Тема: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Алексеева Анна. Пол женский, возраст 19. Образование неоконченное высшее, специальность – дизайн среды. О соционике узнала достаточно давно во время того как в школе у нас проводились небольшие лекции по психологии. В последнее время на типировании определяли ТИМы Бальзак, Гамлет и Достоевский, но так как полной уверенности нет – решила заполнить анкету ещё и на вашем форуме. Отношусь довольно серьёзно, считаю что вполне может помочь в жизни и в отношениях, но на глубокое изучение к сожалению не хватает времени. От типирования жду результата, прежде всего.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть один человек с ТИМом Гексли, общаться с ним довольно легко, но недолгое время, от длительного общения заметно устаю и чувствую себя как «выжатый лимон», ощущения,
по крайней мере, подобные.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
В моём понимании – это состояние мира, через призму каких-либо научных открытий, то, каким его видят учёные, люди, работающие в данной сфере и люди, которые всем этим интересуются. С изменением понятий о науках, с нововведениями, последними открытиями соответственно меняется и само представление о нём, я полагаю. Кроме подобной я думаю существует своя «картина мира» для каждой из групп людей, в зависимости от их интересов, возраста, увлечений и профессий, то есть я считаю что каждый видит мир как-то по своему, отмечая важные для себя детали и отбрасывая всё остальное, что кажется ему малозначимым.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Я думаю, здесь поставлю -1, так как не особо интересуюсь наукой, в исключительных и редких случаях узнаю о каких-либо открытиях и прочих подобных вещах. Фактически меня это не особо и интересует.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять?
Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Обычно дистанцию показываю собственным отношением – интонациями, стилем речи, поступками и вниманием в целом, так, что обычно человек понимает в каких мы отношениях и что именно мне нужно. Конечно можно, если вы этого хотите, так же как и в ответе на первый вопрос, можно «повысить градус» эмоциональной окраски в общении, или если уж попадётся особо невосприимчивый человек – сказать прямо.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2
4. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Эффективной работы чего, или кого? Предприятия(коллектива) или собственной работы? Если какого-либо коллектива, то прежде всего это подбор подходящих кадров, затем наблюдение за отношениями в коллективе и общей производительностью. Для собственной же работы необходимо создать нужную для каждого человека атмосферу, кому-то удобно работать в одних условиях, кому-то – в других.
Я думаю эффективность можно оценить по тому, что получилось сделать, в каком качестве или количестве. В какие сроки была проделана работа и насколько успешно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-2, обычно довольно сложно.
5. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Если честно праздники никогда не устраивала, и не особо это дело люблю, так как понятия не имею что и кому нужно. Могла бы помогать что-то делать, но только в том случае если бы имела чёткие указания. Возможно, главное чтобы пришедшим не было скучно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
6. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
В новом коллективе обычно веду себя спокойно и сдержанно, первая не знакомлюсь. Выглядеть обычно стараюсь аккуратно и красиво, но не потому, что хочу произвести впечатление, в потому что мне так удобнее, но это касается одежды и макияжа, на волосы, допустим, обычно много времени не уделяю. На провокации не поддаюсь, так как я привыкла спокойно воспринимать тех кто пытается меня задеть.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Понятия не имею. Если человек заинтересован, то согласится либо сразу, либо после некоторых доводов, особо упрямых людей я не выношу и стараюсь с ними не иметь таких дел. Ну и как вытекающее из первого – уговаривать у меня получается не особо.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Стараюсь узнать побольше о человеке, учитывая его интересы, возраст, какой по счёту праздник и любит ли он вообще подарки. Но это в случае если человек близкий. Если же подарок – просто формальность, дарю что-то стандартное(коробку конфет преподавателю допустим).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Довольно сложно, так как не всегда могу точно следовать времени. Опаздываю часто, но очень не люблю. Никогда не составляю себе графики и вряд ли бы в них вписывалась. Но если мероприятие важное стараюсь прийти даже пораньше. Для того чтобы не опаздывать стараюсь просчитать сколько и на что мне уходит времени. К опозданиям других отношусь негативно, я бы даже сказала крайне негативно. Если нет возможности связаться с опаздывающим буду терпеливо ждать.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
От 0 до -1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Смотря какой порядок – если под порядком подразумевается чистота и отсутствие разбросанных по дому вещей, то тут только уборка, лучше всего регулярная. Но убираться не люблю, хотя и люблю чистоту. Так же должен быть порядок в личных вещах, в документах, на книжных полках, чтобы при необходимости была возможность найти что-то и разобраться, что где лежит, должна быть хоть какая-то организация.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1, обычно довольно легко.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Не могу вспомнить кого-то определённого, чаще всего не я знакомлюсь, а со мной знакомятся или происходит контакт через общих друзей. Мнение о человеке довольно часто составляю поверхностно, в будущем довольно категорично способна его поменять.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1 если мне не показывают это открыто, редко смогу заметить.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Марка, функции, срок гарантии, цена, дизайн, габариты. Не обязательно по порядку.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1 обычно удачные.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Укажу им на перспективы этого дела, распишу какую выгоду они смогут извлечь и что им это даст.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
0. Пока что не пробовала даже серьёзно, но по мелочи иногда получается.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Проведу собеседование с каждым из кандидатов, оценю возможности и личные качества.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2, мало в этом понимаю.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Полагаюсь на случай, выбираю то, что больше по душе. Интереса особого нет, так как я люблю хоть немного знать, что из этого выйдет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Довольно сложно, но обычно меня это и не интересует, если я не наблюдаю очевидных повреждений, то покупаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
0
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Испытываю довольно сильное волнение, представляю, что именно произойдёт и как. Строю догадки.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0 – когда как.