1 (изменено: Hiisi, 2012-05-21 21:52:52)

Тема: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Алексеева Анна. Пол женский, возраст 19. Образование неоконченное высшее, специальность – дизайн среды. О соционике узнала достаточно давно во время того как в школе у нас проводились небольшие лекции по психологии. В последнее время на типировании определяли ТИМы Бальзак, Гамлет и Достоевский, но так как полной уверенности нет – решила заполнить анкету ещё и на вашем форуме. Отношусь довольно серьёзно, считаю что вполне может помочь в жизни и в отношениях, но на глубокое изучение к сожалению не хватает времени. От типирования жду результата, прежде всего.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть один человек с ТИМом Гексли, общаться с ним довольно легко, но недолгое время, от длительного общения заметно устаю и чувствую себя как «выжатый лимон», ощущения,
по крайней мере, подобные.

3.    Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

В моём понимании – это состояние мира, через призму каких-либо научных открытий, то, каким его видят учёные, люди, работающие в данной сфере и люди, которые всем этим интересуются. С изменением понятий о науках, с нововведениями, последними открытиями соответственно меняется и само представление о нём, я полагаю. Кроме подобной я думаю существует своя «картина мира» для каждой из групп людей, в зависимости от их интересов, возраста, увлечений и профессий, то есть я считаю что каждый видит мир как-то по своему, отмечая важные для себя детали и отбрасывая всё остальное, что кажется ему малозначимым.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Я думаю, здесь поставлю -1, так как не особо интересуюсь наукой, в исключительных и редких случаях узнаю о каких-либо открытиях и прочих подобных вещах. Фактически меня это не особо и интересует.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять?
Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Обычно дистанцию показываю собственным отношением – интонациями, стилем речи, поступками и вниманием в целом, так, что обычно человек понимает в каких мы отношениях и что именно мне нужно. Конечно можно, если вы этого хотите, так же как и в ответе на первый вопрос, можно «повысить градус» эмоциональной окраски в общении, или если уж попадётся особо невосприимчивый человек – сказать прямо.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2

4.    Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Эффективной работы чего, или кого? Предприятия(коллектива) или собственной работы? Если какого-либо коллектива, то прежде всего это подбор подходящих кадров, затем наблюдение за отношениями в коллективе и общей производительностью. Для собственной же работы необходимо создать нужную для каждого человека атмосферу, кому-то удобно работать в одних условиях, кому-то – в других.
Я думаю эффективность можно оценить по тому, что получилось сделать, в каком качестве или количестве. В какие сроки была проделана работа и насколько успешно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-2, обычно довольно сложно.

5.    Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Если честно праздники никогда не устраивала, и не особо это дело люблю, так как понятия не имею что и кому нужно. Могла бы помогать что-то делать, но только в том случае если бы имела чёткие указания.  Возможно, главное чтобы пришедшим не было скучно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2

6.     Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

В новом коллективе обычно веду себя спокойно и сдержанно, первая не знакомлюсь. Выглядеть обычно стараюсь аккуратно и красиво, но не потому, что хочу произвести впечатление, в потому что мне так удобнее, но это касается одежды и макияжа, на волосы, допустим, обычно много времени не уделяю. На провокации не поддаюсь, так как я привыкла спокойно воспринимать тех кто пытается меня задеть.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Понятия не имею. Если человек заинтересован, то согласится либо сразу, либо после некоторых доводов, особо упрямых людей я не выношу и стараюсь с ними не иметь таких дел. Ну и как вытекающее из первого – уговаривать у меня получается не особо.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Стараюсь узнать побольше о человеке, учитывая его интересы, возраст, какой по счёту праздник и любит ли он вообще подарки. Но это в случае если человек близкий. Если же подарок – просто формальность, дарю что-то стандартное(коробку конфет преподавателю допустим).

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Довольно сложно, так как не всегда могу точно следовать времени. Опаздываю часто, но очень не люблю. Никогда не составляю себе графики и вряд ли бы в них вписывалась. Но если мероприятие важное стараюсь прийти даже пораньше. Для того чтобы не опаздывать стараюсь просчитать сколько и на что мне уходит времени. К опозданиям других отношусь негативно, я бы даже сказала крайне негативно. Если нет возможности связаться с опаздывающим буду терпеливо ждать.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
От 0 до -1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Смотря какой порядок – если под порядком подразумевается чистота и отсутствие разбросанных по дому вещей, то тут только уборка, лучше всего регулярная. Но убираться не люблю, хотя и люблю чистоту. Так же должен быть порядок в личных вещах, в документах, на книжных полках, чтобы при необходимости была возможность найти что-то и разобраться, что где лежит, должна быть хоть какая-то организация.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1, обычно довольно легко.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Не могу вспомнить кого-то определённого, чаще всего не я знакомлюсь, а со мной знакомятся или происходит контакт через общих друзей. Мнение о человеке довольно часто составляю поверхностно, в будущем довольно категорично способна его поменять.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1 если мне не показывают это открыто, редко смогу заметить.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Марка, функции, срок гарантии, цена, дизайн, габариты. Не обязательно по порядку.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1 обычно удачные.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Укажу им на перспективы этого дела, распишу какую выгоду они смогут извлечь и что им это даст.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
0. Пока что не пробовала даже серьёзно, но по мелочи иногда получается.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Проведу собеседование с каждым из кандидатов, оценю возможности и личные качества.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2, мало в этом понимаю.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Полагаюсь на случай, выбираю то, что больше по душе. Интереса особого нет, так как я люблю хоть немного знать, что из этого выйдет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Довольно сложно, но обычно меня это и не интересует, если я не наблюдаю очевидных повреждений, то покупаю.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Испытываю довольно сильное волнение, представляю, что именно произойдёт и как. Строю догадки.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0 – когда как.

2 (изменено: Sevilia, 2012-05-25 12:31:23)

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Здравствуйте)
Вас никто не игнорирует, просто прочитывая анкеты и делая какие-то анализы, по одним анкетам сразу получается что-то предположить, другие нужно более детально просматривать. В вашей анкете мало раскрыты ответы, они все требуют уточнения, потому задаю вам достаточно большой перечень вопросов) Но не пугайтесь, можете отвечать постепенно, частями, но лучше отвечать качественно, раскрывать свои ответы, чтобы мы могли прийти к более точному результату)
3.

Кроме подобной я думаю существует своя «картина мира» для каждой из групп людей, в зависимости от их интересов, возраста, увлечений и профессий, то есть я считаю что каждый видит мир как-то по своему, отмечая важные для себя детали и отбрасывая всё остальное, что кажется ему малозначимым.


Можете написать какие "картины мира" вы знаете? Каким образом вы понимаете, что определенная картина мира относится к определенной группе людей?
Можете описать свою "картину мира", как вы определяете, что для вас важно, а что второстепенно?

4.

Конечно можно, если вы этого хотите, так же как и в ответе на первый вопрос, можно «повысить градус» эмоциональной окраски в общении, или если уж попадётся особо невосприимчивый человек – сказать прямо.

Можете описать как вы это делаете? Привести примеры из жизни. Как вы понимаете, что человек не воспринимает ваш "эмоциональный градус"?

5.

Если какого-либо коллектива, то прежде всего это подбор подходящих кадров, затем наблюдение за отношениями в коллективе и общей производительностью.

Организовывали ли вы работу коллектива? Если да, опишите как именно вы это делали. 
Как вы понимаете, что нужны подходящие кадры? Что в вашем понимании "подходящий кадр"? Каковы критерии отбора таких кадров?
Что дает вам наблюдение за отношениями в коллективе? Как влияют отношения на производительность работы?

Для собственной же работы необходимо создать нужную для каждого человека атмосферу, кому-то удобно работать в одних условиях, кому-то – в других.

Как вы создаете нужную атмосферу для удобства в работе? Приведите пример. Как вы определяете, что кому-то удобно или не удобно работать в какой-либо атмосфере?
Какие именно вам нужны условия для работы?

Я думаю эффективность можно оценить по тому, что получилось сделать, в каком качестве или количестве. В какие сроки была проделана работа и насколько успешно.

Как вы определяете качество работы? Как вы определяете, что работа сделана успешна?

5. А можете написать, что для вас праздник? В чем он заключается?

Если честно праздники никогда не устраивала, и не особо это дело люблю, так как понятия не имею что и кому нужно.

В чем заключается сложность понять, что нужно или не нужно человеку?

8.

Если человек заинтересован, то согласится либо сразу, либо после некоторых доводов, особо упрямых людей я не выношу и стараюсь с ними не иметь таких дел.

А можете привести пример из вашей жизни, как вы заинтересовываете и уговариваете на что-либо людей?
Почему упрямые люди у вас вызывают негатив? В чем сложность уговорить их на необычное действие?

10.

Никогда не составляю себе графики и вряд ли бы в них вписывалась.

Почему думаете, что в них бы не вписывались? В чем была бы сложность следовать графику?

К опозданиям других отношусь негативно, я бы даже сказала крайне негативно.

Чем вызван негатив? Подумайте. что именно вам в опозданиях вызывает негатив.

11.

Мнение о человеке довольно часто составляю поверхностно, в будущем довольно категорично способна его поменять.

Что вы можете сказать о человеке, которого видите первый раз? Как вы составляете мнение о человеке? Почему вы думаете, что составляете его поверхностно? Как другие составляют мнение о людях?

15.

Проведу собеседование с каждым из кандидатов, оценю возможности и личные качества.

Можно подробнее это описать. Как вы определяете возможности человека? Какие есть личные качества у человека? Как их вы определяете у человека?
Перед вами несколько кандидатов с различными возможностями и качествами, как вы будете отбирать нужного вам кандидата?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Здравствуйте)
Вас никто не игнорирует, просто прочитывая анкеты и делая какие-то анализы, по одним анкетам сразу получается что-то предположить, другие нужно более детально просматривать. В вашей анкете мало раскрыты ответы, они все требуют уточнения, потому задаю вам достаточно большой перечень вопросов) Но не пугайтесь, можете отвечать постепенно, частями, но лучше отвечать качественно, раскрывать свои ответы, чтобы мы могли прийти к более точному результату)

Здравствуйте здравствуйте) да это просто, для разнообразия) я читала правила про "10 дней" и т.д. так что я в курсе)..
вопросы некоторые неразвёрнутые и неточные, только лишь потому что я допустим не воспринимаю область из которой вопрос, как бы объяснить.. ну вот не могу ответить Оо
но  я попробую .3

Можете написать какие "картины мира" вы знаете? Каким образом вы понимаете, что определенная картина мира относится к определенной группе людей?
Можете описать свою "картину мира", как вы определяете, что для вас важно, а что второстепенно?

какие картины мира.. я если честно не очень это понимаю, я этот вопрос вообще восприняла как вопрос о взглядах каждого человека на жизнь, что-то в этом роде..Оо или я чрезвычайно торможу или я не знаю что Х)
моя картина мира, исходя из предыдущего предложения, состоит из того что мне нравится из того что я считаю для себя важным и актуальным, будь то хоть размножение улиток, или... ну не знаю.. ядерная война..-_- то бишь мне важно лишь моё мнение о мире и когда мне что-то навязывают я просто дико бешусь и стараюсь с этим человеком прекратить общение. Теперь о составляющих этой самой "картины".. Хмм.. Мои достижения, моё развитие, умственное в первую очередь, книги, учёба, музыку обожаю, точнее даже я без ней как без воздуха Х).. Может иногда отношения с людьми волнуют но не в такой мере как например собственное внутреннее спокойствие и равновесие..
В общем как-то так..
Как я понимаю к какой группе людей относится та или иная картина мира? В первую очередь из их речи, из их интересов, то о чём человек говорит всегда для него что-то значит. Собеседник что-то рассказывает допустим с большим интересом. у него "горят глаза" от возбуждения, и если допустим начать спорить с ним на опр. тему, которой он увлечён естественно аргументов или эмоций будет больше.. Примерно так и понимаю.
Эмм, как определяю.. Я не определяю, я смотрю и понимаю сразу "моё" это или нет.

Можете описать как вы это делаете? Привести примеры из жизни. Как вы понимаете, что человек не воспринимает ваш "эмоциональный градус"?

Подождите.. Что там описывать?Оо Там же всё предельно подробно расписано Оо "Тон речи" "поведение" Оо Я по другому не знаю как показать.. Ну я вижу что этот "кто-то" либо и правда не понимает, либо из упрямства лезет ко мне с "нежными чувствами", будь то любовь или дружба.. Я довольно часто не могу разобраться в правдивости эмоций и чувств окружающий, но если честно мне обычно наплевать, что чувствует человек(в 99 из 100), мне намного важнее собственный комфорт и если меня кто-то раздражает, я могу спокойной наплевать на его чувства и эмоции и довольно резко расставить точки, ну это после того, как понимаю, что спокойный разговор не подействовал или если человек просто дико раздражает.

Организовывали ли вы работу коллектива? Если да, опишите как именно вы это делали.
Как вы понимаете, что нужны подходящие кадры? Что в вашем понимании "подходящий кадр"? Каковы критерии отбора таких кадров? Что дает вам наблюдение за отношениями в коллективе? Как влияют отношения на производительность работы?

Да.. Пару раз было и ничего не вышло - никогда не могла и не смогу держать толпу под контролем, исключая случай если эта "толпа" изначально меня уважает любит и т.д. Как именно..-_- Эмм, я уже не помню.. Подходящий - я думаю человек, который серьёзно относится к работе, можно даже с энтузиазмом но он не так важен, хотя это от рода деятельности зависит. Я считаю главное - трудоспособность, стрессоустойчивость, холодная голова, рассчётливый ум, логика. Человек должен быть добропорядочен, не искать выгоды в ущерб предприятию, то есть если он вступает в большую компанию или коллектив то должен думать о выгоде общего дела, нежели о собственной.. Не могу сказать такого о себе конечно, я бы вопреки своим идеалам думала бы о себе, но мои критерии именно такие.
Наблюдение за отношениями даёт мне прежде всего знание того с кем можно связываться а с кем нет, о чём стоит говорить в опр. компании людей и о чём не стоит.. Хотя если честно не сильно меня это волнует)) Просто наблюдаю и делаю выводы. Если коллектив хорошо слажен - отношения не особо влияют, даже я бы сказала не влияют вовсе, профессионал никогда не позволит себе дать волю каким-то чувствам.

Как вы создаете нужную атмосферу для удобства в работе? Приведите пример. Как вы определяете, что кому-то удобно или не удобно работать в какой-либо атмосфере?
Какие именно вам нужны условия для работы?

Порядок на рабочем столе, комфорт физический, удобное место. Ничего не шуми не дует нигде ничего не пихается под локоть и т.д. Всё должно в процессе работы быть под рукой, приступая к делу раскладываю на столе то что может понадобиться, вообще всё, инструменты допустим, если я работаю, мобильный телефон, плеер, ноутбук, ручки-карандаши и так всегда тут, так же блокнот и др. канцтовары. В общем как-то так. Лишнее из рабочего пространства убираю. Но это только в рабочий процесс, вне его мой стол может быть просто погребён под кипой всего чего угодно, смятые бумажки, тетради, обрезки чего-то разбросанный вещи, я конечно потом это всё убираю, но лишь тогда когда стол опять нужен Х))
Определить кому удобно а кому нет я не могу если честно, и не пыталась никогда Оо..

Как вы определяете качество работы? Как вы определяете, что работа сделана успешно?

Не совсем поняла что вы имеете ввиду.. Эмм, когда как, иногда по тому как ведёт себя проделавший работу - то есть рад или он, доволен или нет, ну а иногда по сравнению ожидаемого с полученным. Допустим если я смотрю на инструкцию к сбору какой-то детали, там всё ровно всё на месте, а собрано это кое-как, криво-косо и т.д. сразу ясно как это делалось.

В чем заключается сложность понять, что нужно или не нужно человеку?

Ну потому что мне всегда просто нереально понять, что у человека внутри пока он сам этого не покажет/расскажет.
Я могу строить теории ознакомившись с его интересами, но предполагать что-либо так, чтобы для него что-то делать, нет увольте. Пока я не уверена что ему нравится, хотя бы наполовину, я не буду ничего предпринимать.

А можете привести пример из вашей жизни, как вы заинтересовываете и уговариваете на что-либо людей?
Почему упрямые люди у вас вызывают негатив? В чем сложность уговорить их на необычное действие?

Я могу "опуститься" до того что поупрашиваю человека, проникновенно заглядывая в глаза и повторяя "ну пожалуйста" но это если я с этим человеком очень близка и то такое не всегда, это для меня не типично. Обычно я спрашиваю прямо один или два раза, и если получаю отказ - теряю интерес и охладеваю слегка обидевшись на неуважительное отношение(в том случае, если вижу что собеседник не то что не хочет, а просто отмахнулся). 
Так, теперь про "необычные действия"  сама такого не люблю, вот не люблю и всё, что-то связанное с экстримом, риском, что-то непредвиденное и необычное вызывает настороженность, опасение, раздражение, если меня активно на это подбивают, поэтому у меня с вопросом сложности - я ни разу в жизни такого не делала, то есть никого не подбивала "пойти раскрасить машину дяди Коли а то что он на нас орал вчера".. Не типично это для меня вот и всё.. Не знаю, мне мой покой дороже.
Упрямые люди вызываю негатив, потому что чаще всего это просто ограниченные ... которым наплевать на чужое мнение и они не могут его просто хотя бы выслушать, принимать не обязательно, но каждый имеет право на своё видение и на высказывание мнения, поспорить на нормальном уровне, подискутировать, пообсуждать не переходя на личности - да, тупо отстаивать свою точку зрения в ключе " я прав а ты идиот, потому что моё мнение круче" - это меня бесит..

Почему думаете, что в них бы не вписывались? В чем была бы сложность следовать графику?

Потому что я их ненавижу, я люблю ложиться в два ночи, я люблю есть когда захочу и работать когда захочу, я живу по своему ритму и у меня ничего не зафиксировано, когда меня вгоняют в рамки, особенно насильно, я просто бешусь.. Это ограничение свободы, мне оно ненавистно, потому что нарушается мой собственный "график", который ничем не регулируется, единственное допустим, что на учёбу к 9 утра, это да, я буду соблюдать, потому что важно, а в остальное время мне нужна свобода.

Чем вызван негатив? Подумайте. что именно вам в опозданиях вызывает негатив.

Если я прихожу ко времени и не вижу никого спустя допустим 5 минут(это лимит) и меня не предупреждают - это просто банальное неуважение, то есть человеку наплевать абсолютно и он не заботится о том как себя показывает и что его тут ждут вообще. Одно дело когда форм=с мажор - я позлюсь и тут же успокоюсь, но другое дело когда это банальная безалаберность и расхлябанность - "забыла, проспала, кот есть просил, мусор надо было вынести" и т.д. Меня такое очень злит. Я всегда отношусь к людям уважительно, хотя бы наполовину, и требую ответного, если я этого не вижу - человек просто выкидывается из жизни, какой мне смысл общаться с тем кто "просто мимо проходил"?

Что вы можете сказать о человеке, которого видите первый раз? Как вы составляете мнение о человеке? Почему вы думаете, что составляете его поверхностно? Как другие составляют мнение о людях?

Смотрю на одежду, внешность - ухаживает ли за собой, следит ли за видом. А дальше по общению. Составляю обычно по критериям я думаю как и все - умный или нет, интересный ли, как поздоровался как себя ведёт, как держится, ну не знаю.. обычно это как-то автоматом, ничего не продумываю в голове..)
Как другие составляют?Оо Вот откуда ж мне это знать? Я думаю каждый смотрит на то что ему важно..

Можно подробнее это описать. Как вы определяете возможности человека? Какие есть личные качества у человека? Как их вы определяете у человека?
Перед вами несколько кандидатов с различными возможностями и качествами, как вы будете отбирать нужного вам кандидата?

О господи.. Это слишком сложно.. Я бы провела тест на логику, воображение, и пр. Ну на каждую функцию свой, оценила бы результаты, дальше собеседование - то есть с каждым поговорила бы лично, составив стандартный список вопросов для всех, исходя из всего этого уже бы смотрела кто мне подходит а кто нет, это так же зависит от сферы деятельности для которой требуются люди, в каждой свои качества нужны.


если есть ещё вопросы, задавайте, я постараюсь ответить)

4

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Спасибо за ответы, у меня еще несколько вопросов.
ЧЛ

Если коллектив хорошо слажен - отношения не особо влияют, даже я бы сказала не влияют вовсе, профессионал никогда не позволит себе дать волю каким-то чувствам.


Напишите, что такое профессионализм? По каким критериям оценивается профессионализм? Какова связь между профессионализмом и качеством? Какие существуют градации качества?
ЧИ
1. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
2. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
БИ
3. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
БЭ
4. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
5. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
ЧС
6. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

ЧЛ
Напишите, что такое профессионализм? По каким критериям оценивается профессионализм? Какова связь между профессионализмом и качеством? Какие существуют градации качества?

Профессионализм человека, я считаю, это его высокий уровень осведомлённости в той или иной сфере. По уровню подготовленности и образованности человека, по его способности разбираться в опр сфере, точнее сказать не могу наверняка не знаю..) Качество всегда зависит от него, я думаю.. Эээ... Градации.. Ну например как 1,2,3, сорта?Оо Или плохое/хорошее качество?Оо Я не поняла вопросОо

ЧИ
1. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
2. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

1.Ну, начнём с того что насколько я знаю "дурак" это некий термин, который обозначает умственную отсталость.. а глупость же человеческая, во всех её, просто порою феерических проявлениях, неиссякаема, вероятно потому, что всегда среди людей были и будут те, кто не желает развиваться, те, кто живёт своими какими-то более низшими потребностями, инстинктами.. Мне в голову только это пока пришло..) Не стоит конечно забывать про различие уровней интеллекта и прочие прелести.. Но это уже слишком углублённо по-моему)
2.Какая-то дико философская беседа получается, если честно никогда над таким не задумывалась..) Полуправда это в смысле "неполная"?Оо Я думаю по ней граница и проходит. Но вообще у меня в процессе довольно много всяких мыслей возникает, которые я не успеваю ловить и начинаю путаться так что здесь тоже не стану углубляться).. "Чистые" состояния думаю вполне возможны только у правды, т.к. ложь хоть и выдумка но где-то в реальности всё же начало брала.
А правда, это сами факты, как они есть. Про совокупность даже понятия не имею, честно - ни малейшего представленияОо

БИ
3. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время.. Слишком много значений у слова Х)) Слишком..) Время с точки зрения единиц измерения например, с точки зрения понятий "моё время/твоё время" и так далее... Что-то неосязаемое, но оказывающее влияние, причём необратимое, со временен стареют люди, сменяются сезоны и годы.. На смену старому приходит новое и т.д.
Убивать - спокойно Х))  Временами совершенно погружаюсь во что-то и не замечаю часов..) Ну и с ощущением его в принципе всё в порядке, иногда могу определять сколько времени не глядя на часы, хотя и бывает такое что всё время смотрю, если спешу куда-то..

БЭ
4. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
5. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

4.Конечно есть, при чём в определённом месте свои нормы, где-то строже, где-то мягче, смотря какая ситуация, я почти всегда их придерживаюсь. Я думаю нужно, если тебе это угодно, нужно жить так как ты хочешь и как тебе удобно, а не так как диктуют правила, естественно в пределах разумного, и с той и с другой стороны..)
5.Морально/аморально = соответствуют/не соответствуют твои взгляды, поступки, слова обществу в котором ты живёшь, смотря какая там атмосфера, какие законы и т.д. Ну я придерживаюсь да, просто потому что мне так удобнее и до поры до времени я считаю это правильным, наверно, ну я точно голой не выйду на улицу или что-то подобное..) Я думаю правильность понимания я оценить не в силах..)

ЧС
6. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

6.Не знаю О___О Меня вообще вопросы про применение силы ставят в тупик.. я бы кончено сказала если бы что-то знала..Оо Ну и всё посл. под номером 6 тоже выходит за рамки того о чём я могу рассказать.. Хотя на счёт оправданного нападения, сказала бы что если только вынужденное, если не остаётся другого выбора.
7.Эмм.. У кого, простите, принято?Оо Если лично у меня, голову включаю, обычно помогает..
8.Я стараюсь не попадать в такие ситуации, до сих пор моя осторожность меня не подводила. Но если вдруг попаду.. То наверно силу характера если только проявить смогу, упрямство, стойкость, строгость, но никак не силу физическую..)

6 (изменено: Sevilia, 2012-06-03 11:17:10)

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Здравствуйте еще раз. Собрала числовые ответы из вашей анкеты и вот, что получилось.

Насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной мира?    -1
Легко ли вам удается поддерживать желаемые отношения с человеком?    2
Легко вам организовывать какую-либо работу?    -2
Можете ли вы устроить праздник для кого-либо?    -2   
Легко ли вам вписаться в новый коллектив?    1
Получается ли у вас уговорить человека на какое-то необычное действие?    -1
Просто ли вам выбрать подарок для кого-либо?    1   
Легко ли вам приходить куда-либо вовремя?    0
Удается ли вам поддерживать порядок в помещении?    1
Получается ли разобраться, как к вам относится тот или иной человек?    -1
Можно ли сказать, что у вас легко получается выбирать бытовую технику и покупки бывают удачными?    1
Легко ли вам замотивировать людей на какое-то долгосрочное дело и поддерживать их в таком состоянии?    0
Можете ли вы поддерживать жесткую дисциплину в коллективе?    -2
Легко ли делать выбор в ситуациях, когда не хватает информации и трудно предвидеть последствия?    -1
Просто ли вам оценить, насколько вам подходит та или иная вещь (из одежды) при ее покупке?    0
Легко ли вам дается ожидание события, время наступления которого неизвестно?    0

Результат   
   
ИЛЭ-«Дон-Кихот»    25,41
СЭИ-«Дюма»    21,10
ЭСЭ-«Гюго»    27,09
ЛИИ-«Робеспьер»    19,55
ЛСИ-«Максим Горький»    19,67
ЭИЭ-«Гамлет»    18,33
ИЭИ-«Есенин»    20,45
СЛЭ-«Жуков»    22,09
СЭЭ-«Наполеон»    33,79
ИЛИ-«Бальзак»    22,68
ЛИЭ-«Джек Лондон»    20,14
ЭСИ-«Драйзер»    27,10
ЭИИ-«Достоевский»    21,63
ЛСЭ-«Штирлиц»    16,54
СЛИ-«Габен»    20,02
ИЭЭ-«Гексли»    21,36

В итоге могут быть возможные версии
1)Штирлиц
2)Гамлет
3)Робеспьер

8.Я стараюсь не попадать в такие ситуации, до сих пор моя осторожность меня не подводила.

А можно пример, как вы поняли, что можете попасть в такую ситуацию и как вы использовали свою осторожность во избежание такой ситуации?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7 (изменено: Hiisi, 2012-06-03 14:39:24)

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

А можно пример, как вы поняли, что можете попасть в такую ситуацию и как вы использовали свою осторожность во избежание такой ситуации?

Пример как я поняла.. Даже не знаю если честно ничего не могу вспомнить.. Ну допустим если речь идёт о физическом конфликте, если вижу группу людей не вполне адекватных или агрессивных, просто не связываюсь с ними, отойду подальше и т.д. Не ввязываться в конфликты, в которых я в заведомо проигрышном положении, если я чувствую что кто-то другой слабее скромничать не буду.(если речь опять таки идёт о споре допустим, без применения физ. силы)


Ну и ещё добавлю, описание Штирлица не подходит по многим пунктам, вызывает сомнения. Ну и плюс то, что экстраверт это не моё, я скорее интроверт всё же.
На счёт Робеспьера - меня просто выводят из себя Гюго, если конечно бывает такое что дуалы раздражают до зубного скрежета.. Ну и если судить по описанию, Роб ак-то для меня слишком добр и мягок..
Гамлет, возможно, но опять-таки экстраверсия.. Хотя если честно то нужно разбираться)

8

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

а меня ещё будут типировать да?Оо

9

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Да, я рано или поздно разберу вашу анкету, когда закончу с психософией. Причем вы в очереди как раз следующая.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

отлично. буду ждать.

11

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Стиль названия темы позволяет предположить этика.

1.
2.
3. оценка через субъективный интерес, в пользу соционической интроверсии. Мерность БЛ из ответа не видна
4. БЭ сильная, также есть указание на сильную и гибкую ЧЭ
5. ответ дается скорее через БЭ, чем через ЧЛ: отмечается важность отношений в коллективе, индивидуальный подход к созданию атмосферы
6. не очень понятно, как дается ответ: через ЧЛ или ЧЭ
7. ответ дается полностью через БС, а не через ЧС, БС нормативная, возможно, ценностная
8. ЧИ субъективно оценивается как слабая, но не факт, что таковой является
9. подход этика, есть косвенные указания на аристократизм
10. БИ вызывает негативную реакцию, может быть болевой или фоновой
11. ответ указывает на ценностную БС, можно предположить нормативную БЛ
12. косвенное указание на демократизм
13. ЧЛ слабая или внеценностная
14. ответ через ЧИ, а не через БИ
15. ответ через связку БЭ+ЧИ, ЧС не проявлена
16. косвенное указание на рациональность
17. БС субъективно оценивается как слабая
18.
Итак, достаточно четко виден этик с внеценностными БИ и ЧС (от последней почти везде идут уходы) и ценностной БС. Также можно отметить преобладание белой этики над черной, и явные указания на соционическую интроверсию. Кроме того, почти во всех ответах, кроме 10, отсутствуют признаки негативизма, т.е. можно предположить позитивизм.
В целом достаточно четко получается версия ЭИИ-"Достоевский".
По доп. ответам:

Hiisi пишет:

Профессионализм человека, я считаю, это его высокий уровень осведомлённости в той или иной сфере. По уровню подготовленности и образованности человека, по его способности разбираться в опр сфере, точнее сказать не могу наверняка не знаю..) Качество всегда зависит от него, я думаю.. Эээ... Градации.. Ну например как 1,2,3, сорта?Оо Или плохое/хорошее качество?Оо Я не поняла вопросОо

Явное указание на слабую ЧЛ, не более чем двухмерную.

Hiisi пишет:

Убивать - спокойно Х))  Временами совершенно погружаюсь во что-то и не замечаю часов..) Ну и с ощущением его в принципе всё в порядке, иногда могу определять сколько времени не глядя на часы, хотя и бывает такое что всё время смотрю, если спешу куда-то..

БИ субъективно воспринимается как сильная.

Hiisi пишет:

4.Конечно есть, при чём в определённом месте свои нормы, где-то строже, где-то мягче, смотря какая ситуация, я почти всегда их придерживаюсь. Я думаю нужно, если тебе это угодно, нужно жить так как ты хочешь и как тебе удобно, а не так как диктуют правила, естественно в пределах разумного, и с той и с другой стороны..)
5.Морально/аморально = соответствуют/не соответствуют твои взгляды, поступки, слова обществу в котором ты живёшь, смотря какая там атмосфера, какие законы и т.д. Ну я придерживаюсь да, просто потому что мне так удобнее и до поры до времени я считаю это правильным, наверно, ну я точно голой не выйду на улицу или что-то подобное..) Я думаю правильность понимания я оценить не в силах..)

Ответ указывает на осознанность БЭ и понимание ситуативности норм (что в пользу как минимум трехмерной БЭ). Некоторые сомнения в базовой БЭ вызывает только концовка ответа...
Ответы по ЧС в целом характерны для болевой.
Таким образом, в целом все же остаюсь при версии ЭИИ-"Достоевский", могу также предположить 2В + 3Э по психософии (что объясняет особенности ответов по ЧЭ и кажущийся демократизм в ответе 10).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Типирование. Анкета №2. Доктор, мне кажется, что меня игнорируют..(

Спасибо