1 (изменено: oblomowillya, 2012-05-12 15:04:02)

Тема: Анкета номер два

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

18 лет, студентка. Писать о себе сложно, если нет вопросов конкретных. А о соционике я узнала три года назад, совершенно случайно наткнувшись на тест в интернете. После я прошла еще много тестов, и все выдавали абсолютно разные варианты. Я читала много чего, углублялась, в итоге определила себя как Гамлета, но сейчас у меня сомнения возникли. Мне сейчас кажется, что у меня было "временное помутнение" из-за подросткового кризиса, и это могло исказить мое же о себе представление. В любом случае, хотелось бы уже окончательно разобраться)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть некоторые догадки по поводу ТИМов знакомых, но ни в чем не уверена.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира - самая объективная, реальная и приземленная, можно сказать. Состоит она из определенных фактов и теорий об окружающем нас мире и о мироздании, там нет места всякой религиозности и мистичности. Меняется она с новыми открытиями в области физики\химии\биологии\еще чего. Существует также религиозная картина мира, которая отличается от научной своей алогичностью и надуманностью, т.к. все основано на каких-то священных писаниях (которые еще не понятно кто написал), на традициях, легендах, пр. К тому же религиозная картина мира неизменна, в то время как научная меняется почти все время по мере возникновения новых теорий и их доказательства.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Вообще я не спешу сокращать дистанцию даже с приятным мне человеком. Я могу много общаться с ним, смеяться и т.д., но все равно буду следить за тем, что говорю, и как себя веду. Хотя порой, под влиянием определенного настроения, я могу случайно рассказать о себе что-то личное, или не очень, но то, что раньше рассказывать не намеревалась. Это потом несколько коробит меня, корю себя за то, что не сдержалась. Это странно, может быть, но мне всегда кажется, будто мне это в будущем боком выйдет. Менять глубину отношений можно, но как... не ко мне вопрос) Моя общительность, повышенный интерес к определенному человеку, даже раскрытие каких-то секретов и прочего - могут ничего не значить, как показывает практика. А некоторым еще и кажется иногда, будто я подаю им намеки, флиртую с ними. Некоторым мерещится влюбленный взгляд. А другим наоборот - неприязнь и высокомерие, при полном моем равнодушии, причем равнодушие мое обычно такое... вполне дружелюбное что ли? Не знаю как объяснить. У меня отношение частенько зависит от настроения, и мне кажется, что люди не всегда правильно расценивают его, потому как 1) в некоторых случаях я и не стремлюсь демонстрировать его, 2) наверное, и не умею демонстрировать адекватно) свои эмоции принимаю за чувства, что ли. Я, наверное, ни к кому не привязана до конца, и мне не интересны отношения сами по себе - не буду их поддерживать, если потеряла интерес к человеку. Из-за этого я некоторым людям кажусь эгоисткой даже, которая только себя и любит. Ну и своего кота еще, быть может. Меня раздражают люди, которые считают признаком близости в отношениях постоянное общение, каждый день - ИРЛ, по переписке, по телефону. Самые лучшие отношения складывались у меня как раз с теми, с кем я связываюсь не так уж и часто, зато это всегда радует и приносит позитивные эмоции. Человек, который пытается сократить дистанцию с помощью постоянного навязчивого общения только отталкивает меня, возникает ощущение, что он просто отнимает время. Не хочу, чтобы кто-нибудь ко мне "прилипал" и становился зависимым.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
В первую очередь нужно установить определенные сроки, и следить за тем, чтобы все делалось заблаговременно. Самой все перепроверить потом, т.к. нельзя на людей полностью полагаться и верить, что они такие исполнительные и сами со всем справятся. Распределить обязанности, исходя из того, кто с чем лучше и быстрее справится. Благоприятные условия быть должны. А так же, должно быть что-то, что будет грозить опасностью всем, если они схалтурят. Потому как чувство безнаказанности людей расслабляет очень, а надо чтоб глаза вылазили от ужаса, когда видишь, что времени совсем не много уже осталось. По каким признакам? Если результат соответствует ожиданиям, а то и превосходит, то, понятное дело, что работа эффективна. Я так думаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1. Мне легко организовать чужую работу, или сработаться в коллективе, а вот себя сложно припахать, если честно. Меня ответственность за чужую работу активизирует, а когда я сама за себя, то могу и лениво решить, что ничего страшного со мной не случится, если не сделаю или схалтурю - ну поворчат, и чо. Такое. Еще до последнего момента могу оттягивать все, зато в этот самый последний момент со всем быстро и прекрасно справляюсь, хотя и испытываю угрызения совести, что могла бы и лучше. Тем не менее, все все равно довольны.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Никак, никакой, никогда, и снова никак. Я и для себя праздники не устраиваю. Не мое это)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я выхватываю людей по одиночке, или по два-три человека (если уже сформировалась такая вот небольшая компания), и общаюсь со всеми так, по-отдельности. Если человек реагирует на мой юмор + сам мне понравился, то знакомлюсь, расспрашиваю, я могу себя в таких ситуациях очень активно вести, и даже согласна на то, чтобы доминировать в общении. Я заметила, что меня в первую очередь интересуют религиозные взгляды (наверное, чтобы ненароком не обидеть верующего человека, так как у меня юмор кощунственный), для меня очень важно чтобы нас веселили одни и те же вещи, так же я обращаю внимание на адекватность человека - если это какой-то фанатик, патриот на всю голову и пр., то я и сама предпочту держаться от такого подальше (спорить с ними бесполезно и неинтересно, к тому же - не дай бог зацепишь больную тему, придется терпеть всплеск эмоций гадостный, агрессию всякую - брр), да и такой человек меня не вынесет, потому что я, как уже стало понятно, вызываю у таких агрессию. Вообще держусь я всегда независимо и уверенно, один раз даже мне бывшие одноклассницы сказали, что я при первом знакомстве показалась им наглой и прямолинейной, они подумали, что я из тех, кого потом вся школа знает, то-есть, они приняли меня за такого эммм популярного и общительного экстраверта, что ли. А это вообще не про меня, я не стремлюсь к такой "популярности", да и мне достаточно в самом начале ухватить несколько интересных и комфортных для меня людей, а на всех остальных уже так, плевать становится. Потому что они обычно входят в ранг "ненужных" людей, раз я их не выбрала себе для постоянного общения. Со временем те, кто мне был изначально равнодушен, могут вызвать мою симпатию и интерес, кстати, потому что с первого раза в принципе сложно человека разглядеть, можно же и упустить что-то. Но меня всегда раз и навсегда отталкивают шумные, истеричные люди, позеры, а так же убогие тупицы и любители побухать. У меня к ним такое, брезгливое достаточно отношение. Перечитала это и поняла, что как минимум с двумя истериками и позерами я общалась, причем достаточно близко, причем эти люди по-прежнему считают меня своей лучшей подругой. Скажем так, их поведение мне не понятно, но я умею его пресекать. Порой это все даже забавляет. Но иногда и раздражает. В любом случае, мне, пожалуй, легко это вытерпеть, ведь в случае чего и заткнуть можно. На провокации я насмешливо реагирую обычно. В своей компании я король, люблю поиграть в авторитаризм. Но все это так, в полушутливой манере)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Не знаю даже, как оценить. 0 или ниже, я так думаю. Раззнакомиться мне-то легко, но. Если мне не нравятся люди, я не буду приспосабливаться к ним, буду держаться отдельно, но сохраняя индифферентность в отношениях. Раньше, в школе, я могла портить их намерено, могла провоцировать, вызывать агрессивную реакцию - сейчас понимаю, что это глупо и бессмысленно, и это, скорее всего, просто был пик моего подросткового кризиса)) Сейчас так: если человек не нравится, и при этом никак не мешает мне, то и плевать на него) пока учишься с ним, может он и понадобится в чем-то, так что гораздо удобнее и спокойнее сохранять равнодушные, но положительные отношения.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Никак, зачем человека мучить? Зачем уговаривать. Ну не хочет он, можно понять же.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0, так как никогда не пыталась это делать, не вижу смысла.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
В первую очередь я хотела бы купить что-то нужное, лучше наперед узнать, чего человек хочет. Если невозможно узнать, или говорит, что ему все равно, то можно выбирать, опираясь на его хобби и увлечения - это может быть книга, игра, какая-нибудь штука из тех, что он собирает, это может быть и предметом декора - т.к. есть люди, которые любят всякое такое, для красоты. Тут важно вспомнить, как выглядит его квартира, комната, будет ли эта штуковина с дизайном сочетаться. На меня еще очень влияет то, что мне этот человек подарил. Честно сказать, будет стыдно дарить что-то, что гораздо дешевле и банальнее его подарка. А если сам человек подарил что-то дешевое и банальное, то и я особо париться не буду. Люблю упаковать красиво.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Очень сложно. Встаю рано, собираюсь заранее, стараюсь сразу накраситься и одеться, чтобы потом не возиться с этим прямо перед выходом. Ставлю себе на каждое "занятие" будильничек - типа на то чтоб накраситься - 15 минут, еще что-то - 20, и т.д., таким образом как бы заставляя себя не растягивать это все и не медлить. Хотя не всегда мне это помогает, конечно. Если намечается что-то архиважное, я приду вовремя. На опоздания других людей я реагирую нормально, т.к. сама не особо пунктуальна ведь. Но если человек опаздывает на встречу со мной, то... то что. То многое зависит от того, в каких условиях приходится его ждать. Если на улице нормальная погода, и я могу посидеть, то все прекрасно. Если холодно, или наоборот - солнце припекает, и если мне приходится долго стоять, и если мы вообще должны прийти куда-то на определенное время - например, в кино, то меня это нервирует, конечно, но раздражаться я буду только в том случае, если человек реально опоздает, на минут 30 и по своей собственной вине (а не из-за транспорта или еще чего). В том случае если забыла мобильник - буду ждать пока не надоест. Обязательно подожду минут 30 для начала, а там уже посмотрим. Это и от условий зависит, и от того, не запланированы ли у меня еще какие-то дела, и просто от настроения - если настроение хорошее, то я могу вполне благосклонно отнестись к опозданию. Чтобы постоянно опаздывающий приехал вовремя, надо ему соврать про время, то-есть сказать что он якобы должен раньше, чем надо, приехать. Ну или попросить настойчиво, чтобы он понял, как меня рассердит его опоздание - это тоже может подействовать.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Когда можно без труда найти нужную вещь, и в целом все выглядит нормально, без развалов, мусора и грязи. Если живешь не один, то согласовать с другими, чтоб не кидали свои вещи где попало, чтоб все на своих местах было, чтоб сразу после себя посуду мыли и все такое. На работе делать замечания, если человек мусорит и так далее, заставлять его убирать сразу же. Ну и порядок это, конечно же, не только чистота и когда все вещи на своих местах, это так же соблюдение дисциплины, меня очень раздражает, когда люди ведут себя не так как "надо". Даже если они всего лишь перебегают улицу в неположенном месте или на красный свет. Невежливость и фамильярность раздражает так же, а еще то, что у многих такое ощущение безнаказанности, которое и порождает всякие беспорядки. У одних безнаказанность, а у других - безответственность, поскольку не могут пресечь чужое несоблюдение правил и делают вид, что они здесь вообще не причем, и что они вообще не здесь. Не понимаю, как можно после этого еще жаловаться, что у нас "черт знает что" в стране.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
С девочкой одной на дне рождения подруги. Я слышала о ней и раньше, но по рассказам составить ее психологический портрет мне не удалось. Во время первой встречи мы общались не много, она показалась мне милой, приятной девочкой, ребенком таким. Даже хотелось как-то взять ее под свою опеку) Дальше же, слыша от подруги рассказы о ее поступках, да и после встречи уже на следующем др, я действительно изменила свое мнение на негативное скорее. Эта "милая детскость" оказалась инфантильностью той еще, всплыли капризность, плаксивость и эгоцентризм. Она совершенно неуместно, на дне рождения, стала привлекать к себе внимание тем, что ходила отдельно с обиженным видом, а потом и вовсе разрыдалась и увела подругу в сторону, чтобы нагнать на нее, мол она ей мало внимания уделяет, постоянно ходит со своей девушкой и проч. Мне это показалось наглостью. Внимания ей уделялось ровно столько же, сколько и остальным. То, что больше внимания уделялось девушке - это естественно, все знали, что у них отношения и так далее, и все, кроме этой девочки относились к этому спокойно. Рыдать и что-то требовать - вообще ппц, я бы сразу с ней распрощалась, невозмутимость подруги меня удивила. Тут раньше другое написано было, но опять же, подумала и поняла, что поменять мнение о человеке мне все-таки не очень просто. Я могу видеть, что человек изменился, а внутренне, может, все равно буду сомневаться в этом. При знакомстве мне свойственно отправлять людей по разным категориям, у меня есть своя классификация. Правда с возрастом это немного изменилось, я поняла, что не все так просто, и что запихнуть людей в определенную систему сложновато, так как много нюансов всяких всплывает, много особенностей, и многие из них не плавают так просто на поверхности, из-за чего определить "тип" человека сложно. Меня это немного напрягает, так как хотелось бы больше предсказуемости от людей. Я тут сначала написала, что изначально ко всем отношусь хорошо. Не ко всем на самом деле. Вообще, заведомо, "по умолчанию" - да, я отношусь к людям хорошо. Но стоит мне увидеть пару признаков "плохого человека", так сразу отношение становится подозрительным и недоверчивым. С такими людьми я общаюсь, может быть, преувеличенно формально и с холодком. Но я практически никогда не грублю, а свое негативное отношение демонстрирую в полной мере только если чувствую, что человек реально наглеет, особенно по отношению к людям, за которых я чувствую ответственность какую-то.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Сначала в интернете пробью, посмотрю функции, цены, отзывы покупателей. На дизайн обращу внимание. Ну и вообще, чтобы вещь удобной была, без всяких ненужных наворотов. Запомню несколько моделей и пойду их в магазине заценить. Посмотреть вживую, пощупать и так далее. Так тоже сразу половина, или большая половина вариантов отсеивается. Если я вижу, что заказать в интернете дешевле, то естественно там и заказываю. Если же большой разницы в цене нет, то можно сразу покупать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Смотря что за результаты. Ну там, допустим, опишу, какие возможности появятся у этого человека, как улучшится качество его жизни и все такое. Тут важно, чтобы человек был восприимчив ко внушениям всяким, потому что я не буду ни давить, ни вселять оптимизм, я скорее просто спокойно объясню, что глупо отступать, когда дело может принести столько пользы в будущем. Если человек не дурак, то должен понять, и этого ему должно хватить, конечно же.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Не знаю, смотря кого. Безвольных нытиков нелегко, так как выводят из себя, а слегка неуверенных в себе, но нормальных людей на +1, я так думаю.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Постараюсь отобрать людей ответственных, исполнительных и сообразительных, каждому дать свое поручение, а потом следить за тем, чтобы выполняли свою работу и в потолочек не поплевывали. Придумать наказание для бездельников.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Смотря что там за последствия. Если какая-то опасность и угроза, то поосторожнее + по возможности посоветуюсь с людьми. Если ничего не навредит моему здоровью, то выбор будет быстрым и неожиданным. И вот такие ситуации меня забавляют скорее. Даже если облажаюсь, все равно смешно будет, наверное. - я соврала. Мое веселье в таких ситуациях - это, скорее, как защитная реакция, чтобы уйти от стресса и быстро обо всем забыть. Так как неопределенность мне очень не нравится.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0. Я этот выход не вижу-то особо. Полностью на везение рассчитываю, хоть это и ненадежно.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Более-менее легко, надо хорошо рассмотреть, пощупать. По каким признакам - да черт знает, я особо не задумываюсь. Просто если ткань кажется какой-то подозрительной, то ей скорее всего очень скоро конец придет. Сравниваю со старыми вещами, вспоминаю, какого типа одежда продержалась у меня дольше, а какая сразу сдохла, ну и т.п.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я - оптимист, так что всегда надеюсь на лучшее. Ждать могу долго, хотя не сказала бы, что меня это очень устраивает. Но могу. Не смотря на то, что надеюсь на лучшее, возможность того что все пойдет не так, как я ожидала, я не отрицаю и внутренне так же и к разочарованию готова. Готова, но не жду его.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1

2 (изменено: oblomowillya, 2012-07-16 21:30:59)

Re: Анкета номер два

Я тут надумала пока другую анкету заполнить ) Тем более что предыдущую я заполнила как-то неестественно. Вот вижу, что пыталась подкосить под логический тип, что ли. Короче, сейчас вот ничего додумывать не буду, точно.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не уверена, но есть предположения насчет двух людей - насчет отца и приятеля одного. Отец, как мне кажется, ЛИИ. Отношения... сложные. Ну понятно, что люблю, папа же. Надеюсь, взаимно )) Но в общении бывают трудности. Он математик, увлекается нумерологией, придумывает всякие недоступные для моего восприятия штуки и любит ооочень долго и подробно о них рассказывать. С одной стороны я понимаю, что для него это важно, а с другой, бывает, еле сдерживаюсь чтоб не уснуть, но все же старательно делаю вид, что мне интересно (чтобы его не обидеть). Меня немного напрягает то, что его идеи не несут какой-то практической пользы. Да, не всем это важно... знаю, знаю. И я не воспринимаю весь этот поток рассуждений, которые, по моему мнению, бесполезны. Бывали очень напряженные моменты, когда он пытался объяснить мне математику в школе... я просила просто дать мне шаблон решения и все, а он упорно и долго дожидался, пока я сама пойму, как это делать. Я наугад выносила разные решения с вопросительной интонацией, а он заметно раздражался от этого, и не понимал, как так я не могу сама в это все вникнуть. Ну а я еще больше раздражалась. В принципе все наше общение насыщенно такими вот периодическими вспышками раздражения. Только у него оно какое-то сдерживаемое (но заметное для меня), а у меня сразу в голосе отображается, такие давящие интонации появляются. А еще он очень рассеянный в быту. Но не смотря на все это у него есть масса хороших черт, которыми я довольна. И его непонятные для меня увлечения и пр. мне тоже нравятся, но только пусть все это будет где-то отдельно от меня )
А приятель - ЭИЭ. ЧЭ просто фонтаном бьет. Мне этот фонтан охота камнями завалить. Наше общение часто на это и похоже. Раньше он мне казался очень интересным человеком. А как стала общаться с ним ближе, то все чаще хотелось отдалиться от него. Только со временем научилась пресекать его дурацкие вспышки и выравнивать отношения. Я пытаюсь держать их нейтральными. Мне так же кажется, что он еще и 1Э, что ли. Он из-за этих эмоций очень по-дурацки портит отношения с окружающими. Я за всем этим наблюдаю в тупом недоумении. Сейчас мы нормально общаемся, вроде бы, но все-таки во многом он мне непонятен.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Честно сказать, я вообще не понимаю, зачем их как-то упорядочивать. Но если бы принялась за это, то расставила бы все по форме и размеру. Ну книги можно по авторам еще. Совершенно не разбираюсь я в монетах, пожалуй. Окей. Ну их по странам можно упорядочить в первую очередь, а потом - по годам, допустим. Все, как еще можно - я без понятия ) И я вообще сомневаюсь, что стала бы этим заниматься))) А общепринятый вариант... даже представить себе не могу, какой. Мне что-то кажется, что большинство людей все-таки не смыслит ничего в монетах, так что, вряд ли отличается )
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Скажу - сам, блин, так делай. Короче говоря, сложно ) Если это ТАК важно, то найду человека, который в этом разбирается, и пусть сам копается во всем этом деле.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Мне кажется, что я всю свою жизнь только этим и занимаюсь. Просто потому что мне не нравится, когда один хулит другого в разговорах со мной. Я говорю о причине обиды с тем и другим, потом рассказываю одному, что другой думает и чувствует по этому поводу (но опускаю всякие хуления при этом, и вообще все пытаюсь выставить так, будто тому, другому, вся эта ситуация не нравится, но он не хочет идти мириться так как он гордый\чувствует себя слишком обиженным\чувствует себя слишком виноватым - тут по ситуации и зависит от людей вообще). При этом каждый думает, что я именно ему вот так вот выдаю его товарища, но о ЕГО чувствах и мыслях ничего второму не рассказываю. В итоге одного из я подготавливаю к примирению - убеждаю в том, что второй все-таки неплохой, что может просто ошибся, может плохой день у него был или еще что, что может он просто дурак такой (но а ты-то - умный!! все понимаешь!) + напоминаю о всем хорошем что у них было, а второго подталкиваю именно к тому, чтобы мириться шел. Почему именно так - не знаю, мне кажется, что так наиболее эффективно, и в случае чего на меня все шишки не повалятся. Все эти "обиженные" друзья любят потом третьего (типа меня) приплести и сделать левым. Нет уж. В принципе, именно из-за таких случаев я не люблю влезать в чужие отношения, мне на самом деле до них дела нет. Если взять нашу компанию из трех человек, то я не воспринимаю ее как одно целое МЫ, это скорее я + он и я + второй он. И ихнее он + он. (как я ужасно объясняю))) Так вот это "он + он" меня вообще не касается, но если меня этот возникший у них конфликт как-то напрягает, то я его исправлю, просто ради собственного комфорта.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Наплету "одному из друзей", что тот третий человек - дебил. И объясню почему (а почему - зависит уже от и самой ситуации, и от человека этого). А потом полезу и к самому господину третьему человеку, разберусь с ним.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я не знаю, я никогда не задумываюсь над этим. Но вообще, если такое очень часто повторяется, то я скорее обоим буду объяснять, что лучше им совсем не общаться, полностью прекратить, и чтобы они заткнулись и ничего мне на уши не вывешивали про их дурацкие отношения. Если люди часто ссорятся, то причиной может быть просто несовместимость характеров или слишком разные интересы, а тут уж ничего не сделаешь, всегда это влиять будет.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это кочерга. Ею можно мешать угольки. А великан мог бы ковыряться ею в зубах (да-да... самое необычное, что в голову пришло)). Но вообще она сразу вызывает у меня какие-то агрессивные идеи - ею можно ударить по голове!
А другу я расскажу, что ею можно ударить по голове ЕГО.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Ступор. Попытаюсь утихомирить, выяснить, что произошло. Поговорю с ней, спрошу, могу ли чем-то помочь. Если нет - просто обниму и посижу молча. Можно заказать выпить что-нибудь. Если истерика совсем уж неадекватна, то и наору, пожалуй. Такие ситуации мне не нравятся, разруливаю только чтобы не портить отношения. И я в принципе не понимаю, как можно разрыдаться на людях, потому что сама так никогда не делаю.
Коллега по работе - пофиг, если это не мешает работе. Если мешает - так и скажу. Если коллега мне симпатичен, то сначала все-таки поинтересуюсь в чем проблема, приободрю - и работай давай! Незнакомые люди пусть сами со своими истериками справляются. Подросток лет 13ти? А что в нем такого особенного, что его так выделили?)) Ну тоже - незнакомый - пусть рыдает, знакомый - утихомириваю, расспрашиваю, разговариваю, обнимаю (если он мне как-то дорог, с объятиями я ко всем подряд не лезу)).
Чтобы сохранялось длительное время - нет... Да и вообще я не думаю, что могу влиять на эмоции. Могу разве что специально разозлить, ну и развеселить - только если человек при этом не в отчаянии и у меня самой настроение приподнятое.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По жестам и поведению - уверенность должна чувствоваться, ну и надо посмотреть, как ведут себя другие при нем. Лидер поактивнее остальных должен быть, по нему должно быть видно, что он считает себя главным, важным что ли. Что никто не позволит себе какого-то ляпа в общении с ним, никто лишний раз его не тронет. Скорее всего, что он больше всех будет что-то рассказывать, показывать, и при этом все будут на него смотреть. Статус остальных можно определить опять же по уверенности\неуверенности в себе (ну это всегда чувствуется в людях), и по тому как к ним обращаются другие. Над тем, у кого статус "самый низкий", чаще будут как-то подшучивать, возможно даже гнобить (мало ли что там за компания). Его почти никто не будет слушать и на него будет меньше внимания вообще обращаться. С теми, кто не считается друзьями лидера, кто никем не уважается в принципе, чаще всего вообще не церемонятся - могут и пинать как-то, хлопать по щекам, ерошить прическу, даже портить одежду, все так, небрежно. На них преспокойно могут наорать из-за пустяка. Представляю себе такого человека и жаль его становится ) Лично я над "низкостатусными" могу просто подшучивать и, возможно, немного нагловато заставлять делать что-то для меня. Если они сами лезут со мной общаться. В остальных случаях я просто не обращаю на них внимания. Ну или опять же - подшучиваю всячески, всякую ерунду говорю и смотрю на реакцию, если мне этот человек неприятен. Для меня люди с низким статусом - это, в первую очередь те, кто сами себя считают какими-то рабами и терпят откровенно хамское отношение, при этом даже стараясь как-то угодить и понравиться тем, кто их гнобит. Потом - это люди откровенно глупые и стадные, без каких-то собственных особенностей, просто частички серой массы. Я таких никогда не гноблю, потому что они безвредные и слабые, но я, честно говоря, не могу их считать за полноценных членов общества (да и они-то вряд ли себя таковыми считают). Верх тупости и примитивизма - определять место человека в обществе по его материальному положению, одежде, еще каким-то признакам достатка, а так же по.. соответствию "модным" тенденциям, что ли? Но подобная ерунда чаще в школах происходит, взрослые люди уже таким не страдают... хотя, тут не без исключений )
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Не знаю, но, возможно, в ближайшие 100 лет так точно. Хотя черт знает. Зависит от финансовых возможностей и уровня технологической готовности. Какие цели - исследование этой планеты, а то и... "захват", так сказать )) Возможно, попытка обустроиться там) С какими трудностями - дискомфорт, наверное, и физический и психологический, да и вообще... мало ли... мне сложно себе это представить.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Скажу, что он сочный, как ананас например, что апельсин - это как сладкий лимон, это как мандарин - только больше и немного кислее, это как грейпфрут - только без горечи. И он такой ОРАНЖЕВЫЙ и крутой! А то, что его следует попробовать, это само собой разумеется - если он мне так понравился. Да и вообще - как это, все пробовали, а он - нет??
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Да опять же буду применять слова "слаще", "кислее", "горче", "сочнее", скажу про различия в цвете и форме.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Ну... в теплых странах они должны быть сочнее и слаще, я полагаю.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Достану человека, который умеет это делать, возьму у него рецепт и примусь за это дело, если что не так - позвоню и расспрошу что и как дальше.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Я вряд ли его чувствую. Не знаю, можно ли управлять. Знаю только, что когда занят чем-то, увлечен - то время летит быстрее, а когда тебе скучно и ты по сути ничего не делаешь, то время тянется просто чудовищно. Так всегда на паре по нелюбимому предмету, или на каком-нибудь мероприятии. В таком случае можно книжку почитать, поговорить с товарищем, поиграть в игру на мобильном, порисовать, пораздумывать над чем-то, посмотреть в окошко - быстрее идти будет! Хотя, не всегда. Когда сделать очень нужно, а времени не хватает... да у меня так почти всегда. Значит придется не спать (я ложусь на 20 минут - завожу себе будильник. после спать уже не очень хочется. когда снова "приспичит" - опять на 20 минут и все)), или схалтурить, или позволить себе опоздать - это все если речь идет о какой-нибудь работе, которую я должна выполнить и сдать до определенного времени. Если можно, то договорюсь на позже.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время? Не понимаю и не могу, соответственно. Но я была бы только рада))) И успевать хотела бы больше. В принципе, в теории, я знаю, что надо просто не отвлекаться на пустяки, выводить на первый план самое нужное и выполнять это, расставить приоритеты, распределять работу так, чтобы не переутомляться, и чтобы ничего не было оставлено на последний момент, еще можно как-то договариваться с другими людьми, чтобы с чем-то помогли тебе или еще что... это в теории, но на практике... )) у меня действуют только эти вот договоры с другими)))

3

Re: Анкета номер два

Не ЭИЭ-"Гамлет" точно, совершенно четко видна логика и весьма мало этики. По анализу анкеты получается следующее:

1.
2.
3. по БЛ чувствуется определенная уверенность, косвенные указания на негативизм
4. негативизм, возможно динамика, неуверенность по БЭ (скорее всего, двухмерная)
5. негативизм, возможно, ценностная ЧС
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, уход от ответа
7. высоких мерностей БЭ не видно, ответ логика
8. ЧИ не в ценностях
9. ответ скорее через ЧЛ, чем через ЧЭ, также проявлена БС
10. достаточно странный ответ по БИ, возможно, слабая, частично ответ дается через БС (или это влияние 1Ф)
11. ответ логика
12. ЧЭ не в ценностях или болевая или 3Э по психософии, отношения выражаются через БЛ
13. БС в ценностях, подход логика
14. ответ через ЧИ и ЧЛ, а не через БИ и ЧЭ
15.
16. негативизм, интуиция сильная, но скорее рациональность
17. БС двухмерная, скорее всего, неосознанная
18. негативизм, сильная интуиция

2. указания на ценностную БЭ, возможно, болевую ЧЭ или 3Э, различия по результативной/процессионной Логике с отцом
3. БЛ сильная, скорее всего, четырехмерная
4. подход логика
5. ЧИ не в ценностях
6. ЧЭ слабая, возможно, БЭ в ценностях
7. ЧС может быть в ценностях
8. ЧИ не в ценностях
9. БС скорее всего, двухмерная
10.

Четко виден логик-интуит-негативист с двухмерной БЭ и БС. Т.е. получаем либо ИЛИ-"Бальзака", либо ЛИИ-"Робеспьера". В целом указаний на ИЛИ-"Бальзака" существенно больше, но совершенно не вписываются ответы по БИ, весьма для этого типа нехарактерные, поэтому отбросить версию ЛИИ с 3Э по психософии не могу. По всей видимости, окончательно получится определиться только после того, как доразберу психософскую анкету.

Автоматическая система типирования дала следующие варианты: ИЛИ-"Бальзак", ЛИИ-"Робеспьер", СЛЭ-"Жуков".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета номер два

Интересно как) Значит, буду ждать разбора пй-анкеты, хотя мне сейчас кажется, что Бальзак как-то ближе все-таки. Но кто знает. Надо поизучать описания Робеспьера )

5

Re: Анкета номер два

Я вообще никогда как-то и не задумывалась о болевой ЧС, а сейчас вот подумала и хочу спросить... можно ли считать ее проявлениями вот это:
Я пресекаю любого, в чьем голосе услышу командные нотки. У меня самой тут же голос повышается и человек умолкает немного в недоумении таком. Моя мама часто любит так делать, конфликты у нас с ней возникают именно на этой почве. В принципе я пытаюсь мирно решить эту "проблему", как-то полушутливо, иронично ставлю на место, но если это в какой-то определенный период происходит слишком часто, то я взрываюсь. Когда она утром, перед тем как уйти на работу, будит меня чтобы выдать список того, что я типа должна сделать, я чувствую, как у меня внутри происходит какое-то маленькое извержение вулкана. Я уже никак не реагирую, или опять же - начинаю иронизировать, но это всегда доставляет мне дискомфорт. Меня не бесят именно сами задачи, которые она мне ставит, хотя о некоторых в принципе вообще можно было бы и не говорить - но это такое, пустяк, меня раздражает именно сама подача всего этого. "Значит так: сделаешь то, то и это. Поняла?". Как будто нельзя было как-то иначе все это оформить, а то блин как командир какой-то. Хотя сейчас я поспокойнее отношусь к этому, но это потому что я в целом решила не закипать по пустякам и сразу остужать любой приступ агрессии и раздражения (раньше я просто упивалась этими эмоциями, но меня и сейчас, до сих пор раздражительной считают, хоть и я сама своих вспышек не замечаю. может это.. холерический темперамент?). Правда меня до сих пор вымораживает, когда именно при других людях мне отдаются такие "команды", мне кажется, что маме хочется казаться более властной перед остальными, типа все у нее под каблуком. Не знаю. Я ее отвожу потом в сторонку и начинаю "Это что еще такое было??". Ужас как напрягает )
И подруга одна у меня такая же. Вот она вообще психованная. Сейчас получше, но раньше - кошмар. Во-первых, все должно быть так как она хочет. Раньше просто до абсурда доходило - с ней не соглашаешься, а она все свое твердит с таким лицом кирпичным, пытаясь показать такую спокойную самоуверенность (я не раз видела, как люди в ее окружении велись на это и шли исполнять ее волю), но я всегда чувствовала, как у нее внутри все кипит, да и вообще будучи спокойным не будешь такое замороженное лицо делать )) Иногда и просто игнорирование включала полное. Я не знаю, чего она пыталась этим добиться, каждый раз выходило так - я ей спокойно говорила, что не собираюсь делать то чего она хочет, она игнорировала, а потом удивлялась, когда я действительно ничего не делала, и психовала. Такой неадекват сразу. Мне не хотелось бы описывать сами ситуации, потому что это были такие пустяки в принципе. Она всегда и во всем на своем настаивает, может долго уговаривать на какое-то действие, которое и сама могла бы совершить, но видно, что ей это будто принципиально важно, что это что-то для нее значит. Уговаривает куда-то пойти, так просто по телефону может миллион раз проныть с таким еле скрываемым раздражением в голосе "ну пошли-и-и". А в итоге обижается. Все-таки раньше так бывало гораздо чаще, сейчас она уже, видимо, потеряла надежду ) Может у нее это какая-то супер-неадекватная 3В просто? ) О, я написала уже "во-первых", значит должно быть и "во-вторых"... А во-вторых, и у нее командные и повышенные тона проскальзывают, что заставляет меня сразу резко отреагировать, а она от этого удивляется и сразу оправдываться начинает.
Я раньше думала, что болевая ЧС - это безволие и податливость, слабость какая-то, отсутствие внутреннего стержня... как 4В, что ли? Поэтому никогда не рассматривала тот вариант, что я могу быть ЛИИ. Я когда узнала о соционике, тооо сразу наткнулась на всякие поведенческие описания и прочее, на so-called соц.юмор и прочее, так что у меня соционика как-то очень с пй перемешалась и мне до сих пор трудно до конца от этого избавиться, путаюсь еще ) особенно болевые не понимаю, болевые путаю со слабыми функциями в пй )

6 (изменено: Anette, 2012-06-09 17:24:12)

Re: Анкета номер два

Разбираю сейчас анкету по ПЙ, там вот такие фрагменты есть:

Меня так же всегда напрягали дискуссии на уроках литературы, про характеры героев, про символы всякие в произведении, типа что хотел сказать нам автор, описывая колышущиеся синие занавески в таком-то эпизоде. Да какая разница? Я прочла на зарубежную литературу "Превращение" Кафки и мне понравилось. Я уловила суть. Но боже. На уроке мне рассказывают про то, что брошенное в жука-Грегора яблоко - это символ доверия, что отец, бросивший это яблоко - как бы бог, он как бы изгоняет его из своего мира, из мира людей, потому что он ему уже не доверяет. И еще какие-то параллели с библией. Кошмар, как мне сразу тоскливо стало. Мне всегда кажется, что такие детали - так просто, "для красоты". А там, оказывается, Глубокий Смысл. Так же я не люблю обсуждение прописных истин. Того, что и так уже сто раз перекручено и давным-давно понятно. Сразу отключаюсь, когда человек приплетает мистику, гороскопы и прочее в разговор. Мне, пожалуй, интереснее говорить о чем-то реальном, актуальном, о своих наблюдениях, о происходящем в мире, в стране, в университете, на темы, которыми я увлекаюсь в данный конкретный момент.

Я здесь вижу маломерную (вероятнее всего одномерную) ЧИ.

Взаимность - хотелось нужного человека к себе привязать. Тогда это действительно казалось важным. Позже оказалось, что нет. Бесперспективные отношения получились.

Тут вижу блок БЭ с ЧС.

Для меня важны только положительные, красивые, гармоничные эмоции и чувства, а от всех остальных я стремлюсь избавиться. Я ценю спокойствие и душевное равновесие превыше всего. Хотя я довольно раздражительна... но это все-таки быстрые, короткие реакции. Я не выношу именно продолжительных, тягучих негативных эмоций. Мне не понятны люди, которые могут месяцами в таких состояниях копошиться, хотя я и сама была такой. Мне раньше сложно было справляться с такими своими состояниями, сейчас уже многое изменилось.

Неприятие минуса в ЧЭ.

7

Re: Анкета номер два

Anette пишет:

Я здесь вижу маломерную (вероятнее всего одномерную) ЧИ.

Почему? По-моему, за маломерную интуицию может быть только последняя фраза. А остальное -- это психософская низкая Эмоция в сочетании с высокой Логикой.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета номер два

Вот мне трудно пояснить грамотно, потому что сама страдаю той же проблемой. В общем, есть некое нормативное, общепринятое понимание сути произведения, символов. За счет этого люди в одном и том же тексте видят одну и ту же суть. Но одномерные ЧИ-ники не владеют этими нормами и часто понимают тексты очень своеобразно, как бы ошибаются с пониманием сути. При этом, когда им подают общепринятое, нормативное понимание, могут реагировать негативно, не принимать его.

9

Re: Анкета номер два

В целом понял... Хотя тут надо у самой oblomowillya уточнить, что она имела в виду в этой цитате. Я так понимаю, у тебя основная версия -- ЭСИ-"Драйзер"?
oblomowillya, предлагаю выложить фотографии, чтобы был дополнительный способ проверки версий.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета номер два

4X_Pro пишет:

Я так понимаю, у тебя основная версия -- ЭСИ-"Драйзер"?

Получается, что да.

11 (изменено: oblomowillya, 2012-06-28 02:05:07)

Re: Анкета номер два

Anette, вы меня правильно поняли, у меня это вечная проблема ) С пониманием сути. Если она выражена в символах и каких-то незначительных на первый взгляд деталях, то я, скорее всего, пойму произведение по-своему. И меня действительно раздражает и намеренный поиск всяких глубинных смыслов, и когда типа есть уже какой-то определенный смысл, который навязывают преподаватели лит-ры. У меня была преподавательница, которая прямо взглядом давала понять, какой невообразимый бред я несу, когда мне надо было проанализировать прочитанное произведение. Меня это очень задевало и выбешивало))

12

Re: Анкета номер два

oblomowillya пишет:

Anette, вы меня правильно поняли, у меня это вечная проблема ) С пониманием сути. Если она выражена в символах и каких-то незначительных на первый взгляд деталях, то я, скорее всего, пойму произведение по-своему. И меня действительно раздражает и намеренный поиск всяких глубинных смыслов, и когда типа есть уже какой-то определенный смысл, который навязывают преподаватели лит-ры. У меня была преподавательница, которая прямо взглядом давала понять, какой невообразимый бред я несу, когда мне надо было проанализировать прочитанное произведение. Меня это очень задевало и выбешивало))

Очень знакомое чувство! Именно ВОТ ТАК я и проучилась на филфаке все 5 лет... big_smile

13

Re: Анкета номер два

Ужасно!))) Слава богу, мне так только год осталось отмучиться. Надеюсь, что препода хоть поменяют, а то по самолюбию все-таки бьет )

14

Re: Анкета номер два

oblomowillya пишет:

Ужасно!))) Слава богу, мне так только год осталось отмучиться. Надеюсь, что препода хоть поменяют, а то по самолюбию все-таки бьет )

Но Вы хоть понимаете причины такой ситуации, а я все эти 5 лет искренне верила, что я - полная дура )))) И удивлялась тому, что окружающие этого не замечают (хотя я старалась скрывать свои глюки, но мне казалось, что мою тупость все равно должно быть видно).
Зато когда познакомилась с соционикой и поняла природу этого явления, задалась вопросом: "И как меня на филфак занесло?..." hmm

15

Re: Анкета номер два

Я тоже чувствовала себя совершенно тупой, пока не раскопала психософию )) Вообще толком не разобравшись, почему-то решила тогда, что это как бы конфликт моей результативной логики и процессионной Л преподши, и меня напрягает, что она разводит целые дискуссии и задает миллион вопросов))) Не знаю, можно ли к этим ситуациям приплести пй, но меня
это успокоило на тот момент))

16

Re: Анкета номер два

Так что, окончательная версия какая? )

17

Re: Анкета номер два

По фото точно отпала версия ЛИИ-"Робеспьер" (а вот ЭСИ-"Драйзер" допустить с некоторой вероятностью могу). Но основная версия у меня все же ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

18 (изменено: Sevilia, 2012-06-17 07:08:51)

Re: Анкета номер два

Меня так же всегда напрягали дискуссии на уроках литературы, про характеры героев, про символы всякие в произведении, типа что хотел сказать нам автор, описывая колышущиеся синие занавески в таком-то эпизоде. Да какая разница? Я прочла на зарубежную литературу "Превращение" Кафки и мне понравилось. Я уловила суть. Но боже. На уроке мне рассказывают про то, что брошенное в жука-Грегора яблоко - это символ доверия, что отец, бросивший это яблоко - как бы бог, он как бы изгоняет его из своего мира, из мира людей, потому что он ему уже не доверяет. Хм, я впервые такое слышу, хотя творчеством Кафки интересуюсь. В общем-то этот момент требует уточнения, так как неясно, что поняли вы (какую суть для себя уловили в произведении) и что именно для вас доносил конкретный преподаватель (может он  с одномерной ЧИ что-то вам пытался доносить) .  И еще какие-то параллели с библией. Кошмар, как мне сразу тоскливо стало. Мне всегда кажется, что такие детали - так просто, "для красоты". А там, оказывается, Глубокий Смысл. Тоже не совсем ясно, какие детали подразумеваете. Абсурд типа брошенных яблок или что-то еще? Так же я не люблю обсуждение прописных истин. Того, что и так уже сто раз перекручено и давным-давно понятно. Каких именно прописных истин вы не любите обсуждать? Сразу отключаюсь, когда человек приплетает мистику, гороскопы и прочее в разговор. Это может попадать и на БИ, тоже не ясно... что именно вас в мистике, гороскопах заставляет не воспринимать их? Мне, пожалуй, интереснее говорить о чем-то реальном, актуальном, о своих наблюдениях, о происходящем в мире, в стране, в университете, на темы, которыми я увлекаюсь в данный конкретный момент. Под конкретным моментом я так понимаю это то чем вы интересуетесь в какой-либо период своей жизни? И уточните, что именно вы любите рассказывать другим, о каких наблюдениях рассказываете? (это ведь могут быть наблюдения о чем угодно и в разных аспектах, наблюдения об отношениях, о событиях, об эмоциях и тд и тп)

Для меня важны только положительные, красивые, гармоничные эмоции и чувства, а от всех остальных я стремлюсь избавиться. Я ценю спокойствие и душевное равновесие превыше всего. Хотя я довольно раздражительна... но это все-таки быстрые, короткие реакции. Я не выношу именно продолжительных, тягучих негативных эмоций. Мне не понятны люди, которые могут месяцами в таких состояниях копошиться, хотя я и сама была такой. Мне раньше сложно было справляться с такими своими состояниями, сейчас уже многое изменилось.

Неприятие минуса в ЧЭ.

Да, похоже на это. Но это ограничение может идти и от маломерной функции (в особенности одномерной 4ой).

После первого прочтения по анкете могу сказать, что БЛ неценностной видится, но по ЧЛ уверенные ответы и ЧЛ минусовая возможно. На счет интуиции не могу сказать, что она маломерная.

Можно еще несколько вопросов вам задам.

БЛ
1. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Какого человека можно назвать логичным? Легко ли быть логичным? Допустима ли нелогичность и почему?
ЧЛ
1. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
2. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
БС
1. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
2. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
3. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
БИ
1. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Анкета номер два

Я читала у Кафки всего-то "Превращение", "Замок", и еще пару каких-то маленьких рассказов (давно уже, не помню каких), и в общем выхватила только то, как он отстраненно и обыденно описывает совершенно абсурдные и странные ситуации, в которые попадает ГГ - обычно человек одинокий, который как бы что ли противостоит всему этому мрачному странному миру, пытается в нем выжить. Самая большая странность в Превращении это даже не то, что Грегор превращается в жука (ну само собой, что это абсурдно, но), а то как реагируют на это близкие и он сам. В большей степени их волнует лишь то, что теперь им придется тяжко в материальном плане, семья как бы обвиняет его за это, да и он сам чувствует себя виноватым. В итоге выходит так, что этот как бы жук гораздо больше человек, чем те, кто все еще "люди", с виду.
Я не знаю, возможно какой-то критик, анализируя это произведение, решил как-то приплести туда бога, а преподавательница объясняла нам суть, опираясь именно на него. Либо же она сама уверовала и ей там этот религиозный подтекст примерещился, все же многим людям может привидеться то, что их более всего волнует там, где этого не было и нет. Да, я имела ввиду детали типа брошенных яблок - я не могу видеть в таких мелочах нечто глобальное. Много таких вот деталей в совокупности могут как-то подчеркнуть, создать атмосферу, по моему мнению, но я не вижу за одним таким действием, предметом, нечто глобальное, как какие-то параллели с библией, мне кажется, что все это слишком уж за уши притянуто. Не, хотя конечно иногда нечто такое имеет значение в тексте, например мне вспомнилось вот, тоже по зарубежной лит-ре проходили, "Старик с крыльями" Маркеса. Просто я вспомнила, как пробила в гугле и читала онлайн это произведение, как потом оказалось на религиозном каком-то форуме. Так вот все что волновало "жителей" этого форума - это то, что якобы мол слишком противно читать, ангела можно было и покрасивее сделать. Меня это вообще убило, я думала, что в этом-то же как раз и вся соль - если ангел изображается старым, дряхлым, больным, и если помнить, что вообще собой символизирует ангел - пускай это будет духовность, что ли, нравственность, как бы связь человеческого мира с богом, не знаю, так вот если все это сопоставить, то получается такая вот "больная" духовность, а старость ангела указывает на то, как все эти ценности устарели для человечества, что все стали слишком прагматичными и приземленными, что нам не нужны ни ангелы, ни небо, ни бог, ни духовность эта. Так какого черта "надо было его покрасивее изобразить"?
Я тут... не то чтобы осуждаю, но не понимаю людей, которые докапываются до всяких смыслов, но вообще это не очень-то справедливо, т.к. я сама иногда таким страдаю ) Да, все же бывает и такое, что когда смысл кажется мне слишком уж элементарным и поверхностным, прямо сразу в глаза бросается, то я сразу начинаю копать глубже, выдумывать что-то, а в итоге оказывается, что вся суть кроется как раз в том, что я увидела еще в самом начале. Так тоже бывало на уроках лит-ры. Там дискуссия разворачивалась и все обсуждали этот "примитивный" по моему мнению смысл, что-то вроде "надо быть добрым", короче, что-то НУ СОВСЕМ простое, и для меня это было так неожиданно - что какой-то такой общеизвестной истине уделяется столько внимания, и что только ради нее еще надо было целое произведение анализировать. Честно сказать, я не припомню уже конкретных случаев, как-то не запомнилось, запомнилось именно само удивление, когда все начинают обсуждать то, что по моему мнению было бы слишком уж просто, и что я из-за этого откинула в сторонку и стала искать что-то более глубокое. Выходит так, что я игнорирую лежащий на поверхности смысл, думая, что мол не может же все быть так просто, а потом получается, что все именно так и не надо было ничего усложнять. Но бывает же и такое, когда наоборот, люди что-то такое совсем удивительное выкапывают в разных брошенных яблоках, или заостряют внимание на цвете занавесок, к примеру, (кстати про цвета тоже что-то было у нас в школе - какое-то стихотворение, полностью построенное на цветах, так вот меня убило то, что там еще был какой-то ПРАВИЛЬНЫЙ смысл, что его еще как-то проанализировать можно было - то есть навязывались еще какие-то ассоциации и чувства от определенных цветов, но у каждого ведь свои ассоциации - так как же можно понять самому, не зная как ПРАВИЛЬНО в данном случае все это понимать, что хотел донести до нас автор??). Ох, я извиняюсь, если все это слишком сумбурно))) Есть у меня проблема с выражением мыслей. Если что, то попытаюсь кое-как расписать непонятные моменты. Вот кстати в принципе про истины я уже зацепила тему, так вот меня добивает, когда уже взрослые люди начинают с видом первооткрывателей рассуждать на темы здоровья (мол надо же перестать пить и курить, а то это ж плохо) - например, есть один рэп-исполнитель, как же его...зовут...не важно, в общем его тексты все только о том, как плохо быть нарком или алкоголиком, и что надо заниматься спортом. Да пусть он там зачитывает что угодно, но как же на это люди реагируют, некоторые мои знакомые даже советовали мне слушать его, мол пора переходить на серьезную "музыку", там в его текстах ПРАВИЛЬНЫЙ смысл. Это все вообще далеко от моего понимания, неужели все эти вещи и так не ясны? Без всяких этих рэпперов? И зачем вообще это слушать, если там музыки как таковой нет, если там тупо начитывается текст, да еще и о всяких элементарных вещах. А для кого-то это - откровение. Ну я не знаю, как маленькие дети, чесслово. Этот рэппер мог бы ходить по начальным школам и выступать для младшеклашек, больше смысла было бы. Еще мне не понятно, когда рассуждают на тему "что такое любовь". Боже. Ну что, ну душевная привязанность, ну плюс еще сексуальное притяжение, что тут обсуждать!))) Да и в принципе все эти "что такое..." ставят меня в ступор всегда, потому что... ну честное слово, совсем не понимаю, что тут можно обсуждать. Вообще многие из моих знакомых любят подменять понятия, вероятно люди просто привыкли, что у каждого свое понимание каких-то определенных слов, но я все-таки склонна опираться на тот смысл, что описан в обыкновенном словаре, и я не знаю, зачем еще как-то по-своему все эти слова истолковывать.
Гороскопы меня смущают тем, что они не соприкасаются с реальностью совсем никак - все эти описания знаков совершенно не подходят никому из моих знакомых, совпадений вообще почти ноль. Ну а "предсказания" на день, неделю и месяц вперед - это вообще что-то... ну не знаю, разве что совпадет что-то, или человек, который уверовал в гороскопы, сам себе внушит, что все так и будет.
Под мистикой я наверное подразумеваю всякую магию, призраков что ли, веру в сказочных существ, ритуалы, гадания. Я в принципе верю, что человек может что-то себе "наколдовать", но только с помощью каких-то внутренних установок, сильного желания и пр. Я верю и в то, что человек может "сглазить". Но скорее просто с помощью негативной энергии. То есть, злые, негативные мысли и эмоции реально могут передаваться каким-то уязвимым в этом плане людям, которые в итоге плохо себя чувствуют и решают, что это "сглаз". То есть магии тут никакой нет. Есть вот... сила мысли, что ли, внутренней энергии какой-то, но я сомневаюсь что-то в том, что можно серьезно относиться ко всякого рода заклинаниям\ритуалам\гаданиям на картах или кофейной гуще и прочего, это все похоже на милые красивые сказки. У меня мама иногда таким страдает, она ничего такого не делает, но очень впечатляется такими штуками, если по телевизору услышит, например. Может забежать ко мне в комнату и рассказать мол а вот оказывается, чтобы день прошел хорошо, надо с утра съесть свой волос, покрутиться вокруг своей оси, поговорить со своей рукой, ну это я все на ходу придумываю конечно, но суть ясна)) Меня вот такие штуки убивают. Но с другой стороны, возможно некоторым людям реально сложно осознать, что в большей степени все зависит именно от них, поэтому им нужны бог, религия, ритуалы всякие странные, если им это добавляет уверенности и позитивной энергии какой-то - то пожалуйста, но вот навязывать это окружающим - ужасно. Ведь все это в равной степени несерьезно, это просто... игры, выдумки всех этих людей.
Говорить я люблю больше всего о том, что наблюдаю в обществе, в характерах людей, люблю подмечать всякие противоречия, вообще всякие разные забавные вещи в поведении разных знакомых, могу делиться какой-то интересной информацией, которую недавно вычерпнула где-то - вообще в любой области, наверное, меня много чего может заинтересовать, я выхватываю всего понемногу много откуда, делюсь своим мнением вообще по поводу абсолютно всего, мне интересно, думают ли люди так же как я, или как еще, какие эмоции вызывают у них те или иные явления, какие мысли.  Самые унылые для меня темы - это вот когда человека уносит в мистику, потусторонний мир и так далее, или когда слишком много говорят о романтических отношениях - мне это попросту не интересно, я еще пойму когда человек хочет поделиться своей историей - ну, накипело там, или еще что, болит у него эта тема (или наоборот - вовсе не болит, а там все так радостно и радужно, что непременно поделиться надо), хотя я терпимо отношусь к таким всплескам у друзей только, а с остальными наверное и зевоту скрывать не буду - ну серьезно, надо же понимать, что в принципе ничего интересного и познавательного в этом всем нет, да? Всякого рода нытье не переношу, если оно тягучее, бесцельное и абсолютно депрессивное, и человек ждет только того, что его будут жалеть и удивляться, как он все это вообще переносит, вместо того чтобы помочь и проч. Вот кстати говоря о всякой мистике - я сама люблю поговорить на такие темы как сотворение мира, что ли, о том, как вообще устроен мир (если уйти от науки и всего того, что нам уже и так известно), об НЛО даже (я верю в НЛО, а почему бы и нет, космос еще до конца не изучен, так ведь?))), но у меня нет конкретного мнения по всему этому, эти разговоры могут вестись только в виде какой-то игры, никто не должен спорить, т.к. тут ничего не докажешь, и не стоит залипать на одном каком-то варианте, тут много может быть вариантов, много чего можно придумать. Все это интересно, но нам не дано (может, ПОКА ЧТО не дано) узнать, как все было и есть НА САМОМ ДЕЛЕ.

На вопросы отвечу сегодня, но позже, сейчас уже нет времени )

20

Re: Анкета номер два

Остаюсь при версии ИЛИ-"Бальзак". Причем с учетом доп. ответа -- гораздо более уверенно, чем раньше.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!