1 (изменено: Hel, 2012-05-18 16:13:28)

Тема: Who's there? Anketa! #2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

http://cs317617.userapi.com/v317617349/ … oD9_iQ.jpg
http://cs5939.userapi.com/v5939349/68e/p_AD-e3FVcw.jpg
http://cs5939.userapi.com/v5939349/6a2/wedu7Gu_ArU.jpg
Надо полагать, я девушка вот-вот восемнадцати лет. Хотя, это как сказать. Сестра называет меня братом, а в школе случился такой инцидент: меня и мою лучшую подругу увидела толпа парней лет 15-16 и надолго так задумалась. Потом в слух начала обсуждать наш пол и возможно даже ориентацию. Забавно, я и сама считаю себя немного отличной от типично женского пола big_smile Среднее образование закончится в гимназии, высшее будет получаться в политехническом университете. Подработки разношерстные, так же как и хобби. Коллекционер. Точнее, собиратель макулатуры: билеты на концерты, на самолет, в кино, письма, записочки, упаковка от тайской лапши, фотокарточки, сочинения и самостоятельные по математике, набросочки. Имею широкий, просто гигантский круг знакомых, но постоянной связи с ними не держу, как и не имею кучи друзей по причине недопонимания с их стороны. Им же легче не знать обо мне многих вещей, да-да. К себе невероятно требовательна, ибо идеалист. Довольно быстро разрастается интерес к тому, о чем раньше и не думала. Так же быстро угасает, достигая своего апогея. Меня сложно задеть, я на многое внимания не обращаю. Также я пропускаю что-то мимо себя, потому что элементарно не могу собраться, сконцентрироваться, отвлекаясь на что-то.
Как-то шарилась в соц. сети на стене у кого-то и наткнулась на приложение с тестами. Прошла, меня результат не удовлетворил. Решила посмотреть описание поподробнее на иных сайтах: не сходится. И если бы я отнеслась несерьезно к этому, вряд ли бы стала отвечать на многочисленные вопросы в анкете, ожидая подтверждения или опровержения выведенного тестом ТИМа.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, есть человек – моя лучшая подруга – Дон Кихот. В этом я уверена. Замечательный человек, и я рада, что встретила ее. Общаться очень легко, у нас много общего. Нас иногда называют близнецами. Точнее, меня Джастином, а ее - Бибером. Но это не мы! Это все наши прически! У нас взгляды на жизнь во многом совпадают. Странно, что я не замечала ее раньше, тогда, когда мы были знакомы, но хорошо не общались. Был друг, который и другом-то не был. Бред что-то. Подозреваю, он Драйзер. Мне не нравятся Драйзеры, хотя обобщать все же глупо.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира определяет мир, где почти каждая деталь в нем аргументирована и объяснена тем или иным законом. За ним стоит и технологические достижения, и достижения в естественных и в гуманитарных, во всех науках. Ничто не стоит на месте – либо прогресс, либо регресс. Явление, которому дали одно объяснение, может на сегодняшний день иметь еще с сотню предположений на свой счет. Или же наоборот, множество определений явления сократилось до нескольких или одного. Также можно наблюдать различные картины мира. Со стороны эстетической, например. Как себе ее представляют люди творческие.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Стараюсь держать приличную внутреннюю дистанцию с людьми и не даю им знать о себе почти ничего, кроме незначительных мелочей. Однако, взаимодействовать с ними я люблю. Главное, чтобы тема разговоров не касалась меня лично. Все люди разные и каждый из них интересен. Но я не стремлюсь заговорить всех и каждого. Если им надо, они сами подойдут. Держать дистанцию несложно. Это же мои принципы. Как было написано выше, им же лучше, людям-то. На эту дистанцию может повлиять только отношение человека ко мне. Со временем. Также глубина меняется непосредственно с изменением отношения, возникновения или утери доверия.
+2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Прежде всего, нужно иметь стремление либо к выполнению работы как процессу деятельности, либо как к средству достижения определенной цели. Для меня важен сам процесс, так как цель возникает именно в его ходе. Но этот процесс еще надо организовать, а это надо собраться, взять и сделать, что довольно сложно для меня. Уж и не знаю лучшей мотивации, кроме как поиск выгоды и хорошего опыта. Эффективность работы оценивается тем, что человек, выполняет ее с охотой, получает результат, достигает поставленной цели с помощью работы и при этом чувствует себя удовлетворенным.
0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Мои друзья разошлись бы во мнениях о лучшем провождении праздника. Но мы любим устраивать праздник тогда, когда нам хочется, занимая полностью весь день или два разнообразной деятельностью. Мы никогда не придумываем заранее, просто в голову лезут безумные мысли. Общеустановленные праздники, вроде Хэллоуина, мне нравятся тем, что празднует огромное количество человек, так веселее. Но более по душе мне собираться компанией, набирать кучу еды, смотреть фильмы на языке оригинала, в ливень брызгаться в фонтане, в снег играть ледяными глыбушками в снежки, заходить в секонд хенд и мерить самые нелепые наряды. Да что-нибудь можно придумать даже тогда, когда ты прогуливаешь пару и нужно занять эти два часа. И обязательно фотографировать каждый момент!
+2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Обычно кто-то заводит со мной разговор первый - я просто не успеваю сама подойти к человеку big_smile Вот был случай, когда к нам в класс пришла новенькая девочка, я сразу же с ней познакомилась, что-то рассказала про наш дружный коллектив, а потом потащила в буквальном смысле ее (ну и себя) знакомиться с другим новичком. Я же к людям поначалу отношусь добродушно, общаюсь с ними на разные темы, не задумываясь о том, кто он, какой у него статус в коллективе. Но близко к себе не подпускаю никого. Коллега, значит коллега, а не подушечка-жалобособирательница. Мне совершенно не важны чьи-то интриги. Я всегда держусь в стороне массовых затей, но в большинстве случаев получается, что я еще и зачинщик. На провокации я не реагирую никак, если они не задевают какие-то мои личные убеждения. Если же человек переходит установленные мной границы, я буду противостоять, не заботясь о форме высказанного мною.
+2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Моя подруга внешне (да и не только) очень похожа на одного известного в узких кругах музыканта, который в свою очередь тоже выглядит андрогинно и частенько переодевался в шикарную девушку. И я предложила ей на один день стать максимально похожей на этого музыканта. Уговорить надо было на яркий макияж, используемый им, на перекраску ее блондинистых волос в темно-шоколадный, на покупку красных туфель на высокой шпильке, которые она с роду не носила, и на короткое платье. Конечно, она еще тот экспериментатор, как и я, но волосы перекрашивать хоть и тоником не хотела никак. В уговоре я использовала аргументы и достоинства затеи: «вдруг потом захочешь снова ощутить себя девушкой», «дорого? Будем торговаться до последнего и если что, сдадим в рабство подругу», «да это же тоник! Он только укрепит твои волосы! Даже не думай о том, что он смоется не до конца, и ты будешь темнее». Я всегда уговариваю, приводя в пример шуточные аргументы. Так человек легче соглашается, нежели его грузить чем-то серьезным.
+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

При выборе подарка, естественно, я учитываю индивидуальные особенности человека, свое отношение к нему и то, как он воспринимает меня. Например, все той же моей подруге-Дону я подарила меховые игрушечные наручники, вместе с Драйзером заковали ее, завязали ей глаза моим черным шелковым галстуком, сунули в рот длинную конфету-леденец и заставили искать по правилам игры "горячо-холодно" ключи от оков. Вот так и подарила. Но не всякому можно сделать что-то неординарное. Ведь я могу остаться непонятой со своим презентом, вот в этом-то и минус.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

У меня существует только две крайности: я прихожу намного раньше, я прихожу с опозданием в 5-15 минут. Это уже привычка, или закономерность, ничего поделать невозможно. Я непунктуальный человек, но ненавижу непунктуальность в других людях. Я мысленно ворчу, кода вижу на горизонте опоздавшего, но вслух я скорее отшучусь. Но когда у меня нет средств связи, я нервничаю. Мне все время кажется, что меня ждать не собираются, даже если я прихожу раньше. Мой друг постоянно опаздывает. Вот какое время не назови – стабильно пять минут опоздание. Но когда что-то серьезное или нужное происходит, он никогда не опоздает. О чем-то важном я прошу именно таких людей.
0
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок? Это когда тебе пинком под зад намекают о хаосе, что творится в комнате, о пропавшей с кухни посуде, о кипе бумаг на рабочем столе и вообще о непоследовательности в действиях. На самом деле мне все равно, что творится вокруг меня, но когда один мусор начинает мешать появлению другого, я привожу все в идеальный порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Например, возьмем интернет-знакомого, который опять же объявился сам. С этой девушкой мы примерно с десятого сообщения уже общались так, будто давно знакомы. Я вообще не чувствую между мной и незнакомыми людьми особых границ, разве что испытываю поначалу опасения. И все из-за того же непонимания. Было дело - проходили big_smile Мнение о незнакомцах у меня часто меняется в течение всего времени общения, - мне же не дано видеть насквозь, - и устанавливается только спустя год-полтора после знакомства. Конечно, есть такие, кто и в спину нож может вставить, скрываясь за маской верного товарища, и такие, кто кажется грубым, но на самом деле очень добрый. Жаль, что и такого я предвидеть не могу.
-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

К технике я отношусь придирчиво. При покупке я обращаю внимание на нужные мне функции в ней, и чем больше, тем лучше. Пока я не проверю, если это возможно, и внимательно не изучу работу прибора, не стану его покупать. На цену я как-то я смотрю в последнюю очередь. Ведь если мне вещь сильно понравилась, я ее куплю в любом случае, иначе моя «хотелка» меня задушит темной ночью. Непрактично это.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Пока люди сами не захотят увидеть перечисленные мною перспективы, они не поверят. Я убеждена, что, прежде всего, человек должен увидеть или представить эти перспективы сам. От меня потребуются только уверенность в своих словах и честность. Т.е. если есть недочеты в планах, то нужно их сказать сразу. Но мне это не нужно, я предпочитаю работать за себя.
0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Сама по себе я могу выдержать любой жесткий график, лишь бы он не стеснял мои возможности в осуществлении. Или я опять себя переоцениваю? Тогда коллектив будет создаваться из более упорных людей, которые смогут перехватить эстафету в моих незаконченных работах, заинтересованных в получении опыта или же находящих какую-либо выгоду для себя. И если цель того стоит, то я себя изживу, но буду работать упорнее всех вместе взятых.
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я люблю неизвестность именно за то, что просто понятия не имею, что меня ждет и могу выбрать все, что угодно, оправдывая себя этим. Возможно все, пока не сделан выбор. И что бы я ни выбрала, обязательно даст результат. Или научит чему-то. Тогда я смогу в следующий раз быть более осмотрительной.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Я совершенно не разбираюсь в качестве материалов и знаю только одну вещь, что кожезаменитель при поджигании плавится. Или нет? Определять качество буду по признаку имения более опытного друга в момент покупки. Но по внешним качествам, швам и материалу наощупь, интуитивно, все же смогу примерное представление составить о вещи.
-1,0011001011011001, дьявол!
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Ожидание для меня – время, за которое я могу напридумывать кучу причин, почему это событие не случится, вплоть до самых нелепых. Но мне всегда интересно, что случится. Могу загадать время, а потом проверить, права я или нет. И это любопытство-любопытство-любопытство!
+1

2 (изменено: Sevilia, 2012-05-20 03:49:47)

Re: Who's there? Anketa! #2

Здравствуйте)
На фото возможно статик.
1.
2.
3. БЛ многомерная
4. В целом можно сказать, что ответ логика, но ответьте на вопросы еще

Держать дистанцию несложно.

Как можно держать дистанцию? Как регулируете ее? Приведите примеры.
5. ЧЛ многомерная
6. БС в ценностях, возможно и ЧЭ также в ценностях, но ответ отчасти дан через ЧИ
7. возможно экстраверсия, высоких мерностей ЧС не вижу
8. ЧИ многомерная
9. ЧИ многомерная
10. БИ многомерная, скорее в витальном блоке.
11. иррациональность
12. демократизм, БЭ слабая.
13. ЧЛ скорее внеценностная
14.
15.
16. сильная интуиция, иррациональность
17. слабая БС, в блоке суперид, ценностная.
18.
Итак, довольно четко видно по анкете логика-интуита иррационала, обнаружены ценностная БС, также ЧИ в анкете была более проявлена, чем БИ, и ЧЛ в целом представляет собой неценностной. Таким образом, вероятная версия ИЛЭ - "Дон-Кихот".
Интересно, а какова ваша версия по тесту была?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Who's there? Anketa! #2

МС, а как Вы статику-динамику на фотографиях определяете. Ну, вот здесь, например, почему статика?

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

4

Re: Who's there? Anketa! #2

МС, приветствую, товарищ!
Все было так: Гексли-Есенин-Дон-Дон-Дон. Собственно, Есенин и Гексли меня и смутили. Ради прикола прошла еще и иностранный тест. Там какие-то другие вопросы. Выяснилось, Дон. Вообще запуталась и написала сюда вот анкетоньку.

МС пишет:

Как можно держать дистанцию? Как регулируете ее? Приведите примеры.

Это внутренняя дистанция, когда я просто не позволяю незнакомому человеку лезть "внутрь меня", в мою душу со своими вопросами. Если эта дистанция нарушается, я перевожу темы или отмалчиваюсь, отвечаю улыбкой. Но она сокращается, когда человек, который мне интересен, первым открывается. В противном случае я просто напрямую дам понять, что мне это неинтересно, я не отношусь к сказанному серьезно и через минуту вовсе забуду. Чего зря тратить чужое и свое время :D На самом деле дистанция регулируется сама собой, я не замечаю этого и не придаю значения.
Кстати, Blue Bell задала интересный вопрос.
Фото-то могут быть и статичные, и динамичные у одного и того же человека. Кааааак?

5 (изменено: Blue Bell, 2012-05-20 14:32:27)

Re: Who's there? Anketa! #2

Hel пишет:

Фото-то могут быть и статичные, и динамичные у одного и того же человека. Кааааак?

Ну вот да... мне тоже так кажется.
Я понимаю, если просмотреть очень много фотографий, наверное какую-то закономерность и можно установить, а лучше всего - видео), но вот по 2-м/3-м фоткам. Как?
Я понимаю, что это трудно описать, но все равно какие-то критерии же существуют?

зы
Мне, например, кажется, что у Hel не самые статичные фотографии, особенно 2-я...

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

6 (изменено: Hel, 2012-05-20 15:52:35)

Re: Who's there? Anketa! #2

Blue Bell, однако ж МС не совсем уверен в моей статичности. Да и в таком случае я могу добавить больше. Да и вообще! Есть множество других факторов, фото тут как приложение :О

7 (изменено: Blue Bell, 2012-05-20 15:46:41)

Re: Who's there? Anketa! #2

Hel
Да я тут даже не касательно Вашего типирования, естественно фотографии - это не основной ориентир при типировании.
Я просто брожу по анкетам с фотографиями, где типировщики отмечали статику/динамику...
И никак не могу понять, как они это делают.)))

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

8

Re: Who's there? Anketa! #2

Blue Bell, а я себя в пример многим анкетам поставила. Но мысль та же. То бишь, непонятно ничего...
Ах, вот что вспомнила. По этому вот фото http://cs10798.userapi.com/u13838349/-6/z_0a6ebefd.jpg как-то распознали Дона. Воистину никогда не узнаю, как они это делают.

9

Re: Who's there? Anketa! #2

Hel пишет:

По этому вот фото http://cs10798.userapi.com/u13838349/-6/z_0a6ebefd.jpg как-то распознали Дона. Воистину никогда не узнаю, как они это делают.

Красивая фотография. Это единственное, что я могу сказать. big_smile
В общем, тайна, покрытая мраком.
А я все не могу забыть, как меня по одним и тем же фотографиям одни и те же люди сначала протипировали в Жукова/Наполеона, а через несколько месяцев в Бальзака/Есенина...

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

10

Re: Who's there? Anketa! #2

Blue Bell, а потом пришел кто-то умный и сказал: "А вот Гамлета еще не было. Будете Гамлетом!"? :D

11

Re: Who's there? Anketa! #2

Явно выраженный черный интуит-иррационал. По фото и по тому, что по БЛ ответы увереннее, чем по БЭ, соглашусь с версией ИЛЭ-"Дон Кихот", да и сам стиль анкеты -- альфийский.
Автоматическая система типирования выдала версии ЭИЭ-"Гамлет", ИЛЭ-"Дон Кихот" и ЛИЭ-"Джек Лондон", причем между первыми двумя разрыв минимальный.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Who's there? Anketa! #2

Hel пишет:

Ради прикола прошла еще и иностранный тест. Там какие-то другие вопросы. Выяснилось, Дон. Вообще запуталась и написала сюда вот анкетоньку.

Иностранный тест -- это не соционика, а MBTI. Хотя структурно они похожи, но возможны несовпадения, так как эти типологии на разных логических уровнях работают.
А типирование по внешности -- неформализуемо в принципе, поэтому объяснять, как на фотографии что-то видно, заведомо бесполезно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Who's there? Anketa! #2

4X_Pro пишет:

Автоматическая система типирования выдала версии ЭИЭ-"Гамлет", ИЛЭ-"Дон Кихот" и ЛИЭ-"Джек Лондон", причем между первыми двумя разрыв минимальный.

Вот уж никакой я не Гамлет оО По-моему.

А г-н МС, интересно, отреагирует на то, что я ответила на заданный им вопрос?

14 (изменено: Sevilia, 2012-08-31 01:17:35)

Re: Who's there? Anketa! #2

Извините, я значит прочитала, отложила на потом, а потом забыла ответить или подумала, что ответила  smile

Это внутренняя дистанция, когда я просто не позволяю незнакомому человеку лезть "внутрь меня", в мою душу со своими вопросами. Если эта дистанция нарушается, я перевожу темы или отмалчиваюсь, отвечаю улыбкой. Но она сокращается, когда человек, который мне интересен, первым открывается. В противном случае я просто напрямую дам понять, что мне это неинтересно, я не отношусь к сказанному серьезно и через минуту вовсе забуду.
Чего зря тратить чужое и свое время big_smile На самом деле дистанция регулируется сама собой, я не замечаю этого и не придаю значения.

Здесь заявка на витальность функции, то есть автоматизм, само собой регулируется, не отмечается это.

У меня за некоторый период несколько расширились знания о соционике и изменился подход к типированию. Я пересмотрю по-новому вашу анкету. Только напомните мне если что, а то могу забыть.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15 (изменено: Hel, 2012-08-31 10:29:54)

Re: Who's there? Anketa! #2

Прошу прощение за г-на, мне все казалось, что Вы мужчина xD
Хм, хорошо, посмотрим, что будет

16 (изменено: Sevilia, 2012-08-31 13:41:20)

Re: Who's there? Anketa! #2

Прошу прощение за г-на, мне все казалось, что Вы мужчина xD

Ну по стилю написания и общения на форумах вполне могу сойти и за него ХD

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Who's there? Anketa! #2

МС пишет:

Только напомните мне если что, а то могу забыть.

Итак, напоминаю big_smile

18

Re: Who's there? Anketa! #2

У меня есть сомнения в одномерной БЭ и многомерной логике. Если можно ответьте на эти вопросы. smile

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Who's there? Anketa! #2

Ммм... а вы передумали? Просто по ответам анкеты сделать какие-то точные выводы не могу.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

20

Re: Who's there? Anketa! #2

А что я могла передумать?


БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
До обеда не хотела контактировать ни с кем. Чужие люди, мне ни до них, ни до их разговоров дела нет. Как обычно, выбесил полуторагодовалый ребенок, поэтому в час из дома меня как ветром сдуло. К друзьям. Хоть одного из я воочию не видела, ощущение было такое, будто лет 10 знакомы, ибо в интернетах мы достаточно долго и хорошо общались. Весело провели время и пополнили наш цитатник очередным бредом.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это понимание чувств другого человека, сопереживание, помощь, поддержка. Смутно я представляю себе, как обычно люди сочувствуют, но уже все в моем окружении знают, что я не умею нормально этого делать, поэтому сразу предупреждают, чтобы я даже не начинала. Вот иногда так хочется, а не знаешь, как.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. Но я придерживаюсь только тех, которые действительно важны, дабы не доставлять дискомфорт окружающим. После еды говорить "спасибо", уступать место в общественном транспорте бабулькам, не жрать жареных голубей, сидя в голышом в помойном баке. Нужно же уважать друг друга. Таким нормам нужно следовать всегда, тем более, что это не сложно. А вот те нормы, что составлялись с фанатизмом, просто неактуальны на сегодняшний день. Люди не следуют многим традициям.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Есть те вещи, которые общеустановленно моральны и аморальны. Совершать незаконные действия - аморально, никому не мешать существовать в этом мире - морально. Что же касается остального, то тут уже нужно рассматривать частные случаи. Для каждого свои понятия о моральности той или иной вещи. Например, мнения о гомосексуализме разделятся.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Толерантно-пофигистичное. Сама неприязни не показываю, но если мне что-то или кто-то не нравится, говорю напрямую, что именно меня не устраивает. Иногда-всегда люди думают, что они мне неприятны, из-за моего сарказма, но на самом деле я не выражаю негатива в эмоциональном плане никак. Если все же человек намеренно задел меня, то я запомню это надолго. Такое я не смогу простить, пока он не начнет уважительно относиться к моим принципам. Однако, если и буду вспоминать об этом человеке, то, скорее, это будет что-то нейтральное или позитивное, как будто ничего и не было.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это дедукция, метод, при котором, к примеру, я думаю о еде в целом, а из этого вытекает мысль в частности о пирогах с вишневой начинкой. От частного к общему - собственно, наоборот, индукция.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это то, что имеет причинно-следственную связь, аргументированно объяснено и вроде как даже очевидно, оспариванию не подлежит. Логика у каждого своя. И часто это стремно назвать логикой, когда дана ложная информация, но люди в это свято верят. Так что оценивать согласование сложновато. Мне вообще немножечко все равно, что там у других, я за ними не наблюдаю оО Для меня - легко, если думать действительно головой. Ну а что.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - порядок вещей, имеющих свое положение, статус относительно остальных в повелительно-подчинительной форме. Иерархия везде: в государстве (президент-правительство-заместители или король-герцог-маркиз-граф-барон), на работе (директор-начальник-офисные простолюдины), в церкви (вот уж не вспомню сейчас), в семье (старики-родители-дети). Так или иначе мы все равно ей подчиняемся. Но есть моменты, которые могут позволить этого не делать. Редко. Очень редко. А иерархия систем... Это когда в одной системе элементы классифицированы по определенному признаку. Например, какая-то система зависит от еще ряда систем, распределенных по какому-либо признаку. Ну я гениально объясняю, да.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Господи, поясните мне третье, что там вообще надо, простите :О Итак, второе. Если допустить, что А не есть С, то условие, что А не Б, а Б не С, все равно сохраняется. Так что утверждение "А есть С" наполовину неверное. Аналогично и с равенством/неравенством.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Удобнее, когда все разложено по полочкам, но это делать лень. Делается с целью не запутаться. Вот не знаю, как принято. У меня принято записывать на бумажке, прокручивать в голове, представлять или еще что-то, не наблюдала за собой какой-то определенный метод.