще работа - средство против лени и разболтанности, в некотором роде работа организует человека.

Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Заранее мне сложно определить, справлюсь ли я. Лучше определять по ходу дела. Зависит еще от степени знакомства с той сферой, в которой я должна работать. Если я не очень в ней прошарена - либо не справлюсь, либо справлюсь, но результат будет плохим.

2. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду молча восхищаться его мастерством. Досаду и раздражение вряд ли буду испытывать, ну разве что немного, потому что буду понимать, что это как-никак профессионал, а мне до его уровня еще нужно дорасти. А чтобы дорасти - нужно много работать, оттачивать навыки. Он ведь тоже наверняка много работал над собой, нарабатывал опыт. Просто буду поглядывать на его действия, может, попробую что-то перенять. Когда у меня долго что-то не получается - я теряю терпение, поэтому попрошу у него помощи и советов, в конце концов.

3. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли Вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу. Достаточно погрузиться в какие-то мрачные, неприятные мысли, воспоминания, зациклиться на них, начать их прокручивать и со смаком пережевывать. Также, испортить настроение может какой-то человек, своим поведением, своими оценками, критикой. Могут повлиять какие-то неприятные события, неудачи. Да даже банально драматичный фильм может на пару дней обеспечить состояние опустошенности, близкое к депрессии.

- Как долго можете находиться в таком состоянии? - Как из него выходите?
Пока самой не надоест грузиться, или пока что-нибудь извне не переключит меня. Раньше я могла подолгу зависать в таком состоянии, сейчас более-менее регулирую этот процесс и стараюсь не погружаться с головой в негативные настроения. Переключаю себя на другую волну, занимаю голову другими, более приятными и позитивными мыслями, смотрю комедии, читаю что-нибудь юморное.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет, это тягостное состояние, оно вытягивает моральные и физические силы, идет зацикливание на себе и игнорирование окружающего мира. Ничего приятного в этом нет, но изредка случается какое-то мазохисткое удовольствие от временной меланхолии, ну вот просто настроение такое бывает, что хочется в нем задержаться ненадолго. Зачастую я ищу в нем вдохновение.

- Каково Ваше самочувствие после этого состояния?

"Наконец-то отпустило." Испытываю нечто вроде облегчения.

4. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Иногда оно и само может смениться несколько раз за пять минут. Но чаще всего оно стабильно, а если меняется - то само, без моего вмешательства.
Могу сама себе его испортить, замкнув мысли на какой-то проблеме. Улучшить настроение уже сложнее.

6

Re: Анкета №2

Спасибо за ответы, теперь убедилась, что все же логический тип. Получаются две основные версии ЛИИ- "Робеспьер" и ИЛИ - "Бальзак.

Фото в целом за статика говорит, но по анкете ближе к версии ИЛИ, во всяком случае, ответ 3 в первой анкете дан очень кратко, что может говорить за внеценностную и фоновую БЛ.
Посмотрим, что скажет 4X_Pro)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Анкета №2

1.
2. динамика явно выраженная
3. БЛ не в ценностях
4. БЭ в ценностях
5. ответ через БЛ (?)
6. негативизм, ЧЭ субъективно оценивается как слабая
7. негативизм
8. ЧЭ осознанная
9.
10. БИ субъективно оценивается как сильная, реально видна вторая мерность, более высокие оценить затруднительно
11. БЛ не в ценностях
12. демократизм, динамика
13. ЧЛ может быть сильной, БС почти не проявлена
14. динамика, осознанная, но слабая ЧЭ
15.
16.
17. БС субъективно оценивается как слабая
18.

Весьма четко видна динамика и негативизм. По фото первая версия была вообще СЭИ-"Дюма", но после прочтения анкеты и учета психософского типа стала четко видна внеценностная БЛ и слабая ЧЭ и БС. С учетом того, что указаний на аристократизм нигде не обнаружено, получаем версию ИЛИ-"Бальзак".

Система автоматического типирования дала следующие варианты: ЭСИ-"Драйзер", ЛСЭ-"Штирлиц" и ИЛИ-"Бальзак". ЛИИ-"Робеспьер" на 4-ом месте с весьма небольшим отрывом.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!